Отличия кпп ваз 2114 и калина

Обновлено: 05.07.2024

Здравствуйте Господа.Кто подскажет есть ли разница между коробками ваз 2109 или лада калина.Точнее, одинаковые у них валы и подшипники?

Да, там стоит типа соленоида для доступа включения зад.передачу.Меня интересуют именно валы,можно ли с ваз 2109 переставить валы на калину?

У коробок один и тот же ряд передаточных чисел, главные же пары могут быть разными: 4,1; 3,9 и 3,7.А это как понимать?

У коробок один и тот же ряд передаточных чисел, главные же пары могут быть разными: 4,1; 3,9 и 3,7.А это как понимать?

У коробок один и тот же ряд передаточных чисел, главные же пары могут быть разными: 4,1; 3,9 и 3,7.А это как понимать?

Короче, проще только подшипники поменять и незаморачиваться.У меня коробка шумная,и я не совсем уверен отчего воет, то ли подшипники, то ли зацепление шестерен.

Короче, проще только подшипники поменять и незаморачиваться.У меня коробка шумная,и я не совсем уверен отчего воет, то ли подшипники, то ли зацепление шестерен.

шумит во всех,но звук у калины передаётся на кузов в районе водительских ног по средствам подушки крепления трансмиссии.плюс к этому жёсткий карданчик кулисы передаёт дребезг на ручку переключения кпп. вот такая вот машина.

Дребезга на ручке у меня нет,вибрации почти все убрал,т.е.снял реактивную тягу,а поставил доп. опору двигателя с растяжкой.А вот шум?в основном идет на 1,2,и 3 передаче,на 4 и 5 не слышно,может попробовать поменять подшипники,говоря есть какие-то бесшумные?

Теперь на I, II и III передачах вместо прежних латунных блокирующих колец (на фото — слева) применяют новые, с увеличенной поверхностью трения. Новое кольцо легче —и у него три кулачка, а не шесть.

С конца июля 2007 г. задний подшипник первичного и вторичного валов открытого типа 6–50305А2ЕШ1 (на фото — справа) уступил место закрытому подшипнику 750305-АУ с увеличенной динамической грузоподъемностью.

Если измерить наименьший диаметр конуса кольца, то у старого он равен 50 мм, а у нового — 52 мм. Естественно, гладкие конические поверхности на ведомых шестернях должны соответствовать этим кольцам. Если нужного блокирующего кольца нет, можно заменить его старым, но в сборе с ведомой шестерней.

Здесь показаны прежние сальники полуосей — с винтовыми насечками, учитывавшими направление вращения вала. Чтобы упростить монтаж и исключить путаницу, в составе резины левого сальника был красный пигмент, а правого — черный.

А это современный, универсальный сальник полуосей —с симметричной насечкой. Его стали применять с начала 2005 года. И у ремонтников, и у автовладельцев проблем теперь меньше.

Коробку передач 2110 отличите не только по номеру на картере. Ее выдают также старый шарнир 1 привода переключения передач и механический привод спидометра 2.

Предстоит замена КПП на 15-шке - друг купил машину с рук с убитой КПП и треснутым корпусом.
Можно ли на 15-шку без значительных переделок поставить КПП от Калины.
В Калиновской КПП (сам езжу) нравится блокировка выбора задней передачи.
Спасибо.

Без переделок не получится Стартер от 2115 туда не подойдет, про включение заднего хода ты и сам знаешь, вилку сцепления надо будет менять, ну и с датчиком скорости надо будет что-то думать

Там же и переключалка вообще разная. В 15-шке на сколько я знаю без реактивной тяги.
Или это просто решается?

Бывает проще накрылся коробас маминым местом, а подвернулась задешево или просто рядом калиновская коробка. Вот и вся песня

На сколько я понял из изначального поста. никакой подменной коробки нет. И автор придумал поменять на калиновскую потому, что она ему больше нравится. Пусть лучше тогда на фордовскую или ниссановскую меняет. Всяко лучше будет. :-)

Ручка хрен с ней, бывает еще с третьей педалью вот трындец-то где. Ног две, педалей три. Ум-за-разум заходит, как на таком ездить. :) :) :)

Я там смайликов наставил. :) Шутка юмора это :) А левой ногой, кстати, учусь тормозить, бывает полезным.

ну мой вопрос не требует смайлов, итак смешон, думаю.
Не хотел ничем задеть, если что. и против ручки ничего не имею :))))))))))))

Меня задеть тяжело. :) Сам кого хошь задену. :) К РКПП нормально отношусь. "Боевая" Ниффка на ручке, если чё ;)

опять же у кого есть деньги возьмет ино, у кого нет - бу ино, у кого совсем нет ничего - кранты на ручке

Ну жена моя хочет авто именно на автомате. Нормальную иномарку пока купить не могу. Всякие полуседаны и сорялисы идут лесом. БУ ВАААААПЩЕ не вариант, чинить негде и некому. Остается только гранта. Ну или калина (с АКПП в следующем году обещают). По мне, так приемлемый вариант.

Потому что наглядный опыт друзей и знакомых. И если у одного своя мастерская, и он сам от сварки до электрики делает, у другого денег туевая хуча. То у меня ни того ни другого нет.

гранда я покупал семилетним езжу на нем только на ТО. К замене месла иногда дабавляется какой-нить сальник

умерла кпп на 99 разорвало корпус у друга стоит умершая калина но коробка целая вопрос подойдет или нет

Тебе необходимо заехать в автомагазин какойнить по тазам и посмотреть коробки от калины и от 2108, если на память то кажись че-то там другая конструкция корпуса немного(утверждать не буду на память честно не помню) + точно стартер крепится не на 3 болта а на 2, кстати если выбрасывать коробку от 99 будешь мне отпиши лучше - полукорпус от нее интересует, или могу в счет работы у тебя забрать сломанную коробку и тебе поставить ту которую найдешь)))) icq 449110264

Короче я ща подумал и понял - не подойдет если не дорабатывать заодно ручку КПП - на калине стоит электромеханический блокиратор вклюяения заднего хода, короче говоря чтоб заднюю включить нажимают кнопку на ручке кпп, то бишь чтобы тебе коробку от калины поставить - нужно будет и ручку ставить от калины, надо ли оно тебе и легко ли ставится эта ручка - не в курсе, ну и плюс про стартер на 2 болта я уже говорил. Но если работа с коробкой по невысокой цене интересует - пиши.

кпп гранта

Комплектация Lada Granta разными коробками передач

Механика

На заводе не стали изобретать велосипед и решили идти по накатанной – модернизировать старую трансмиссию, которая впервые появилась еще на ВАЗ-2109.

Кпп Гранта

Понятное дело, что при выходе тросовой КПП автомобиль немного подорожал. Однако компания АвтоВАЗ утверждает, что за этим типом трансмиссии будущее.

Они правы, но у новой коробки были недостатки. Первая ревизия оказалась крайне неудачной, и владельцы засыпали компанию негативными отзывами – отмечали повышенный уровень шума и более низкую надежность. Все проблемы оперативно устранили, но неприятный осадок у многих остался.

  • переход на тросы;
  • уменьшение вибраций ручки КПП и посторонних звуков;
  • хорошая четкость включения передач;
  • уменьшение объема заливаемого масла.

Коробка приобрела определенную надежность за счет тросов.

Автомат

АКПП Лада Гранта

Из минусов – 4 передач явно мало, повышенный расход топлива. В режиме Drive на холостых оборотах повышенные вибрации.

Робот

Среди плюсов у нее – цена, быстрые и прогнозируемые переключения, наличие торможения двигателем, топливная экономия, ползущий режим.

Ползущий режим сильно экономит силы в пробке. При отпускании тормоза машина плавно трогается со скоростью 5-10 км/ч, позволяя работать только этой педалью. Она определенно стоит переплаты в 25 тысяч рублей.

Современная КПП Гранты

Так родилась 2181, впервые получившая тросовую конструкцию. Из новшеств – новые синхронизаторы второй и первой передачи, алюминиевые вилки включения передач, увеличенный диаметр диска сцепления (215 против 200 мм). Механизм переключения теперь выступает в виде отдельного модуля. Ранее он плавал в масле, что сильно усложняло использование коробки в мороз. Появилась защита от случайного включения заднего хода.

За тросами точно будущее: рычаг КПП теперь обладает коротким ходом, переключения четкие и без щелчков, вибраций и лишнего шума стало значительно меньше. Объем заливаемого масла ввиду особенностей конструкции сократился на 25-30%. Поскольку автомобильная индустрия развивается и двигатели становятся все мощнее, старая трансмиссия не справилась бы. А тросовая хорошо подходит для машин с сильными моторами.

Критерии совместимости

Как снять

Снятие коробки передач

Снятие коробки передач

Чтобы снять КПП, выполните действия:

  1. Крышка картера сцепления закреплена на 3 болта. Снимите ее, выкрутив эти болты.
  2. Затем открутите два болта, крепящие картер к коробке, и отведите реактивную тягу от трансмиссии.
  3. Отсоедините привода передних колес.
  4. Ослабьте два болта, которые крепят КПП к блоку цилиндров. Аналогично поступите и с гайкой катушки зажигания.
  5. Ослабьте гайку, которая крепит трансмиссию к блоку снизу. Затем коробку зафиксируйте при помощи брусьев.
  6. Снимите кронштейн. Для этого нужно выкрутить 5 винтов левой опоры двигателя к трансмиссии.
  7. Открутите все болты и гайку, крепящую коробку. Затем КПП осторожно отведите от двигателя. Будьте внимательны и не опирайте первичный вал на лепестки диафрагмы. Есть риск их деформации.

Снятие – нелегкий процесс для начинающего ремонтника и требует определенных знаний, навыков автослесаря. Желательно взять помощника.

Установка новой КПП

Поскольку трансмиссия тяжелая, лучше всего выполнять работы по установке с помощником. Установка для кулисной коробки полностью аналогична, и она встанет как родная.

Все подвижные части при сборке нужно смазать консистентной смазкой тонким слоем. Стопорные кольца на приводах нужно заменить, чтобы привода не отвалились во время движения. Когда коробка собрана, залейте хорошее масло.

Возможные проблемы после замены КПП

Новая коробка передач на Гранту

Если вы устанавливали КПП в автосервисе, после ремонтных работ нужно тщательно проверить работу трансмиссии. Чем быстрее в данном случае вы предъявите претензию сервису – тем лучше. Если вы меняли коробку сами, проверкой тоже не стоит пренебрегать. Эксплуатировать автомобиль с потенциально плохо установленной коробкой просто небезопасно.

Читайте также: