Ошибка р0183 газель бизнес

Обновлено: 04.07.2024

извините, мой плохой руский,
но я имел тоже ошибке p0183 на двигатель om646.811
просто подменил датчик для температуре топлива и все уже в норме

OEN 000 905 08 00 — MERCEDES-BENZ
OEN 005 153 83 28 — MERCEDES-BENZ
OEN A 000 905 08 00 — MERCEDES-BENZ
OEN A 005 153 83 28 — MERCEDES-BENZ

извините, мой плохой руский,
но я имел тоже ошибке p0183 на двигатель om646.811
просто подменил датчик для температуре топлива и все уже в норме

OEN 000 905 08 00 — MERCEDES-BENZ
OEN 005 153 83 28 — MERCEDES-BENZ
OEN A 000 905 08 00 — MERCEDES-BENZ
OEN A 005 153 83 28 — MERCEDES-BENZ

P-0183 Fuel Temperature Sensor A. cirkuit: High Input
из этого я понял,что подается высокое напряжение на датчик температуры топлива.где вообще этот датчик находится? может кто-то сталкивался с такой проблемкой?

Если посмотреть на Ross-Tech wiki, по получается:

16567/P0183 - Fuel Temperature Sensor A (G81): Circuit High Input

Possible Causes
Open or short in harness
Improper harness connection
Low ambient temperature operation
G81 damaged
Controle Module faulty

Если посмотреть на Ross-Tech wiki, по получается:

16567/P0183 - Fuel Temperature Sensor A (G81): Circuit High Input

Possible Causes
Open or short in harness
Improper harness connection
Low ambient temperature operation
G81 damaged
Controle Module faulty

Это если с ходу

я ничего не понял . вы можете по русски объяснить? выше,то-что я написал,это данные с распечатки диагностики. ОН-диагност(мужик) вообще ничего сказать мне не смог.

Если посмотреть на Ross-Tech wiki, по получается:

16567/P0183 - Fuel Temperature Sensor A (G81): Circuit High Input

Possible Causes
Open or short in harness
Improper harness connection
Low ambient temperature operation
G81 damaged
Controle Module faulty

Это если с ходу

я ничего не понял . вы можете по русски объяснить? выше,то-что я написал,это данные с распечатки диагностики. ОН-диагност(мужик) вообще ничего сказать мне не смог.

16567/P0183 - Fuel Temperature Sensor A (G81): Circuit High Input = P0183 Высокий показатель датчика А температуры топлива

Возможные причины
Открыть или короткий в разъеме
Неправильная проводка связи
Низкая температура окружающего
G81 поврежден
модуль контроля неисправный

Выпуск двигателей УМЗ-42164 с ЭБУ МИКАС 12.3 для автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес начался в 2012 году. Технически двигатель УМЗ-42164 представляет собой версию двигателя УМЗ-4216, адаптированную к экологическим нормам Евро-4 и обеспечивающим лучшую топливную экономичность. Аналогично УМЗ-4216, двигатель УМЗ-42164 может работать как на бензине, так и на сжиженном газе.

Список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3 на двигателе УМЗ-42164 Евро-4 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, назначение контактов и схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3.

Основные отличия двигателя УМЗ-42164 от УМЗ-4216 включают в себя:

— Электронную систему управления дроссельной заслонкой.
— Форсунки Delphi.
— Модифицированный механизм газораспределения. Он включает в себя новый распределительный вал с измененными фазами газораспределения, гидрокомпенсаторы и ряд других технических улучшений.
— Улучшенную систему вентиляции картерных газов.

Электронная система управления двигателем УМЗ-42164 построена на ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001. Для индикации наличия ошибок и неисправностей системы управления двигателем используется расположенный на панели приборов индикатор CHECK ENGINE, который может находиться в одном из 4-х состояний:

1. Проверка работоспособности контрольной лампы CHECK ENGINE. Индикатор зажигается на 1 секунду при включении зажигания.
2. Рабочий режим, без обнаруженных неисправностей. Индикатор в этом режиме погашен.
3. Обнаружены подтвержденные неисправности в системе. Индикатор горит постоянно при работающем двигателе и, опционально, при заглушенном двигателе.
4. Обнаружены неисправности, потенциально опасные для работоспособности двигателя (критические ошибки). Индикатор мигает с интервалом 1 раз в секунду при работающем двигателе.

Список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3 на двигателе УМЗ-42164 Евро-4 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес, назначение контактов и схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3

Схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001, к электронной системе управления двигателем УМЗ-42164 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес.

Схема подключения ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001, к электронной системе управления двигателем УМЗ-42164 автомобилей ГАЗель Бизнес и Соболь Бизнес

Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 32-контактной колодкой.

Назначение контактов ЭБУ МИКАС 12.3 с 32-контактной колодкой

Для считывания кодов ошибок используются диагностические сканеры с поддержкой соответствующих протоколов и ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001.

Полный список кодов ошибок и неисправностей ЭБУ МИКАС 12.3, артикул 42164.3763001.

Р0301 — Пропуски воспламенения в 1-м цилиндре
Р0302 — Пропуски воспламенения во 2-м цилиндре
Р0303 — Пропуски воспламенения в 3-м цилиндре
Р0304 — Пропуски воспламенения в 4-м цилиндре
Р0327 — Низкий уровень сигнала с датчика детонации (ДД)
Р0335 — Обрыв датчика синхронизации коленвала
Р0339 — Ошибка синхронизации датчика синхронизации коленвала (KB)
Р0341 — Ошибка синхронизации датчика фазы
Р0351 — Обрыв катушки зажигания 1
Р0352 — Обрыв катушки зажигания 2

Р0501 — Обрыв датчика скорости автомобиля
Р0505 — Неисправность, обрыв или замыкание на цепь питания цепи регулятора холостого хода
Р0562 — Низкое бортовое напряжение
Р0563 — Высокое бортовое напряжение

Р1107 — Низкий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1108 — Высокий уровень сигнала с датчика барокоррекции
Р1122 — Низкий уровень сигнала с датчика положения педали акселератора (ДППА) (1-я дорожка)
Р1123 — Высокий уровень сигнала с ДППА (1-я дорожка)

Р1606 — Низкий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1607 — Высокий уровень сигнала с датчика неровной дороги
Р1612 — Ошибка сброса блока управления

Контроллер имеет встроенную систему бортовой диагностики, позволяющую выявить неполадки в работе КМПСУД. Посредством индикатора неисправностей контроллер предупреждает водителя о возникновении сбоев в работе. Индикатор неисправностей лампа со стандартным символом неисправности двигателя оранжевого цвета, которая установлена на приборной панели в зоне видимости водителя. Лампа неисправности может работать в следующих режимах:

Режим Описание Примечание
Горит в течение 1 сек после включения ключа зажигания, затем гаснет Индикация работоспособности лампы диагностики При обнаружении неисправностей не гаснет
Погашена Нет обнаруженных неисправностей в системе Могут быть неподтвержденные неисправности
Горит постоянно при работающем или остановленном двигателе Обнаружены подтвержденные неисправности в системе
Мигает с частотой ~1.0Гц при работающем двигателе Обнаружены неисправности, опасные для элементов системы, например значительное количество пропусков воспламе нения

Контроллер сохраняет в своей памяти информацию о неисправностях, ведущих к повышенным выбросам вредных веществ в атмосферу. Сведения об ошибках в работе КМПСУД и времени их возникновения можно считать из памяти контроллера с помощью диагностического оборудования – тестера Аскан 10 с соответствующим программным обеспечением. Тестер подключается посредством стандартизированного16-контактного разъёма. Список диагностируемых неисправностей и их кодировка в соответствии с классификацией по стандарту OBD-II представлены в таблице.

Таблица кодов неисправностей

Меры предосторожности:

Диагностирование КМПСУД должен производить специалист, имеющий соответствующий уровень подготовки.

Доброй ночи всем) ребята подскажите загорелся "чек" проверил на ошибку и выдал мне такое Р0183 датчик давления топлива((( где его можно купить или поменять в конце концов! чек то горит то пропадает!хелп


9 - Датчик температуры топлива -G81-
10 - Уплотнительное кольцо
заменить
17 - Крепежная скоба
18 - Соединительный патрубок
19 - от тандемного насоса

P0183 00387 Датчик температуры топлива G81, разрыв электроцепи/короткое замыкание на плюс

Была такая же штука.
Залил нормального бензина и на след день все было хорошо, и чек сам погас.
Из-за плохого бензина и появилась ошибка.


БОТВА - ЭТО ТЕМА.

кум, Я думаю летом зимний ДТ не купить, как и зимой летнее ДТ, а насчет БАДЯЖНОГО, так оно у всех и везде, включая Бензин. Заправляться надо на проверенных АЗС.

больше всего БУЛЬБОНЯТ ИМЕННО ДИЗЕЛЬ
берут светлое печное топливо ,добавляют газовый конденсат и все уходит в улет .Я такого не помню (за 15 лет) что бы дизель за две недели (опт)подоражал на 8000руб/т
Скоро будет дорожать дизель это точно,А после нового года и бензин на 1-2руб

Читайте также: