Переоборудование газель с 13 мест на 8

Обновлено: 05.07.2024

Переделка микроавтобуса обратно т.е. из ПАССАЖИРА в ГРУЗОВОЙ ⇐ Transit. Кузов

Добрый день, ЛЮДИ, подскажите, как бить. Предлагают купить ТРАНЗИТ пас. 18 мест. НО мне надо грузовой, возможен ли вариант обратного переоборудования, сколько денег и времени понадобится ? (мне говорили что это процесс менее трудный чем из груза в пассажира, но насколько? ) Заранее всем спасибо.

Не делайте глупостей. Регистрируйте все сиденья. Иначе Ваш автобус сразу резко потеряет в цене. Если у Вас категория "В", оставте 8 пас. сидений и регистрируйте с ними. После регистрации можете снять все сиденья и возите на здоровье грузы. На вопрос любопытного "Гайца", мол где сиденья, всегда можно ответить, что они, например, в перетяжке.

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

lfxybr: На вопрос любопытного "Гайца", мол где сиденья, всегда можно ответить, что они, например, в перетяжке.

Если машина будет при этом без груза, ну или с незначительным, то можно ответить и по другому "А вы пасажиров видите? Нет? Так зачем тогда сиденья?"
Это я к тому, что когда недельку ездил на Мерсе со снятым пасажирским (в свидетельстве было написано, 2 пасажирских места) то на такой вопрос "Гайца" я просто ответил, что оно мне не нужно, я пасажиров не вожу, а он пожал плечами и ничего на это не ответил.
А вот если попасться с грузом под завязку на пасажирском микрике у которого сняты сиденья, а по всему периметру стёкла, вот тут уже вопрос встанет по другому. А то бы все так и делали, брали например Варио, выкидывали сиденья и возили грузы не соблюдая правил для грузовиков.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

[quote=]
А вот если попасться с грузом под завязку на пасажирском микрике у которого сняты сиденья, а по всему периметру стёкла, вот тут уже вопрос встанет по другому. А то бы все так и делали, брали например Варио, выкидывали сиденья и возили грузы не соблюдая правил для грузовиков.[/quote]

вот про єто я и питаюсь узнать, потому как груз будет хоть и не тяжелый, но под завязку.
А что если действительно оставить 7 пас. мест, то остальное можно использовать как багажник))) Или есть какие то ограничения по грузу для пассажирских.

Поставите сзади сидений перегородку и тогда будет у вас грузопасажирский. Все ограничения свдутся к полной массе и к количеству мест указанному в свидетельстве о регистрации. Лучше именно в таком виде сразу и регистрировать.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf: Поставите сзади сидений перегородку и тогда будет у вас грузопасажирский. Все ограничения свдутся к полной массе и к количеству мест указанному в свидетельстве о регистрации. Лучше именно в таком виде сразу и регистрировать.

нет такой категории унас - грузопассажирский.

у нас только легковой или грузовой.

а вот они уже могут быть грузопассажирскими.

так вот если его запишут как грузовой (а скорее так и будет) то че толку от приписки грузопассажирский в Москву путь заказан.

dred,
Я, что то упустил? Разьве где то было написано, что тот Транзит о котором идёт речь, имеет полную массу свыше 3500кг.? С какой радости его должны зарегистрировать как грузовой.

dred: нет такой категории унас - грузопассажирский.

у нас только легковой или грузовой.

Вы не ошиблись?
У нас нет категорий с названиями "легковой" и "грузовой". У на есть категории учёта ТС с названиями "В" и "С". Мой сарай 18кубов имеет категорию "В" и нигде ни слова не написано, что он грузовой или легковой.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

У меня в "Свидетельстве о регистрации" в графе "Особые отметки" написано ЛГ ФУРГОН. Что такое ЛГ? Это ЛеГковой? Или ЛегкоГрузовой? Или есть другие варианты расшифровки?

Транзит 2006 г. 2.2литра (110л/с), пер. привод, длинный, высокий, 1.3 тонны. . . . Раньше: Хайс, Мерс.310,Фолькс, Ивеко3115, Спринтер.

Всем удачи. Андрей.

Это не плохо бы узнать у тех кто это писал. А то действительно кто как захочет, так и будет трактовать.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

Green_Wulf: dred,
Я, что то упустил? Разьве где то было написано, что тот Транзит о котором идёт речь, имеет полную массу свыше 3500кг.? С какой радости его должны зарегистрировать как грузовой.

dred: нет такой категории унас - грузопассажирский.

у нас только легковой или грузовой.

Вы не ошиблись?
У нас нет категорий с названиями "легковой" и "грузовой". У на есть категории учёта ТС с названиями "В" и "С". Мой сарай 18кубов имеет категорию "В" и нигде ни слова не написано, что он грузовой или легковой.

Мы не ошиблись.
у меня был соболь - тоже кстати категория В. Так вот он в документах проходит как ГРУЗОВОЙ ПТСе так написано. Вот если тот же соболь весь в стеклах (по кругу) то тогда пишут в ПТС легковой! Причем тут категория (В илиС) я рассматриваю машины строго в категории В!

у меня был соболь комби. т.е. второй ряд сидений для пассажиров, потом перегородка и масенткий грузовой отсек. Это уже у гайцев грузовой (хотя по логике грузо пассажирский и грузоподъемность до тонны). нет у нас такого термина грузоПассажирский. Поэтому в птс написали грузовой.

и гайцев понять конечно можно, что им писать если эти рамки придумывали сто лет назад, как правильно подогнать машину под эти рамки.

но я не жалуюсь. Хоть и проторчал в гаи из=за этой неразберихи 3 часа лишних, зато теперь шикарная надпись в птс. ни мест не указано и грузоподъемность 680 кг.
но факт остается фактом в категории Б могут написать в птс легковой или грузовой, а остальное уже не важно. Конечно могут приписать грузопассажирский, но это уже не имеет значения. Для меня лично главная надпись - легковойи в центр я вхож.

теперь о автобусах со снятымисиденьями.
если в птс написано пассажирский то тут дело сложнее. и ТО раз в пол года и прочие нападки. Хотя в центре стекла по кругу тормозят в разы реже чем полу или полностьюметалические машины. точно не знаючтосделаютгайцы если в пассажирском сиденья снятьи возитьгрузы, но думаю терки неприятные гарантированны.

dred2: Так вот он в документах проходит как ГРУЗОВОЙ ПТСе так написано. Вот если тот же соболь весь в стеклах (по кругу) то тогда пишут в ПТС легковой! Причем тут категория (В илиС) я рассматриваю машины строго в категории В!

В свидетельстве о регистрации есть графа "категория ТС" и в ней стоят только буквы "А" "В" "С" и.т.д. Всё остальное пишется в "особых отметках" и вот там работники МРЭО пишут всё, что вздумается а другие работники ГБДД будут трактовать то, что там написано тоже как им вздумается. Так, что вариантов неприятных разговоров на дороге много.
Я возил пасажиров в фургоне (не ЦМ). Спорный момент. Говорил, что это грузчики и как правило ехал дальше.
Я ставил в кабину ROBUR дополнительные сиденья. Однозначное нарушение.
Я возил грузы в пасажирском РАФ с половиной снятых сидений. Спорный момент. Приходилось даказывать, что они ведь не запрещяют ехать легковухам у которых весь салон завален коробками неизвестно с чем.
Я ставил дополнительные сиденья в микроавтобус у которого небыло боковых стёкол, при этом количество мест в свидетельстве о регистрации указано небыло. Нарывался на предложение или снять сиденья или установить стёкла.

lfxybr: У меня в "Свидетельстве о регистрации" в графе "Особые отметки" написано ЛГ ФУРГОН. Что такое ЛГ?

Могу вас обрадовать т.к. у меня написано тоже самое, а у меня автомобиль по определению не может быть легковым, то значит это должно чтаться как ЛегкоГрузовой.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

maxman1001,
У вас категория Д,что бы сделать В нужно делать переоборудование по полной программе,то есть,поставить его на учет на себя с категорией д, потом в ГИБДД брать разрешение на переоборудование в грузовой,или в грузовой пассажирский(это если с перегородкой),потом брать справку на сервисе имеющем лицензию о проведении работ,дальше в НАМИ за сертификатом соответствия,и опять в ГИБДД регистрировать изменения.Или если есть хорошие знакомые в ГАИ даешь денег и тебе при постановке меняют категорию как бы исправляя ошибку в документах.

босяк: и если до половины остеклен а дальше перегородка и грузовой отсек,тогда "легковая грузовой пассажирский фургон".

Green_Wulf: Поставите сзади сидений перегородку и тогда будет у вас грузопасажирский. Все ограничения свдутся к полной массе и к количеству мест указанному в свидетельстве о регистрации. Лучше именно в таком виде сразу и регистрировать.

Если вы будете упирать на то, что стёкол в грузовом отсеке быть не должно то их можно например закрасить в цвет кузова.

Были: FT 350 2000>г. 2,4DI D4FA 120л.с. спарка R16 Фургон (сарай 18м³), МВ 410D; 409D; 207D
Интернет велик. Займитесь самообразованием, не поможет - застрелитесь. Всем удачи во всех делах! Андрей.

босяк: и если до половины остеклен а дальше перегородка и грузовой отсек,тогда "легковая грузовой пассажирский фургон".

Green_Wulf: Поставите сзади сидений перегородку и тогда будет у вас грузопасажирский. Все ограничения свдутся к полной массе и к количеству мест указанному в свидетельстве о регистрации. Лучше именно в таком виде сразу и регистрировать.

Если вы будете упирать на то, что стёкол в грузовом отсеке быть не должно то их можно например закрасить в цвет кузова.

тут все советчки. многие темы точно не знают(как и я), но многое что следует из логикитоже полезно бывает.

Вообще по логике если вам грузовой нужен, то снимайте сиденья и регестрируйте его как грузовой. А разница в том что перевозить пассажиров уже низя буит. Что по правилам в грузовом фургоне не должно быть стекол. вот посадочных мест числом более 8 наверное быть не должно.
конечно нужно все точно узнать у компетентных органов. А форум это скорее помощь в каком направлении действовать.
Успехов.

dred2,
Даже если вы снимите все сиденья в салоне,он все равно останется легковым,количество пассажирских мест два или одно,зависит от того спаренная или одиночная сидушка стоит в кабине.Что бы он стал грузовым нужно как минимум закрыть изнутри стекла решеткой или фанерой,и сделать перегородку отделяющую водителя и пассажиров от груза.

Многие автомобилисты в разные периоды времени задумываются над тем, как переделывать категорию автомобиля. Основная сложность заключается в том, что нет конкретной информации в общественном доступе. По этой причине владельцы транспортных средств не знают, куда обратиться и в какую сумму обойдётся провести такую процедуру.

Зачем менять категориюСколько стоит замена категорииВидео: Изменение категории автомобиляКак найти организацию для технической экспертизыКак узаконить изменение категорииvar index=document.getElementsByClassName('index-post');if (index.length>0)0)>>

Зачем менять категорию

Если вы решили переделывать автомобиль из группы D в B, то все изменения должны указываться в паспорте технического средства и в свидетельстве о регистрации.

Существует перечень основных причин, по которым автомобилисты стараются поменять разряд машины:

нет категории водительского удостоверения. Довольно часто водители сдают на права класса В, а после покупки автомобиля, относящегося к разряду D, не могут управлять им. Более того, штраф за подобные действия составляет более 5 тыс. руб;цена на страховой полис ОСАГО. На сумму страховки влияет разряд автомобиля. Обычно группа D стоит намного дороже, чем B; время проведения технического осмотра. Грузовые ТС, которые относятся к категории D, должны отправляться на СТО каждые полгода. Легковые машины следует отвозить на техосмотр с более длинным интервалом: на 3, 5 и 7 год после выпуска. Дальнейшие проверки осуществляются каждый год;сумма транспортного налога. Здесь вы должны учитывать особенности региона, где вы проживаете. В некоторых областях налог на легковой транспорт выше, а в других — на грузовой;цена на растаможку;стоимость платных дорог. Для грузовых ТС цена выше, чем для легковых.

Чаще всего водители стараются перевести автобус (D) в легковую машину (B). Но у некоторых возникает желание поменять конструкцию газели. Подобные микроавтобусы производились в некоторых вариантах: D (пассажирский) и B (грузовой).

Изменить конструкцию авто разряда D не сложно. Если вы хотите переоборудовать его в категорию B, то достаточно убрать несколько лишних пассажирских сидений. Подобные манипуляции разрешается проводить только с теми транспортными средствами, масса которых не более 3,5 т.

Важно! Вы можете самостоятельно рассчитать цены на страховку ОСАГО, используя онлайн-калькулятор. Стоимость рассчитывается исходя из мощности двигателя, поэтому не всегда легковой автомобиль будет обходиться дешевле.

Сколько стоит замена категории

Стоимость переоборудования транспортного средства зависит от многих факторов. Нельзя точно сказать, сколько будет стоить изменение: всё зависит от региона вашего проживания и организации, в которую вы будете обращаться. Если пользоваться услугами коммерческих организаций, то цена будет намного выше, по сравнению с государственными.

Некоторые этапы изменения конструкции происходят в отделении ГИБДД. В учреждении вы должны оплатить государственную пошлину, которая составляет 850 руб. В стоимость входит изменение информации в ПТС и получение нового свидетельства о регистрации.

В среднем замена категории обойдётся в 5–20 тыс. руб. Чтобы убедиться в конечной стоимости, обратитесь в организации, занимающиеся переводом из группы D в B.

Видео: Изменение категории автомобиля

Как найти организацию для технической экспертизы

Если вы решили переоформлять разряд транспортного средства, то нужно правильно подойти к выбору организации для технической экспертизы. Всего существует 64 подобных лаборатории, которые расположены не во всех регионах. Если вы проживаете в такой области, где нет этой организации, то стоимость смены разряда увеличивается (приплюсуйте цену за перевозку автомобиля туда и обратно).

Рекомендуем для прочтения:

Расшифровка категорий водительского удостоверения

Что такое трицикл и какие права на него нужны

Штраф за управление ТС без соответствующей категории

ПТС и СТС: в чём разница, что это такое

Для нахождения ближайшей к вам лаборатории проделайте следующие действия:

По окончании вышеописанных процедур перед вами появится список всех лабораторий, которые помогают переводить автомобили в другие категории. Вы можете самостоятельно выбрать нужный вариант или же с помощью системы подобрать те организации, которые расположены ближе к вам. Для этого проведите такие действия:

Важно! В таблице организаций указывается и их номер телефона, поэтому вы сможете позвонить туда, договориться о смене разряда автомобиля и узнать примерную стоимость их услуг.

Как узаконить изменение категории

Чтобы узаконить действия, необходимо пройтись по многим инстанциям и собрать целый пакет документов.

Сначала обратитесь в испытательную лабораторию, где машина предоставляется на экспертизу. В конце проверки вам выдадут специальное заключение. После этого нужно пойти в ГИБДД, где выписывается решение о возможности переоборудования ТС.Следующий этап — поход в автосервис. Здесь будут изменять конструкцию вашей машины. Также попросите все сертификаты и документы на детали, запасные части и элементы оборудования, которые использовались для переделки. После автосервиса нужно обратиться на СТО, где вам выпишут диагностическую карту. Снова отправляйтесь в испытательную лабораторию для получения протокола экспертизы после внесения изменений в машину. Последний этап — поход в ГИБДД. Здесь вы получите свидетельство о том, что автомобиль после переделки соответствует всем требованиям безопасности. Также на этом этапе необходимо изменить регистрационную информацию ТС, получить новый ПТС и свидетельство о регистрации авто с новой категорией.

Итак, теперь вы знаете, как переделать автомобиль из категории D в В. Для этого следует найти соответствующие лаборатории, исходя из региона проживания, после этого нужно пройти ещё несколько государственных или коммерческих организаций и получить необходимые документы. Пока у вас не будет всех сертификатов и свидетельств, вы не будете иметь права на вождение автомобиля.

Иногда владельцы пассажирских транспортных средств (ТС) перепрофилируют их для грузоперевозок.

Это обычно связано со сменой деятельности или покупкой бывшего в употреблении автомобиля.

Чаще такие изменения вносят в микроавтобусы, реже — в пассажирские грузовики.

В любом случае, по закону такое переоборудование следует обязательно зарегистрировать.


Артем Турбин

Главный эксперт по переоборудованию ТС

ВАЖНО!

Отсутствие верно оформленных документов рано или поздно обернётся штрафами.

Штрафы

Для физических лиц — в размере 500 рублей , для юридических — до 30000 рублей . Другие возможные последствия нарушений в оформлении ТС — аннулирование регистрации транспортного средства, невозможность дальнейшей постановки на учёт и даже буксировка автомобиля на штрафстоянку.

После выдачи предписания на устранение несоответствия конструкции даётся 10 дней. К счастью, всего этого легко избежать.

Решение

Вот уже 8 лет наша компания помогаем регистрировать такие изменения в конструкции ТС автолюбителям, частным и государственным предприятиям по всей России.

Наша собственная лаборатория широко известна сотрудникам ГИБДД, поэтому проблем с документами не будет, а процедура переоформления займёт у вас меньше времени.

Не уверены , как провести переоборудование или боитесь утонуть в официальных бумагах?

Звоните — расскажем о работах, необходимых именно в вам

Подготовим полный пакет необходимых документов для регистрации в ГИБДД

Сопроводим на всех этапах юридического оформления доработок

Опыт и грамотность наших экспертов — гарантия положительного результата. Вернём деньги в случае отказа в оформлении по нашей вине!

стоимость

Оформление переоборудования автомобиля из пассажирского в грузовой у нас стоит в среднем 14 500 — 16 500 рублей . Точная сумма определяется особенностями ТС, перечнем проводимых работ и степенью вашего личного участия в процессе.

Возможна дистанционная регистрация — свяжитесь с нами для уточнения условий .

ВАЖНО!

В случае с регистрацией микроавтобусов изменения в конструкцию вносятся строго ПОСЛЕ обращения! Кроме того, рекомендуется убедиться в соответствии доработок техническому регламенту ТС ТР 018 “О безопасности колёсных транспортных средств” и другим нормативным документам. Появились вопросы? Звоните нашим экспертам:

Иногда владельцы пассажирских транспортных средств (ТС) перепрофилируют их для грузоперевозок.

Это обычно связано со сменой деятельности или покупкой бывшего в употреблении автомобиля.

Чаще такие изменения вносят в микроавтобусы, реже — в пассажирские грузовики.

В любом случае, по закону такое переоборудование следует обязательно зарегистрировать.


Артем Турбин

Главный эксперт по переоборудованию ТС

ВАЖНО!

Отсутствие верно оформленных документов рано или поздно обернётся штрафами.

Штрафы

Для физических лиц — в размере 500 рублей , для юридических — до 30000 рублей . Другие возможные последствия нарушений в оформлении ТС — аннулирование регистрации транспортного средства, невозможность дальнейшей постановки на учёт и даже буксировка автомобиля на штрафстоянку.

После выдачи предписания на устранение несоответствия конструкции даётся 10 дней. К счастью, всего этого легко избежать.

Решение

Вот уже 8 лет наша компания помогаем регистрировать такие изменения в конструкции ТС автолюбителям, частным и государственным предприятиям по всей России.

Наша собственная лаборатория широко известна сотрудникам ГИБДД, поэтому проблем с документами не будет, а процедура переоформления займёт у вас меньше времени.

Не уверены , как провести переоборудование или боитесь утонуть в официальных бумагах?

Звоните — расскажем о работах, необходимых именно в вам

Подготовим полный пакет необходимых документов для регистрации в ГИБДД

Сопроводим на всех этапах юридического оформления доработок

Опыт и грамотность наших экспертов — гарантия положительного результата. Вернём деньги в случае отказа в оформлении по нашей вине!

стоимость

Оформление переоборудования автомобиля из пассажирского в грузовой у нас стоит в среднем 14 500 — 16 500 рублей . Точная сумма определяется особенностями ТС, перечнем проводимых работ и степенью вашего личного участия в процессе.

Возможна дистанционная регистрация — свяжитесь с нами для уточнения условий .

ВАЖНО!

В случае с регистрацией микроавтобусов изменения в конструкцию вносятся строго ПОСЛЕ обращения! Кроме того, рекомендуется убедиться в соответствии доработок техническому регламенту ТС ТР 018 “О безопасности колёсных транспортных средств” и другим нормативным документам. Появились вопросы? Звоните нашим экспертам:

Читайте также: