Пакет оффроуд на уаз патриот 2019 что входит

Обновлено: 05.07.2024

Во-первых, стоит сказать, что мобильная платформа автомобиля не изменилась — всё тот же переднемоторный полноприводной () УАЗ 3160 с кузовом-универсалом (4785 х 1900 х ) и широкой колесной базой — до 2, снаряженной массой до 2 тонн и грузоподъемностью до 6.

Багажник имеет просто гигантский объем — 650 литров в собранном состоянии, со сложенными задними сиденьями — 2415 литров.

Полноценный внедорожник

Автомобиль оснащен жесткой рамной конструкцией (противоударная лонжеронная рама), благодаря которой машина выдерживает сильные механические нагрузки, сглаживает тряску на бездорожье и тяговые усилия при транспортировке прицепа.

Зависимая подвеска с пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости спереди, а также рессорным неразрезным мостом незаменимы в условиях российского бездорожья так же, как и максимальный дорожный просвет до , мощная защита днища, полный привод с подключаемым передним мостом.

Автомобиль всё так же успешно справляется с вызовами российского бездорожья

ДРП13


Печать

Ну что друзья, по просьбам аудитории, я все таки принял решение создать данную тему.

Скепсиса конечно много. Но вчера ЗР опубликовал тест драйв обновленного ПАТРА 2019 модельного года.

Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток. Очень черный. MegaЖуть 555. БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБ я на youtube Мой блог канал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным.

Где-то читал, что корпус редуктора моста с более легкого материала будет сделан. Неподрессоренная масса снизится, а это плюс.
Ещё конструкция шкворней интересна, по фото сложно понять, демпфер не зря прикрутили.

Ну что друзья, по просьбам аудитории, я все таки принял решение создать данную тему.

Скепсиса конечно много. Но вчера ЗР опубликовал тест драйв обновленного ПАТРА 2019 модельного года.

Хорошо что уделяют внимание мелочам - ручки, уплотнители. Кулак решение спорное - время покажет. Демпфер висит низко, ниже уровня трубы моста - очередной якорь на бездорожье.Новая защита рулевых будет на уровне или ниже картера редуктора моста.

Из титана вряд ли сделают, а из аллюминия развалится по плохим дорогам ( хотя для асфальта и пластиковый сделать можно, главное прорекламировать грамотно).

С уважением, Виктор

Если каждый лист трехлистовой рессоры будет иметь толщину 1/3 от "однолистовой" рельсы то таки да - "однолистовая" будет мягче. :)

С уважением, Виктор

Нормально он висит и не мешает. Это фотка так сделаны..


Печать

Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток. Очень черный. MegaЖуть 555. БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБ я на youtube Мой блог канал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным.

Что полезно сменить на "старых" Патриотах, так это ручку КПП от нового. Перекрутил и в салоне более тихо будет.

https://ria.ru/avto/20180828/1527338081.html
не про Патриот по ссылке, но так надо и УАЗу действовать в ценовой политике, как автоваз, а ещё лучше бы сделать Патриот "народным внедорожником", практически всё для этого есть, основная проблема, это его цена. А с ростом спроса, можно решить многие проблемы.

А никто не задумался о таком - вот покатался зимой владелец такого обновленного УАЗа по глубокому мокрому снегу (и во все щели из-за этого набился снег и естественно что после ночи все внизу превратилось в этакий цельный комок льда.
Вопрос - что станет с резиновой гофрой шруса при попытке начать движение и повернуть колеса?
На заводе видимо предполагают что новые владельцы должны каждый раз после катания по снегу чистить подвеску или забыть про зимние выезды на природу.

С уважением, Виктор


Печать

А никто не задумался о таком - вот покатался зимой владелец такого обновленного УАЗа по глубокому мокрому снегу (

Да перестаьте вы так то драматизировать. Ничего пыльнику не будет. Ни на l200 ни на спорте ни на паджере ни на прадике не рвет пыльник, а на патре порвет. Может не стоит так то драматизировать. Да и насколько мне известно мосты будут доступны в обоих пополнениях.

Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток. Очень черный. MegaЖуть 555. БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБ я на youtube Мой блог канал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным.

Вопрос - что станет с резиновой гофрой шруса при попытке начать движение и повернуть колеса?
На заводе видимо предполагают что новые владельцы должны каждый раз после катания по снегу чистить подвеску или забыть про зимние выезды на природу.

Покатается народ на них и расскажет. А так. непросто прогнозировать, подобные конструкции применяются, видимо проблем нет.

А как на всех остальных машинах от жигулей до Туарегов? Да не фига с ней не случится,там же обычная граната,крутится всё с неё слетает. пока не порвётся от старости или от "хорошего" качества,будем надеяться,что она качественная.

1. Открытые поворотные кулаки с пыльником - это минус надёжности на бездорожье и точка. Кусок резины возле колеса, прикрывающий важный узел - дануна. Мне это не надо на джипе. По мне - ухудшение. К радиусу разворота лично у меня претензий нет, это не Матиз. Ноу проблем вообще на патре по городу ездить. Наверно, дело в "прокладке" ..
2. Рулевой демпфер - очередной плуг. По крайней мере в том месте, где он на фото. Не зачёт.
3. Два листа рессора вместо трёх - не знаю. Интуиция подсказывает, что это прогиб под "авторитетное" мнение какой-нибудь очередной блондинки, которой дали потестить Патра. Лично мне мягче как минимум даром не надо, с подвеской и так всё ОК, это джип.
4. Двигатель ЗМЗ про. Увеличена степень сжатия - это клапана теперь гнёт или не гнёт? Также повышенные требования к качеству топлива. Добавка в 15 л.с, и 18 Н.м. момента, по моему скромному мнению - а нужны ли реально эти заморочки с мотором. И как это на цене отразиться, стоит ли овчинка выделки.

И пятое. Как понял, по прежнему в ОТТС (мать его ) не внесено никакое допоборудование, чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32" колеса поставить вместо штатных докаток.

Ну да ничё, пусть модернизируют. Продажи за 17 год упали на 13 процентов . пусть дальше блондей слушают ..

1. Открытые поворотные кулаки с пыльником - это минус надёжности на бездорожье и точка.
2. Рулевой демпфер - очередной плуг. По крайней мере в том месте, где он на фото. Не зачёт.
3. Два листа рессора вместо трёх - не знаю. Интуиция подсказывает,
4. Двигатель ЗМЗ про. Увеличена степень сжатия - это клапана теперь гнёт или не гнёт?

5. чтоб я мог на свой патр установить хоть ту же сертифицированную дебёдку без всяких дебильных поклонов всяким разрешаюше-одобряюще-курирующим органам. Или нормальные 32" колеса поставить вместо штатных докаток.

Короче, свой патр 2015 года менять ни на патр 17, ни на патр 19 года не буду
какого ощущения надёжности. .

Продажи за 17 год упали на 13 процентов . пусть дальше блондей слушают ..

1. Так они не совсем открытые, находятся внутри элементов поворотного кулака.
2. пока рано говорить, задний стабилизатор тоже "плугом называли", но всё стихло и не жалуется никто.
3. Тут на вкус и цвет, просто мягче машина станет, пишут, что не кренится в поворотах, а это весомый аргумент.
4. Степень сжатия незначительно увеличена, маловероятно такое.
Всё же надо сначала поездить на автомобиле, а потом говорить о недостатках.
5. автомобиль должен отвечать требованиям безопасности, к сожалению не все "хотелки" этому отвечают. Порядок должен быть, хотя не всем это нравится, надо привыкнуть уважать и выполнять законы.

Если вам нужен вездеход, то делайте его, но согласно правил. Просто подавляющему большинству это не надо.
А продажи больше упали из-за войны автопромов, где постоянно льют грязь на Патриот. Люди читают негатив о нём и это прилично влияет на их выбор. Можете опросить людей вокруг вас и вы увидите эту картину, будут повторять выражения с форумов и отзывов. Хотя большинство - это неправда.
Если бы я не ездил на Патриотах и не видел сколько стоит содержание иномарок и их проблемы, то не купил бы его. А так, он по цене и расходам на обслуживание совсем недорогой получается и надёжный, легковые иномарки дороже за пробег 100т-200т.км. обходятся. Кто грязь месит, там расходы больше, но и иномарки тоже ещё больших требуют.

Добавка в 15 л.с, и 18 Н.м. момента, по моему скромному мнению - а нужны ли реально эти заморочки с мотором. И как это на цене отразиться, стоит ли овчинка выделки.

Ещё добавь: "и на хрена они 2-х рядную цепь внедрили,велосипедная намного надёжнее".

Да и вообще я лох, что долго думал в то время и повёлся на развод с этими обновлениями и не взял последнего и настоящего 9 -ти местного Патра 2012г. с новой

Чё они там внедрили? По мне, так Viktor-35 по делу написал, только вот однорядку велосипедную как раз и начали ставить в 12 году, ну может во второй половине года.


Печать

Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток. Очень черный. MegaЖуть 555. БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБ я на youtube Мой блог канал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным.

Ошибся чуть-чуть,хотя выйдет в сентябре-октябре этого года,а в 19-м будут ещё обновления(коробки,дисковые тормоза).

Братишка, ты пишешь САМ ViktorУ-35 про внедрение двухрядки, хотя она была уже внедрена изначально на старых патриотах. А СПОРИТЬ ОБ НОВЫХ УЖЕ И НЕ ОХОТА. Извиняй уж если что не так понял. Удачи.

. автомобиль должен отвечать требованиям безопасности, к сожалению не все "хотелки" этому отвечают. Порядок должен быть, хотя не всем это нравится, надо привыкнуть уважать и выполнять законы.

По пятому пункту вчера lexmak объяснил. Если это действительно так (а с этим непонятки пока), что теперь можно безгиморно ставить на Патриот указанное в обновлённом ОТТС допоборудование - то это только респект заводу, давно пора было устранить это недоразумение. По остальным пунктам останусь при своём - как джип Патр деградирует с каждым рестайлингом. Кончиться всё тем, что будет как Витара - и рама и полный привод с раздаткой и всякие есп, но только нахрен они нужны будут при такой то геометрии. Поэтому на всякие "авторитетные""мнения" от гламурных блондинок и всяких тестеров в обтягивающих штанах и путающихся в типах приводов глубоко начхать, ибо своя голова есть. И ни в коем случае неи претендую на истину.
А то что там порядок должен быть - так я только за, только не надо этот порядок до абсурда доводить. Скоро уже мычать заставят и скажут что так и надо и некоторые тоже будут поддакивать, что мол да, это правильно. Так что давайте без перегибов и реально смотреть на вещи, а не в розовых очках.
Меня больше всего смешит, как сажают за руль патра эту пресловутую блондинку и потом лезут с вопросами, типа ну как машина. А блонди в ответ - машина говно, вот ноготь сломала. Надо изменить то, то, и это. И меняют. Это вместо устранения известных косяков.
Ну да им видней, а по мне - дело в деньгах. Новый патр лично я брать не буду, ибо реальных улучшений не увидел. Куда разумней в свой вложить и получить то что тебе действительно надо, ИМХО. Но дело вкуса конечно.

Viktor-35 , если вам нужен вездеход, то проще буханку купить, она более заточена для бездорожья и салон большой. Ещё расходов меньше на доработку.
Современный Патриот - это не вездеход, а универсальный автомобиль, рабочая лошадка для семьи.

Да как сказать. Достаточно посмотреть под низ, особенно на дорестайловых, и на свесы, чтоб понять, что это за машина и где на ней можно ездить. Но начиная с 13 года, под низ всё лепят, лепят и лепят - т.е. портят геометрию. Останется от машины в конечном итоге большой салон, который с 14 года стал, как по мне, немного бестолковым с такой трансформацией сидений и менее удобным, и джиперские прибамбасы типа рамы и раздатки. И просвет в 21 см. под всем днищем, а не под редукторами мостов. Я же говорю, по мне, паркеты есть поинтересней. Но знаю, знаю, заводу куда интересней мнения гламурных блондинок ..

ЗЫ. А если Вы про современный Патр который не вездеход - да, наличие пыльников куда менее надежно, чем железо вместо них, даже не понимаю, о чё т тут говорить. Но это песня знакомая. Сначала ухудшают одно, чуть-чуть, потом другое, потом третье. а потом посмотришь - а это уже другая машина и уже ине такая джипастая . Абыдно, да?
Короче, мне всё равно, что будет с патром, классная тачка . была, но всё меняется, и в какую сторону ихзменения - абсолютно очевидно. Это гламур, безопасность, замещение водителя электроникой и т.п. Проходимость, брутальность, неубиваемость - это где-то на последнем месте и всё меньшим и меньшим людям она нужна .. : Ну да начхать, были б деньги. Рынок б.у. необъятен, да и тюнинг того что имеешь никто не отменял.


Печать

Limited 2.7 i Е4 2015 Полный сток. Очень черный. MegaЖуть 555. БК Патриот prestige
БЖ на Драйве БЖ на зеленом Мой ФБ я на youtube Мой блог канал на Яндекс Дзен
Это мое мнение и оно может быть в корне неправильным.

Новый Патр будет нормальным "вездеходом". И ваш стоковый(имеется в виду какой вы купили)был совсем не вездеход и этот не вездеход.А более мощный мотор,вам тоже не нравится? А пыльники на "Ниве",не мешают ей ползать по тем же не дорогам,где и Патр. Как-то выше не восприятие нового Патра очень похоже на зависть.

Практически все "хотелки" начинают отвечать этим требованиям после уплаты госпошлины на внесение изменений в ОТТС.

Серьёзно? Наверное Viktor-35 Toyota за посты приплачивает? Покажите пожалуйста конкурента Уазу , рамный внедорожник в данной ценовой категории. Я честно поражаюсь гению маркетологов уаза как они в такой ситуации смогли продажи завалить.

Если вам нужен вездеход, то делайте его, но согласно правил. Просто подавляющему большинству это не надо.

Вездеход не нужен, нужен внедорожник, как и позиционируется заводом.А насчёт надо, не надо, вы за всех то не расписывайтесь.

Продажи патриота по годам:
15 год - 19950
16 год - 19062 ( Московский регион +20% продаж, Питерский +41 % продаж, Красноярский край -(минус) 30%, Иркутск. обл. - 24%, Новосибирская обл. -16%)
17 год - 15860

И это не "всеобщий медный таз". ВАЗ для своей целевой аудитории постарался и увеличил продажи. А УАЗ свою- послал. И получил такие продажи.

ВАЗ для своей целевой аудитории постарался и увеличил продажи. А УАЗ свою- послал. И получил такие продажи

Всё упирается в цену Патриота, стоил бы Престиж 750-800т.р, то другая ситуация была бы. Запускать как-то надо массовые продажи, делать народным внедорожником, а не цену поднимать к критической.
Про антирекламу в интернете вы зря (почитайте какие пишут отзывы ниже статьи о 2019 модели), спросите мнения окружающих вас и поймёте. Когда у покупателей отложатся в голове все достоинства этого автомобиля, то будут покупать и по сегодняшней цене. А пока надо делать привлекательные цены, других вариантов нет.

По цене чуть за лимон покупать будут конечно,но не так,как в 14-15 годах. в стране,однако,несколько не стабильно,мягко говоря.

По цене чуть за лимон покупать будут конечно,но не так,как в 14-15 годах. в стране,однако,несколько не стабильно

Больше дело не в этом, вспомните ту цену и какая реклама шла, вот это и победило.
Автовозов много на дорогах и количество машин растёт, в кредит много автомобилей покупают сегодня, сам видел в автосалонах. Посмотрите сколько там банков предлагает кредиты, просто так они бы там не сидели, не стоит на кризис кивать. а вот цена, отсутствие рекламы сдерживают прилично. Ещё цена на бензин.

Это собирательный образ людей, которых к патру подпускать нельзя, т.к. эта машина не для них. А их за руль сажают и интересуются их мнением ..
Это тоже самое, как какой-нибудь утонченной музыкантше дать в руки мотоблок и попросить вспахать соток 20. Её нежный слух охренеет от грохота, нежное тело и руки от тряски и вибраций, да ещё пыли нанюхается. Глупо от такого "тестера" ожидать адекватной оценки мотоблока, естественно, она всё уместит в одно слово "это УЖАС!!"
Так и с Патром этим. Есть куча комфортных, экономичных машин с острым управлением и лёгкими педалями, но нет, лезут на Патриот.
Какие нахрен у Патра тяжёлые педали?? Да отлично всё, сделаны под нормального мужика, не рахита, который если б форумы не читал до даже бы и не знал, что они тугие. Х.з, я наоборот кайфую от грубости и трясучести машины, а к общему комфорту вообще претензий нет, разве что к трансформации сидений. Если что, "устриц" пробовал. Или подвеска многим не нравиться, трясёт сзади. Пардон, а что вы от ещё не до конца испорченного джипа хотели? Чтоб не трясло - так не лезте в Патр. Или комплекс по брутальности и мужественности и без патра никак??
Манагеры завода - тормоза. Придумали отличный автомобиль, доработали его до великолепного общего состояния с рестайлингом 12 года - красивая двухцветная торпеда из мягкого пластика, отлично читающиеся приборы, очень удобные сиденья, особенно задний диван - пассажиры в восторге, очень рациональное использование большого салона - 9 мест, причём пассажиры на заднем диване не ущемлены никак в плане достаточности места для длительной комфортной езды.
Кондёр есть, печка хорошо греет, в любую погоду в машине комфортно. Рама в 40 с лишним см. от дороги и под ней пусто, только редуктора мостов выпирают, хорошие свесы. Нормальные бампера, подножки абы как не погнёшь, хоть в той же колее. И ГДЕ ЭТО ВСЁ НА ОБНОВЛЁНОМ ПАТРЕ. Я - в упор не вижу, и такой Патр как он теперь есть мну не нравиться, ничё с собой поделать не могу, да и не хочу
Была мысль, а мож это возрастное брюзжание начинается?? . Да нет, просто трезвый взгяд на машину без маркеточной мишуры .

Ну да ну да. Своего брал в конце лета 2016, про рестайл уже было всё известно. Специально дорестайл взял, рестайл 2017 не впечатлил, Какая нахрен зависть..
Просто уже как-то вошло в норму с каждым рестайлом добавлять в машину всякие свистоперделки, но при этом портить самое главное.


Всем добрейшего дня!
Пишу прямо из Крокуса, где проходит Moscow Off-road Show! (КРОКУС ЭКСПО Павильон 1, зал 1).


Собственно, не буду никого обманывать, данное мероприятие меня не особо интересовало, да и не знал я о нем, пока не увидел новость о том, что УАЗ представит новый пакет опций, который включает в себя лебедку, защиту рулевых тяг, усиленный аккумулятор.


Но изюминка не в тюнинге, а в узаконенности этих изменений — за этим (подробностями) я и отправился на выставку. Приехать втихаря от семьи не удалось, взял всех — и жену и детей. Пусть приобщаются к прекрасному, верно?

Итак, перейдем к главному герою, который сделал этот день — УАЗ Патриот 2017 года с пакетом Оффроуд. Собственно, визуальных изменений внешности практически нет — автомобиль всё тот же. Пытаемся выяснить подробности сертификации изменений.

uaz-patriot-2019-bezdorozhe-1

uaz-patriot-2019-bezdorozhe-2

uaz-patriot-2019-bezdorozhe-3

Что я могу сказать, отбросив восторги джипера - новичка… Машина достойно справляется с достаточно тяжелым бездорожьем, но для серьезного его покорения , все же необходима соответствующая оснастка:

uaz-patriot-2019-bezdorozhe-4

Предлагаю вашему вниманию мои самые, как мне кажется, интересные ролики, показывающие как ведет себя Патриот на бездорожье в штатной комплектации. Сразу скажу, что я не ставил задачу сделать что-то суперэкстремальное, моей задачей было показать, что сможет обычный водитель на Патриоте 2019 года, в условиях различного бездорожья.

Тест драйв Уаз Патриот бездорожье видео:

УАЗ Патриот 2019г. Пацан сказал - пацан сделал! )

УАЗ Патриот 2019г. Танки грязи не боятся.

УАЗ Патриот 2019г. Состояние резинок кузова. Адский подъём!

УАЗ Патриот 2019г. Все плохо.

Крузак так не сможет! Реальная диагоналка, работа электроники, плюс наша природа!

Читайте также: