Переварка газели ремонтными панелями

Обновлено: 05.07.2024

Дано ГАЗель (фермер) - двойная кабина и кузов 3 метра (тент). Треснула рама в середине.

Где заварить или поменять всё это дело? Что вообще делают в данном случае? Дайте советы.

P.S. Баян не мой, попросили узнать.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Рамы уже давно не меняют, трещины на них обычное дело (хвала газовским инжЫнерам), либо заварить если не сильно либо вставку мутить и на клепки\болты

Т.к. тема является архивной.

А где это нормально могут посмотреть и при возможности сделать? т.к. хозяин ГАЗельвагена в этом тоже не сильно сечёт =)

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

Нос не воротят, но ценят свой труд, который и оценивают соответствующе. А здесь все хотят что бы кто то взялся выполнить задачу за шапку сухарей и потерял весь день на эту работу, заметь ещё и гарантию надо дать.

Т.к. тема является архивной.

ну одна сторона это "оценивать свой труд", а другая косяки глодать.
и поскольку они тут ноют, что денег нет, то косяки то у них уже покусаны походу)

я вот, когда мне нечего делать или скучно, могу свой труд даже вдвое дешевле оценить, дабы "взять заказ" и безгемморно наковырять денег на этом

Т.к. тема является архивной.

хорош ты про инженеров.
оптимизация, скорее всего. как 31029 после 24-10.
смысл в том, что я имел самое непосредственное отношение к самой первой на свете газели с 2 кабиной и полноценным кузовом, т. е. , удлиненной. удлиняли ее вставкой.
эта машина лично на моих глазах и подо мной прошла под 100 по всей россии почти. с нагрузкой в кузове чуть более 2 тонн постоянно и еще кое с чем.
по раме проблем не было. проблемы были, но с другим (коробка - после перехода на газовскую, главная пара и все , собственно).

Т.к. тема является архивной.

Т.к. тема является архивной.

тёзка, я знаю, что во многих вопросах ты знаешь больше, но я не про это.
пойми одну простую мысль, газ - он весь из противоречий такой.
там много изображено грамотного на бумаге, но, когда это ставится на общий конвейер, то в дело вступают технологи, которые зажаты требованиями экономии, невозможности переоснащения в рамках доступных средств, просто невозможностью это выполнить конструктивно с учетом процессов и цепочек.
понятно, что это идет от несогласованности структур, а порой и хуже (и твой пример с диском - показатель).
я многократно слышал (но, я уже там не работал давно), что самые последние газели, где полно импорта - очень доведенная машина в плане надежности и это от тех (сам понимаешь), кому врать смысла нет никакого и кто эти машины нагружает так, как ни один предприниматель не нагружает (и в кузов и сами режимы движения).
а рама эта длинная, как и низкая крыша соболя - ну, это уже не смешно, конечно.. и притча во языцах.
а вообще - укэр, это такая интересная организация, она сама в себе, к сожалению. не знаю, как сейчас, а раньше была. мне иногда казалось, что не хватает "интегрированности" в заводскую структуру.
все ж идет от экономии и рацпредложений тех, кто немного далек от испытаний.
вот еще пример - тупая проварка швов волговского кузова даёт заметный плюс к жесткости на кручение, казалось бы - ну ни о чем же. а кто-то рацуху написал и сэкономили на электродах (условно).

да чего я тут распинаюсь то, трудно спорить с конечным пользователем, который эту самую газель ремонтировал в чистом поле (сам прекрасно знаю, чего это такое), у вас свой взгляд, у нас - свой.

Т.к. тема является архивной.

Прлностью с тобой согласен))))
а про УКЭР- эх,отличная контора была. по работе часто обращались, такие уму непостижимые вещи делали. жаль что загубили все

Высокий профессионализм наших специалистов, а также использование качественных материалов, оригинальных запасных частей и современного оборудования – все это дает гарантию того, что для Вашего автомобиля будет проведена максимально точная и объективная диагностика и выполнен качественный ремонт.

Мы понимаем, насколько важно приехать в сервисный центр и, доверившись профессионалам, быть уверенными, что Ваш автомобиль находится действительно в надежных руках. Именно такого технического сервиса мы придерживаемся и стараемся улучшать его с каждым днем. Для этого тщательно отслеживается качество работы и создаются наиболее комфортные условия для всех автовладельцев. Наши специалисты сделают все необходимое, чтобы Вы действительно остались довольны нашим сервисным центром и порекомендовали его своим знакомым.

Каждый профессиональный водитель, приложив определенные знания и сноровку справится с ремонтом своей кормилицы. Новичку потребуется инструкция и несколько видеоуроков по ремонту и ТО Газели своими руками. Затем можно смело браться за дело.


Краткое содержимое обзора:

Самостоятельный ремонт двигателя

Каждый двигатель в процессе эксплуатации изнашивается и ломается. Приступая к ремонту агрегата следует заранее подготовить все необходимые инструменты и оборудование.


Самостоятельно можно проводить как текущий, так и капитальный ремонт двигателя Газели своими руками. Перед демонтажём надо хорошенько вымыть и насухо протереть весь движок.


Демонтаж

В первую очередь отсоединить все провода, трубки и шланги. Затем слить моторное масло и охлаждающую жидкость. Открутить все крепёжные болты, отсоединить выхлопную систему и сцепление.










С помощью любого подъёмного устройства достать агрегат и поставить на специальный стенд. Если его нет, то подойдёт любое ровное и чистое место, включая поддоны.


После полной разборки силовой установки провести визуальный осмотр всех деталей на предмет повреждений и поломок. Диагностику блока цилиндров, коленчатого вала и ГБЦ.


Обычно повреждённую головку цилиндров сразу меняют на новую. Её быстрый выход из строя связан с водой, которую часто заливают вместо тосола, что и провоцирует быстрое появление коррозии.


Сборка и обкатка

Когда все поломки устранены, можно приступать к сборке двигателя. Она проводится в обратной очерёдности.


Обкатка проводят только на горячую, чтобы движок мог поработать без нагрузки и на разных режимах. Затем дать ему остыть и отрегулировать клапана. Всё, двигатель готов к дальнейшей работе.


Кабина

Сам по себе ремонт кабины Газели своими руками не представляет особой сложности и специфических навыков. Здесь, скорее нужны неторопливость, аккуратность и внутренняя сохранность.







Начинать ремонтировать кабину надо с её очистки и осмотра. Затем снять зеркала и отсоединить всю электропроводку. После этого снять все крепёжные болты и демонтировать кабину на стенд или поддоны.


Места наибольшие коррозии срезать болгаркой. Вмятины и выпуклости рихтуются молотком и крышкой. Все неровности тщательно шпаклюются и зачищаются мелкозернистой наждачкой.


На завершающем этапе антикоррозионная обработка, покраска и полировка. Сборку проводить в обратной последовательности.


Всегда надо помнить, что кабина – это лицо машины. Отсюда и соответствующие требования к её ремонту и оснащению.


Коробка передач

Довести до ума коробку сложнее, чем отремонтировать тормозную или выхлопную системы. Механизм КПП сложный и требует к себе должного отношения и внимания.


И тем не менее произвести ремонт коробки своими руками можно и новичку, но только в том случае, когда рядом нет СТО.


Проводить демонтаж и установку готовой коробки в одиночку будет затруднительно. Начинать лучше c напарником.


Выйти из строя коробка может по целому ряду причин. Здесь и характерные звуки, и треск, и скрип, и своеобразный гул, который происходит из-за ослабления крепежа.


Если трещит – проблемы с синхронизатором, а хруст издаваемый при переключении напоминает о том, что пора менять подшипники.










Именно на трансмиссию ложатся основные нагрузки при движении и следить за её состоянием надо ежедневно.


От правильной работы коробки зависит безопасность движения. Поэтому при малейших нарушениях в её работе требуется незамедлительно проводить диагностику.


Прежде чем начинать сборку надо промыть все детали в солярке, (лучше в керосине). Приобретать новые детали надо у проверенных поставщиков.


Генератор

Когда начала пропадать зарядка аккумулятора, то пришла пора обратить внимание на эту небольшую, но непростую в ремонте деталь.


Проблем с ним может быть много. Основные решаются в течение часа. Но, когда всё зашли достаточно далеко, то придётся его разбирать.


Ремонт генератора Газели своими руками начинается с отключения аккумулятора и внешнего осмотра. Возможно понадобится просто подтянуть ремень, или зачистить клеммы.


Когда на ремне видны сильные потёртости и трещины, то его лучше заменить на новый.


Если с ремнём всё в порядке значит надо снимать генератор.


Для демонтажа сняпоставить другой. Натяжителем отрегулировать натяжку. Затем открутить крепёжные гайки и достать агрегат.


От правильного натяжения зависит дальнейшая эксплуатация авто.От сильного натяжения пострадают подшипники. От слабого – вся электрика.


В первую очередь осмотра смотреть по ротор и, при необходимости, заменить контактные кольца. С помощью амперметра проверить целостность изоляции.


Потом проверяется обмотка статора. Если амперметр покажет 0 Ом, то где-то есть обрыв провода. Тогда статора подлежит замене.


Диагностика выпрямительного блока начинается с проверки диодов. Когда ток проходит в одну сторону, то диод рабочий. Если в обе, то надо менять. Весь блок меняется при обнаружении хотя бы одного нерабочего диодов.


После проверки и замены всех неработающих деталей можно начинать сборку. Она проводится в обратном порядке.


Кузов

Сохранить кузов любой машины можно при одном условии. Когда за ним ухаживают, его контролируют и подвергают регулярному техобслуживанию.


Ни что не вечно под Луной. Проходит время и на кузове появляются ржавчина, царапины, вмятины, трещины и т.д.


Всё это требует адекватной реакции и, как следствие – снятия кузова. Демонтаж кузова Газели своими руками проводится следующим образом.







Сразу демонтируются все стёкла, снимаются капот и двери вместе с уплотнителями. Затем сливается охлаждающая жидкость и снимается радиатор. Отсоединяются все трубки, шланги и электрические провода.


Снять стояночный тормоз и рулевую колонку. Открутить все болты, которыми кузов крепится к раме и снять его на поддоны.


Сборку кузова провести в обратном порядке.


Фото ремонта газели своими руками






























Капитальная кузовщина (транзит 99 г.) ⇐ Transit. Кузов

Решил подлечить своего любимчика. Для ремонта были куплены следующие элементы-крылья передние, рем комплект арки передней внутренний, окуляр фары передний,ступеньки, рем комплект задней арки внутренний, рем комплект крыла заднего (большой), порог сдвижной двери наружний и внутренний и по мелочи. К сожалению фотки не с самого начала. Часть первая-правая сторона.

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 039.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 040.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 041.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 042.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 043.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 069.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 001.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 002.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 003.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 004.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 005.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 006.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 007.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 008.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 009.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 010.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 012.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 013.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 014.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 015.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 016.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 017.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 018.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 019.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 020.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 021.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 022.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 025.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 026.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 027.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 028.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 029.jpg

Решил сделать фальш пороги. Использовал пороги от сдвижной двери, а внутреннюю часть изготовил из оцинковки 1.2мм. Z образную. Дренажники тоже сделаны.

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 030.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 031.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 033.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 034.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 035.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 037.jpg

Под днищем сбоку тоже закрыл. Теперь не будет скапливаться всякая грязь в многочисленных ребрах и перемычках.

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 045.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 044.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 047.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 049.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 050.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 052.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 053.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 055.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 056.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 058.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 059.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 060.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 062.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 064.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 065.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 067.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 072.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 068.jpg

Капот тоже подвергся модернизации. Сделал реснички над фарами. Подсмотрел у англичан на форуме по транзитам.

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 057.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 075.jpg

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 076.jpg

За одно поменял стойку, шаровую, подшипник, рулевой наконечник, стабик поперечной устойчивости, тормозные диски и колодки. Пружины оставил родные.

Капитальная кузовщина транзит 99 г. - Изображение 074.jpg

FT 190 99 г. 2.5 тд 101 л.с., r15 длинный. Автовышка- 13 метров. FT т300 2003 г.в. 2.0 TDCI 125 л.с. длинный , передн. привод. 8+1 .FT 150 94 г. 2.5 д 80 л.с. , r 15 блокировка диффа. Дубль -борт.

Читайте также: