Перепрошить эбу умз 4216

Обновлено: 04.07.2024

Всем добрый вечер, имеется газель бизнес (термобудка), проблема состоит в следующем, на 60тыс. км. рабивает блок шатуном второго цилиндра, поставили новый блок, колено, шатуны . ну вообщем полностью низ новый.
Машина завилась работает все хорошо, а потом как только отрабатывает второй раз винтелятор мотор начинает троить причем жутко, глушим и сразу заводим, опять всё хорошо и прекрасно, дальше срабатывает вителятор и после этого опять так же троит. Диагностика показывает следующие ошибки, воспламенение во-втором цилиндре иногда проскакивает и в третьем. После дальнейших размышлений выясняется причина троения, а именно, после второго срабатывания винтелятора по какой то непонятной причине отключаются 2 и 4 форсунка. Вы спросите как это определил, а определил след. образом, во время троения в диагност. проге смотрим на состояние форсунок (т.е. какие вкл, а какие откл) вот она и показала что они откл. если вручную вкл. 2 и 4 форсунку то мотор работает и работает.
Заменили датчик коленвала, распредвала и купили ДТОЖ (еще не меняли)
У кого такое было и как от этого избавиться?

__________________
GaZ 3102, ZMZ 406.20F
""Я сделал много чего такого, за что мне стыдно. А то, чем я горжусь, еще ужаснее!(Симпсоны)""

Приветствую всех.
Помогите разобраться в следующем вопросе.
Вообще-то тема похожая была, но давно уже и не помню, где искать.

Суть в следующем:
Имеем мотор 4216 с Газели.
Поглядев таблицу применяемости Микасов я не смог найти там своего мотора. Мотор у меня голый, без ЭБУ. Какой блок там стоял я не знаю.
На моторе стоит ДАД в ресивере коллектора, Датчик положения заслонки на самой заслонке, ДК 2шт, ДД, ДПКВ, ДПРВ и ДТОЖ (хотя я его и не нашёл, потому как в корпусе термостата его нет, да и корпус Газелевский от УАЗовского тличается.)

Почему в таблице нет ни одной прошивки под ДАД?

В таблице все прошивки под ДМРВ, а его я на моторе не нашёл, обычная заслонка и ДАД.

Или я путаю чего-то, может это и не ДАД на коллекторе?
Вот фото мотора


Заслонка вот такая у меня. Нет никакого ДМРВ


На моторы 4216 ставился как Микас 7.1, так и Микас 7.2

и в зависимости от комплектации прошивались разными прошивками.
Была ещё карбовая Газель, но сейчас не о ней.

У меня есть ЭБУ Микас 7.1 от мотора 406, стоял на Волге инжекторной. Прошивку и версию блока погляжу попозже.

Вопрос
1. как узнать какой родной блок шёл под мой мотор?
2. можно ли перепрошить под него неродной блок от Волги, который у меня есть.
Или 7.1 и 7.2 не взаимозаменяемы?


Сейчас у меня мотор 4178, я на него поставил ДПКВ, ДПРВ, ДД, ДТОЖ, ДК, ДАД(не в коллектор который, а внешний с трубочкой в коллектору)
Езжу на Микасе 7.1 от карбовой Газели. Карты зажигания, правда, я немного подправил под свой мотор. коллктор выпускной тоже не от 417го, а под двутрубную приёмную от 3160.
Осталось последний рывок и будет инжектор.

Хочу взять ГБЦ от 4216 с коллекторами и заслонкой, переставить на свой.
Получить тем самым практически тот же 4216 , только меньшего объёма Вернее сказать получится у меня мотор 420й.
Я даже нашёл в таблице прошивку под него. Только там Микас 7.2 и под ДМРВ.

Целиком 4216 втыкать себе не хочу. по ряду причин.
Во первых уменя мотор сделан, а этот, свежекупленный с разборки ещё глядеть надо.
во вторых КПП, колокол, переделка, центровка.
в третьих хотя номера сейчас и не смотрят на двигателях, но это где как.
Ну и в четвёртых: на остатки 4216го мотора без ГБЦ(предварительно его отдефектовав и приведя в порядок) я переставлю свою карбовую ГБЦ с коллекторами, пересверлю и оцентрую колокол под УАЗовскую КПП.
И будет у меня мотор 4218, уазовский , карбюраторный, только маркеровка на блоке будет другая. куда его деть я придумаю, это сейчас не важно.
В конце концов у меня рама от УАЗа на мостах и всей трансмиссиии стоит во дворе, туда поставлю и буду "котлету" строить долшими зимними вечерами.


Извините если путано, но вроде суть должна быть ясна.
Если кто чего подскажет, буду призгнателен.


Пакеты прошивок предназначенных для чип-тюнинга автомобилей ГАЗ УАЗ УМЗ-4213(16) с установленными ЭБУ Микас10.3, Микас 11.4.

Микас 10.3 УМЗ-4216 Газель Е3
1. M10.3 4216 Е2 92 - нормы токсичности Е2, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
2. M10.3 4216 E2 95 - нормы токсичности Е2, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
3. M10.3 4216 E0 92 - нормы токсичности Е0, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
4. M10.3 4216 E0 95 - нормы токсичности Е0, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.

Микас 11.4 УМЗ-4216 Газель Е3
1. M11.4 4216 Е2 92 - нормы токсичности Е2, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
2. M11.4 4216 E2 95 - нормы токсичности Е2, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива.
3. M11.4 4216 E0 92 - нормы токсичности E0, под 92-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
4. M11.4 4216 E0 95 - нормы токсичности E0, под 95-ой бензин. Динамичная, снижен расход топлива. Возможна установка ГБО.
5. M11.4 4216 Е2 92 V8 - для регионов с плохим бензином.

Список прошивок пакета:

M10.3 M11.4 4216 COM
M10.3 4216 E0 92.bin
M10.3 4216 E0 95.bin
M10.3 4216 E2 92.bin
M10.3 4216 E2 95.bin
M10.3 4216 E3 ORI.bin

M11.4 4216 E0 92 V7.bin
M11.4 4216 E0 95 V7.bin
M11.4 4216 E2 92 V7.bin
M11.4 4216 E2 92 V8.bin
M11.4 4216 E2 95 V7.bin
M11.4 4216 E3 ORI.bin

M11.4 4216 COM
M11.4 4216 E0 92 V7.bin
M11.4 4216 E0 95 V7.bin
M11.4 4216 E2 92 V7.bin
M11.4 4216 E2 92 V8.bin
M11.4 4216 E2 95 V7.bin
M11.4 4216 E3 ORI.bin

нравится

0

не нравится

0

Приехала газель с горящим чеком - высокий уровень датчика температуры охл..жидкости.
Хозяин говорит что совсем не давно заменил ДТОЖ т.к стрелка указателя t начала жить своей жизнью.
А сейчас совсем не понятно, t стоит постоянно что на горячий мотор, что на холодный в районе 80*
Так пологаю что он паставил не тот датчик, но посмотреть маркировку не где, старый чел выкинул.
Вопрос--какой должен стоять родной ДТОЖ на этит системах?
При снятии разьема с ДТОЖ сканер показавает 66*- это нормально?

Для начала - м10.3 и м114 это не одно и тоже, для м10.3 существует 2 разных ДТ и прошивки соответственно тоже разные, с м114 такого головняка нет. PS писать иденты блоков у нас никогда не научатся, Вы не пробовали на других форумах так писать?

Блок микас 10.3
M114_151GN293063 AEC 02.33.151 4216.3763000-80

CORE I5 писал(а): Приехала газель с горящим чеком - высокий уровень датчика температуры охл..жидкости.
Хозяин говорит что совсем не давно заменил ДТОЖ т.к стрелка указателя t начала жить своей жизнью.
А сейчас совсем не понятно, t стоит постоянно что на горячий мотор, что на холодный в районе 80*
Так пологаю что он паставил не тот датчик, но посмотреть маркировку не где, старый чел выкинул.
Вопрос--какой должен стоять родной ДТОЖ на этит системах?
При снятии разьема с ДТОЖ сканер показавает 66*- это нормально?

Код ошибки.
Если расшифровка -называется ошибка ДТОЖ(код не помню вроде 0151) -смотрите в описании к двигателю.

_________________
Эксперт - это человек, который совершил все возможные ошибки в очень узкой специальности

Всем СПАСИБО разобрался - дело было в датчике ДТОЖ.
Хозяин установил не тот датчик.
И еще раз убедился, что продавцы в авто-магазинах ни. на не знают толком |0

Не только продавцы - с конвейера идут в разнобой , уже замудохался менять.
Причем зимой то не проявлялось и не обращал внимания , зато летом все повсплывали , примерно 50% говнеца выпустили с левыми датчиками .

диагностика ВАЗ ГАЗ УАЗ ЗАЗ

ЭБУ - М114 . При температуре ниже 0 ,не выходит на связь и не заводит. При плюсовой все ОК! (не двигателя а самого блока) Гдето была тема , ткните пожалуйста кто знает.(а то уже глаза режет немогу найти)

Вчера заезжала такая-же Газель УМЗ м10.3
Обороты ХХ самопроизвольно повышаются
до 2000, ошибок выстреливает веер и
главное не постоянно и разные\никакой системы\
Тоже грешу на ДТОЖ но они разные говорят
Подскажите марку пожалуйста-а то снять и
заказывать возможности нет!

gonta писал(а): Вчера заезжала такая-же Газель УМЗ м10.3
Обороты ХХ самопроизвольно повышаются
до 2000, ошибок выстреливает веер и
главное не постоянно и разные\никакой системы\
Тоже грешу на ДТОЖ но они разные говорят
Подскажите марку пожалуйста-а то снять и
заказывать возможности нет!

У меня 2 такие газельки проблемы начались с сильными морозами.
Приичины пока не нашел. Зачистил все массы, проводку проверил, заменил дт на КДБА.405215.006. наряжение и все остальное в норме
после выходных жду результата.

Да и приезжали они с ошибками по пропускам и высоким сигналом с дтож (может как-то взаимосвязанно).
Поднял СО не ХХ до 170 при этом пропал провал при резком дроселе. ВВ проверенно.

Читайте также: