Переделка задних фонарей уаз

Обновлено: 05.07.2024

а то замучали они меня .Не горят , ни как .Прицеп Вектора .
По качеству советский жигуль 100 очков вперед дает нашим прицепам , что курганскому ( я его продал после первой поездки ) , что питерскому.
Купил уазовские фонари , но они похоже не намного лучше родных.

sanich

Ветеран

Дело наверное не в фонарях, а окисляются контакты в разъёме на прицепном. Побрызгивай WD-шкой иногда.

Ветеран

заклеивал в них все лишние отверстия герметиком,что бы не просачивалась влага .
контакты зачищал и поливал ВД-ешкой затем собирал фонарь по возможности герметично.
только после этого начинают более менее стабильно светить.

зы. разьемы тоже геметиком сиконовым

Валера Yrist

Старожил

Контакты на лампочках окисляются ещё быстрее.
Я припоял лампочки в фонарях к контактам, а крышки посадил на прозрачный герметик.

Гриша

Старожил

Вот и я о том же думаю , что паять надо , а то лампочка там которая как кусочек трубочки стеклянной держится в двух контактах медных , они же суть есть патрон , тонюсеньких тонюсеньких.

MaximP

Активный участник

а я наоборот радуюсь!
вот был советский прицеп, с отцом покупали, это просто засада.
Сцепное всегда с зазором, прокладывали медной фольгой,
фонари - просто бермудский треугольник. все в технике разбираемся - но добиться стабильности - не удавалось.

а сейчас векторовские прицепы 12 и 14-й
и 1 мзса - все работает как часы. тьфу тьфу.
думал что у всех так.
да и по моему у них все фонари, разъемы, и сцепные - импортного пр-ва.
все должно работать.

Mikem

Старожил

Не надо паять, будет химическая коррозия - провода сгниют, И герметизировать плохо - вода все равно попадает, зато не выливается.
Тоже долго с фонарями мучался, в результате нашел более-менее стойкие. Из всего дерьма что есть эти - лучшие. Года два - три стоят нормально. Покупал на Энергетиков на рынке примерно за 400 р.
И еще лампочки туда надо ставить подороже.


Гриша

Старожил

Не надо паять, будет химическая коррозия - провода сгниют, И герметизировать плохо - вода все равно попадает, зато не выливается.
Тоже долго с фонарями мучался, в результате нашел более-менее стойкие. Из всего дерьма что есть эти - лучшие. Года два - три стоят нормально. Покупал на Энергетиков на рынке примерно за 400 р.
И еще лампочки туда надо ставить подороже.


andreyf

Участник

а то замучали они меня .Не горят , ни как .Прицеп Вектора .
По качеству советский жигуль 100 очков вперед дает нашим прицепам , что курганскому ( я его продал после первой поездки ) , что питерскому.
Купил уазовские фонари , но они похоже не намного лучше родных.

А я просто купил импортные лампочки взамен нашего Г..на и тубик специальной смазки(прозрачной такой) для контактов и всё промазал и за два года проблем не каких нет.В своё время использовал этот метод на жигулях 21099 там вечная проблема с контактоми если окисляеться то горят фонари как ёлочная гирлянда

Mikem

Старожил
Ветеран

Прицеп за два года развалился полностью. А на одной из охот вообще потерял
задний борт с номером и фонарями . Все переделал .
Во первых, отпилил полку ниже заднего борта с номером и фонарями \ она на кочках
и цеплялась за землю \ . Снял всю проводку \ была выполнена самым говняным проводом,
какой можно себе представить \. Из за сечения провода фонари светили в пол накала .
Купил 4 мм хороший многожильный кабель в резиновой изоляции . Фонари поставил от
УАЗа по бокам . Все соединения - пайка, лак, термотрубка . Почему пайка - в фишках
клеммы будут прочней и надежней .Все фишки посадил на обычный герметик .
Передние габариты на прицепе замучился менять, камешки из под колес .
Купил прозрачные поворотники то ли от 05, то ли от 09 ,рассверлил крепежные отверстия,
и так же посадил на герметик. Фишку то же залил герметиком .
Проводку по днищу прицепа посадил на мягкие хомуты .
Номер прикрутил на задний борт, надо еще помудрить с подсветкой номера .

УАЗ Патриот Клуб

Подписывайтесь на наши страницы ВКонтакте и Одноклассниках и получайте скидки!

Реснички декоративные на фары УАЗ Патриот SHS Черные рест

Накладки задних фонарей Патриот Рестайлинг Хром

Реснички декоративные на фары УАЗ Патриот SHS Черные дорест

Балка светодиодная 2-рядная панорамная 180W CREE дальнего света 60 диодов 82 см, 32

Балка светодиодная 2-рядная панорамная 240W 80 диодов CREE комбинированного света 108 см, 43

Накладки задних фонарей дорестайлинг УАЗ Патриот ХРОМ

Тюнинг фар – особая категория доработок транспортного средства, ведь к осветительным приборам предъявляются особые требования. Важным является не только качество сборки, а именно технические характеристики оптики, которые должны отвечать утвержденным требованиям. Одно дело просто заменить фару, а другое – провести тюнинг осветительных приборов без нарушений требований, поэтому это очень ответственное мероприятие. Но, именно такой тюнинг эффектно преображает автомобиль, позволяя создать уникальный и даже неповторимый образ транспортного средства.

Что относят к тюнинг фар по правилам

Выполняя тюнинг фар, рекомендуется консультироваться у специалистов и изучить отзывы о доработке от автомобилистов, которые уже выполнили тюнинг.


Наш проект живет и развивается для тех, кто ищет ответы на свои вопросы и стремится не потеряться в бушующем море зачастую бесполезной информации. На этой странице мы рассказали (а точнее - показали :) вам Как подключить задние фонари на уаз . Кроме этого, мы нашли и добавили для вас тысячи других видеороликов, способных ответить, кажется, на любой ваш вопрос. Однако, если на сайте все же не оказалось интересующей информации - напишите нам, мы подготовим ее для вас и добавим на наш сайт!
Если вам не сложно - оставьте, пожалуйста, свой отзыв, насколько полной и полезной была размещенная на нашем сайте информация о том, Как подключить задние фонари на уаз .

Модуль управления светотехникой 471.3769 на Уаз Патриот, каталожный номер 3163-3709600-10, предназначен для коммутации электрических цепей управления головным освещением, передними и задними противотуманными огнями, углом наклона светового пучка автомобильных фар, регулирования уровня освещения органов управления и приборов.

Модуль управления светотехникой (МУС) 471.3769 на Уаз Патриот, назначение выключателей и регуляторов.

Модуль управления светотехникой 471.3769 на Уаз Патриот, неисправности и способы их проверки и устранения, электрическая схема

1. Выключатель наружного освещения. Имеет пять положений (по часовой стрелке) :

— парковка — при выключенном зажигании включены габаритные огни и освещение номерного знака, подсветка приборов отсутствует.
— освещение выключено
— включены габаритные огни
— включено головное освещение
— автомат — при включении зажигания автоматически включаются ближний свет фар, габаритные огни, освещение номерного знака и подсветка панели приборов.

Модуль управления светотехникой 471.3769 на Уаз Патриот, назначение выключателей и регуляторов

2. Регулятор освещения комбинации приборов. Интенсивность освещения изменяется вращением регулятора.
3. Регулятор корректора фар. Вращением регулятора корректируется угол наклона пучка света фар в зависимости от загрузки автомобиля :

— О — один водитель или водитель с пассажиром на переднем сиденье
— точка между О и 1 — все места в салоне заняты, 5 человек
— 1 — все места заняты, 9 человек, или все места в салоне заняты плюс груз в багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось
— точка между 1 и 2 — водитель плюс груз, равномерно распределенный в салоне и багажном отделении до допустимой нагрузки на заднюю ось.

При других вариантах нагрузки, без превышения полной массы, положение регулятора корректора фар подбирается таким образом, чтобы освещенность дороги на ближнем свете фар была в пределах нормы и не ослеплялись водители встречного транспорта.

4. Выключатель задних противотуманных огней.
5. Выключатель передних противотуманных фар.

На Уаз Патриот ранних выпусков, устанавливался модуль управления светотехникой 47.3769, в котором выключатель наружного освещения имел не пять, а три положения. В нем отсутствовали положения переключателя — парковка и авто.

На Уаз Патриот ранних выпусков, устанавливался модуль управления светотехникой 47.3769, к котором выключатель наружного освещения имел не пять, а три положения

Электрическая схема модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769.

Электрическая схема модуля управления светотехникой 471.3769

Возможные неисправности модуля управления светотехникой (МУС) 471.3769, способы проверки и устранения.
При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” фонари габаритных огней не светятся, подсветка модуля отсутствует.

— отсутствует напряжение питания между штекерами 30-31, измерить вольтметром
— проверить отсутствие деформации штекеров 30, 31 модуля, выгнуты в сторону или не попадают в ответную колодку
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезд 30, 31
— проверить исправность предохранителя по цепи штекера 30

Возможные неисправности модуля управления светотехникой 471.3769, способы проверки и устранения

При включенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” габариты не светятся, подсветка символов модуля присутствует.

Однократным нажатием кнопки включить передние противотуманные фары.

1. Если передние противотуманные фары включены, то модуль исправен и необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 58 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 58

— проверить отсутствие обрывов по цепи нагрузки штекера 58, отключив присоединительную колодку жгута от модуля и подав с гнезда Xz напряжение питания на гнездо 58 отрезком изолированного провода сечением не менее 0,75 мм2, защищенного предохранителем 15 Ампер, с плоскими щупами на концах, далее провод-перемычка. При неисправности в данной цепи габаритные огни не включены.

2. Если передние противотуманные фары не включены, необходимо убедиться в исправности цепи передних противотуманных фар, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой. Если передние противотуманные фары включились, то неисправен выключатель наружного освещения модуля управления светотехникой.

При выключенном двигателе и установке ручки выключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни”, габаритные огни светятся, есть подсветка символов модуля и панели приборов, а также символов и индикаторов, подключенных после замка зажигания — подано напряжение питания на штекер Xz.

В положении переключателя наружного освещения “Включены габаритные огни” измерить сопротивление между штекерами 30 и Xz. Если измеренное значение близко к 0 Ом, то неисправен выключатель наружного освещения модуля. В исправном модуле управления светотехникой данное значение должно быть более 1 МОм.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” или “Включены головные фары” не включаются передние противотуманные фары, сигнализатор клавиши не светится.

Нарушение цепи напряжения питания передних противотуманных фар :

— проверить отсутствие деформации штекера 4 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 4

— подать напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 4 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой, если передние противотуманные фары не включились, то проверить исправность промежуточного электромагнитного реле, исправность предохранителей, отсутствие обрыва проводки.

При включенном двигателе и установке ручки переключателя наружного освещения в положение “Включены габаритные огни” и включенных передних противотуманных фарах не включаются задние противотуманные фары, сигнализатор клавиши задних противотуманных фар не светится.

Не выполняется алгоритм работы модуля, поэтому необходимо проверить включение передних противотуманных фар левого и правого борта автомобиля и освещение сигнализатора клавиши включения передних противотуманных фар :

1. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта, а сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то :

а) проверить отсутствие деформации штекера 3 модуля
б) проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 3
в) проверить отсутствие обрыва цепи от штекера 3 модуля до предохранителя передних противотуманных фар.

2. Если включена передняя противотуманная фара одного борта автомобиля и сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар не светится, то надо проверить исправность предохранителя по борту отключенной противотуманной фары.

3. Если включены передние противотуманные фары левого и правого борта автомобиля, сигнализатор клавиши включения передних противотуманных фар светится, необходимо :

— проверить отсутствие деформации штекера 1 модуля
— проверить в ответной колодке на жгуте отсутствие выдавливания гнезда 1

— проверить включение задних противотуманных огней, подав напряжение питания с гнезда Xz на гнездо 1 присоединительной колодки жгута проводом-перемычкой :

а) если задние противотуманные огни не включились и напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута отсутствует, то проверить исправность предохранителя и отсутствие обрыва цепи от штекера 1 до ламп фар.

б) если задние противотуманные огни не включились, а напряжение питания на гнезде 2 присоединительной колодки жгута присутствует, то проверить отсутствие обрыва цепи от предохранителя до ламп фар и исправность самих ламп.

Отсутствует управление углом наклона блок-фары.

Проверить исправность переключателя корректора фар следующим образом :

— омметром измерить сопротивление между штекерами 31 и 56b, его величина должна быть равна 4,7 кОм +-20%
— омметром измерить изменение сопротивления между штекерами 31 и G, устанавливая колесо переключателя света фар в фиксированные положения от 0 до 4. Величина изменения сопротивления должна находиться в интервале 1-4,7 кОм. При выполнении данных условий переключатель корректора фар исправен.

Читайте также: