Отключение мочевины камаз 4308

Обновлено: 01.06.2024

Грузовой автомобиль КАМАЗ — это не только машина, предназначенная для перевозки грузов, но и целый огромный механизм с элементами электроники. Многие водители до сих пор не разобрались в принципе работы такого средства передвижения. Отключение мочевины на КАМАЗе — отличный способ экономить на жидкости AdBlue, но лишь некоторые владельцы грузовиков знают как это сделать.

Обращение к частному специалисту за помощью решит этот вопрос быстро и качественно, так как только мастер, имеющий многолетний опыт сможет разобраться во всём этом. За долгие годы работы у частного специалиста было достаточно времени, чтобы изучить каждую деталь КАМАЗа.

Отключение мочевины КАМАЗ

Отключение мочевины на КАМАЗЕ

Мочевина на КАМАЗе и её отключение — это не такой простой процесс, как казалось бы. Не сложно купить грузовик, не сложно найти дилера для техобслуживания машины, но отключить мочевину КАМАЗ C ummins сможет далеко не каждый официальный дилер КАМАЗ в России.

Если мы говорим о КАМАЗЕ с двигателем Cummins и эмулятором отключение AdBlue, то здесь вопрос ставится по-другому. Выполнить процедуру не только сложно, но и невозможно на длительный срок. Единственный способ — применение специализированного программного обеспечения, которое путём программирования сможет это сделать. При отключении обязательно должна сохраняться калибровка заводская формата Евро 4.

Способы отключения мочевины КАМАЗА

Есть два способа отключения мочевины:

с помощью эмулятора Adblue;

с помощью программного отключения.

Первый способ предусматривает отключение только на определённый период, так как эмулятор Adblue не рассчитан на полное прекращение работы мочевины. Водитель может сам выбрать каким способом воспользоваться ему будет удобнее всего.

Кроме всего этого, можно попробовать на некоторое время с помощью эмулятора остановить мочевину, убедиться в том, что это действительно работа ет и затем выполнить операцию с использованием компьютерных систем. В первом случае неизвестно на протяжение какого периода можно наблюдать изменения. В любом случае они будут, но затем снова повысится расход топлива и мощность двигателя будет ограничена. Отключение A dblue — самый популярный способ. И мея эмулятор, процедуру можно выполнить даже самостоятельно.

сигнализация на грузовик

С помощью программного обеспечения можно выполнять разные вещи в машине, в том числе и отключение мочевины. Всем известно, что программирование — самый простой и надёжный способ, который справится с неполадкой любой электронной части автомобиля. Мочевина отключается раз и навсегда, но для этого потребуется сохранение калибровки заводской формата Евро 4, а это уже гораздо сложнее и требует навыков.

В чём преимущества вызова частного специалиста?

Частный мастер имеет достаточный опыт работы как с эмуляторами, так и программным обеспечением, а так же принципом работы грузовой машины КАМАЗ. О тключение мочевины камаз cummins требует достаточного опыта, так как это очень тонкая работа и она должна выполняться по строгому алгоритму с использованием специального оборудования. Частный специалист всегда может приехать на место диагностики и выполнит всю работу самостоятельно.

Отключить мочевину AdBlue на КАМАЗ - это решение, которое сохранит ваши нервы и время в будущем, а так же позволит получить экономию от отсутствия постоянного приобретения жидкости AdBlue, ремонта и обслуживания системы SCR.Приобрести грузовик КАМАЗ не проблема. Найти дилера, чтобы провести техническое обслуживание КАМАЗ тоже не составит труда. А с вопросом корректного отключения мочевины вам поможет не каждый дилер КАМАЗ.Мы поможем вам отключить мочевину на вашем автомобиле КАМАЗ с двигателем Cummins, КАМАЗ 740 V8, Мерседес, Либхерр Д946 и КАМАЗ-910.10 Евро-6 .

Как отключить мочевину AdBlue на КаМАЗ

отключение мочевины на камаз

КАМАЗ с двигателем Cummins корректно эмулятором AdBlue отключить невозможно на длительный срок. Возможно только программное отключение с сохранением оригинальной заводской калибровки Евро 4.Сегодня вы можете купить эмулятор AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins. Но не один из существующих эмуляторов не решит проблему с мочевиной раз и навсегда. Потом опять последует ограничение мощности двигателя, индикация лампы "check" и ошибок по мочевине и повышенный расход топлива. Спустя некоторое время вам потребуется тратить ваше время и деньги на удаление ошибок по системе AdBlue SCR. Так же, наверняка, найдется электрик, который предложит вам перепрошить блок управления на Евро 3. Дешево, быстро. В результате - сокращение ресурса двигателя и топливной системы. Это все варианты, но не решение проблемы.
КАМАЗ с двигателем КАМАЗ V8 можно с легкостью сделать двумя способами: нашим эмулятором AdBlue и программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем.
КАМАЗ 5490, 65206, 65207 с двигателем Мерседес можно отключить с помощью нашего эмулятора AdBlue для грузовиков. Подробную информацию об эмуляторах AdBlue вы можете получить в разделе "Эмуляторы AdBlue", перейдя по ссылке.
КАМАЗ с двигателями Евро 6, в том числе Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10, можно сделать программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем

КАМАЗ с двигателем Cummins

отключение мочевины на камаз камминс

Мы предлагаем вам качественное проверенное решение, которое прошло испытание временем. Мы предлагаем вам не "перепрошить мозги" автомобиля, а подкорректировать прошивку блока управления таким образом, чтоб в ней отсутствовали данные по мочевине и датчику NOx, но автомобиль остался с заводской прошивкой Евро-4/5. При параметрировании мы учитываем тип двигателя, назначение а/м, установленную КПП, передаточные отношения редуктов ведущих мостов и многие другие параметры. При перепрошивке на Евро-3 ничего из этого учтено не будет. Услуга, которую предлагаем вам мы, уникальна. Данный метод разрабатывался более 1 года. Было получено по-настоящему качественное решение отключения мочевины на КАМАЗ с дв. Cummins.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем Cummins

Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив 4 болта, присылаете его нам, мы в течение 2х рабочих дней производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной. Для вас это абсолютно безопасно, так как мы используем только проверенные временем решения и даем официальную гарантию на свои работы.
КаМАЗ 5490, 65206 и 65207 с двигателем Мерседес

КАМАЗ с двигателем Мерседес:

отключение мочевины на камаз мерседес

Отключить программно или снять ограничение крутящего момента из-за неисправности системы SCR, отключить насос AdBlue и подогрев бака мочевины. Минус у этого способа один - будет гореть лампа "ошибка двигателя" (check engine) и пиктограмма токсичности (парашютик) на комбинации приборов

Вы можете прислать нам блок управления двигателем Mercedes.

КаМАЗ с двигателем КаМАЗ 740 V8.

Вы можете прислать нам блок управления двигателем Bosch EDC7
Если рядом с вами нет опытных специалистов по отключению мочевины или вы хотите сотрудничать именно с нашими инженерами, предлагаем вам прислать нам блок управления двигателем вашего автомобиля. Процесс очень простой: вы снимаете блок управления, открутив несколько болтов, присылаете его нам, мы производим необходимые операции и высылаем вам его обратно. От вас потребуется просто установить его на штатное место и забыть о проблемах с мочевиной.

КаМАЗ с двигателями Liebherr D946 и КАМАЗ-910.10 Евро-6

Отключение мочевины на КАМАЗе двигателями КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе "Евро-6"

После отключения мочевины AdBlue

отключение мочевины на камаз либхер евро6

После отключения системы AdBlue наличие катализатора на КАМАЗе становится необязательным. Рано или поздно его (катализатор) приходится удалять всем владельцам автомобилей класса экологичности Евро-4 и выше. Мы рекомендуем вам в комплексе с отключением системы AdBlue удалить катализатор из глушителя. После чего автомобилю будет дышать легче. Этот процесс не вызовет повышеное дымление автомобиля и не увеличит громкость выпускных газов в глушителе, ведь мы только удалим ненужные элементы каталитического нейтрализатора из глушителя, сам глушитель не трогать. Отключение мочевины - не причина выхода из строя катализатора.

Время, необходимое для качественного оказания услуг

Процесс программного отключения AdBlue мочевины с сохранением заводской калибровки Евро 4 на КАМАЗ Cummins занимает около 1 дня.
Процесс отключения AdBlue мочевины на КАМАЗ с дв. КАМАЗ 740 (V8) программно около 1 дня.
Процесс снятия ограничения крутящего момента на КАМАЗ с двигателем Мерседес по системе AdBlue SCR путем параметрирования ЭБУ автомобиля занимает не более 2х дней

Стоимость. Цена

Стоимость услуг по отключению мочевины AdBlue и удалению катализатора на грузовых автомобилей марки КАМАЗ вы можете уточнить, связавшись с нами удобным для вас способом из раздела "Контакты".
Отключение мочевины AdBlue на КАМАЗ Евро 6
Отключение мочевины на грузовых автомобилях, автобусах КАМАЗ, в том числе двигателях КАМАЗ 910.10 и Либхерр D946 класса экологичности Евро6, производится программным способом с сохранением заводской оригинальной калибровки блока управления двигателем. Подробная информация в разделе "Евро-6".

Список моделей, на которых успешно произведино отключение мочевины

отключение мочевины на камаз edc7

КАМАЗ 65222, КАМАЗ 6520-60, КАМАЗ 6520-61, КАМАЗ 6540, КАМАЗ 43255, КАМАЗ 55111, КАМАЗ 55102, КАМАЗ 65111, КАМАЗ 65201, КАМАЗ 53605, КАМАЗ 689011, КАМАЗ 54115, КАМАЗ 44108, КАМАЗ 65225-22, КАМАЗ КАМАЗ 65221, КАМАЗ 4326, а так же на любой технике с двигателем КАМАЗ 740.70-280, 740.71-320, 740.72-360, 740.73-400, 740.74-420, 740.75-440 или Cummins (Камминз) L360 20, 4ISBe185, 6ISBe210, 6ISBe245, 6ISBe270B, 6ISBe285, 6ISBe300, 6ISBe300 - с КОМ от двигателя, ISB6.7 300, QSX15-560, QSX15-600, 4ISBe4 185, 6ISBe4 245, 6ISBe4 270B, 6ISBe4 300. Если у вас имеются шасси КАМАЗ, самосвалы КАМАЗ, бортовые автомобили КАМАЗ, седельные тягачи КАМАЗ, автобусы КАМАЗ, спецтехника КАМАЗ, будь то автопоезд-зерновоз, автомобиль вакуумный, автотопливозаправщик, автоцистерна, автобетоносмеситель, автофургон, автокран, мусоровоз, грузопассажирский автомобиль АРОК, дорожно-уборочная машина, КДМ, кран-манипулятор Unic, автопоезд, мусоровоз Minipac, автомобиль грузо-пассажирский с краном манипулятором, КАМАЗ с кму Palfinger, автогудронатор, автоцементовоз или автоцистерна для перевозки молока, включая модели Euro-6, то мы с радостью поможем вам избавиться от проблем с системой AdBlue SCR.

Если вы хотите отключить мочевину, клапан ЕГР или удалить катализатор на КАМАЗе , в том числе Евро 6 в Нижнем Новгороде, и у вас есть вопросы, свяжитесь с нами любым удобным для вас способом, и мы с радостью ответим на них.

Для записи на ремонт или ответ на интересующие вопросы обращайтесь по телефону:

МЫ РАБОТАЕМ ПО ВСЕЙ РОССИИ, УСЛУГИ ТРАНСПОРТНОЙ КОМПАНИИ НЕ ТАКИЕ ДОРОГИЕ

Отключение мочевины КАМАЗ

Вопрос экологической безопасности автомобильного транспорта находится под особым контролем европейских организаций. Россия также не осталась в стороне от решения этой проблемы: Правительством РФ была разработана программа поэтапного установления экостандартов, соответствующих европейским нормам.

Первыми к выполнению правительственной задачи приступили на автогиганте КАМАЗ. Продажа востребованных грузовых автомобилей этой марки осуществляется ТОЛЬКО с силовыми агрегатами стандартов как минимум Евро-4. В будущем возможен переход на стандарт Евро 6 (подробнее об отключении мочевины на автомобилях с евро-6 читайте тут).

Оформите заявку на услугу, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы.

Система SCR представляет собой современный агрегат, который устанавливается на грузовые автомобили с той целью, чтобы достичь необходимого стандарта чистоты выхлопных газов. Чаще всего это необходимо в тех случаях, когда грузовик пересекает границу того государства, в котором действуют подобные стандарты. Что касается России, то на сегодняшний день на ее территории действуют нормативные акты, схожие с европейским стандартом Евро-3.

Поэтому использовать систему SCR не только нет никакой необходимости, но это еще экономически невыгодно.

Необходимость использования реагента AdBlue в наших климатических условиях создает серьезные проблемы. Как водителям, так и владельцам машин. При случайном попадании мочевины на проводку необходимо вырезать весь ее участок. Эта рекомендация производителя объясняется тем, что скорость распространения коррозии в меди и сплавах на ее основе, вступивших в контакт с жидкостью, очень высока. Потребуется квалифицированная замена провода или жгута. Представьте, если это произойдет не в гаражных условиях, а на трассе во время выполнения срочного рейса.

Гораздо серьезней экстренной замены испорченной проводки станет выход из строя механизмов системы SCR. Расширяясь при замерзании, мочевина способна повредить трубопроводы, форсунку или насос. Поскольку насос чаще монтируется в одном корпусе с блоком управления, последний тоже попадает под агрессивное влияние AdBlue. Как результат – залитая плата и необходимость покупки нового дорогостоящего контроллера.

Отключение мочевины на Камаз и другие грузовые автомобили является достаточно непростой задачей. В кабине грузовика устанавливается специальный блок, который имитирует исправную работу системы SCR. При этом ее предварительно отключают наши специалисты. Мотор Камаза работает в обыкновенном режиме, его мощность не урезается, впрыск дизельного топлива ничем не ограничивается. Соответственно, не происходит расхода дорогостоящей мочевины, приобрести которую в России достаточно проблематично. Вернее, в продаже она имеется, однако низкого качества, что губительно сказывается на системе SCR, которая в любой момент может выйти из строя. Как уже было отмечено, ее ремонт является весьма дорогостоящим и невыгодным.

Эмуляторы системы SCR, устанавливаемые на грузовые автомобили КАМаз, отличаются высоким качеством и надежностью. Вы можете быть уверены в том, что устройство вас не подведет в самый неподходящий для этого момент. К тому же, в случае имеющейся необходимости эмулятор всегда можно демонтировать и залить в специальный бачок мочевину. Правда, это обычно требуется лишь в случае поездок за рубеж, страны Европы, США, Израиль или Марокко.

Эмулятор AdBlue (+NOx) - это электронный прибор, содержащий в себе программный код исправной системы AdBlue (мочевины) и датчика NOx. Нужен он для того, чтоб автомобиль видел систему AdBlue (мочевины) как исправно работающую, даже если она не является таковой. После монтажа эмулятора двигатель не будет ограничивать мощность и обороты из-за неисправной системы AdBlue SCR или отсутствия мочевины в баке AdBlue, а расход топлива восстановится в случае, если он был повышен из-за ограничения мощности.

Наша компания предлагает Вам качественный эмулятор AdBlue с имитацией работы датчика NOx (AdBlue emulator box) для безопасного отключения мочевины на грузовых автомобилях и автобусах высшего качества, нар. "обманка мочевины", не повышающий расход топлива. Разработано и произведено в РФ.

Список моделей КАМАЗ, на которых мы производим удаление катализатора и отключение мочевины

<FCCDE360-0A71-EA33-397A-C787A67264E5></p>
<p>.jpg

MIRO8656-1600x0-c-default.jpg

КамВЗ-65116 и КамАЗ-65117 — современные российские трёхосные бортовые крупнотоннажные грузовые автомобили-тягачи, выпускаемые Камским автомобильным заводом (КамАЗ).

14488441971601.jpg

КамАЗ-6520 — самосвал, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). Изначально модель была оснащена дизельным двигателем соответствующим требованиям Евро-2, имевшим турбонаддув с промежуточным охлаждением. Позже на машину стали устанавливать более современные двигатели, удовлетворяющие требованиям вплоть до Евро-5.

Отключение мочевины на КАМАЗ 6522.jpg

КамАЗ-6522 и КамАЗ 65225 — техника, представляющая собой мощный самосвал, легко подчиняющий себе наши непростые дороги. Это надежная, долговечная и крепкая машина, элементарная в использовании. Износостойкость объясняется конструкцией автомобиля, проверенной временем.

Отключение мочевины на КАМАЗ 6460.jpg

КамАЗ-6460 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ) с 2003 года.

Отключение мочевины на КАМАЗ 5490.jpg

KAMAZ-5490 — магистральный седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КАМАЗ). Первая за всю историю существования завода модель тягача с обновлённой кабиной.

Подробнее об отключении мочевины на КамАЗ-5490 читайте здесь.

Отключение мочевины на КАМАЗ 65206.jpg

Седельный тягач КамАЗ 65206 – это современная машина с высокой грузоподъемностью, комфортабельной кабиной и долговечным мотором. Он предназначен для транспортировки грузов в пределах области в составе автопоезда весом до 44 т.

Отключение мочевины на КАМАЗ 65207.jpg

КамАЗ 65207 – крупнотоннажный грузовой автомобиль с колесной формулой 6 на 4 и бортовой платформой. Модель предназначается для транспортировки грузов по дорогам с различным покрытием.

Отключение мочевины на КАМАЗ 5460.jpg

КамАЗ-5460-076-63 — седельный тягач, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). В его конструкции использован низкооборотный дизельный двигатель КамАЗ-740.64-420 (Евро-3) мощностью 420 л. с., что снижает расход топлива с 48 до 36 л на 100 км.

Отключение мочевины на КАМАЗ 53228.jpg

КамАЗ 53228 – крупнотоннажное шасси с 3 осями (колесная формула 6 на 6). Внешне модель не выделяется на фоне других продуктов Камского автозавода и имеет классический дизайн.

Отключение мочевины на КАМАЗ 5308.jpg

КАМАЗ 5308 относится к классу грузовиков лёгкого типа. Он спроектирован специально для грузоперевозок междугороднего и международного формата, с дорожным покрытием, допускающем нагрузку на одну ось до десяти тонн. Если потребуется транспортировка партии груза большого объема, то совместно с тягачом можно задействовать прицеп, общая масса которого не превышает 14 тонн.

Отключение мочевины на КАМАЗ 43253.jpg

Отключение мочевины на КАМАЗ 43118.jpg

КамАЗ-43118 — крупнотоннажный грузовой автомобиль повышенной проходимости с бортовой платформой, выпускаемый Камским автомобильным заводом (КамАЗ). В 2011—2016 годах автомобиль был второй по популярности моделью завода после КамАЗ-65115.

Отключение мочевины на КАМАЗ 43114.jpg

КамАЗ 43114 – грузовой трехосный полноприводный автомобиль, отличающийся повышенной проходимостью. Шасси данной модели пользуется большим спросом в нефтегазодобывающей отрасли и вооруженных силах за счет возможности монтажа различных надстроек (автогидроподъёмников, автоцистерн, автопоездов-плетевозов, фургонов и других). КамАЗ 43114 относится к тяжелому классу и имеет колесную формулу шесть на шесть.

Отключение мочевины на КАМАЗ 4308.jpg

КАМАЗ-4308 является самым легким автомобилем в КАМАЗовском модельном ряду. Конструкция грузовика постоянно совершенствуется. Основным отличием модификаций от базовой модели является тип и мощность двигателя.

Отключение мочевины на КАМАЗ Камминз.jpg

Подробнее об отключении мочевины на грузовиках КАМАЗ с двигателем Cummins читайте по ссылке. Также вам может быть интересно Отключение мочевины на автомобилях с двигателем ЯМЗ 653.

kamaz

Сервисный центр по переоборудованию грузовых автомобилей Mochevinaoff – отключает мочевину на Камазе устанавливая технологичные эмуляторы Adblue российского производства.

Мы эффективно деактивировали систему AdBlue на автомобилях с двигателями
Камаз 740.662-300(Е-4), Камаз Cummins (камминз) 4 ISBe4-6 (Е-4) и Камаз 5490 (двигателем Mercedes-Benz)

Цена отключения мочевины на Камаз

от - 10000 руб. Камаз 740.662-300(Е-4), Камаз Cummins (камминз) 4 ISBe4-6 (Е-4)

21000 c НДС Камаз 5490 (двигателем Mercedes-Benz) в нашем сервисном центре

У нас можно заказать выезд к автомобилю по Москве и Московской области - бесплатно!

Работаем во всех регионах России и в странах СНГ:

russia-sh1_1

При заказе установки оборудования - компьютерная диагностика в подарок!

Мы отключаем мочевину на Камазах безопасно и без снятия с гарантии у дилера!

Отключить мочевину на КамАЗе

Узнайте основные способы - как отключить очевину на КамАЗе

Многие владельцы грузовых авто и без нас дошли до понимания, что без европейской заботы жить (и работать) проще. Смекалка и находчивость породили несколько технологичных способов как отключить мочевину на КамАЗе Евро .

3. Установка эмулятора – электронного устройства, которое имитирует работу системы селективного каталитического восстановления и датчика контроля NOx. В зависимости от того, какой эмулятор устанавливается, выделяются 3 варианта ↓

Отключение мочевины на Камазе

Оцените преимущества Mochevinaoff!

Отключение мочевины на Камаз Cummins мы рассматриваем как комплексную услугу, а не просто установку эмулятора. В отличие от обычных поставщиков эмуляторов, мы хорошо знаем матчасть. Это важно!

Устанавливаемое нами оборудование прошло многочисленные тесты и испытания не только в условиях эксплуатации на отечественных дорогах, но и в странах Европы, где сегодня все грузовики на Евро 4, Евро 5 или Евро 6

Отключение мочевины при помощи эмулятора AdBlue, разработанного нашей компанией, позволяет снять с автомобиля все компоненты системы обработки отработавших газов!

При необходимости наши специалисты могут выехать к месту парковки грузовика ( БЕСПЛАТНО по Москве и Московской области! ) и отключить мочевину на месте

Обслуживаем автомобили в регионах России и в странах СНГ (широкая сеть представителей позволяет без труда найти ближайший авторизованный сервис)

Работаем как сапёры – аккуратно и без ошибок, благодаря многолетнему опыту работы и использованию профессионального оборудования

Фирменная гарантия 2 года на все выполненные работы и установленное оборудование

Информация

1137730406_6

Переход автомобилей российского производства на европейские стандарты в отношении дизельного топлива проводится планомерно и уверенно. Забота об экологии привела к разработке нормативов, которые регулируют процентное содержание опасных веществ, содержащихся в выхлопных газах. Соответствие данным стандартам сегодня является обязательным для всей российской автомобильной техники.

1137728006_6

Разработанные Европейской комиссией ООН стандарты быстро были введены в действие в странах Евросоюза, и с той поры планомерно и уверенно входит в российское автомобилестроение. Эксперты комиссии ООН считают, что имеются существенные перспективы развития экологических стандартов, и вслед за Евро-5 придёт Евро-6.

Камский автомобильный завод одним из первых предприятий отечественного автомобилестроения начал активно внедрять европейские экологические стандарты. К сегодняшнему дню продажа КАМАЗ осуществляется только с двигателями, соответствующими Евро-4 и Евро-5. Это ответ руководителей КАМАЗа правительству РФ, которое разработало программу поэтапного внедрения экологических стандартов Евро.

Компания Mochevinaoff осуществляет отключение мочевины в Москве путём полного эмулирования системы SCR. Партнеры нашей компании разработали эмулятор, устанавливаемый на CAN-линию в кабину автомобиля. Прибор имитирует все рабочие процессы системы впрыска и дозирования и позволяет сохранить расход топлива на прежнем уровне.

При установке нашего эмулятора автомобиль не снимается с гарантии, так как отключение AdBlue осуществляется максимально корректно. Несмотря на то, что все компоненты системы селективного каталитического восстановления будут сняты, при подключении дилерского диагностического оборудования никаких ошибок в работе системы SCR замечено не будет!

Представители компании Mochevinaoff объявили о появлении у российских автовладельцев грузового и пассажирского транспорта возможность установить на свои машины эмуляторы Auto Pass в усовершенствованном исполнении для отключения мочевины AdBlue.

Читайте также: