Отличие дисков ваз 2106 и 2108

Обновлено: 15.05.2024

Привет всем, недавно от нечего делать смотрел литье и в статье написано насчет того что при выборе следует учитывать вылет, так как у класики вылет 29мм, то его уменьшение ведет к усилению нагрузки на ступичный подшипник, а увеличение. вроде бы ничем не грозит кроме того что некоторые диски могут задевать за детали подвески. Тут я вспомнил что у меня по воле случая (а имено 2 диска на халяву и 2 куленых к ним взамен старых 5-х на которые бескамерку нельзя одеть) у меня стоят диски от ваз 2108 у которых вылет 40. Теперь вопрос, надо ли заново делать развал? За детали подвески не задевает, можно ездить или есть еще подводные камни?

Да вроде нет проблем? У меня тоже восьмерочные стоят - и зимой стояли и сейчас на лето резину с восьмыми дисками взял. Нравятся они мне да и вентиляции помоемому побольше.

Любитель Востока и ВАЗов

serega, гм, ты прав, шо знач склероз. Просто в той теме в общем спрашивал, а сейчас конктрентно с терминами :) нада объединить темы.

хромированный в центр?

А подскажите все параметры стандартных колесных дисков на классику
и на сколько можно превышать эти параметры что-бы все было нормально?

1. Ширина диска в дюймах?
2. Диаметр окружности, на которой расположены отверстия для крепления диска к авто?
3. Вылет как я понял 29мм?
4. Диаметр центрального отверстия под ступицу?

  • Защита от спам-ботов: 730
  • Город Гатчина Лен. область
  • Авто: BMW 730 i сгорела после криворукого ремонта, продана ВАЗ 21043 продана, BMW X3 Е83 2005 г езжу сейчас

08 на классику не встают, я пытался ставить ковку от зубилы, спереди суппорта мешают, сзади-кромки барабанов


Изображение

08 на классику не встают, я пытался ставить ковку от зубилы, спереди суппорта мешают, сзади-кромки барабанов

А ты уверен что сия ковка "заточена" идеально как под 08 или просто заточена что бы на 08 становилась и ЙУХ с ней?

Мужики подскажите пожалуйста можно ли поставить на четверку литые диски 14 дюймов (185/60/r14) p.s. Подогнали на халяву.

Тролль 80 уровня

  • Город Москва, СВАО ,
  • Авто: М-214100, ВАЗ 2105, ГАЗ 3102, M-214145, ГАЗ 3302 ,



Господа форумчане, хочу с вами поделиться возникшей сложностью по установке дисков фартуна на 14 с летней резиной на ВАЗ 2107
Может быть это не совсем в тему, однако считаю, что проблемку лучше озвучить.
и так.
При покупке новых дисков мне однозначно засоветовали новые более длинные болты, ну тут я согласен. За одно купил комплет секреток.
После установки, радостный как слон выехал из рем. зоны, и .
Диски, то бьют.
Вернулся обратно, вывесел автомобиль на подъёмник и давай крутить колёса.
В процессе диагностики оказалось, что болты и секретки длинноваты.
Сточил, каждый милиметра на три, стало легче, а главное стук пропал.
Вот такие не придвиденные проблемы у мення возникли, лишь только потому, что не крутанул новые диски на вывешанной машине.
__________________

Эксплуатация любого автомобиля всегда вызывает множество вопросов у владельцев. Ведь водитель хочет не просто вовремя устранять все неполадки, но и предугадывать их. Особенно много вопросов возникает по поводу правильного подбора шин и дисков для своей машины. На сегодняшний день продаётся огромное количество самых разных изделий, и как выбрать тот комплект, который идеально подойдёт для авто, знают немногие.

Колёсные диски ВАЗ 2106

  • ширина обода — пять дюймов;
  • ровно 16 круглых отверстий по диску;
  • вылет 29 мм.

В разные годы на колёсные диски ВАЗ 2106 устанавливались и колпачки для создания эффектного внешнего вида.

Хромированные элементы дисков

Размеры дисков

Однако любители тюнинга ставят на ВАЗ 2106 и более габаритные диски — R14, R15 и даже R16. Конструктивно автомобиль рассчитан на такую величину дисков, однако следует иметь ввиду, что неопытному водителю будет труднее управлять автомобилем с несоответствующей величиной дисков.

Колёсные диски на ВАЗ 2106 делятся не только по размеру, но и по типу:

Фотогалерея: основные типы дисков

Типовые изделия для всех модификаций ВАЗ Привлекательная оснастка, которая требует значительных вложений при ремонте Надёжные и долговечные элементы оснастки ВАЗ

На сегодняшний день в автомагазинах можно купить колёсные диски на ВАЗ 2106 любого типа и размера. Крупные магазины предлагают ещё и большой выбор расцветок изделий.

Видео: обзор дисков для ВАЗ классики

Количество отверстий в дисках и их размеры

Передний и задний мосты ВАЗ 2106 имеют строго выверенное строение. А потому диски от других автомобилей могут не подойти под посадку. Поэтому при выборе новых колёсных дисков следует знать, какие отверстия в них должны быть.

На штатном диске АвтоВАЗа имеются следующие отверстия:

  • под крепёж самого колеса — 4 х 98 под болт М12*1.25 мм;
  • диаметр центрального отверстия для насадки — 58.1 мм;
  • 16 отверстий для вентиляции колодок.

Отверстия на штамповке ВАЗ

Необходимо следить, чтобы крепёжные отверстия не разболтались, так как в этом случае придётся менять целый диск

Шины для ВАЗ 2106

Как уже указывалось выше, типовая оснастка для штатных дисков R13 — это шины 175/70. Однако производитель рекомендует не только этот размер, но и другой — 165/70. Различие между двумя размерами заключается в ширине резины и высоте её профиля.

Зимняя резина для ВАЗ 2106

Говоря о шинах для ВАЗ 2106, следует иметь ввиду, что оптимальные показатели давления будут для размеров R13, R14 и R15 одинаковыми. Однако необходимо учитывать температуру на улице и степень нагрузки на колёса.

ВАЗ 2106 на 16 дисках

В летний период давление в шинах не должно быть ниже 1.9 атмосфер при средней загруженности машины. Если планируется перевозка тяжёлых вещей, то рекомендуется заранее подкачать шины до 2.1 атмосфер.

Видео: как заменить резину и начать колёса за 10 минут

Для автомобиля ВАЗ 2106, таким образом, рекомендованными будут колёсные диски R13, R14 и резина 165/70 или 175/70. Эта комплектация позволит чувствовать себя уверенным за рулём и быстро реагировать на все дорожные изменения.

мне на Оду надо вот и спрашиваю там вылет 40. Большие изменения вылетов приводят к изменениям нагрузок в подшипниках и подвеске

На жигули иногда ставят колеса от переднеприводных, они подходят, только машина смотрится на них не очень.

Толян , у меня на 21074 стоят от 21103 короче от переднеприводных радиус 14, никаких проблем не вижу ездию давно на таких

Толян , Да, подойдут. Отлично подойдут. У меня на 2106 стоят от 2114 (заводские) - отлично смотрятся и без колпаков, но я колпаки одел от 14ой - еще лучше стало!

Из самых основных и значительных изменений автомобилей ВАЗ для экспорта – автоматическая коробка передач (начиная с ВАЗ 2101), наличие катализаторов , индикатора непристегнутых ремней безопасности, улучшенной шумоизоляции и прочее. Одну из моделей Lada даже оснастили турбиной, в результате чего она разгонялась от 0 до 100 км/ч за 9 секунд. Однако, часть таких доработок ложилась на плечи самих дилеров-импортеров. Обо всем этом мы сейчас и поговорим.

Некоторые источники утверждают, что у данных версий также были усиленные элементы кузова. Сиденья оснащались подголовниками, а на фарах уже были очистители. Интересно, что именно на экспортных моделях впервые напольную педаль газа заменили на подвесную. Также, данные версии оснащались сзади фонарем для езды задним ходом.

Такие бампера повысили пассивную безопасность автомобиля и улучшили внешний вид. Данные версии имели на приборной панели индикатор Check Engine, усиленную подвеску и дополнительную шумоизоляцию.

Также была версия Lada Niva California, которая продавалась с 1980 года по 2009. Эта версия оснащалась тканевым люком на всю крышу, что также сделало ее довольно востребованной.

ВАЗ 2110 . Дилеры продавали данную модель под названием Lada 110. В силу того, что выпуск данной модели пришелся уже на более современный период, радикальными изменениями никто из дилеров не занимался.

Покупателю предлагалось два типа двигателя: 8 и 16 клапанный.

Также, довольно странно, что улучшенные и доработанные версии были доступны во многих странах, но не для нашего покупателя. Я считаю, рабочий человек на тот момент, простояв в очереди на авто, вполне заслуживал качественный и доработанный экземпляр. Например, в Японии была и остается совершенно диаметральная политика. Как тогда, так и сейчас, для внутреннего рынка они делают более качественные автомобили, которые обладают намного большим перечнем всевозможных опций.

Читайте также: