Отверстия в поршнях ваз

Обновлено: 02.07.2024

Ребята! Подскажите пожалуйста, кто нибудь добавлял отверстия в поршнях маслосъемных колец? двс 3 s-fe? как результат?

добавлять, может, и не стоит.
а вот рассверлить имеющиеся на диаметр чуть меньше ширины канавки под кольца- хуже не будет. дольше не закоксуются. )

добавлять, может, и не стоит.
а вот рассверлить имеющиеся на диаметр чуть меньше ширины канавки под кольца- хуже не будет. дольше не закоксуются. )

Да. чтобы дольше не закаксовывалась! Просто на других поршнях видел больше двух отверстий на одной стороне.

Да. чтобы дольше не закаксовывалась! Просто на других поршнях видел больше двух отверстий на одной стороне.

На мой взгляд, для нашей поршневой увеличение диаметра маслосгонных отверстий весьма полезно. Первый раз менял кольца в далеком 2007 году, тогда просто почистил отверстия. Кольца легли буквально за пробег 1500 км (это не ошибка, именно полторы тысячи, использовал масло TOYOTA 5W30 в жестяной банке - м.б попалось паленое, х.з). Плюнул, катался с расходом масла, за 10000 км съедало до 3-х литров. В 2012 году опять перетряхнул ДВС, теперь уже рассверлив отверстия, диаметр примерно соответствовал высоте канавки под маслосъемное кольцо. С тех пор пробежал около сотни тысяч, расход масла ноль. Общий пробег - глубоко за триста, менялись только кольца, колпачки, вкладыши, в прошлом году заменил (чисто профилактически, руки чесались) маслонасос (в сборе), помпу и зубчатый шкив на коленвалу (кстати, он за долгие годы и километры (моточасы) ремнем стирается, однажды можно ремень ГРМ не натянуть. ). Сальники менял, само собой. как-то так.

Да. чтобы дольше не закаксовывалась! Просто на других поршнях видел больше двух отверстий на одной стороне.

На мой взгляд, для нашей поршневой увеличение диаметра маслосгонных отверстий весьма полезно. Первый раз менял кольца в далеком 2007 году, тогда просто почистил отверстия. Кольца легли буквально за пробег 1500 км (это не ошибка, именно полторы тысячи, использовал масло TOYOTA 5W30 в жестяной банке - м.б попалось паленое, х.з). Плюнул, катался с расходом масла, за 10000 км съедало до 3-х литров. В 2012 году опять перетряхнул ДВС, теперь уже рассверлив отверстия, диаметр примерно соответствовал высоте канавки под маслосъемное кольцо. С тех пор пробежал около сотни тысяч, расход масла ноль. Общий пробег - глубоко за триста, менялись только кольца, колпачки, вкладыши, в прошлом году заменил (чисто профилактически, руки чесались) маслонасос (в сборе), помпу и зубчатый шкив на коленвалу (кстати, он за долгие годы и километры (моточасы) ремнем стирается, однажды можно ремень ГРМ не натянуть. ). Сальники менял, само собой. как-то так.

Спасибо, Валера!, а болты на гбц менял или старые ставил и также на шатунах менял или нет, люди пишут, что при довороте на 90 гр отрывает шляпы на шатунных болтах.

Болты никакие не менял, хотя шатунные надо бы для уверенности. Тьфу-тьфу три раза, видимо в обеих переборках моментные ключи работали как надо))))

На мой взгляд, для нашей поршневой увеличение диаметра маслосгонных отверстий весьма полезно. Первый раз менял кольца в далеком 2007 году, тогда просто почистил отверстия. Кольца легли буквально за пробег 1500 км (это не ошибка, именно полторы тысячи, использовал масло TOYOTA 5W30 в жестяной банке - м.б попалось паленое, х.з). Плюнул, катался с расходом масла, за 10000 км съедало до 3-х литров. В 2012 году опять перетряхнул ДВС, теперь уже рассверлив отверстия, диаметр примерно соответствовал высоте канавки под маслосъемное кольцо. С тех пор пробежал около сотни тысяч, расход масла ноль. Общий пробег - глубоко за триста, менялись только кольца, колпачки, вкладыши, в прошлом году заменил (чисто профилактически, руки чесались) маслонасос (в сборе), помпу и зубчатый шкив на коленвалу (кстати, он за долгие годы и километры (моточасы) ремнем стирается, однажды можно ремень ГРМ не натянуть. ). Сальники менял, само собой. как-то так.

Можно уточнить: при таком пробеге и замене колец старые заметно "садятся" (теряют упругость)? Насколько очевидна разница между старыми и новыми, кроме чистоты, конечно?
Одна из претензий инженеров-мотористов к 3S'у - изначально малый преднатяг поршневых колец, и компрессионных, и маслосъёмных; типа из-за этого даже на новых кольцах он не показывает нулевой расход масла, особенно если крутить не стесняясь.
У меня тоже кольца забились (пробег 140 т.км), но весной сделаю "нижнюю" раскоксовку "Димексидом" в масле, потому что с "верхней" никакого толку нет и быть не может. Разбирать-менять кольца пока что очень не хочется.

Сегодня поговорим о таком необычном техническом решении, как отверстия в поршнях.

Такую идею, точно не встретишь на автомобильном производстве. Это результат творения автомобильных кулибиных. А чем такое техническое решение превосходит традиционное, попытаемся выяснить далее.

Забегу за далека. На современных автомобильных двигателях, цилиндры после расточки проходят процедуру хонирования. На простом языке, поверхность поршня шлифуется специальной насадкой, после этого стенки выглядят как после грубой шкурки. Это делаться для того, чтобы на стенках цилиндра лучше держалось моторное масло, тем самым поверхность поршня лучше смазывается. Если отполировать поверхность цилиндра, в зеркало, масло на нем будет держаться не так хорошо, и когда поршень пойдет в верх, он будет страдать от недостатка смазки.

А теперь рассмотрим главный аргумент, противников данной теории. Если бы, это было так хорошо, тогда бы все заводы производителей ДВС, давно бы перешли на данную технологию. От части это так, но не стоит пренебрегать коммерческим фактором, так как сделать хон на котлах, намного проще чем зеркало, к тому же моторы с хонироваными цилиндрами быстрее проходят обкатку.

Я не имею того образования, чтобы дать вам четкого ответа, надеюсь что опытные мотористы подселяться со всеми своим опытом и мнением в комментариях, под этой статьей. А в защиту теории Сергея, я скажу, что уже более 10ти лет, он применяя данную технологию, капиталит двигатели людям, и от этого клиентов у него не убавилось, так как хорошего мастера работа находит сама.

Ребята! Подскажите пожалуйста, кто нибудь добавлял отверстия в поршнях маслосъемных колец? двс 3 s-fe? как результат?

добавлять, может, и не стоит.
а вот рассверлить имеющиеся на диаметр чуть меньше ширины канавки под кольца- хуже не будет. дольше не закоксуются. )

добавлять, может, и не стоит.
а вот рассверлить имеющиеся на диаметр чуть меньше ширины канавки под кольца- хуже не будет. дольше не закоксуются. )

Да. чтобы дольше не закаксовывалась! Просто на других поршнях видел больше двух отверстий на одной стороне.

Да. чтобы дольше не закаксовывалась! Просто на других поршнях видел больше двух отверстий на одной стороне.

На мой взгляд, для нашей поршневой увеличение диаметра маслосгонных отверстий весьма полезно. Первый раз менял кольца в далеком 2007 году, тогда просто почистил отверстия. Кольца легли буквально за пробег 1500 км (это не ошибка, именно полторы тысячи, использовал масло TOYOTA 5W30 в жестяной банке - м.б попалось паленое, х.з). Плюнул, катался с расходом масла, за 10000 км съедало до 3-х литров. В 2012 году опять перетряхнул ДВС, теперь уже рассверлив отверстия, диаметр примерно соответствовал высоте канавки под маслосъемное кольцо. С тех пор пробежал около сотни тысяч, расход масла ноль. Общий пробег - глубоко за триста, менялись только кольца, колпачки, вкладыши, в прошлом году заменил (чисто профилактически, руки чесались) маслонасос (в сборе), помпу и зубчатый шкив на коленвалу (кстати, он за долгие годы и километры (моточасы) ремнем стирается, однажды можно ремень ГРМ не натянуть. ). Сальники менял, само собой. как-то так.

Да. чтобы дольше не закаксовывалась! Просто на других поршнях видел больше двух отверстий на одной стороне.

На мой взгляд, для нашей поршневой увеличение диаметра маслосгонных отверстий весьма полезно. Первый раз менял кольца в далеком 2007 году, тогда просто почистил отверстия. Кольца легли буквально за пробег 1500 км (это не ошибка, именно полторы тысячи, использовал масло TOYOTA 5W30 в жестяной банке - м.б попалось паленое, х.з). Плюнул, катался с расходом масла, за 10000 км съедало до 3-х литров. В 2012 году опять перетряхнул ДВС, теперь уже рассверлив отверстия, диаметр примерно соответствовал высоте канавки под маслосъемное кольцо. С тех пор пробежал около сотни тысяч, расход масла ноль. Общий пробег - глубоко за триста, менялись только кольца, колпачки, вкладыши, в прошлом году заменил (чисто профилактически, руки чесались) маслонасос (в сборе), помпу и зубчатый шкив на коленвалу (кстати, он за долгие годы и километры (моточасы) ремнем стирается, однажды можно ремень ГРМ не натянуть. ). Сальники менял, само собой. как-то так.

Спасибо, Валера!, а болты на гбц менял или старые ставил и также на шатунах менял или нет, люди пишут, что при довороте на 90 гр отрывает шляпы на шатунных болтах.

Болты никакие не менял, хотя шатунные надо бы для уверенности. Тьфу-тьфу три раза, видимо в обеих переборках моментные ключи работали как надо))))

На мой взгляд, для нашей поршневой увеличение диаметра маслосгонных отверстий весьма полезно. Первый раз менял кольца в далеком 2007 году, тогда просто почистил отверстия. Кольца легли буквально за пробег 1500 км (это не ошибка, именно полторы тысячи, использовал масло TOYOTA 5W30 в жестяной банке - м.б попалось паленое, х.з). Плюнул, катался с расходом масла, за 10000 км съедало до 3-х литров. В 2012 году опять перетряхнул ДВС, теперь уже рассверлив отверстия, диаметр примерно соответствовал высоте канавки под маслосъемное кольцо. С тех пор пробежал около сотни тысяч, расход масла ноль. Общий пробег - глубоко за триста, менялись только кольца, колпачки, вкладыши, в прошлом году заменил (чисто профилактически, руки чесались) маслонасос (в сборе), помпу и зубчатый шкив на коленвалу (кстати, он за долгие годы и километры (моточасы) ремнем стирается, однажды можно ремень ГРМ не натянуть. ). Сальники менял, само собой. как-то так.

Можно уточнить: при таком пробеге и замене колец старые заметно "садятся" (теряют упругость)? Насколько очевидна разница между старыми и новыми, кроме чистоты, конечно?
Одна из претензий инженеров-мотористов к 3S'у - изначально малый преднатяг поршневых колец, и компрессионных, и маслосъёмных; типа из-за этого даже на новых кольцах он не показывает нулевой расход масла, особенно если крутить не стесняясь.
У меня тоже кольца забились (пробег 140 т.км), но весной сделаю "нижнюю" раскоксовку "Димексидом" в масле, потому что с "верхней" никакого толку нет и быть не может. Разбирать-менять кольца пока что очень не хочется.

Лучше напишите что конкретно сделать хотите. Проще будет.

А то мы тут недавно калиновское колено в 083-й блок впихнули.

не совсем так. Что мешает 2110 поршень собрать с 083-м шатуном? Стопороные кольца не пользуем, делаем оправочку (чтобы не окарать с пальцем при сборке и вперёд. Правда плавающий палец всё-таки приятней.

Длина у шатунов одинаковая, поршни идентичные кроме канавок под стопорные кольца. Можно и 2112 поршни вкорячить, но тогда при обрыве ремня ГРМ получим скандал.

Кто-то бывает жмот, а иногда размера нужного не оказывается, вот и колхозим.

Собирали недавно 083-й мотор и упёрлись в то, что мотордеталь на 82,8 во всех магазинах отсутствовала. Поставили СТК. Результат под наблюдением. Пока всё ровно.

Когда собирал себе 16 клапанник из 8ми клапанника взял старые шатуны, а поршни взял 16 клапанные. Денег в обрез было. Правда сейчас бы так не стал делать. Лучше бы двиг позднее запустил.

Georgiy писал(а): Лучше напишите что конкретно сделать хотите. Проще будет.

А то мы тут недавно калиновское колено в 083-й блок впихнули.

Блин да делать то вообще не чего и не хотим! Просто пришел клиент принес калиновский блок на расточку и спрашивает есть ли у нас в наличие поршня на калину, мы ему говорим возьми с десятки какая разница, он нам говорит что отличие калиновских поршней в смещение пальца на 2.3 мм чем от всех других переднеприводных российских авто. И поехал за поршнями! вот из-за чего и решил у вас поинтересоваться! есть ли отличие от десятки со стопорами?

Georgiy писал(а): Лучше напишите что конкретно сделать хотите. Проще будет.

А то мы тут недавно калиновское колено в 083-й блок впихнули.

Блин да делать то вообще не чего и не хотим! Просто пришел клиент принес калиновский блок на расточку и спрашивает есть ли у нас в наличие поршня на калину, мы ему говорим возьми с десятки какая разница, он нам говорит что отличие калиновских поршней в смещение пальца на 2.3 мм чем от всех других переднеприводных российских авто. И поехал за поршнями! вот из-за чего и решил у вас поинтересоваться! есть ли отличие от десятки со стопорами?

[/quote]
Поршни одинаковые, отверстие ни куда не смещено, блок выше на 2,3мм[/quote]
Спасибо большое буду знать

Со смещением 2,3 это поршни для установки калиновского колена в 083-й блок, никакого калиновского названия они не имеют, это уже просто тунинх.

Читайте также: