Отличие картеров маховика камаз

Обновлено: 05.07.2024

Маховик двигателей КамАЗ 740.11-240, 740.13-260, 740.14-300

Маховик 1 ( см. рис . Маховик ) закреплен восемью болтами 7 ( Рис. Установка маховика и манжеты уплотнения коленчатого вала ), изготовленными из легированной стали с двенадцатигранной головкой, на заднем торце коленчатого вала и точно зафиксирован двумя штифтами 10 и установочной втулкой 3 ( см. рис . Маховик ).

Установка маховика и манжеты уплотнения коленчатого вала: 1 — маховик; 2 — блок цилиндров; 3 — коленчатый вал; 4 — картер маховика; 5 — подшипник первичного вала коробки передач; 6 — шайба; 7 — болт крепления маховика; 8 — манжета уплотнения коленчатого вала; 9 — пыльник манжеты; 10 — штифт установочный маховика.

С целью исключения повреждения поверхности маховика под головки болтов устанавливается шайба 6 ( Рис. Установка маховика и манжеты уплотнения коленчатого вала ). Величина моментов затяжки болтов крепления маховика указана в приложении 8. На обработанную цилиндрическую поверхность маховика напрессован зубчатый венец 2, с которым входит в зацепление шестерня стартер при пуске двигателя ( см. рис . Маховик ).

При выполнении регулировочных работ по установке угла опережения впрыска топлива и величин тепловых зазоров в клапанах маховик фиксируется при помощи фиксатора ( Рис. Положения ручки фиксатора маховика ).

Положения ручки фиксатора маховика: а) — при эксплуатации; б) — при регулировке, в зацеплении с маховиком.

При этом конструкция имеет следующие основные отличия от серийной:

  • изменен угол расположения паза под фиксатор на наружной поверхности маховика;
  • увеличен диаметр расточки для размещения шайбы под болты крепления маховика.

Рассматриваемые двигатели КамАЗ могут комплектоваться различными типами сцеплений. На рис. Маховик показан маховик для диафрагменного сцепления.

В неё входит всё навесное оборудование: генератор, компрессор, фильтра, маховик, турбины.
Не входит: сцепление, КПП и бачок.

Чем отличается ТНВД BOSCH двигателя Евро-3 от Евро-2?

ТНВД Евро-3 с электронным управлением (имеется блок управления), а Евро-2 механический

В чём отличие двигателя 740.30.260 от 740.31.240?

В двигателе КАМАЗ 740.30 в отличие от 740.31 другой вал привода ТНВД, есть картер агрегатов и картер водяных каналов. Усовершенствован коленвал, поэтому 740.31 надежнее и тяговитее.

Можно ли на КамАЗ 65115-А4 установить вместо двигателя CUMMINS ISB6 7E4 300 - двигатель КАМАЗ, насколько это сложно?

Процедура достаточно сложная. Замену можно произвести только в компаниях, имеющих соответствующую лицензию на доработку автомобилей КАМАЗ. Замена затрагивает многие узлы автомобиля: электрооборудование, охлаждение, блоки управления, выпуск, трансмиссию и т. д.
Класс экологичности понижать строго запрещено.

Можно ли поменять КПП 154 на 152?

Эти КПП спроектированы под разные под двигатели с разными крутящими моментами, поэтому они агрегатируется и разными сцеплениями. Такая переделка технически и экономически не целесообразна.

Подскажите, в какой комплектации продаются двигатели 740.13-1000400 -21 и -22

Они продаются в максимально полной комплектации со всем навесным оборудованием.
Не входит в комплектацию: сцепление, кпп, радиатор и расширительный бачок.

Отличаются противовесом, не взаимозаменяемы.

Требуется замена двигателя 740.30-260 на КамАЗ 43118, какую модель лучше поставить, чтобы минимизировать доработки.

Наиболее близкая модицикация — 740.30-100402.
Замена на двигатели большей или меньшей мощности, а также другого эко-класса документацией не разрешается. Наиболее простой вариант - выбрать комплектацию двигателя, соответствующую вашему ТС.

Какой коленвал ставится на двигатель 740.31?

Можно заменить ДВС 740.13.260 на 740.30.260 на КамАЗе 53228 вместе с заменой коробкой ?

Двигатели внешне очень похожи, но требуется много доработок: - Установка дополнительного радиатора, - Поднятие кабину, - Замена привода коробки передач. - Наличие импортного сцепления. - Установка пола модели 53205. - Замена КПП строго на 154 или ZF.

Какой коленвал можно поставить на двигатель 740.11-240?

Можно ли установить турбокомпрессор ТКР7 с-6 взамен S2B (Schwitcer) на двигателе 740.50-360? И оставить вторую исправную турбину ?

На ДВС указанной модели возможна установка следующих турбокомпрессоров: ТКР 7 с 6, К27-145-01(02), К27-ТИ (2075554003(4)). При выходе одного турбокомпрессора желательна замена двух, предварительно перед заменой произвести замену моторного масла с промывкой системы.

Насколько заменяемы двигатели КАМАЗ 740.10 и 7403?

Оба этих двигателя относятся к классу ЕВРО-0, но у них одинакова только система смазки. Существует разница в поршневой группе, головке блока, картере, системе подачи топлива и прочему.

Какой двигатель евро можно установить на КамАЗ-53212, взамен 740.10 мощностью 210 л.с ?

Двигатель КАМАЗ евро-1: доработки по минимуму.
Двигатель КАМАЗ евро-2 740.31: потребуется замена системы охлаждения.

Какой коленвал устанавливается на двигатель 740.60 Евро-3?

На данный мотор в современном выпуске устанавливается модель вала 740.63-1005008.

При правильной эксплуатации срок очень длительный, для этого нужно соблюдать определённые правила, прежде всего, своевременная замена масла, и конечно не глушить двигатель сразу после значительной нагрузки (нужно дать поработать на малых оборотах для охлаждения).

Вкладыши на все двигатели КАМАЗ до уровня 740.60 (Евро-3 все до 360 л.с.) стоят одинаковые стандартные, а на двигатели КАМАЗ Евро-4 предполагается устанавливать вкладыши с ПВД покрытием.

С ТНВД BOSCH, завод-изготовитель устанавливает форсунки Алтайского завода прецизионных изделий (АЗПИ) и они маркируется индексом "216".

В двигателе КАМАЗ 740.30 в отличие от 740.31 другой вал привода ТНВД, есть картер агрегатов и картер водяных каналов, (коленвалы тоже разные), поэтому 740.31 надежнее и тяговитее.

Это две разные КПП КАМАЗ под разные задачи (внутри КПП и валы, и синхронизаторы рассчитаны на работу в составе силового агрегата КАМАЗ с двигателями с разными крутящими моментами), поэтому они агрегатируется и разными сцеплениями. Скорее всего, такая переделка технически и экономически не целесообразно. Необходимо заменить пол двигателя КАМАЗ.

На патрубке 740-1115030-20 есть два отверстия под шпильки, а у патрубка с 740-1115030-70 три отверстия под шпильки. Они взаимозаменяемы

Полностью взаимозаменяемы. Единственное отличие, не влияющее на работу это отсутствие на лапках диска 142-1601090-10 участков закалки, которые производились на 090-00 диске в местах касания разводящих лапок ведущего среднего диска 14-1601094 для предотвращения износа.

В 1-ой комплектации кабины крыльев не бывает. В первую комплектацию входят: труба воздухозаборника, обтекатели, панель облицовочная, руль, колонка, рулевое колесо, проводка, ручник, фары, фонари, панель приборов, реле, педаль сцепления.

Шестерня 15-1770050 и синхронизаторов 15-1770160 сняты с производства, с 152 моделью не взаимозаменяемы

Подшипник 6-311А, обойма 4325-2202084, подушка 4325-2202085, крышка 5325-2202090-01, хомут 4325-2202093, кронштейн 53229-2202097, пластина 4325-2202062.

Информация есть в каталоге запчастей к автомобилям КАМАЗ-65115 или 53215, в зависимости от того на, каком шасси базируется автомобиль.

На КАМАЗ-54115 устанавливается несколько вариантов металлорукавов. Предлагаю Вам металлорукав из нержавейки, номенклатурный номер 54115-1203012. (Сильфон ЕВРО). Согласно документу “Номенклатуры продукции и услуг (работ), в отношении которых законодательными актами РФ предусмотрена обязательная сертификация” и “Номенклатуры продукции, подлежащей декларированию соответствия”, введенных в действие Постановлением Госстандарта России от 30.07.2002 г. за № 64, продукция запасные части выхлопной системы грузовых автомобилей: Металлорукава Приемные трубы Патрубки. Не подлежат обязательной сертификации.

Двигатель CUMMINS - это современный экологичный дизельный двигатель Евро-3, отвечающий европейским стандартами и отлично зарекомендовавший себя в российских условиях. Сейчас налажен выпуск этих двигателей совместным предприятием КАММИНЗ-КАМА в г. Набережные Челны. В скором времени двигателями CUMMINS будет оснащаться до половины выпускаемых автомобилей КАМАЗ.

География продаж: Нижний Тагил Стерлитамак Нефтекамск. Якутск Псков Новый Уренгой Чехов Белгород Чита Уфа Рязань Вологда Великий Новгород Калининград Ижевск Чебоксары Нефтеюганск Челябинск Архангельск. Самара Нижневартовск Санкт-Петербург Волгоград Благовещенск Воронеж. Киров Ставрополь Калуга Владикавказ Владивосток Ростов-на-Дону Южно-Сахалинск Тула Миасс Кызыл Иркутск Барнаул Саранск Ульяновск Прокопьевск Липецк Смоленск Пенза Казань Новосибирск Череповец Кемерово Тюмень Мурманск Йошкар-Ола Подольск Саратов Дмитров Улан-Удэ Владимир Нягань Ухта Ярославль Златоуст Нижний Новгород Харьков Брянск. Сыктывкар Тольятти Краснодар Магадан Томск Курган. Москва Алматы. Норильск Омск Новокузнецк Пермь. Кострома Хабаровск Тверь Оренбург Тамбов Сургут. Орёл Ханты-Мансийск Курск Красноярск Екатеринбург и т.д.

Читайте также: