Плохо ловит радио на китайской магнитоле на андроиде лада веста

Обновлено: 07.07.2024

В августе взял Ларгус на замену отслужившему верой и правдой логану
В целом все как и ожидал, тихоходный семейный автомобиль
Но есть и ложка дегтя
Практически не ловит радио за пределами МКАДА, в городе чуть лучше
Магнитола Пионер обычная без наворотов, марку напишу чуть позже
В это воскресенье заехал на нулевое ТО, пожаловался на проблему
Поменяли магнитолу даже сам не ожидал, но ловить стало даже хуже.
Если нажимаешь автопоиск вообще ничего не видит
Вручную с хрипами можно отловить пару радиостанций
Грешу на антенну и заводской брак
Что может быть?

Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ

Если стоит регистратор, радардетектор и прочее, то похоже помехами нашу штатную антенну давит.
У меня например сильно влияет регистратор в зеркале.
Мне даже интересно, у нас вообще кабель до антенны экранирован или тупо обычный проводок кинули?

Alexey:
Грешу на антенну
на ларгусе разъёмы хитрые, в том числе и на антенну. возможно переходник (а подключить к пионеру только через переходник можно) плохой или что то там не так. я бы с этого начал. можно вынуть магнитолу, вытащить переходник из неё, вставить антенный штеккер в магнитолу подходящий и проверить магнитолу. а дальше по этому пути копать

февраль 2013-го. К4М, гишпанец, 104.7 л.с., 77 кВт, 148 Н*м при 3750 об/мин. глянцевая борода с саблями и тряпки на дверях))) газ-тросиковый. был. продал. вынужденно. грущу

Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ

Alexey:
Магнитола Пионер обычная без наворотов,
Ну японцы так и работают. Я и антенны с усилителями ставил на предыдущем авто. Отстой.
А, кстати, откуда "Пионер" на Ларгусе? Или ОД ставили? Тогда к ним с вопросами.
Штатная "Дэу" работает далеко за ББК. Потому и не поменяю никогда.
И ещё, по моему тенденция такая пошла среди авторадио.
Опель 2005-го года - штатный приёмник работает отлично где угодно.
Опель 2015-го года - за МКАДом практически нет ничего.

Ларгус переехал в добрые руки , моей муз.коллеге .. теперь меня возит сНежный человек , который уехал к другому владельцу . Теперь Веста Кросс СВ

Реализация современных тюнеров.

Охарактеризовал бы ситуацию так, маркетинг победил качество! Наш тюнер лучше! В нём меньше внешних деталей! Стоит дешевле и это главное!


Отличие TEF66xx – существенные нелинейные искажения звука, особенно на ВЧ, слух режет даже не музыкальный.
Низкая чувствительность по приёму и плаванье звука.
Сильно греется чип.
Маркетинг победил качество!

Решение проблем приёмника на базе TEF66xx:

(QSD-RT-L92 , QSD-RT-L93L93, LST-C8900, XD-6624AF-0 и др.)

Установка внешнего стереодекодера побеждает нелинейные искажения и отключает плаванье звука.

Переделка входного контура увеличивает чувствительность.

Установка дополнительного антенного усилителя не менее 20дБ*:

* — большинство усилителей имеют коэффициент усиление 7-14дБ, что не достаточно.
Существенно помогает — внешняя антенна, также с усилителем не менее 15-20дБ. У меня стоит штатная антенна Hyandai Matrix с штатным усилителем.



Помехи

Источники помех могут быть: внешние и внутренние: самой магнитолы и оборудования автомобиля.
На внешние, например, индустриальные помехи, мы повлиять не можем, но на внутренние помехи вполне реально.
Помехи, создаваемые оборудованием автомобиля: САМА МАГНИТОЛА!, блоки розжига ксенон, китайские зарядки к: мобилкам, планшетам, GPS навигаторам. В старых автомобилях высоковольтные провода свечей зажигания (из-за отсутствия резистора).

Диагностика – находим самую слабую радиостанцию, включаем / выключаем оборудования и слышим, что даёт помехи. Устранение: меняем оборудование на качественное, добавляем НЧ фильтра LC, экраны.
Внутренние помехи магнитолы создаёт некачественная Китайская схемотехника: контроллер дисплея, преобразователи, стабилизаторы DC/DC, драйвера подсветок светодиодных в новых моделях, драйвера CCFL ламп — флуоресцентная лампа с холодным катодом в старых. Также могут давать помехи модули навигации (Android и WindowsCE), шлейфы, идущие от них к драйверу матрицы.
Методы устранения – добавление НЧ фильтров LC, экранизация.

Диагностика – находим слабую радиостанцию, и отключаем подсветку, меняем яркость, меняем изображение на монотонное, включаем выключаем магнитолу.

Диагностика и устранение
Решение нашлось следующее: цель максимально экранировать магнитолу – запереть помехи внутри. Было обнаружено, что алюминиевое основание дисплея никак не заземлено – весит в воздухе. Оно является ретранслятором всех помех из магнитолы – наружу. Заземление его дало значительное ослабление помехи порядка на 20дБ! Кроме того, давал незначительную помеху преобразователь питания светодиодов, кинул дополнительную керамическую ёмкость 1 мкФ, помеха ушла. Как результат, приём значительно улучшился!

Результат, после моей доработки:



Антенна

Для многих машин Toyota, WV, GM питание подаётся по центральному проводу антенны, нужен специальный переходник!

Практический все современные машины идут с антенными усилителями. Если на него не подать питания +12В, то за хороший приём можно забыть.

Внтутренние антенны типа таблеток (Bosh )не рекомендую! Они не дают эффективного усиления.



Внешняя антенна, хвостик на крыше сзади машины, самое оно.

Здравствуйте. Такие проблемы случаются часто с автомагнитолами.


Магнитола перестала ловить радио

  • Вылетела антенна из гнезда. Проверьте штекер;
  • Сам провод антенны проверить (как, описывается ниже);
  • Смешаны настройки в меню радио. К примеру, на магнитоле задействован режим, не дающий принимать мощные станции.

Проверка исправности А-провода:

  • Берется омметр;
  • Измеряется антенный штырь на наличие массы. Никакого сопротивления, в противном случае есть проблемы;
  • Далее подразумевается проверка на обрыв. Первый провод омметра одевается на центр штыря, второй – на центральную его часть (на банан, который вставляется в ресивер). Если нет минимального сопротивления, КЗ или другая проблема в проводе.
Ответил: Денис Кустов, эксперт сайта

Денис мечтал уехать жить за границу, поэтому все свое свободное время он посвящал не автомобилям, а иностранным языкам. После окончания Санкт-Петербургского университета иностранных языков и сдачи IELTS (международный экзамен по английскому языку) Денис уехал в Америку.

После двух лет жизни в соединенных штатах Денис вернулся на Родину. Однако в Америке у Дениса было очень много друзей, которые занимались прокачкой машин и за два года уровень знания тонкостей акустики не уступает уровню знаний иностранных языков.

В данный момент Денис хочет открыть свой автосервис в Санкт-Петербурге, в котором он прокачает вашу тачку не хуже, чем в американской передачи "Тачки на прокачку".

Добрый день Денис!
У меня ПЕЖО 406 HDI 2л. 107л. проблема в динамике разгона, когда холодно разгон резвый, правда не всегда, в при Т выше 15 гр. начинает тупить, мой т 8911 260 12 47 живу в Питере.

Добрый день Денис!
У меня ПЕЖО 406 HDI 2л. 107л. проблема в динамике разгона, когда холодно разгон резвый, правда не всегда, в при Т выше 15 гр. начинает тупить, мой т 8911 260 12 47 живу в Питере.

Поставил в конце декабря новое ГУ Prology MPN-350 вместо штатной балалайки. Почему не на Андроид? Честно говоря, телефона на Андроиде мне хватает максимум на 2 года (по аналогии), а простое ГУ на своей ОС прекрасно работает годами, в любые морозы запускается и вполне нормально себя чувствует.

Так вот. Немного информации об этом ГУ.

После замены антенны качество приема сигнала стало отличным и помехи ушли полностью.

Этот пост для тех, кто все еще ищет способы решения плохого радиоприема.


Автомобильное сообщество

15K постов 37.7K подписчик

Правила сообщества

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП (исключение: авторский контент с описанием).

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

11 тысяч за Пролоджи это за гранью добра.

Нормальные Андроид магнитолы начинаются от шести-семи на али. И они работают совершенно стабильно в любой мороз.

Зачастую плохой прием связан с помехами от питания которые наводятся на кабель антенны. Тоже с столкнулся с подобным, но просто развел провода и экранировал кабель антенны от магнитолы до антенны.

Я когда магнитолу ставил, не прикрутил питание антенны, синий провод от магнитолы, тоже нифига не ловило, потом дошло, туда же и саб примотал, теперь у меня 2дин из Китая за 2 тыщи с камерой взад, проблем нет


Добавлю свою лепту, году так в 2012 ехал в Москве , в районе ул. Косыгина , у меня была большая американская машина, как в к/ф Терминатор- универсал с пленкой под дерево, и увидел, что кто-то поломался, это тоже была американская машина Mercury Sable , бедняга заглох посреди перекрестка, я предложил ему помощь, но отбуксировать не смог, не было буксировочного крепления (крюка) поэтому любезно предложил свой трос, хороший такой, металлический в пластиковой оплетке зеленого цвета, это не одноразовые ремни, что обычно продают в автомагах , стоил по тем временам около тысячи (для студента хорошие деньги, по тем временам можно было плеснуть примерно 35 литров АИ-92 если память не изменяет, это давало мне запаса хода примерно на 150 км в условиях зимы.

Трос спокойно выдерживал вес моего универсала, не раз меня выручал, ну а что вы хотите, машина то старая, всякое бывает.

Я еще тогда подумал, наверняка с нашего форума, в том районе как раз проходят встречи любителей американских автомобилей, свои же)))

Мужик меня поблагодарил,я ему оставил свою визитку с номером телефона и попросил вернуть трос, ибо он мне тоже нужен.

В общем трос до сих пор у мужика, надеюсь, он тебе был нужнее или, быть может, визитка похерилась, всякое бывает.

Хрен с ним с тросом и деньгами , но я тогда был молодой пацан и помню немного разочаровался в людях.

Морали никакой нет, мне кажется я и сейчас поступил точно так же и помог (̶а̶ ̶ч̶е̶р̶е̶з̶ ̶1̶0̶ ̶л̶е̶т̶ ̶н̶а̶п̶и̶с̶а̶л̶ ̶б̶ы̶ ̶о̶п̶я̶т̶ь̶ ̶п̶о̶с̶т̶ ̶н̶а̶ ̶п̶и̶к̶а̶б̶у̶ ̶)̶)̶)̶

Нужно быть немного добрее к людям, в такой ситуации может оказаться каждый, а дело было зимой, хоть и в центре Москвы, но мужик там стоял ощутимое время и никто не останавливался, а если бы на трассе?

P/s Трос у меня есть)))


Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т

На днях удаленно решал проблему "Не адаптируется дроссель", мотор стандартный, 1.8т МЕ 7.5. 1Мб, педаль электронная.

Обычно проблем в диагностике и ремонте не возникает и большинство знают как и что. Но что б не пропадал записанный материал я решил его отдельным постиком выложить, вдруг кому пригодится :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Для начала рассмотрим схему.

Вот схема подключения электронного дросселя и электронной педали ко всем мозгам 1.8т МЕ 7.5. Схема вам пригодится, если где обрыв или замыкание в проводке. Видим что педалька и заслонка имеют внутри по два переменных резистора, с них мозг и считывает положение заслонки или педали. Почему два резистора? Да все просто, для повышения надежности и точности, в основном для надежности.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В живую они вот так выглядят.

Это заслонка, фоткал изношенную и нормальную. При изношенном резистивном слое или повреждении контактов, слетает адаптация, адаптация не проходит, машина в аварийный режим сваливается, машину жутко колбасит (следствие слетевшей адаптации)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А это педаль, сам не фоткал, у кого то в инете дернул фото, там тоже самое.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Видите как все просто :-) Все должно быть в нормальном состоянии и проводка не иметь обрыва замыканий.

Есть не большая хитрость еще, но вы вряд ли с ней столкнетесь но напишу на всякий случай, а вдруг :-)

Обычно на эти грабли наступают при замене мозга, проводки от другого мотора или при сборной солянке.

Мозг МЕ7.5 имеет огромное количество прошивок под разные моторы и авто.

1. В одних, чуть более старых, питание на катушки идет с бензонасоса и появляется только при прокручивании стартером. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

2. В других, более новых (массово) питание на катушки идет через "Главное реле" J271(может иметь другой номер) и оно появляется сразу при включении зажигания. Наличие этого питания контролирует мозг(прошивка) через лапку мозга №121.

Видите разницу? В одном случае +12 появляется при прокрутке стартером, а во втором (самом массовом), сразу как зажигание включили. В обоих случаях мозг смотрит напряжение на контакте №121. И только от прошивки зависит в какой момент мозг ждет там появление питания. Прикол в том, что если сделали апгрейд проводки или блока на более свежий, с запиткой катушек через "Главное реле J271" но не добавили релюшку то машинка не будет адаптировать педаль и работать будет только на ХХ :-) Самое простое кинуть на лапку мозга №121 +12 вольт с 15ой шины, шины где +12 появляется при включении зажигания. Так как свежие прошивки ждут +12 на лапке №121 при включении зажигания а не старте мотора :-)

Ну ладно, отвлекся не много. продолжим про диагностику и адаптацию :-)

Перед тем как лезть в проводку надо с помощью диагностической программы от диагностировать и установить в чем проблема. Ну что б не копать и не менять все подряд :-) Нужно всего 3 шага :-)

1. Смотрим ошибки в мозге, не должно быть ошибки по главному реле или по реле J271.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

2. Зайти в канал №64, и посмотреть какие напряжения на потенциометрах, на резисторах, если их нет или большая просадка то копать проводку-разъемы :-) Тут и далее все каналы и адаптацию делаем в моторе :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот вывел тестовые напряжения из мануала. Это если будете тестером проверять. По жизни они всегда не много отличаются, это нормально, главное что б сильно не отличались.

Вот напряжения для ДЗ

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

А вот для педали.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

3. Вывести на экран каналы №60, №61 и №62.

В канале №60, в последнем окошке, мы видим состояние адаптации дроссельной заслонки, Ок или не ОК :-)

В других каналах видим угол заслонки, положение педали акселератора(газа) и положение ДЗ по резисторам.

Плавно нажимая педаль и смотря на изменение показаний мы можем увидеть где косяк, в педали или в заслонке и на основании этого будем знать куда лезть. Все должно меняться плавно, четко и без косяков, ну да сами увидите :-)

Вот разрисовал что и как.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Вот так в 3 шага можно быстро проверить заслонку и педаль и понять почему не адаптируеся или слетает адаптация. Можно увидеть в каком месте глюк, контроле мозга, в питании, в проводке, в резисторах сношенных.

Ну а далее все просто. Для самой адаптации ДЗ надо зайти в базовые установки.

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

Там на канале №60 адаптировать. Для этого втаптываем цифру 60 в окошко группа и нажимаем войти, заслонка пощелкает тихонько и адаптируется, о чем и сообщит :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост

В процессе удаленного ремонта я снял видюшку коротенькую, как это делать, приложу сюда, что ей без дела пропадать :-) Видео снимал для конкретного человека, по сему там и свет не тот и голос не тот, в общем сильно не ругайте, не умею я видюхи делать :-)

Ну вот, на этом все, ни гвоздя вам ни жезла :-)

Проверка и адаптация электронной дроссельной заслонки на 1.8т Ремонт авто, Нужна помощь в ремонте, Автомобилисты, Авто, Автосервис, Поломка, Своими руками, Автомеханик, Блокнот автомеханика, Автодиагностика, Двигатель, Автоэлектрика, Машина, Видео, Длиннопост


Из претензии (выдержки):

Платить или не платить?

Как следует из претензии, новый собственник автомобиля после покупки проводил его техническое обслуживание и заменил масло в двигателе. После этого при пробеге 25 км после замены масла (и 1000 км с момента заключения договора) двигатель сломался, был разобран – выявлено наличие присадки. Это первая странность, мягко говоря.

Наличие присадки было установлено после разборки двигателя, но еще до разборки масло в двигателе менял новый владелец. Тогда если присадка и была, то кто ее в двигатель залил, если масло новое? Если предположить, что при замене масла о наличии признаков присадки в старом масле сообщил представитель сервиса, то где это старое масло, чтобы доказать наличие присадки?

Мы вот к чему ведем. Согласно ст.19 Гражданского-процессуального кодекса Республики Беларусь (далее – ГПК) гражданский процесс в суде основан на состязательности и равенстве сторон. Это говорит о том, что даже если новый собственник автомобиля обратится в суд с иском о возмещении ущерба, то, несмотря на все обстоятельства, в глазах суда все стороны равны, эти стороны должны состязаться. То есть они (стороны) должны доказывать факты, на которые ссылаются, и при этом предъявлять свои доказательства.

Статья 178 ГПК. Доказательства и средства доказывания

Доказательствами являются любые сведения о фактах, входящих в предмет доказывания, полученные в результате использования в установленном настоящим Кодексом и иными законами порядке средств доказывания.

К средствам доказывания относятся объяснения сторон и других юридически заинтересованных в исходе дела лиц, показания свидетелей, в том числе полученные путем использования систем видеоконференцсвязи, письменные и вещественные доказательства, заключения экспертов, а также другие носители информации, если с их помощью можно получить сведения о фактах, имеющих значение для правильного разрешения дела.

Доказательства, полученные с нарушением закона, не имеют юридической силы.

Как мы понимаем из содержания претензии, никакой экспертизы масла не проводилось, наличие в нем присадки обнаружено либо визуально, либо на ощупь. Но позвольте, на ощупь – это не экспертиза, а лишь субъективное мнение человека, не подкрепленное ничем, кроме слов. Причем мнение человека, который может не обладать специальными познаниями в данной области, а руководствуется только опытом. Суд, конечно, как свидетеля такое лицо может опросить, но опыт опытом, а суду нужны еще и факты.

Так вот, согласно ст.179 ГПК Республики Беларусь каждая сторона доказывает факты, на которые она опирается как на основание своих требований. И если новый владелец (истец) опирается на наличие в замененном масле присадки, то он обязан это доказать. Да, суд может согласиться на назначение экспертизы, но опять-таки при наличии имеющихся в нашем случае обстоятельств (отсутствие канистры с биркой и подписями специалистов автосервиса и документов) доказать, что данное масло с присадкой залил в двигатель именно ответчик, будет крайне сложно, если вообще возможно.

Поэтому резюмируем: не платить. Если Андрей, который получил претензию о досудебном урегулировании спора, никаких манипуляций с целью обмана покупателя относительно технического состояния проданного им автомобиля не совершал, то платить означает поддаться на необоснованный шантаж.

И да: новому владельцу автомобиля следует знать, что если суд не установит вины ответчика, то истец должен будет оплатить ответчику его расходы, в том числе и на адвокатов. А услуги адвокатов могут стоить очень дорого.

Статья 135. Распределение судебных расходов между сторонами

Стороне, в пользу которой состоялось решение, суд присуждает за счет другой стороны возмещение всех понесенных ею судебных расходов по делу, хотя бы эта сторона и была освобождена от уплаты их в доход государства. Если иск удовлетворен частично, то указанные в настоящей статье суммы присуждаются истцу пропорционально размеру удовлетворенных судом исковых требований, а ответчику – пропорционально той части исковых требований, в которой истцу отказано.

Правила, изложенные в настоящей статье, относятся также к государственной пошлине, внесенной сторонами при подаче апелляционных и надзорных жалоб.

Это касается не только сторон конфликта применительно к данной истории, но и всех тех, кто посчитал свои права нарушенными и собирается обращаться в суд. Прийти в судебное заседание и рассчитывать, что удастся отсидеться, а суд все сделает сам, не стоит.

Плохой прием радиостанций на Андроид магнитоле

Здравствуйте! После замены штатной магнитолы (v40 2007г. европейка) на Андроид-магнитолу прием радиостанций стал крайне плохим. Похоже новая магнитола не обеспечивает питание штатной активной радиоантенне. Какие есть решения?

36 4

не знаю как на камри, но на немцев.есть усилитель пи-тающийся от 12 вольт при включении мафона. на алике такие усилители есть. но от них понту мало

0 0

Спасибо за ответ! В Кэмри есть штатный усилитель. Он расположен в правой задней стойке рядом с блоком сигнализации. Вопрос какой проводок в консоли соединить с каким проводком от новой магнитолы?

40 29

0 0

Не могу найти распиновку. Хотелось бы услышать рекомендации тех, кто уже ручками сделал процедуру и получил результат.

40 29

Я себе менял гу, на китайский андроид. Там есть провод, на гу подписан как усилитель антены, подключается к проводу ( по моему оранжевый) который идёт в месте с основным антенным проводом. Лишнего ничего не придумывал, китай никогда особо не ловил за городом.

36 4

40 29

36 4

возможно. не спорю. на алпайне синего цвета был. легко проверить тестером
если интересно, добавлю от себя - востановил родной мафон, не читал CD и кайфую, качество звука бомба и прием радио тоже и управление с руля.
хотя, если уже взял китайца, то делай по человечески

Заказал магнитолу СС2 32Гб (18378 руб) и СаnBUS для Весты (2663 руб) на сайте Алиэкспресс. Для Весты люкс мультимедиа.
Пришла быстро за 2 недели в большой посылке и сразу - у рамки переходника было отломано ушко пластиковое. Родная ММС крепится винтами к торпедо, СС2 крепится к рамке винтами, а та уже вставляется в штатные места, без ушка легче доставалась, а доставать её придётся часто.

Камера. -
Пришла камера AHD, но что бы её установить вместо штатной нужен: переходник для камеры или колхозить на скрутках (старую возвращать, тогда тоже на скрутках придётся), и колхозить подключение 12В от фонарей заднего хода. Также на штатное место камера AHD не встаёт, нужна пластмасска за 450 руб. Или в комплекте приложен корпус фонаря подсветки номера со светодиодной лампой и местом под камеру. От светодиодных ламп глючит контроллер освещения и перегорает предохранитель на 20А - особенный, в виде кубика. Ещё можно было проложить провода к камере AHD и включать её на постоянную трансляцию при движении. И у неё разрешение больше чем у штатной. На 9ти дюймовом экране вроде как получше, а мне и старой хватало.

Под штатную камеру (питание 6,3В) в главном шлейфе питания СС2 есть отдельный блок питания в термоусадке. Решено было оставить старую камеру, угол охвата шире. Все провода были на месте.

Звук. -
Звук громкий, раз в 5 громче штатного, но звенящий. Не понравился сразу, хоть и центр звучания можно двигать по салону и басов добавить. Та ещё херня для детей. Звенит или долбит. Вентилятор охлаждения корпуса 40на40 подключен на вход питания саба. И самый большой минус - жужжит перед мордой! Слышно его писец, не музыка, а звук вентилятора. А без него греется до 80 градусов. В штатной вентиляторов нет и звучит мягче и душевней. Микрофон встроенный - не лучше чем у штатной.

Экран. -
Сенсорный большой, но греется на солнце писец. Андроид не тормозит, обновил по вайфаю, накачал программ. Самый большой косяк - отвлекает при движении, экран большой и косишься на него постоянно. Маленький и бледный экран лучше, не отвлекает!. На штатной операционная система Windows.

СanBUS.
Отдельный шнурок, вместо шнура питания (то есть у меня оказалось два шнура питания с Can и без него). После подключения начали двигаться линии поворота руля на экране заднего вида (как у штатной), температура климат контроля выскакивала при оперировании им и появлялась машинка с открытыми дверьми всё это поверх экрана. Херня тоже, раздражать ещё не начала. А без кана полоски на экране не двигались, а у штатной двигались.

Конец.
Отработала магнитола Teyes CC2 три дня и больше не включилась. Почитал на форумах - нужна проверка на столе и для открытия спора об возврате денег нужны доказательства. Снял видео о подаче 12в на магнитолу от отдельного аккумулятора дома на столе. СС2 не завелась. У меня ещё не истекли 15 дней после получения и я открыл спор на Али с возвратом магнитолы продавцу. Забыл открыть спор по CanBUS шнурку, так он и завис, продавец написал - возврат денег только по спору.
У продавца представительство в Новосибирске Дунайская 16/7 магазин в торговом центре, на этот адрес и отправил две посылки - одну с магнитолой, другую с проводами и рамкой и СanBUS шнурок вложил - зачем он мне; 350 и 412 рублей вышло. В Новосибирске долго не забирали посылки - 2 недели лежали. А спор открыт - уже месяц проходит. И получаю - в возврате денег отказано - продавец не подтвердил получение посылки. Спор закрыт. Писец.

Совет.
Заказывайте - если в машину нужен андроид по работе. Не подтверждайте получение как можно дольше - пробуйте, ставьте, катайтесь, а лучше, вообще, пишите что не получили, продавец у меня не смог подтвердить при споре вес посылки у него только номер и тот левый. Но я то подтвердил получение - с. а.

Читайте также: