Откуда может течь масло из коробки приора

Обновлено: 18.05.2024

Со временем, различные уплотнители, прокладки и сальники в различных агрегатах автомобиля изнашиваются. В механических и роботизированных коробках передач ничинает подтекать трансмиссионное масло и если вовремя не заметить и не устранить течь, то достаточно быстро, дорогостящий узл выйдет из строя, а автомобилю потребуется серьезный ремонт.

Что-бы избежать этого, необходимо почаще заглядывать под днице автомобиля, или осматривать место парковки автомобиля на предмет наличия лужиц трансмиссионного масла. И если вдруг вы заметили, что появилась течь и вы уверены, что она именно из трансмиссии, то конечно лучше посетить специализированный автосервис для замены потекших сальников и прокладок.

Представляем специальный состав для устранения течей масла через сальники механических и роботизированных ‎коробок передач, а также раздаточных коробок, мостов, редукторов и т. д.

‎•‎ Без проведения дорогостоящего ремонта позволяет устранить течи, возникшие вследствие старения или износа ‎сальников. ‎

•‎ Плавно уменьшает внутренний диаметр сальников, исключая их коробление. Не влияет ‎размеры новых сальников.

‎•‎ Не влияет на функциональные свойства трансмиссионных смазочных материалов.

Psion , а как привод выдернуть сложно это сделать в гараже или нет?

Bonfire , протянул не помагло.

выдернуть привод не сложно. главное вывесить то колесо в которое он идет. Снять колесо. открутить рычаг подвески нижний и дернуть как следует, привод должен выщелкнуться. в месте входа привода в коробку(в дырке), будет маленькая светлая окружность(сальник) его вынимаешь, выкидываешь. Берешь новый(смотришь по стрелочки на внутренней части напраление вращения привода в сальнике(они бывают левые и правые) обмазываешь наружную поверхность окружности герметиком и вставляешь в дырку на коробке. вроде все напесал

Если колечко на гранате бодренькое,то "дернуть как следует" может и не помочь.В таких случаях лично я,к примеру,пользуюсь длинным зубилом - нужно затолкать его вплотную к гранате,уперев в коробку - чтобы получился рычаг - и резко/сильно ударить по противоположному концу - по плоскости,а не по торцу.Масло,кстати,можно и не сливать,если посильнее задрать ту сторону,с которой снимаешь привод.
ps Еще рекомендуют менять стопорное кольцо на новое,но лично я таким советом всегда пренебрегаю - хз,почему.В принципе,один раз подобное стопорное колечко у меня ломалось - но в месте крепления наружней гранаты к приводу.Так что имеет смысл заменить - деталь-то копеечная.

Здравствуйте! Я тут неделю назад решил долить масло в коробку,т.к недавно снимал коробку и залил не достаточно. В общем залил масло на холодную,сразу после доливки,при стоянке стал замечать,что откуда-то с коробки бежит масло,сначало подумал,что мимо налил,с защиты стекает,но потом моё мнение опровергнулось,уже неделю всё капает и капает,всё никак не могу выбрать время заехать на эстакаду посмотреть. Откуда может бежать,я же ничего сверхестественного не делал,только пробку заливную открутил и закрутил,больше ничего нетрогал. Машина Ваз 21083.

Изготовление металлических дверей,домофонные двери и др.Полимерная покраска. замеряем, изготавливаем,устанавливаем.89222609660

buzinanlist писал(а): Здравствуйте! Я тут неделю назад решил долить масло в коробку,т.к недавно снимал коробку и залил не достаточно. В общем залил масло на холодную,сразу после доливки,при стоянке стал замечать,что откуда-то с коробки бежит масло,сначало подумал,что мимо налил,с защиты стекает,но потом моё мнение опровергнулось,уже неделю всё капает и капает,всё никак не могу выбрать время заехать на эстакаду посмотреть. Откуда может бежать,я же ничего сверхестественного не делал,только пробку заливную открутил и закрутил,больше ничего нетрогал. Машина Ваз 21083.

У меня такая же история! Как известно все советуют заливать масло в коробку на 5мм больше отметки MAX. Я так и сделал, может чуть перелил даже Потом начал обращать внимание что под машиной остаются лужецы масла. Поехал на эстакаду - вытекает через сальник правого привода. Хотя сальник поменял. Вывод: много масла - большее давление внутри КПП. Я думаю выдавит лишнее и потом все нормально будет.
Тем более у друга так же было - все прошло. Но лучше посмотреть откуда вытекает.

Подниму старую тему но ито не по теме )) Вообщем сегодня малость поспорили,у меня в ладе в коробке масло дубеет при отрицательной температуре ,думаю в -25 как на автомате поеду )Дак вот черевато ли это тем что сальники выдавит или они испортятся?

Течет масло из трансмисии со стороны сальника привода

Проблема: из коробки течет масло со стороны левого привода. сальник привода меняли (если на сервисе не врут, т.к. меняли без меня) но не помогло.

коробка с разборки, масло на ней течет похоже как поставили. течет уже полгода(тысч 10 точно).

по виду течет откудато из района левого ссальника.

вопросы такие :
- если замена сальника действительно не помогает, в чем может быть дело ?
- чем грозит езда с подтекающим из трансмиссии маслом?
- как можно контролировать уровень масла в коробке?, может есть признаки того что масла мало ?

дело, скорее всего, во внутренней гранате-изношено место, уплотняемое сальником.
езда грозит смертью коробки.

дело, скорее всего, во внутренней гранате-изношено место, уплотняемое сальником.
езда грозит смертью коробки.

да, возможно т.к. граната тоже менялась на гранату с разборки.

как исправлять? как отслеживать состояние коробки пока не исправил ?

Убедись что сальник действительно меняный так как при замене контракта их обычно меняют редко. Мне не меняли например, сославшись на то, что если и потечет то тогда и поменяем. Парни слово дали, за базар если что ответят)))) Единственно на чем я настоял так это на замене заднего сальника коленвала, ну здесь никто не спорил. Хотя у тебя от времени конечно могла и выработка на зеркале гранаты появится, надо снимать и смотреть.

дело, скорее всего, во внутренней гранате-изношено место, уплотняемое сальником.
езда грозит смертью коробки.

+1. НО!! Убедись что сальник действительно меняный так как при замене контракта их обычно меняют редко. Мне не меняли например, сославшись на то, что если и потечет то тогда и поменяем. Парни слово дали, за базар если что ответят)))) Единственно на чем я настоял так это на замене заднего сальника коленвала, ну здесь никто не спорил. Хотя у тебя от времени конечно могла и выработка на зеркале гранаты появится, надо снимать и смотреть.

+1. НО!! Убедись что сальник действительно меняный так как при замене контракта их обычно меняют редко. Мне не меняли например, сославшись на то, что если и потечет то тогда и поменяем. Парни слово дали, за базар если что ответят)))) Единственно на чем я настоял так это на замене заднего сальника коленвала, ну здесь никто не спорил. Хотя у тебя от времени конечно могла и выработка на зеркале гранаты появится, надо снимать и смотреть.

я на сервис приносил новые сальники когда коробку ставили. сказали что поставили.

а есть вариант кроме это починить кроме замены внутреннего шруса ?

Если выработка, износ на валу привода можно просто заполировать наждачкой это место, а на сальнике укоротить пружинку, откусив 3-4 витка.

Сальник хоть и резиновый, но выработку поставит легко. Особенно если поверхность просто отполирована, но не закалена.

Да, если сырой металл, годы и песок, вода помогают. Ну и когда новый сальник не держит можно на какое-то время продлить жизнь этому узлу. Откусываем, обычно на пружинке левое направление витков, скручиваем и вперед)

для замены этого сальника надо снимать привод. так вот мастера так и не смогли его снять побоясь раздолбать коробку.говорят надо каробку разбирать. так это или это развод. я так понимаю там стопорное кольцо блокирует?


вопросы такие :
- если замена сальника действительно не помогает, в чем может быть дело ?
- чем грозит езда с подтекающим из трансмиссии маслом?
- как можно контролировать уровень масла в коробке?, может есть признаки того что масла мало ?

Вариантов много, например:
Как многие уже сказали, могли не поменять или изношенно посадочное место.
Или как вариант криво поставили сальник, испортили, когда вставляли привод и. т. д.
Возможно, уже изношен подшипник (который за этим самым сальником).
Короче следи за уровнем масла и за тем как бежит и выясняй причину.

Резиновый нет, а вот пластиковый запросто. Со временем по различному ряду причин он превращается в пластиковый или так сказать деревенеет и тогда и металл не выдерживает.

Проблема: из коробки течет масло со стороны левого привода. сальник привода меняли (если на сервисе не врут, т.к. меняли без меня) но не помогло.

коробка с разборки, масло на ней течет похоже как поставили. течет уже полгода(тысч 10 точно).

по виду течет откудато из района левого ссальника.

вопросы такие :
- если замена сальника действительно не помогает, в чем может быть дело ?
- чем грозит езда с подтекающим из трансмиссии маслом?
- как можно контролировать уровень масла в коробке?, может есть признаки того что масла мало ?

А может и втулка дифференциала разбита, тогда и новый ссальник не поможет. Чтобы проверить надо вывесить колесо, включить передачу и газануть немного. Если нет вибрации, все ровно крутится, ищи причину в другом.

Протечка автомобильного масла/ Фото: profile.ru


Масло в автомобиле призвано сводить к нулю силы трения и минимизировать износ деталей двигателя и трансмиссии. Главное условие для выполнения им своих функций в полном объёме без потери качества работы – это подходящие для конкретного автомобиля составы горючесмазочных материалов, их своевременная, правильная замена и достаточный уровень.

Именно снижение уровня масла зачастую приводит к проблемам с двигателем, причиной чему может стать банальная течь смазывающей жидкости.

1. Как понять характер протечки масла

Что и откуда течет из-под машины?/ Фото: news.myseldon.com

В современных автомобилях применяется как минимум три типа масла – моторное, трансмиссионное и гидравлическое. Каждое из них имеет свои технические характеристики и объёмы, нарушение которых может привести, например, к течи.

Но обо всём по порядку. Уровень масла в автомобиле – один из самых важных параметров, на которые должен обращать внимание водитель. Если вдруг он начал резко понижаться – значит, масло где-то нашло выход.

Гарантированный способ проверить, протекает ли масло в вашем автомобиле – подложить под него картон и оставить на ночь. Если течь имеет место быть, на утро вы обнаружите следы свежего масла на картоне и даже сможете узнать, откуда оно вытекло. Для этого достаточно обмакнуть пятно белой салфеткой:

2. Как определить и устранить течь масла из двигателя

Масляная течь из мотора/ Фото: drive2.ru

Для определения места, откуда течёт масло, достаточно открыть капот и внимательно осмотреть пространство под ним. Если визуально всё чисто, и следов масляных пятен нет – возможно, проблема кроется в открученной сливной пробке двигателя или КПП или в разболтавшемся масляном фильтре.

Для устранения течи масла в этом случае достаточно восстановить герметичность соединений при помощи обычного ключа. Понадобится снять защиту картера.

В первом случае необходимо подтянуть хомуты на каждом из шлангов, проверить и долить масло до необходимого уровня, завести двигатель и дать ему поработать не менее 10 минут, чтобы давление масла в системе пришло в норму. Если явные признаки течи отсутствуют, возможно, вы решили проблему. Периодически проверяйте уровень масла в двигателе, чтобы убедиться, что течь прекратилась.

Течь масла из-под головки блока цилиндров/ Фото: motoroill.ru

Если дело в прокладке ГБЦ, всё намного сложнее, ведь в ряде случаев бывает необходима не только замена прокладки или герметика, но и всей крышки головки блока цилиндров – например, если двигатель перегрелся.

Другая возможная причина, почему масло стало вытекать из-под крышки – в превышении допустимого давления картерных газов. Происходит это из-за засорения вентиляции картерных газов, что в свою очередь становится следствием применения неподходящей для вашего автомобиля или бракованной смазывающей жидкости.

В этом случае простой заменой прокладки тоже не обойтись – придётся полностью прочищать всю систему, промывать двигатель и заливать новое, качественное масло. Тот самый случай, когда скупой платит трижды.

Кстати, одна из причин утечки масла – неплотно закрытая крышка маслозаливной горловины.

Течь в сальнике коленвала/ Фото: autodvig.com

Если же потёк сальник коленвала, вы узнаете об этом сразу – в районе ремня ГРМ в масле будет всё, что только возможно, в том числе и сам ремень. Важно как можно скорее обратиться в автосервис за заменой сальника, после чего тщательно промыть загрязнённые места вокруг двигателя.

Чтобы гарантированно определить место утечки масла из двигателя, тщательно вымойте и очистите его от грязи на автомойке и залейте в масляную горловину флуоресцентную жидкость. Любые, даже незначительные течи теперь можно будет установить при свете флуоресцентной лампы.

Как показывает практика, сальник коленвала со стороны коробки течёт крайне редко и чаще всего доживает до конца срока эксплуатации автомобиля. Но нужно быть готовым и к выходу из строя этого элемента двигателя.

Первый признак того, что потёк задний сальник коленвала – это незначительное снижение уровня масла. На стыке между коробкой передач и двигателем обязательно появится жирное маслянистое пятно. Это верный признак того, что течёт тот самый сальник.

Если не предпринять никаких мер, может отказать сцепление, ведь масло из сальника постепенно начнёт замасливать корзину и диск сцепления. Это может привести к практически полному обездвиживанию автомобиля. Чтобы такого не произошло, нужно вовремя менять сальники коленвала.

3. Определяем течь масла из коробки передач

Протекание коробки передач/ Фото: asx-club.su

Чтобы устранить протекание масла через датчики, открутите датчик заднего хода и посадите его на автомобильный герметик, предварительно тщательно вытерев масло с посадочных поверхностей. Для герметизации датчика скорости необходимо заменить резиновые уплотнители.

Датчик заднего хода/ Фото: luxvaz.ru

Если же масло течёт через стык корпусов двигателя и КПП, и вы видите, что это не моторное масло, вашей коробке требуется серьёзный ремонт. Самое меньшее из бед – этот протечка сальников, большее – сильный износ первичного вала в районе уплотнительного элемента или его недопустимый люфт. Узнать об этом можно будет только после разборки в автосервисе.

Можно также проверить масляный щуп – если он вышел со своего посадочного места, скорее всего, масло будет незначительно проступать на поверхность. Достаточно просто вернуть щуп на место.

У КПП может быть та же проблема, что и у двигателя – разрыв прокладки поддона. Необходимо слить масло, снять поддон, заменить прокладку и вернуть всё на место. Более простая причина течи – разгерметизация трубок охладителя. Достаточно подтянуть штуцера, чтобы течь прекратилась.

Чаще всего, причина течи КПП – это разбалтывание резьбовых соединений, поэтому в большинстве случаев решить проблему с течью можно самостоятельно. Однако если не уверены, лучше обратиться в автосервис.

4. Обнаруживаем и устраняем течь масла в рулевой системе

Течь в системе ГУР/ Фото: drive2.com

Течь гидроусилителя руля – довольно тревожный симптом для водителя, ведь следствием этого может стать потеря управления. Поэтому важно вовремя заметить и устранить причину течи, а также восстановить уровень гидравлической жидкости до нормы.

Протекать может как сама рейка через сальники уплотнений штоков, так и насос ГУР, трубки и шланги высокого давления. Самое страшное – это разрыв трубок, что практически невозможно и случается крайне редко.

Чтобы определить течь, вначале нужно внимательно осмотреть гидравлическую систему управления. Желательно при осмотре использовать автомобильный эндоскоп, который можно подключить к ноутбуку или смартфону. Так можно безошибочно выявить причину неполадки и по возможности устранить её самостоятельно.

Замена масла в ГУР/ Фото: avtoexperts.ru

Если такой возможности нет, а посетить автомастерскую прямо сейчас не получится, обязательно долейте жидкость в бачок и периодически проверяйте её уровень до того момента, пока течь не будет устранена.

Одна из причин течи гидравлического масла – в её несвоевременной замене. Масло со временем загрязняется, и трущиеся детали рейки испытывают повышенный износ. Первый симптом подтекания рейки – люфт, тяжёлый руль и посторонние шумы. Чтобы избежать подобных проблем, меняйте гидравлическое масло минимум каждые 70 000 км пробега.

Течь в насосе ГУР чаще всего устраняется заменой сальников. Нарушение герметичности трубок и шлангов можно отнести к группе высокого риска, и такие элементы желательно заменить на новые, особенно если имеются следы трещин и потёртостей.

Неожиданная течь масла вряд ли случится в лучших автомобилях БМВ за всю историю бренда.

Читайте также: