Отличие камри 2020 от 2021

Обновлено: 05.07.2024


Честный обзор посвящен обновленной Тойота Камри (Toyota Camry) 2021/2022 модельных годов (девятое поколение после рестайлинга) в кузове XV70, под капот которого устанавливаются бензиновые двигатели M20A-FKS 2.0 D-4S 16v 150 л.с, A25A-FKS 2.5 D-4S 16v 200 л.с и 2GR-FKS 3.5 D-4S V6 24v 249 л.с, предназначенная для российского рынка. Из статьи вы узнаете, какими отличительными особенностями, техническими характеристиками, вариантами исполнения, функционалом, надежностью, габаритными размерами, реальным расходом горючего и предельным сроком службы славится конкурент Пежо 508 (Peugeot 508) по цене Киа К5 (Kia K5).


Японский седан Тойота Камри уже не один год находится в десятке самых продаваемых автомобилей в мире. Рейтинги постоянно меняются из-за очень серьёзной конкуренции, как в Европе, так и в России данная модель всегда пользовалась неизменной популярностью. Сегодня её главными оппонентами являются одноклассники производства концерна VW Group (Шкода Суперб и Фольксваген Пассат), оснащенные дизельными силовыми установками (1.6 TDI/2.0 TDI), причём стоят эти машины заметно дешевле.


За все время выпуска, японцы так и не удосужились установить под капот Toyota Camry дизельный мотор, хотя бы для пробы, но стоимость седана постоянно держится на высоком уровне, хотя для данного класса считается вполне адекватной. Скидок особых не предлагается, да и зачем, машину и без того весьма активно покупают. Причём объясняя свой выбор многие отвечают лаконично – потому что это Camry! Фанов у Toyota хватает во всем мире, посему автомобиль просто не может проиграть.



Ну а теперь вернемся к более подробному рассмотрению обновленного кузова японской модели с индексом XV70. В конце 2020 года компания Toyota Motor Corporation представила мировой общественности свою рестайлинговую версию популярного седана бизнес-класса Тойота Камри, предназначенную для российского рынка. Стоит отметить, что данная модель в кузове XV70 последней генерации успешно собирается в России на дочернем заводе концерна Toyota с середины 2018 года. Таким образом, модернизация автомобиля проведена буквально через 3 года производства модели, что является своего рода рекордом для японцев, ведь так оперативно данную модель еще никогда не обновляли.


Как отличить обновлённую российскую Тойота Камри от дорестайлинговой? Внешне новый автомобиль можно узнать по видоизмененному переднему бамперу, который выполнен в более сдержанной форме, в углах которого расположились декоративные “C” — образные вставки (в зависимости от варианта исполнения вставки могут быть серебристыми или хромированными). Кроме бампера, модель обзавелась большими колесами. Так, например, в базовой комплектации вместо 16-ти дюймовых дисков теперь идут 17-ти дюймовые колеса. Ну и заключительным внешним отличием рестайлинговой версии от дорестайлинговой являются два новых цвета кузова — красный и синий металлик.




Что касается внешних изменений рестайла от доресатайла, то тут все понятно, отличий почти нет. А чем же текущее, девятое поколение отличается от прошлого, восьмого XV50? Экстерьер нового седана получил немало разительных отличий от предшественника. Хромированных компонентов стало значительно меньше, на капоте он вообще отсутствует, а на боковинах его можно созерцать только лишь на ручках дверей и на оконных окантовках. На носу автомобиля отныне красуется бампер новой модификации с крупным решетчатым щитом. По этому поводу возникало немало прений, в частности в вопросе, не страшны ли ему будут дорожные бордюры?


Производитель считает, что укороченный на 3 сантиметра передний свес и клиренс, равный 155 миллиметрам снимают данный вопрос с повестки дня. В то же время, он не рекомендует брать подобные препятствия, что называется, с ходу. Седан вырос в длину и ширину, а колесная база прибавила драгоценных 5 сантиметров по сравнению с прошлой генерацией. Кстати, Тойота Камри XV70, как до обновления, так и после него базируется на полностью новой платформе Toyota GA-K.


Что изменилось в салоне у нового поколения японца по сравнению с предшественником?

В интерьере салона новой генерации модели произошли радикальные перемены. Дизайнеры упразднили надоевшее всем дерево и заменили его стеклом, в частности им покрыта вся передняя консоль. Кресла новые, с измененной глубиной посадки, формами спинок, подушек. Они оснащены всеми опциями, за исключением массажа.


Что изменилось в салоне у обновленной модели по сравнению с дорестайлинговой?

В салоне у рестайлинговой версии Тойота Камри XV70 производитель сместил с верхней части передней панели центральные дефлекторы вентиляции ниже к блоку климат-контроля, за счет чего получилось расположить новый дисплей мультимедийного комплекса в более доступной для водителя рабочей зоне. Новый дисплей исполнен на манер планшета. Базовый размер тачскрина остался прежним (7 дюймов по диагонали), а опциональную версию дисплея увеличили (с 8 до 9 дюймов).



Кроме того, для модели в комплектациях “Стандарт”, “Классик” и “Стандарт Плюс”, которые оснащаются бензиновым двигателем объемом 2.0 литра компонуются отделочными материалами под титан. В свою очередь, для комплектаций “Стандарт Плюс”, “Классик”, “Элеганс”, “Престиж Safety”, “Люкс Safety”, которые оснащаются более мощным силовым агрегатом объемом 2.5 литра и для варианта исполнения “Executive Safety” с мотором объемом 3.5 литра имеют отделку салона с вставками под черное дерево.



Кроме улучшенных материалов отделки, рестайлинговая версия японского автомобиля получила доработанную функцию предотвращения столкновений, которая дополнилась датчиками обнаружения препятствий при повороте налево или направо. Еще одной новой функцией стал комплекс Toyota Connected Services, которым оснащаются комплектации начиная с “Люкс Safety” и выше. Данная функция позволяет сделать автомобиль точкой раздачи Wi-Fi, а также включает около десятка полезных приложений, которыми можно управлять со смартфона (справочно: поиск машины на парковке, анализ историй поездок, текущий заряд аккумулятора и многое другое).



Также отметим, что во всех комплектациях автоновинки, как и прежде наклон спинки заднего дивана можно регулировать по углу наклона. Пульт управления настройками положения, отдельным климатом, и аудио слегка модернизировали, удалив с него архаичные клавиши. Панель приборов прежняя, но на экране бортового компьютера стала лучше читаться техническая информация.



Первый рестайлинг японского седана бизнес-класса также запомнился обновлением версий программного обеспечения функции адаптивного круиз-контроля и комплекса систем превентивной безопасности Toyota Safety Sense. А с текущими ценами, по которым рестайлинговая Тойота Камри 2021/2022 в кузове XV70 продается у российских дилеров вы можете ознакомиться в таблице ниже.



Что касается подвески и шасси, то здесь абсолютно никаких изменений у обновленной Toyota Camry не произошло. Как мы отметили ранее, обновленная модель, как дорестайлинговая версия построены на платформе Toyota GA-K. Передняя и задняя подвески полностью независимые. Стойки McPherson используются только на передней оси, ось же заднюю обслуживают двойные рычаги. По сравнению с прошлым поколением XV50, в подвеске новой генерации XV70, серьезно изменены настройки всей конструкции. Также заметим, что привод у автомобиля, который предназначен для российского рынка, независимо от вида комплектации только передний.



Справочно заметим, что обновленная версия Тойота Камри 2021/2022 обладает следующими габаритными размерами: длина – 4885 миллиметров, ширина – 1840 миллиметров, высота — 1455 миллиметров, колесная база – 2825 миллиметров, дорожный просвет – 155 миллиметров, минимальная снаряженная масса – 1560 килограмм, объем багажного отделения – 524 литра (при стандартном положении спинок заднего ряда сидений).



Заметим тот факт, что все основные изменения рестайлинговой Тойота Камри 2021/2022 модельных годов произошли не во внешности и даже не в салоне, а именно под капотом, где появился новый 2.0-х литровый силовой агрегат, а также были слегка модернизированы прошлые двигатели, получившие в последствии больше мощности при меньшем расходе горючего, с которыми мы сейчас и ознакомимся.

ХАРАКТЕРИСТИКИ МОТОРОВ И ТРАНСМИССИЙ НОВОЙ TOYOTA CAMRY 2021/2022

В моторной отсек обновленной Тойота Камри 2021/2022 модельных годов устанавливают три бензиновых мотора: два четырёхцилиндровых (R4) 16-ти клапанных бензиновых силовых агрегата объемом 2.0 и 2.5 литра и один шестицилиндровый (V6) 24-х клапанный атмосферник. Справочно заметим, что две новых силовых установки японского седана 2.0-х литровый M20A-FKS и 2.5-ти литровый A25A-FKS вытеснили из-под капота прежние узлы с заводскими сериями 6AR-FSE и 2AR-FE аналогичных объемов, которые устанавливались на прошлое поколение модели в кузове XV50. Также отметим, что все двигатели рестайлинговой Тойота Камри компонуются фирменным механизмом фазорегуляции Dual VVT-i.


Краткие технические сведения по силовым установкам модели:

1. Бензиновый атмосферный мотор 2.0 D—4S с электронно-комбинированным впрыском топлива: линейка — Dynamic Force Engines, заводской индекс — M20A—FKS, мощность – 150 лошадиных сил, крутящий момент — 206 Ньютон на метр (приводной механизм газораспределения компонуется цепью ГРМ). Расход горючего в смешанном формате эксплуатации автомобиля равен 6,0 литров (город – 7,7 литра, трасса – 5,0 литров) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Двигатель M20A-FKS 2.0 разгоняет седан до “сотни” за 9,5 секунд, а максимальная скорость составляет 210 км/ч. Приблизительный ресурс атмосферника 2.0 D-4S по мнению автомехаников находится в пределах 250-280 тысяч километров пробега до замены (капремонт не предусмотрен).


2. Бензиновый атмосферный двигатель 2.5 D—4S с электронно-комбинированным впрыском топлива: семейство — Dynamic Force Engines, заводская серия — A25A—FKS, мощность – 200 лошадиных сил, крутящий момент — 243 Ньютон на метр (приводной механизм газораспределения оснащается цепью ГРМ). Расход топлива в комбинированном варианте использования машины составляет 6,8 литра (город – 9,3 литра, трасса – 5,4 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пробега. Мотор A25A-FKS 2.5 способен разогнать седан до “сотни” за 8,7 секунды, а максимальная скорость равна 215 км/ч. Примерный срок службы атмосферника 2.5 D-4S со слов автоспециалистов находится в диапазоне 300-330 тысяч километров пробега до замены (капиталка не предусмотрена).


3. Бензиновый атмосферный силовой агрегат 3.5 D—4S V6 с электронно-комбинированным впрыском топлива: линейка — GR, заводской код – 2GR—FKS, мощность – 249 лошадиных сил, крутящий момент — 356 Ньютон на метр (газораспределительный механизм оснащён двойной цепью ГРМ). Расход горючего в смешанном режиме использования автомобиля составляет 8,7 литра (город – 12,5 литра, трасса – 6,4 литра) бензина марки АИ-92 на 100 километров пути. Двигатель 2GR-FKS 3.5 разгоняет машину до “сотни” за 7,7 секунды, а максимальная скорость равна 220 км/ч. Ориентировочный ресурс мощного атмосферника 3.5 D-4S по мнению автомехаников находится в пределах 320-340 тысяч километров пробега до замены (капитальный ремонт не предусматривается).


Что касается трансмиссий, то хочется отметить, что в прошлое ушли надежные 6-ти скоростные гидромеханические “автоматы” с заводскими сериями U760E/U761E, которые ставились на дорестайлинговую версию обозреваемой модели. Теперь новый базовый 2.0-х литровый бензиновый мотор сочетается с бесступенчатым вариатором CVT серии Toyota K120.


В завершении отметим, что аргументов в пользу покупки рестайлингового японского седана Toyota Camry 2021/2022, как всегда, предостаточно, хоть обновлений и не так много. Автомобиль предлагает непревзойденный комфорт, современный дизайн, проверенную временем надёжность и долговечность силовых агрегатов, а вот стоимость модели — это уже вопрос сугубо индивидуальный.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ! ПРОЯВЛЯЙТЕ ВЗАИМОУВАЖЕНИЕ НА ДОРОГАХ!


Описание и особенности Toyota Camry 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео модели.

Среднеразмерный седан японского производства Toyota Camry пользуется особым спросом на территории России. Именно он занимает ведущие места в списке самых продаваемых автомобилей концерна и демонстрирует оптимальное сочетание роскоши, динамичности и демократичной ценовой политики. Поэтому новость о презентации Toyota Camry 2021 стала большой радостью для поклонников элегантного седана.

Внешний облик

Toyota Camry 2021, вид сзади и сбоку справа

Согласно концепции компании Toyota, новинка увеличилась в габаритных размерах. Длина кузова стала больше на 5 мм, а ширина – на 15 мм. Высота уменьшилась на целых 35 см, а расстояние между колесной базой возросло на 50 мм. Как утверждают разработчики, такие изменения позволили расширить пространство в салоне для пассажиров и улучшить плавность хода.

Дизайнеры японского концерна серьезно подошли к вопросу экстерьера автомобиля новой генерации. Это связано с тем, что предыдущие выпуски не вызывали особых ассоциаций со спортивным стилем, т.к. выглядели сдержанно и аккуратно. Поэтому разработчики внешнего вида модели решили интегрировать что-то новое, свежее и динамичное.

Интеграция обновленного кузова сделала новинку атлетичной и оригинальной. Массивная радиаторная решетка протянута до нижнего бампера, где ее дополняет несколько крупных воздухозаборников.

Toyota Camry 2021, вид спереди

Фары головной оптики пережили важные изменения, включая дополнительные сегменты ходового света. Фактурный капот красиво комбинируется с мускулистыми арками колес, в которых расположены легкосплавные колесные диски.

Toyota Camry 2021, вид сбоку слева

При обзоре профильной части Toyota Camry 2021 можно увидеть динамичный силуэт седана. Подобная концепция была достигнута за счет использования низкой крыши и оригинальных панелей по бокам кузова. Задняя часть выделяется обновленными фарами, которые стали уже, объемным бампером и спортивным спойлером на крышке багажного отделения.

В премиальных комплектациях предусмотрен эффектный бампер с дополнительными вырезами и прогрессивной системой выхлопа со сдвоенными патрубками.

Toyota Camry 2021, вид сзади

Седан доступен с 2 разными вариантами кузовного обвеса. В первом случае радиаторная решетка имеет горизонтальные полоски по периметру, а во втором – ячеистую структуру. Кроме того, фирменный тюнинг подразумевает наличие 2-цветной окраски, в которой панорамная крыша плавно совмещается с темными стойками.

Для покупателей предлагается 8 расцветок кузова:

  • серебристый;
  • жемчужный;
  • красный;
  • черный;
  • серый;
  • коричневый;
  • белый;
  • синий.

Салон Toyota Camry 2021

Салон Toyota Camry 2021, руль и панель управления

Серьезные обновления затронули и внутреннее оформление автомобиля. Особое внимание было уделено архитектуре центральной консоли.

Салон Toyota Camry 2021, мультимедиа

В отличие от выпусков 2017-го модельного года, новинка выделяется оригинальным изгибом консоли, над которым находится блок климатической системы и дисплей мультимедиа.

Салон Toyota Camry 2021, рычаг КПП

Количество вставок из древесины в салоне сократилось. При этом они остались возле селектора коробки переключения передач и на торпедо. Размеры дефлекторов обдува уменьшились.

Салон Toyota Camry 2021, передние сидения

Для пассажиров сзади предусмотрено 30 мм дополнительного пространства для ног, что благотворно сказывается на комфорте передвижения.

Технические характеристики Toyota Camry 2021

Toyota Camry 2021, переднее правое колесо

Ассортимент силовых агрегатов для Toyota Camry 2021 модельного года представлен 3 вариантами бензиновых двигателей:

Таблица характеристик двигателей Toyota Camry 2021:

Toyota Camry 2021, вид сбоку справа

Подробный обзор технических характеристик модели представлен ниже:

  • Год выпуска – 2019;
  • Страна регистрации марки – Япония;
  • Страна производства – Россия;
  • Гарантийный талон – на 3 года или 100 тыс. км;
  • Количество мест – 5;
  • Привод – передний;
  • Длина кузова – 4885 мм;
  • Ширина – 1840 мм;
  • Высота – 1455 мм;
  • Расстояние между осями колес – 2825 мм;
  • Объем топливного бака – 60 л;
  • Объем багажного отделения – 493 л;
  • Снаряженная масса – 1570 кг (для 2 и 2,5-литровых вариантов) или 1696 кг для версии с двигателем объемом 3,5 литра.

Ценник и оснащение Toyota Camry 2021

Toyota Camry 2021, вид спереди и сбоку слева

Начало продаж модели 2021 года пока не объявлено.

Заключение

Toyota Camry 2021, вид сзади и сбоку слева

Toyota Camry 2021 – роскошный седан со смелым дизайном кузова, полным набором всех полезных опций в салоне и динамичными спецификациями. Автомобиль нацелен на людей, которые ценят комфорт и не любят ни в чем себе отказывать.

Видео про Toyota Camry 2021:

Описание и особенности Toyota Camry 2021: внешний вид, салон, технические характеристики, моторы, оснащение и ценник. Фото и видео модели.


Приветствую всех пользователей портала Драйв 2 просматривающих мой личный блог и бортовые журналы современных автомобилей!
Около полутора лет назад в одном из своих постов в бортовом журнале V70 я анонсировал появление на российском рынке интересного седана К5 от концерна Киа, который вполне мог составить реальную конкуренцию Камри.


И был прав, так как, в конце 2020 и первые два квартала этого года Камри V70 резко сдала свои позиции в РФ. Виной тому стал корейский седан К5, который был принят российскими пользователями и потенциальными покупателями на ура в отличие от того же Stinger.


Оригинальная дизайнерская концепция, новый двигатель 2.5 литра GDI и восьмиступенчатая автоматическая коробка передач стали главными козырями Киа К5 на фоне старых технологий Камри V70 с мотором 2.5 литра.

Впрочем об этом я более подробно написал в сравнительном тест-драйве обоих седанов, что легко было сделать, так как во владении в разное время находились обе машины, поэтому можно было без пристрастий оценить плюсы и минусы конкурентов на российском рынке.


В отдельные месяцы разница продаж К5 и V70 составляла три тысячи автомобилей и только с появлением Камри с новым мотором 2.5 литра и новой восьмиступенчатой коробкой передач ситуация стала потихоньку выправляться.

Причём в этом году я ежемесячно отслеживал статистику через Автостат, где и Камри V70, и Киа К5 на протяжении 11 месяцев находились в списке 25 наиболее продаваемых машин в России. Интересный факт сугубо для РФ на фоне засилья рынка масмаркет и городскими паркетниками.


И вот к концу октября 2021 года Камри V70 сократила кандикап до 430 машин. Могу предположить, что заслуга в этом не только отсутствие разумной конкуренции среди средне-размерных семейных седанов в РФ, хорошая реклама японского седана, но и разнузданность сервисменов дилерских центров Киа. Не секрет, чтобы сейчас купить хорошо упакованную К5, надо сверху заплатить 450-500 тысяч рублей за дополнительное оборудование.

Конечно же и Камри V70 не купишь по ценам установленным ТМР, но аппетит сервисменов японского седана гораздо меньше.
В любом случае то, что сейчас творят дилерские центры японцев и корейцев в России привело к тому, что, во-первых, не хватает машин по установленным представительствами ценам, а, во-вторых, юзеры просто не хотят переплачивать такие суммы за новый автомобиль из дилерского центра.
Кто просматривает СМИ, то видимо уже прочитали о том, что обузданием беспредела дилерских центров в РФ заинтересовались сильные мира сего.


Как бы то ни было, но продажи машин в РФ по итогам 11 месяцев 2021 года привели к тому, что, наконец-то, японский седан обошёл Киа К5 на 400 автомобилей. Корейцам не помог даже некоторый фейслифтинг в виде новой цветовой гаммы.

Если кого-либо из пользователей Drive2 интересует источник этой информации, то он здесь.


Вангую, что Камри V70 всё же займёт первое место в конкуренции с К5 в этом году, но разница будет небольшая. Журналисты с АР и D2 говорят, что корейцы в апреле уберут Stinger с российского рынка, а на К5 поставят двухлитровый турбомотор, но это только в перспективе. В общем конкуренция ещё впереди, ждём 2022 год.

Toyota регулярно продаёт в США больше седанов Camry, чем всех моделей Lexus вместе взятых. Например, в 2020 году было продано 294 348 автомобилей Camry и 275 041 автомобиль Lexus, а в 2019 году разница была ещё больше. Поэтому неудивительно, что автопроизводитель регулярно представляет обновлённую версию своего бестселлера.

В прошлом году была представлена спортивная версия Camry TRD в эксклюзивном цвете Ice Edge, который теперь будет доступен для всех версий автомобиля. Camry TRD 2022 получит новую эксклюзивную окраску: двухцветный Cavalry Blue с крышей Midnight Black Metallic. Camry TRD 2022 оснащается 3,5-литровым двигателем V6 DOHC мощностью 301 л.с. и восьмиступенчатой автоматической коробкой передач.

Представлена новая Toyota Camry: 18 версий, включая 5 гибридных

Теперь Camry можно будет купить в 18 различных комплектациях. Как и прежде, имеется три комплектации с двигателем V6 (XLE, XSE, TRD), по пять с четырёхцилиндровым двигателем в переднеприводной и полноприводной версиях (LE, XLE, SE, SE Nightshade и XSE) и пять гибридных вариантов (LE, XLE, SE, новый вариант SE Nightshade и XSE). Эти версии заметно отличаются передней частью, так что знающие люди сразу смогут их отличить. Гибридная Camry 2022 имеет соответствующий значок на крышке багажника.

Все модели Camry 2022 будут стандартно поставляться с пакетом Toyota Safety Sense 2.5+, включающим в себя систему предупреждения столкновений, обнаружения пешеходов и велосипедистов, а также автоматическое экстренное торможение. Доступные функции безопасности охватывают полноскоростной динамический круиз-контроль, датчики парковки с автоматическим торможением для предотвращения столкновений и мониторинг слепых зон с предупреждением о перекрёстном движении сзади. Другие варианты включают пакет для холодной погоды, 7-дюймовые панели приборов и 10-дюймовый цветной проекционный дисплей. Конечно же, есть Android Auto и Apple CarPlay.

Представлена новая Toyota Camry: 18 версий, включая 5 гибридных

Базовая версия стартует с 26 320 долларов, а гибрид предлагается по цене от 28 405 долларов в США.

Читайте также: