Ошибка р0136 лада ларгус

Обновлено: 05.07.2024

После решения проблем с незаводом и плавающими оборотами(заменой ДМРВ) осталась в памяти ошибка P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) + иногда появляется P0036 про обрыв цепи подогрева той же лямбды.

Сенсор 2 - это какой? регулирующий или диагностический? один то явно виден на двигателе, прям под крышкой капота(видимо регулирующий), а второй где? Есть ли возможность поменять самому(без подъемника и ямы) или надо обязательно ехать в сервис?
Какие есть альтернативы "родному" (цена в 6-7 килорублей несколько напрягает)? Отзывы же очень противоречивые то бош подходит, то "ни в коем случае". ведь в Z18xe "обычный", циркониевые датчик?

p.s. в подписи машина указана, но на всякий случай повторю - Zafira A 2004 Z18XE

После решения проблем с незаводом и плавающими оборотами(заменой ДМРВ) осталась в памяти ошибка P0136 O2 Sensor Circuit Malfunction (Bank 1 Sensor 2) + иногда появляется P0036 про обрыв цепи подогрева той же лямбды.

Сенсор 2 - это какой? регулирующий или диагностический? один то явно виден на двигателе, прям под крышкой капота(видимо регулирующий), а второй где? Есть ли возможность поменять самому(без подъемника и ямы) или надо обязательно ехать в сервис?
Какие есть альтернативы "родному" (цена в 6-7 килорублей несколько напрягает)? Отзывы же очень противоречивые то бош подходит, то "ни в коем случае". ведь в Z18xe "обычный", циркониевые датчик?

p.s. в подписи машина указана, но на всякий случай повторю - Zafira A 2004 Z18XE

Вторая лямбда (диагностическая) стоит после катализатара (сверху на патрубке, который подсоединен к катализатору), тем самым проверяя его работу "нюхая" состав отработаных газов, поменять можно и самому при наличии ямы. Кстати прежде чем менять, посмотри (почисти) сначала контакты, у меня было такое. Покупать можно и не оригинал, важно только знать, у какой фирмы ЖМ покупает лямбды ставя свое клеймо ))

а контакты её где искать? У первой то лямбды они на виду. а так, если судить по тому, что ошибка со временем менялась(то подогрев, то ещё чего то), но всё про sensor 2 была, может и правда контакты.

Ошибка P0136 Неисправность в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

Ошибка P0137 Низкое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

Ошибка P0138 Высокое напряжение в цепи кислородного датчика (ряд 1, датчик 2)

Описание

Датчик 2 обозначает датчик, установленный в задней части трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и расположенный далеко от двигателя.

Для достижения высокой степени очистки отработавших газов от оксида углерода (CO), углеводорода (CH) и оксида азота (NOх) применяется трехкомпонентный каталитический нейтрализатор. Для наиболее эффективного использования TWC необходимо точно регулировать топливную смесь, так, чтобы ее состав постоянно соответствовал стехиометрическому соотношению воздух-топливо. Чтобы ECM мог более точно рассчитать соотношение воздух-топливо, применяется подогреваемый кислородный датчик (HO2).

Датчик HO2 расположен после TWC и определяет концентрацию кислорода в отработавших газах. Нераздельная конструкция датчика и подогревателя, подогревающего чувствительную часть, позволяет определять концентрацию кислорода даже при очень низких объемах воздуха на впуске (низкая температура отработавших газов).
Когда топливовоздушная смесь становится обедненной, концентрация кислорода в отработавших газах возрастает. Датчик НО2 информирует ECM об обеднении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, менее 0,45 В).
И наоборот, когда топливо-воздушная смесь обогащается, и соотношение воздух-топливо становится выше стехиометрического, концентрация кислорода в отработавших газах уменьшается. Датчик НО2 информирует ECM об обогащении топливовоздушной смеси после прохождения через TWC (выдавая низкое напряжение, более 0,45 В). Подогреваемый кислородный датчик обладает свойством резко изменять выходное напряжение, когда соотношение воздух-топливо близко к стехиометрическому.
На основании дополнительной информации датчика НО2 блок ECM определяет, каково соотношение воздух-топливо после прохождения через TWC, и соответствующим образом регулирует продолжительность впрыска. Tаким образом, если датчик HO2 не работает должным образом вследствие внутренних неисправностей, ECM не может компенсировать отклонения от исходного соотношения воздух-топливо.


Устранение ошибки P0136 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

Коды ошибок двигателя 1AZ-FE Toyota

  1. Ненадлежащее выходное напряжение:
    Во время активной диагностики соотношения воздух-топливо следующие условия (a) и (b) сохраняются в течение определенного интервала времени (логика диагностирования за 2 поездки):
    1. (a) Напряжение подогреваемого кислородного датчика (HO2) не падает до значения менее 0,21 В
    1. (b) Напряжение датчика HO2 не повышается до значения более 0,59 В
    1. Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика HO2 (датчик 2)
    2. Датчик HO2 (датчик 2)
    3. Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
    4. Датчик соотношения воздух-топливо (A/F) (датчик 1)
    5. Интегрированное реле (главное реле EFI)
    6. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
    1. Низкое напряжение (обрыв):
      Во время активной диагностики соотношения воздух-топливо следующие условия (a) и (b) сохраняются в течение определенного интервала времени (логика диагностирования за 2 поездки):
      1. (a) Выходное напряжение датчика НО2 ниже 0,21 В
      1. (b) Заданное обогащенное соотношение воздух-топливо
      1. Обрыв в цепи датчика HO2 (датчик 2)
      2. Датчик HO2 (датчик 2)
      3. Подогреватель датчика HO2 (датчик 2)
      4. Интегрированное реле (главное реле EFI)
      5. Утечка газов из системы выпуска отработавших газов
      1. Высокое напряжение (короткое замыкание):
        Во время активной диагностики соотношения воздух-топливо следующие условия (a) и (b) сохраняются в течение определенного интервала времени (логика диагностирования за 2 поездки):
        1. (a) Выходное напряжение датчика НО2 превышает 0,59 В
        1. (b) Заданное обедненное соотношение воздух-топливо
        1. Короткое замыкание в цепи датчика HO2 (датчик 2)
        2. Датчик HO2 (датчик 2)
        3. Неисправность внутренней цепи ECM

        ОПИСАНИЕ МОНИТОРА

        1. Активное управление соотношением воздух-топливо
          Обычно ECM выполняет регулирование соотношение воздух-топливо с обратной связью так, что выходное напряжение датчика соотношения воздух-топливо (A/F) указывает уровень соотношения воздух-топливо, приблизительно равный стехиометрическому. Помимо обычных средств управления соотношением воздух-топливо, данный автомобиль оборудован средствами активного управления. ECM выполняет активное управление соотношением воздух-топливо для определения неисправностей, связанных с каким-либо износом трехкомпонентного каталитического нейтрализатора (TWC) и подогреваемого кислородного датчика (HO2) (см. рис. ниже).
          Активное управление соотношением воздух-топливо выполняется в течение приблизительно 15-20 секунд во время движения при прогретом двигателе. Во время активного управления соотношением воздух-топливо ЕСМ принудительно регулирует соотношение так, чтобы оно было обогащенным или обедненным. Если ECM определяет неисправность, регистрируется один из следующих кодов DTC: DTC P0136 (ненадлежащее выходное напряжение), P0137 (обрыв) и P0138 (короткое замыкание).
        2. Ненадлежащее выходное напряжение датчика HO2 (DTC P0136)
          Во время активного управления соотношением воздух-топливо ЕСМ принудительно регулирует соотношение так, чтобы оно было обогащенным или обедненным. Если датчик не работает должным образом, колебания выходного напряжения незначитальны. Например, если во время активного управления соотношением воздух-топливо напряжение датчика HO2 не понижается до менее 0,21 В и не повышается до более 0,59 В, ECM определяет, что выходное напряжение датчика не соответствует номинальному диапазону, и регистрирует код ошибки P0136.


        Устранение ошибки P0136 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

        Ошибка P0138 также регистрируется, если выходное напряжение датчика HO2 превышает 1,2 В в течение более 10 секунд.

        *: TWC имеет способность сохранять кислород. Способности нейтрализатора сохранять кислород и очищать отработавшие газы взаимосвязаны. ECM определяет износ каталитического нейтрализатора на основании вычисленного значения способности сохранять кислород.


        Устранение ошибки P0136 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

        Схема соединений


        Устранение ошибки P0136 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

        ПОЕЗДКА В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

        1. Данный режим проверочной поездки используется в процедуре "ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ" следующего порядка выполнения диагностики.
        2. Поездка в проверочном режиме активирует контроль подогреваемого кислородного датчика (НО2). (Одновременно выполняется контроль каталитического нейтрализатора.) Это очень удобно при определении того, что ремонт завершен.


        Устранение ошибки P0136 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

        Устранение ошибки P0136 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

        1. (а) Подсоедините портативный диагностический прибор к разъему DLC3.
        2. (b) Включите зажигание (IG).
        3. (с) Включите портативный диагностический прибор.
        4. (d) Сбросьте коды ошибок (при наличии).
        5. (e) Войдите в режим активной диагностики.
        6. (f) Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Utility.
        7. (g) Убедитесь, что для параметра "O2 Sensor" (кислородный датчик) указывается значение "Incomplete" (не завершено).
        8. (h) Запустите и прогрейте двигатель.
        9. (i) Совершите поездку на автомобиле со скоростью 40-70 миль в час (64-113 км/ч) в течение не менее 10 минут.
        10. (j) Запишите значения параметров в режиме "Utility" (сервис). При включении контроля "O2 Sensor" значения указанных параметров изменятся на "Complete" (завершено).
        11. (k) На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC и проверьте, выводятся ли какие-либо коды ошибок (какие-либо ожидающие обработки коды ошибок).

        Если значение параметра "O2 Sensor" не меняется на "Complete" и ожидающие обработки коды ошибок не регистрируются, увеличьте время поездки.

        Последовательность проверки и устранение ошибок P0136 P0137 P0138

        Выполнив испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" (управление объемом впрыска топлива для датчика состава топливовоздушной смеси) в режиме Active Test, можно определить неисправный участок. Испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" может способствовать определению, какой из узлов неисправен: датчик состава топливовоздушной смеси (A/F), подогреваемый кислородный датчик (HO2) или какой-либо другой потенциально неисправный узел.

        1. В следующих указаниях описывается порядок выполнения испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" с помощью портативного диагностического прибора.
          1. Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.
          2. Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.
          3. Прогрейте двигатель на 2500 об/мин в течение приблизительно 90 секунд.
          4. На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume for A/F Sensor.
          5. Выполните испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" при работе двигателя на холостом ходу (нажмите правую или левую кнопку для изменения объема впрыска топлива).
          6. Осуществите контроль выходного напряжения датчиков A/F и HO2 (AFS B1 S1 and O2S B1 S2), отображаемого на дисплее диагностического прибора.
          1. Во время испытания "Control the Injection Volume for A/F Sensor" объем впрыска топлива снижается на 12,5% или увеличивается на 25%.
          2. Каждый датчик должен соответствующим образом реагировать на увеличение или уменьшение объема впрыска топлива.

          Номинальное значение / Номинальный режим:

          Информация на дисплее прибора
          (Датчик)
          Объем впрыска топлива Состояние Напряжение
          AFS B1 S1
          (A/F)
          +25% Обогащение Менее 3,0
          -12,5% Обеднение Более 3,35
          O2S B1 S2
          (HO2)
          +25% Обогащение Более 0,5
          -12,5% Обеднение Менее 0,4

          Задержка на выходе датчика A/F составляет несколько секунд, а задержка на выходе HO2 – приблизительно 20 секунд.

          Описанное ниже испытание "Control the Injection Volume for A/F Sensor" дает механику возможность выполнить измерения и построить графики выходного напряжения для датчиков A/F и НО2.

          1. С помощью портативного диагностического прибора считайте фиксированные параметры. В этих параметрах отражается состояние двигателя на момент обнаружения неисправности. При поиске неисправностей фиксированные параметры позволяют определить, двигался ли автомобиль в момент возникновения неисправности или нет, был ли прогрет двигатель, какой была топливовоздушная смесь (обедненной или обогащенной) и пр.
          2. В случае короткого замыкания провода OX1B от разъема ECM на провод +B регистрируется код ошибки P0138.

          Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

          Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

          Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

          Считайте коды ошибок.

          Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

          Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

          Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / O2S B1 S2.

          Дайте двигателю поработать на холостом ходу.

          Снимите показания выходного напряжения подогреваемого кислородного датчика (HO2), когда двигатель работает на холостом ходу.

          Выключите зажигание и подождите 5 минут.

          Отсоедините разъем B32 ЕСМ.

          Номинальное значение / Номинальный режим:

          Подсоедините разъем ECM.

          Отсоедините разъем B19 датчика НО2.

          Номинальное значение / Номинальный режим:

          Подсоедините разъем датчика НО2.

          5.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

          На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

          Считайте коды ошибок.

          Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

          Включите зажигание (IG) и включите портативный диагностический прибор.

          Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Data List / A/F Control System / O2S B1 S2

          После прогрева двигателя дайте ему в течение 3 минут поработать на 2500 об/мин.

          Снимите показания выходного напряжения датчика НО2 при резком возрастании частоты вращения коленчатого вала двигателя.

          3 раза быстро разгоните двигатель до 4000 об/мин с помощью педали акселератора.

          Номинальное значение / Номинальный режим:

          Колеблется от менее 0,4 В до более 0,5 В.

          8.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

          На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

          Считайте коды ошибок.

          10.ЗАМЕНИТЕ ПОДОГРЕВАЕМЫЙ КИСЛОРОДНЫЙ ДАТЧИК

          11.ВЫПОЛНИТЕ ПОЕЗДКУ В ПРОВЕРОЧНОМ РЕЖИМЕ

          На портативном диагностическом приборе войдите в следующие меню: Powertrain / Engine and ECT / DTC.

          Считайте коды ошибок.

          Индикация (отображаемые коды ошибок) Следующий шаг
          P0136 А
          Не выводится B

          13.ВЫПОЛНИТЕ ДИАГНОСТИКУ В РЕЖИМЕ ACTIVE TEST С ПОМОЩЬЮ ПОРТАТИВНОГО ДИАГНОСТИЧЕСКОГО ПРИБОРА (ОБЪЕМ ВПРЫСКА ТОПЛИВА)


          Устранение ошибки P0136 SFI 1AZ-FE TOYOTA RAV4 / ACA30, 33, 38 ALA30

          Подсоедините портативный диагностический прибор к DLC3.

          Запустите двигатель и включите портативный диагностический прибор.

          Выберите следующие элементы меню: Powertrain / Engine and ECT / Active Test / Control the Injection Volume.

          С помощью диагностического прибора измените объем впрыска топлива, контролируя значения выходного напряжения датчиков соотнешения воздух-топливо (A/F) и НО2, отображаемые на дисплее прибора.

          1. Измените объем впрыска топлива в диапазоне от -12 до +12%. Объем впрыска топлива можно изменить с шагом в 1% в пределах диапазона регулирования
          2. На дисплее диагностического прибора датчик A/F отображается как AFS B1 S1, а датчик HO2 – как O2S B1 S2.

          Информация на дисплее (датчик) Изменение напряжения Следующий шаг
          AFS B1 S1 (A/F) Колеблется около значения приблизительно 3,3 В OK
          Составляет более 3,3 В NG
          Составляет менее 3,3 В NG

          НАпряжение работоспособного датчка HO2 (O2S B1 S2) реагирует на увеличение и уменьшение объема впрыска топлива. Датчик A/F неисправен, когда напряжение датчика A/F не меняется и составляет более или менее 3,3 В, несмотря на то, что, согласно показаниям, датчик HO2 работоспособен.

          Коды ошибок Лада Ларгус

          Современные машины производства АвтоВАЗ располагают к покупке умеренной стоимостью и неплохими эксплуатационными характеристиками. Однако за низкой стоимостью скрывается ряд нюансов. Коды ошибок Лада Ларгус – частый запрос в поисковиках, что говорит о недостаточной надежности бортовой электропроводки. У некоторых пользователей нет возможности каждый раз ездить на СТО и выплачивать долги автоэлектрикам. Далее указана последовательность действий при диагностике неисправностей и исчерпывающая расшифровка кодов ошибок автомобиля.

          Методы диагностики

          Существует два способа распознать ошибки на ларгусе. Каждая процедура имеет свои плюсы и минусы.

          Самодиагностика

          Увидеть код ошибок Лада Ларгус можно при помощи бортового компьютера. Для этого следует выполнить стандартную последовательность действий, указанную производителем в паспорте авто. Процедура выполняется достаточно просто и быстро, что позволяет выполнить ее самостоятельно.

          Преимуществом методики является ее простота и доступность – найти поломку можно в полевых условиях и устранить ее. Также способ дешев – для выполнения процедуры нет необходимости покупать дополнительные компьютеры или дорогостоящие программы.

          К минусам пользователи относят условную точность процедуры. При самодиагностике ошибки на панели приборов Ларгус, указывают на обширный участок бортовой сети, где возникла поломка. Следовательно, при отсутствии точных инструментов, от информации не будет толку.

          Диагностика внешним сканером

          Следующий тип поиска ошибок выделяется значительной точностью и быстротой. Для выполнения процедуры к машине подключается сканер, и программа выполняет поиск неисправности.

          Обычно, при диагностике БК на экране компьютера высвечивается сложный код, состоящий из нескольких символов.

          Первая часть – буква, обозначающая бортовую систему, где присутствует поломка:

          • В – кузовные панели и элементы обшивки;
          • С – элементы подвески и шасси;
          • Р – силовая установка и оборудование, прилегающее к ней;
          • U – неисправность шины передачи файлов.

          Ошибка на Ларгусе


          Второй элемент кода представляет собой самодостаточный символ, обозначающий участок электронного кода ЭБУ:

          • 0 – стандартная маркировка SAE ;
          • 1-2 – фабричный ОЭМ номер спецификации;
          • 3 – резервный участок.

          Третья часть кодировки (символ) отвечает за указание группы оборудования, где непосредственно случилась поломка;

          • 1-2 – система подачи бензина и воздуха в двигатель;
          • 3 – нарушение в работе зажигания;
          • 4 – электромагистраль катализатора и его оборудования;
          • 5 – перебои в работе машины на холостом ходу;
          • 6 – наблюдаются перебои в работе электронного блока управления;
          • 7-8 – поломка трансмиссионного блока автоматики коробки передач.

          Четвертая и последняя часть кодировки указывает непосредственно на заводской номер ошибки. После устранения поломок следует выполнить сброс ошибок Ларгус, для нормальной работы электроники.

          Популярные ошибки Лада Ларгус – расшифровка

          Далее представлены только самые распространенные коды неисправностей, встречающиеся при диагностике автомобиля.

          Воздушная магистраль (Р0000-0100)

          • 030 – подогрев ДК1 отключен или неисправен, что снижает его производительность;
          • 031-032 – обрыв или замыкание проводки ДК1 с касанием на корпус машины или другие провода;
          • 036 – тот же ДК говорит о критическом повреждении проводки – сигнал к бортовому компьютеру не поступает;
          • 037-038 – обнаружена поломка в магистралях кислородного сенсора после катализатора с попаданием силовой жилы на кузовные элементы;
          • 101-103 – ДМРВ барахлит и выдает критически высокий или низкий уровень сигнала;
          • 106-108 – датчик абсолютного давления поврежден или нарушена целостность проводки;
          • 112-113 – ДПВВ передает неверные сведения, отличающиеся от фактических параметров;
          • 115-118 – внутри системы охлаждения присутствуют серьезные поломки, датчики передают информацию, разнящуюся с действительными данными;
          • 122-123 – ДПДЗ вероятно поврежден или сама заслонка работает некорректно – обычно требуется прочистить дроссель от копоти;
          • 130-135 – ошибка р0130 Ларгус связана с тем, что ДК1 неправильно передает информацию о фактическом состоянии системы;
          • 136-141 – аналогично для ДК2;
          • 171-172 – чрезмерно обедненная или обогащенная топливная смесь, обычно помогает замена воздушного фильтра или обтяжка бензиновых шлангов.

          Топливные магистрали и подача бензина (Р0200)

          Как правило, в 70% случаев обращения на СТО заканчиваются выяснением проблем с топливными магистралями:

          • 200 – общий привод управления форсунками отказал или барахлит;
          • 201-204 – аналогично для каждой из четырех форсунок последовательно;
          • 217 – конструкция силовой установки перегрета – требуется немедленно остановиться и охладить двигатель;
          • 222-223 – ДПДЗ №2 работает некорректно или имеются сильные нарушения между положением педали и фактическим расположением заслонки дросселя;
          • 261/264/267/270 – короткое замыкание на массу кузова драйвера форсунок для всех четырех цилиндров последовательно;
          • 262/265/268/271 – аналогичная поломка проводки с постоянным или прерывающимся контактом на другие провода, не участвующие в магистрали.

          Критические поломки внутри системы зажигания топливной смеси (Р0300)

          • 300 – имеются пропуски воспламенения топливной смеси, ЭБУ перекрывает подачу бензина на поврежденный цилиндр, для его экономии;
          • 301-304 – аналогичная проблема с указанием конкретной части ДВС, мозги автомобиля отрубают подачу топлива на инжекторе;
          • 325-328 – датчик канала детонации поврежден, отошел контакт или оборвана проводка;
          • 335-338 – стандартная маркировка ДПКВ, обозначающая проблемы с указанным модулем;
          • 340 – характерная ошибка сенсора фазы распределительной части подачи топлива;
          • 342-343 – отвечает за вышеуказанный элемент и показывает неполадки в проводке элемента;
          • 346 – чувствительный элемент фазораспределения работает некорректно;
          • 351-354 – нет управления на катушках зажигания, подача искры не синхронизирована с другими системами двигателя;
          • 363 – если засветился номер – p0363 ошибка Ларгус говорит, что неправильно работает система защиты катализатора.

          Неполадки внутри системы очистки выхлопных газов (Р0400)

          Система холостого хода и скоростных датчиков (Р0500)

          • 500 – оборвался привод спидометра;
          • 501 – неисправность электроники скоростеметра;
          • 503 – на спидометре плавают показания;
          • 504 – тормозной сенсор сломан или повреждена его проводка;
          • 505 – сбиты регулировки положения ХХ;
          • 506-507 – регулировка ХХ сбита и показывает слишком высокие или низкие обороты;
          • 522-523 – требуется проверить давление масла внутри картерного отсека, если все в порядке – барахлит сенсор;
          • 560/562-563 – обнаружены критические перепады напряжения в бортовых магистралях.

          Коды ошибок Лады Ларгус, отвечающие за работоспособность электронных блоков (Р0600)

          • 601/603 – ошибка р0601 Ларгус, также, как и 603 свидетельствует, что присутствует поломка ПЗУ и ОЗУ соответственно;
          • 604 – контрольная сумма оперативной памяти неверна;
          • 606 – АЦП сломан или поврежден, требуется замена блока;
          • 607 – канал детонации, неверен сигнал контроллера;
          • 615-617 – главное реле стартера повреждено с замыканием на кузов автомобиля или бортовую сеть;
          • 627-629 – аналогичный элемент, отвечающий за главный бензонасос, расположенный в бензобаке;
          • 642-643 – основная шина подачи напряжения на сенсоры и датчики имеет критические отклонения от номинального напряжения;
          • 645-647 – реле муфты кондиционера повреждено или его проводка неисправна;
          • 660-662 – управление длинной канала впускного коллектора имеет перебои в работе;
          • 691-694 – требуется проверить реле управления вентиляторами, возможно повреждение силовых или контрольных магистралей;
          • 830 – педаль сцепления сильно отклоняется от эталонного значения.

          Бортовой компьютер на Ларгусе

          Коды ошибок Ларгус, отвечающие за дополнительные системы (Р1000)

          Вторичные системы блока управления (Р2000)

          • 070-71 – открыт или закрыт клапан системы впуска;
          • 100-103 – ПДЗ неисправен или имеется повреждение проводки;
          • 122-123 – датчик положения А педали поврежден;
          • 127-128 – аналогично для сенсора В;
          • 187-188 – магистрали подачи бензина откалиброваны некорректно, чрезмерно богатая или бедная смесь;
          • 135/138 – отсутствует синхронизация обмена данными между 1 и 2 датчиками педалей;
          • 187-188 – бедная или богатая смесь бензина с воздухом;
          • 301/304/307/310 – замыкание катушек зажигания для всех цилиндров последовательно;
          • 500-501 – возбуждение генератора не происходит должным образом.

          Панель Ларгуса

          Ошибки передачи данных Ларгус (U0000)

          • 1 – шина передачи данных работает некорректно;
          • 9 – в вышеуказанном разъеме присутствует короткое замыкание;
          • 73 – нет питания на указанном соединении;
          • 155 – потеря сигнала от устройства круиз контроля;
          • 305 – неправильный подбор программы модуля управления, указанного выше модуля.

          Ошибки Ларгус 16 клапанов наиболее удобно считать при помощи ноутбука со специальной программой. Если подобная техника имеется, выполнить диагностику не составит труда, также, как и устранить поломки.

          1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

          2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

          Поиск всех кодов ошибок на одном сайте. Расшифровка Кодов ошибок obd2 по маркам автомобилей.

          Знайдено кодов ошибок: 2

          Код ошибки:

          Коды ошибок по маркам автомобилей

          Примечание:

          1. Для поиска других кодов неисправностей воспользуйтесь поисковой строкой. Введите свой код неисправности в поле поиска и отправьте поиск.

          2. Информация, содержащаяся на этом сайте, представлена исключительно в информационных целях. Мы не несем ответственности за любые действия, предпринятые вами в отношении вашего автомобиля. Если у вас есть какие-либо сомнения относительно ремонта вашего автомобиля, обратитесь к своему техническому специалисту.

          Из чего состоит ошибка


          В пятизначных кодах первый знак обозначает принадлежность к системе, в которой обнаружена неисправность:

          • Р — неполадки, зафиксированные в работе силового агрегата либо автоматической трансмиссии (АКПП);
          • В — неисправности, связанные с функционированием кузовных систем — электрических стеклоподъемников, подушек безопасности Airbag (SRS), центрального замка и т. д.;
          • С — коды ошибок в работе шасси или ходовой составляющей транспортного средства;
          • U — неисправности, связанные с электрикой или электронным оборудованием, взаимодействием между управляющими модулями, цифровым интерфейсом.

          Второй знак обозначает:

          • 0 — общая цифра для всех OBD2 кодов;
          • 1 или 2 — код производителя транспортного средства;
          • 3 — резервая позиция.

          Третий знак в комбинации неисправности указывает на тип поломки:

          • 1 и 2 — сбои в функционировании систем подачи воздуха либо топлива;
          • 3 — неисправности в работе системы зажигания;
          • 4 — неполадки, связанные с функционированием систем вспомогательного контроля;
          • 5 — сбои в работу элементов системы холостого хода;
          • 6 — неполадки, зафиксированные в функционировании электронного блока управления автомобилем или его электролиниями;
          • 7 и 8 — неисправности трансмиссионного агрегата.

          Последние два знака обозначают порядковый номер неисправности.

          Copyright © 2021. Коды ошибок OBD-II с расшифровкой на русском языке - возможные причины, описание и варианты по устранению ошибок.

          Добрый день! Следуюшая проблема: была ошибка p420. катализатор выбил и спаял электронную обманку на вторую лямбду, сначала начали вылазить ошибки р301, р302,. Теперь вылазит исключительно одна ошибка p0136. Причем иногда гаснет. Поменял свечи, провода, проверил проводку до задней лямбды, померял сопротивление подогрева заднего лз показало 3.9 ОМ, напряжение при включении зажигания на подогреве лз присутствует 12.7 В. Подскажите что еще посмотреть? Заранее благодарен.
          Машина аутбек 2000 г.в 2.5 атмо АКПП

          Код Р0136 означает, что сигналы Вашей обманки не нравятся ECU. Попробуйте чуть поменять элементы обманки в ту или другую сторону. Либо используйте другую обманку (вплоть до механической).

          Неисправность подогревателя достаточно четко отслеживается - ошибки Р0037 и Р0038 (для 2-й лямбды).
          Суть электрической обманки - вместо сигнала второго датчика ипользуется сигнал первого датчика, задержанный по времени (верно только если 1-й датчик лямбда, а не AFR - широкополосный датчик).
          Сопротивления 1Мом и 200Ком довольно сильно отличаются от исходного. В 1-м случае будет мала амплитуда сигнала, во 2-м очень маленькая задержка. Попробовать резисторы более близкие к исходному.
          Если 1-й датчик AFR, поможет только механическая обманка.

          Читайте также: