Отзывы по ремонту лада гранта

Обновлено: 05.07.2024

Содержание

Максим, владелец LADA Granta 2019 года

– Автомобиль приобрел в июне 2019-го в салоне официального дилера. Машина вполне устраивает. За время эксплуатации неполадок не было: АКПП работает отлично, двигатель уверенный и стабильный, управление хорошее, подвеска в меру жестковатая. Салон удобный и вместительный, но шумоизоляция плохая. Обзор при парковке задним ходом не очень – пришлось поставить камеру заднего вида.

На первом ТО при пробеге в 14 500 км дефектов не было выявлено. На 36 тыс. км поменяли масло в ДВС, масляный и салонный фильтры. На ходовую часть, ДВС и АКПП нареканий нет, все работает в штатном режиме.

На двери багажника, с внутренней стороны, где приварен замок двери и прилегают резинки уплотнения, появились намеки на ржавчину, пришлось обработать антиржавином.

Алексей, владелец LADA Granta 2012 года

– В одном из автосалонов с пробегом приобрел автомобиль с двигателем на 81 л. с. в стандартной комплектации. Летом 2019 года отправился в путешествие по России по маршруту длиной в 7 500 км. Во время поездки порвался ремень ГРМ. Все заменил и поехал дальше, проблем нет.

В 2020 году ездил из Екатеринбурга в Нижний Новгород, автомобиль не подвел. Горжусь своей машиной, резвая она.

Александр, владелец LADA Granta 2018 года

Александр, владелец LADA Granta 2019 года

– Автомобиль приобретал в салоне LADA. Проехал уже 23 тыс. км. Ездил и на море, и за город, и на экскурсии в другие города. В принципе, машиной доволен. За небольшие деньги неплохой вариант нового авто.

На этом фоне есть и много позитивного: зимний комплект, кондиционер и круиз-контроль. ТО у официального дилера в полтора-два раза дешевле, чем у зарубежных аналогов такого же класса. В общем, смешанные чувства от владения, но больше приятных.

Сергей, владелец LADA Granta 2019 года

– Машина очень надежная и простая в обслуживании, сделанная для российских дорог и на долгий срок. У меня ранее тоже была LADA Granta, но в более простой комплектации. За 200 тыс. км с ней не потребовался ремонт, только поменял расходники.

На мой взгляд, это самый доступный автомобиль на рынке. Машина может уступать конкурентам в комфорте и управляемости, но надежность, дешевизна и простота обслуживания у нее на высшем уровне.

Vla199, владелец LADA Granta 2014 года

Итак, какие плюсы могу отметить в данном авто?

  • Довольно просторный салон и большой объем багажного отделения с полноценным запасным колесом.
  • Динамичный двигатель.
  • Неплохая мультимедийная система.
  • ABC, ESP. Неплохие помощники, реально выручали не один раз.
  • Фары светят отлично. Также есть датчик света – перевел рычажок в авторежим и забыл про фары.
  • Высокий клиренс, подвеска отлично справляется с неровностями дорог.
  • Кондиционер хорошо охлаждает салон, не просаживая при этом двигатель.
  • Недорогая страховка и налог на автомобиль.
  • Плохо открываются задние двери. После ТО попытались устранить проблему. Стало лучше, но через месяц слева дверь открывалась мизинцем, справа – с хорошего рывка.
  • Через неделю владения отклеились молдинги на обеих передних дверях.
  • Заводские дворники лучше сразу заменить, от них сильный скрежет.
  • Щелчки реле переключателей в салоне издаются на каждое действие. Вроде пустяк, но напрягает.
  • Датчик дождя – абсолютно бесполезный девайс, так как реагирует на каждую каплю многократными взмахами.
  • Периодически появляются и пропадают какие-то шумы в подвеске и салоне автомобиля.
  • Довольно слабый генератор для обогрева лобового стекла.
  • В пробках на малой скорости можно ощутить вой компрессора кондиционера.

Ну и главный недостаток LADA Granta, по моему мнению, это вой КПП.

За прошедший год пробег автомобиля составил примерно 25 000 км. Сразу скажу, что за этот период на моей Гранте ничего не сломалось, от слова совсем. Даже лампочка ни одна не перегорела. Замену расходников и замену деталей, по причине их естественного износа в ходе эксплуатации, в расчет не беру. К числу расходников я отношу моторное масло, масляные и воздушные фильтры, тормозные колодки, регулировочные шайбы клапанов и прокладки клапанной крышки.

Конечно, было одно небольшое ДТП, которое я описывал в 9-м выпуске своего бортового журнала, но относить его к поломкам автомобиля ввиду некачественной сборки или заводского брака – рука не поднимается. Идем дальше.

Состояние Лада Гранта через год после покупки

Начнем с обзора внешнего вида автомобиля, его интерьера и экстерьера. Ниже публикую несколько фотографий своей Гранты.

Лада Гранта после года эксплуатации фото-1

Лада Гранта после года эксплуатации фото-2

Лада Гранта после года эксплуатации фото-3

Лада Гранта после года эксплуатации фото-4

Лада Гранта после года эксплуатации фото-5

Лада Гранта после года эксплуатации фото-6

Проблема сколов на лакокрасочном покрытии Лада Гранта

Издалека все кажется очень даже ничего, но если посмотреть поближе, то во многих местах, особенно в передней части капота, крыльев и переднего бампера, большое количество мелких сколов ЛКП. Они появляются постоянно.

Сколы на ЛКП Лада Гранта

Отсев в качестве антигололедной посыпки

Подкраска сколов ЛКП на автомобиле Лада Гранта

Дверные ручки Лада Гранта - что с ними не так

Что касается интерьера, то у меня единственная претензия к производителю, вот она.

Состояние дверных ручек Лада Гранта после года эксплуатации

То, что краска с дверных ручек начинает облазить уже буквально на следующий день после покупки – известно всем. Сдирается она обручальными кольцами, которые на правой руке у многих пассажиров. Зачем тогда их красить? Обратите внимание на глянец, который образовался под содранной краской в процессе эксплуатации. Что интересно, царапин от колец не наблюдается, просто глянец. Вот я и думаю, может мне никакую пленку наклеивать на дверные ручки не надо, а просто снять краску и отполировать пластик. Пусть он себе блестит (так я и сделал).

Квест: поймать сверчка в салоне Лада Гранта

Еще один момент – это скрип салона в области боковых стоек.

Сверчок в салоне Лада Гранта

Плюсы эксплуатации Лада Гранта

В остальном состояние кузова и интерьера меня вполне устроило. Все работает исправно, никаких перекосов не выявлено. К работе замков дверей, капота и багажника претензий нет. Дверные карты и панель из жесткого пластика, но никаких проблем не доставляют - не скрипят, не дребезжат.

Печка Лада Гранта

Особо хочется отметить работу печки - она на хорошем уровне. Машина прогревается очень быстро и даже в морозы в автомобиле достаточно комфортно и тепло. Если своевременно заменять салонный фильтр, то вентилятор печки не будет издавать никаких посторонних шумов (свистящих, скрипящих, жужжащих и т.д.)

Подвеска Лада Гранта

За год эксплуатации подвеска отработала на отлично! За 25 000 км пробега не производилось никаких замен - все в норме. Все резинки, пыльники, сайлентблоки, рулевые наконечники и шаровые остались в хорошем состоянии. По нашим дорогам - это огромное преимущество. Подвеска действительно очень энергоемкая, способная "проглатывать" серьезные неровности. Кроме того, порадовал высокий клиренс. За все время очень редко "чиркал" брюхом. Едешь и не боишься, что "оставишь" на дороге часть автомобиля.

Сиденья Лада Гранта

По поводу сидений могу прокомментировать только водительское :)). За год так и не доводилось проехать на заднем сиденье, поэтому про них ничего сказать не могу. А вот про передние - да. Передние сиденья довольно удобные. За время эксплуатации дискомфорта испытывать не приходилось. Хотя многое зависит от комплектации и роста самого водителя. Для кого-то может быть удобным, а для кого-то нет. Одинаково удобных автомобильных кресел для всех не существует. Лично я остался ими доволен. Первые пару месяцев, правда, спина болела с непривычки, а потом приняла форму сидений :)) (шутка, спина могла болеть по другим причинам).

Экономичность

Еще один неоспоримый плюс автомобиля Лада Гранта - это серьезная денежная экономия в процессе эксплуатации. Запасные части значительно дешевле, чем на самую бюджетную иномарку. Кроме того, запчасти можно купить здесь и сейчас, а не ждать заказ несколько дней, а то и недель. Про расход бензина мне судить сложно, потому что на автомобиль практически сразу было установлено метановое газобалонное оборудование. После установки ГБО средняя стоимость 1 км пробега стала равняться 1 рублю. Короче, ездить стал практически "бесплатно".

Необходимые доработки Лада Гранта

Главный недостаток Лада Гранта с МКПП

Если бы мне ранее не доводилось эксплуатировать другие автомобили, то я, наверное, думал бы, что так оно и должно быть. Но, увы. новый автомобиль ТАК работать НЕ ДОЛЖЕН. В плане переключения передач – нареканий нет. Примерно через 10 000 км пробега коробка приработалась и передачи стали включаться значительно лучше, но только на прогретой коробке, а на холодной – передачи по-прежнему переключаются с трудом. Данную проблему решает замена масла в коробке. Заводскую полусинтетику нужно заменить на полностью синтетическое трансмиссионное масло. Можете присмотреться к маслу Castrol Syntrans Transaxle 75w-90 или выбрать что-то аналогичное.

Управляемость Лада Гранта

Руль становится непослушным, то есть автомобиль не всегда едет туда, куда повернут руль. Почему такое происходит? Это конструктивная особенность и с этим ничего не поделаешь. Скажете, что это у всех так – не соглашусь. Была у меня одно время Toyota Corolla. Так вот, ей было все равно, какая дорога – она ехала как по рельсам. Выбоины и колеи на дороге ей были нипочем. Сколько ездил на ней, не переставал удивляться ее управляемости. Уверен, что есть и другие иномарки, которые отлично держат дорогу. Но это уже другая история и другой класс автомобиля. Поэтому оценку управляемости Гранты я делаю исключительно на основании своего личного опыта эксплуатации разных автомобилей.

Расходы эксплуатации Лада Гранта за год

Теперь самое интересное. Во сколько же рубликов обошлась эксплуатация автомобиля Лада Гранта за прошедший год? Давайте подсчитаем (все цены указаны за год).

  1. Постановка на учет: 2 310 руб.
  2. Страховка ОСАГО: 4 262 руб.
  3. Чехлы на сиденья: 6 000 руб.
  4. Незамерзающая жидкость: 400 руб.
  5. ГБО Метан + узаконивание: 51 000 руб.
  6. Заправка газом: 25 850 руб.
  7. Заправка бензином (для прогрева): 6 200 руб.
  8. ТО-0 + сход-развал: 2 175 руб.
  9. Мойка авто: 4 000 руб.
  10. Сход-развал: 1 000 руб.
  11. Масло+масляный фильтр: 3 510 руб.
  12. Съемник масляного фильтра: 380 руб.
  13. Шиномонтаж: 720 руб.
  14. Приспособление для регулировки клапанов: 275 руб.
  15. Микрометр для измерения регулировочных шайб: 1 500 руб.
  16. Регулировочные шайбы: 280 руб.
  17. Пинцет для вытаскивания регулировочных шайб: 450 руб.
  18. Прокладка клапанной крышки + втулки: 450 руб.
  19. Шланг для устранения дребезга боковых стекол: 120 руб.
  20. Дополнительные уплотнители на двери: 1 110 руб.
  21. Диски + колодки Ferodo : 4 325 руб.
  22. Пыльники направляющих суппорта: 60 руб.
  23. Смазки для суппорта: 120 руб.
  24. Очиститель тормозов: 195 руб.

Итого: 116 690 руб. было потрачено на эксплуатацию Лада Гранта за первый год (пробег за год составил 25 000 км.)

116 690 : 25 000 = 4,67 руб. (за каждый километр пробега).

Как вы заметили, из обязательных ТО у официального дилера я прошел только нулевое. Почему я решил отказаться от прохождения последующих ТО? Ответ в пятом выпуске бортового журнала. Так как я принял решение обслуживать Гранту самостоятельно, в расходы были включены затраты на приобретение дополнительных инструментов и приспособлений, без которых самостоятельное обслуживание авто стало бы проблематичным. Однако затраты на них несоизмеримы со стоимостью обслуживания у дилера.

Оправдалась ли установка ГБО за 25 000 км пробега

Интересно посчитать, оправдалась ли за год установка газового оборудования? Сейчас узнаем. Первый месяц я катался исключительно на бензине. Расход по бортовому компьютеру показывал в среднем 9 л./ 100 км. по городу. Чтобы проехать 25 000 км. потребуется 2 250 литров бензина. Если взять среднюю стоимость АИ-92 за 42 рубля / литр, то получится 94 500 руб. Теперь вычитаем из этой суммы расходы на газ: 94 500 – 25 850 = 68 650. Как видим экономия составила 68 650 руб. Как вы помните, установка ГБО и его постановка на учет составила 51 000 руб. Таким образом я оказался в плюсе на 17 650 рублей.

Подведение итогов

Lada Granta

Достоинства и недостатки Лада Гранта 2020-2021 в новом кузове выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Более детальные плюсы и минусы Lada Granta 87 и 106 л.с. с механикой, автоматом и роботом можно узнать из рассказов ниже.

Отзывы о Lada Granta

Отзывы владельцев

Видео отзыв

Езжу уже почти 2 года, наездил всего-то около 12 000 км. Эксплуатация круглый год трасса/город, 50/50. Живу в пригородной деревне, поэтому есть нужда часто ездить в город по трассе… За два года серьезных поломок не было.

Плюсы:

— Довольно удобная посадка, не устаю даже когда езжу в дальние поездки более 500 км. Сидишь как влитой.

— Довольно удобная эргономика салона, ничего лишнего, да там и быть ничего такого не может.

— Размеры салона не самые маленькие, четыре человека вполне себе не плохо вмещаются в автомобиль, при этом не мешая друг другу.

— Приятно удивили размеры багажника, он просто огромен. По началу как-то не оценивал, но вот когда появился маленький ребенок и необходимость возить всякое барахло — багажник пошел на ура.

— Довольно высокий клиренс для седана, что является большим преимуществом на наших дорогах (особенно зимой).

— Отличная печка, греет на 5 даже при -30 градусах, салон прогревает довольно быстро.

— Двигатель заводиться даже в -25 без использования какого-либо вспомогательно оборудования, хотя если на улице ниже -20, то я стараюсь машину не трогать.

А теперь пошли минусы данного аппарата:

— Очень плохая шумоизоляция.

— Очень плохое качество лакокрасочного покрытия, которое сразу дает тебе понять, что это тачка для такого нищего как я. Уже через 1,5 года на дверках проступила ржавчина, слабая но все же. Тоже самое на крышке капота спереди, куда попадает вся соль и сопли с осенних и весенних дорог.

— Машина довольно жесткая, то ли они хотели чтобы она лучше рулилась в поворотах и меньше кренилась что действительно присутствует, то ли это просто так. Бывает едешь по трассе и приходиться сбавлять скорость с 90 до 60-70 км/ч из-за того, что ехать становиться не комфортно, начинаются дикие удары от выбоин и неровностей на дороге. Особенно на родной резине КАМА, мать ее.

-Слабый движок. Динамика, так скажем, очень средняя. Авто просто не едет на этих 82 л.с.

Отзыв о Lada Granta 1.6 (82 л.с.) с механикой 2018 г.в.

Гранта с японским автоматом с первого дня меня и устраивала и радовала как в городе, так и на трассе. Небольшая вибрация не критична, и если кого-то клинит, то поменяйте железную гофру (муфту) между приемной и средней частью глушака на самую качественную, из тех, что найдете.

Расход (реальный) в городе не меньше 11 литров, трасса — 6-9 литров. Ну это смотря как давить, но меня устраивает, так как езжу я очень даже активно, не редко давлю в пол.

По цене, комфорту, габаритам, вместительности и обслуживанию сейчас Гранта с автоматом не имеет конкурентов. Нормальная тачка. Даст Бог будем ездить пока на ней.

Из непоняток: у всех машин-автоматов присутствует какой-то гул (глухой шум) при движении, но не торопитесь менять подшипники ступиц, это не они. И не резина.

Отзыв о Лада Гранта 1.6 (98 л.с.) с автоматом 2020 года

Цена ВАЗ (Лада) Granta

Отзывы владельцев Лада Гранта (56 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Работал на гранте в такси. Лучше машины пока не видел. За 32 года стажа, личных машин было 23, схожая по надежности и простоте была только тойота карина. У кого руки растут оттуда откуда нужно-берите машину, не пожалеете!

У меня гранте 4 года. прекрасная машина. в 25 градусный мороз заводится без проблем. не подвела ни разу. Умница и менять не хочу. но говорят через 4 года надо продавать. а я ее лелею. быстрая легкая. послушная. красавица. Брала за дорого. но не жалею 98 лошадей. летает когда надо ровно. в общем прохожу ТО когда надо. ремонта не надо было.

Покупал в 2013 году с салона новую отъездил 32 тыщи км. Поломок не БЫЛО.( искл. сломалась ручка ящика в салоне и поменял один предохранитель). Езжу и зимой и летом в основном в деревню по трассе, в лес и изредка по городу. На ТО не ездил, фильтра и масла менял сам. Машина на удивление проходимая и удобная. Выбирал между ЗАЗ шанс, Нексия и Гранта.
Показать целиком

Купил Гранту-Лифтбек 8 кл. в 15 году. (Водительский стаж 42 года.) Нагонял 53 тыс. Итог: Ни разу не обращался в сервис. Это машина, в которой практически всё делается своими руками. Вовремя, по рекомендациям менял масла и фильтры. 45 тыс. заменил ступичный правый задний подшипник. И всё! Недостаток один: загудела коробка через 20 тыс. Избавился .
Показать целиком

Взял с рук гранту 2012 года, база, пробег 64 т., хороша, без лукавства, тепло, светло, комфортно, мне вроде как лучше и не надо.

Вольдемар. владею машиной 4 года. норма 87 л с пробег 60000 км Машина показала себя велеколепно. ни одной поломки. рулевое на на 5 Мотор выдает 102 лошади вместо 87. Вгорах Внешний вид по мне хороший отлично показала себя 3-4 скорость Подвеска непробиваемая Проста в обслуживании сиденья удобны салон уютный по домашнему Одним словом за эти деньг.
Показать целиком

Неплохая машина для постоянной эксплуатации в пределах 200-350 км в день. Если ехать на более дальние расстояния- то с тоской вспоминаешь про "двенашку" -ее удобные сиденья и плавность хода. После 1200 км пробега за день из гранты можно просто вносить в больницу с переломанной поясницей. У меня автомат - динамика бодрит и провоцирует утереть нос м.
Показать целиком

автомобиль хороший 2012 г. в., кроме сиденья, проехал 89000 км., автомобиль мягкий по нашему бездорожью в целом все устраивает,

Салават Юлаев

🤣

Ильгиз, никуя ты фартовый! Люди по 7 лет катают, кроме масла ниче не меняют, а у тебя сцепы на 10к хватает!

Ильяс Галиуллин

Салават Юлаев

Ильгиз Мавлютов

Ильяс Галиуллин

Валерий Иванов


Валерий Иванов ответил Ильясу

Ильяс, может у нас машины разной сборки. Насчёт стекол - согласен. КПП - не сказал бы,что воет. И насчёт сцепления - удивлен

Ильяс Галиуллин

Сергей Иванов

Валерий, вой от стиля езды зависит. Сильно воет, если например я подъезжаю к кольку и включаю первую без остановки со скорости и подкатываюсь на сцеплении. А если машин мало и перед кольцом включаю вторую, в надежде проскочить, то воя, когда катишься почти нет. Как то так, короче. Поэксперементируй, воет она знатно.

Сергей Рахимов

Георгий Гагиев

Сергей Рахимов

Георгий, ржавеет быстро. Теряет резко в цене.
Низкое качество сборки и комплектующих.
Полное отсутствие безопасности.
Никакие качество зап частей.
Не комфортная.

Кирилл Денисов

Sergey, ржавеет быстро твой мозг, если ты на столько дегроид и не знаешь, что любое авто нужно обрабатывать.
Резко теряет в цене?? Ну ка ну ка докажи это, херли языком шатать все горазды!!
Про низкое качество сборки не совсем правда, тут кому повезёт, если слесарь был не пьян, то машина собрана прямыми руками, а комплектующие вполне себе нормальные (кроме расходников)
Показать полностью.
Ну тут опять тупой бред диваномёта, да это машина не танк, НО у неё есть пассивная безопасность (она безопаснее всех предыдущих моделей Лад) на МКПП получше, чем на АКПП, да согласен веста гораздо безопаснее (наравне с соляркой)
Качество запчастей в основном зависит от владельца, если владелец оболтус, то и запчасти он покупает такие же, нужно наверно глаза разувать и смотреть, что покупаешь.
Не комфортная опять, конечно за 400-500к с салона уж очень не комфортная, весь минус в ней это вой коробки, сидухи вполне нормальные (езжу по трассе часто, в городе, пробках часто езжу и ничего вообще не устаёт и не затекает), трубка в уплотнители стекол и тишина (да это доработка, аж целых 60 рублей стоит)
Так что в большинстве своём я снова убедился, что тупизм людей, берущих б/у хлам и потом ноющих о том, что машина плохая растет с каждым днем

Андрей Саратов

Кирилл, согласен с тобой только в одном! А именно лучшая машина - это новая машина! Такого же мнения придерживался Генри форд ,Но все познаеться в сравнении! Трубка говоришь. и тишина. ну это если ты глухой или уже давно на тазах катаешь. ибо в них есть чему греметь и без стекол! Не ржавеют говоришь. ну да , ну да..
Показать полностью. это наверно отзывные по капоту и еще по чему то, от нех@й заводу делать проводили! Ах да! Ты же топишь что мол купил любое авто-обработай! Тут наверно опечатка (не любое , а любой таз!) Не? Ибо киа у меня чейт за 6 лет не ржавела! Но не суть! А под х@рово прикатаной виброй ты как обрабатывал?:))) про качество сборки. ну да! Я по привычке полез ее протягивать и о чудо! На тазе научились закручивать гайки! Но сия радость тут же компенсирутся системными недоработки, ну хотя бы тем что все трубопроводы и кабели проложены хаотично и труться друг об друга! Кстати из-за перетирания топливной магистрали тросиком сцепы так же была отзывная компашка!:)) но суть! Просто возьмем декаративную крышку движка! Она мало того что своими краями трет кучу шлангов, так еще и гремит как последняя бл..ь! Что трудно было за несколько десятков лет придумать как эту фигню закрепить ? Ну или слизать крепления у тех же корейцев ! Про безопасность мне если честно фиолетово, а вот про удобные сидухи. это ты опять загнул! Ибо повторюсь. все в сравнении познаеться! Короче я устал писать про прелести автотазов. ибо владение тазом- это бесконечный квест!

Кирилл Денисов

Andrey, я не знаю, что вы покупаете, что у вас всё гремит, я трубку поставил и кроме воя коробки в салоне не слышно вообще ничего, никаких больше тресков или ещё чего то, слышно если об кузов что-то отлетит
Ну я не говорил, что Лада не ржавеет, я такого вообще здесь не сказал, если прочитать внимательно, то увидешь это (в FL вибру не кладут на голый металл, а обрабатывают) и киа твоя гнилуй кусок помоев, все машины гниют, даже хваленые иномарки, ты не в том месте смотришь валенок
Гайки научился закручивать Ору просто
Декоративная крышка не идет ни в одной из комплектаций, её покупают сами владельцы
В сравнении и познаётся, с хундаем кретой познавал и скажу, что ничего не затекает и ничего не устает
Если так относится к машине, естественно тебе будет все не нравится в ней, че за бред покупать тачку уже нелюбя её, ты че бдсмщик.
Про безопасность конечно фиолетово, что твои иномарки десятилетние уступают в безопасности новой гранте (да она все равно не столь безопасный автомобиль), весте тем более в подшметки по безопасности не годятся

Георгий Гагиев

Кирилл Денисов

Кирилл Денисов

Кирилл Денисов

Georgy, на оф. сайте диллеров про эти крышки не сказано ничерта, какая бы не была комплектация, многие покупают, никому не ставят её

Георгий Гагиев

Кирилл Денисов

😕

Georgy, дэ? Я смотрел с автоматом гранту и там не было её Может это типо "доп. подарок" диллера??

Георгий Гагиев

Кирилл Денисов

Georgy, типо ковриков там или дефлекторов, может это типо подарок диллера, потому, что про опцию на оф. сайте ничего нет про декоративную крышку

Георгий Гагиев

Кирилл Денисов

Georgy, да? я аесту 1,6 смотрел, тоже нету, но 1,8 не было в наличии не глянул, ну я думал, что их нет от слова совсем))

Андрей Саратов

Кирилл, х.з у меня комплектация комфорт с мкпп, крышка шла с завода, до этого брал таз 2111 в 08 году и тоже с крышкой! И если на тебе диллер решил чутка подзаработать, то. но не суть! Если чего, то я писал о другом! что они (автотаз) как крепили ее через опу, так и крепят! Как приходилось ее подрезать и подпиливать чтоб об движок и шланги не билась так и приходиться!
Показать полностью. Насчет безопасности! Тоже х.з., но повторюсь : мне фиолетово! Я в лобовое не собираюсь , хотя осознание того что в той же .. (как ты там глаголил. "твои десятилетние ино"") в моей 7 летней киа, только подушек безопасности 6 или 7, а в гранте лишь несколько лет назад стали ставить тока вторую!:))) но опять , это лишь детали! Лакокрасочное на гранте овно полное! Да, я ее всю пролил где смог и не смог , но от этого рыжики не перестали появляться! И еще! Я не бдсмщик! У меня для души , нормальная машина! Поэтому в отличие от тебя, я не занимаюсь самообманом ,что мол гранта тоже машина! Да, заводиться, да едет,но до машины ей как до китая пешком! Ты что то там про весту глаголил? Сосед купил это чудо! Масло жрет с новья, подвеска тоже живет своей жизню! Я уж молчу про эргогомику! Багажник sw спроектировали так, короче без слез не взглянешь!:)) кстати на новых грантах лифбеках, ручки (выштамповки ) все так же клепают с обратным наклоном (ну чтоб нельзя было пальцами зацепиться) и все так же прикручивают шнурок на саморез? Одно радует! Кнопку не надо колхозить на багажник, не прошло и века пока автотаз додумался ее ставить в нормальном месте!:))) что у меня гремит?, да все понемногу! Когда пересаживаешься с машины на тазогранту , первое впечетление что сел в трактор! Хотя да, потом (минут через15) привыкаешь и вроде нормуль!, да. Все это можно победить!, вот допустим у меня с завода супорта щелкают (видать прослабили направляющие) , также с салона, сцепа чуток гремит (люфт диска) , в одном колодце масло (тоже надо разбирать и сэкономленый заводом герметик наносить) и тд и тп, но это же все вложения и время! И не факт что" новые" запчасти будут лучше ! Ну а про подвывания мкпп, только ленивый не писал! Поэтому как не крути: из плюсов гранты - это пока еще ценик , и . все!:))))

Андрей Саратов

Кирилл, а да! Это ж ты советовал про ручник и молоток! Так вот ,я зная о проблеме скрипов тросика об кузов , не стал скидывать тросик или лупить киянкой по креплениям, я подложил в сопряженные места кусок мягкой резины и. правильно! Скрипы прошли, но! Тросик завод проложил так что он (его рубашка) через тройку лет эксплуатации , треснул! Это я к тому! Что завод сначало что то делает, а потом думает как это будет работать! Хотя ничего нового просто таз!!;)))

Кирилл Денисов

Andrey, тоже комфорт нет такой крышки и од. сказали только за доп плату, да и много у кого её нет
Да пусть хоть как крепят это бесполезная вещь, взял да убрал
Пусть хоть 20, это не убережёт от того, что металл сомнется до тебя и ты получишь травмы не совместимые с жизнью
Облил ты её после хрен пойми сколько лет, естественно будут рыжики, они будут у всех машин с таими водятлами как ты за рулем!
Веста только безопасная достаточно, с соляркой новой стоит почти на равне!
Гранта не самообман, а нормальное авто за те деньги, что ты покупаешь её с новья, лучше чем иножопные мусорные ведра за те же деньги))
Ты просто уйню поришь, какой трактор, тебе как будто гранта в душу нас*ала и ты все вокруг готов проклять лишь бы унизить гранту, чухан таких много как ты, никакой аргументированности, лишь бы лишь бы!
Пхах, единственный аргументированный минус это вой мкпп, а остальное ты где то выдумал, с новья у тебя все трещит гремит, так че ты к диллерам не повез. А здесь пишешь чухню какую то, с новья у него ага, видно пиз*абола с далека

Кирилл Денисов

Andrey, два раза стукнуть киянкой, боже ниче ниукого не треснуло, ну конечно у тебя же вечно все ломается, а ты не задумывался почему? может ты рукажоп по жизни

Андрей Саратов

Кирилл, ты походу летящий и не могешь анализировать то, что тебе пишут! Обливал я ее не "хрен знат сколько лет ", а сразу после салона! И да! Безполезных вещей в машине нет, если в тазах многое лишь для того, чтоб на машину похоже было- то это не мои проблемы! Металл сомнеться? А ты вообще что то слышал о энергогопоглащении удара ? Не? Сколько там твое корыто набрало на краш тесте? В нормы уложилась ? Уже здорово!:))) и да! Чухан- это тот кто выложил 600 рублей за корыто и пытаеться себя и других убедить что это очень выгодное вложение!:))) я накатал на гранте больше 100 килокм, без капиталок и дилиров! Обслуживанием занимался сам,поэтому говорю только то что знаю! А не пизд@ болю с далека!:)))

Читайте также: