Падает уровень масла приора

Обновлено: 05.07.2024

Столкнулся с повышенным расходом масла после ремонта ГБЦ двигателя 21126. Ремонт производился после обрыва ремня. Поршни не извлекали, по причине их внешней целостности. Но подозреваю, что причина повышенного маслорасхода именно из-за поршневой.
Сальники клапанов установлены новые, заводские.
Кто то наверняка с этим уже столкнулся, что происходит с поршневой, в случае встречи с клапанами?

Щёкинец

На 126 движке при встрече поршней с клапанами часто гнет шатуны, а как себя поведет поршень сидящий на гнутом шатуне неизвестно. ИМХО причина в загнутом шатуне.

S_V_S_V

мурзик

На 126 движке при встрече поршней с клапанами часто гнет шатуны, а как себя поведет поршень сидящий на гнутом шатуне неизвестно. ИМХО причина в загнутом шатуне.

А косвенно, осциллом, при помощи ДР или ДД, или тестом Шульгина это можно определить? И только визуально?

MMAGS

А косвенно, осциллом, при помощи ДР или ДД, или тестом Шульгина это можно определить? И только визуально?

мурзик

У меня это уже вторая машина. На первой я делал головку, пробег был под 200, поршневую не смотрел , а колпачки поставил новые заводские. Расход масла получился порядка 1л/1000км, хотя до загиба машина его не брала. Машину продали. Вторую машину пригнали после чьего то ремонта. Я меняю на ней колпачки, но чувствую, дело не в них. Они хоть и фуфлыжные но новые, на втулках сидят крепко и клапан облегают плотно. Наверное буду разбирать низ.

Щёкинец

В-общем, понял так, что надо принять за аксиому, что на 21126 двигателе при встрече гнет не только клапана и т.п., но и шатуны.

Было такое дело на 2112 1.5л. После капремонт головки(обрыв ремня) двигатель задымил (горит масло). Пришлось менять поршневые кольца-все стало в норме. Я так думаю что при большом пробеге автомобиля совместно с ремонтом головы нужно и поршневую смотреть.При затяжке болтов ГБЦ блок подвергается нагрузке ,гильза меняет свою форму.Становится овальной ,а старые кольца не могут сразу плотно облегать стенки гильзы,вот и начинается жор масла

slavyan

Ну конечно. Просто поршня иногда лопаются,теряют первоначальную форму(всегда)))Плюс смотреть направляющие в гбц.

Есле производить затяжку ГБЦ правильно, то с геометрией цилиндра нечего не случиться, это коробку нельзя переусердствовать.

мурзик

Костя там даже если и не переусердствуешь, все равно хватает для 4-го, сколько снимал , в 4-ом выработка больше, а поршневая идет в сборе и с группами всегда не увязка, в 1.2.3 - нормально, в 4-ом - слабо

Всё очень просто,про гнутый шатун объяснять не буду(см. визуально!)
При ударе клапана о поршень(тоже зависит при каких условиях обрыв грм был)
гнёт перегородку поршня 1го компресс. кольца(кто разбирал,видели колечки,да!)
кольцо прижимается к одной стороне поршня,а сдругой стороны вылазит наружу.
Поршень прижат к стенке целиндров(а может и не Один)Далее процесс вы знаете
какой происходит.
Вывод:При ремонте ГБЦ,клиента Предупреждать(это не 21103,где порш.мощные)
Чтобы не лезть во 2й раз в ДВС,Рекомендуется дефектовка поршневой группы,
на наличие гнутых перегородок.И в заказ-наряде клиент должон расписаться,если
он отказался от этой процедуры.(из-за денег в основном)
Надеюсь всё разжевал?

Diadnos

Да они везде идут к-том.В основном клиенты соглашаются даже на безтык вариант,
а вот с Калиной 1,4л приходится двс снимать блок на 79.0 точить объём 1485см получается тоже безтык,с кондиком легче работает уже,и калибровки подправлять
тоже надо.

Diadnos

Абсолютно согласен и всегда спрашиваю клиента и поясняю чем будет отличаться, а то не только в голову могут попытаться, мотор конечно хороший, но мне кажется не столь долговечный по общему пробегу

Теперь по моему вопросу.
Всё закончилось заменой колец. Хотя я рекомендовал поменять поршневу., т.к. результаты промеров показали, что в двух цилиндрах зазор между поршнем и цилиндром оказался 0.12,
Сами цилиндры на мой взгляд идеальны для 180т пробега. Хонинговка цела, в первых двух цилиндрах выработки нет, в 3-м 0.02 и в 4-м 0.04-0.05. Зазоры в замках маслосъемных колец более 1мм.
Обошлись полумерами опять же из-за банального нежелания платить за более качественный ремонт. Хотя и этот клиенту обошёлся некисло - 15 700 включая запчасти и свежий тосол.
Вобщем, правильно говорит Юра Луганский, не надо на запчастях экономить.
У меня комплект приоровского ремня 3600 + 1000- замена. В качестве скидки годовая гарантия.

Добрый день. Лада Приора хэтчбек 2011 года, ест масло литрами, была замена масла, прошло около 10+/- дней, езжу тока на работу тоисть ну даже 500км не наездил, ушло все масло. Залил ещё литр для проверки так же начало уходить, нигде не капает ни течет. Как быть? Масло LADA Professional 5w40 (Лукойл).

Если мотор и КПП в масле - искать утечку, если дымит из выхлопной трубы - разбирать мотор и ремонтировать. Вентиляция картера работает, не закоксована "насмерть"?

А до замены масла так же ела? Какое масло было до этого залито? При таком расходе машина должна дымить, как паровоз.

А до замены масла так же ела? Какое масло было до этого залито? При таком расходе машина должна дымить, как паровоз.

Так куда тогда масло девается? При сгорании такого количества масла дым неизбежен. Посмотрите состояние свечей, проверьте вентиляцию картера, замерьте компрессию. Тут либо реально мотор просится на капиталку, либо масло "паленое". Кстати, про такое масло даже не слышал. Лукойл-Генезис многие у нас используют, даже на иномарках. Проблем нет вроде. Если компрессия в норме, свечи чистые и вентиляция не забита - попробуйте заменить масло на другое, лучше 5W30. Скоро весна, если морозов у вас нет, можно и 10W залить. Там видно будет.

Так куда тогда масло девается? При сгорании такого количества масла дым неизбежен. Посмотрите состояние свечей, проверьте вентиляцию картера, замерьте компрессию. Тут либо реально мотор просится на капиталку, либо масло "паленое". Кстати, про такое масло даже не слышал. Лукойл-Генезис многие у нас используют, даже на иномарках. Проблем нет вроде. Если компрессия в норме, свечи чистые и вентиляция не забита - попробуйте заменить масло на другое, лучше 5W30. Скоро весна, если морозов у вас нет, можно и 10W залить. Там видно будет.

Свечи новые и чистые, завтра компрессию мерить буду, по счёт вентеляции неизвестно завтра смотреть буду. А по счёт дыма ну его нету.

Илья Игонов

Не показывает уровень масла!Опускаю щуп,с одной стороны показывает выше нормы масла а с другой где есть зарубы вообще не показывает или показывает но очень мало!И еще очень стучат пальчики!Что делать?

DELETED

Илья Игонов

DELETED

Все верно! Не показывает т.к. Показывать нечего!))) наверно недавно купил б/у приору) у меня так было,понять не мог в чем дело, потом когда в горки подниматься начинал контролька масла мигала, потом и пищала))) так что долей скорее масла литра 1,5 . ))))

Ромка Коростин

возможно с обратной стороны щуп в масле потому что соскребает масло со стенок, смотри по той стороне с которой разметка

DELETED

Смотри где разметка шуршавая. А не с другой стороны это у тебя гидрики наверное уже стучат без масло.

DELETED

Илья Игонов

Michael, Я масло доливал ровно 2 недели назад,куда оно могло деться?Нет,машина новая 24 тыс пробег. А если я перелью масло?

Ромка Коростин

Илья Игонов

Ромка Коростин

Илья Игонов

Ромка Коростин

Илья, аа, ну тогда хз. долей с пол литра посмотри - со стороны разметки что то прибавилось или нет. Слить если что лишнее не долго)))

Ромка Коростин

Илья Игонов

DELETED

Илья, сколько наездил за 2 недели? У меня на оборотах хорошо кушает масло, 1-1,5 литра на 1000 км. Ты ни как не перельешь,щуп вряд ли может врать. У меня было как у тебя с щупом, когда купил приору(масло только с обратной стороны, Я и не парился,оно же было!-думал Я). Боишься перелить, тогда вообще слей масло и убедишься, что его в движке не больше 2,2 литра О_о ! и залей новое)

Вчера на форуме вычитал, что оказывается на Приоре НЕТ сигнальной лампы низкого уровня масла! Я как-то и не задумывался, что её может не быть. На 14-той была. (это кстати не единсвенное чего нет на Приоре и что было на 14-той об этом уже писал)
Сегодня решил посмотреть какой же там уровень. Обнаружил, что уровень выше максимума, т.е. по круглую часть щупа.
На фото отмечено красной линией.

Сразу вспомнил, что мастер на ТО-3 говорил, что дескать щуп на приорах не правильный, потому что на 10-ках блок и поддон такие-же, отличается только головка блока, и масла влазит 3,6 литра по max на щупе, а на Приорах если залить столько же, то по щупу будет выше отметки max. Я думал это он так просвещает от нечего делать, а он оказывается мне и налил выше отметки max. Это я уже проехал 2500 км после ТО, какой уровень был сразу теперь неизвестно.

Кто что думает по этому поводу? Действительно щуп не правильный или всё же не стоит так наливать масло? Чем чревато?

Читайте также: