Пежо партнер или лада ларгус что лучше

Обновлено: 30.06.2024

обе гавно французское. ( что такое Ларгус мне неизвестна эта марка)
ну чтож, станьте Пыжеводом)
дорого в облуживание и дурацкое в езде ( у меня многие знакомые теперь жалеют что Пыжей взяли изза внешнего вида!))

Если лада ларгус француженка, то я испанский летчик. Пежо.

Ларгус и Партнер - совершенно различный тип кузова, хоть и универсал. Моя склонность все же к новому Ларгусу. Тот же Логан, только с уже российскими корнями АвтоВАЗа и более дешевой отделкой салона. Качество сборки Логана на Фрамосе выше, на мой взгляд, чем на ВАЗе у Ларгуса. Стоимость же по объявлению в ссылке действительно немного занижена. 455т. р. были куплены для такси недавно в столице, при дешевой комплектации. Партнер же тоже несколько дубоват, хотя в отличие от остальных Пыжиков в разы дешевле в обслуживании. Если выбор Ваш упадет на Партнер, то рекомендую перед покупкой присмотреться к его более уютному в плане комфорта собрату Берлинго от Ситроен. Кузова однотипные, разница в опциях и в качестве отделки. Данные автомобили скорее имеют отношение к коммерческим, нежели к пассажирским, поэтому на базе таковых Ситроен с задачей преобразования справился более лучше, на мой взгляд. Судите из того, что Вам надо делать на данном автомобиле. Для каких целей он приобретается. Если Вам нужен просто универсал, то за эти деньги хорошая альтернатива Шевроле Лачетти, которая лучше этих обеих в плане себявезения с небольшим периодическим грузом. При сильных загрузках, для постоянной перевозки Партнер лучше всех обсуждаемых как по вместительности, так и по жесткости и выносливости, добавить комфорта и уюта поможет Берлинго.

партнер подороже будет но если деньги на него есть то можно и пежо но и ларгус вполне себе ничего за 350-460 т. р

Добрый вечер дорогие автолюбители!
У меня дилема - хочу обновить свой старенький гражданский авто на новый, коммерческого типа. Планирую использовать непосредственно для работы.
Но не столько вес возить придется, сколько объем.
Это ИТ-сфера (компьютеры, комплектующие, обслуживание, ремонт и т.д).
Своего кормильца уже продал, осталось дело за малым, но все никак не могу решиться.

Смотрел всех кто есть в этом классе.
- Фиат добло
- Рено кангу
- Ситроен берлинго
- Пежо партнер
- Фольксваген кадди
- и даже. лада ларгус

У всех свои недостатки, кто-то слишком дорогой, кто-то слишком дешевый, кто-то плохо собран, подвеска, комфорт и т.д. В целом понравился Пежо и Ситроен.

Рассматриваю только новый автомобиль.
Много всякого прочитал у вас на форуме про оба автомобиля (короткий бензин и длинный дизель).
И вот что разузнал:

У бензина:
- только короткий кузов
- расход выше, чем дизель
- значительно меньший крутящий момент
+ при установке ГБО цена километра сравнима с дизелем
+ бензин заведется в любой мороз
+ стоимость ниже на ~100.000р

У дизеля:
- переходный период (осень-зима)
- более высокая первоначальная стоимость
- более дорогое ТО
+ маленький расход
+ длинный кузов
+ высокий крутящий момент
+ бОльшая грузоподъемность (мне не понадобится)

Общие:
- мелкие проблемы с электрикой
- проблема со сдвижными дверьми на больших пробегах
- проблема с задней балкой на больших пробегах
+ удобная посадка
+ много полок, отсеков, карманов
+ хороший обзор

Еще, немаловажно, почему ПЕЖО дороже СИТРОЕНА?
Чем они отличаются? Если действительно только эмблемой, то тут я определился - Ситроен, он же младший сержант)))

короткий бензин и длинный дизель
Вы выбираете фургон?

ПЕЖО дороже СИТРОЕНА?
не замечал, когда я выбирал (пассажира) было копейка в копейку для одинаковых комплектаций (актив - тенденс). У ситроена есть очень выгодная комплектация эксклюзив.
Сейчас глянул фургоны - ситроен чуть дороже, но может опция какая мелкая добавлена.
По моему опыту в Москве ситроен давал существенно большие скидки при использовании в коммерческих целях, для подтверждения нужно просто письмо от любого ООО.

- проблема со сдвижными дверьми на больших пробегах
- проблема с задней балкой на больших пробегах
Никаких проблем с дверями нет. Мелкие дребезжания можно устранить, а накатанную дорожку от ролика можно не замечать. Никаких неудобств она не доставляет.
По поводу балки. Эта проблема была на первых партнерах до 2008 года. На В9 этой проблемы нет.


- значительно меньший крутящий момент
Вам что со светофора стартовать с пробуксовкой или IT развозить.

- проблема с задней балкой на больших пробегах

А Вы не путаете Типи с М59? По задней балке, неравномерный износ шин, у единиц были проблемы и то возможно из-за перегруза.


Еще, немаловажно, почему ПЕЖО дороже СИТРОЕНА?

Может сейчас, что то изменилось, раньше было наоборот.


Чем они отличаются? Если действительно только эмблемой

Передним бампером, фарами, эмблемой. Правда опций у Ситра предлагалось поболе.
И главное. Брать, если не дизель, то TU 110 л.с.

Я тоже так выбирал но только по дизелях.Хотелось безупречный Кадди,но он у нас на 7 000 доларов дороже,логан и Кангу не понравились по двигателям и по весу,на фиат вообще не смотрел.Остановился на Пежо,так как кузов надежный и надежный экономичный движок.Да у нас очень не комфортная гремучая подвеска,маленький клиренс,но за небольшие деньги я например довел клиренс до уровня кросовера,перешол на резину повыше,лифтанул подвеску поставил тюнингбокс и меня теперь все устраивает в машине и в ближайшие 10 лет не думаю расставаться со своим Пыжыком.Накатал уже 55 0000 полет нормальный.


Вам что со светофора стартовать с пробуксовкой или IT развозить.


max67, вот тут не соглашусь. Как поездивший и на дизеле, впоследствии с ЧИПом, и ЕР6Сдрическом сейчас. Больший крутящий момент это надёжность, удобство управления, а в отдельных случаях и безопасность.

Попробую ответить на все заданные вопросы сразу.

- По поводу моторов
В коммерческом варианте бывает три двигателя - бензин 90сил, дизель 75 и 90сил

- по скидкам.
Да. Предпринимателям и юрлицам скидка 8% по предъявлению свидетельства, но обычные скидки не суммируются с этой. В пежо мне дают лишь 4% скидку. Первоначальная цена пежо и ситроен приблизительно одинакова. Т.е пежо выходит дороже только из-за скидки.

- по допам.
Цены на допы одинаковые

- по балке
Не могу сказать точно какой именно генерации каблук, но проблема есть или была точно. Введите в яндексе "ремонт балки берлинго". Там разбиваются втулки и подшипники. Хитрая система скручивания балки разбивается и почти не подлежит ремонту (по крайней мере дилеры не делают)

- по дверям
У вас на форуме и из других источников говорят о том что расшатывается, начинает греметь и тд.

- по моменту
Момент не дает разгонную динамику, он дает однородную тягу и низкий расход топлива при полностью загруженном или пустом автомобиле. Я ездил на всех типах двигателей. Коммерческий авто рассматривать как гоночный глупо.
Крутящий момент - никак не относящаяся характеристика к лошадиным силам.

В общем и целом все проблемы которые я нашел меня вполне устраивают. С ними готов мириться, т.к имею достаточный опыт в ремонте автомобилей.
И я очень уверен, что конкуренты имеют аналогичное количество проблем. И это нормально. Не бывает идеальных авто, иначе бы все люди ездили только на одном автомобиле))))
Поэтому выбор сделан, осталось определиться с мотором. Либо дизель 90, либо бензин 90.

Не могу сказать точно какой именно генерации каблук, но проблема есть или была точно. Введите в яндексе "ремонт балки берлинго". Там разбиваются втулки и подшипники

Не буду вводить "ремонт балки берлинго". С 2004-2010 было 2 "Партнёра". На торсионной балке у М59, т.е предыдущий кузов, была такая проблема.

Чем они отличаются? Если действительно только эмблемой, то тут я определился - Ситроен, он же младший сержант)))
правительство Франции всегда ездило на Ситроенах.
Не хочу себя сравнивать с фр.правительством, но я выбрал в 2010г. Ситроен только из-за того, что он был гораздо (!) богаче в возможной комплектации, чем Пежо.
Но до сих пор эмблема львенка мне нравится больше. И до сих пор я не уверен, что у Пежо больше все же возможный опций, чем у Ситроена. Хотя за последние годы ситуация и изменилась.


ПЕЖО дороже СИТРОЕНА?
не знаю, был дешевле, если брать одинаковые движки. Хотя могу ошибаться. Я брал Берлинго X-TR и в то время ничего подобного от Пежо не было.

У меня вопрос в опциях не стоит
- нужен кондиционер
- возможно три сиденья спереди
- и может быть соглашусь на вторую сдвижную дверь








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Так называемые каблучки пользуются большой популярностью в России, а также в странах Европы. Это универсальные автомобили, которые позиционируются как фургоны.

В настоящий момент в сегменте каблучков ситуация довольно интересная. Такие модели, как Lada Largus и Peugeot Partner, успешно продаются и покупаются. Возвращение Partner в лице пассажирского фургона Partner Crossway обещает довольно интересное противостояние с российским автомобилем.

Lada Largus и Peugeot Partner

Первое знакомство

Peugeot, после временного отсутствия, вернулся в России. Концерн PSA вошёл в альянс Stellantis и почти сразу после этого объявил о выходе нового каблучка на российский рынок.

Сначала появился фургон, который теперь выпускается на Калужском заводе PCMA. Помимо Partner, вместе с ним собирают и близнецов Citroen Berlingo и Opel Combo Cargo. Но самое интересное ждало впереди. Это пассажирский вариант Peugeot Partner Crossway.

Знакомство с Peugeot Partner

Помимо пассажирской версии салона, версия Crossway не сильно отличается от коммерческой. Это чёрные декоративные элементы, а также рейлинги на крыше. Плюс дорожный просвет увеличили до 175 мм.

Сегодняшний конкурент — это Lada Largus. Это также каблучок, хотя позиционируется как универсал. Модель стала результатом совместной работы концерна Renault-Nissan и компании АвтоВАЗ. Официально в производство новинка поступила весной 2012 года. В декабре 2020 года появились первые официальные фото рестайлинговой версии. Все подробности об изменениях удалось узнать только к февралю 2021 года.

Знакомство с Lada Largus

За счёт рестайлинга Lada Largus получила обновлённую внешность, доработанный интерьер, улучшили базовый двигатель и добавили новые опции.

Также существует версия Lada Largus Cross. Продажи этой модификации начались в феврале 2015 года. А одновременно с обычной Largus показали рестайлинговую версию Cross.

Разница между Largus и Largus Cross незначительная. Это мелкие детали салона, а также кроссоверные элементы кузова и увеличенный дорожный просвет.

Знакомство с Lada Largus Cross

Экстерьер и габаритные размеры

Внешне Lada Largus повторяет своего собрата в лице Renault Logan MCV, на базе которого и была построена отечественная версия этого автомобиля.

Образ Lada Largus довольно стандартный, ничем особо не привлекает, но и не вызывает неприятных эмоций. Довольно симпатичный, сбалансированный дизайн. В полной мере соответствует своему бюджетному классу.

Lada Largus Cross сзади

Экстерьер у Peugeot Partner тоже нельзя считать вершиной дизайнерского искусства. Классический каблучок, имеющий все характерные черты. Ничем особо не отличается от того же Citroen Berlingo. Но зато приятно увидеть удобную дверь для задних пассажиров, которая не распахивается, как у Ларгуса, а сдвигается в сторону заднего колеса. Это упрощает погрузку вещей, а также упрощает попадание на третий ряд сидений, если он предусмотрен комплектацией.

Что же касается габаритов, то тут стоит взглянуть на таблицу.

ПараметрыPeugeot PartnerLada Largus
Длина, мм43804470
Ширина, мм18101750 (1756)
Высота, мм18011670 (1682)
Колёсная база, мм27282905
Дорожный просвет, мм175170 (195)

Peugeot Partner сзади

В скобках указаны габариты, актуальные для версии Lada Largus Cross. В итоге отечественный автомобиль оказался длиннее, но уступает по ширине и высоте.

Интерьер и багажный отсек

Внутри Peugeot Partner с появлением версии Crossway сильно не изменился в сравнении со 2 поколением, выпускавшимся в России до 2018 года. Но машина получила новый руль в стиле современных легковых автомобилей французского производителя.

Peugeot Partner внутри

На второй ряд по умолчанию устанавливают 3 раздельных кресла, у каждого из которых есть индивидуальный набор регулировок. Интересно, что в Европе это опциональная функция.

Выглядит салон неплохо, достаточно сбалансировано, с хорошим уровнем эргономики. Качество материалов не самое высокое, но и не откровенно бюджетное. Можно получить и сенсорный мультимедийный дисплей на центральной консоли.

При этом под багажный отсек у Peugeot Partner выделено 675 литров. Если опустить задний ряд, тогда получится площадка на внушительные 3000 литров. Коммерческая версия каблучка, которая имеет 2 версии длины, вмещает от 3700 до 4100 литров.

Багажник Peugeot Partner

Интерьер у Lada Largus выполнен во многом так же, как у Renault Duster первого поколения. Всё просто и лаконично. Опционально доступен и 7-дюмовый дисплей мультимедийной системы.

Для оформления салона Lada Largus используются бюджетные материалы. Пластик довольно жёсткий, да и ткань особого восторга не вызывает. Всё же сказывается бюджетный уровень.

Lada Largus Cross внутри

Передние кресла у Lada Largus со слабо выращенным и плоским профилем, боковой поддержки практически нет. Сзади пространства более чем достаточно. Есть возможность покупки 7-местной версии. Но запаса пространства там заметно меньше в ногах, плюс забираться на третий ряд откровенно неудобно.

Если брать 7-местный Largus, то в багажном отсеке останется всего 135 литров. В 5-местной версии, либо с опущенным 3 рядом сидений, объём увеличивается до 560 литров. С двумя опущенными рядами багажник достигает 2350 литров. У Lada Largus Cross ситуация с багажником аналогичная. Да и салон отличается лишь мелкими декоративными изменениями. Глобальные отличия отсутствуют. Максимальная грузовместимость грузовой версии Lada Largus составляет 2500 литров.

Багажник Lada Largus Cross

Технические характеристики

В основном покупателей интересуют именно двигатели и предлагаемые трансмиссии. Для наглядного сравнения между Lada Largus и Peugeot Partner стоит взглянуть на следующую таблицу.

АвтомобильДвигателиКоробки передач
Peugeot Partner CrosswayБензиновый двигатель:
объём 1,6 литра
атмосферный
мощность 115 л. с.
крутящий момент 150 Нм
5МКПП
6АКПП
Дизельный двигатель:
объём 1,6 литра
турбированный
мощность 90 л. с.
крутящий момент 230 Нм
5МКПП
Lada LargusБазовый двигатель:
объём 1,6 литра
бензиновый
атмосферный
мощность 90 л. с.
крутящий момент 140 Нм
5МКПП
Старший двигатель:
объём 1,6 литра
атмосферный
бензиновый
мощность 106 л. с.
крутящий момент 148 Нм
5МКПП

Мотор Peugeot Partner Crossway

Ещё один интересный момент — это динамика и расход топлива.

У Peugeot Partner Crossway можно отметить следующие цифры:

  • максимальная скорость 161-169 км/ч;
  • разгон с 0 до 100 км/ч за 13,6-15,4 секунды
  • расход топлива в смешанном цикле у дизельной версии 5,4 литра;
  • комбинированный расход у бензинового мотора 8,0 литра на 100 км.

А отечественная Lada Largus может ответить такими показателями:

  • максимальная скорость не боле 165 км/ч;
  • разгон с места до 100 км/ч за 13,5 секунд;
  • расход топлива в смешанном цикле около 8,2 литров на 100 км.

Ни один из автомобилей не может похвастаться солидной динамикой. Да и такие машины изначально не предназначены для быстрой езды или моментального ускорения. Но всё же Peugeot Partner выглядит более предпочтительно. Во многом за счёт наличия дизельной версии.

Мотор Lada Largus

Если вам нужен автомобиль с повышенным уровнем вместительности, но при этом хотите иметь возможность перевозить груз и пассажиров, а также машина требуется для регулярных поездок, то тут лучшим выбором будет именно дизельный Peugeot Partner.

Конструктивные особенности

У Lada Largus ситуация следующая:

  • переднеприводная платформа B0 от Nissan-Renault;
  • передняя независимая подвеска со стойками типа МакФерсон;
  • задняя полузависимая архитектура с балкой кручения;
  • реечный рулевой механизм с гидроусилителем (в базовой комплектации отсутствует);
  • передние дисковые вентилируемые тормоза;
  • задние барабанные тормоза.

Особенности Lada Largus

Если рассматривать Peugeot Partner, то тут можно выделить такие конструктивные особенности:

  • переднеприводная платформа PSA PF2;
  • поперечное расположение двигателя;
  • независимая передняя подвеска типа МакФерсон;
  • задняя полузависимая рычажная архитектура с балкой кручения;
  • реечный рулевой механизм с электроусилителем;
  • дисковые тормоза на передних и задних колёсах.

Конструкции во многом схожие. Но и здесь Lada Largus проявляет свои признаки бюджетности.

Комплектации и цены

Для пассажирской новой версии Peugeot Partner Crossway в России предусмотрено 2 комплектации. Это Access и Active.

  • Access с бензиновым ДВС. Только с МКПП. Обойдётся автомобиль в сумму от 1,339 миллиона рублей.
  • Access с дизелем. Начальная цена от 1,429 миллиона рублей. Также идёт исключительно с 5МКПП.
  • Active с бензиновым мотором и 5МКПП. Минимально попросят от 1,4 миллиона рублей.
  • Active с бензиновым ДВС и 6АКПП. Стоит такая комплектация не менее 1,55 миллиона рублей.
  • Active с дизельным двигателем и 5МКПП. В подобном оснащении стартовый ценник будет от 1,49 миллиона рублей.

Прайс Peugeot Partner Crossway

Фактически за базовую версию и с небольшим набором дополнительных опций придётся отдать около 1,5 миллиона рублей.

Коммерческий фургон Peugeot Partner предлагается в двух версиях длины кузова. Это L1 и L2.

  • L1. С бензиновым мотором начальная цена 1,29 миллиона рублей. За дизельную версию придётся отдать от 1,37 миллиона.
  • L2. Бензиновая версия дешевле и стоит от 1,38 миллиона. Удлинённый фургон с дизельным мотором обойдётся в 1,46 миллиона рублей.

Прайс Peugeot Partner

Далее переходим к Lada Largus. Этот автомобиль доступен в 3 вариантах:

  • коммерческий фургон;
  • пассажирский универсал;
  • кросс-версия.

Прайс Lada Largus (коммерческая)

И для каждой свои комплектации и цены.

  • Lada Largus (коммерческая). Доступна в комплектациях Classic, Comfort Light и Comfort. Идёт с моторами на 90 и 106 л. с. Цены стартуют от 810 тысяч рублей. Comfort стоит от 910 тысяч.
  • Lada Largus (пассажирская). Помимо комплектаций коммерческой версии, сюда также добавили Luxe Light и Luxe. Минимальная цена 813 тысяч рублей. Топовые версии стоят около 950 тысяч рублей.
  • Lada Largus Cross. Эта версия продаётся только с 106-сильным мотором. Из комплектаций есть Comfort Light, Comfort, Luxe Light и Luxe. Минимальная стоимость 983 тысячи рублей. Luxe обойдётся минимум в 1,05 миллиона рублей.

Прайс Lada Largus (пассажирская)

Получается, что Лада Ларгус значительно дешевле. Разница составляет практически 500 тысяч рублей. А это солидная сумма, на которую на вторичном рынке можно взять тот же Ларгус с хорошей комплектации.

Прайс Lada Largus Cross

Что выбрать

Сказать однозначно, что из этих двух вариантов лучше и какой автомобиль предпочтительнее выбрать, довольно сложно.

Lada Largus — это бюджетный, но практичный автомобиль. Он простой внутри и снаружи, не обладает особыми изысканными решениями или современными опциями. Машина, рассчитанная на активную эксплуатацию и дающая широкие возможности в плане пассажирских и грузовых перевозок. Всё дёшево, но и за такие деньги ожидать чего-то большего вряд ли стоит.

Peugeot Partner — это более современный, продвинутый и ещё более практичный каблучок со всеми вытекающими преимуществами и недостатками. Удобный доступ в салон, огромный запас пространства, повышенная вместительность. Качество отделки заметно выше. Моторы производительнее и экономичнее.

Но назвать победителем Peugeot Partner останавливает лишь то, что между двумя автомобилями разница в цене составляет практически 500 тысяч рублей. Эта разница во многом объясняет превосходство Peugeot и даёт скидку на все недостатки Ларгуса.

Что думаете о сравнении Lada Largus и Peugeot Partner? Какой автомобиль считаете лучше? Почему? С какой машиной сталкивались лично?

Читайте также: