Передние колеса ушли назад ваз 2114 что делать

Обновлено: 30.06.2024

Вы можете войти или зарегистрироваться, чтобы добавить ответ и получить бонус.

Как вертолёт летит вперёд и назад?

Лететь вперёд, назад, в стороны, без поворота или разворота фюзеляжа в горизонтальной плоскости, вертолёт может благодаря особой конструкции несущего винта. Вкупе с ним работает специальный автомат, который переводит лопасти в разные положения. Чтобы двигаться вперёд, автомат укладывает каждую . Читать далее

Как хранить колеса с дисками стоя или лежа?

Лёжа. Когда они стоят при хранении, они начинают спускать и потом весной их придётся накачивать или менять. А так (лежа) они останутся сохранее.

Можно ли время вернуть назад?

Нет, время вернуть назад никак нельзя. Можно лишь вспомнить какие-то фрагменты прошлого, которые отложились в памяти человека, но оказаться в прошлом физически с сознанием из будущего, нельзя и вряд-ли когда-нибудь это удастся человеку.

Можно ли поставить на велосипед колеса большего диаметра?

На велосипед можно поставить колеса большего диаметра только в том случае, если позволит вилка. Чтобы подобрать колеса и не ошибиться с диаметром лучше замерить вилку или принести ее в магазин. Если такой возможности нет, то прийти в магазин с фото велосипеда и его названием, номером, сотрудникам . Читать далее

Ваз 2106 не работают дворники в чем причина?

Причины могут быть в следующем: Вышел из строя механизм движения щеток. Щётка вылетела из направляющей. Перегорел предохранитель отвечающий за дворники.

Как сильно накачивать колеса велосипеда?

Несмотря на тщедушный внешний вид велосипедных колёс их пневматические камеры и бескамерные шины принимают в себя давление воздуха не меньше, чем колёса мотоциклов и легковых автомобилей. В этом можно убедиться, прочитав технические данные снаряда в техническом паспорте, прилагаемому к нему. . Читать далее

извиняюсь что не по теме. да простят меня модераторы. а когда покупал то, машину вообще не смотрел

а по теме. поищи хорошего кузовщика чтоб глянул ходовую, может ударили хорошо одну сторону

смотрел (и купил ее за соответствующую ей цену)

в смысле морда ушла?

лонжероны смотрел. может один лонжерон повело.

саму машину при движении не тянет в сторону

Ты понял, что держит колесо от убегания вперед или назад? Вот и смотри эти железяки - сравни их правую с левой и с новой в магазе - твои могут погнуты быть.

вот так надо машины покупать, а то роются ходят, с линейкой зазоры на дверях меряют,купил человек машину, а у нее по ходу геометрия нарушена,что стоит авто? на ней скорее всего через бордюр перелетели.

Radik722010 , под замену тяга идущая от колеса к переднему подрамнику, раз были замяты уши то был удар а при ударе первым делом тягу и гнет, известная проблема на десятом семействе. Конечно если удар был сильный то есть шанс что тяга ровная(точнее уже поменяна) а морда кривая. В любом случае сначала нужно с рулеткой лезть под машину и мерить геометрию

вот так сразу говорят же цена соответсвующая, мы раз машину толком не смотря даже забирали, и че теперь


Radik722010 , самый простой вариант, откручивай все что регулирует, выставляй примерно ровно колесо и смотри что не достает до своего посадочного места, может какая тяга занута, крабы то хоть нормально себя чувствуют? ну или тяга может может выгнулась

на иномарках стоит косой рычаг(гнет очень редко), или у нижнего ухо под шаровую загибает, у десятки просто ни разу подвеску не видел но думаю все можно рулеткой посмотреть относительно целой стороны

Угол кастера ушел. Ну что. Бывает. Видимо добро колесо цепанули бордюром.

Порядок действий не хитрый. Едешь в кузовню. Только не к дяде Васе, а туда где элементарная кузовная линейка имеется. Меряете геометрию подкапотного пространства. Контрольные точки можно в интернете поискать. Хотя опытный кузовщик и без них справится. По соотношению замеров все скажет.
Если все ровно - вам повезло. Значит дело в подвеске. Если нет, то сначала тянете морду.

С мордой вопрос решили. Дальше подвеска. Едете на сервис на сход-развал. Просите сделать замер геометрии подвески. Стоит это рублей 400. Вам дают комментарии что где криво и что под замену. Меняете все необходимое и делаете регулировку. Регулировка с повторным замером еще рублей 800.

Вот собственно и вся процедура. Все лазинья с рулетками под машиной так же точны, как замер плоскости стены при помощи школьной угловой линейки. Делать так делать последовательно и обоснованно. Тогда и будет результат.

2. Если такая отсутствует, при описании проблемы старайтесь максимально описать всю имеющуюся информацию, например: пробег мотора, ходовой, какое масло залито, какой стук, шум, параметры БК (если таковые имеются) и т.д. и т.п. Обязательно указывайте: запчасти тюнинг или сток, какие операции производились с тем или иным механизмом. Это способствует намного быстрее получить ответ, не задавая множество дополнительных вопросов по теме.

3. Если отвечаете в теме - ТОЛЬКО по существу, для ПОГОВОРИТЬ - есть отдельный раздел.

4. После устранения дефекта (ов), ОТПИСЫВАЙТЕСЬ где, что и как было повреждено, заменено, устранено! Ваши данные позволят в дальнейшем развитию форума и базы знаний, которые могут пригодится всем НАМ!

Передние колеса ушли назад

С толкнулся с такой проблемой, передние колеса ушли назад, что до подкрылков осталось не больше 1 см расстояние.
При торможении или повороте направо затирает брызговик, до дыр.

Если же вы не чужды общению с техникой, можете разобраться и самостоятельно. Только учтите: может потребоваться довольно много потратить времени и залезть иногда придется довольно далеко.

Ведь и сами причины, и их признаки могут говорить о различных неполадках, правда, в основном, связанных с тормозной системой. А тормоза – это вещь серьезная: плохое растормаживание колес может привести к весьма плачевным последствиям, если вовремя причину не устранить.

Не растормаживаются передние колеса по-разному: иногда их клинит полностью (в таком случае – дальнейшая езда просто невозможна), иногда они прокручиваются, но с некоторым напряжением и со скрипом (и вот именно тогда некоторые водители могут пытаться еще поездить некоторое время, а это может быть чревато). А бывает, что заело только одно колесо, а второе проворачивается без всяких проблем. В любом случае, поковыряться придется.

. Диагноз печальный, поскольку случилось это не только что, а накапливалось какое-то время. Так что, скорее всего, вам придется менять не только его, но и колодки – за время ненормального функционирования они наверняка стерлись в ноль. Расходы предстоят значительные, но можно сэкономить, если сможете поменять самостоятельно. Однако все может быть не так грустно: суппорт может быть и целым, но перекошенным. В таком случае выравнивается положение, и колеса начинают снова растормаживаться.

Обязательно стоит проверить все шланги. Нередка ситуация, когда хомут, которым шланг фиксируется, коррозируется и пережимает его. При подозрении на эту причину, хомут нужно отжать (а в идеале – поменять) и продуть сам шланг.

Почему не растормаживаются передние колеса? 9 популярных причин

При этом может быть сопутствующий симптом – сильное нагревание колесного диска. Здесь возникшие проблемы обычно решаются проще.

    Не в порядке стяжная пружина на тормозных колодках. Причем не обязательно она лопнула, могла и просто ослабнуть. Однако поменять все же придется: усталость металла никто не отменял, если пружина растянулась, работать штатно она уже не будет;

Читайте также: