Ошибка в 1386 приора

Обновлено: 07.07.2024

Блок управления передает сигнал об отсутствии искры во всех цилиндрах двигателя 16 клапанов авто.

Некорректный сигнал, поступающий на блок управления с датчика детонации. Рекомендуется произвести более тщательную проверку устройства.

В цепи датчика детонации произошел обрыв или замыкание. Следует проверить цепь.

Возникли ошибки в работе датчика коленчатого вала. Кроме того, такие комбинации могут свидетельствовать о некорректном сигнале, поступающем с устройства на бортовой компьютер.

Устройство контроля положения коленчатого вала замыкает на массу.

Произошло короткое замыкание или обрыв в цепи датчика коленвала.

В цепи датчика фар зафиксирован слишком низкий сигнал

Зафиксирован слишком высокий сигнал в цепи того же устройства.

Произошла поломка нейтрализатора, рекомендуется заменить устройство.

Блоком управления Лада Приора зафиксирован обрыв в проводке клапана адсорбера.

Клапан адсорбера закоротил на массу.

Произошел обрыв в проводке реле вентилятора, следует произвести проверку реле и при необходимости заменить его.

В проводке вентилятора системы охлаждения произошло замыкание.

Коды ошибок топливной и воздушных систем

Блок управления зафиксировал обрыв в цепи от устройства нагрева кислородного датчика до нейтрализатора выхлопных газов.

Сообщается о коротком замыкании на массу в цепи кислородного датчика.

Зафиксирован некорректный уровень сигнала в электроцепи устройства контроля массового расхода воздуха.

С устройства контроля температуры охлаждающей жидкости поступает некорректный сигнал. Следует проверить электроцепь и состояние самого устройства.

С ДПДЗ на бортовой компьютер поступает неверный сигнал.

Вышел из строя датчик контроля уровня кислорода.

Блок управления зафиксировал чрезмерное количество воздуха в топливной смеси.

Бортовой компьютер зафиксировал чрезмерное количество бензина в топливной смеси.

Блок управления Лада Приора зарегистрировал обрыв в проводе одной из четырех форсунок.

Этот код неисправности означает перегрев мотора.

Зафиксирован сбой в работе электроцепи реле электрического топливного насоса. Необходимо произвести полную диагностику электроцепи на предмет выявления обрывов и замыканий.

В проводке форсунки первого цилиндра произошло короткое замыкание.

Вышел из строя драйвер первой форсунки.

Произошла поломка в работе драйвера второй форсунки.

Блок управления зарегистрировал ошибки в функционировании драйвера третьей форсунки.

Вышел из строя драйвер четвертой форсунки.

Р0264, Р0267, Р0270

Одна из этих комбинаций свидетельствует о замыкании в цепи второй, третьей или четвертой форсунки.

Видео по теме "Лада Приора (2013+). Коды ошибок"

Диагностика и коды ошибок комбинации приборов Лада Калина и Приора Самодиагностика Приоры. Расшифровка кодов ошибок Ошибка 7. Лада приора ..16 клапанный двигатель.

Коды ошибок Лада Приора

Существует два проверенных метода поиска проблем на данной модификации автомобиля. Каждый выделяется собственными плюсами и недостатками.

Самодиагностика при помощи бортового компьютера

Данный метод не требует от пользователя наличия дополнительного оборудования. Все необходимые системы уже заложены внутри машины. Последовательность действий при обработке выглядит так:

  1. Найти клавишу сброса одометра на суточном пробеге;
  2. Удерживая кнопку повернуть ключ зажигания.

Для выхода из меню необходимо оставить бортовой компьютер в покое на 30 секунд.
Основной минус метода заключается в посредственной точности. Лампочка показывает только обширную проблему в конструкции вверенной части машины. Таким образом для более конкретного выявления проблемы потребуется прибегнуть к следующей технологии.

Проверка через подключаемый агрегат

Современные компьютеры подключаются к сети автомобиля через диагностический разъем. Колодка находится внутри салона, под приборной панелью со стороны переднего пассажира. Для работы потребуется ноутбук или ПК с необходимой программой.
После установки стабильного соединения, на дисплее агрегата всплывет код ошибки, поясняющий почему машина капризничает.

Ошибка 8 на Лада Приора


Стандартные кодировки разработаны по причине продажи автомобилей на экспорт. Производителю неудобно программировать каждый ЭБУ под другой язык.
Стандартный шифр состоит из 5 символов каждый из которых отвечает за узкий круг информации.
Первым всегда идет один из таких элементов:

  • Р – неисправность электроники силовой установки;
  • С – отказ электроники шасси;
  • В – проблема внутри салона;
  • U – нарушена синхронизация двух и более цепей.

Далее идет первая цифра:

  • 0 – ОВD 2;
  • 1/2 – код предприятия;
  • 3- резерв.

Данные говорят о неисправности.
Далее указывается порядковый номер цепи, содержащей поломку:

  • 0 – система выпуска отработанных газов;
  • 1/2 – подача топлива/воздуха;
  • 3 – система распределения зажигания;
  • 4 – доп. контроль;
  • 5 – нарушение холостых оборотов;
  • 7/8 – КПП, дифференциалы и приводные мосты.

Последние два индекса указывают на порядковый номер поломки.

Расшифровка кодов ошибок Лада Приора

Примечание! Данные кодировки актуальны и для версии Калина.

Выхлоп (0000)

  • 30 – обрыв или повреждение нагревателя кислородного сенсора до катализатора;
  • 31 – тоже что и 30 с закорачиванием на массу кузова;
  • 32 – аналогичное КЗ на бортовую проводку;
  • 36 – обрыв проводки нагревателя кислорода после катализатора;
  • 37 – замыкание проводки на землю;
  • 38 – обрыв с КЗ на БС.

Нарушение подачи воздуха (0101 и пр.)

  • 102 – обрыв или повреждение цепи ДМРВ;
  • 103 – КЗ сети датчика массового расхода воздуха;
  • 112/13 – нарушение температурных показателей воздушной смеси на впускном коллекторе;
  • 115/16 – отказ температурных сенсоров антифриза – система не охлаждается, может некорректно работать главный вентилятор;
  • 117 – обрыв цепи ДТОЖ;
  • 118 – замыкание того же датчика;
  • 122/23 – нарушение цепи датчика положения дроссельной заслонки;
  • 130 – ошибка ДК 1;
  • 131 – обрыв датчика кислорода 1;
  • 132 – КЗ цепи ДПКВ 1;
  • 133 – затруднение отклика кислородного датчика (возможен плохой контакт);
  • 134 – обрыв магистрали датчика кислорода;
  • 135 – поломка нагревательного прибора ДК2;
  • 136 – КЗ на массу ДК2;
  • 137/138 – слабый/высокий импульс ДК2;
  • 140 – обрыв магистрали ДК2;
  • 141 – отказ нагревателя ДК2;
  • 171/172 – чрезмерно обедненная/ обогащенная топливовоздушная смесь.

Приора ошибка 0135

Нарушение подачи горючей смеси (0200)

  • 201-204 – обрыв линии контроля форсунок 1-4 соответственно, характеризуется троением мотора;
  • 217 – перегрев ДВС;
  • 230 – обрыв сети управляющего реле бензонасоса – двигатель не тянет или не заводится;
  • 263/266/269/272 – отказ драйвера форсунки для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 261/267/270/264 – КЗ на массу магистралей форсунок от 1 до 4 соответственно;
  • 262/265/268/271 – КЗ на 12 В.

Нарушение конструкции зажигания (0300)

  • 300 – нет искры по всем цилиндрам (большое количество пропусков);
  • 301/302/303/304 – перебои зажигания в 1-4 котлах соответственно (ДВС троит или двоит);
  • 325 – обрыв или отказ ДД;
  • 327/328 – нарушение показаний датчика детонации;
  • 335/336 – нарушение в работе ДПКВ;
  • 337/338 – КЗ на массу или нарушение сигнала ДПКВ;
  • 340 – отказ ДРФ;
  • 342/343 – нарушение сигнала датчика фазораспределения;
  • 346 – превышение допуска показателей ДРФ;
  • 351-354 – прерывается проводка катушек зажигания для 1-4 цилиндров соответственно;
  • 363 – нет подачи горючего и воздуха в цилиндры.

Системы дополнительного контроля оборудования (0400)

  • 422 – забит катализатор – требуется срочная замена или ремонт;
  • 441 – нарушение клапана продувки адсорбера;
  • 443 – нарушение цепи продувки;
  • 444 – КЗ или обрыв той же сети;
  • 445 – тоже с КЗ на массу;
  • 480/481 – нарушение целостности проводов вентилятора ОЖ.

Нарушения контроля оборотов двигателя (0500)

  • 501/502 – неверное считывание показателей датчика скорости;
  • 503 – отходит или коротит ДС;
  • 505 – сбой в работе регулятора ХО;
  • 506 – слишком низкие обороты ДВС на холостом ходу – при снятии нагрузки мотор глохнет;
  • 507 – противоположное значение прошлого кода, также могут плавать обороты;
  • 511 – поломка сети регулятора ХХ;
  • 560/562/563 – проблемы с напряжением бортовой сети.

Нарушения бортовой сети (0600)

Дополнительные сигналы о причинах неисправности (1000)

  • 102 – пропало сопротивление нагрева ДК;
  • 115 – отказ цепи того же датчика;
  • 123/124 – нарушение смесеобразования при отсутствии нагрузки – барахлит холостой ход;
  • 127/128 – дублирует прошлый сигнал в режиме частичной нагрузки – рывки, провалы или продергивания при малом нажатии на педаль газа;
  • 135 – обрыв или КЗ цепи ДК1;
  • 136/137 – нарушение образования горючей смеси при минимальной нагрузке;
  • 140 – разница потенциалов измеренной и фактической нагрузки;
  • 171/172 – некорректная работа потенциометра;
  • 386 – неверный результат теста канала детонации;
  • 410/425/426 – КЗ на борта или землю/обрыв магистралей клапана продувки адсорбера;
  • 500/501/502 – обрыв с КЗ цепи бензонасоса для массы и 12В соответственно;
  • 509 – перегруз регулятора ХХ;
  • 513/514 – КЗ положения дроссельной заслонки в положении ХХ;
  • 541 – нет питания на бензонасос или допускается нарушение целостности корпуса с попаданием топлива внутрь;
  • 570 – приходит неверный сигнал конструкции АПС;
  • 600 – не поступает импульс от АПС возможна поломка или блок отходит;
  • 602 – короткое замыкание 12В на электронный блок управления двигателем;
  • 603 – проблемы с прошивкой, устраняется перезагрузкой;
  • 606/616 – перебои в работе сенсора неровной дороги;
  • 612 – неверный код сброса ЭБУ – система не перезагрузилась;
  • 617 – умер датчик неровной дороги или образовалось короткое замыкание;
  • 620 – критическая неисправность ППЗУ;
  • 621 – критическая неисправность ОЗУ;
  • 622 – отказ или поломка ЭПЗУ;
  • 640 – конфликт проверки состояния прошивки;
  • 689 – диагностика показала, что все системы автомобиля в порядке – выведены ошибочные коды.

Код ошибка 0340 на приоре

Устранение неполадок

Примечание! При неуверенности в собственных силах, автомобилисту настоятельно рекомендуется обратиться за помощью в специализированную мастерскую или к квалифицированному мастеру.

При наличии необходимого оборудования, определить, что сломалось в автомобиле Лада Приора 8 или 16 клапанов можно самостоятельно. Благодаря простой конструкции машины, ремонт не потребует от пользователя углубленных познаний механики, электроники или других наук.

Приора

Код ошибки Приора


Ниже представлена расшифровка кодов ошибок Лада Приора ЭБУ
Код ошибки Приоры состоит из пяти символов — Р, 0, 0, 3, 0

Первый символ обозначает следующее:
В — код предназначен для кузовных систем, т.е. подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники
С — код предназначен для системы шасси, а именно ходовой части Приоры
Р — код предназначен для двигателя и его работы и/или автоматической коробкой переключения передач (АКПП);
U — код предназначен для взаимодействия между электронными блоками Лады Приоры

Второй символ:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
2 — код производителя
3 — резервный

Третий символ кода — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 и 8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки Приоры.

Приора

Код ошибки Приора


Ниже представлена расшифровка кодов ошибок Лада Приора ЭБУ
Код ошибки Приоры состоит из пяти символов — Р, 0, 0, 3, 0

Первый символ обозначает следующее:
В — код предназначен для кузовных систем, т.е. подушки безопасности, центральный замок, электростеклоподъемники
С — код предназначен для системы шасси, а именно ходовой части Приоры
Р — код предназначен для двигателя и его работы и/или автоматической коробкой переключения передач (АКПП);
U — код предназначен для взаимодействия между электронными блоками Лады Приоры

Второй символ:
0 — общий для OBD-II код
1 — код производителя
2 — код производителя
3 — резервный

Третий символ кода — тип неисправности:

1 — топливная система или воздухоподача
2 — топливная система или воздухоподача
3 — система зажигания
4 — вспомогательный контроль
5 — холостой ход
6 — ECU или его цепи
7 и 8 — трансмиссия

Четвертая и пятая позиции — Порядковый номер ошибки Приоры.


В статье: 1 видео (посмотреть) и

Вообщем выкладываю ошибки с расшифровкой, чтоб интернете в самому долго не искать, ну и может кому Надеюсь!
пригодится будет полезно!

Диагностика с помощью Чтобы БК
встроенного посмотреть коды ошибок, необходимо кнопку найти сброса суточного пробега на приборной нажать, панели на нее и, удерживая, провернуть ключ Включится. зажигания режим самодиагностики. Все стрелки на должны приборах совершить движение от минимальных значений к обратно и максимальным, а на ЖК-дисплее - загореться все позиции. посмотреть Нужно: если какая-нибудь позиция не или загорелась стрелка на каком-нибудь приборе не значит, тронулась, следует проверить соответствующие датчики, их или сети дисплей на неисправности. Бортовой компьютер том В Приоры же режиме 2 раза нажимаем на любую переключения кнопку режимов встроенного БК, после этого на дисплее жидкокристаллическом могут появиться цифровые коды:


2 - сильное очень напряжение в БС;
3 - ошибки в системе датчика топлива уровня в бензобаке;
4 - ошибка в системе датчика охлаждающей температуры жидкости;
5 - ошибка в системе датчика воздуха температуры снаружи автомобиля;
6 - перегревание мотора;
7 - низкое аварийно давление масла;
8 - неисправности в тормозной разряжен;
9 - системе аккумулятор;
Е - ошибка в пакете данных, EEPROM в заложенных.

Все неисправности коды систем автомобиля Лада Приора знаков из 5 состоят.
Вот расшифровка ошибок Приора.

идет Первой латинская буква:
-P - ошибка в электронных мотора системах;


-C - ошибка в электронных системах шасси;
-B - электронике в ошибка салона;
-U - ошибка в совместной работе систем различных.

Следом идет цифра:
-0 - код код-2;
-1 - OBD предприятия;
-2 - код предприятия;
-3 - резервный Следующая

код цифра обозначает систему, в которой неисправность найдена:
-0 - выхлопная; 1,
-2 - топливная и система подачи зажигание;
-3 - воздуха;
-4 - дополнительный контроль;
-5 - система холостого ЭКУ;
-6 - хода;
-7, 8 - трансмиссия.

Последние 2 цифры обозначают номер порядковый неисправности.
Расшифровка неисправностей топливной и систем воздушной
-P0030 - оборвался провод нагревателя датчика кислородного, до нейтрализатора выхлопных газов;
-P0031 - электропровод же тот закоротил на массу;
-P0032 - тот же закоротил провод на бортовую сеть (БС);
-P0036 - оборвалась нагревателя проводка кислородного датчика, после нейтрализатора; -
-проводка - та же P0037 замкнула на массу;
-P0038 - она же P0102 на БС;
-замкнула - слабый сигнал в сети датчика расхода массового воздуха;
-P0103 - очень сильный сети в сигнал этого прибора;
-P0112 - слабый сети в сигнал датчика температуры воздуха;
-P0113 - мощный очень сигнал в сети того же прибора;
-сигнал - P0116 датчика температуры антифриза вне диапазона рабочего;
-P0117 - плохой сигнал сети температуры датчика антифриза;


-P0118 - очень сильный датчика сигнал температуры антифриза;
-P0122 - плохой цепи в сигнал датчика положения дроссельной заслонки;
-очень - P0123 мощный сигнал в той же цепи;
-работает - не P0130 кислородный датчик до нейтрализатора;
-P0131 - исходящий слабый сигнал в сети этого устройства;
-слишком - P0132 мощный сигнал в той же сети;
-замедленный - P0133 ответ на изменение качества смеси в того сети же устройства;
-P0134 ­- цепь кислородного неактивна датчика;
-P0136 - сломался датчик кислорода нейтрализатора после;
-P0137 - плохой сигнал в цепи прибора этого;
-P0138 - слишком мощный сигнал в цепи же той;
-P0140 - цепь того же датчика P0141;
-неактивна - сломался нагреватель кислородного датчика нейтрализатора после;
-P0171 - в топливной смеси много P0172;
-воздуха - в топливной смеси много бензина;
-оборвался - P0201 провод форсунки №1;
-P0202 - оборвался форсунки провод №2;
-P0203 - оборвался провод форсунки №3;
-оборвался - P0204 провод форсунки №4;
-P0217 - перегрелся P0230;
-двигатель - поломка в сети реле электробензонасоса;
-цепь - P0261 форсунки цилиндра №1 закоротила на массу;
-работает - не P0263 драйвер форсунки №1;
-P0264 - цепь цилиндра форсунки №2 закоротила на массу;
-P0266 - не работает форсунки драйвер №2;
-P0267 - цепь форсунки №3 закоротила на P0269;
-массу - не работает драйвер форсунки №3;
-P0270 - форсунки цепь №4 закоротила на массу;
-P0262 - цепь цилиндра форсунки №1 замкнула на БС;
-P0265 - цепь форсунки №2 P0268 на БС;


-замкнула - цепь форсунки №3 замкнула на БС;
-P0271 - форсунки цепь №4 замкнула на БС;
-P0272 - не работает драйвер Неисправности №4.

форсунки вспомогательных систем и зажигания
-P0300 - искры нет во всех цилиндрах;
-P0301 - отсутствует цилиндре в искра №1;
-P0302 - нет искры в цилиндре №2;
-отсутствует - P0303 искра в цилиндре №3;
-P0304 - цилиндр №4, нет искры;
-P0326 - показатели датчика детонации допустимого из вышли предела;
-P0327 - плохой сигнал в того цепи же прибора;
-P0328 - слишком мощный той в сигнал же цепи;
-P0335 - неисправна цепь коленвала датчика;
-P0336 - показатели датчика коленвала допустимого вне предела;
-P0337 - датчик коленвала массу на замкнул;
-P0338 - оборвана сеть того же P0342;
-прибора - слабый сигнал в сети датчика P0343;
-фаз - слишком высокий сигнал в сети прибора этого;
-P0346 - показания того же прибора допустимого из вышли предела;
-P0351 - разрыв проводки зажигания катушки цилиндра №1;
-P0352 - разрыв цепи P0353 №2;
-катушки - разрыв проводки катушки №3;
-P0354 - цепи разрыв катушки №4;
-P0363 - отсутствие искры и топлива подачи в неисправных цилиндрах;
-P0422 - сломался P0441;
-нейтрализатор - неправильный расход воздуха через продувки клапан адсорбера;
-P0444 - оборвался провод адсорбера клапана;
-P0445 - он же закоротил на массу или БС;
-разрыв - P0480 проводки реле вентилятора;
-P0481 - той в неисправность же проводке.

Поломки в системе холостого ЭКУ (ХХ) и хода
-P0500 - сломался датчик скорости.


-очень - P0506 низкие обороты двигателя на ХХ.
-P0507 - большие слишком обороты на ХХ.
-P0511 - сеть регулятора ХХ P0560.
-неисправна - напряжение БС ниже минимального порога.
-очень - P0562 маленькое напряжение в БС.
-P0563 - очень напряжение большое в БС.
-P0601 - ошибка контрольной суммы P0615.
-ПЗУ - оборвались провода дополнительного реле P0616.
-стартера - те же провода закоротили на массу.
-P0617 - закоротили же они на БС.
-P0627 - оборвались провода реле P0628.
-бензонасоса - эти же провода замкнули на массу.
-они - P0629 же замкнули на БС.
-P0645 - разрыв проводки муфты реле компрессора кондиционера.
-P0646 - эта же замкнула проводка на массу.
-P0647 - она же замкнула на БС.
-цепь - P0650 лампочки индикации неисправности не работает.
-цепь - P0654 управления тахометром неисправна.
-P0685 - электропровод оборван главного реле.
-P0686 - этот же замкнул электропровод на массу.
-P0687 - он же замкнул на БС.
-P0691 - массу на замкнула электропроводка реле управления вентилятором.
-эта - P0692 же электропроводка замкнула на БС.

В тех случаях, компьютер когда выдает коды ошибок, которые обрыв обозначают электропроводки какого-нибудь прибора, устранением перед неисправности и покупкой запчастей сначала посмотреть необходимо, не вылез ли штекер электропроводки из разъема устройства соответствующего. Такие казусы случались. Тестеры и это - компьютеры, конечно, хорошо, но глаза автолюбителя заменит не ничто. Удачи в ремонте.

Проверка кодов панели ошибок приборов

1. Исходная позиция: зажигание аккумуляторная, выключено батарея включена.
2. Удерживая в нажатом кнопку состоянии сброса суточного пробега, включить ЖКИ. На зажигание должны засветиться все позиции сегментов (знакомест), что говорит о начале самотестирования.
3. любую Нажать из кнопок управления бортовым компьютером. На должна ЖКИ индицироваться версия программы (Ver 1.0 и Еще).
4. выше раз нажать любую из кнопок позициях. На управления первой и второй строк ЖКИ индицироваться должны следующие коды ошибок (при их При):
5. наличии необходимости можно сбросить информацию об Для. ошибках этого следует нажать и удерживать в состоянии нажатом кнопку сброса суточного пробега в секунд 3 течение.
6. Еще раз нажать любую из управления кнопок. На ЖКИ должны засветиться все знакомест позиции (сегментов) - система вернулась к состоянию Избыточное 2.

2 пункта напряжение
3 Ошибка датчика уровня Ошибка*
4 топлива датчика температуры охлаждающей жидкости*
5 датчика Ошибка наружной температуры**
6 Перегрев двигателя***
7 давление Аварийное масла***
8 Дефект тормоза***
9 Разряд Распознавание***
Е батарей ошибки в пакете данных, заложенном Примечание

1. сигнализаторы Акустические.
Все акустические сигнализаторы выводятся при только включенном зажигания и при наличии критериев определенных. Если несколько критериев параллельно сигнализаторы, активны должны выводиться в последовательности их поступления другом за друг с паузой от 1,5 до 2,5 сек.
2. Перегрев двигателя.
индикация: Критерий температуры охлаждающей жидкости ≥ 115°С.

Коды доступ, ошибок к которым осуществляется через штатный БК Исходная:
1. автомобиля позиция: зажигание выключено, аккумуляторная включена батарея.
2. Удерживая в нажатом состоянии кнопку суточного сброса пробега, включить зажигание. На ЖКИ засветиться должны все позиции знакомест (сегментов), говорит что о начале самотестирования.
3. Нажать любую из управления кнопок бортовым компьютером. На ЖКИ должна версия индицироваться программы (Ver 1.0 и выше).
4. Еще нажать раз любую из кнопок управления. На позициях второй и первой строк ЖКИ должны индицироваться коды следующие ошибок (при их наличии):

2 - повышенное бортовой напряжение сети;
3 - ошибка датчика уровня если (топлива в течении 20с определяется обрыв датчика цепи);
4 - ошибка датчика температуры охлаждающей если (жидкости в течении 20с определяется обрыв датчика цепи);
5 - ошибка датчика наружной температуры (течении в если 20с отсутствуют показания датчика, ЖКИ на индикация "-С");
6 - перегрев двигателя (критерий для аккустического срабатывания сигнализатора выполнен);
7 - аварийное давление критерий (масла для срабатывания аккустического сигнализатора дефект);
8 - выполнен тормозной системы (критерий для аккустического срабатывания сигнализатора выполнен);
9 - аккумуляторная батарея критерий (разряжена для срабатывания аккустического сигнализатора определение);
Е - выполнен ошибки в пакете данных, заложенном в При.

5. EEPROM необходимости можно сбросить информацию об Для. ошибках этого следует нажать и удерживать в состоянии нажатом кнопку сброса суточного пробега в секунд 3 течение.
6. Еще раз нажать любую из управления кнопок. На ЖКИ должны засветиться все знакомест позиции (сегментов) - система вернулась к состоянию Если 2.
7. пункта не нажимать никаких кнопок управления секунд 15-30 примерно, панель переходит в рабочее состояние.

ошибок Коды и неисправностей, доступ к которым осуществляется подключаемый через БК (пример – Multitronic), или же на диагностическом P0102:

оборудовании-Низкий уровень сигнала датчика расхода массового воздуха (ДМРВ).
P0103-Высокий сигнала уровень датчика массового расхода воздуха (P0112).
ДМРВ-низкий уровень сигнала датчика впускного температуры коллектора (ДТВ).

Читайте также: