Отсечка оборотов на приоре

Обновлено: 08.07.2024

когда нажал на педаль газа а потом отпустил обороты не падают а наоборот начинают набираться и не отпускаются.

Сегодня тоже один комик подьезжал на Пассате !Трогоюсь сместа говорит под капотом что то как стукнет а потом как поедет ,газ отпускаю а она летит!Капот подняли говорю трогайся ,трогается а движок в верх поднимается и об капот достаёт ,трос газа цепляется оболочкой ,движок падает на место и полетели !Пришлось посоветовать подушку двигателя закрутить !))))))))))))))

А если пелдальку обратно мыском ботинка подцепить, падают?
Если да, присоединяюсь к Игорю - что-то с тросом. Хотя . Был у меня такой случай. Симптомы - точ-в-точ как у Вас. Два дня голову ломал. Потом заглянул под педаль - а у меня коврик резиновый перекосился, нижний изгиб педали за него цепляется и педаль назад не возвращается. Поправил коврик, и все дела.

купил приору недавно все впорядке сеня ставил саб все упешно , решил проверить знаю что отсечка далжна быть завел машина теплая градусо 65-70 даля педальку в пол движок до 7000 тысяч и нет отсечки как такое возможно какие последствия и тчо может быть?

Просто не хер ее крутить до таких оборотов.и все нормально будет!
свернуть ветку

Если движок стоковый, то смысла крутить выше 6 тысяч нету
свернуть ветку

попробуй на скорости,у меня на месте тоже так,а на скорости отсекает раньше.
свернуть ветку

Приора, не скидывает обороты на ходу и не только

Приора, не скидывает обороты на ходу и не только

В четверг была приора, бош797. Жалоба на зависание оборотов после движения, те при переключении и выжатии сцепления обороты долго не скидываются а иногда и подскакивают. ДПДЗ и РХХ уже заменены. Проверил по сканеру - норма, промыл дроссель для верности. На месте проблем нет. Подозрение было на коврик, приклинивает педаль газа.
Приехал владелец, решили проверить без коврика. Действительно, после разгона и нажатии на сцепление обороты висят на 2 -2,3 тыщах и долго не скидываются. На месте такого нет. Трос газа не клинит.
Началось после того, как машина не завелась - заблокировался иммо. В сервисе что то сделали и дня три проездил без подобных проблем, только потом стали зависать обороты.
В это же время не стали работать кнопки на брелке. Переобучил ключи, процедура прошла, но брелок не заработал. при полной закрутке винта на корпусе двигатель не заводится, полоборота открутил - заводится. Предполагаю дело в брелке.
Хотел сканером подключиться к электропакету - не смог, на свяязь не выходит. кое как в ИМ раз сумер опустить и поднять водительское стекло и всё - ошибка связи с блоком. В сервисе, где "лечили" иммо тоже не могли подключиться к электропакету.
Итак? Почему зависают обороты? Может прошивку ктакую залили? но почему не сразу обороты зависать стали? Отказал брелок - случайность? или как найти причину неработы брелка? Почему электропакет на связь не выходит? пробовал другой блок - тоже не выходит.

Навигация

Lada Granta Клуб - форум Лада Гранта > Технический Форум > Гарантийное и сервисное обслуживание > Привет. Двигатель 126. На каких оборотах отсечка стоит на сток мозгах? И какие

Привет. Двигатель 126. На каких оборотах отсечка стоит на сток мозгах? И какие безопасные максимальные обороты? Для переключений передач

Газ надави и проверь отсечку. У меня на 8 клопе её нет, 6500 доходит и всё.

__________________
Не люблю, когда алюминевый тазик строит из себя хрустальную вазу

На сток мозгах отсечка ~ на 5500, отключать отсечку и крутить выше без замены распредвалов и доработки впуска-выпуска смысла нет. После доработок крутить 126 мотор можно и до 8000 об. Ресурс конечно снизится но в остальном ничего страшного не произойдет.

На скорости начинаются проблемы

Ремонт

Зачастую автовладельцы Лады Приора замечают, что их транспортное средство дергается при разгоне во время нажатия на педаль газа. Ощущаются подобные провалы только при резком нажатии на газ и на малых оборотах. В такой ситуации рекомендуется проверить на исправность датчик холостого хода, положение уровня дроссельной заслонки, свечи зажигания.

Основные причины

На скорости начинаются проблемы

Машина начинает барахлить на скорости

На Ладе на клапанах находятся гидрокомпенсаторы, они регулируют автоматически зазоры в клапанном механизме. Данные устройства чувствительны к масляному голоданию. В результате снижения уровня данного вещества стучат пальцы при разгоне машины. Данный стук издается и в следующих ситуациях:

  • забит фильтр или маслоприемник в картере,
  • в масляном насосе нет рабочего давления,
  • засорены масляные каналы ГРМ.

Рывок – это еще одна частая проблема, которая связана с кратковременным самопроизвольным изменением частоты вращения коленчатого вала мотора независимо от положения педали акселератора. В ежедневной эксплуатации проявляется целая серия рывков. Предельным случаем такого явления – провалы при разгоне Лады Приора – является ощутимое запаздывание ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора.

Существует несколько причин рывков:

  • при начале движения,
  • при разгоне,
  • при постоянном положении педали акселератора.

Определить причины, почему тупит при разгоне Лада с инжекторным двигателем, можно с помощью специального диагностического оборудования. В большинстве случаев рывки вызваны недостаточным давлением топлива в соответствующей рампе, неисправностями датчика массового расхода воздуха или же датчика положения дроссельной заслонки.

Рывки при движении

В тот момент, когда автомобиль начинает движение, чаще всего имеет место провал. Неприятные ощущения связаны с запаздыванием ответной реакции мотора на нажатие педали акселератора. В некоторых случаях двигатель глохнет. Рывок происходит при открытии дроссельной заслонки, тогда, когда по сигналу датчика ее положения ЭБУ определяет момент перехода из режима холодного хода на нагрузочный режим. Это направлено на увеличение количества подаваемого через форсунки топлива. Из-за недостаточного давления в топливопроводе топлива для плавного трогания Лады Приора с места не хватает.

При установившемся движении рывки вызваны неисправностью системы зажигания. В этой ситуации потребуется провести диагностику и ремонт автомобиля. Если данная проблема возникла в пути, тогда автомеханики советуют владельцам Лады Приора выполнить следующие шаги:

  1. осмотреть пространство под капотом – выключить зажигание, а после проверить надежность крепления колодок жгута проводов к катушкам зажигания. Двигатель нужно пустить, прислушавшись к его работе: треск при пробое высокого напряжения слабый, но четкий. В полной темноте должна быть видна при пробое искра,
  2. заменить свечи зажигания вне зависимости от пробега и состояния. Нужно обратить внимание на состояние свечей зажигания: если оно ненормальное, тогда потребуется ремонтировать двигатель либо его элементы. Вызывает рывки при установившемся движении Лады с инжектором возможно вышедший из строя датчик положения дроссельной заслонки. К дополнительным причинам, подтверждающим неисправность данного агрегата, являются: неравномерная работа мотора на холостом ходу, снижение максимальной мощности мотора.

Признаки троения двигателя

Вне зависимости от причин, троение двигателя связано с наличием различных проблем, решить которые можно после выяснения того, что послужило причиной остановки одного из цилиндров двигателя внутреннего сгорания.

К основным признакам троения двигателя относятся

Признаки

Автомеханики выделяют несколько причин, из-за которых происходят рывки и двигатель начинает троить. Основными из них являются: неправильная установка момента зажигания, неисправные свечи зажигания и установленный конденсатор, поломка поршневых колец, появление прогара поршня и клапана, износ рокера, засоренный воздушный фильтр и прочие.

Причину рывков надо искать в цилиндрах

Для снижения круга поисков причины возникновения троения мотора, рекомендуется определить, какие цилиндры работают неправильно либо перестали функционировать. Для этого потребуется поочередно снимать высоковольтный провод со свечей зажигания. Выполнять данную процедуру нужно осторожно, так как существует вероятность получения поражения током. Перед выполнением этой работы потребуется под ноги подложить диэлектрическую основу в виде резины либо древесины. Снимать рекомендуется за провод. Затем обороты двигателя повышаются до 1500 об/мин. Клапаны с цилиндров снимаются поочередно. Если звук работы автомобиля при снятии изменился, тогда цилиндр работает правильно. В противном случае, его необходимо заменить.

Осмотр высоковольтного провода

Зачастую Приора тупит при разгоне из-за неисправности системы зажигания. Особенно это касается состояния высоковольтного провода, подходящего к свече зажигания. Для его осмотра потребуется снять наконечник, надетый на свечу зажигания. Структура высоковольтного провода имеет следующий вид: в обмотке находится центральная жила провода. Наконечник же, который надевается на свечу, имеет упорный металлический пятак. Главным предназначением этого элемента является передача тока к свече зажигания.

Жила высоковольтного провода должна как можно плотнее прилегать к “пятаку” наконечника из стали, надетого на свечу зажигания. Из-за старения между данным элементом и проводом контакт может пропасть вследствие окисления металла. В результате возникает троение. Проверяется окисление контакта следующим образом: вторым щупом мультиметра следует прикоснуться к центральной жиле высоковольтного провода, если жила высоковольтного провода прогорает по всей своей длине, тогда выявить подобный участок возможно с помощью особого наконечника мультиметра.

Прокалывается провод до выявления пораженного участка через каждые 5-10 мм. При обнаружении такого участка, он отрезается, если длина высоковольтного провода это позволяет. В противном случае он нуждается в замене.

Самостоятельная замена свечей зажигания

Меняйте свечи

Замена свечей на Ладе

Так как неисправность свечей зажигания при провалах в разгоне встречается чаще всего, поэтому автомеханики рекомендуют владельцам Лады Приора научиться самостоятельно менять данный элемент системы зажигания. Делать это следует после прохождения автомобилем 20 тыс. км. Однако при появлении троения мотора, заменить свечи зажигания следует раньше данного срока:

  • первоначально потребуется очистить подкапотное пространство от грязи и мусора,
  • далее необходимо провести демонтаж элементов мотора для получения беспрепятственного доступа к свечам зажигания. Для этого используются переходники и удлинители. Перед выполнением данной работы потребуется дождаться полного охлаждения двигателя,
  • свечи выкручиваются поочередно, при этом отсоединяются высоковольтные провода. Чтобы предотвратить несчастный случай, нужно предварительно вынуть аккумулятор из машины. В противном случае может подаваться электричество. При выполнении данной процедуры рекомендуется следить за приложенной силой. Лучше обратиться за помощью к специалистам, если свеча не поддается.
  • чтобы предотвратить попадание мусора в образовавшиеся отверстия, нужно их прикрыть,
  • вкручиваются свечи на первом этапе ручным методом. Далее докручиваются они с помощью специального механизма, который позволяет измерить величину приложенной силы,
  • подключаются высоковольтные провода,
  • проверяется работа двигателя,
  • собираются ранее демонтированные элементы в обратном порядке.

Проводить замену свечей зажигания с целью обеспечения стабильной работы мотора следует регулярно.

Читайте также: