Педаль газа ваз 2106 тюнинг

Обновлено: 31.05.2024

Комментарии: 0 19.08.2018 Инструкция подскажет, как можно самостоятельно заменить педаль газа на вашем автомобиле.
автомобиль Ваз представлен на российском рынке в двух типов: карбюраторная и инжекторная. В настоящее время больше автомобилей с инжекторной системой. Вообще не важно какое у вас топливо, есть одна общая проблема, с которой сталкивается практически каждый автовладелец - нестабильная работа педали газа.
Особенно не приятно, когда педаль начинает заедать, тронуться с места с первого раза соответственно не получается. В фотоотчёте предоставлено ниже мы расскажем вам как можно заменить педаль газа на вашем автомобиле.
Владельцы "шестёрки" чаще всего гуглят запрос "Как заменить педаль газа в гаражных условиях". Стоит педаль не много, около 120 рублей накладка стоит около семи рублей. Каталожный номер педали газа - 21031108026.
Каталожный номер накладки- 2101110801410. Что нужно для того, чтоб заменить педаль? - Отвёртка.
- Ключ на "десять".
- Небольшой кусок дерева "брус".
- Лом. Почему педаль выходит из строя?
1. Возможно у вас не получается трогаться с места плавно, тут никаких секретов, просто педаль подклинивает, автомобиль задыхается и конечно же глохнет. Если надавить с большим усилием, то мощность добавится, н автомобиль будет дергаться.
2. Ещё есть распространённая причина - это отвал привода дросселя. Здесь можно просто приварить рычаг на место, это и будет решением проблемы, но можете просто приобрести новый вал педали газа.
3. Также есть причина - это деформация педали. Сделать можно это тогда, когда вы хотите педаль усовершенствовать(доработать). Советы:
Если педаль не функционирует нормально, то вам нужно тягу отрегулировать, также трос газа. В дождливую, мокрую погоду обычно происходит такое, что когда вы решите завести автомобиль, он не будет заводиться.
Здесь вы можете аккуратно подсос подтянуть, в это время аккуратно давите на газ.
Если на экселератор будете долго давить то вам нужно будет отрегулировать карбюратор. Если у вас установлен инжекторный двигатель, можете надавить на газ и двигатель заведите. Если все получится, то потом вам нужно запустить автомобиль точно также.

Замена педали газа ВАЗ

Стопорную шайбу достаньте, накладку панели демонтируйте.

Поперечную, а также продольную тягу вытяните. Рычаг промежуточный демонтируйте.

С помощью ключа аккуратно выкрутите гайки, которые крепят кронштейн валика, потом с левой стороны.


С учетом того, что двигатели сами по себе достаточно простые, не имеют электронного управления, такой тюнинг двигателя ВАЗ классика можно сделать даже самому в условиях гаража. Главное, чтобы под рукой были все необходимые инструменты для разборки ДВС, нужные запчасти, а также наличие знаний и навыков.

Результатом может стать форсирование мотора до 110-120 лошадиных сил. Встречаются даже экземпляры с мощностью около 150 л.с. (в зависимости от качества и глубины доработок). В этой статье мы рассмотрим, как поднять мощность двигателя ВАЗ классика.

Растачиваем двигатель внутреннего сгорания


Рассмотрим первый вариант, форсирование. Для его выполнения требуется расточить цилиндры.


Можно снять столько металла, насколько позволят стенки. Но не забывайте учитывать особенность – в заводском исполнении стенки рассчитывались на определенный пробег, и расточка существенно уменьшит данный показатель.











Экстремальные варианты: нагнетатели и турбокомпрессоры

Турбокомпрессор на ВАЗ 2106

Колхозный тюнинг

Также читайте наш материал, в котором мы рассказываем, что такое корч.

Повышаем крутящий момент

Эта работа вполне осуществима самостоятельно. Она позволит увеличить скорость транспортного средства, даст возможность установить мотор на шестнадцать клапанов, что значительно улучшит технические характеристики.


Увеличение крутящего момента возможно при установке нового распредвала. После этого машина на первой передаче будет разгоняться гораздо быстрее, чем на заводском агрегате.


Технические характеристики

НаименованияХарактеристика
Марка, модельВАЗ 2106
ТипБензин с возможностью установки ГБО
Система впрыскаКарбюратор
Мощность81 л.с.
Количество цилиндров4
Количество клапанов8
Расход горючего10,5 л/100 км пробега
Диаметр цилиндра79 мм
Система охлажденияЖидкостная, с принудительным вентилятором

Устанавливаем блок на 16 клапанов

Тут потребуются знания устройства двигателя. При наличии таких навыков можно смело все сделать самому. Приобретя блок, определяемся с желаемым объемом. При необходимости цилиндры растачиваются, пока блок еще не установлен.


После расточки подбираются нужные по размеру поршни. Здесь все просто – растачиваем стенки на станке до стандартных размеров. Придется докупить нужные детали, подходящие для обновления. Здесь следует быть внимательным — между ними и аналогами на восемь клапанов существуют отличия. После этого старый блок демонтируется, на его место устанавливается новый. При этом некоторые элементы пока не монтируются:

  • ГБЦ;
  • шестеренки;
  • ремни и т. д.

Установленный блок соединяется с коробкой переключения скоростей, продолжается дальнейшая сборка.


Понадобится так же заменить генератор на более мощный. Лучше всего, если он будет от Нивы. Помните, что кроме названных деталей потребуют замены:

  • приводные ремни и цепи от распределительного и коленчатого валов;
  • маховик;
  • вставку выжимного цилиндра;
  • электронный блок управления;
  • вставить в каждую камеру сгорания по форсунке.

Сопутствующие доработки: маховик и системы подачи топлива

Поскольку в суммарный момент инерции огромный вклад (до 80-90%) дает инерция маховика (его диаметр максимален, а момент инерции вращения пропорционален квадрату радиуса), наиболее эффективно для облегчения раскрутки двигателя именно снижение маховика и сцепления. В ставших уже классическими книгах Э.Г. Сингуринди, посвященных подготовке серийных автомобилей к соревнованиям, этот вопрос рассмотрен вплоть до приведения конкретных чертежей.

Облегченный маховик ВАЗ

Хотя при облегчении маховика и страдает его механическая прочность, при грамотном срезании металла это не дает практического влияния на надежность. После доработки обязательна динамическая балансировка маховика в сборе с коленвалом.

В системах впрыска же бензин подается в коллектор под давлением, и появляется возможность максимально снизить сопротивление (расточенные каналы ГБЦ и коллектор, дроссель увеличенного диаметра, настроенный под конкретный двигатель ресивер). Штатные ЭБУ допускают легкую перепрошивку, программы для редактирования калибровок системы впрыска и готовые тюнинговые прошивки также доступны.

Турбо кит


В серию запущена новая модель механического приводного нагнетателя. С его помощью можно увеличить мощность на треть, продлить ресурс силовой установки, снизить расход бензина. В комплекте с нагнетательным элементом идут все нужные для монтажа запчасти.



Вот все основные работы, при помощи которых можно выполнить тюнинг. Делайте наиболее подходящий для себя выбор, либо воспользуйтесь сразу всеми рекомендациями. Только заблаговременно определитесь, что вы сможете исполнить самостоятельно, а к каким работам привлечете специалистов.

Простые способы увеличения мощности ВАЗ-2106



Если вы рассчитываете лишь на незначительную прибавку в мощности и хотите избежать крупных финансовых затрат, можно порекомендовать следующие способы добиться цели:

  • установка прямоточной выхлопной системы и фильтра нулевого сопротивления;
  • замена стандартного карбюратора на Солекс, который обеспечивает небольшое, но весьма ощутимое повышение мощности;
  • установка электронной системы зажигания. В отличие от обычной, она дает хорошую искру и обеспечивает полное сжигание топлива в цилиндрах двигателя;
  • тщательная, но предельно аккуратная полировка впускного коллектора;
  • замена штатных деталей поршневой группы на изделия из легких металлических сплавов;
  • установка турбокомпрессора. Его крыльчатка монтируется непосредственно в выпускной коллектор, благодаря чему воздух в систему будет нагнетаться под огромным давлением. Соответственно, мощность увеличится в два или три раза в зависимости от доработок двигателя авто.

Кроме того, можно попытаться увеличить компрессию до 15 атмосфер грамотной прочисткой клапанов.

Все вышеперечисленные способы дают возможность добиться быстрого увеличения мощности с минимальными финансовыми затратами. Если же расходы не имеют особого значения, можно пойти другим путем.

Подготовка к установке

После приобретения всех нужных запчастей можно приступать к модернизации. Для начала необходимо демонтировать ненужное оборудование, в частности:

  • ослабить и снять ремень генератора;
  • снять шкив коленвала и крышку привода распредвала;
  • демонтировать трамблер, бензонасос и коммутатор;
  • снять карбюратор и воздушный фильтр;
  • демонтировать старую головку блока цилиндров вместе с коллекторами;
  • открутить от ГБЦ выпускной коллектор и тройник-распределитель охлаждающей жидкости (расположен спереди от коллекторов по ходу движения авто);
  • демонтировать тяги привода акселератора, педаль газа и ненужные провода (к датчику ОЖ, ЭКХХ, трамблеру);
  • снять бензобак (если будет заменен).

Далее следует провести подготовительные мероприятия.

  1. Просверлить дырку на отливе тройника распределителя ОЖ, вкрутить в нее новый датчик температуры тосола и установить тройник на новую ГБЦ.
  2. Закрепить ДПДЗ на положенном ему месте в узле дроссельных заслонок.
  3. Закрыть заглушками отверстия в блоке, оставшиеся после снятия механического топливного насоса и трамблера.
  4. Протянуть обратку до топливного бака, если ее не было.
  5. Прикрепить кронштейн крепления электробензонасоса в багажнике или под днищем и врезать топливный насос в шланг подачи топлива.

Pесурс у форсированных моторов

Износ двигателя зависит, прежде всего от степени форсировки, нагрузки, условий эксплуатации и качества ГСМ . Режимы максимальных нагрузок в повседневной жизни используются крайне редко и, как правило, непродолжительное время. Поэтому можно смело утверждать, что при “гражданском” тюнинге ресурс двигателя практически не меняется. И, даже наоборот, может измениться в сторону увеличения. Доводка двигателя это, в большинстве случаев – индивидуальная высококвалифицированная ручная работа, точная подгонка, развесовка, балансировка ДВС. Используется самый современный инструмент, постоянно накапливается опыт и изучаются технологии. Разумеется, качество работы в этом случае несопоставимы с конвейерной сборкой.

Не нашли интересующую Вас информацию? на нашем форуме.

Подбор коленчатого вала


Паспортную мощность трогать не станем, поскольку прирост будет символический, но на динамике это скажется. Осталось только выбрать человеческий коленвал, а задача это не из простых. Если брать б/у, есть вероятность нарваться на вал со скрытыми дефектами — трещинами, искривлением или слишком сильным износом. А если вал был восстановлен, то можно попасть на некачественную наплавку шеек. Если нет уверенности в качестве такого коленвала, лучше искать новый. Хороший качественный коленвал не будет сиять, как хромированный.


Так готовят к продаже некачественные валы из сырой незакаленной стали. Шейки хорошего цементированного вала будут матовыми с характерным отливом, а упакован он должен быть в промасляную бумагу и смазан консистентной смазкой. И, конечно, с маркировкой 2103-1005020.

Сегодня покажу как я сделал тросовый привод газа на карбюраторную Шестерку с инжекторной педалью от Классики, .

Проблема с перегазовками была пожалуй с самого начала, но как то привык. Покатавшись пару дней на ланосе друга в .

доработка привода газа под инжекторный тросик. Для тех кому надоела родная не понятная педаль мой инст .

Трос газа ваз 2108 kron-avto.prom.ua/p496489255-tros-gaza-akseleratora.html Сектор привода газа Солекс .

В этом видео - как переделать сектор троссикового привода карбюратора Солекс на ОЗОН. На примере карбюратора .

Друзья всем привет, на моей ласточке ( ВАЗ 2106) сломался ролик тросика дроссельной заслонки. Устраняем поломку и .

Тросовый привод педали газа на ВАЗ Классика ( 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107). Передний адаптер для .

Привет, Красавчик, в это видео я покажу примерное исполнение доработки стандартной инжекторной педали газа на ВАЗ .

. чем отличается педаль газа компьютерное а педали газа инжекторная тогда посмотрите мой видос может чем-то чем-то .

Переделываем педаль управления дросселем на подшипники! От такой переделки, вы сможете получать удовольствие от .

несколько советов по облегчению педали газа, как сделать ее более информативной и мягкой. группы ВКонтакте по .

Всем привет ребята сегодня очередное видео из плейлиста будни него года сегодня я покажу вам как я сделал тросиковый .

Как снять педаль газа для ремонта, заварить и установить её на место. Нюансы ремонта. Если у вас сломалась педаль .

Вы уже догадались из названия видео сегодня мы будем устанавливать гбо 2 поколения. Автомобиль ваз 2106.

Устанавливая гидрокомпенсаторы, попутно сняли не большое видео о том как избавиться от заданий педали газа на .

Сегодня Наиль Порошин расскажет и покажет основные нюансы установки 53-ого Карбюратора на Классику! Всем .

Сообщества › ВАЗ: Ремонт и Доработка › Блог › Вопрос:Педаль газа.

5c35c36s 100

Вопрос такой:как сделать педаль газа жёстче?Автомобиль ВАЗ 2106.

Комментарии 30

eb52198s 60

приколхозь вторую пружину. ты главное на дальняке не охуей потом…

c9dd6cu 60

На пружинке которая идет от выпускного коллектора на тягу карба обрежь виток или 2, либо поставь туда более жесткую пружинку разницу ощутишь моментально

fba1e24s 60

эксперименты с пружиной меня когда-то привели к тому что пружина в пути лопнула, благо дело в бардачке был презерватив, так и доехал

Дополнительную пружинку поставь, причём лучше где-нибудь поближе к карбу, чтобы она люфты привода выбирала. Заходишь в магазин, выбираешь на прилавке три-четыре пружинки разные (стоимость — копейки), и экспериментируешь.

fe83128s 60

RAAAAgDsxOA 60

На карбе стоит пружина.поставь жесткую и все.дело на пару минут

b21ecs 60

С Родной возвратной пружины педали газа откуси пару витков, разогни и зацепи по-новой, будет информативно, и нагрузка на заслонки не возрастёт.

1f15cs 60

Я себе не давно тросиковыйпривод сделал, вообще круто теперь стало ездить.

1f11aads 60

e11c444s 60

Жёсткой как раз совсем просто, пружины посильнее где стоят, или дополнительные добавить. Только зачем, нога уставать будет. А вот информативней не мешает, ставится тросиковый привод газа. Я себе поставил, нравиться больше.

5c35c36s 60

Сложно вообще ставить?

e11c444s 60

Если в машине гайки крутишь сам, то не сложно.) Как делал есть в б/ж.

59gdc8s 60

Я так понимаю что бы лучше чувствовать педаль, поставь тросиковый привод педали и будешь чувствовать педаль, да и удобнее намного

60

для чего тебе жесткая педаль?

4e8f66u 60

не стоит. я себе жестче делал, по городу не удобно ездить. крайне трудно привыкнуть к жесткой педали, глох постоянно. пришлось вернуть обратно.

wPnieXe30ZprRkeAv0ZyLYOkMfw 60

пружинку по жестче поставить на тяговый механизм

eb19144s 60

3e6cd71s 60

Все мечтают о мягких педалях на классике, а ему жестче подавай, странный)

a444398s 60

Я себе делал жесче, ибо на трассе на 4ех ступке не напрягая ногу ехалось около 120, обороты в районе 4300, жуткий вой мотора, жор бензина и т.д. Приопускаешь педаль — нога получается в напряжении, 20-30 мин. такой езды и нога начинает болеть.

bed1114s 60

Тоже сталкивался с такой фигней)

fb53344s 60

DoAAAgA4TOA 60

+1, либо добавить ещё одну или две стандартные к уже имеющимся пружинам

7a7afc4s 60

Или убрать все и поставить одну от задней подвески

Как сделать педаль газа мягче ваз 2106

printer

Даст ист фантастишь. (с) из немецкой парнухи.

Вот про коромысло прально написал. Оно обычно и закусыывает из-за выработки на самом коромысле или на пальце, куда оно сажается.
А так педаль и должна мягко работать.

photo

Можно еще проще, просто надо заменить штатную пружину, которая стоит на возврате заслонки карбюратора на более мягкую и все.
Все дело в том, что геометрия системы тяг треугольник-карбюратор неправильная. Из-за этого и происходит заедание (закусывание) треугольника на солдатике и увеличинное усилие в начальный момент откытия заслонок. Достаточно заменить указанную пружину на более мягкую, чтобы система, без всяких изгибаний тяг и переворотов треугольника, начала работать нормально.
😎

Да нет, arcadi не ошибается, прально говорит.
А что выработки незаметно на коромысле и солдате, так ее невооруженным глазом с трудом разглядишь, зато при нажатии на газилку она чуть с наклоном работает-это и приводит к небольшому закусу. Надо исчо посмотреть тяги привода, энти самые пластмассовые наконечники. В наших конструкторах ТАЗ от всего моно пакости ожидать.

Хорошо. Если есть выработка то почему перевернув на 180 градусов коромысло это выработка перестает влиять на закусывание? плечо рычага просто увеличилось?

А потому что ставший нижним входом бывший верхний выход имеет пральное круглое отвертствие, без задиров и выемок.

Я уже говорил. Все там без выработки. смазано аккуратно и без задиров. Даже полирнул нулевкой. Люфтов нет.

выработки на оси коромысла и самом коромысле нет (т.е. нет люфтов), заслонка первой камеры при отсоединенных тягах от педали тоже не клинит и на ее оси люфтов тоже нет, сама педаль отсоединенная от карбюратора (последняя тяга к карьбу снята) тоже не заедает. так в чем же причина то.

глядите в оба,когда с тапками играетеся, кабы она в один прекрасный день не осталася на полу и не доставила массу неприятностей!!

тапка на полу- ласточка прет- тормозить скользко- выключаю зажигание сперепугу- ключ сломался со всей дури- руль по закону подлости. естественно заблокировался- приехали,здрасте,девочки

Я решил просто поднять второй фторопластовый шарнир.

Лада 2106 Жигули › Бортжурнал › Тросиковый привод газа на классику.

1f15cs 100

Как же надоела старая педаль на тягах, педаль то работает нормально, то туго, то вообще заедает. Было принято решение перейти на тросиковый привод!

Начнём с закупки деталей:

238526cs 960

2) Педаль газа Ваз-2107 инж. У себя в городе не нашел, заказывал в интерете. Стоит 200 грн, дорого как по мне.

9e4526cs 960

e9c526cs 960

А теперь приступим к установке:

28a526cs 960

Через то отверстие устанавливаем трос.
Далее переходим к установки педали. Педаль устанавливается на стандартные шпильки кронштейна ВУТ.

51a526cs 960

Следующим этапом будет спаривание сектора газа с рычагом первичной заслонки. Для этого мне понадобилась дрель и напильник.

f46526cs 960

dc6526cs 960

426526cs 960

Далее начинается гемор с кронштейном троса!
Каждый придумывает своё крепление, у меня он получился таким:

976526cs 960

ef6526cs 960

bf6526cs 960

Его я установил на кронштейн вертолётика, просверлив в нём отверстие.
Всё держится крепко и надёжно.

8f1526cs 960

3b5a9f4s 100

Вот уже неделю езжу и балдею, а потому не могу не поделиться радостью! Да, то, что является нормой с точки зрения владельцев иномарок, да и вообще здравого смысла, для владельцев Жигулей, зачастую достижение, ну или смирение, как сложится.
Итак, очередной раз захотелось мне комфорта и чёткого отклика на педаль акселератора (далее, педаль газа). Машина у меня инжекторная с завода, стало быть привод тросиковый.

KwAAAgE1COA 960

bwAAAgE1COA 960

Эффект, конечно был потрясающий! Зазоров не стало! Но! Педаль была не очень внятная всё же. Причину я нашёл года через три (на момент написания статьи).

Лада 2106 Даугестан//Style\\ › Бортжурнал › Тросиковый привод газа на классику.обновка.

404dd62s 100

Недавно сломался привод тяг акселерометра, страсть редкостная.Бывалые сталкивались с такой проблемой и обращались в сервис, там им обещали заменить всё за приличную сумму так как это придётся снимать головку.Я не стал заморачиватся и решил сделать тросиковый привод газа.
Разбираем карб, снимаем старую заслонку первой камеры, вынимаем и заменяем от солекса 2108
//

926ea08s 960

6a6ea08s 960

Далее покупаем тросик акселерометра от ваз 2108.Педаль газа от классики инжекторной.

ea6ea08s 960

Болгаркой вырезаем старые нерабочие тяги и вынимаем педаль.Далее устанавливаем педаль от инж, закручиваем педаль на переходник ВУ, всё входит чётка только нужно педаль в влево загнуть что бы не касалось об туннель КПП.затягиваем гайками.

1a6ea08s 960

Далее сверлом на 10 сверлим из подкапотного в салон что бы проложить тросик.

9a6ea08s 960

Всё это дело присоединяем. делаем механизм возрата.Можно вырезать метал но я решился обойтись старыми механизмами тяг газа и натянул пружинку.Также ей можно регулировать силу натяжение.

266ea08s 960

Ну и дальше нам нужно найти хороший метал, согнуть в Г- образную форму, просверлить отверстия для тросика и просунуть его.Отрегулировать натяжку и радоваться в отсутствие люфта педали и её чувствительности.

Фотографии мне пришлось позаимствовать с другого ресурса так как нечем фоткать было. Спасибо за помощь SlaveGG.

Сегодня 26.04.12. обновляю пост так как решил перейти с солекса 073 на озон 2107-20.
вообшем, берём старый держатель троса который работал на солексе и наша цель приварить его к крышке

Настоящий стильный рэт-род из ВАЗ 2106




Польский ВАЗ-2106 с турбодвигателем от Lancia Kappa


Пришлось изменить множество деталей: от креплений двигателя до масляного поддона, поставили 6-ти ступенчатую КПП от BMW E46 c нестандартным маховиком и сцеплением LUK. Для улучшения управляемости установлена рулевая рейка с усилителем, более надежные тормоза от Fiat Bravo. Автомобиль уже обули в литые олдскульные колесные диски, на очереди работа над кузовом и интерьером. Но уже виден нетрадиционный и интересный подход к тюнингу нашей знаменитой классики.


ВАЗ-2106 с очень крутым интерьером


Но если открыть дверь, то взору откроется удивительной красоты и стильности черно-белый салон. Необычно размещены гирлянды динамиков на дверях, что говорит о качественном аудио-наборе этого проекта.


В белую кожу перетянута панель приборов, двери, удобные профильные сиденья, вставлена новая мультимедийная установка, и даже рычаг переключения передач получил белую юбку, что в сочетании с черной рукояткой смотрится очень необычно. Несомненно, это супер индивидуальный подход к переделке ВАЗ-2106, и такого больше ни у кого не найдешь.



А в остальном это полноценный ВАЗ-2106, да еще и в отличном состоянии. И вот парадокс: чем больше смотришь на этот автомобиль, тем больше зрение привыкает к необычным размерам и кажется, что так и надо. Особенно гармонично смотрится вид в пол оборота сзади — стильное купе из нашего легендарного классического автомобиля.


Дргастер или хотрод?


Спереди на раму водрузили монструозный 1,6-литровый турбированный двигатель со штатной 4-ступенчатой КПП. Двигатель серьезно кастомизирован – поршни 2112, коленвал 75,6 мм, форсунки 870сс, доработанная головка блока цилиндров, распредвалы ОКБ, степень сжатия 7,5, две турбины.






ВАЗ-21065 WRC



Лада 2106 Shako — одноглазый классический лоурайдер




ВАЗ-2106 с 4.7-литровым двигателем V8




ВАЗ 2106-Шоша Rally Sprint


Были установлены высокопрофильные накладки на колесные арки, которые плавно переходят в низкую переднюю губу. На крышке багажника расположилось небольшое антикрыло, а на капоте сформирован дополнительный воздухозаборник. В салоне появился довольно внушительный трубчатый каркас безопасности и проведена работа по облегчению несущих кузовных элементов.


Спереди смонтирована турель для размещения мощной дополнительной светотехники в раллийном стиле. Но стоковый 1,6-литровый двигатель пока не подвергли серьзным изменениям, только перевели его на инжектор. По всей видимости, это еще впереди, так как практически все готово к приему более мощного турбированного варианта тяговой установки.








Новороссийский гоночный корч из ВАЗ-2106




Лада 2106 Euphoria — винтажная технологичность из Белоруссии



Установлены спереди и сзади пружины Фобос Спорт-50мм, амортизаторы Plaza Sport50, вся подвеска на полиуретане, спереди усиленные стойки стабилизатора SS20, шаровые Трек TRS Sport. Сзади стабилизатор "Тюнинг Авто" 20 мм, стойки стабилизатора 2110.


ВАЗ-2106 16V SOUR CUSTOM



Под капотом установлен 1,6-литровый 16-клапанный двигатель ВАЗ-21124 1.6 л 16v с фильтром-нулевиком, дросселем 54 мм, ресивером, выхлопом Stinger и кастомной прошивкой. И еще раз хотим обратить внимание на подкапотное пространство — максимально убраны все провода и навесные детали, в результате чего автомобиль с большим успехом может показываться без капота, чем с ним.


Купе ВАЗ-2106 на базе BMW







Лада 2106 16V BIG Turbo



Естественно, доработка коснулась подвески, сцепления и тормозной системы с установкой перфорированных 14-ти дюймовых дисков и новых суппортов. По законам жанра задний дифференциал заварен.


Машина дьявола — ВАЗ-2106 Red Devil


Автомобиль поставлен на подвеску от BMW E21. В качестве двигателя выбран 16-клапанный ВАЗовский силовой агрегат, мощность которого после турбирования поднялась до 250 л.с. А турбина TD04L была взята от Subaru с одновременной установкой управляющего блока Январь 5.1-61.


Тюнинг ВАЗ-2106 в азербайджанском стиле


В Азербайджане существует несколько странная разновидность тюнинга преимущественно заднеприводной советской классики — Azeri Style — при котором переднюю подвеску делают заметно выше, чем заднюю. Суть этого стиля сделать так, чтобы была возможность в процессе движении при резком повороте поднять автомобиль на два боковых колеса. Этих современных авто-джигитов сложно понять. Но ведь мы уже привыкли к байкерам на одном заднем колесе.



В данном необычном стиле основной элемент — это колесные диски, которые порой стоят больше самого автомобиля. В данном случае азербайджанский четырехколесный скакун поставлен на 10-спицевых дисках Tomason 17-ого диаметра с резиной Continental 205/40 R17, которые смотрятся намного большими по размеру, чем привычные стоковые. И это еще больше увеличивает стилистический градиент между передней и задней частью автомобиля. Странно, что в этом стиле не используют прыгающую пневмоподвеску, а то было бы еще веселее.


Лада 2106 на пневме





Кроме того доработаны поршни от 21213 под сжатие 7.9, установлен 4-дроссельный впуск 4A-GE, кастомная выпускная система RMC, глушитель Fox Racing, бензонасос Bosh 340 л/ч и форсунки Simens DEka870, а управляет все этим 1000-сильным табуном ЭБУ Январь 5.1 с прошивкой HMG. Совместно с двигателем работает КПП Getrag 260 с короткоходной кулисой RMC-GARAGE.


Пикап из ВАЗ-2106


А эти умельцы просто вынуждены были создать автомобиль для перевозки кислородных баллонов. Сначала они удлинили и сформировали грузовую платформу, раскрепили ее борта и придали им жесткость за счет труб. Сзади сделали имитацию двускатных колес, как у настоящего грузовика, что потребовало приварить расширители колесных арок. Задние фонари сделали из мотоциклетных и расположили их на обрезах задних крыльев.


Покраску в виде клепаного патинированного под медь металла сделали исключительно из рекламных целей. Видимо владельцы авто — декоративные металлисты или кузнецы. На капоте установили большой, скорее всего декоративный воздухозаборник, а в салон сварили баранку из толстой цепи, как у хот-родов. Получился довольно симпатичный, но самое главное — очень полезный и функциональный пикап из ВАЗ-2106.


Лимузин ВАЗ 2106 из Набережных Челнов






Не хватает только соответствующего камуфляжа и спортивных наклеек. Совсем неплохо выполнены расширительные накладки на колесные арки. А также ценно максимальное сохранение оригинального вида базового автомобиля. ГУР и двигатель объемом 1.7 л и мощностью 80 л.с. здесь от ВАЗ-21213.


Самодельный гусеничный вездеход с кузовом ВАЗ-2106




Дриф-кар из ВАЗ-2106 на баз BMW

Это очередной симбиоз советского классического автомобиля с технологической частью продвинутого немецкого седана. В данном случае ВАЗ-2106 на базе BMW E36. И надо сказать, что это содружество породило достаточно дееспособный агрегат, который лихо выделывает круги на дрифтовой трассе, оставляя за собой устойчивый дым от сжигаемых покрышек.



Сверху в крыше прорезан огромный люк, который закрывается сдвижной матерчатой крышей. Задний борт со стоп-сигналами откидывается как у пикапов при открытии заднего багажника. На кузове весьма органично смотрятся расширители арок и длинные кастомные пороги, что придает всему автомобилю спортивный агрессивный вид.

Проект еще не закончен и будет доводиться до совершенства еще не один год. Такие автомобили или продаются в том состоянии, в котором находится на сегодня, или постоянно модифицируются.

Купе ВАЗ-2106 с турбо-двигателем из Житомира


Технически ВАЗ-2106 турбо-купе оснащен 1.6-литровым 16-клапанным двигателем от ВАЗ-2110 с турбиной Т3/Т4. Двигатель работает в паре с родной КПП, что очень странно. Нам кажется, что модификация КПП все же была произведена, по крайней мере по настройке короткоходности. Про переднюю подвеску ничего не говориться, а вот задний мост с блоком дифференциала использован от BMW.


Читайте также: