Переварка номера кузова на ниве

Обновлено: 05.07.2024

У брата сгорела Audi 100 и мне предлагают после серьезного ДТП документы с железом AudiA6. Мы хотим пригнать авто из ГерманииПереварить номер кузова. Если при снятии с учета эксперт находит что номер кузова был переварен. Что будет?
Как быть, что делать?

P S Перерыл весь форум, прочитал все написано по этому вопросу и не чего не понял!

Если найдет - не докажешь, что не в угоне. Даже криминалом закончиться может ;) Нужно идти другим путем - через институт и замену кузова, и гнать из за границы донора для замены именно кузова. тогда такая вварка будет будет официальной.

У брата сгорела Audi 100 и мне предлагают после серьезного ДТП документы с железом AudiA6. Мы хотим пригнать авто из ГерманииПереварить номер кузова. Если при снятии с учета эксперт находит что номер кузова был переварен. Что будет?

Если при снятии с учета эксперт находит, что номер был переварен, то автомобиль отправляется на штрафплощадку, а ГАИ подает документы в райотдел милиции по прописке хозяина для возбуждения уголовного дела по факту уничтожения/замены номера ТС.
Мне не совсем понятна фраза "при снятии с учета", хотя, впрочем, это неважно. В любом случае, этот автомобиль рано или поздно попадет к эксперту, ну если конечно не будет эксплуатироваться исключительно в глухом селе (пожизненно).
Таким образом, я считаю выбранный Вами путь мало того что противозаконным, еще и категорически неправильным.

Вварка никогда официальной не будет, за исключением случаев замены номерной детали на такую же новую, например стакан или моторный щит, но это тоже гемморой. Ваш вариант только переоборудование и донора прийдётся разбирать и ввозить по запчастям с последующей расстаможкой. Это официальная схема)))))

ТО Tourist А как же схема с растаможкой под доки. Простой пример - берешь справку в институте что кузов нуждается в замене, ввозишь донора, где кузов с номером, растамаживаешь его(только кузов) как запчасть, берешь липовую справку на сто что они меняли кузов - и вперед - в гаи на регистрацию! ПРОСТО перевешиваешь номера со сгоревшего на пригнанный!

Ну так в этом же случае номер кузова не переваривается! Это замена кузова, а не замена номерной детали, ведь многие (если не все) производители продают отдельно кузовные детали на которых набит номер. А расстаможка под доки и есть переоборудование, только официально эта процедура подразумевает наличие непригодного к эксплуатации автомобиля (полностью), а не техпаспорта и вырезки с номером, как это бывает в 99% случаев)))))

Ну так в этом же случае номер кузова не переваривается! Это замена кузова, а не замена номерной детали, ведь многие (если не все) производители продают отдельно кузовные детали на которых набит номер. А расстаможка под доки и есть переоборудование, только официально эта процедура подразумевает наличие непригодного к эксплуатации автомобиля (полностью), а не техпаспорта и вырезки с номером, как это бывает в 99% случаев)))))

тогда мой вопрос
Не могли бы мне подсказать как можно получить разрешения МРЕО на сварочные роботы возле номера кузова (автомобиль пострадал в результате ДТП)

Сейчас стоит на стоянке и не знаю что с ним делать номер на планке между стаканами (пыж 405)

тогда мой вопрос
Не могли бы мне подсказать как можно получить разрешения МРЕО на сварочные роботы возле номера кузова (автомобиль пострадал в результате ДТП)

Нужно написать заявление на имя нач.МРЭО о том. что в результате ДТП (подтверждается справкой с ГАИ) необходимо проведение сварочных работ в р-не номера кузова. На основании заявы, к месту стоянки авто привезти эксперта из МРЭО (либо привезти авто к МРЭО) для осмотра и составления акта с обязательной фотофиксацией поврежденной номерной детали.
Дальше нач. МРЭО подписывает (или неподписывает) заявление, и на этом основании тебе выдадут новый тех. паспорт с фото и соответствующей записью.
Только после этого все манипуляции с номерной деталью будут считаться законными .

Мне вот интересно а кто либо из задающих вопросы пытался самостоятельно пойти в МРЕО написать заяву. а то сразу как можно получить. Вот так и плодим корупцию в ГАИ.

Мне вот интересно а кто либо из задающих вопросы пытался самостоятельно пойти в МРЕО написать заяву. а то сразу как можно получить. Вот так и плодим корупцию в ГАИ.

Мне вот интересно а кто либо из задающих вопросы пытался самостоятельно пойти в МРЕО написать заяву. а то сразу как можно получить. Вот так и плодим корупцию в ГАИ.

Для того чтоб пойти нужно знать процедуру, и хотя бы набросок текста заявления (я е знаю как оно должно подаваться в свободной форме или есть образец) от МРЕО трудно чего либо добиться не зная хотя бы базы необходимых действий вот и спрашую что и как

Нужно написать заявление на имя нач.МРЭО о том. что в результате ДТП (подтверждается справкой с ГАИ) необходимо проведение сварочных работ в р-не номера кузова. На основании заявы, к месту стоянки авто привезти эксперта из МРЭО (либо привезти авто к МРЭО) для осмотра и составления акта с обязательной фотофиксацией поврежденной номерной детали.
Дальше нач. МРЭО подписывает (или неподписывает) заявление, и на этом основании тебе выдадут новый тех. паспорт с фото и соответствующей записью.
Только после этого все манипуляции с номерной деталью будут считаться законными


Давно уже такое не практикуется, во всяком случае в Одесской области - вклейки в техпаспорт ни в ПКМ 1388, ни Приказе №335 не оговорены, это в старых правилах регистрации об этом упоминалось. Выход один - брать эксперта, вывозить к машине - пусть делает экспертизу с фотографиями, мелом очерчивает места, где варить нельзя, а после ремонта он же делает на этот автомобиль экспертизу, в которой указывает, что подварка проводилась в результате ремонтных работ, связанных с ДТП и номерная деталь ПОЛНОСТЬ НЕ ОТСОЕДИНЯЛАСЬ от прилегающих частей кузова.

думаю всю часть машины где номер набит если переварить не заметят главное потом хорошо и качествено закрасить следы сварки!! !

Нужно снять стикло отсверлить рамку лобового стекла, высверлить и удолить свой поддон с номером полностью , (без вставок ) затем окуратно с захватом метала снять нужный номер тоже полностью карыто, затем убрать лишних метал так, что бы не повредить контактные точки и сам борт номерного поддона, снять снего всё краску загрунтовать и покрасить в цвет своего авто который кузов в данный момент и высушить, затем вставить в своё авто и вваривать со стороны бокового щитка, так что бы рант поддона оставался с точками ктактными и был не помят, и не прожён, там всего где то 6 - 8 видемых точек, затем рамку обратно приварить, обработать всё покрасить ещё раз в цвет авто и вставить стекло. малейшая заметка, пойдёт авто на экспертизу, где будут проверять и совподение цвета поддона и его стыковку так, что других вариантов нет

Согласно статье, перебитие на автомобиле знаков будет признано спланированным деянием, если исполнитель понимал, что делает, и совершал изменение ВИН с целью собственного обогащения. Судебная практика показывает, что нарушение влечет за собой лишение свободы сроком до 3 лет.

Статья УК РФ за перебивку номеров кузова авто

Приобретая машину с рук, легко стать владельцем той, которую угнали. Номера на авто перебивают мошенники, чтобы легализовать украденное транспортное средство любым доступным способом.

Способы перебивки номеров на авто, используемые угонщиками

Каждой машине присвоен идентификационный номер. Его обозначают как VIN и указывают после выпуска кузова с производства:

  • на верхнем поле лобового стекла;
  • приборной панели;
  • внутренней стороне дверцы водителя.

По ВИН-коду можно узнать историю транспортного средства. УК РФ запрещает своевольно удалять идентификационный код.

Угонщиками разработана целая система замены знаков. Подпольные автомастерские предлагают свои услуги по перебитию номеров на автомобиле, стоимость манипуляций разнится в зависимости от сложности работ.

Считается, что изменять коды сложнее всего на отечественных марках машин (УАЗ, ГАЗ, ПАЗ). Перебивать идентификаторы иностранных авто легче.

Замена символов на схожие буквы или цифры

Перебить номер кузова автомобиля стремятся не только при угоне машины, но и после участия транспортного средства в аварии. Можно срезать таблички с приборной панели, поверхности двигателя. И это не будет заметно с первого взгляда. Перебивка номеров кузова авто определяется только после детальной диагностики.

Вырезание старого номера кузова и монтирование нового VIN

Чтобы перебить номер кузова на авто, табличку извлекают:

  1. Сначала вырезают старый идентификатор с помощью специального оборудования.
  2. Затем изменяют ВИН.
  3. Переваривают крепления и монтируют новую табличку.

Статья УК РФ за перебивку номеров кузова предусматривает серьезные штрафы и наказания в виде лишения свободы.

Статья УК РФ за перебивку номера кузова на авто

Замена или подлог ВИН регламентируется законом УК РФ. Статья 326 определяет использование и продажу заведомо поддельных или подложных государственных регистрационных знаков как заранее спланированное преступление. В перечень незаконных деяний попадают следующие манипуляции:

  • перебивка ВИН на кузове, раме, автомобильном двигателе;
  • сокрытие информации о замене и подлоге идентификаторов;
  • сбыт транспортного средства, если перебит номер кузова, но машина не числится в угоне.

Перебитые номера на автомобиле

Перебитые номера на автомобиле

Согласно статье, перебитие на автомобиле знаков будет признано спланированным деянием, если исполнитель понимал, что делает, и совершал изменение ВИН с целью собственного обогащения. Судебная практика показывает, что нарушение влечет за собой лишение свободы сроком до 3 лет.

Что касается автовладельца, который приобрел авто, но не имел представление о подложном идентификаторе, то его действия, согласно статье, не расцениваются как преступление. Покупателю, который знал о возможной проблеме, но скрыл информацию, грозит штраф от 25 000 до 40 000 рублей.

Как определить перебитые номера на кузове автомобиля

Угонщики стремятся быстрее продать числящееся в угоне авто с измененным VIN. Есть несколько простых способов, которые помогут определить, что у машины перебит номер кузова:

Недобросовестному продавцу можно напомнить, что существует статья УК РФ за перебивку номеров кузова авто. Возможно, это остановит от реализации автомобиля с сомнительной репутацией в будущем.

У тех, кто покупает машину в дилерском центре, есть возможность запросить описание комплектации и характеристику ВИН. Такую услугу могут оказать дополнительно, чтобы обезопасить клиента и поддержать репутацию салона.


На вторичном рынке попадаются автомобили, которые имеют нечитаемые, поврежденные или перебитые номера кузова или двигателя. Причем это могут быть не только криминальные машины, угнанные злоумышленниками для продажи. VIN иногда повреждается во время аварии или ржавеет вместе с кузовом. В результате инспектор ГИБДД не может идентифицировать автомобиль. Какими сложностями это грозит владельцу транспортного средства?

Неправильный ремонт или коррозия

Автомобиль с поврежденным номером кузова и силового агрегата не может пройти регистрацию в ГИБДД. К примеру, после аварии некоторые неквалифицированные мастера в гаражных сервисах пытаются восстановить помятый кузов или лонжероны и нередко удаляют часть кузова, чтобы приварить силовые элементы с другой машины. Иногда они затрагивают места, где имеется идентификационный номер. Его вырезают, а после ремонта возвращают на место. Такие мероприятия могут совершаться с очень дорогими внедорожниками или седанами. Однако уплативший деньги за транспортное средство покупатель не сможет зарегистрировать подобный автомобиль. Если есть следы механических повреждений на номере, то ГИБДД отправит машину на экспертизу. В случае криминального вмешательства и перебивки номеров будет возбуждено уголовное дело. А при неудачном ремонте потребуется дополнительная техническая экспертиза. Для утверждения изменений в конструкцию транспортных средств потребуется получить заключение испытательного центра и оформить протокол проверки. Это касается любых переоборудований машин. Если экспертиза будет отрицательной, то ГИБДД не даст разрешения на дальнейшие действия.

Чаще всего нарушение силового каркаса кузова является противопоказанием для дальнейшей эксплуатации транспортного средства. Автомобиль снимут с регистрации или не поставят на нее, если заключена сделка купли-продажи. Тогда покупателю придется искать продавца и требовать деньги обратно через суд, что тоже не всегда заканчивается успехом. В этом случае автомобиль отправляется на запчасти или у него меняется кузов, что не всегда целесообразно экономически.

Если же экспертиза признала номер целым, но поврежденным, а автомобиль пригодным к эксплуатации, то ГИБДД признает его подлинным и даст разрешение поставить VIN в новом месте кузова. Тогда в ПТС будут сделаны соответствующие пометки.


Махинации с договором купли-продажи

Еще проблемы с продажей могут быть, если в договоре указан не тот VIN. К примеру, некоторые продавцы предоставляют для проверки фальшивый номер от похожей по цвету и по комплектации машины, чтобы скрыть числящиеся на своем транспортном средстве штрафы, банковские залоги и нарушения. Покупатель берет ложные цифры сверяет их по базам данных, проверяет на криминальную чистоту и даже скачивает сведения о ремонтах и произошедших ДТП. Не найдя ничего существенного, он назначает сделку и подписывает договор. Однако по факту в договоре прописывается другой подлинный номер, который еще не проверялся. Второпях покупатель не всегда смотрит на записанные в договоре данные и надеется, что продавец позаботился о правильности составления документа. После подписания передаются деньги, и машина переходит новому владельцу. Однако подлог вскрывается при регистрации. Если машина числится в залоге, то ее могут изъять представители финансовой организации или коллекторы. А в случае проблем с номерами на кузове и на моторе, ее не получится поставить на учет. В этом случае доказать факт обмана будет трудно, так как покупатель подписал договор и обязан проверять все данные на автомобиль перед совершением сделки.

Однако если вместо простого покупателя будут сотрудники отдела по экономическим преступлениям, которые зафиксируют злостные намерения продавца, то ему могут вменить обвинение в мошенничестве.


Криминальные машины

Статья 326 УК РФ определяет использование фальшивого иидентификационного номера как заранее спланированное преступление. В перечень незаконных деяний попадают следующие манипуляции: перебивка ВИН на кузове, раме, автомобильном двигателе; сокрытие информации о замене и подлоге идентификаторов; сбыт транспортного средства. Запрещено даже менять номер на своей машине, если по какой-либо причине владелец старается скрыть ее прошлое или участие в ДТП. Тем самым, если перебит номер кузова, но машина не числится в угоне, то продавец все равно несет уголовную ответственность.

Согласно статье, перебитие на автомобиле знаков будет признано спланированным деянием, если исполнитель понимал, что делает, и совершал изменение VIN с целью обогащения. Судебная практика показывает, что это нарушение влечет за собой штраф в размере до 80 тысяч рублей или в размере заработной платы за полгода, либо наказывается лишением свободы сроком до 2 лет.

Что касается автовладельца, который приобрел транспортное средство, но не имел представления о подложном номере, то его действия не являются противозаконными. Однако если покупатель приобретал машину, зная о ее скорректированных идентификаторах, и скрыл информацию от ГИБДД, то ему грозит штраф от 25 000 до 40 000 рублей.

Читайте также: