Плохо крутятся задние колеса ваз 2106

Обновлено: 05.07.2024

Доброго времени суток! Возникла проблема, вернее она была, но во время покупки авто я знать не знал то что у меня работают только передние тормоза, но суть не в этом. В общем тормозная жидкость не поступает, пробывали прокачивать, не в какую, не намёка на протечку. Заменили тройник и задние трубки ведущие к барабанам. Снова пробывали прокачивать та же история. Я особо не автомеханик и в колледже меня этому искусству не обучили, поэтому прошу вашей помощи. В чём может быть причина?

Регулятор давления задних тормозов(колдун)

Регулятор давления задних тормозов(колдун)

Регулятор давления задних тормозов(колдун)

Скорее всего так и есть. Ну всё равно как-то не очень весело без тормозов кататься, ладно хоть передние работают и на том спасибо.

Скорее всего так и есть. Ну всё равно как-то не очень весело без тормозов кататься, ладно хоть передние работают и на том спасибо.

Так ты это, техника же до неприличия примитивная)) Колодки то шевелятся? Посмотри как они разведены, если мёртво стоят, то Смотри все по цепи. шланг от цилиндрика открути, и покачай педалькой. Если чвыркает то цилиндрики под замену. Они рублей 200 стоят. Если не чвыркает, открути на колдуне, его можно вообще выбросить. Ну, и так далее, до ГТЦ.

Так ты это, техника же до неприличия примитивная)) Колодки то шевелятся? Посмотри как они разведены, если мёртво стоят, то Смотри все по цепи. шланг от цилиндрика открути, и покачай педалькой. Если чвыркает то цилиндрики под замену. Они рублей 200 стоят. Если не чвыркает, открути на колдуне, его можно вообще выбросить. Ну, и так далее, до ГТЦ.

Первые Жигули были вообще без этого колдуна. Это своего рода АБС, только очень примитивное, и работает коряво. Он по замыслу регулирует давление в зависимости от загрузки. Чтоб у тебя колёса не блокировались на пустой машине. Но машина заднеприводная, чтобы их заблокировать нужно выжать сцепление. А какой дурак выжимает сцепление при торможении на скорости? Тем более зимой. А вот на переднем приводе он очень даже к стати, если только хорошо настроен. Хотя его тоже ставили не на все машины, и комплектации.

Первые Жигули были вообще без этого колдуна. Это своего рода АБС, только очень примитивное, и работает коряво. Он по замыслу регулирует давление в зависимости от загрузки. Чтоб у тебя колёса не блокировались на пустой машине. Но машина заднеприводная, чтобы их заблокировать нужно выжать сцепление. А какой дурак выжимает сцепление при торможении на скорости? Тем более зимой. А вот на переднем приводе он очень даже к стати, если только хорошо настроен. Хотя его тоже ставили не на все машины, и комплектации.

Маленькие хитрости эксплуатации и ремонта ВАЗ-2109, ВАЗ-2108:

Как и где хранить автомобиль. ВАЗ-2109, ВАЗ-2108.:

Двигатель:

Прокачка тормозов :

Посторонние стуки:

Проверка электрооборудования:

Стартер :

Я могу поделиться с вами тем, как у меня заклинило колесо. Закончился рабочий день и я пошел к машине, для того чтобы отправится домой. А сзади находилась другая машина. Моя машина ВАЗ-21093 стояла на скорости, я не стал ставить на ручной тормоз, так как в зимнее время могут схватиться колодки. Как только я сел в машину я выключил скорость и мой автомобиль покатился назад, затем я потянул на себя ручник для того, чтобы не столкнуться с машиной, которая находилась сзади. Потом я услышал как что-то щелкнуло. Затем я завел машину, прогрел ее и только хотел тронуться с места, как левое заднее колесо осталось заторможенным, несмотря на то, что я отпустил ручной тормоз.

Далее я начал пробовать различные способы, но заставить колесо вращаться у меня не получилось. Пришлось достать домкрат, поднять автомобиль и снять колесо. Когда я его снял, попытался также снять барабан, но сделать это у меня тоже получилось, он шевелился, но не снимался. Тогда пришлось достать молоток из багажника и сбить его молотком. После долгих мучений, мне все-таки удалось снять барабан, но повредивши его. В дальнейшем я купил новый барабан.

Причиной не вращения колеса являлся высокий износ барабана, а также тормозные колодки. После вытягивания ручника, выпала распорная планка, находящаяся между колодками и соответственно заклинила колесо. Отсюда я сделал соответствующий вывод, что необходимо следить за износом деталей и вовремя их менять, так как можно оказаться в нехорошей ситуации.

А еще была у меня другая очень похожая ситуация и также зимой. Автомобиль мой промок после утреннего снега с дождем. Когда я приехал на работу, то оставил его на открытом воздухе. Вечером еще был мороз. Когда пришло время, ехать домой, я не мог открыть свою водительскую дверь, далее залез в машину с другой стороны. Но это еще не все. Когда мне пришлось тронуться с места, опять не вращалось заднее правое колесо, но машина все-таки поехала по гололеду. Я подумал, что в колесе есть лед и начал ехать по неровной поверхности, чтобы отскочил этот лед. Но колесо после этого так и не вращалось.

После этого мне пришлось поднять домкратом колесо, достать молоток и постучать по центру колеса. Оно тут же стало крутиться и стало понятно, что во всем виноват мороз. Колесо просто примерзло.

С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.

Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.

С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.


Автор темы korish, 19.4.2006, 10:42

Прошу прощения за создание подобной темы, но я не нашел обобщенного ответа на свои вопросы, поэтому прошу помощи в новой теме.

А теперь собственно сама проблема. Некоторое время назад я стал чувствовать увод автомобиля в левую сторону от направления движения.
Еще тормоза стали хуже "хватать".
Ну как обычно думаю прокачать пришло время и приобрел банку тормозухи фукс.
В момент прокачки в гаражных условиях(домкрат+колода и колеса под бок) был неприятно удивлен тем, что правое колесо, а вернее барабан при том, когда отец держит педаль в нажатом состоянии начинает прокручиваться через 10 сек после нажатия, тоесть тормоза отпускают, заметно. Снял барабан и увидел, что 1 колодка больше другой изношена + бороздки(торм цилиндр выталкивает в 1 сторону) на барабане.
Левое колесо удивило еще больше, износ колодок в норме, но тормоза отпускают еще быстрее. Прим через 5 сек колесо начинает свободно вращаться, если не учитывать усилие редуктора.
Нужно отметить, что передний контур работает удовлетворительно.
Замена рабочих цилиндров однозначна, кстати менял их окло года назад. Вместе с главным ТЦ
Вопрос в том, почему тормоза так быстро "отпускают", разбалансировка как следствие увод авто влево -вероятная причина?
Еще 1 момент напишу сразу что проверял.
1 утечек тормозухи нет
2 вакуум усилок работает
3 трубопровод без вмятин.
Самое главное какие детали покупать фирма, потому, что поменял барахло, а оно хренового какчества. Кто какие колодки ставил?
Барабаны? А главное ГТЦ и раб. цилиндры какой фирмы брать?
Замена всего и сразу исключается как факт недостачи средств.
Цель получить нормальные задние барабанные тормоза за разумные деньги.
Прошу прощения за форму изложения материала.

Отпускает тормоза скорее всего из-за ГТЦ, другой причины я не вижу, так что и его поменяй обязательно.

Unnamed, похоже,конечно, на ГТЦ, но почему тогда только правые ТЦ теряют усилие? Такое возможно, если только левые при этом подклинивают. Так что ИМХО придется менять все цилиндры по кругу + ГТЦ.

Тот, кто ездит тише меня - тормоз, кто быстрее - самоубийца.

Встречается как-то Лицо с Жопой. И спрашивает Лицо у задницы:
- Почему ты такая гладкая и румяная, а я морщинисто и потаскано. Лет-то нам одинаково?
- Почему, почему. Потому что срать на все надо.


был неприятно удивлен тем, что правое колесо, а вернее барабан при том, когда отец держит педаль в нажатом состоянии начинает прокручиваться через 10 сек после нажатия, тоесть тормоза отпускают, заметно.

Так что соглашусь с Unnamed, , скорее всего проблема в ГТЦ

Прошу прощения, действительно опечатался, уже исправил.
Увод авто происходит оттого, что заднее левое колесо схватывает сильнее правого, об этом можно судить по равномерному износу колодок на нем, а правое заднее колесо тормозит "1 колодкой" даже при резском нажатии на педаль тормоза прочувствываются толчки как бы в барабан бьют с 1 стороны, а не распирают с обеих изнутри(сложно объяснить).
Вопрос какой фирмы гидравлику посоветуете?

Есть вопрос что такое "Технодельта"?
Мне все мозги проели, что хорошо работает их гидравлика.
Какие барабаны вообще выпускают, а то только брембо предлагают, но там цена нечеловеческая.
Еще есть Харьковские
Но там вид - короста.

Та я уже раньше на старом такой фигней страдал, только ненадолго это, лучше качественный поставить, какой посоветуете?

Сегодня получил свой заказ и сразу сфоткал на всякий случай.
Затем принялся за установку. Сначала ГТЦ Лукас поставил, потом рабочие Лукас.
Процесс установки описывать не буду, но скажу, что все детали встали идеально, в отличии от Феннокса, который на 2х одинаковых раб цилиндрах имеет разную конфигурацию технологических отверстий.
Поставил, прокачал по науке, когда на левое заднее ставил, то заметил, что "мастер", который колодки до меня менял не поставил 1 пружину, которая держит колодку, на которой рычаг ручного тормоза крепится. А пружина держит колодку и не дает ей сползать с посадочного штырька. Не знаю как объяснить, короче колодка плавает на штыре и наровит сползти. Нужно разбирать и ставить.
Обидно, что отец ему деньги платил уроду. Хорошо не знаю кто, а то, разозлился короче.
В общем собрал пока без пружинки. Выехал на тест, как и положено первое торможение и непонятки. На педаль нажал, а она мягкая, машина плавно остановилась с 60км. Я правда очень плавно нажал, ну думаю работает, теперь реальный тест, разгоняю до 70 и плавно, но уверенно торможу, машина замедляется приятно быстро, я и забыл, что так бывает, когда машина носом не клюет. Я с уверенностью, в ногах, но сомнением в дуще разгоняю аппарат до 80 и в пол педалирую, отец руками в торпеду даже несильно упирался, да и я усилие на руле, увода никакого не прочувствовал, визг и аппарат встал. Ну думаю посмотрим, выползаем и смотрим 4 колеса в ровном юзе. Накуда не повело и носом не клюнула как раньше. Я издал победный вопь "е..й му" и покатался по городу, педалируя уверенно!
Короче работает оно, интелектуально, как и сцепление, когда нужно дать плавно, Valeo мягенько пускает, а когда газонуть с дымком, то резско берет. Штатное сцепление так не работало - это нужно чувствовать, объяснить сложно.
Вот и Lucas так, когда нужно, плавно, а если хочешь визг услышать, и такая возможность есть.
Не покупайте Феннокс, я тогда ошибся, правда тогда у нас хорошую импортную деталь недостать было, это сейчас на заказ есть возможность. Кстати тормозуху Фукс залил немецкую, в железной литровой банке.
Все, теперь пружинка, и установка бензонасоса Pekar тоже сегодня купил.
Если нужно, могу фото выложить, только не знаю как.

Если ваш автомобиль не может стронуться с места после долгой стоянки, вероятнее всего вы оставили его на ручнике. Это очень распространенная проблема, и случается такое не только зимой. Когда вы ставите машину на ручной тормоз, тормозные колодки с силой прижимаются к барабану и за долгое время в таком положении происходит адгезия, то есть прилипание мягкой поверхности колодок к барабану. Этому способствует влага и грязь. А если на улице зима, то лучше бы вообще забыть о ручнике.
Но что делать, когда такое уже случилось? Как стронуть с места заклинившее колесо?

Заклинило заднее колесо, что делать?

Если колесо заклинило после долгой стоянки, для начала попробуйте плавно трогаться поочередно назад и вперед. Обычно это помогает и с третьего – четвертого раза колесо разблокируется. Если результат нулевой, попробуйте сделать следующее:

  1. Снимите колесо;
  2. Обстучите тормозной барабан молоточком (аккуратнее, его легко расколоть);
  3. Подергайте за трос ручника;
  4. Если есть специальное окошко для регулировки тормозных колодок, попробуйте их свести.

Если у вас нет слесарных навыков, не советуем этого делать самостоятельно.

Скорее всего, машина долго стояла на ручнике. Тогда вам необходима услуга разблокировка ручного тормоза

Но что делать, если заднее колесо заклинило и все эти действия не помогают? Самое правильное — обратиться за помощью к профессионалам и вызвать техпомощь на дороге.

Почему заблокировалось заднее колесо?

Разблокировать заднее колесо, цена

Стоимость любых слесарных работ начинается от 3000 рублей. Как правило эта цифра оказывается окончательной. Но бывают и сложные случаи. Разумеется оплачивать вы будете только в том случае, если проблема решена.


K S A N D R



Сохатый




Старик

Снимай барабаны и смотри.Кроме колодок там клинить нечему.Ну кроме экзотических вариантов типа пружинка поломалась и колодки развелись или ещё чего.


Mirage42




Старик

может подшипникам пора на покой? не гудят?
Хотя если делают два оборота, то может и все ок?
там же подшипник затягивается гайкой большим моментом.


K S A N D R


Вот еще необычный симптом. Когда долго езжу, то после полной остановки при трогании происходит длительное брррр. Хотя с утра почти весь день могу ездить и н каких бррр. Я заметил, что именно после длительной езды. Что может быть, нагреваются колодки, или еще что при долгой езде.


Sashka




Старик

так я жеж и спрашивал, не греются ли задние колеса после продолжительной поездки?


Реклама партнёров


K S A N D R



alexpane




Дед

Мог закиснуть ручник, могли отслоиться колодки, могли заклинуть тормозныецилиндры.
Могла просто всякая гадость налипнуть- вариантов много. Надо снимать и смотреть. При разборке станет понятно.


K S A N D R


ОК. Сегодня разберу.


Мистер Твикс



K S A N D R


Вобщем разобрал вчера, и вот какая фигня:
Снял барабан с одного заднего колеса, вращаю ступицу, а она с трудом вращается. Гайка затянута и заклинена, а в месте клина риска желтым цветом покрашена. Открутил ступичную гайку и о чудо завращалась легко. Снял ступицу осмотрел, вроде без видимых дефектов. Затянул обратно до той самой желтой риски и снова таже байда, ступица еле вращается. В чем причина так и не понял. Собрал как есть, колесо делает 4 оборота.
Снял барабан со второго заднего колеса. Там таже фигня, только вот ступица еще туже вращается. Поставил обратно, колесо делает 1 оборот.

Подскажите люди добрые в чем проблема? не могут же оба подшибника сразу накрыться, или есть какая другая причина? Если до конца не дотягивать ступичную гайку, то колесо вращается без остановки долго, но появляется люфт. Кто что знает подскажите, пока так и езжу, расход 12.2 (наверное тугое вращение задних колес на него тоже влияет).


K S A N D R



Реклама партнёров

Читайте также: