Переходник под двухкамерный карбюратор уаз своими руками

Обновлено: 02.07.2024

. привет так знакомы запорожец у него хочет поставить вот это коллектор двигателя спускной поставить сюда карбюратор .

Реквизиты для оплаты а также собираю на видео-камеру,сбер 639002529055173042 и на развитие канала. И такие есть .

Ну естественно привезли вазовскую вставку переходник вазовский ну естественно не подходит подогнать его нет никакой .

. В данном видео Наиль Порошин рассказывает и показывает каким образом можно переделать карбюратор 7-20 под .

Ретро отливка переходника для карбюратора PZ30 советского грузового мотороллера Муравей, Тула ТГ-200.

Вот такие вот клики получились они никуда не денутся из обычных болтов получились две шпильки под карбюратор к 63 с .

УАЗ 469, делаем карбюратор Солекс с газом. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дима .

Всех приветствую. Спасибо всем кто подписался на мой канал! Любая ваша активность на канале помогает развитию .

Плюсы: Простота конструкции (можно менять даже большие диффузоры и ставить их от более мощных вариантов как .

Вы этого карбюратора. Мне кажется что много либо я буду стоять как. Какой там родной карбюратор двухкамерной.

Довольно простой и недорогой способ поставить карбюратор Солекс на Опель кадет объёмом 1,3 литра. Обратите .

. хочу показать очень легко доступную и очень полезную доработку в плане динамики карбюратора семейства к-126 126 г .

Напомню здесь стоял переходник карбюратора неправильно его перевернули. Поэтому при сборке обязательно свечу .

Обзор установки карбюратора к 126гу. Крепление, проставка, Тросиковая педаль. Изготовлю проставку под заказ.

Постоянному клиенту делаем Солекс на УАЗ. Капремонт карбюраторов, доработки, подключение для газа: Дмитрий .

Снимем этот переходник карбюратора посмотрим на прокладку. То есть не вообще легко закручены. Ну и прокладки здесь .

Совсем другого диаметра надо будет переходник какой сюда делать так ладно прогревается ждем короче ребят .

Особое инвестиционное предложение только для клиентов нашей компании! Инвестируйте в развитие компании .

В своё время я делал переходник из аллюминия под карбюратор ВАЗ-2101 ( без электроклапана). Родной К-22 и его система экономайзера уступает двухкамерной системе жигулёвского карбюратора.
Карбюратор ВАЗ-2101 легко встал и на УАЗовский движок. использовав головку и коллектор под двухкамерный карбюратор, рассверлив крепёжные отверстия на 11 мм.,установив прокладку 12 мм между карбюратором и коллектором и всё прекрасно.
А по большому счёту если родной движок сохрани и родной карбюратор.

Пользователь

. Родной К-22 и его система экономайзера уступает двухкамерной системе жигулёвского карбюратора.
А по большому счёту если родной движок сохрани и родной карбюратор.

У меня двигатель родной. Когда прохудился поплавок, я его запаял, но решил заодно карбюратор сменить. Прочитал кучу материалов в сети и решил всё же оставить однокамернный, так как вторая камера работает только при больших скоростях, где-то за 90, а я не собираюсь в таком режиме долго гонять. Остановился на К131А. Но только когда уже держал его в руках - увидел, что крепления выходного патрубка у него отличается. Отверстия шире и повёрнуты на 90 градусов. Пришлось делать переходник, заодно покупать воздушный фильтр от УАЗа, он, кстати, меньше по размеру. Удлинил толкатель к дросселю и пришлось немного согнуть пластину на карбюоаторе для подгонки самого диапазана регулировки заслонки. Осталось подогнать крепления для воздушника, трубки.
У меня есть вопросик. Кто-нибудь применял силиконовые трубочки для подачи топлива? Они вроде бы бензостойкие, но конкретных указаний на это не нашёл.

это флянец для присоединения инерционно-маслянного воздушного фильтра типа ГАЗ
во времена глобального дефицита я такой переходник и фильтр ставил на шестерку
работает на УРА,но в моторном отсеке всё покрывается пленкой масла и соотв.грязища

Не найти такого в интернете, по такому названию, не могли бы по подробнее, может у него какое другое название есть?

когда они применялись-интернета и слыхом не слышали)))
попробуй поискать "система питания ГАЗ-69"с элементами
может там найдешь

Сравните еще раз внимательно переходник на моем видео на картинке и тот что вы прислали. Да они схожи, но один ставится на круглый Уазовский карб, а другой ставится именно на солекс.

Сравните еще раз внимательно переходник на моем видео на картинке и тот что вы прислали. Да они схожи, но один ставится на круглый Уазовский карб, а другой ставится именно на солекс.

в том же порядке

жигулевский какой-то. да и зачем на 1.6 гольфа ставить от уаза. он жрет в три раза больше :)

Выпускаются 3 типа карбюраторов - "Озон","Солекс" и "Ока".
Карбюраторы "Озон" устанавливаются на заднеприводные автомобили ВАЗ.
Карбюраторы типа "Солекс" устанавливаются на переднеприводные автомобили ВАЗ, автомобили классической компоновки и полноприводные автомобили ВАЗ, автомобили ИЖ и ЗАЗ.
Карбюраторы "Ока" устанавливаются на автомобили Ока, Газ и УАЗ.

УАЗ-3962 замена карбюратора на другой. -Подскажите. ⇐ УАЗ

Модераторы: босяк, VOLD45

Всем добрый день.Кто может посоветовать какой можно поставить карбюратор на 417 дв. для экономии топлива небольшая потеря мощности допустима. Сейчас стоит К151В Уазик жрёт больше 20л на100км.Поршневая новая компрессия 9,8кг во всех цилиндрах.На свечах образуется черный нагар,понятно что богатая смесь,но регулировка карбюратора не помогает.

ставил я на буханку карбюратор солекс от ваз 2108 .жиклёры сначала оставил заводские но на них уазик не ехал потом я их заменил на другие большего размера ну и все заработало отлично. экономия была ощутимая , разгон с места долгий ,груженый тянуть стал хуже. по грязи чаще приходилось на пониженной, но я машину эксплуатировал в основном по асфальту так что меня этот карбюратор устраивал.

pash'ok: ставил я на буханку карбюратор солекс от ваз 2108 .жиклёры сначала оставил заводские но на них уазик не ехал потом я их заменил на другие большего размера ну и все заработало отлично. экономия была ощутимая , разгон с места долгий ,груженый тянуть стал хуже. по грязи чаще приходилось на пониженной, но я машину эксплуатировал в основном по асфальту так что меня этот карбюратор устраивал.

У меня на 417 стоит К131 однокамерный, для его установки нужен другой впускной колектор на двух шпильках или сделать проставку.К131 относительно эконом расход от 11л до18л в зависимости от условий эксплуатации. Зимой отлично заводится.

Раньше эти проставки изготовлялись серийно, так, что поспрашивай у старых Волгарей, может у кого и завалялся.

grumant,
у меня стоял 151В,расход дикий ненормируемый.
Пошёл купил бу с волги солекс,восьмёрошный вроде,за тыщу рублёв,воткнул.
Расход упал где-то до 15\100.
Поколдовал с жиклёрами,подпилил проставочку слегка под карбом --- теперь мне четверти бака (по брехунку)
хватает в городском режиме на заднем приводе на 90 - 100 км,в общем теперь не стремаюсь на нём ездить
каждый день. денег на бензин стало хватать.
На солекс большой выбор жиклёров,это плюс,хоть заэкспериментируйся.
ЭПХХ выкинул ____. -Предупреждение за нецензурное выражение. Ненужную приставочку затёр, впредь прошу аккуратнее изьясняться ( смотри правила сайта) Варягъ
Хотел 126 купить,--просто их не было на разборке

я просто переставил солекс с 2109 на толстую 1 см прокладку с места с буксами уходит! расход еще не проверял но проблем с разгоном или перевозкой грузов нет! несется как бешенная табуретка. проблемы были с тягой акселератора - выкинул к едрени фене и прокинул тросик от 2112, воздушок от москвича 2141 т.к. родной не подходит а жиговский не влазеет ( с этим тоже ге****орой но воткнул) обратку в бак пришлось вварить. ну и все гаражи и лес в радиусе километра узнали что я думаю про УАЗ и про наш автопром вообще!:)))

Ребят, подскажите, какой карб подойдёт с меньшими переделками в плане установки на родной впускной коллектор.
Объясню ситуацию: Булевар (УАЗ 3962 санитарка) достался по наследству, с не законченым кап ремонтом ДВС (УМЗ 417). Сам движок был собран и отрегулирован на сколько это возможно. Я с моим отцом воткнули его в авто, из навесного всё новое или отремонтированное навесили, подключили 2 печки, завели. Всё хорошо, но педаль газа заедает из-за выработки штока заслонки в карбюраторе (126Г если не ошибаюсь с 21 Волги). Знакомый карбюраторщик сказал мне, что такой карб я уже не найду и надо переделывать под другой. Предложил с Москвича 2141 (4178) (сослался на то, что переделки будут минимальные и под капот залезет без проблем)
Так вот, собственно, вопрос: Прав ли мастер, или есть другой вариант? Расход бенза меня не интересует, т.к. машина для души и выезжать планирую редко. Для меня главное, чтоб в любой момент завёл и поехал.





УСТРОЙСТВО И РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178 ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ УАЗ

Модифицированный карбюратор ДААЗ 4178 пришел на смену устаревшей модели К151, устанавливавшейся на автомобилях УАЗ.

Карбюратор ДААЗ-4178 у автолюбителей считается очень популярной моделью. Он позволяет значительно улучшить динамику двигателя, а также при правильной настройке ведет к сниженному расходу горючего.

1.jpg

КЛАССИФИКАЦИЯ КАРБЮРАТОРОВ ДААЗ 4178

2.jpg

3.jpg

4.jpg

Это карбюратор эмульсионного типа, двухкамерный, с последовательным открытием дроссельных заслонок. Устройство имеет сбалансированную поплавковую камеру, систему отсоса газов, патрубки отбора управляющего разряжения в корпусе дроссельных заслонок и системы рециркуляции отработанных газов.

Качественное перемешивание компонентов воздушно-топливной смеси достигается благодаря хорошо проработанному диффузному каналу с завихрителем. Новая конструкция насоса-ускорителя и ЭПХХ способствует плавному переходу при резком открытии дроссельных заслонок.

Карбюраторы линейки ДААЗ 4178 представляют собой двухкамерные эмульсионные системы и, в целом, имеют сходное устройство.

Карбюраторы состоят из:

- главной дозирующей емкости,

- системы холостого хода,

- переходных систем,

- насоса,

- эконостата,

УСТРОЙСТВО.jpg

ОСНОВНАЯ ДОЗИРУЮЩАЯ СИСТЕМА разработана для подачи необходимого количества топливной смеси на разных режимах работы двигателя. Она способна работать со всеми режимами, кроме холостого хода. Так, на средних нагрузках двигателя дозирующая система обязана обеспечить бедную топливную смесь постоянного состава.

Если рассмотреть устройство простейшего карбюратора, а затем - технические характеристики карбюратора ДААЗ-4178, то в простейшей конструкции, по мере того как открывается дроссельная заслонка, воздух через диффузор проходит медленней, чем расходуется топливо, которое попадет в камеру из распылителя. Таким образом смесь обогащается.

Для того чтобы препятствовать слишком богатой смеси, инженеры предусмотрели систему дозирования: количество и объем воздуха можно отрегулировать с помощью дроссельных заслонок.

В большинстве моделей карбюраторов от ДААЗ данные способы компенсации состава топливной смеси работают на основе пневматического торможения. Так, горючее поступает, а затем и распыляется не из поплавковых камер, а по специальному эмульсионному каналу, который представляет собой особую трубку со специальными технологическими отверстиями в стенках. Эти отверстия способствуют выходу воздуха, поступающего сверху из жиклера.

В данном канале, происходит процесс смешивания, а сама смесь может выходить из указанных технологических отверстий. По мере того как открывается дроссельная заслонка, растет разрежение и объем смеси. Также возрастают объемы топлива, проходящего через жиклеры, и количество воздуха. Количество воздуха полностью пропорционально объему топлива.

КОНСТРУКЦИЯ И ПРИНЦИП РАБОТЫ СИСТЕМЫ ХОЛОСТОГО ХОДА

Для двигателя на холостом ходу на минимуме оборотов требуется лишь очень малый объем смеси. В таких условиях наблюдается полностью закрытая дроссельная заслонка. Но при этом уровня разрежения в диффузоре недостаточно для того, чтобы запустить ГДС.

Количество смеси, которая проходит по каналу в задроссельное пространство, можно отрегулировать при помощи специального винта качества с конусной насадкой. Если закручивать его, то уменьшается сечение канала. Если дроссельная заслонка будет открываться более плавно, тогда значительно увеличивается количество воздуха, но объем топлива остается таким же, как и был. ГДС все еще не вступает в этот процесс из-за недостатка разрежения. Результат этого – обедненная смесь и провал в работе мотора.

ПЕРЕХОДНАЯ СИСТЕМА

УСКОРИТЕЛЬНЫЙ НАСОС

ГДС карбюратора призвана обеспечивать бесперебойную работу лишь при плавном процессе открытия заслонки. Если открыть ее более резко, то процесс образования нарушается. Для того чтобы не было провала, в конструкции имеется специальный насос. Он позволяет временно обогащать топливную смесь, если дроссельная заслонка открывается резко.

УСТРОЙСТВО ПУСКА

В момент запуска двигателя коленвал вращается на низких оборотах. Во впускной камере достаточно низкое разрежение, а топливо при этом очень плохо испаряется. Также, если мотор холодный, топливные пары конденсируются во впускном тракте. Чтобы сделать процесс запуска более стабильным, нужно, чтобы карбюратор ДААЗ 4178 готовил более богатую смесь. Так, закрывается воздушная заслонка и открывается дроссельная. Чтобы облегчить мотору процесс запуска, карбюраторы оснащаются специальным пусковым устройством.

ЭКОНОСТАТ предназначен для того, чтобы при работе на максимальных нагрузках дополнительно обогащать смесь. Это распылитель, который устанавливается в самом верху смесительной камеры. Топливо в эконостат подается по каналу, где установлен топливный жиклер.

ЭКОНОМАЙЗЕР МОЩНОСТНЫХ РЕЖИМОВ

ЭКОНОМАЙЗЕР.jpg

УСТАНОВКА КАРБЮРАТОРА ДААЗ 4178 – 1107010 НА УАЗ не предусматривает сложных переделок.

УСТАНОВКА.jpg

Следует отметить, что потребуется толстая изолирующая прокладка от карбюратора К126 на УАЗ. Если прокладку не установить, это приведет к поломке привода ускорительного насоса.

Пошаговая инструкция установки карбюратора ДААЗ 4178 – 1107010 на УАЗ предполагает следующие действия:

- демонтируется воздушный фильтр с корпусом и снимается штатный карбюратор;

- из коллектора выкручиваются шпильки крепления и меняются на новые, более короткие;

- электропневмоклапан демонтируется, и на его место крепится дополнительное реле включения;

- штуцер на карбюраторе соединяется со штуцером на распределителе зажигания посредством шланга;

- проводится перемонтаж электросхемы управления экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ);

- винтами качества и количества устанавливаются оптимальные обороты и регулируется стабильная работа двигателя.

РЕГУЛИРОВКА КАРБЮРАТОРА ДААЗ 4178 – 1107010 НА УАЗ

С помощью винтов качества и количества устанавливается режим работы двигателя УАЗ на холостом ходу. Режим холостого хода достаточно нестабилен, и без правильной настройки автомобиль будет невозможно эксплуатировать.

Регулировка холостого хода на автомобиле УАЗ сводится к следующим действиям:

1. Двигатель машины требуется хорошо прогреть, для этого винт качества полностью выкручивается, а затем закручивается на 2,5-3,5 оборота.

2. Винтом количества обороты двигателя на холостом ходу доводятся до 850-950 оборотов.

3. При помощи винта качества находятся максимально большие обороты двигателя, а затем при помощи винта количества возвращается положение, при котором обороты снова станут 850-950. Действие необходимо повторять до тех пор, пока поворот винта качества перестанет приводить к повышению оборотов двигателя.

4. Переход от обогащения к объединению горючей смеси найден, если обороты двигателя начали падать. Именно до этого момента следует закручивать винт качества и установить его на этой отметке.

5. Регулировку карбюратора на УАЗ можно считать завершенной, если при резком нажатии и сбросе педали газа переход от высоких оборотов к холостому ходу прошел нормально. В противном случае необходимо понемногу выкручивать винт качества.

ОСНОВНЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ ДААЗ 4178 – 1107010 НА УАЗ

Самой частой неисправностью является износ игольчатого клапана в поплавковой камере. При этой неисправности излишки топлива ухудшают работу двигателя на холостом ходу. Решением проблемы может быть замена клапана.

Различные клапана и отверстия имеют свойство со временем засоряться, что приводит к сужению сечений каналов и отверстий. Для того что бы режим работы двигателя не ухудшался, требуется регулярная промывка и чистка карбюратора . Проделать эту процедуру можно только полностью разобрав карбюратор, иначе до всех клапанов и отверстий просто не добраться.

Читайте также: