Переделка мкпп от уаз на газ 21

Обновлено: 05.07.2024

Косметический тюнинг

Кузов ГАЗ-21 делался из очень качественного металла и что самое главное, достаточно толстого. Это привело к тому, что даже сегодня, множество этих автомобилей не проржавели насквозь. Однако, как не крути, но время берёт своё и лакокрасочное покрытие потеряло свой былой блеск и изрядно потускнело.

Поэтому, самое первое, что делают большинство современных владельцев 21-х, это перекрашивают своего железного коня. Тем более что сегодня доступны такие краски, о которых знать не знали в 60-е. Это металлики, или матовые краски.

Даже такая нехитрая доработка сразу резко улучшает внешность машины, в чём легко убедиться на фото ниже:

Вторым, или даже первым элементом доработки, по частоте, является замена колёс на литые или кованные. Современные колёсные диски очень органично смотрятся на автомобиле и существенно освежают его внешний вид. В чём легко убедиться на фото выше, или на нижней фотографии, где выложена, цела подборка колёсных дисков на ГАЗ-21.

Глубокий тюнинг и кастом

Серийно ГАЗ-21 выпускался только с кузовом седан или универсал. Поэтому, доработка кузова, в основном, делается для получения такого типа кузова, которого не было на серийных машинах. Чаще всего из 21-й делают купе.

ГАЗ-21 Купе

Это уже настоящий кастом, требующий больших финансовых вложений. Но любители Волг на этом не останавливаются и продолжают ещё глубже дорабатывать свои машины, переделывая их, уже из купе, в кабриолеты.

ГАЗ-21 Кабриолет

Удлинённый ГАЗ-21 Волга. Теперь это полноценный лимузин

И даже машины с такими кузовами, название для которых так сразу и не подберёшь.

Свадебная карета, сделанная из ГАЗ-21

Тюнинг двигателя

За годы эксплуатации, естественно, двигатели ГАЗ-21 вырабатывают свой ресурс. На многих машинах они уже прошли по несколько капитальных ремонтов. Поэтому владельцам Волг, ни чего не остается, как просто их менять.

При кастоме 21-х, обычно на машины ставят силовые агрегаты, от каких то иномарок.

При установке на Волгу двигателя от иномарки, обычно используют моторы от заднеприводных автомобилей. В нашем случае, чаще всего немецких. Это связано с тем, что двигатель нужно переносить вместе с коробкой, после чего подключать к нему задний мост.

В тех же случаях когда у владельца не так много денег что бы провести полноценный кастом своей Волги, на неё устанавливают отечественные силовые агрегаты. Такая доработка на много проще, да и движки стоят дешевле.

Оригинальный двигатель 21-й ЗМЗ-21

Так двигатель УМЗ-421, от Газели в подкапотном пространстве 21-й становится практически без каких-либо переделок, все точки крепления у этого мотора совпадают с оригинальным двигателем Волги.

Так же без особых переделок под капот 21-й становятся все силовые агрегаты от более новой модели ГАЗ-24. Хотя по мелочам, кое-что всё же доработать придётся, например, для навесного оборудования нужно будет найти новые места.

Цены на переделки кузова

Стоимость переделок кузова в каждом случае индивидуальна. Но объединяет их то, что все они достаточно дорогие.

Так, для того что бы переделать свою 21-ю Волгу, скажем в купе, вам нужно будет сначала купить донора для техники. Обычно ими являются, какие то Мерседесы или БМВ. Чаще всего эти машины берут бывшие в употреблении, по цене, где-то в пределах 10 000 долларов или 600 000 рублей. Потом идут собственно кузовные работы. Их стоимость так же в каждом случае индивидуальна. Но в хорошем ателье у квалифицированных мастеров они будут стоить в пределах 3 миллионов рублей.

Кроме этого, очень часто для проведения качественного тюнинга приходится покупать ещё один кузов Волги, так как для изготовления качественных кузовных деталей одного кузова недостаточно.

Все эти цены достаточно условны, так как очень часто эти переделки делают владельцы машин самостоятельно и серьёзно экономят на стоимости работа кузовных мастеров. То же самой с донором для узлов и агрегатов. Иногда обеспеченные заказчики для этой цели покупают новые автомобили.

Так же иногда при тюнинге удаётся обходиться без покупки донора, а обойтись только отдельными узлами и агрегатами с них.

Итог – большинство машин, представленных в этом обзоре, обходятся своим заказчикам в пределах от 3 миллионов рублей до 6-и.

Тюнинг ходовой части Волги

Если в 50-е годы, езда на Волге была откровением и поражала своей плавностью и комфортом, то сегодня она уже не удовлетворяет требованиям времени. С этим ещё можно смириться, если у вас оригинальная машина, но если вы её дорабатываете и ставите, например, более мощный движок. То на оригинальной подвеске ездить быстро, просто опасно, так как барабанные тормоза и спереди и сзади не рассчитаны на большие скорости.

В этом случае производят глубокую доработку ходовой части ГАЗ-21 Волга.

Оригинальная передняя подвеска ГАЗ-21

В случаях глубокого тюнинга, или кастома, на машину ставят ходовую часть от той же машины что и двигатель.

Но если вы не располагаете средствами для столь масштабной переделки, то существует общепринятый рецепт. На 21-ю Волгу очень хорошо становится передняя подвеска от ГАЗ- 31105.

При бюджетной доработки задней подвески изменения вообще минимальны. Обычно берут главную пару от ГАЗ-24 и устанавливают её в штатный мост 21-й.

В случае же глубокого тюнинга используют заднюю подвеску от импортных заднеприводных машин. Сегодня их выпускает BMW и Мерседес, они то чаще всего и становятся донорами задней подвески для ГАЗ-21.

Вопросы задавать можно только после регистрации. Войдите или зарегистрируйтесь, пожалуйста.

Подскажите ,пожалуйста, как соединить двигатель Д-21 с коробкой от ГАЗ-53. У меня задний мост от 66-го (укороченный), передняя балка газелевская, тоже укороченная. Какие варианты можешь предложить, и какое сцепление? Он будет не грузовым, без всей гидравлики, чисто транспортным средством для леса на 5-6 сидячих мест. Сдругими агрегатами проблем нет.Заранее спасибо, жду советов бывалых мужиков.

Привет земляку,коллеге-одногодку. Переноси свой вопрос в тему(Самодельные тракторы или Мини трактор сделай сам)- в них вопрос по соединению КПП с Д21 обсуждался не один десяток раз!

. ставь маховик от газона на маховик д-21 и на болты с потаем приворачивай и нет проблем у меня на д-144 так сделано . у меня сцепление от газ - 53 , а кпп зил -130 ходит уже 8 лет и не каких проблем , а в лесу по моему лучше на не укароченном мосту ( ну зто мое мнение ) , А на переход с двигателя на кпп сделай из трубы на 410 , её понадобится всего см. 15 . если что могу подсказать как это сделать .

Один из вариантов у меня такой был по отношению к маховику, а вот на счет трубы на 410 подскажи поподробней. У меня вариант есть, а вдруг есть лучше. А зиловская коробка будет лучше, или газовская? Привет Тюмени, бывший дальнобойщик.

через пару дней я тебе всё расскажу на счет перехода .

здравствуйте.я тут новенький вот прочитал вопрос ирешил рассказать как я соединял двигатель скоропкой. я протачивал маховик под корзину газ-53 .соединял коробку с двигателем через колокол комбайна нива . первичный вал удлинял спомощью насадки и все.

. ставь маховик от газона на маховик д-21 и на болты с потаем приворачивай и нет проблем у меня на д-144 так сделано . у меня сцепление от газ - 53 , а кпп зил -130 ходит уже 8 лет и не каких проблем , а в лесу по моему лучше на не укароченном мосту ( ну зто мое мнение ) , А на переход с двигателя на кпп сделай из трубы на 410 , её понадобится всего см. 15 . если что могу подсказать как это сделать .

Добрый вечер коллеги. для такой техники хватит корзины газ 52(подходит без проточки) и диска , а кор. 53.на переход нужен диск от телеги т150 (ток. обработка) кстати,посадочный размер перехода д21 и д144 разные.

То что посадочные размеры разные я знаю , труба на 410 к ней приваривается плита на 10 или 12 после чего вставляется в токарный станок и выбирается нужный диаметр под двигатель , после чего с другой стороны приваривается плита не больше 10 , вставляется в станок такарный и сверлится дыка и разтачивается под каробку и всё . но это после таго как помереешь растояние между сцеплением и кпп (кароче состыковать кпп с движком . ) это на д21 , а на д144 еще проще . Я бы поставил кпп зил , делов то валик первичный переделать , и кардан .

То что посадочные размеры разные я знаю , труба на 410 к ней приваривается плита на 10 или 12 после чего вставляется в токарный станок и выбирается нужный диаметр под двигатель , после чего с другой стороны приваривается плита не больше 10 , вставляется в станок такарный и сверлится дыка и разтачивается под каробку и всё . но это после таго как помереешь растояние между сцеплением и кпп (кароче состыковать кпп с движком . ) это на д21 , а на д144 еще проще . Я бы поставил кпп зил , делов то валик первичный переделать , и кардан .

Наше дело предложить,ауж ему выбирать! А на144 не пробовал маховик и корзину от зила , говорят надежней у меня сейчас такой вопрос возник , так-как приобрел д144

Дело в том что когда я ставил переход из трубы мне сказали что туда карзина от зила не влезет , мереть я не стал поверил на слово да и у меня от газика 53 сцеплние уже было , а кпп у меня от зила , а первичный валик у меня сделан из газ и зил путем обрезки и ввертывания одной половины в другую , после ещё и проварен , работает уже 8 лет , я доволен . Труба в месте стыковки с двигателем внутри примерно с мм проточена (дело 5 минут) стыкуется с двс шпильками приваренными прямо к трубе . Если будешь делать попробую скинуть фотки .

Дело в том что когда я ставил переход из трубы мне сказали что туда карзина от зила не влезет , мереть я не стал поверил на слово да и у меня от газика 53 сцеплние уже было , а кпп у меня от зила , а первичный валик у меня сделан из газ и зил путем обрезки и ввертывания одной половины в другую , после ещё и проварен , работает уже 8 лет , я доволен . Труба в месте стыковки с двигателем внутри примерно с мм проточена (дело 5 минут) стыкуется с двс шпильками приваренными прямо к трубе . Если будешь делать попробую скинуть фотки .

Добрый вечер! фото конечно не помешает, потому как из деталей от зила у меня тока коробка ,мой знакомый объяснял так: с маховика д144 стачивается выступ,ост.2-3мм,затем ставится маховик зил без венца и корзина,теперь буду решать что лучше и легче, еще с токаркой проблема.

Подскажите, кто что знает об эксплуатации мостов от волги газ-21 и газ 24.
Насколько я понимаю задний мост ставят в сборе, без изменений, а перепрес надо только для переднего моста?
Карданы надо менять?
На сколько увеличится клиренс?

Волговские главные пары мощнее чем ГАЗо-УАЗовские, дифференциалы несколько слабее, но ходят неплохо.21-е мосты предпочительней для наших машин. Мосты с 24-ки более скоростные, желательно использовать только с мощным и малооборотистым движком(3-х литровый дизель например), с более слабым двиглом на 24-х мостах авто превратится в унылое говно.
Задний мост можно ставить без переделок, только прийдется исользовать колесные проставки толщиной 35-40мм для совмещения колеи с передком. Передок прессовать однозначно.
Карданы можно пробовать подбирать от чего то или укорачивать родные.
Клиренс остается такой же как и на колхозных мостах(ГАЗ-УАЗ).

_________________
Джипер преследует одну цель — сделать так, чтобы его джип ездил, плавал, ползал, прыгал и желательно летал.

Подскажите, кто что знает об эксплуатации мостов от волги газ-21 и газ 24.
Насколько я понимаю задний мост ставят в сборе, без изменений, а перепрес надо только для переднего моста?
Карданы надо менять?
На сколько увеличится клиренс?

Волговские главные пары мощнее чем ГАЗо-УАЗовские, дифференциалы несколько слабее, но ходят неплохо.21-е мосты предпочительней для наших машин. Мосты с 24-ки более скоростные, желательно использовать только с мощным и малооборотистым движком(3-х литровый дизель например), с более слабым двиглом на 24-х мостах авто превратится в унылое говно.
Задний мост можно ставить без переделок, только прийдется исользовать колесные проставки толщиной 35-40мм для совмещения колеи с передком. Передок прессовать однозначно.
Карданы можно пробовать подбирать от чего то или укорачивать родные.
Клиренс остается такой же как и на колхозных мостах(ГАЗ-УАЗ).










Хочу вставить и свои пять копеек об одном из своих автомобилей.
Речь пойдет об одном из лучших, на мой взгляд, отечественных автомобилей - ГАЗ-21.
Однажды было суждено сбыться мечте детства. После довольно продолжительных поисков, поездок и осмотров, случайно проходя по улице недалеко от дома, в одном из дворов был замечен он - ГАЗ-21Р, 1967 год, белого цвета в довольно неплохом, на первый взгляд, состоянии. Предпринятая мной через несколько дней попытка предложить за него денег увенчалась успехом. Дедушка-хозяин согласился на 13500 рублей.
Вскоре, 19 мая 2001 года машина перекочевала в мой гараж. Вместе с ней мне досталось большое количество запчпстей. Более детальный осмотр приобретения выявил очень много мелких и не очень проблем. Среди них множественные царапины, поверхностная ржавчина, обилие мелких вмятинок, убитая резина, подкрашенные кистью детали, довольно потрепанный салон красно-выгоревшего цвета, поломанные пружины сидений и тд и тп. По ходовой проблем было поменьше – стучал один амортизатор и в принципе все.
Вылетала вторая передача, подтекала вода из радиатора, тормозная жидкость из главного цилиндра, термостат отсутствовал как класс.
В остальном машина заводилась, ехала, разгонялась, тормозила и особых проблем не доставляла. В этом виде она проездила до весны следующего года.
Весной было принято решение о капитальном ремонте машины. Она была полностью разобрана. Снято все что было возможно снять. Кузов полностью расстеклен и разобран. Старая краска смыта, ржавчина удалена, все проблемные места подварены и выправлены. Двигатель был снят, разобран, продефектован и перебран в новый блок. Собрана новая головка блока. Коленвал прошлифован под следующий ремонтный размер. Коробка передач заменена почти новой. Кое в чем была нарушена аутентичность – установлен переходник под полнопоточный масляный фильтр, установлен новый карбюратор к-131 (УАЗ), и сухой воздушный фильтр ГАЗ-3110, для которого также был выточен переходник. Мост был заменен на ГАЗ-31029 (передаточное число 3.9 против 4.55 у родного), на который были трансплантированы рессорные площадки с родного моста. Также в крышу машины был врезан люк, о чем впоследствии я ни разу не пожалел.
Следующим этапом стала покраска. Вместе с женой однозначно решили что машину следует покрасить в темно синий цвет. Подготовка заняла довольно продолжительное время. Хочу сказать спасибо своему другу Александру за помощь со сваркой и подготовкой. Только следующей весной подготовленный к покраске кузов был собран и на буксире доставлен в малярку.
Салон решено было полностью перешить в светло-серый велюр. Что и было сделано. Снятые дверные карты, потолок, диваны были отвезены в автоателье. Диваны перетянули. Дверные карты и потолок изготовили заново.
Затем автомобиль был собран. И осенью, по прошествии полутора лет с начала ремонта, выехал из гаража.
В дальнейшем машина эксплуатировалась более четырех лет. В некоторые периоды – как единственная машина в семье – каждый день на работу и по всем делам. Выезды за пределы города также регулярно. Основные направления - в областной центр (г Пенза) 80 км, к родителям жены 120 км в один конец.
Ничего не ломалось и особого внимания не требовало. Просто заливал бензин, менял масло и мыл машину. Однажды показалось, что постукивает верхний резьбовой с левой стороны – заменил за полчаса. Даже если бы не заменил – старого хватило бы еще на эндцать лет. Начал пробуксовывать бендикс – на замену ушло 20 минут. Шприцевал подвеску два – три раза в год. Это занятие меня совсем не напрягало. Других поломок не было. Совсем.
Машина ездила в любую погоду. Заводилась с полоборота. Ниже -30 градусов не пробовал. Думаю завелась бы точно так же.
Расход по трассе составлял -10 литров А-76, по городу (если ехать на все деньги) – то 16 литров. Динамика – очень неплохая для столь почтенного возраста. Нисколько не уступает жигулевской классике. Даже я бы сказал превосходит. Хотя многие другие Волги на которых мне доводилось ездить таких чувств у меня не вызывали. На трассе машина ложила стрелку не особо напрягаясь. Управляемость – я не знаю, мне нравилось. А вообще машина сама по себе располагала к спокойному стилю вождения.
Что сказать по салону - сидеть удобно, места очень много. Единственная проблема – да, зимой не Африка. Но зимой машина эксплуатировалась не очень много – поэтому для меня это было не столь важно. Багажник огромный. Влезало все что было нужно.
Спустя некоторое время решил сделать фаркоп. Поскольку для ГАЗ-21 их в природе наверное почти уже нет, то просто поехал на рынок и выбрал наиболее подходящий – от ГАЗ-3110. Фаркопы от ГАЗ-24, 31029 подходили меньше. Затем разрезал его на детали, и сварил заново под свои размеры. Передние кронштейны изготовил заново – длины родных не хватало. Получилось не плохо. Не знаю было ли это оправдано, у меня машина с прицепом проехала километров 700, не больше. Сделал потому что захотел.
Вот наверное, в принципе, и все.
Автомобиль был продан в начале 2008 года за 100000 рублей. Все вложенные в него деньги полностью оправдались. Машина не подвела ни разу, и оставила о себе только теплые и приятные воспоминания. Машина зарекомендовала себя СУПЕРнадежной и СУПЕРнеприхотливой, Все запчасти, новые и бу, которые достались мне с машиной и были куплены мной потом, так и не были установлены на машину и перекочевали к новому владельцу.

Читайте также: