Отключение мочевины камаз 5490

Обновлено: 02.07.2024

Отключить мочевину сложно? -Нет, все сложности мы берем на себя, а после завершения работ, расскажем все тонкости.
Уже более 12 лет мы помогаем решить проблемы ограничения мощности, ограничение скорости и невозможности запуска двигателя из-за неисправностей системы обработки отработанных газов. У нас огромный опыт с системами ЕВРО 4, 5, 6.
Повышайте свои знания до уровня Pro из нашей статьи об отключении мочевины, нажмите на ссылку.

Мы можем предложить вам уникальные настройки двигателя вашего коммерческого или личного транспорта, что бы вы могли экономить на топливе до 20%

Мы реально существующий, расположенный в 20 км на восток от Москвы, сервис, профессионально занимающийся чип-тюнингом и ремонтом электрооборудования Грузовых автомобилей. При производстве работ по чип-тюнингу мы используем оригинальное оборудование KESS и KTAG от компании Alientech Srl., а так же лицензионное ПО WinOLS.
Вы получите полную гарантию на все виды работ.

Работаем c автомобилями марок:

Грузовые: Volvo, Renault, MAN, Mercedes, SCANIA, DAF, KAMAZ, MAZ, GAZ, Iveco, Cummins и др.

Легковые: Audi, BMW, Mercedes, Skoda, Volvo, Ford, Land Rover, Peugeot, Renault, BMW, Mazda, Kia, Hyundai, Citroen, Mitsubishi, Toyota, Honda, Subaru, Nissan, Mazda, VW и др.

Оригинальное оборудование KESS и KTAG приобретались непосредственно в штаб-квартире Alientech Srl., Italy, Trino

Showing all 4 results

Эмуляторы мочевины Adblue (адблю) для КАМАЗА Euro 4/5/6 | отключение мочевины на КАМАЗЕ

AutoPass/Banana Japana RuTruck Euro 4/5

CANPass miniOne

OBD RuTruck Euro 4/5

LimpOff RuTruck Euro 4/5

Купить эмулятор AdBlue для КАМАЗА - избавить свой автомобиль от проблем

Качественные эмуляторы мочевины - эффективный и надежный вариант для ряда моделей Камаза.

Кроме того, при температуре -11 градусов или ниже раствор может замерзать, и система уже не работает с должным эффектом.

В то же время, замерзшая SCR нередко становится причиной серьезных неполадок. Чаще всего – это проблемы с электропроводкой. В ряде случаев приходится менять насос или даже блок управления системой.

Зачем отключают мочевину AdBlue на КАМАЗАХ?

Итак, применение AdBlue при нашем климате и наших дорогах - весьма проблемный вариант для владельцев грузовиков. Если реагент случайно попадает на проводку, - чаще всего полностью удаляют поврежденный участок. Такая мера - необходимость: коррозия в медных проводах, после контакта с жидкостями, распространяется с крайне высокой скоростью. Поэтому придется качественно произвести замену провода. В реалиях трассы и срочного рейса сделать это не так просто.

Более глобальная проблема – отказ одного из ключевых элементов SCR из-за замерзания мочевины. Замерзнув, реагент способен вывести из строя форсунки, трубопроводы и насос. Так как насосы часто монтируют в корпусах вместе с блоками управления, последние также подвергаются негативному влиянию реагента. В итоге – поврежденные микросхемы и необходимость покупки нового и очень дорогого блока управления.

Прибавим к вышесказанному существенно растущий расход дизтоплива из-за проблем с мочевиной и регулярные расходы на закупку этого реагента.

Логично, что многие владельцы коммерческого транспорта в России идут по пути отключения мочевины.

О вариантах отключения AdBlue на КАМАЗАХ

Распространенный метод программного отключения мочевины – изменение настроек параметров блока управления без вмешательства в штатное программное обеспечение. Еще один вариант – использование программатора для смены дампов памяти. Программное отключение выполняется, как посредством подключения к шине-CAN, так и с демонтажем блока управления.

Наиболее безопасный способ – купить и подключить эмулятор для Камаза от Prounit. Такое устройство полностью имитирует безошибочную работу системы. Оно компактное и обладает высокой степенью защиты. Для возвращения к штатному функционалу SCR достаточно произвести отключение прибора.

Эмуляторы Prounit сохраняют заводские калибровки, дезактивируют систему AdBlue, при этом их не видят диагностические сканеры.

Специфика отключения различных моделей моторов

Подавляющее большинство серийных автомобилей КАМАЗ комплектуются тремя модификациями моторов:

  • Cummins ISB (G,L)
  • Daimler OM 457LA (Меrcedes)
  • Родные двигатели серии 740

Под каждую линейку двигателей компания Prounit разработала свою оптимальную схему отключения с гарантированным результатом и гарантией отсутствия побочных эффектов.

Что это означает?

Мы не просто ранжируем автомобили по модификациям, но обращаем внимание на специфику конкретной машины. К примеру, отключение AdBlue на Камазе-5490 с родным мотором и с двигателем от Daimler – совсем разные истории. Это же относится к моделям Камаз-651115 и Камаз-6520.

Daimler

Эффективно деактивировать систему SCR на Камазах с немецким мотором способен эмулятор AdBlue от Prounit. После его установки панель приборов больше не покажет ошибку двигателя или превышенный уровень токсичных веществ в выхлопах. В среднем, отключение мочевины на Камазовских двигателях Daimler - это экономия до 150 тыс.р. за один год.

Cummins

В варианте с моторами Cummins установка эмулятора AdBlue не дает гарантированного результата, в силу специфики данной линейки двигателей. В данном случае идеальное решение – программное отключение. Для этой процедуры применяется уникальное оборудование, с помощью которого меняются необходимые настройки управления (штатная калибровка). Важно: проблема решается не посредством перепрошивки блока управления, а путем изменения параметров ЭБУ. В основном, это удаление данных по мочевине и датчикам азота.

В то же время сохраняется родное ПО, а ограничение по мощности мотора снимается.

Автомобили с двигателями этой серии мы успешно отключаем эмуляторами AdBlue. Применяемые нами уникальные устройства позволяют сохранять оригинальные калибровки производителей. В случае с 740-ми двигателями выбор оптимальной модели эмулятора зависит, во многом, от года выпуска грузовика.

Отключение мочевины на КАМАЗе

Отключение мочевины на КАМАЗе — довольно простое, а главное — полезное решение. Каждый водитель знает, что мочевина в грузовике выполняет некоторые свои полезные функции, но взамен автомобиль получает низкую мощность двигателя и высокий расход топлива. Чтобы избежать постоянных расходов и получить максимальную производительность, необходимо выполнить отключение мочевины adblue, а сделать это может автоэлектрик.

Что представляет собой отключение мочевины

Под отключением мочевины adblue понимают установку эмулятора в электрику, который подает автомобилю информацию о том, что с мочевиной все в порядке. Таким образом ее можно свободно отключить без каких-либо последствий. Это самый простой и удобный способ при работе с таким элементом автомобиля.

Результат того стоит, в итоге водитель получает следующие преимущества:Отключение мочевины на Scania

низкий расход топлива;

повышенная мощность двигателя;

нет необходимости тратится на жидкость.

Отключение AdBlue мочевины на машинах DAF

Кроме данного способа существует еще один, не менее популярный и такой же эффективный — программная прошивка блока управления. Выполняется это прямым вмешательством в систему, удаляя данные о мочевине. Системе не нужно искать информацию о ней, так как о мочевине попросту ничего не знает. С этим может справится только опытный автоэлектрик.

Низкий расход топлива — одна из главных особенностей и причин почему хочется отключить мочевину. Если говорить конкретно о грузовиках КАМАЗ, который предназначен для разных перевозок, в том числе и на достаточно большое расстояние, можно хорошо сэкономить на топливе. Не менее важным является прибавка к мощности двигателя грузовика.

Автомобильному мастеру все под силу

отключение- мочевины adblue в москве

Автомобильный мастер поможет не только с отключением, но и с ремонтом электрики автомобиля. Очень часто на практике встречаются машины, где ранее водитель уже пробовал отключить мочевину самостоятельно. В итоге это привело к различным сбоям и ошибкам в системе блока управления, вследствие к отсутствию возможности эксплуатировать грузовик.

Ни в коем случае не рекомендуется заниматься такими вещами самостоятельно. КАМАЗ имеет массу электронных систем, которые при работе друг друга дополняют. Если что-то выполнить некорректно, машина будет в непригодном для работы состоянии. Чтобы этого не произошло, нужно обратится за помощью к мастеру и быть уверенным в качестве выполненной работы.

Отключение мочевины КАМАЗа еще никогда не было так просто! Огромным преимуществом частного специалиста является возможность работы на выезде. Достаточно всего раз позвонить, назначить встречу и специалист приедет в нужное место. Это полностью исключает необходимость доставлять грузовик на эвакуаторе.

отключение мочевины на камаз

Отключение мочевины на КамАЗ, из-за чего приходится прибегать к этой процедуре и как это происходит. Постараемся вам ответить на данном примере.

Загорелась ошибка Check и так же “Синяя бензоколонка” AdBlue при этом автомобиль стал медленнее реагировать на педаль газа и теряет тягу. Что говорит о проблемах в системе мочевины.

Расскажем о причине неисправности и способе ее отключение мочевины на камаз ЕВРО 5. Компьютерная диагностика показала обрыв датчика температуры модуля дозирования. В результате показание датчика 100 градусов Цельсия, так он обычно показывает при обрыве.

Теперь нужно локализовать неисправность. Проблема может быть в жгуте электропроводки от модуля до блока ECM. Так же в самом модуле дозирования внутри которого расположен датчик либо в блоке ECM.

Прежде всего отсоединяем разъем с блока ECM и модуля дозирования.

Далее проверяем электропроводку на целостность, в нашем случае он целый.

Следующий шаг проверка датчика для этого нужно разобрать модуль дозирования и сделать это правильно и в четкой последовательности.

модуль мочевины камминз

Откручиваем фильтр мочевины для того чтобы жидкость стекла в бак и при разборке модуля не попала на провода и электрические компоненты.

Вскрываем верхнюю крышку проверяем датчик температуры, похоже на то что он в обрыве, убеждаемся мультиметром.

Так как такие датчики отдельно не продаются под замену весь модуль который стоит около 90 тысяч.

Либо например полное отключение мочевины что намного дешевле и упрощает в будущем эксплуатацию автомобиля.

Как отключить мочевину на КамАЗ Евро 5?:

На сегодняшний день один из лучших вариантов отключение мочевины на КамАЗ это программное отключение . Так как сохраняются все заводские настройки: угол зажигания, объем двигателя, степень сжатия и остальные…

Так мы и сделали на этом КамАЗе, для начала убираем 7 и 8 предохранители они питают модуль. Дальше программно отключаем мочевину. Стираем ошибки и автомобиль работает в полную мощность, ошибок нет.

Читайте также: