От чего подходят поворотники на москвич 2141

Обновлено: 07.07.2024

На москвиче 2141-2 Не работает правый задний поворотник.
Левый задний поступает от 3-9 вольт. При подключении лампочки скачет 1 и 8. Нормально работает.
Правый задний поступает 2-7 вольт. При подключении лампочки 0. С чем это связанно? Из - за этого частит мигание правого поворотника, но без заднего.

Кстати. Передние и боков нормально рбаотают.

Почему на правый задний при подключении лампочки ток пропадает?

реле тикает как часики когда включаешь левый или правый.

Изображение

Последний раз редактировалось xTIGRx Вт авг 23, 2016 20:27:26, всего редактировалось 1 раз.

_________________
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.

JLCPCB, всего $2 за прототип печатной платы! Цвет - любой!

где-то провод отгнил, без нагрузки напряжение через ржавчину проходит, а под нагрузкой току уже не хватает.

вначале стоит проверить массу в фонаре, может отгнило или окислилась, а если масса в порядке, то пробросить новый провод от реле до фонаря.
искать старый провод и чинить не рекомендую, если не стоит цели аутентичной реставрации.

Сборка печатных плат от $30 + БЕСПЛАТНАЯ доставка по всему миру + трафарет

"контрольную лампочку" можно сделать и из светодиода, но надо обязательно делать "нагрузочный резистор" между щупами 50~100 Ом, чтобы эта "лампочка" от токов утечки, которых в автомобиле достаточно, не светилась..

Рассмотрим особенности, характеристики и технологии проектирования продукции RECOM: AC/DC-преобразователи для установки на плату и для внешнего монтажа, изолированные DC/DC-преобразователи, импульсные регуляторы и силовые модули, а также средства отладки для поддержки разработчиков и ускорения выхода разработок на рынок.

Короче такая фигня. Перебросить я провод перебросил. Теперь работает. но все же хочется починить саму проблему.

На задних правых фарах прозваниваются все.
А точнее вот так.

Мультиметром в режиме диода делаю прозвонку
Левая задняя любой провод с каждый проводом из правого заднего. Все звонятся. Будто все провода задней фары соединены в один.

Достижения компании Infineon в области силовых полупроводниковых приборов на основе кремния и карбида кремния позволяют создавать бортовые зарядные устройства с высокими значениями удельной мощности и КПД, предназначенные для электромобилей и гибридных автомобилей. В статье рассмотрены типовые схемы узлов бортовых зарядных устройств, а также приведены рекомендации по выбору элементной базы производства Infineon, которые могут быть использованы при их разработке.

На задних правых фарах прозваниваются все.
А точнее вот так. Мультиметром в режиме диода делаю прозвонку


Вот в этом у вас и проблема- МУЛЬТИМЕТР в автомобиле- не прибор, особенно в советском автомобиле..
Сделайте себе контрольную лампочку, и проверяйте..

Вам написали что контакт где-то подгнил или подгорел, может просто заломился. Вследствие чего в этом месте большое падения напряжения мультиметром здесь не проверишь. Берите лампочку, цепляйте два провода, один к массе, другим проверяем пошагово все соединение и сами провода начиная от патрона лампочки габарита.
Александр чуть меня опередил.

_________________
У кошки четыре ноги: вход, выход, земля и питание.


Часовой пояс: UTC + 3 часа

Кто сейчас на форуме



Powered by phpBB © 2000, 2002, 2005, 2007 phpBB Group
Русская поддержка phpBB
Extended by Karma MOD © 2007—2012 m157y
Extended by Topic Tags MOD © 2012 m157y

Обычно пользователи нашего сайта находят эту страницу по следующим запросам:
рулевое управление Москвич 2141 , ремонт рулевого управления Москвич 2141 , моменты затяжки Москвич 2141 , рулевое управление Москвич Святогор , ремонт рулевого управления Москвич Святогор , моменты затяжки Москвич Святогор

Подрулевой переключатель

Комбинированный многофункциональный переключатель 681.3709 состоит из соединителя, закрепленного на кронштейне вала рулевого механизма, и двух переключателей, установленных и зафиксированных с помощью пружинных защелок в соответствующих гнездах соединителя (cм. рисунок 9.17).

электрооборудование и электросхемы Москвич-2141 с 1986 по 2001 год, электрооборудование и электросхемы Moskvich-2141 с 1986 по 2001 год

Рисунок 9.17. Подрулевой переключатель:

  1. переключатель указателей поворотов и света фар;
  2. соединитель;
  3. контактные штифты звукового сигнала;
  4. переключатель стеклоочистителя и стеклоомывателя.

Перемещением рычага левого переключателя вверх или вниз параллельно плоскости рулевого колеса включаются соответственно правые или левые указатели поворотов автомобиля. Причем при перемещении в каждом из этих направлений рычаг имеет по два положения: начальное нефиксированное II и IV (рычаг возвращается в нейтральное положение после снятия с него усилия руки) и конечное до упора, фиксированное III и V (возврат рычага происходит автоматически, при обратном повороте рулевого колеса или принудительно вручную). Нефиксированное положение применяется для кратковременной сигнализации при незначительных поворотах рулевого колеса. При перемещении рычага перпендикулярно плоскости рулевого колеса он имеет два фиксированных положения: исходное (I), при котором включен ближний свет фар, и при перемещении от себя, когда включается дальний свет фар (VII). Помимо этого, предусмотрено нефиксированное положение при нажатии рычага на себя до упора (VI). В этом случае обеспечивается кратковременное включение дальнего света фар, служащее в качестве световой сигнализации.

Перемещением рычага правого переключателя вверх параллельно плоскости рулевого колеса производится переключение режимов работы очистителя ветрового стекла. В этом направлении рычаг имеет четыре рабочих положения, первое из которых нефиксированное (II), служащее для кратковременной очистки стекла при незначительном загрязнении. Далее следуют три фиксированных положения рычага, предназначенных соответственно для включения прерывистого режима работы стеклоочистителя (III) и двух постоянных режимов его работы с малой и большой скоростями перемещения щеток (IV и V).

Нажатием рычага на себя перпендикулярно плоскости рулевого колеса (нефиксированное положение VI) включается электродвигатель омывателя ветрового стекла. Если при этом включены головные фары, то работают очистители и омыватели стекол фар.

При перемещении рычага в той же плоскости от себя в обоих его положениях (фиксированном VII и возвратном VIII) происходит включение очистителя стекла окна двери задка.

Для удобства подсоединения проводов в гнезда соединительных колодок клеммы переключателей имеют условные обозначения. Коммутация клемм при различных положениях рычагов подрулевого переключателя приведена в таблице 9.22.

Таблица 9.22. Коммутация клемм пoдpyлeвoгo переключателя

Положение рычага (см. рисунок 9.17) Обозначения клемм, находящихся под напряжением Включаемые приборы
Левый рычаг
I 56-56b Ближний свет фар
II 49a-49aL Указатели левого поворота (нефиксированное положение)
III 49a-49aL Указатели левого поворота (фиксированное положение)
IV 49a-49aГ Указатели правого поворота (нефиксированное положение)
V 49a-49aГ Указатели правого поворота (фиксированное положение)
VI 30-56a Сигнализация дальним светом фар (нефиксированное положение)
VII 56-56a Дальний свет фар
Правый рычаг
I 53e-53 -
II 53e-53; 53a-1 Очиститель ветрового стекла (нефиксированное положение)
III 53e-53; 53a-1 Очиститель ветрового стекла (прерывистый режим)
IV 53a-53 Малая скорость очистителя ветрового стекла
V 53a-53b Большая скорость очистителя ветрового стекла
VI 53aH-W Омыватель и очиститель ветрового стекла; омыватель и очиститель стекол фар (если фары включены) - нефиксированное положение
VII, VIII 53aH-53H Очиститель стекла окна двери задка

В эксплуатации необходимо следить за обеспечением надежного контактирования между штекерными наконечниками жгута проводов в соединительных колодках и штекерами переключателя, а также за надежностью крепления хомута соединителя. В случае выхода из строя одного или обоих переключателей они подлежат замене.

Для демонтажа всего подрулевого переключателя необходимо снять рулевое колесо и кожуха рулевого управления и отсоединить колодки жгутов проводов и два провода контактных штырей звуковых сигналов. Затем, ослабив стяжной болт хомута соединителя, снять его с рулевой колонки и извлечь каждый переключатель из своего посадочного гнезда предварительно сжав пружинные фиксирующие защелки.

При необходим замены только переключателя световой сигнализации или переключателя очистки стекол их демонтаж из соответствующего гнезда соединителя можно производить без снятия его с рулевой колонки. Для этого необходимо предварительно разъединить верхнюю и нижнюю половины кожуха рулевой колонки, не снимая при этом рулевого колеса, после чего обеспечивается доступ к фиксирующим пружинным защелкам переключателей.

После установки исправного переключателя на место необходимо обеспечить надежную посадку штекерных соединительных колодок жгутов проводов на выводные штекеры переключателей и проверить их работоспособность. Дальнейшая сборка демонтированных деталей рулевого управления производится в порядке, обратном произведенному перед снятием переключателя.


Многие владельцы Москвичей, а особенно Ижей-2126 и 27171 постоянно сталкиваются с проблемой - где купить нужные запчасти на Москвич.

В этой статье мы хотим дать несколько примеров взаимозаменяемости деталей машин отечественного автопрома, в частности поговорить о том, какие можно установить запчасти на Москвич.

Здесь вы не найдёте деталей, находящихся на виду - легкосъёмных. Их можно сравнить, сняв с машины или просто запомнить, как они выглядят. Начнем, пожалуй, со "сборной солянки" - с Ижей Ода, Каблук и пр.

Запчасти на Москвич: тормозная система

- шланги передние тормозные от М-2141 задние или от М-2140 передние;

- сигнальное устройство тормозов от М-2140 или от М-2141, но нужно заглушить одно отверстие;

- главный тормозной цилиндр родной или от М-2140;

- вакуумный усилитель тормозов от Иж-412 или М-2140, но без проставки;

- тормозные трубки по диаметру и размеру гаек одинаковые с ВАЗ 01-12 и М-2140, 41- надо подбирать по длине и выгибать под свою машину;

- задние тормозные цилиндры от М-2141, 40, диаметр отверстия под шланг - 10мм.;

- стяжные и прижимные пружинки задних колодок от М-2140, 412, 41 (короткие);

- пружинка, которая идёт наискосок - своя, штатная;

- эксцентрик регулировочный разжимных рычагов от М-2140, 412;

- рычаги разжимные от М-2141, 40, 412.


Запчасти на Москвич: ступицы, колеса

- подшипник задней полуоси ВАЗ -01-07, М-2140, 412;

- втулка запорная полуоси от М-2140, 412;

- сальник полуоси М-2140, 412, 2141.

Запчасти на Москвич: передняя подвеска

- чехол защитный передней стойки от М-2141;

- пружины передней подвески от М-2141;

Запчасти на Москвич: задняя подвеска

- втулки резиновые, нижние заднего амортизатора на 2126 от ВАЗ 01-07, верхние резиновые подушки от М-412 (передние) или от ВАЗ 01-07, резиновые втулки заднего амортизатора на 27171 от ВАЗ 01-07 все;

- отбойник задней подвески от ВАЗ 01-07 - нижнего рычага;

- втулки резиновые и металлические реактивных штанг от ВАЗ 01-07: болты М-12х1.25 реактивной тяги от ВАЗ 01-07, но надо подбирать по длине;

- рессоры на 27171 и на каблук на базе 2104 от Иж-25151 (старый каблук), резиновые втулки, серьги, пальцы, стремянки от М-2140, 412, 25151.

Запчасти на Москвич: карданный вал

Кардан на всех Ижах свой - штатный, но отличается длиной (легковой, грузовой) и фланцами крепления к КПП (Омская или Вазовская КПП);

- эластичная муфта и подвесной подшипник от ВАЗ-01-07;

- крестовины, стопорные кольца крестовин, болты М-8х1.25-20 мм. от М-412, 2140.

Кликни на обозначение типа лампы, чтобы перейти на страницу с подробным описанием и возможностью заказа.

Дальний / ближний свет

Передний габаритный свет

Передние указатели поворотов

Передние противотуманные фары

Боковые указатели поворотов

Задние указатели поворотов

Задние противотуманные фонари

Лампа света заднего хода

Фонарь подсветки номерного знака

Задний габаритный свет

R5W









НАШИ ПАРТНЕРЫ:

http://drive-lover.jimdo.com/

сайт о немецких автомобилях

Любой современный легковой или грузовой автомобиль можно обслуживать и ремонтировать самостоятельно, в обычном гараже. Все что для этого потребуется – набор инструмента и заводское руководство по ремонту с подробным (пошаговым) описанием выполнения операций. Такое руководство должно содержать типы применяемых эксплуатационных жидкостей, масел и смазок, а самое главное – моменты затяжки всех резьбовых соединений деталей узлов и агрегатов автомобиля. Итальянские автомобили – Fiat (Фиат) Alfa Romeo (Альфа Ромео) Lancia (Лянча) Ferrari (Феррари) Mazerati (Мазерати) имеют свои конструктивные особенности. Также в особую группу можно выделить все французские машины – Peugout (Пежо), Renault (Рено) и Citroen (Ситроен). Немецкие машины сложные. Особенно это относится к Mercedes Benz (Мерседес Бенц), BMW (БМВ), Audi (Ауди) и Porsche (Порш), в чуть меньшей - к Volkswagen (Фольксваген) и Opel (Опель). Следующую большую группу, обособленную по конструктивным признакам составляют американские производители- Chrysler , Jeep , Plymouth , Dodge , Eagle , Chevrolet , GMC , Cadillac , Pontiac , Oldsmobile , Ford , Mercury , Lincoln . Из Корейских фирм следует отметить Hyundai / Kia , GM - DAT ( Daewoo ), SsangYong .

Совсем недавно японские машины отличались относительно низкой первоначальной стоимостью и доступными ценами на запасные части, но в последнее время они догнали по этим показателям престижные европейские марки. Причем это относится практически в одинаковой степени ко всем маркам автомобилей из страны восходящего солнца – Toyota (Тойота), Mitsubishi (Мицубиси), Subaru (Субару), Isuzu (Исудзу), Honda (Хонда), Mazda (Мазда или как говорили раньше Мацуда), Suzuki (Сузуки), Daihatsu (Дайхатсу), Nissan (Ниссан). Ну, а машины, выпущенные под японо-американскими брендами Lexus (Лексус), Scion (Сцион), Infinity (Инфинити), Acura (Акура) с самого начала были недешевыми.

Отечественные автомобили также сильно изменились с введением норм евро-3. лада калина, лада приора и даже лада нива 4х4 теперь значительно сложнее в обслуживании и ремонте.

что делать если машина не заводится, как зарядить аккумулятор, как завести машину в мороз. ответы на эти вопросы можно найти на страницах сайта и книг. представленных здесь же

Автомануал - от англ. manual - руководство. Пособие по ремонту автомобиля или мотоцикла. различают заводские руководства и книги , выпущенные специализированными автомобильными издательствами.

Cайт Автомануал не несет никакой ответственности за возможные повреждения техники или несчастные случаи, связанные с использованием размещенной информации.

Читайте также: