Переделка камаз на евро ступицы

Обновлено: 18.05.2024

Потратил около 50тр и не капли не жалею это того стоит приятного просмотра лайки и коменты. Консультация 250р .

53 205 он получается колодка тормозная сборе евро. Пожалуйста делайте так что пора прокачиваете свои ставьте евро .

Всем привет сегодня переделаем камаз с клиньев на ее расступись вот скрин старый. Было раньше сейчас. Вот так .

Мы всегда спорим подходит ли барабан от камаза 6520 на камаз 6515,65117,65117 Смотрим и все всем будет понятно .

Установил диски зил, на камаз. На конец то смонтировал видео про диски зил на камаз. Желаю приятного просмотра!

Компания Авто- Крафт специализируется на реставрации автотракторных деталей, комбайнов, экскаваторов.

Все мы видели или лично или в ютубе как отлетают колеса вместе с полуосью от камаза. т.е. это завод камаз не просто не .

Меняем сальник ступицы Камаз Евро. Потек сальник. Как снять ступицу и заменить сальник. Второй канал: .

Вот так я его щас делал вот так получается такой же как евро вский. Вот отсюда я отрезал вот отсюда. Вот сюда я отрезал .

Ребята привет вот хочу показать как регулировать ступиц. Но то на мой взгляд вот крутится до ставим ключ. Для монтажку .

Старичок заметно омолодел . Внешний вид становится намного лучше . Я в контакте - samosval_tyumen Я на .

Комментарии • 218

Всё ясно и доходчиво об'яснил и показал , Красавчик

Супер. Первое подробное видео про переделку на евро! Молодчина

Вот вот про резину точно сказал что, кто на каме 260 ездиет даже не видит такого состояния колёс т к она не доживает до такого, а Китай ходит и ходит пока до камеры не сотрётся

Очень полезное видео для многих!

Огонь мечта каждого камазиста😍

Привет, что бы пыльник не резать, ставится евриковская упорная шайба (она толще миллиметра на 3) под наружный подшипник, или под родную подложить шайбу от шестерни полуоси (планетарки) ведущего моста, этого хватает, удачи.

Передние ступицы нужно на масло переводить, на масле лучше ходят. Зимой литол встаёт колом и подшипник начинает вращается на оси, появляется люфт. В крышках делаешь пробки, собираешь ступицу немного литола хорошего и на пол уровня масло.👍

Здравствуйте Я вас каждый видео смотрю у вас просто всё супер вы мастер который рождённый я от вас много чего учился Спасибо вам за всё от вас ждем ещё видел такой про КамАЗ ремонт Удачи вам👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Отдуши отдуши . Вот ищу камаз Не могу найти нормальный свой продал .

Давление в колёсах поболее вот и идёт чётче.

Чтобы опоры диск ставить можно с болтами ставить шайбы от привода аппарата и не надо сверлить чулок

По подробнее а ту я начал задумываться о евро супорте

Блин тоже надо на евро переходить. На клиньях будто колеса овальные

молодец я давно хотел заменить ступицы после видоса заменю

Завтра буду пытаться поменять одну ось на евро спасибо за видео

Спасибо Тебе Большое БРАТ полезное видео

Привет. А че за редуктора у тебя стоят. Летит как самолет.

Молодец. Я тоже так сделал, сначала на передок. вот теперь уже и на зад делаю. Салам и привет с Грозного.

Юрий Аксенюк В смысле??

Передние с какой модели идут?

Вот вот про резину точно сказал, кто на каме 260 ездиет даже не видит такого состояния колёс, а Китай ходит и ходит пока до камеры не сотрётся

Наши Камазы Короли Пустыни, все русские чинят свои танки в поле, у тебя супер танк желаю удачи в ремонте и на дороге.

А зачем менять клиновую ступицу на евро? Чем старая так плоха? Еë же чинить проще. Да и выглядит красивее.

Делай всё нормально будет

На счет евро супортов если хочешь их ставить бери болты мезосевого кардана и на токарном перетачивай переходной болт получается где супорт там на 14 где а чулок там на 12 и резьба на 12 тоже

Антошка антошка пошли сверлить чулок!! Лучше за 5 минут расверлить 12 дырок чем к токорю ездить и зря деньги платить и время тратить!! если сорвеш или еше чтото.

@Саид Саидов болт переходной проще сделать. Чем в чулке увеличить.

Антон Попов на чулке дырки увеличить надо. расверливать!!

Привет, спасибо за видео. А диски девятки подошли на передок?

У меня на еврике спереди 9 ки, ничего не мешает, а сзади 8.25

Про 9е диски ,говорил за передок, сзади цепляется диск. И гул колодок только перёд

Я так же на перёд ставил ступицы евро настарые простые опорники, 9е диски ничего не ципляли. Появится одна проблемма, здаёшь назад и нажав на тормоза идёт гул от колодок и ничего не сделаешь, пропал гул,только когда опорники евро поставил. Зря опорники не поменял, я 1000 раз пожалел, что сразу тоже не поставил опорники, потом всё пановой разбирал. Лучше сразу не зажать денег и поставить и эфект совсем другой

@КАМАZ TRANS 30 девятка трётся об камеру тормозную чуть чуть

Подходят впритирку у меня на 8 бескамерки

Кто будет переделывать, обращайте внимание на сальники, есть ступицы с сальником 142×168 а есть 140×170 в этом случае ещё и шайбы опорные менять надо

@Юрий Торопков ааа

@КАМАZ TRANS 30 я просто виду разговор к тому что они разные бывают, я себе ставил ступицы с щуки е3, сальник был 140×170

Здорова!молодец!Я тоже хочу поставить евро ступицу)у нас Казахстане дорогой б.я ступицы и диски(( брат ты только осторожно когда качаеш боллоны,ото знаешь что будет,я понимаю когда ремонтируеш заебешся,думаю сперва ТБ Удачи тебе.

А диски на перед какие ставить 7.5 или 8.25 тоже пойдёт не заденет?

Надо просто правильно устанавливать клинья тогда и колёса не будут восьмерить )))

точно говоришь!! у меня был маз с евро ступ=ицами-наелся до подбородка! лучше простого камаза-НЕТ.

А если ступица изношена то как ты не выравнивай все равно будет диение. По воде проехался ослабли провернулись . Геморрой короче

Привет если евро ступицы поставить обязательно менять суппорт если менять что будет ??

Колодки надо евро тоже ставить чтоб Тормоза живые были, старые колодки не тормозят почти

Сеголня поехал да не охти но по городу поездил притерлись.

Наконец то камаз 😻

Привет про клинья вопрос можно их между дисками ставить

@КАМАZ TRANS 30 да

С барского плеча 300 000 шекелей даю за камаз.😁

на передок нежелательно тонкие и косые барабаны ставить. при торможении будет бить в руль

@КАМАZ TRANS 30 ну когда передок тормозит сразу разница чуствуется

У меня гтк отрегулирован на зад тележку передок едва берет.

Ролик протачить дешевле и быстрее чем баробан, но если снять бортик на баробане, можно болгарской, тогда есть шанс что баробан налезет а ещё нокладки где разжимной кулак тилще кто не знает клипают не правльно а потом баробаны не налазят. на б/у баробаны и на новый разные накладки

Да.разные колодки бывают

ВСЕ 2 диска должны центрироваться на ступице.

Да да это я потом понял когда стал притягивать и все равно поставил конусы по 2шт

Красава слов нет зачот

С чего конуса на колеса

А чем плохи клинья?

Если новые то норм выровнить и в все . Но если старые это дерьмо не как не выровниш. Шпилька сломается сидишь сверлиш
. Евро ступица это супер любые диски ставиш

Что то я не понял, а зачем конуса то нужны? Колесо центруется за счёт центрального большого отверстия. На иномарках тоже диаметр отверстий на дисках колёс больше, чем диаметр шпильки, и всё работает без проблем. А с конусами наооборот мне кажется только хуже, по тому как на тех шпильках, где конуса, гайки диск хуже прижимают

Красавчик так держать! Салам с Дагестана .

Привет.А, какой литол используешь ?наш или импортный

Брат ставят обычно 295на80 или11r22кама но они на грязь не айс лучше ведущий

Молорик братан уважуха

кронштейн тормозного кулака не выкидывай ! берёшь втулку с коробки газ распиливаешь на две части растачиваешь кронштейн и у тебя вечный кронштейн , втулка калёная ! в помощь тебе канал ВАНЯ 4310 ! он там ифу переделывает УМНО рассказал про втулки ! и на последок диски евро бывают 2 видов внутренние и наружные НЕ ПЕРЕПУТАЙ

Диск сентруется на ступице, а не на шпильке.

Да я понял когда стал прикручивать колеса

Доброго времени суток,на передок с какой модели идут?

Господа,кто в теме - передние ступицы 65115 и 65201 одинаковые или разные.

@КАМАZ TRANS 30 Понял,благодарю за ответ.

@Andrey N шасси 6520 другая вообще. Передние у них барабаншире и подшибники больше.

@КАМАZ TRANS 30 Муслим,я имел в виду ПЕРЕДНИЕ ступицы. То есть на 65201 установлены передние от 6520??Соответственно 6520 и 65115 тоже разные??

Нет 65201 это 4 осный с бортовым. Они разные

Поставь плавающию кабину, она выше станет и будет как иномарка!)

@Николай Никитин я перехотел как поставил колеса на 275 70 г . Оно маленькое

@КАМАZ TRANS 30 я не спорю, я имел
ввиду за то что ты хочешь поднять кабину выше

Эфект 100 процентный даю ему 90 км в час и не чувствую скорости так как идет ровно без всяких колебаний и вибрации. Польностью оправдывает себя евро ступица

У тебя внутренний подшипник на чулке легко крутится такого не должно быть и шайба упорная изношена. Чулок нужно медью наваривать что бы внутренний подшипник на чулок забивался как положено

Да да да все я это делал медную трубку на 6 в держак под сварку м сидел цыкал. В этот раз я х..й забил.

Тебе нужен евро кронштейн под энергач

Привет. Не побывал на передок 9ые диски, подойдут ли?

@КАМАZ TRANS 30 на передок 315/70 хорошо становится

Подойдут но в притирку с тормозной камерой и при повороте на право 315 на 80 резина чутка уперлась в рулевую тягу . Тут надо либо наварить на цапфу отбойник по длинее

ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ ОТВЕРСТИИ СПЕЦИАЛЬНО ЗДЕЛАНЫ БОЛЬШЕ ДИАМЕТРОМ,ОНА ЦЕНТРИРУЕТСЯ И РАБОТАЕТ НИ НА ШПИЛЬКИ А НА ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ,ШПИЛЬКА НА ДИСКЕ НЕ ДОЛЖНО УПИРАТЬСЯ ,ЕСЛИ ШПИЛЬКИ РЬВЕТ НИ КОНУСЫ НАДО ДЕЛАТЬ А ПОСАДОЧНОЕ КОЛЬЦО НА СТУПИЦЕ ИЛИ ДИСКЕ,ВОТ ПРИЧИНА А КОНУСЫ НА ШПИЛЬКЕ ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ ДАВНО,ПРОСТО МЫ В РОССИИ ДО ИХНЕГО ЕВРОПЕЙСКОГО ПОКА МНОГОЕ НЕДОПОНИМАЕМ,ВСЕ ДУМАЕМ МЫШЛЕНИЕЙ КОВАЛДЫ И МОЛОТКА, ЕСЛИ ДИСК НА БОЛЬШОУ КРУГ СИДИТ ПЛОТНО,ЭТО ХОРОШО,ЕСЛИ ЛЕГКО САДИТЬСЯ ИЛИ ЛЕГКО СНИМАЕТЬСЯ,ЗНАЧИТ ДИСКИ НИ ТОГО РАЗМЕРА, ЗАМЕРТЕ ДИАМЕТР ПОСАДОЧНОГО МЕСТА СТУПИЦЫ ,И ПОДБИРИТЕ ПОД ИХНИЙ РАЗМЕР ДИСКА, А ПАТОМ МОЖЕТЕ ВОЗИТЬ ХОТЬ 100Т.

वाहन

  • 1/09/2019 को प्रकाशित
  • Потратил около 50тр и не капли не жалею это того стоит приятного просмотра лайки и коменты. Консультация 250р 89276631630
  • वाहन

टिप्पणियाँ • 218

Всё ясно и доходчиво об'яснил и показал , Красавчик

Супер. Первое подробное видео про переделку на евро! Молодчина

Вот вот про резину точно сказал что, кто на каме 260 ездиет даже не видит такого состояния колёс т к она не доживает до такого, а Китай ходит и ходит пока до камеры не сотрётся

Очень полезное видео для многих!

Огонь мечта каждого камазиста😍

Привет, что бы пыльник не резать, ставится евриковская упорная шайба (она толще миллиметра на 3) под наружный подшипник, или под родную подложить шайбу от шестерни полуоси (планетарки) ведущего моста, этого хватает, удачи.

Передние ступицы нужно на масло переводить, на масле лучше ходят. Зимой литол встаёт колом и подшипник начинает вращается на оси, появляется люфт. В крышках делаешь пробки, собираешь ступицу немного литола хорошего и на пол уровня масло.👍

Здравствуйте Я вас каждый видео смотрю у вас просто всё супер вы мастер который рождённый я от вас много чего учился Спасибо вам за всё от вас ждем ещё видел такой про КамАЗ ремонт Удачи вам👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍👍

Отдуши отдуши . Вот ищу камаз Не могу найти нормальный свой продал .

Давление в колёсах поболее вот и идёт чётче.

Чтобы опоры диск ставить можно с болтами ставить шайбы от привода аппарата и не надо сверлить чулок

По подробнее а ту я начал задумываться о евро супорте

Блин тоже надо на евро переходить. На клиньях будто колеса овальные

молодец я давно хотел заменить ступицы после видоса заменю

Завтра буду пытаться поменять одну ось на евро спасибо за видео

Спасибо Тебе Большое БРАТ полезное видео

Привет. А че за редуктора у тебя стоят. Летит как самолет.

Молодец. Я тоже так сделал, сначала на передок. вот теперь уже и на зад делаю. Салам и привет с Грозного.

Юрий Аксенюк В смысле??

Передние с какой модели идут?

Вот вот про резину точно сказал, кто на каме 260 ездиет даже не видит такого состояния колёс, а Китай ходит и ходит пока до камеры не сотрётся

Наши Камазы Короли Пустыни, все русские чинят свои танки в поле, у тебя супер танк желаю удачи в ремонте и на дороге.

А зачем менять клиновую ступицу на евро? Чем старая так плоха? Еë же чинить проще. Да и выглядит красивее.

Делай всё нормально будет

На счет евро супортов если хочешь их ставить бери болты мезосевого кардана и на токарном перетачивай переходной болт получается где супорт там на 14 где а чулок там на 12 и резьба на 12 тоже

Антошка антошка пошли сверлить чулок!! Лучше за 5 минут расверлить 12 дырок чем к токорю ездить и зря деньги платить и время тратить!! если сорвеш или еше чтото.

@Саид Саидов болт переходной проще сделать. Чем в чулке увеличить.

Антон Попов на чулке дырки увеличить надо. расверливать!!

Привет, спасибо за видео. А диски девятки подошли на передок?

У меня на еврике спереди 9 ки, ничего не мешает, а сзади 8.25

Про 9е диски ,говорил за передок, сзади цепляется диск. И гул колодок только перёд

Я так же на перёд ставил ступицы евро настарые простые опорники, 9е диски ничего не ципляли. Появится одна проблемма, здаёшь назад и нажав на тормоза идёт гул от колодок и ничего не сделаешь, пропал гул,только когда опорники евро поставил. Зря опорники не поменял, я 1000 раз пожалел, что сразу тоже не поставил опорники, потом всё пановой разбирал. Лучше сразу не зажать денег и поставить и эфект совсем другой

@КАМАZ TRANS 30 девятка трётся об камеру тормозную чуть чуть

Подходят впритирку у меня на 8 бескамерки

Кто будет переделывать, обращайте внимание на сальники, есть ступицы с сальником 142×168 а есть 140×170 в этом случае ещё и шайбы опорные менять надо

@Юрий Торопков ааа

@КАМАZ TRANS 30 я просто виду разговор к тому что они разные бывают, я себе ставил ступицы с щуки е3, сальник был 140×170

Здорова!молодец!Я тоже хочу поставить евро ступицу)у нас Казахстане дорогой б.я ступицы и диски(( брат ты только осторожно когда качаеш боллоны,ото знаешь что будет,я понимаю когда ремонтируеш заебешся,думаю сперва ТБ Удачи тебе.

А диски на перед какие ставить 7.5 или 8.25 тоже пойдёт не заденет?

Надо просто правильно устанавливать клинья тогда и колёса не будут восьмерить )))

точно говоришь!! у меня был маз с евро ступ=ицами-наелся до подбородка! лучше простого камаза-НЕТ.

А если ступица изношена то как ты не выравнивай все равно будет диение. По воде проехался ослабли провернулись . Геморрой короче

Привет если евро ступицы поставить обязательно менять суппорт если менять что будет ??

Колодки надо евро тоже ставить чтоб Тормоза живые были, старые колодки не тормозят почти

Сеголня поехал да не охти но по городу поездил притерлись.

Наконец то камаз 😻

Привет про клинья вопрос можно их между дисками ставить

@КАМАZ TRANS 30 да

С барского плеча 300 000 шекелей даю за камаз.😁

на передок нежелательно тонкие и косые барабаны ставить. при торможении будет бить в руль

@КАМАZ TRANS 30 ну когда передок тормозит сразу разница чуствуется

У меня гтк отрегулирован на зад тележку передок едва берет.

Ролик протачить дешевле и быстрее чем баробан, но если снять бортик на баробане, можно болгарской, тогда есть шанс что баробан налезет а ещё нокладки где разжимной кулак тилще кто не знает клипают не правльно а потом баробаны не налазят. на б/у баробаны и на новый разные накладки

Да.разные колодки бывают

ВСЕ 2 диска должны центрироваться на ступице.

Да да это я потом понял когда стал притягивать и все равно поставил конусы по 2шт

Красава слов нет зачот

С чего конуса на колеса

А чем плохи клинья?

Если новые то норм выровнить и в все . Но если старые это дерьмо не как не выровниш. Шпилька сломается сидишь сверлиш
. Евро ступица это супер любые диски ставиш

Что то я не понял, а зачем конуса то нужны? Колесо центруется за счёт центрального большого отверстия. На иномарках тоже диаметр отверстий на дисках колёс больше, чем диаметр шпильки, и всё работает без проблем. А с конусами наооборот мне кажется только хуже, по тому как на тех шпильках, где конуса, гайки диск хуже прижимают

Красавчик так держать! Салам с Дагестана .

Привет.А, какой литол используешь ?наш или импортный

Брат ставят обычно 295на80 или11r22кама но они на грязь не айс лучше ведущий

Молорик братан уважуха

кронштейн тормозного кулака не выкидывай ! берёшь втулку с коробки газ распиливаешь на две части растачиваешь кронштейн и у тебя вечный кронштейн , втулка калёная ! в помощь тебе канал ВАНЯ 4310 ! он там ифу переделывает УМНО рассказал про втулки ! и на последок диски евро бывают 2 видов внутренние и наружные НЕ ПЕРЕПУТАЙ

Диск сентруется на ступице, а не на шпильке.

Да я понял когда стал прикручивать колеса

Доброго времени суток,на передок с какой модели идут?

Господа,кто в теме - передние ступицы 65115 и 65201 одинаковые или разные.

@КАМАZ TRANS 30 Понял,благодарю за ответ.

@Andrey N шасси 6520 другая вообще. Передние у них барабаншире и подшибники больше.

@КАМАZ TRANS 30 Муслим,я имел в виду ПЕРЕДНИЕ ступицы. То есть на 65201 установлены передние от 6520??Соответственно 6520 и 65115 тоже разные??

Нет 65201 это 4 осный с бортовым. Они разные

Поставь плавающию кабину, она выше станет и будет как иномарка!)

@Николай Никитин я перехотел как поставил колеса на 275 70 г . Оно маленькое

@КАМАZ TRANS 30 я не спорю, я имел
ввиду за то что ты хочешь поднять кабину выше

Эфект 100 процентный даю ему 90 км в час и не чувствую скорости так как идет ровно без всяких колебаний и вибрации. Польностью оправдывает себя евро ступица

У тебя внутренний подшипник на чулке легко крутится такого не должно быть и шайба упорная изношена. Чулок нужно медью наваривать что бы внутренний подшипник на чулок забивался как положено

Да да да все я это делал медную трубку на 6 в держак под сварку м сидел цыкал. В этот раз я х..й забил.

Тебе нужен евро кронштейн под энергач

Привет. Не побывал на передок 9ые диски, подойдут ли?

@КАМАZ TRANS 30 на передок 315/70 хорошо становится

Подойдут но в притирку с тормозной камерой и при повороте на право 315 на 80 резина чутка уперлась в рулевую тягу . Тут надо либо наварить на цапфу отбойник по длинее

ЭТО ТЕХНОЛОГИЯ ОТВЕРСТИИ СПЕЦИАЛЬНО ЗДЕЛАНЫ БОЛЬШЕ ДИАМЕТРОМ,ОНА ЦЕНТРИРУЕТСЯ И РАБОТАЕТ НИ НА ШПИЛЬКИ А НА ПОСАДОЧНОЕ МЕСТО ,ШПИЛЬКА НА ДИСКЕ НЕ ДОЛЖНО УПИРАТЬСЯ ,ЕСЛИ ШПИЛЬКИ РЬВЕТ НИ КОНУСЫ НАДО ДЕЛАТЬ А ПОСАДОЧНОЕ КОЛЬЦО НА СТУПИЦЕ ИЛИ ДИСКЕ,ВОТ ПРИЧИНА А КОНУСЫ НА ШПИЛЬКЕ ОНИ ОТКАЗАЛИСЬ ДАВНО,ПРОСТО МЫ В РОССИИ ДО ИХНЕГО ЕВРОПЕЙСКОГО ПОКА МНОГОЕ НЕДОПОНИМАЕМ,ВСЕ ДУМАЕМ МЫШЛЕНИЕЙ КОВАЛДЫ И МОЛОТКА, ЕСЛИ ДИСК НА БОЛЬШОУ КРУГ СИДИТ ПЛОТНО,ЭТО ХОРОШО,ЕСЛИ ЛЕГКО САДИТЬСЯ ИЛИ ЛЕГКО СНИМАЕТЬСЯ,ЗНАЧИТ ДИСКИ НИ ТОГО РАЗМЕРА, ЗАМЕРТЕ ДИАМЕТР ПОСАДОЧНОГО МЕСТА СТУПИЦЫ ,И ПОДБИРИТЕ ПОД ИХНИЙ РАЗМЕР ДИСКА, А ПАТОМ МОЖЕТЕ ВОЗИТЬ ХОТЬ 100Т.

Замена подшипников задней ступицы и шпильки КАМАЗ-4310


Прошло почти 1.5 года как лежали у меня новые подшипники задней ступицы пр-ва Самара, это не самые лутшие подшипники но на момент покупки я етого не знал, так как левый задний умер решил что пора менять.


Менял сразу с обеих сторон не дожидаясь свиста от второго.

Поскольку снимал ступицы решил попробовать и поставить шпильки пока что на зад…



Заказывал от полуоси Камаза 4310 бывает 2 вида; код 1/35302/31 (55мм длины) и код 853312 (75мм длины и поясок без резьбы немного шире), я выбрал те что короче.


Я даже не представлял что у нас, их так сложно будет найти, заказывал через инет-магазин, потому как из всех контор которые я обзвонил только у них были в наличии, заказал 20шт про запас.

Ступица КАМАЗ

Зил -130

Ступица КАМАЗ

. Для переделки нам понадобится:

Снимаем ступицу с моста автомобиля ЗИЛ старую, убираем колодки, добираемся до суппорта, чтобы суппорт тормозной был голый. Суппорт нужно убрать, для этого нам понадобится резак. Резаком срезаем все заклепки на суппорте и выбиваем воротком остаток заклепки. Заклепки сидят очень крепко в нутрии, я их выбивал кувалдой.

ВАЖНО

Суппорт необходимо взять с камазовского прицепа, потому что только он подходит под крепление разжимного кулака. С самого КАМАЗА не подойдет. Отверстие под разжимной кулак будет в стороне.

Суппорт тормозной КАМАЗ

Суппорт тормозной КАМАЗ

СБОРКА СТУПИЦЫ

Устанавливаем тормозной суппорт от прицепа. Крепим суппорт на болты, как у меня на фото. Он подходит по отверстиям. Далее собираем тормозные колодки, пружины ставим и ролики. Разжимной кулак подходит по диаметру и по длине. Устанавливаем ступицу от автомобиля КАМАЗ на место, только не перетяните подшипники. Ступицу установили, подвели колодки, на этом замена ступицы закончена.

Тормозной механизм КАМАЗ

Тормозной механизм КАМАЗ

Только не пытайтесь поставить ступицу КАМАЗ на зиловский тормозной механизм, потому что барабан ступицы КАМАЗ меньше. Даже если вы подточите колодки, установите ступицу, этого хватит ненадолго. Сразу же ставьте суппорт от автомобиля КАМАЗ и его тормозной механизм, проверено все работает на отлично.

СМОТРИТЕ ВИДЕО

ЕЩЕ О СТУПИЦАХ

Эта переделка уже от меня. Я хочу внести небольшие поправки в ступицы для крепления колес. Мне не понравилось, как сделано крепление дисков колес на ступице. Как бы я ни старался выровнять колеса, чтобы они крутились ровно без восьмерок, все напрасно.

Тут я решил наружный диск колеса сделать в плотную по диаметру ступицы, потому что он висит на клиньях и колесо крутится яйцом, от этого износ резины идет не ровно, да и едешь по ровной дороге, а автомобиль прыгает как на кочке. На новых евро камазах правильно сделано, шпилька и гайка крепит два колеса.

Ступица колеса КАМАЗ

Ступица колеса КАМАЗ

ПЕРЕДЕЛКА

На диске колеса мелом отмечаем рабочую зону касания диска к ступице. На этом месте будем наваривать сваркой шов и того пять швов на диске. Потом подтачиваем болгаркой швы, чтобы они были ровными в окружности и диск колеса ровно по диаметру садился на звездочку ступицы.

Навариваем шов сваркой

Навариваем шов сваркой

Вот теперь мы сможем ровно выставить колесо и зафиксировать его клиньями, и оно не будет сбиваться, а будет всегда крутиться ровно по оси ступицы. Кому интересен этот вопрос сделайте также, не пожалеете. Я сделал на ЗИЛу и КАМАЗе, теперь колеса все крутятся идеально ровно уже долгое время проверено.

КамАЗ-5320: Замена задних ступиц на клиньях на евроступицы

Решил поменять на своем КамАЗ-5320 задние клиновые ступицы на евроступицы, но новые покупать не хотелось, поэтому начал искать б/у.

Спустя какое то время, позвонил старый знакомый с базы металлолома и сказал, что евроступицы у него в наличии есть, мне нужно только приехать и забрать их. Сел на легковую машину с прицепом и поехал за 200 км за нужной деталью.

Приехал на место и осмотрел имеющиеся запчасти. Оказалось, что это почти полностью комплектный набор задних и передних ступиц, только без парочки барабанов. Загрузил все в прицеп, проехал через весы и оплатил металл по цене несколько выше закупочной, а через 4 часа уже был дома.

Тянуть не стал и сразу же приступил к разборке приобретенных деталей и их дефектовке. Разборка особых сложностей не доставила, но пришлось все отворачивать мясорубкой.

Когда же наконец все было разобрано, то кроме нужных деталей, остался еще и металлолом, который позже можно было сдать и вернуть какую то часть потраченных денег.

Как оказалось, запчасти были на удивление в хорошем состоянии и даже тормозные накладки оказались достаточной толщины. Осталось только докупить нескольких сальников и болтов, после чего можно было приступать к замене ступиц.

Нужные запчасти докупил и теперь нужно было разобрать 1-ую клиновую ступицу КамАЗа. Поэтому, я снял колеса, отвернул полуось и демонтировал саму ступицу с машины. Времени на эту операцию много не потребовалось, ведь ничего сложного в этом нет.

Сняв колодки, приступил к снятию опорных щитов колодок и вот здесь мне пришлось повозиться, ведь они заржавели капитально.

Взял газовый резак и прогрел соединения, после чего пролил их водой — такой метод позволил открутить около 60% гаек.

В магазине приобрел гайки с болтами и внутренние пыльники тормозных механизмов, после чего приступил к сборке евроступиц. Набросил пыльник на ось и стал устанавливать основание крепления колодок.

Когда закрутил порядочное количество гаек и болтов, пришло время для установки механизма разжатия колодок и энергоаккумулятора.

Тут мне стало абсолютно ясно, что крепления энергоаккумулятора, разжимного кулака и трещотки были другими и отличались от тех, что были на КамАЗ-5320.

Теперь, пришло время установки евроступицы. Смазка подшипников старой ступицы осуществлялась трансмиссионным маслом, а вот в новой евроступице использовалась пластичная смазка.

Также, были изменены гайки регулировки подшипников ступицы и установлен дополнительный сальник с внутренней стороны ступицы.

Поэтому, смазал литолом подшипники и установил ступицу на место. Затем, установил шайбу с отверстиями и внутренним усиком, а потом пластинчатую стопорную шайбу.

После этого, в прорезь резьбы вставил резиновый вкладыш и начал закручивать гайку ступицы.

Далее, поставил прокладку и полуось, после чего закрутил гайки крепления.

Тормозной барабан одел на место, сориентировав его по отверстиям крепящих болтов.

Засучил рукава и поменял оставшиеся клиновые ступицы, а также установил на все задние колеса бескамерную резину.

Теперь, можно было вновь начинать зарабатывать деньги и отбивать расходы, которые пришлось понести для улучшения условий работы на грузовике.

Проездил на машине около месяца и сделал некоторые выводы. Максимальная скорость автомобиля немного увеличилась, а нагрузка в кузове до 15 тонн больше не отражалась на внешнем виде колес, т.к. их приплюснутость ушла в прошлое.

Езда по строительным колдобинам больше не вызывала опасений, т.к. пропал страх оторвать клин. Камеры и флиппера о себе не напоминали, а шиномонтажники стали принимать машину без лишних вопросов.

Вообщем, что касается крепления колес и ходимости резины, то замена ступиц принесла сплошные плюсы. Также, выросла и безопасность эксплуатации машины, т.к. пропали замочные кольца от которых пострадало не малое количество водителей грузовиков КамАЗ.

Читайте также: