Пластины для регулировки развала ваз

Обновлено: 05.07.2024

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

Я ставил развальные пластины на балку. Если честно я чет и не ощутил разницы, но я и не гоняю в повороты как чумачечий, а разница должна чувствоваться как раз таки в поворотах. По идее заднюю ось должно меньше сносить)

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

это-то я знаю,что поустойчивее должна быть
да и нулевой развал только на ВАЗе и делают,наверное.Даже на балочных иномарках давно уж минусовой делают
интересует,насколько это интересно именно на стоковом тазу

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

у тебя сколько раз за жизнь на сухом чистом асфальте задница в повороте сама перестраивалась? вот подели это число на два и получишь результат.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я ставил. Но я сразу много всего ставил, в комплексе разница была. Отдельно не могу сказать. Стоит недорого, почему бы и не поставить.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

ставил обычные на 1 градус (400 руб на рынке стоили). Это улучшило управляемость на зимней резине с установленными проставками-домиками на задних стойках. Когда снял домики, стало совсем хорошо.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Резину надо поставить хорошую и всё будет збс.
Чтобы почувствовать разницу надо валить, с пенсионерской манерой езды дела эти бесполезны я считаю. Переднеприводная машина в повороте мордой выползает наружу, и если ещё и колёса растопырить - это станет только заметнее.

Отрицательный развал спереди даёт приход, но уже с 0,5* за тёплый сезон разница по выработке резины заметна становится. С развалом 4* спереди ездить можно только по кругу, иначе при любых неровностях под колёсами машина норовит спрыгнуть с прямой, приходится руль крепко держать обеими руками.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


эффект однозначно есть!Вопрос в том,какой угол тебе нужен?
В наличии пластины от-1 до -2,5 градусов!
Есть автопродукт,есть SS20.
Можно еще проставки поставить для расширения колеи,тогда и устойчивость,и управляемость будут еще лучше!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ставил -1 на заднюю ось, в поворот лучше стало входить
На новых Вазах вроде с завода уже такой развал.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Резину больше жрет из-за схождения!
У меня на 10-ке 5 лет был впереди и сзади развал-1,резину не ело!

На приору поставлю -1,5.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не ест ее. Точнее не так, если балка кривая и схождение у тебя херовое, то будет хавать. А так вообще ни какого внепланового износа нет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

поставил на вторую машину, приход.. скажем +10 км/ч в одном и том же повороте, особенно зимой заметно, что -1 градус "работает".
косяк в их установке на старых авто, болты обламываются, дальше ОСТОРОЖНОЕ высверливание
скоро поставлю на оку и матиз, посмотрим как на других авто приход изменится

резину не жрало если по сезону, пример: с февраля поставил летнюю резину GoodYear HydraGrip, задние шины стерлись внутренней стороной, до этого всё лето ездил, износ был равномерным
на сегодняшней авто неравномерного износа задних шин с развалом -1 градус не замечено, что на зимних, что на летних шинах

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.


Сегодня расскажу про небольшую доработку-установка пластин развала задних колес "S1 TEAM" 1 градус.

Пластина развала задних колес "S1 TEAM" 1 градус.


Преимущества пластин развала задних колес 1 градус:
Увеличивает пятно контакта резины во время активного прохождения поворотов, уменьшает вероятность задевания покрышек за колёсные арки при установке дисков большего диаметра.
Аналогов нет.

Пластины отрицательного развала задних колёс для переднеприводных автомобилей ВАЗ семейств SAMARA, SAMARA 2, LADA 110, KALINA, PRIORA, GRANTA.
Назначение:
Установка задних колёс под углом -1 градуса для увеличения максимально допустимой нагрузки на колесо. Увеличение колеи задних колёс. Снижают вероятность заноса автомобиля на сухой и скользкой дороге. Прохождение поворота допустимо на большей скорости.

Эффект: Улучшение управляемости в повороте, при движении по кольцу, при манёврах во время обгона.
— Повышение активной безопасности;
— Уменьшение износа шин при боковых нагрузках;
— Угол развала задних колёс -1 градуса;
— Увеличение колеи;
— Улучшение управляемости;
— Улучшение устойчивости;
— Удобство монтажа.

Рекомендовано специалистами для серийной установки на все переднеприводные автомобили.

Установка:
Устанавливал сам, в гараже.
Инструмент:
— головка на 8 с трещеткой(для снятия направляющих)
— шестигранник на "10"(для снятия 4 болтов крепления ступицы)

1.Снимаем колесо.
2.Откручиваем направляющие 2 шт и снимаем барабан с помощью направляющих.


3.При снятие барабана заметил, небольшой девайс. В первый раз вижу такое на автомобилях ВАЗ.


4.Откручиваем шестигранником на "10" 4 болта крепления ступицы.


5.Уводим в сторону ступицу, придерживая ее руками так как тормозные трубки закреплены.

15 катки самое то и не надо советовать меньше, но и больше не стоит и нагрузка не сильно Большая и вид отличный, только вот с вылетом прогадал ты

Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

Че то пенсии умничают. одни советуют на 14 иначе машина рассыпится другие с вылетом отжигают. У меня так же 32 вылет, диск 6.5 шина 195-50, 2115, проставка 1- на 1 градус, подкрылки сшеркало на кочках глубоких шеркает, поставь пластину на 2 градуса и с переди минусовой развал.

Ставил себе на 14 ку пластины развальные и шайбы! ничего сложного сначало ставил пластины, потом поверх ее подложил еще по шайбочке 2мм под нижнии болты! развал 2,5 градуса стал замерял на стенде развальном! я думаю тебе хватит и просто пластин развальных цена в мираже была когда я брал 450р! нужно посмотреть за што цепляет еще, может за арку? может проще ее аккуратно подерзать?

2,5 не многовато ли? Хавать будет наверно, мне кажется оптимал это арки чуток подрезать кромку и развал 1-1.5 примерн, и будет счастье тебе

Продажа легкового и грузового транспорта. Срочный выкуп автомобилей и авто после ДТП. Кузовной ремонт. Городские и междугородние грузоперевозки.

вылет то норм,мне нравится,как раз по аркам сзади,когда в арках глубоко как то ущербно смотрится,вот спереди да торчат из арок немного,но не критично.
вот думаю по бюджетке,шайбочки самому подложить под нижние болты,как там гемора много? кто делал? и еще надо после этого развал-схождение делать или нет?
на счет поставь 13 или 14 радиус,накатался я на них,хочу нового,про то что подвеска будет сыпатся,дак она и на стоке сыпится,все зависит от стиля езды,я до этого на классике лежащей на дороге отездил год,ниче не отпало не сломалось,там правда 14е диски были,но это не оч кретично
тем более у меня ковка,она легче чем штамп на 14,спецально сравнивал

А21010-2904222-008 Пластина регулировки развала 2101

Автомобильный крепёж R3700 Пластина регулировки развала 2101 c оригинальным кодом А21010-2904222-008 используется на автомобилях ВАЗ (Лада) ВАЗ (Лада), ВАЗ (Лада) для монтажа элементов автомобиля в следующих местах: .

Характеристики крепежа:

Copyright © 2013-2022 КрепАвто – продажа автокрепежа для иномарок.
Все права защищены. Использование материалов
с сайта только с разрешения правообладателя.

Читайте также: