Ошибка р2454 газель некст

Обновлено: 02.07.2024

ГАЗель NEXT (2020 год). Причина ошибки P0241 (OBD-II)

Ошибка P0241 — Датчик “B” давления наддува турбокомпрессора — низкий уровень входного сигнала


Определение кода ошибки P0241
Ошибка P0241 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “B” давления наддува турбокомпрессора.

Что означает ошибка P0241
Ошибка P0241 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил слишком низкое напряжение в цепи датчика “B” давления наддува турбокомпрессора, что в свою очередь, может указывать на короткое замыкание на массу в электропроводке или датчике.

Причины возникновения ошибки P0241
Короткое замыкание на массу внутри датчика “B” давления наддува турбокомпрессора
Повреждение разъема датчика “B” давления наддува турбокомпрессора
Короткое замыкание на массу проводов между датчиком “B” давления наддува турбокомпрессора и ECM

Каковы симптомы ошибки P0241?
В памяти ECM сохранится код ошибки P0241 и на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine
ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, может привести к падению мощности двигателя
Также мощность двигателя может снизиться при ускорении автомобиля, если датчик давления наддува не сможет правильно зафиксировать давление наддува вследствие короткого замыкания

Как механик диагностирует ошибку P0241?

При диагностировании данной ошибки механик выполнит следующее:
Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II
Очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код ошибки P0241 снова
Проверит работу датчика “B” давления наддува турбокомпрессора, сравнив его показания с показаниями коллекторного датчика абсолютного давления
Проверит электрические провода датчика “B” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
Проверит разъем датчика “B” давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания и наличия коррозии


Общие ошибки при диагностировании кода P0241
Наиболее распространенными ошибками при диагностировании данного кода являются:
Пренебрежение проверкой датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет короткого замыкания
Пренебрежение проверкой проводов датчика давления наддува турбокомпрессора на предмет ослабление и короткого замыкания

Насколько серьезной является ошибка P0241?
При возникновении короткого замыкания ECM автомобиля может отключить турбонаддув, что, в вою очередь, приведет к падению мощности двигателя при ускорении автомобиля.

Дополнительные комментарии для устранения ошибки P0241
Ошибка P0241 указывает на низкий уровень входного сигнала датчика “B” давления наддува турбокомпрессора. Наиболее распространенной причиной возникновения ошибки является короткое замыкание либо внутри датчика давления наддува турбокомпрессора, либо в электрических проводах.

Андрей Иващенко

Роман, наши дилеры в Самаре указали ( не мне , так как до меня уже две газели были с проблемами по турбине) что это не гарантийный случай

Алексей Овчинников

Павел Кудряшов

Алексей, пробег 600 км, евро 5, турбина вышла из строя, крыльчатка залевать о корпус стала, машину только пригнал и с
Нижнего, офиуиалв сказали типа при запуске масло туда не попало. В течении 2х дней поменяли по гарантии. Заказ наряд на 125к

Виктор Юмаков

Алексей, Гарантия есть. Просто некоторые дилерасты ссут в уши клиентам! А наши васи ведутся. Хватит быть чмошниками! Деритесь за своё! Иначе пизда нам всем
..

Владимир Кондаков

Не стоит поганить проводку. Турбина не может пройти тест. Потому и ругается на темп обновления данных. Запустите "Гестезис турбонагнетателя" и все поймете.

Андрей Иващенко

Den Uglov

Могу сделать прошивку и можешь менять свою дорогущую турбину Евро-5, на дешëвую евро-3(которая без актуатора) и будет тебе счастье!

Den Uglov

😎

Сравни цены на турбины


Ваня Кинёв

Андрей Иващенко

Павел Кудряшов

Андрей Иващенко

Андрей Иващенко

Анатолий Набиев

Внимательно читайте что пишу; снимаете разъем на модуле датчиков температуры отработанных газов, и если контакты не сгнили, все чистить, защитить от воды и будет счастье. Если сгнили то к официалам - меняется по гарантии. Если гарантия кончилась- прошивать.

Притянули с утра Газель некст с двигателем cummins. Двоит, тяги совсем нет. По таким машинам оборудования нет, подключился Автокомом по обд. Три ошибки р0202, р0203 и р2509. Те обрыв в цепи 2и 3 форсунки и перебой питания эбу. Меряю сопротивление на контактах форсунок - на всех одинаковое. Ну раз не форсунки, то проводка или эбу. Светодиодным пробников проверил сигнал на штекере второй форсунки - похоже управление идёт плюсом. На форсунку идёт. Снял эбу, проверил сопротивление до форсунок с эбу. Все в норме. Эбу вскрывать не стал, сопротивление на выходных пинах эбу ничего не дало - сопротивления разные. Раз уж была ошибка по питанию, да и эбу снят, то решил зачистить силовые предохранители, как раз они закреплены на пластине у эбу. Были окислы, затяжка прослаблена. Зачистил, собрал. Звонок брату и другу - появилась инфа, что при проблеме с одной из катушек форсунок ошибка может вылететь и по второй. Проверять отключением поочередно форсунки с ошибками.
Завел, отключил вторую форсунку - ошибка по второй форсунки. Отключил только третью - ошибка по второй форсунки. Подцепил все, стёрлись ошибки. Тест-драйв и машина едет, ошибок нет.
По факту я зачистил лишь контакты на силовых предохранителей. Может из-за этого и ловились ошибки? Или , что хуже, где то непостоянный контакт или в проводке, или в катушке форсунок.

Съездил на диагностику в Cummins центр. Код по компьютеру (0383) выявили неисправность нагревателя впускного воздуха, код по компу (5295718) и каталожный номер 68210071AA


цена этой детали у нас от 33554.00 руб. до (нашел самую дорогую за) 99000.00 руб. в штатах от $ 668.16 до $ 960.00

Может кто знает как можно вылечить без приобретения новой или есть альтернативы кто что знает по нагревателям впускного воздуха.

так может реле из строя вышло? или провод плюсовой от реле поменять? у меня провод выгорел от зажимов контактов. реле под правой АКБ. провод там же.

Доброе.
Этот элемент достаточно надежен. И наверное нет смысла покупать за такие большие деньги.
Многие ( в америке) снимают его и проблем с запуском в холодное время не испытывали. Но это со слов самих форумных писателей в америке. Но эксперементы нынче дороги. Вариант все все прозвонить. Может кто на ебее будет продавать бу. Может здесь есть у кого бу. И нафиг не нужен никому. До минус 20 должно быть норм. ( наверное )
С Уважением.

Неа
Картинки же приложены
Нагреватель одно целое с крышкой впускного колектора а не как раньше отдельностоящий элемент

Съездил на диагностику в Cummins центр. Код по компьютеру (0383) выявили неисправность нагревателя впускного воздуха, код по компу (5295718) и каталожный номер 68210071AA



цена этой детали у нас от 33554.00 руб. до (нашел самую дорогую за) 99000.00 руб. в штатах от $ 668.16 до $ 960.00
Может кто знает как можно вылечить без приобретения новой или есть альтернативы кто что знает по нагревателям впускного воздуха.

Не кипишуйте
Там конструкция примитив
Спипаль перегореть не могла она таких размеров что пережечь не получится да если даже и згорела то починить не проблема
Вообще надо взять в руки тестер или лампочку и пройтись по цепи
Проверить соленоид и управление соленоидом
Контакты на спирали

Неа
Картинки же приложены
Нагреватель одно целое с крышкой впускного колектора а не как раньше отдельностоящий элемент

Читайте также: