Переделка ваз 2111 в тарзан

Обновлено: 02.07.2024

Лада Тарзан

История создания

Для обывателя стало настоящим шоком, что подержанные иномарки начала 1980-х годов по комфорту и своим параметрам оказались намного лучше, чем отечественный автопром, при этом качество сборки было намного выше, не говоря уже о разнообразии. В результате этого инженеры ВАЗ и других российских автозаводов были вынуждены судорожно и спешно продвигать на рынок новые модели, среди которых особо стоит отменить полноприводный автомобиль Лада Тарзан.

Особенности Лада Тарзан

Автомобиль Тарзан

На раму устанавливается кузов от серийных хэтчбеков ВАЗ-2108 и ВАЗ-2109 с небольшими доработками. Для того, чтобы снизить нагрузку на кузов, он устанавливался на резиновые подушки, гасящие ударные колебания от слишком жесткой рамы. Чтобы скрыть огромные зазоры между кузовом и рамой, по бокам кузова установили накладки из пластика, а спереди и сзади – бамперы новой конструкции. Также были установлены и крылья новой формы, так как размер колесных арок увеличился.

Лада Тарзан: вид сзади

Ваз Тарзан-2

Лада Тарзан 4х4

От предыдущего поколения Тарзан-2 отличался только парой моментов:

Ваз Тарзан

Во-вторых, из-за увеличенной высоты снизилась аэродинамика и ухудшилось управление на скорости.

Ваз Тарзан: вид сзади

Видео

ВАЗ 2111-90 Тарзан

Изображение

Интересно, кто-нибудь видел такую машинку??

Может кто из наших юзал? Или может хотя бы щупал.
Сам лично видел только предыдущую модель на базе 2108, и то 10 лет назад, на парковке и из окна трамвая, когда был в Саратове.

Лес шума не любит.
Я против платной рыбалки.

Лес шума не любит.
Я против платной рыбалки.

Оо, я как-то их даже и не подумала сравнить ) Нива (иметтся ввиду 21213), УАЗ- они, по крайней мере, харизматичны, что ли. А здесь. "Я его слепила из того, что было. "

Не знаю почему Люде не понравилось но меня зацепило слегка.Конечно вазовская ,,безобразная Эльза'' то бишь десятка не эталон красоты - эти проходимцы что-то имеют и снаружи и похоже за пазухой.имхо.

Рустам,я имела ввиду- мухи отдельно, котлеты отдельно
Десятка, нет, двенашка мне очень даже нравится (ну если не вдаваться в технические характеристики). А здесь. не знаю, может, я как художник, так вижу

Получается примерно так:

Лёля писал(а): Рустам,я имела ввиду- мухи отдельно, котлеты отдельно
.
Получается примерно так:

Лёля, а ты знаешь что Делика Прохожего, которая вас на рыбалку везде возит, это тоже конструктор. Кузов автобуса посаженый на базу Паджеро спорт/Челенджер. Выходит она тоже походит на одну из картинок. Ну или как там, "Нособраз и дикорог".
Кстати, одиннадцатая на этой базе мне напоминает именно Паджеро спорт, в прошлом кузове.

По цене, инфо нашел, что стоит она 650 т.р.

Лес шума не любит.
Я против платной рыбалки.

При словосочетании Delica (а также любая др. марка) и конструктор я подразумеваю машину-распилыш Проходимец Прохожего - не конструктор
Всё, ухожу

интересные конструкторы. только не очень-то практичные имхо. цена получается шибче, чем у нивы, а преимуществ, в общем-то, немного, разве что багажник побольше. и при такой длине она, скорее всего, лазить будет местами похуже нивы-коротыша.

За 650тыров можна взять хорошего японца спробегом хотябы туже делику(нет лучше велика чем наша делика) уних хоть движки стоят миллионики.

Тарзан по моему стали выпускать еще в конце девяностых на базе восьмерки и был описан тест драйв в журнале
'' За рулем"

Ребята Вы это . делику с уродцами то не сравнивайте, это уже получается машинка и не для скорости, но еще и не проходимец.
Так . насмотрелись наши автостроители на ауди квадро и хрен знает что ну и реально попытались что то слепить. Сколько уже этих опытов было . из из Нивы лепили минивен ("Надежда" по моему называется), но . все эти опыты достаточно быстро заканчивались очередным "пшиком". Вариант для любителя РФ автопрома возможно и нормальный, НО . для того что бы все это работало нужно впихнуть БОЛЬШИНСТВО импорта (ДВС, КПП и т.д.) и мы получим херню с конским ценником.

Оптимизм - это просто недостаток информации.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник

Так и есть, с 90-х выпускают. Сперва восьмерки-девятки были, теперь 10-е семейство.
Спасибо за подсказку, надо глянуть на сайте "За рулем".

Лес шума не любит.
Я против платной рыбалки.

Серега, выпускают это когда серийно, ну или хотя бы крупными партиями, а тут . коленная сборка и под заказ. За 650 тыр. можно найти приличного проходимца импортной сборки и не обязательно с правым рулем. И получишь и проходица хорошего и вместительность и комфорт и . много еще приятного.

Оптимизм - это просто недостаток информации.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник

Прохожий писал(а): Ребята Вы это . делику с уродцами то не сравнивайте, это уже получается машинка и не для скорости, но еще и не проходимец.


Сергей, а заключение про "не проходимец" на опыте основано, или просто догадки? Странно как то получается. Нива - проходимец, а если кузов другой поставить то проходимость пропадает.
Я так понимаю, все просто решили высказать неприязнь к российскому автопрому. Интересны все же не предвзятые мысли. Тем более их не автоваз делает, а фирма частная. К тому же двигло дизель Фиат. Вот и хочется узнать как все это вместе уживается.
А Делику сюда приплели только по той причине, что она тоже плод гибридизации.

Лес шума не любит.
Я против платной рыбалки.

Видал и я ту статейку. Всё там великолепно но перенесёмся в настоящее - ценник млять.. Поставь на поток модель и свой покупатель будет за меньшую цену,а за 650 можно крузера80 с механической лебёдкой,обвесами взять и ещё ведро денег останется.

Сергей я сам хотел взять делику сдизелем но попался подходящий уаз за 70р а за 650т уменя уаз не точто ездить где хочешь будет но ище и плавать будет.

Это понятно, что ценник в 650 т.р. это главный стоп-фактор к желанию приобрести. Да и не стоит у меня такая цель. За эти деньги, если бы сейчас такой вопрос стоял, я бы лично либо L200, либо Сурфа бы искал. Просто интересно стало. Мне сама идея понравилась, и то, что конструкция рамная. Вот и хочет знать как оно в жизни получается.

Лес шума не любит.
Я против платной рыбалки.

Прохожий писал(а): Ребята Вы это . делику с уродцами то не сравнивайте, это уже получается машинка и не для скорости, но еще и не проходимец.


Сергей, а заключение про "не проходимец" на опыте основано, или просто догадки? Странно как то получается. Нива - проходимец, а если кузов другой поставить то проходимость пропадает.
А Делику сюда приплели только по той причине, что она тоже плод гибридизации.


Серега, ссылки ты сам выложил, я . не поленился, бегло их пробежал, в том числе и тест. Свесов получается больше, база длиннее вот и проходимость ухудшается. И не догадки, а информация с сайтика ну и опыт катания на разных машинках.
А на счет гибридов . прошу прощения, но Делика это Делика, да база СХОЖА с паджерочной но уже не она, да и выпускают ее в различных модификациях уже более 20 лет, я уж молчу, что на их примере делают старексы и тому подобные недоприводы. Как мне кажется это показатель востребованности данной модели. По той же схеме получается что вся классика - это гибрид от копейки?!
Что то получается, что я больше Делику защищаю, чем . Один фиг, лучше Нивы и Уаза наш автопром вот ну нифига не родил.

Оптимизм - это просто недостаток информации.
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник

Опубликовали изображения современной Лада

В конце 90-х годов российский автопроизводитель показал несколько внедорожных моделей с кузовом от стандартных легковушек. Независимый дизайнер портала Колеса.ру представил, как могла бы выглядеть такая машина сегодня.

Показанный на изображениях универсал Vesta имеет значительно увеличенный дорожный просвет, в том числе за счёт высокопрофильных внедорожных покрышек. Кроме того, автомобиль получил силовой передний бампер с дополнительной оптикой и буксировочными петлями, силовые пороги и защиту заднего бампера.

Читайте также: