Плохо холодит кондиционер веста

Обновлено: 19.05.2024

В первую очередь нужно поменять фильтр салона,потом обратить внимание на температуру двигателя,если при работающем кондиционере и включенном вентиляторе радиатора температура выше 95градусов и не падает то срочно чистить радиаторы

Чистить нужно обязательно, лучше промывать химией керхером только обязательно под прямым углом. Если не чистить при плохом охлаждении давление фриона увеличивается в несколько раз, могут появиться утечки а также нагрузка на компрессор увеличивается что также приводит к преждевременному выходу из строя, по этому чистый радиатор - залог здоровья вашего кондиционера.

За какой пробег, у вас так радиатор забился?

Очень полезное видео то👍👍👍,огромное спасибо! В г.Казань за такую работу 6т.р прсят

Мойкой высокого давления ,только под прямым углом ,чтобы не погнуть ламели

На кожухе радиатора справа внизу есть дырочка, это место для датчика внешней температуры

Таких проблем я ещё не видел) Слышал что ещё чистят под капотом водостоки,ближе к жабо где то,тоже забиваются грязью и течёт в салон под коврик.

Молодец. Спасибо за информацию👍👍

Мыть надо обязательно. Там гривна еще много

Офигеть, одной рукой,молодец,слов нет.

А без снятия бампера никак не почистить?

Молодец мужик спасибо

Нормальный наборчик инструмента!

Красава🤝не каждый осмелится так вот на стоянке

Металлической щеткой? Может кисточкой для краски? Вы сейчас насоветуете, а потом у одного кондиционер перестал работать, у другого радиатор потек.

зубная щётка наверное самое то будет

проверят фреон каждый год нужно потому что надо менят масло в компресоре утечки в тазах всегда присутствуют даже с завода бывает что не полностью заправлен так что каждый год обслуживайте кондер но не на дорогах где с балонов заправляют а с установки по замене хлодогена

@Сергей Александрович понятно )

@АЛЕКС БЕРМУДОВ
Могут лишнего залить ( там не по весу хладагента льют, а по усредненному давлению в магистралях), а это чревато гидроударом и выходом компрессора из строя. Здесь лучше недолив чем переизбыток.
На Тойоте 40-ке,в прошлом году смешная ситуация на работе была: горе мастера дозаправили систему, и климат стал работать только в прохладную погоду, или в теньке ))). До заправки просто не достаточно эффективно работал. Машинка то старенькая, утечки не исключены. Коллегиально приняли решение сбросить часть фриона в атмосферу, тупо нажав на заправочный золотник. Буквально один короткий ПШИК. у всех склонившихся под капотом, всё лица в масле, но климат контроль заработал как надо )))

Почему на дорогах нельзя?

Спасибо за видео 👍

@Серый Квант говорят 4-5 лет нормальный срок

Думаю,что утечка есть,у меня 3 года как проблем нет,ни разу не заправлял.

у меня пробеги маленькие. веста вторая и обе холодили слабо. у меня было мало фреона.помогла дозаправка.

Спасибо всё понятно удачи

16 год веста 😁и пробег 167тыщ, и кондер плохо работает начал искать ютубе, и вот нашёл, не поверил, что и пробег как у меня тут

Вскрыл сегодня,жаль что фото нельзя прикрепить)) столько го*на тут, ошалеть))) спасибо за видео 👍

Первым делом нужно поменять фильтр салона!

У меня чёт наоборот. В салоне выставлено 23 на улице 15 конденсат с трубки течет не переставая,на светофоре уже пару раз говорили что у меня что-то текет.

Блин! Меня сюда с ролика про гранту фл как то перекинуло. Сижу, продолжаю смотреть типа про гранту. Думаю, что за решетка какая то тюнинговая. Дефлектор какой то откуда то взялся - с Алиэкспресса что ли присобачили. И вообще у меня вроде все не так выглядело - ну хз, мб путаю, давно не лазил. Все посмотрел, на ус намотал, полез в глубь канала еще чего полезного надыбать и тут меня осенило)
Понаделали одинаковых машин! Еще теперь и Ларгус.

Респект за видео

Новый вообще холод не даёт, жду года поеду ТО проходить. Надо было в салоне при покупки проверять, летом было пекло и такой облом.

Испаритель вообще то в салоне стоит,а это конденсатор кондиционера называется

Он реально такой тонкий основной радиатор , на моей 2112 там пиздец толщина 😃раза в 2 больн

У меня с завода система не полностью заправлена была,после дозаправки все гуд

@Jedi 007 автотаз как всегда. Не долили, не докрутили,не допилили.

@Av 2ev
Так и живём блин.

@Сергей Александрович та-же фигня, машине месяц, пробег 1 тыс., было пусто, в тех. центре запустили процесс вакуумирования и заправили - за мой счёт (потому, что пробег более 500 км.)

@Jedi 007 продолжу за Вас :-)
На вопрос дилеру, чё за хрень, почему с завода хладагента не долили, получил ответ: на 10 граммов меньше- автоматика не даст включиться. Скажите спасибо, масло в полном объеме льют. Я прифигел просто. Завод заливат жижу не для того что бы работало как надо, а для того что бы система тупо включалась. Доливали, естественно, за мой счёт. Стало прохладней, но не прям вау!эффект. Компрессор просто малопроизводительный (обратная сторона медали- не так сильно просаживает движок на холостых, и не критично по расходу топлива)
Автору за видос спасибо. Думаю перед летом на третьем году эксплуатации, надо сендвич располовинить и почистить

Такая же беда. С салона не холодил. Съездил на заправку. Слили 370, залили 450. Только тогда начал холодить.

Хм, интересно, надо посмотреть как у меня сделано . У меня на весте (2021 года) климат и до +38 на улице в принципе справляется - проверено поездкой на Юга этим летом.

Юлия Котомина

у нас веста 15 года холодит отлично. плиз и каробка рено

MrEntropus

От многих слышал, что у Вест плохо работают кондейки. В этом сезоне была возможность нормально потестить кондей, за бортом +35, Питер! Проветрил, сел, и на полную, ветер в харю, ткскзть. Через 15 минут начинал замерзать, переключал в режим стекло-ноги, и на три деления. Всё работает

Kuzmin Kzzz

Если в ней включить кондер, она вообще ехать перестаёт, она и без этого то тупая

Мне помогло, при 35 на улице кондёр в машине вообще не холодил, с закрытыми окнами в движении обливался потом, а если машина стояла так вообще. Вдавил поролон немного вверх открыв клапан и. Вообщем 3 дня пакатался и решил так оставить. Температура на улице 34, я сижу в заведеной машине и пишу комент, вентелятор на втором положении и мне комфортно!

Лада Веста вышла на российские просторы. Создатели этого автомобиля презентовали много удобных опций, обещая комфортную езду водителю и пассажирам. Обещан был в числе прочих и климат контроль, который для иностранных автомобилей – уже обыденность.


Давно прошли первые продажи Весты, но обещанное новшество так пока не появилось в салоне. Завод устанавливает стандартный набор – отопитель для холодного периода и кондиционер для жаркого. Внедрение комбинированной системы решено немного отложить, но введена она в Lada Vesta будет, по заявлениям руководства завода, обязательно.

Нынешняя комплектация – тепло-холод в ручном режиме


Интерфейс панели на выпускаемых ныне автомобилях Весты понятен и легко осваивается в несколько приемов. Левой ручкой (верньером) регулируется температура подаваемого в салон воздуха. Переключение с отопителя на кондиционер производится простым нажатием на этот верньер. Поворотом правой ручки можно менять режимы вентилятора. При нажатии на нее происходит включение рециркуляции воздуха или переход на естественный его приток.



Система климат-контроля


Комфортность автомобиля во многом определяется возможностью постоянного поддержания оптимального температурного режима внутри его салона. В свое время за температуру воздуха в кабинах любых транспортных средств отвечали:

  • в зимнее время года — печка;
  • летом — кондиционер.

Как узнать о температуре?

О том, насколько велика температура перегоняемого воздуха в Lada Vesta, можно судить по индикатору, располагающемуся между ручками управления. Цифровые значения в таком варианте не предусмотрены, по этому водителю надо ориентироваться по графическим шкалам температуры и скорости вращения вентилятора.


Разработчики этой Лады насытили комплекс контроля над климатом несколькими вариантами подачи воздуха. В Ладе Весте пять комбинаций, начиная от простых, – только обдув ног, до сдвоенных, одновременного обдува ног и лица водителя. Для переключений служат кнопки, расположенные в два ряда – по три снизу и сверху индикатора. Шестая кнопка, расположенная в нижнем ряду посередине, предназначена для одновременного включения обогрева переднего и заднего стекол, а также боковых зеркал.

Индикаторами активации режимов служат светодиоды, встроенные в верньеры и кнопки.

Как только опция активируется, светодиод начинает светиться. Свечение яркое, его видно даже в солнечную погоду.

Неисправности кондиционера

Езда с кондиционером при появлении посторонних шумов достаточно опасна. При шумах, гудении, треске, появлении запаха гари возможно повреждение муфты кондиционера либо заклинивание компрессора. Причина поступления слегка прохладного потока воздуха вызвана загрязнением конденсатора. Любые неисправности с кондиционером рекомендуется устранять в сервисном центре Лада Веста. Регулярное обслуживание дает возможность использовать кондиционер на протяжении долгого времени.

Лада Веста вышла на российские просторы. Создатели этого автомобиля презентовали много удобных опций, обещая комфортную езду водителю и пассажирам. Обещан был в числе прочих и климат контроль, который для иностранных автомобилей – уже обыденность.

Давно прошли первые продажи Весты, но обещанное новшество так пока не появилось в салоне. Завод устанавливает стандартный набор – отопитель для холодного периода и кондиционер для жаркого. Внедрение комбинированной системы решено немного отложить, но введена она в Lada Vesta будет, по заявлениям руководства завода, обязательно.

Чем оснащаются разные модификации

Оснащение климатической установки зависит от комплектации Лады Весты. Приведем изменения по мере усложнения модели.

  • Кондиционера нет только на самой простой модели – CLASSIC с механической коробкой передач.
  • С модели COMFORT к возможностям добавлен обогрев сидений водителя и переднего пассажира.
  • С модели COMFORT\OPTIMA в автомобиле к кондиционеру добавляется обогрев ветрового стекла.


По мере наращивания климатических опций постепенно от модели к модели Lada Vesta активируются и кнопки на панели управления. Максимум будет достигнут уже к середине списка.

За рулем: отзывы о ходовых качествах Лада Веста и видео реальных испытаний

Прежде всего владельцы высоко оценили наличие функций, обеспечивающих безопасность, даже в самых начальных комплектациях. Каждый вазовский автомобиль оснащен:

  • ESC – система контроля за устойчивостью авто.
  • ABS – антиблокировка тормозной системы.
  • HHC – система для помощи старта на подъеме, предотвращает скатывание при трогании с места по наклонной плоскости.
  • Подушка безопасности для водителя (еще три airbag устанавливают в топовых версиях).
  • Функция автоматического запирания дверей при скорости выше 7 км/ч.
  • Система крепления детских кресел Isofix.


Автолюбителей интересуют по большей части отзывы о Ладе Веста и видео о том, какие качества продемонстрировала трансмиссия и силовой агрегат. Достаточно благосклонно принята компоновка, состоящая из французской механической коробки JH и 16-клапанного мотора ВАЗ-21129. Тем не менее, в плане проведения сервисных работ определенная часть негативных суждений.

Этот мотор представляет собой модернизированный вариант агрегата 21127, который известен нам по Приоре и Гранте. Конструкторы перенастроили контроллер, теперь он соответствует Евро-5, но мощность осталась прежняя – 106 л.с. Как бы суммируя вышесказанное, Александр Т. из Ярославля заявляет:

Действие ABS практически не вызывает нареканий у владельцев:


Впервые отзывы автолюбителей о Ладе Веста 2020 отметили с положительной стороны работу педалей. Например, у моделей Granta и Kalina владельцы жаловались, что в начале хода тормоза жестковаты, а потом резко хватают. У новой машины прогресс налицо – настройка тормозной педали дает возможность дозировать как экстренные, так и небольшие замедления.

Определенной части владельцев нового седана с АМТ не нравится, что при агрессивной езде присутствуют рывки. На комфортное переключение передач можно рассчитывать только при плавном наборе скорости. Впрочем, эти заявления только подтверждают вышесказанное – работать педалью акселератора нужно аккуратно, так же как и на МКПП. Весьма интересны оценки автолюбителей при сравнении трансмиссии АМТ с механической КП.

Как будет выглядеть панель управления в будущем

Когда на Ладе Весте, все-таки, будет установлен климат контроль, общий вид панели управления останется прежним. Однако содержание изменится. Так на левом верньере уже не будет значков, но появятся деления, по которым и надо ориентироваться. С их помощью водитель сможет визуально контролировать уровень подачи теплого или холодного воздуха.

Но это для ручного режима управления. В Lada Vesta можно будет перейти на автомат, и тогда климатическая система будет самостоятельно устанавливать температуру в салоне, ориентируясь на датчик. Для перехода автоматический режим достаточно нажать нужную клавишу в нижнем ряду.

Переключиться с кондиционера на печку и наоборот можно нажатием на верньер. Таким же путем запускается рециркуляция воздуха, только правой ручкой. Индикация температуры в Lada Vesta выведена на маленький цифровой дисплей, установленный на том месте, где в более дешевых моделях находится графическая температурная шкала. Как и в более простом исполнении все кнопки и ручки оснащены световыми индикаторами, загорающимися после активации режима.


Каковы на сегодня отзывы владельцев об экстерьере нового флагмана Лада Веста: оправданы ли надежды?

  • облицовка радиатора;
  • особые подштамповки на боковых плоскостях;
  • светоотражатели задних фонарей;
  • оригинальная лобовая оптика.


Продуманность экстерьера подтверждает Александр Д. из Свердловска, при этом не забывает о легком негативе:

О седане Лада Веста отзывы владельцев на сегодня не только положительного характера – есть владельцы, которые относятся к образу нового автомобиля более критично. Но как бы там ни было, даже такие оценки весьма полезны будущим покупателям и непосредственно производителю. Резонной можно назвать рецензию Михаила Р. из Рязани:

«Это, конечно, приятно, когда сервисная книга и мануал уложены в стильный чехол с фирменной шариковой ручкой. Но стилистика кузова, как по мне, несколько смазана. Посудите сами, глядя на заднюю часть ничего плохого сказать нельзя – линия крыши плавно переходит в корму, ничего лишнего.

  • объемный багажник на 480 литров;
  • отлично закрываются двери, без особых усилий и с благородным звуком;
  • автоматическая блокировка дверей при движении свыше 7 км/ч;
  • яркий ближний свет;
  • высокий клиренс.

Какие недостатки уже выявлены?

Несмотря на короткий промежуток времени, прошедший со времени схода Lada Vesta с конвейера, уже обнаружились некоторые недочеты в работе оборудования.

  • Заслонки климат контроля перемещаются с тихим хрустом, способным насторожить водителя.
  • Нижний обдув направлен не на педали, а немного выше. Странное решение для страны, где нередки сильные морозы и нужен обогрев обуви.

Режимы обогрева лобового, заднего стекла и зеркал включаются с одной клавиши

Хм, интересно, надо посмотреть как у меня сделано . У меня на весте (2021 года) климат и до +38 на улице в принципе справляется - проверено поездкой на Юга этим летом.

Юлия Котомина

у нас веста 15 года холодит отлично. плиз и каробка рено

MrEntropus

От многих слышал, что у Вест плохо работают кондейки. В этом сезоне была возможность нормально потестить кондей, за бортом +35, Питер! Проветрил, сел, и на полную, ветер в харю, ткскзть. Через 15 минут начинал замерзать, переключал в режим стекло-ноги, и на три деления. Всё работает

Kuzmin Kzzz

Если в ней включить кондер, она вообще ехать перестаёт, она и без этого то тупая

Мне помогло, при 35 на улице кондёр в машине вообще не холодил, с закрытыми окнами в движении обливался потом, а если машина стояла так вообще. Вдавил поролон немного вверх открыв клапан и. Вообщем 3 дня пакатался и решил так оставить. Температура на улице 34, я сижу в заведеной машине и пишу комент, вентелятор на втором положении и мне комфортно!

Читайте также: