Переделка лады топ гир

Обновлено: 02.07.2024

Я там плохо расслышал - они что, 180 сил движок поставили? Сказали про замену подвески, питания и выхлопной системы, тормозов. Но 180 сил порвет редуктор как тузик грелку. Про замену редуктора я не слышал.
И сумма мне показалась странной - ведущий сказал, что такое в среднем стоит под сто тыщ фунтов?

В воскресение по ТВ была передача ''Специальный корреспондент''. Тема про наш автопром. Вот некоторые выдержки из текста, которые я успел записать (практически цитаты).

Вопрос корреспондента главе Автоваза В. Артякову: ''Сегодня Вы сами довольны качеством автомобилей ВАЗ?''
Ответ Артякова: ''Нет, нет, не доволен. По многим причинам. . .
Автоваз - это архаичный памятник автомобилестроению, анклавный, феодальный, с большими издержками и противоречиями. В мире таких производств уже существует!''

Дальше спецкор спрашивает Артякова про китайский автопром.
Ответ: ''В Китае около ДВУХ ТЫСЯЧ автозаводов. Качество машин у них сейчас не на должном уровне, но лет через 5-10 все изменится. Это как с китайским ширпотребом. В начале 90-х мы покупали у челноков китайские пуховики. Сомнительного качества, но теплые, а главное очень недорогие. Сейчас в китайской, уже довольно качественной одежде, ходят примерно 70% населения всего мира. Я не пессимист, но предполагаю, что такое может случится и в автопроме. Скоро они обгонят всех!''

Вывод корреспондента в конце передачи: ''После вступления России в ВТО импортные таможенные пошлины на ввозимые машины в течении нескольких лет снизятся с 25 до 15%. Соответственно российские автомобили должны быть к этому времени, как минимум не хуже иномарок, либо значительно ниже их в цене.''

Я эту передачу в оригинале смотрел по ТВ наверное год назад.

НУ и чё? любую машину можно взять - оставить только напоминание о её внешнем виде и сделать из неё другую машину.

если не ошибаюсь, эта переделка ВАЗ 2105 была оценена спецами Лотус в 200.000 ДОЛЛАРОВ (или фунтов?)

ну вот. примерно и 200.000 долларов (ну или сока там. 150-160 тыщ?).

по меркам жизни в Британии - примерно 100000 долларов. По курсу (если жить в другой стране) - примерно 200000.

Originally posted by Сивутя:
НУ и чё? любую машину можно взять - оставить только напоминание о её внешнем виде и сделать из неё другую машину.

Вот именно! Мы почему то вечно ПЕРЕДИРАЕМ
Шедевр под названием Калина я конечно не имею ввиду - это полностью наша ягодка! Вот только горчит немного и оскомину набивает, да и внешне уж очень напоминает различные там Опели Корса, Шевроле Вива (или Авео?). . .

Ну да ладно. Как нам всем известно, официальным прототипом первого жигуленка ВАЗ 21-01 был Фиат 124. Что касается некоторых других первых отечественных машин, то мне, как и многим другим, казалось, что это исконно русские, а вернее советские автомобили, т.к. создавались они в СССР. Я имею в виду Победу, ЗиС, ГАЗ и Москвич. Но вот некоторое время назад я узнаю, что прототипом Победы (ГАЗ М20) был Опель Капитан (по другим источником американский Паккард), ГАЗ-21 мы вроде бы как втихаря скопировали с американского Форда 52-го года, ЗиС 110 - это Бьюик 32 года. . .
До вчерашнего дня я думал, что первый Москвич (привет Зануде ) - это полностью наша разработка, но купив журнал Автомир, прочитал, что и Москвич 401 тоже бесцеремонно передрали с Опель Кадетт K38 (1938 года)

А мы еще китайцев упрекаем, что они копируют весь мир в автомобилестроении

Originally posted by Barrel:

А мы еще китайцев упрекаем, что они копируют весь мир в автомобилестроении

А кто упрекает? Мастер вот из вазовского техцентра купил себе китайский джип Грейтвол (модель не помню). Грит ну чё - тут рулевая рейка от Тойоты какой-то, это от тойоты такой-то. (не помню дословно чё и от кого). Короче китайцы тупо взяли скопировали то, что до них изобрели "умные" собрали это и впарили в несколько раз ДЕШЕВЛЕ нам.

западло? наверное нет. наверное это даже умнО.

а как думаишь - сколько стоит час работы ведущего спеца Лотуса? это тебе не на конвеере шлёпать "пирожки".

Просто работа была уникальная, так сказать "спецзаказ", а не конвеерная - вот цена и накапала. Там кажется говрят, сколько человекочасов было убито на переделку этой машины, умножить на з/п - вот, думаю, и полцены точно будет, а ещё детали всякие и т.п.

Еслиб хотели пропиарить Лотуса, то евойные спецы положили таз под пресс, нажали пидальку и выдали этому любителю русской екзотики нового Elise! Экономия деньгов и времени на лицо, плюс рекламный ход и у наших конструкторов на ВАЗе уши бы не горели!
Имхо команда из West Coast Customs с психом Xzibit делают красивше и дешевле.

Originally posted by Barrel:
Я имею в виду Победу, ЗиС, ГАЗ и Москвич. Но вот некоторое время назад я узнаю, что прототипом Победы (ГАЗ М20) был Опель Капитан (по другим источником американский Паккард), ГАЗ-21 мы вроде бы как втихаря скопировали с американского Форда 52-го года, ЗиС 110 - это Бьюик 32 года. .

"Победа" - целиком советская разработка. Первый в МИРЕ автомобиль без поднгожки и выступающих крвльев. Равно как и 21 Волга - переработка Победы, стали бы давать международные премии.
А москвич 401 - это опель олимпия.

Originally posted by Сивутя:

а как думаишь - сколько стоит час работы ведущего спеца Лотуса? это тебе не на конвеере шлёпать "пирожки".

Просто работа была уникальная, так сказать "спецзаказ", а не конвеерная - вот цена и накапала. Там кажется говрят, сколько человекочасов было убито на переделку этой машины, умножить на з/п - вот, думаю, и полцены точно будет, а ещё детали всякие и т.п.

Originally posted by Leavsee:

"Победа" - целиком советская разработка. Первый в МИРЕ автомобиль без поднгожки и выступающих крвльев. Равно как и 21 Волга - переработка Победы, стали бы давать международные премии.
А москвич 401 - это опель олимпия.

Не первая она без крыльев и подножек.

Originally posted by xwing:

Не первая она без крыльев и подножек.

Originally posted by Leavsee:
"Победа" - целиком советская разработка. Первый в МИРЕ автомобиль без поднгожки и выступающих крвльев. Равно как и 21 Волга - переработка Победы, стали бы давать международные премии.
А москвич 401 - это опель олимпия.

Тебе конечно, как "знатоку" виднее, но вот что пишут. Вполне возможно, что не вся информация в этих статьях абсолютно верная, но она опровергает все твои аргуиенты

Originally posted by xwing:

Не первая она без крыльев и подножек.

Сказал А говори Б, какая машина до победы имела такиеже крылья и тукуюже конструкцию кузова,болтунишка

Originally posted by Metanol:

Сказал А говори Б, какая машина до победы имела такиеже крылья и тукуюже конструкцию кузова,болтунишка


Да вот тебе хотя бы. Татра Т87. 1936 год. Выражения выбирай , знаток хренов.

Originally posted by Leavsee:

. Равно как и 21 Волга - переработка Победы, стали бы давать международные премии.
.

Немножко все нетак.
Зело рекомендую Авторевю ?20 за 2006 год - там есть весьма объемное описание истории сотворения ГАЗ 21. С отсылкой на FOrd Mainline 52 года.
А премий за Волгу никто не давал и никто не получал, увы. И, смешная советская ложь - диплом Гран При выставки Всемирной Промышленной Выставке в Брюсселе в 1958 году был получен за весь стенд СССР целиком, а не за некий автомобиль.
Диплом за лучшее оформление стенда. В Авторевю есть этот диплом.

А самое смешное - на дипломе самом позднее русским шрифтом (диплом на француском) были впечатаны марки автомобилей.
Так и родилась это ложь.


А, ну так. Тогда конечно содрано.
АК содран с МП-44, а т-80 - с Рено ФТ-17.
Все-таки "заимствовали конструкцию кузова" не значит "содрали кузов"

Я там плохо расслышал - они что, 180 сил движок поставили? Сказали про замену подвески, питания и выхлопной системы, тормозов. Но 180 сил порвет редуктор как тузик грелку. Про замену редуктора я не слышал.
И сумма мне показалась странной - ведущий сказал, что такое в среднем стоит под сто тыщ фунтов?

В воскресение по ТВ была передача ''Специальный корреспондент''. Тема про наш автопром. Вот некоторые выдержки из текста, которые я успел записать (практически цитаты).

Вопрос корреспондента главе Автоваза В. Артякову: ''Сегодня Вы сами довольны качеством автомобилей ВАЗ?''
Ответ Артякова: ''Нет, нет, не доволен. По многим причинам. . .
Автоваз - это архаичный памятник автомобилестроению, анклавный, феодальный, с большими издержками и противоречиями. В мире таких производств уже существует!''

Дальше спецкор спрашивает Артякова про китайский автопром.
Ответ: ''В Китае около ДВУХ ТЫСЯЧ автозаводов. Качество машин у них сейчас не на должном уровне, но лет через 5-10 все изменится. Это как с китайским ширпотребом. В начале 90-х мы покупали у челноков китайские пуховики. Сомнительного качества, но теплые, а главное очень недорогие. Сейчас в китайской, уже довольно качественной одежде, ходят примерно 70% населения всего мира. Я не пессимист, но предполагаю, что такое может случится и в автопроме. Скоро они обгонят всех!''

Вывод корреспондента в конце передачи: ''После вступления России в ВТО импортные таможенные пошлины на ввозимые машины в течении нескольких лет снизятся с 25 до 15%. Соответственно российские автомобили должны быть к этому времени, как минимум не хуже иномарок, либо значительно ниже их в цене.''

Я эту передачу в оригинале смотрел по ТВ наверное год назад.

НУ и чё? любую машину можно взять - оставить только напоминание о её внешнем виде и сделать из неё другую машину.

если не ошибаюсь, эта переделка ВАЗ 2105 была оценена спецами Лотус в 200.000 ДОЛЛАРОВ (или фунтов?)

ну вот. примерно и 200.000 долларов (ну или сока там. 150-160 тыщ?).

по меркам жизни в Британии - примерно 100000 долларов. По курсу (если жить в другой стране) - примерно 200000.

Originally posted by Сивутя:
НУ и чё? любую машину можно взять - оставить только напоминание о её внешнем виде и сделать из неё другую машину.

Вот именно! Мы почему то вечно ПЕРЕДИРАЕМ
Шедевр под названием Калина я конечно не имею ввиду - это полностью наша ягодка! Вот только горчит немного и оскомину набивает, да и внешне уж очень напоминает различные там Опели Корса, Шевроле Вива (или Авео?). . .

Ну да ладно. Как нам всем известно, официальным прототипом первого жигуленка ВАЗ 21-01 был Фиат 124. Что касается некоторых других первых отечественных машин, то мне, как и многим другим, казалось, что это исконно русские, а вернее советские автомобили, т.к. создавались они в СССР. Я имею в виду Победу, ЗиС, ГАЗ и Москвич. Но вот некоторое время назад я узнаю, что прототипом Победы (ГАЗ М20) был Опель Капитан (по другим источником американский Паккард), ГАЗ-21 мы вроде бы как втихаря скопировали с американского Форда 52-го года, ЗиС 110 - это Бьюик 32 года. . .
До вчерашнего дня я думал, что первый Москвич (привет Зануде ) - это полностью наша разработка, но купив журнал Автомир, прочитал, что и Москвич 401 тоже бесцеремонно передрали с Опель Кадетт K38 (1938 года)

А мы еще китайцев упрекаем, что они копируют весь мир в автомобилестроении

Originally posted by Barrel:

А мы еще китайцев упрекаем, что они копируют весь мир в автомобилестроении

А кто упрекает? Мастер вот из вазовского техцентра купил себе китайский джип Грейтвол (модель не помню). Грит ну чё - тут рулевая рейка от Тойоты какой-то, это от тойоты такой-то. (не помню дословно чё и от кого). Короче китайцы тупо взяли скопировали то, что до них изобрели "умные" собрали это и впарили в несколько раз ДЕШЕВЛЕ нам.

западло? наверное нет. наверное это даже умнО.

а как думаишь - сколько стоит час работы ведущего спеца Лотуса? это тебе не на конвеере шлёпать "пирожки".

Просто работа была уникальная, так сказать "спецзаказ", а не конвеерная - вот цена и накапала. Там кажется говрят, сколько человекочасов было убито на переделку этой машины, умножить на з/п - вот, думаю, и полцены точно будет, а ещё детали всякие и т.п.

Еслиб хотели пропиарить Лотуса, то евойные спецы положили таз под пресс, нажали пидальку и выдали этому любителю русской екзотики нового Elise! Экономия деньгов и времени на лицо, плюс рекламный ход и у наших конструкторов на ВАЗе уши бы не горели!
Имхо команда из West Coast Customs с психом Xzibit делают красивше и дешевле.

Originally posted by Barrel:
Я имею в виду Победу, ЗиС, ГАЗ и Москвич. Но вот некоторое время назад я узнаю, что прототипом Победы (ГАЗ М20) был Опель Капитан (по другим источником американский Паккард), ГАЗ-21 мы вроде бы как втихаря скопировали с американского Форда 52-го года, ЗиС 110 - это Бьюик 32 года. .

"Победа" - целиком советская разработка. Первый в МИРЕ автомобиль без поднгожки и выступающих крвльев. Равно как и 21 Волга - переработка Победы, стали бы давать международные премии.
А москвич 401 - это опель олимпия.

Originally posted by Сивутя:

а как думаишь - сколько стоит час работы ведущего спеца Лотуса? это тебе не на конвеере шлёпать "пирожки".

Просто работа была уникальная, так сказать "спецзаказ", а не конвеерная - вот цена и накапала. Там кажется говрят, сколько человекочасов было убито на переделку этой машины, умножить на з/п - вот, думаю, и полцены точно будет, а ещё детали всякие и т.п.

Originally posted by Leavsee:

"Победа" - целиком советская разработка. Первый в МИРЕ автомобиль без поднгожки и выступающих крвльев. Равно как и 21 Волга - переработка Победы, стали бы давать международные премии.
А москвич 401 - это опель олимпия.

Не первая она без крыльев и подножек.

Originally posted by xwing:

Не первая она без крыльев и подножек.

Originally posted by Leavsee:
"Победа" - целиком советская разработка. Первый в МИРЕ автомобиль без поднгожки и выступающих крвльев. Равно как и 21 Волга - переработка Победы, стали бы давать международные премии.
А москвич 401 - это опель олимпия.

Тебе конечно, как "знатоку" виднее, но вот что пишут. Вполне возможно, что не вся информация в этих статьях абсолютно верная, но она опровергает все твои аргуиенты

Originally posted by xwing:

Не первая она без крыльев и подножек.

Сказал А говори Б, какая машина до победы имела такиеже крылья и тукуюже конструкцию кузова,болтунишка

Originally posted by Metanol:

Сказал А говори Б, какая машина до победы имела такиеже крылья и тукуюже конструкцию кузова,болтунишка


Да вот тебе хотя бы. Татра Т87. 1936 год. Выражения выбирай , знаток хренов.

Originally posted by Leavsee:

. Равно как и 21 Волга - переработка Победы, стали бы давать международные премии.
.

Немножко все нетак.
Зело рекомендую Авторевю ?20 за 2006 год - там есть весьма объемное описание истории сотворения ГАЗ 21. С отсылкой на FOrd Mainline 52 года.
А премий за Волгу никто не давал и никто не получал, увы. И, смешная советская ложь - диплом Гран При выставки Всемирной Промышленной Выставке в Брюсселе в 1958 году был получен за весь стенд СССР целиком, а не за некий автомобиль.
Диплом за лучшее оформление стенда. В Авторевю есть этот диплом.

А самое смешное - на дипломе самом позднее русским шрифтом (диплом на француском) были впечатаны марки автомобилей.
Так и родилась это ложь.


А, ну так. Тогда конечно содрано.
АК содран с МП-44, а т-80 - с Рено ФТ-17.
Все-таки "заимствовали конструкцию кузова" не значит "содрали кузов"

Zivert - CRY | Премьера клипа

04:24

LOBODA - Americano (Премьера сингла, 2021)

03:31

Баста – Любовь и страх (feat. Дворецкая)

05:41

Ozoda - Esla Meni (Offıcıal Clıp 2021)

05:02

Султан Лагучев - Cкучает осень (премьера 2021)

02:29

Oliver Tree & Little Big - The Internet [Music Video]

03:36

Coldplay X BTS - My Universe (Official Video)

04:43

Андрей Даниленко

Гость в студии: Гордон Рамзи - Gordon Ramsay Авто из серии: Jaguar XJS, Radical RS-3, Subaru Forester, VW Golf R32, Volvo XC90 Дата выхода серии: 22 декабря 2002-го года 1 сезон 9 серия Описание серии Очень многие из родителей задумываются о том, какой же из автомобилей лучше всего подойдёт для перевозки детей в школу? В этом выпуске бессменный ведущий программы Джереми попытается разобраться в этом вопросе и порекомендует подходящий внедорожник с точки зрения комфорта и безопасности. Стига очень сильно беспокоит массивность и неповоротливость Jaguar XJS и именно по этой причине он постарается максимально облегчить его. Далее речь пойдёт о таком популярном семейном автомобиле как SUBARU Forester. Зрелищный и динамичный тест драйв этой машины вряд ли сможет оставить равнодушным кого-то из зрителей. Как всегда будет рассказано об основных преимуществах этого современного авто: большой мощности, мягкой езде и прекрасном комфортном интерьере. В этом выпуске будет так же тестироваться горячий хеттбек VW Golf R32, который часто ругают за недостаточную манёвренность. Мы сможем узнать мнение специалистов на этот счёт. Джереми так же сядет за руль суперсовременного яркого спорткара Radical RS-3, удивляющего своим необычным видом. Приглашённой звездой в этот раз станет известный английский шеф-повар шотландского происхождения Гордон Рамзи.

Читайте также: