Плохо работают стеклоподъемники газель

Обновлено: 02.07.2024

Подскажите в чем дело.
Стеклоподъемник вдруг перестал поднимать стекло вверх
Вниз опускает, а вверх нет. Случилось прямо в дороге, возвращался домой "с ветерком")))
Что случилось, контакт отошел?

XACe пишет: Подскажите в чем дело.
Стеклоподъемник вдруг перестал поднимать стекло вверх
Вниз опускает, а вверх нет. Случилось прямо в дороге, возвращался домой "с ветерком")))
Что случилось, контакт отошел?

У меня похожая хня была, но иногда пропадала. Тока наоборот не поднимало. А потом вапще не вверх не вниз. Заменил движок на стеклоподъенике и все ништяк. Он работал, но уже на исдохе был. Крутил слабо и не хватало сил стекло двигать.
Ты включи подсветку салона и понажимай кнопку стеклоподъемника если притухает свет - меняй моторчик.

У меня похоже. Стекло водителя опускается-поднимается всегда, а пассажира - только после основательного прогрева движка. После мойки почему-то вообще ни туда, не сюда. Видимо контакты плохие.Кнопки вытаскивал, чистил контакты, переставлял кнопки - ноль эффекта.


99% что двигателю хана наступает. Вниз то стекло проще опускать чем вверх толкать! Верно? Там даже на рамке стоит вспомогательная пружина для толкания стекла вверх.

Замени на заведомо исправную кнопку. А ели хочеш повазится то переделай их на кнопки от 92 + они же ВАЗ 2110 (только качественные).

Ну а если совсем туго разбери кнопку и почисти контакты ели они не згорели. Но это не надолго.


99% что двигателю хана наступает. Вниз то стекло проще опускать чем вверх толкать! Верно? Там даже на рамке стоит вспомогательная пружина для толкания стекла вверх.


железная логика
но есть логика и попроще
в кнопке контакт подгорает и со временем кнопка просто накрывается. А коль нет контакта, с чего напруге проседать?=)

Рем , но вот у меня то работает то нет ЭСП подъемник пассажира, причем кнопки как на стороне водятла так и на стороне пассажира - совпадение?! Я думаю дело у меня не в кнопках

Val пишет: Рем , но вот у меня то работает то нет ЭСП подъемник пассажира, причем кнопки как на стороне водятла так и на стороне пассажира - совпадение?! Я думаю дело у меня не в кнопках

А в чем ? Нету у скорпов интерфейса. Просто тупая схема растяжки проводов.
Не поленись прочти ссылку что я кинул выше.
Не ну конечно при условии успривности самих проводов. Тут кстате была как то тема. Но я не помню как она азывается. Какраз описывалась эта проблема. попробуй отрыть.

А в чем ? Нету у скорпов интерфейса. Просто тупая схема растяжки проводов.
Не поленись прочти ссылку что я кинул выше.
Не ну конечно при условии успривности самих проводов. Тут кстате была как то тема. Но я не помню как она азывается. Какраз описывалась эта проблема. попробуй отрыть.

Так у меня же 2 кнопи, на обоих дверях. Сомнительно, что они могут одновременно сломаться?
Или они одна через другую подключены?


99% что двигателю хана наступает. Вниз то стекло проще опускать чем вверх толкать! Верно? Там даже на рамке стоит вспомогательная пружина для толкания стекла вверх.


железная логика
но есть логика и попроще
в кнопке контакт подгорает и со временем кнопка просто накрывается. А коль нет контакта, с чего напруге проседать?=)


Именно! Железная! Он же выше еще написал что кнопки не причем.
С проводами тоже все впорядке! Так как моторчик управляется только 2мя проводами + и - а в кнопке они инвертируются чтобы он вверх и вниз мог ездить. Мотору хана. Если с обоих кнопок не работает стекло (в одну сторону) - значит мотор гавкнул. Ну или на пороге скрутить ласты. У меня же так и было.

Ganjubas +1, вряд ли кнопки с обоих сторон сломались. Я один раз ударил кулаком по двери пассажира, когда стекло не закрывалось - все сразу заработало!

Если умерла водительская кнопка на стекло пассажира, то пасажирская кнопка справа у окна работать не будет, у них последовательное включение.

Правила форума
- Используйте поиск по темам. Быть может Ваша проблема уже обсуждалась.
- Не забывайте указывать модель двигателя, если вопрос касается его работы.
- Иногда необходимо указывать год выпуска автомобиля.
- Заголовок темы должен отражать суть вашего поста.
Остальные правила общения

Стеклоподъемники!

Всем добрый день!
Купил машину недавно.
Столкнулся с проблемой электро стеклоподъемников. По просту один работает только вниз и с помощью вверх, другой не работает вообще.
Сегодня разобрал двери, оба моторчика живые и крутят хорошо в холостую. Всё смазал, снова та же ситуация не поднимают стекла.
Что можете посоветовать в такой ситуации? Можно ли их оживить и каким образом?

проводку гляди. Может, где-то "сопли" висят. Под кнопками тоже погляди. Я, когда брал, у меня такая же херь была, потом один вообще отрубился. Заменил кнопку, всё . Правда, тот, который со старой кнопкой не особо хорошо работает, но новую кнопку нахаляву пока нигде не нашёл:)

снаружи незаметно. Я кнопки разбирал, там внутри контакты уже того были. попроси у кого-нибудь кнопку попользоваться, проверь, нормально ли будут с ней работать.

Вообщем с одним разобрался путём смазывания всех трущихся частей этой конструкции.
С другим непонятно что. Местами даже моторчик встаёт и не работает, дернешь его рукой, заработает. Помирает чтоли. Контакты все целые. Непонятно. (

а уплотнители не сильно стекло зажимают? да и что за моторчики? у них тоже ведь ресурс есть, может умерли уже.

Вот фотка этого моторчика!)
На наклейке написано GRAND. Больше никаких маркировок на нем нет.
А сколько вообще их жизнь? На мой взгляд за 2 года они не должны умереть.

После дня возьни с дверями сделал вывод о том, что в в моторчике соединении моторчика и шестеренки закусывает "червячка", само соединение, когда затянут мотор. Что с ним делать мне непонятно, на данный момент просто ослаблены болты крепления моторчика.
И ещё из-за изгиба окна почему-то заедает стекло, можно поднять или опустить стекло с помощью руки, что мне ужасно не нравится, подскажите как избавиться от этого?
Может моторчик новый надо?

Изображение

[/url]

расслабь две гайки крепления стекла подними стекло кнопкой чтобы оно село на место и в этом положении затяни,конечно придется помучаться так как труднодоступное место,удачи

Изображение

А лучше сначала просмотри направляющие в дверях,сами резинки.у меня вчера так было на дверях на других,на родных дверях такого не замечал.

Изображение

Лучшe Волги-только Волгa!

Zevs писал(а): расслабь две гайки крепления стекла подними стекло кнопкой чтобы оно село на место и в этом положении затяни,конечно придется помучаться так как труднодоступное место,удачи


У меня стекло не на гайках прикручено, а на шурупах под отвёртку, когда стекло подниму расслабленное, я не смогу затянуть потому что туда отвертку даже не подсунешь никак(
Если только болты поставить туда. Надо подумать над этим)) Спасибо

А чтобы стекло легче ходило купи силиконовую смазку ! Промаж бархотку и будет тебе счастье) Я смазал закрывацо в разы стало лучьше.

Изображение


Очень живая и изворотливая машина(что верно то верно)). Необоснованные перестроения - это про нее. Никогда не уедет второй с перекрестка, но и на красный никогда не проскочит.

Распространенная неисправность на автомобилях это медленная работа стеклоподъемника. Это может случится с абсолютно любым авто. Стекло в какой-то момент начинает значительно медленнее опускаться или подниматься или и то и другое.

Как правило, ничего особенного в этой проблеме нет, можно отремонтировать неисправность самостоятельно, даже не имея каких-то особенных навыков в ремонте авто.

Для начала обратите внимание на то, как поднимается стекло. Оно должно быть плотно прижато к боковой салазки.

Если при подъеме идет перекос и стекло отклоняется, то это и является причиной медленного подъема стекла. Такое случается из-за того, что со временем крепления стекла ослабевают и оно меняет свое положение.

Для устранения этой проблемы не нужно быть автомехаником. Вам требуется снять обшивку двери, найти болты крепления стекла, сначала отпустить их, правильно выставить стекло и затем закрепить.

Для профилактики еще можно распылить на моторчик жидкий ключ, вроде ВД 40.

Это фото я взял для примера, у всех авто по разному могут быть расположены крепления стекла, однако, думаю вы найдете в интеренете видео, как они расположены именно в вашей машине.

Итак, про перекос стекла понятно. Какие еще есть причины.

Второй по распространенности причиной является увеличение осевого люфта вала вашего моторчика стеклоподемника. Внутри он выглядит примерно так (червячная передача)

Но! многие не знают, что производитель учел появление этого люфта и сделал специальный винт, с помощью которого можно устранить люфт.

Этот винт встречается почти на всех моторчиках стеклоподъемников, но бывает конечно, когда он отсутствует.

На этом фото винт даже с тавотницей, для закачивания смазки. Достаточно не много его подкрутить и люфт исчезнет, моторчик начнет работать значительно лучше.

Так же, достаточно часто причиной плохой работы стеклоподъемника становятся задубевшие уплотнительные резинки и салазки стекла.

Нужно просто их заменить:

А бывает достаточно и просто почистить, возможно в них набилась грязь. Но, смазывать их не стоит, иначе затем пыль будет оседать в них и стекло начнет в последствии еще хуже подниматься и опускаться.

Конечно, бывает и такое, что тросик от времени начал рваться и распускаться, поэтому с трудом проходит по своему пути.

Вы заметите это, когда снимите обшивку. Но чаще всего, проблема устраняется своими руками, так как я описал выше.

его нет. шестерня редуктора упирается к последний широкий зуб сектора и останавливается.

была такая мысль, но хотелось сначала какое-нибудь более интересное решение.

я так понял это конструктивная недоработка именно этого типа стеклоподъемников?

отпишусь о проделанной работе.
снял стеклоподъемник и поработал им в воздухе. проблема та же.
разобрал моторчик и редуктор. поменял пружинку в одной их щеток. смазал редуктор. собрал. ноль эмоций.
кстати сектор не изношен в крайних точках. заклинивает сам мотор-редуктор.

ввиду позднего времени приколхозил кусок доски на 2 самореза, как упор под нижнюю планку, когда слекло только-только опустилось вровень с резинкой.

итог: пока работает. колхоза всё равно не видно)))

Перестал работать пассажирский стеклоподъемник на подъем, вниз стекло опустилось и моторчик продолжает срабатывать при нажатии кнопки. Кнопка рабочая, проверял все 3, менял местами. Провода в дверях и в гофрах целые. Может у кого такое было, где искать проблему и как хотя бы временно поднять стекло?

П.С.
Дверные карты снял первый раз. А я-то думал, что у меня правая дверь дребезжит? Газ, что с них взять…)

GAZ Gazelle Next 2016, engine Diesel 2.8 liter., 148 h. p., Rear drive, Manual — vehicle breakdown

Comments 14

Такая же беда, не опускает пассажирское стекло, поднимает но не опускает. Кнопки исправны. С водительской двери вообще не работает никуда. Подскажите пожалуйста, куда глядеть

Привет! Нашёл причину?

Все разобрал-собрал, проблема не выявлена, пульты рабочие, мотор рабочий, провода в двери целые. Подал напрямую 12в и поднял стекло, пульт пока отключил.

Я писал в своем бж об этом .

И у меня было, помогло удар по карте двери в районе внутренней ручки

была такая хрень, правый тока вниз, отделался покупкой кнопки на водит карту двери, они в паре работают

Временами у меня тоже такое происходит, то с левым то с правым стеклоподъемником, ни чего не разбирал, помогает перезапуск двигателя не знаю как …ГАЗ блин…

У меня была такая же хрень с моторчиком. Облазил всю проводку, разобрал и собрал сам моторчик, в итоге всё заработало, но я так и не нашёл в чём косяк. Правда когда собрал дверь то оказалось что каким-то образом умудрился на моторе перепутать полярность и теперь у меня правый стеклоподъёмник работает наоборот. Стекло можно поднять:
1-Разобрать дверь.
2-Снять стеклоподъёмник.
3-Снять с самого стеклоподъёмника мотор ( надо открутить 3 винта типа torx).
4-Поставить стеклоподъёмник на место.
5-Поставить стекло и прикрутив его к стеклоподъёмнику поднять руками.
6-Поставить моторчик на место.
Конечно моторчик придёться прикручивать наощупь, но ничего сложного в этом нет.

Временно поднять, возьмиот аккума питание и подай его на прямую к моторчику. Плюс и минус имеют роль только на подьем и опуск. Так что не бойся. Не коротнет. А причину ищи в дверях, точнее в гофре . Это болкзнь.

Спасибо, так и думал.
Вчера 2 часа на выгрузке стоял, все провода в дверях и в гофрах в том числе проверил — все целое.

Проверять только тестером или пробником. На глазок не получиться. Просто из моей практики, было около 4 машин на ремонте, у всех причина одна, переломленный провод в гофре. Ну заодно проверь разьем под торпедой, он находится в районе рычага открытия капота. А вообще надо и мотор попробывать. Может клина впоймал.

Понял, спасибо. Вечером буду разбираться. Клина вряд ли, вниз опустил сначала немного и вверх уже не работал. И когда вниз жмешь — слышно, что мотор срабатывает, а вверх — нет.

Смотрел уже, на моторчик приходят 2 провода, разъем отсоединял, ничего критичного не заметил. Ну и вниз-то опускает, значит в одну сторону ток проходит, должен и в другую идти.

Смотри провода у моторчика у меня была подобная беда, переломился провод где они в сам моторчик заходят, если конечно уверен что кнопка работает, чудес не бывает



Всем привет! Дорогие друзья, все вы в курсе того, какие "косяки" и недочеты приходится устранять каждому из нас "счастливых" обладателей отечественных авто марки ВАЗ. Сегодняшняя статья — это очередное спасительное решение для тех, кто столкнулся с проблемой плохо работающих свеклоподъемников.

Электростеклоподъемники (ЭСП) на иномарках устанавливаются уже десятки лет, поэтому проблем с ними, как правило, нет никаких, чего не скажешь о ВАЗах. На "наших" ласточках такое чудо встречается каких-то 10 лет и то как показывает практика старые добрые "мясорубки" в виде простой механической ручки работали куда более надежно. Ближе к делу! Замечен дефект на многих моделях от 2109 до 2115, где стекло, как правило, переднее правое плохо поднимается. Причем стеклоподъемники медленно поднимают где-то от середины или даже ниже, стекло замедляется или вовсе перестает подниматься. При этом водители помогают ЭСП либо рукой, либо "красным словцом".

Почему плохо работает стеклоподъемник?



  1. Причина первая — плохая смазка механизма стеклоподъемника. В процессе эксплуатации механизм ЭСП постепенно теряет смазку, в результате чего стекла медленно опускаются или поднимаются. Решение проблемы заключается в том, чтобы снять дверную карту, после чего все рабочие детали смазываются. Если после смазки механизма стеклоподъемника проблема не устраняется продолжаем ее поиски.
  2. Нередко причина может заключаться в плохой регулировке самого стекла. То есть, ситуация, когда само стекло неправильно установлено на подъемной планке. В таком случае необходимо снять дверную карту и отрегулировать положение стекла при помощи регулировочной гайки, после чего проверить работу ЭСП.





  1. Причина четвертая — плохая смазка направляющих. Иногда в процессе эксплуатации направляющие или правильнее было бы сказать тоннель, по которому двигается стекло изнашивается, истирается, загрязняется и т. д. В итоге стекло испытывает излишнюю нагрузку и сопротивление, что естественно приводит к тому, что стеклоподъемник медленно поднимает стекло. Решается проблема довольно просто, берем ватные палочки и производим очистку тоннеля от грязи и песка. После чего берем смазку, это может быть силиконовая смазка или WD-40, или что-то альтернативное и производим смазку направляющих. Смазки не жалеем, но и не кладем в избытке, просто обильно промазываем места скольжения стекла, затем проверяем результат.



  1. Износ бархоток. Из-за повышенного износа бархоток, или проще говоря уплотнителей стекол, последние могут подниматься медленнее. Однако если проблема именно в этом, то скорее всего плохо будут работать стеклоподъемники всех дверей. Решение данной проблемы состоит в том, чтобы заменить изношенные бархотки, после чего проблема должна уйти.



Если все вышеописанные шаги выполнены, то проблема, скорее всего, должна уйти, если этого не произошло, следует продолжить поиски или произвести полную замену ЭСП. На этом у меня все, жду ваших вариантов решения данной проблемы! Возможно кому-то из вас доводилось сталкиваться с ситуацией, когда плохо поднимает стеклоподъемник, буду признателен если опишете свой случай, а также способ решения данной проблемы. Пока!



Составляющие системы стеклоподъемников

Что делать, если не работает правый или отказали оба ЭП? Стеклоподъемники могут сломаться, в результате чего они будут не в состоянии опустить или поднимать стекла. Возможно, ЭП заедает или клинит, но перед тем, как отремонтировать и разобрать систему своими руками, нужно разобраться в ее устройстве. Сам узел работает посредством управления электромоторами, установленными в двери транспортного средства и предназначенными для поднятия и опускания стекол.

В саму систему входят такие компоненты:

  • электродвигатели;
  • выключатели, расположенные в дверях;
  • проводка;
  • стекла.

Принцип работы

Почему не работают стеклоподъемники или не поднимается только правый стеклоподъемник? Чтобы точно понять, по какой причине произошла неисправность, желательно ознакомиться с принципом работы узла. Обычно такая система обладает трапециевидной конструкцией, которая позволяет осуществлять поднятие и опускание стекол посредством нажатия на выключатели. Сами кнопки могут быть расположены во всех картах дверей авто или находиться только в водительской двери. Также стоит отметить, что в каждой двери монтируется электродвигатель, который функционирует в двух направлениях.

Кроме того, каждая система оснащается специальным реле, предназначение которого заключается в контроле напряжения, поступающего на электродвигатели конструкции. В зависимости от транспортного средства, некоторые модели авто могут быть дополнены автоматическими выключателями, которые устанавливаются отдельно для каждого электродвигателя. Использование таких конструктивных элементов позволяет обеспечить нормальную работу всей системы, если плохой работает стеклоподъемник только на одной двери.

Причины неисправности

Итак, мы плавно подошли к вопросу неисправностей. Как быть, если стеклоподъемник не может опускаться или подниматься? Перед тем, как снять стеклоподъемник, разбирать и починить его в своем авто, давайте разберемся в основных причинах. Если не работают задние стеклоподъемники или передние, причина может иметь как электрический, так и механический характер.

Подробное устройство системы ЭП

Сбои в электрике

В первую очередь, если перестал работать стеклоподъемник, необходимо произвести диагностику предохранительного элемента, отвечающего за функциональность системы. Если вы поймете, что не работает электростеклоподъемник из-за предохранителя, то его нужно просто заменить. Но если предохранитель рабочий, то нужно будет замерить напряжение на клеммах электромотора. Такую задачу можно осуществить при помощи обычной лампы на 12 вольт или используя тестер.

Если вы обнаружите, что не работает водительский стеклоподъемник или на любой другой двери из-за напряжения, то нужно дальше проверять:

  • проводку;
  • реле;
  • блок управления системой.

Иногда автовладелец думает, что сломался стеклоподъемник, если после открытия стекла оно автоматически начинает закрываться, пока в замке зажигания не повернется ключ. Как правило, в этом случае проблема кроется в контактах, которые следует зачистить. Значительно реже, но все же бывает, что ремонт электростеклоподъемников включает в себя замену или ремонт кнопки.

Механические дефекты механизма

  1. Приобрести ремкомплект стеклоподъемника и отремонтировать устройство, после чего полноценно пользоваться системой.
  2. Попробовать взять руками стекло с двух сторон и потянуть его вверх. Если стекло падает после поднятия, то придется разбирать дверь и подставлять под него опору соответствующего размера.
  3. Если руками поднять стекло не получается, можно взять рыболовецкий крючок на леске и опустить его в карту двери. Вам необходимо попытаться поддеть стекло и поднять его.

Инструкция по замене электродвигателя

Ремонт стеклоподъемника может включать в себя разные этапы в зависимости от поломки. В данном случае мы расскажем, как отремонтировать стеклоподъемник, заменив его электродвигатель, как сказано выше, эта проблема является одной из самых частых.

Стеклоподъёмник перестал работать, в чём причина ⇐ Stepwgn RF3-8. Электрооборудование, фары, фонари

После помывки машины перестал работать стеклоподъёмник лнвой двери, т.е. на кнопочку нажимаем, а в ответ тишина. Может с помывкой машины это никак и не связано, а просто совпадение. Какая примерно последовательность действий по поиску и устранению неисправности, с чем это может быть связано, откуда начать смотреть? может кто-нибудь помочь советом, может был у кого аналогичный случай.

Как-то осенью, в дождь, ночью -разбили правое окно на двери.В общем DVDюк спёрли.А мне утром край, как ехать надо.Заклеил окно пленкой со скочем и в дорогу, только дырочку небольшую вырезал чтоб в зеркало смотреться.Короче , к чему я это. Когда стекло новое вставляли выяснилось,что кнопки стеклоподьёмника на правую дверь "кончились".Потом купил блок кнопочный на разборе за тыщу. Так я думаю что всё енто из-за воды-куда то не туда она попадает, видать.

Надо его снять, разобрать и все спиртом прочистить-промыть, можно в принципе не разбирая, прямо так, через щели залить небольшое кол-во спирта туда и активно понажимать им туда-сюда (если эффекта сразу не будет - то всетаки разбирать) при разборе можно сразу прозвонить моторчик на предмет целостности обмоток (4х контактная фишка), после разбора и прочистки на месте сразу цешкой прозвонить все контакты, если там электроники никакой нет (а не должно быть) то ничего страшного нет, заработает, куда оно . с подводной лодки денется то, а вот если как у меня на Тойоте Дуэте был левый стеклоподъемник с положением "Auto" как на водительском, так там сдохла электроника, пришлось ее выбросить и переделать на простой ручной, ну тоесть без положения "Авто".

Если не работает кнопка на левой двери и не работает на правой двери, то может виновата кнопка блокировки левого стеклоподъёмника на правой двери.

У меня перестал работать стеклоподъёмник водительской правой двери.
Грешил на кнопки. Снял, разобрал, прочистил - было много нагара на контактах.
Как не работал, так и не работает. Причём отсечька в АВТО работает, но не туды, не сюды стекло.
Проверил на фишке напругу в двери. Всё есть всё меняется при разных положениях.
Пытался вытащить стеклоподъёмник, чтобы посмотреть состояние движка - только все руки исцарапал. Там острые зубы.
Жду четверга, чтобы попробовать на точно рабочем проверить что с фишки выходит.
Может быть стекло придётся выдёргивать, и вытаскивать. В общем посмотрю.

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был.
скайп grizzly447 И жили они душа в душу. то он ей в душу, то она ему в душу. :)

Белый степ RF1, 2000

Раздаю мануалы на авто.

Сегодня проверил предохранители, которые в салоне. Сгорел предохранительна 20А, только вот находится он в верхнем ряду 4-й справа. Так что причина отказа отказалась банальна - сгорел предохранитель.
Всем спасибо за советы

Сегодня за день поменял ещё 3-ри раза этот предохранитель, не хочет стоять, через некоторое время перегорает. В чём может быть причина, что может коротить в цепи?

Grizzly
Леха, попробуй подать напругу на фишку которая с мотора стеклоподъемника выходит на прямую 12в, сразу будет видно живой мотор или нет, а то что толку его вытаскивать, если дело не в нем скорее всего.
mister2001
Так ты же так ничего и не разбирал и не чистил? Возьми цешку, включи ее в режим измерения тока (до 10А который) и встань вместо предохранителя, посмотри что там вообще с током происходит, в режиме покоя (зажигание вкл, кнопки не трогаем) в режиме опускания-закрывания правого и левого стекол, но не доводя до крайних положений и в режиме опускания и удержания левого в крайнем нижнем положении и верхнем. Предохранитель сгорает в какие какие моменты в основном?
Вобщем проверь пока это, а потом подумаем и всетаки разбери его и почисти спиртом если до сих пор этого не сделал.

Артем_, напряжения есть на фишке в двери, мотор живой. Сейчас работает.
Попробую как-нибудть снять стеклоподъёмник и всё в нём почистить и смазать.
Разбирал кнопки, чистил нагар. Довольно большая выроботка на контактах, которые жёстко закреплены в корпусе, а на качельках как новые. А может так и нужно?
Там собрана схема, удерживающая реле.
Заодно поменял светодиоды на подсветке на белые.

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был.
скайп grizzly447 И жили они душа в душу. то он ей в душу, то она ему в душу. :)

разбирать пока не разбирал. А чем можно заменить спирт для протирки?
тестером попробовал измерять силу тока, включив его вместо предохранителя. Поработал стеклоподъёмником вверх-внизнесколько раз. сначала показывал ток от "О"-2,5-4 А", затем заплавился и перегорел провод тестера. Вставил предохранитель на 15А вместо 20А, несколько раз приподнял - опустил стекло в среднем положении и перегорел предохранитель. Впечатление такое, что перегорает или когда отпускаешь кнопку, или когда не включаешь, в перерывах между работой кнопки. Во время движения стекла предохранитель точно не перегорал ни разу.

mister2001, может всё же дело в схеме управления релюшкой? Разбери блок, доберись до платы, осмотри детальки.
Такое впечатление по описанию, что не срабатывает токовая защита на отключение реле.
Пробовал не доводить до фиксации, т.е. до крайних положений переключатель?

Honda StepWGN 2003г. UA-RF5/2.0/FF
Honda StepWGN 2000г. GF-RF1/2.0/FF был.
скайп grizzly447 И жили они душа в душу. то он ей в душу, то она ему в душу. :)

До фиксации и не доводил. в среднем положении долго поднимал-опускал, не доводя до крайних положений, потом длительная пауза и предохранительоказывается перегоревшим

Тоесть предохраниель сгорает не в момент работы моторчика, а в паузы между опустил-поднял? Тоесть если просто поменять предохранитель и ничего не нажимать, то он все равно сгорит, но не сразу? Вобщем я хотел посоветовать еще замерить сопротивление цепи, но думаю это все танцы с бубном, разбирать однозначно и если нет спирта, водкой промыть (хотя это уже поздно, если из-за воды) но хуже точно не будет, у тебя же блок управления если не ошибаюсь в подлокотнике на двери стоит? У нас то он с права от руля.

думаю надо смотреть жгут, который проходит из двери в кузов. у меня похожая проблема была, тока на старой машине.

Юрий, (914) 852-61семьтри WhatsApp
ТЮНИНГ: полный комплект опций, мультимедиа. Ну и так, по мелочи.
все простое - гениально. все гениальное - просто!

Проблемка со стеклоподъемником

Всем привет!
Не могу понять, что с механизмом: начинаю опускать стекло, оно на 1/3 опускается, а потом постепенно начинает идти туже и туже, и когда опускается на 2/3, я его уже с трудом могу вдавливать двумя руками. Потом в самом конце хода свободно падает вниз.Начинаю поднимать - происходит тоже самое в обратной последовательности.
Я поначалу грешил на криво установленные направляющие. Пытался их двигать по всякому. Бестолку.
Из-за этого кстати механизм опускания/поднимания оторвался от стекла.
Сейчас я приклеил стекло к обойме клеем "Момент". И все работает, но не знаю, надолго ли этого хватит.

Кто знает, в чем проблема может быть?

я свой передний правый вчера перебирал. интересное занятие..
У меня он в дождь не опускал стекло вообще, а в сухую погоду болмен..

На одном шарнире выелась и соскакивала пластмассовое кольцо.. я её подогнал по размеру.. чучуть спилил с торцов чтоб осталось место для замка сделаного из полиэтиленовой крышки))).
Всё работает замечательно..

На счёт твоего стекла.. у меня задняя левая дверь больная в этом вопросе.. чтоб опустить сстекло нужно потратить много сил.. и тоже неравномерно.. сначало норм.. потом труднее.. потом ещё труднее.. за 5 опусканий\подниманий.. откручивается стеклоподъёмник..

Я грешу на сварочный шов направляющей стекла.. то место где к направляющей выходящей из рамки приварина 2я часть П-образной направляющей..

Ну и вообще нужно пройтись посмотреть.. подбить.. чтоб ничего не мешало.. ну накрайняк стекло подпилить с обной стороны точильным камнем

А если стеклоподъёмник отсоеденить стекло также ходит? или легко? воще там дело в чём? в направляюших полозьях или в стеклоподъёмнике??

а я когда бархотки менял вверх перекосило и наверно перебрал с силой. Ну вот теперь там что то не так и окно до конца не закрывается. за то вниз только упор удерживает. а то и до конца двери бы докатило. Вот хз что случилось.
Никто не сталкивался?

_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

GuitarMan про какую дверь идёт речь? или все 4?))
Если про переднюю то с фортачками?
Упирается в бархотку или как? стекло стремится куда-нибудь? (влево? вправо?).

нет. Задняя правая дверь. Перекос устранил, настраиванием планки, но стекло все равно закрывается на до конца! гдето сантиметр остается. Ручка больше крутить не хочет. а вот когда в низ до конца спускаешь, остается запас. Т.е. если не было бы упора, то можно было бы еще ниже стекло опустить.
Произошло это после того как стекло перекосило и я прилагая большую силу пытался поднять стекло.
PS батя сказал поставь палочку чтоб оно постоянно закрыто было

_________________
3102 белая, одскульная панель, ГУР, шары, самоблок.

Ford Mustang ЖООООЛТЫЙ. 1994 гв. кожа-рожа, подвеска Eibach pro damper, шивтер понтовый, мотор 3.8 v6, ручка, самоблок, пара 3.27

ACORN писал(а):
А если стеклоподъёмник отсоеденить стекло также ходит? или легко? воще там дело в чём? в направляюших полозьях или в стеклоподъёмнике??

У меня стекло само по себе туго ходит на половине хода - по началу нормально идет, потом все туже.

А вообще, я вроде как проблему решил. Точнее, ее решил клей Момент. Вот уже месяц прошел, а все до сих пор работает. Правда усилие приходится прикладывать, зато я становлюсь сильнее с каждым разом!

Mels писал(а): работает. Правда усилие приходится прикладывать, зато я становлюсь сильнее с каждым разом!

Тут будь осторожен. Лучше разберись. Мне так пришлось поменять механизм стеклоподъемника из-за слизавшейся шестеренки.

GuitarMan писал(а): нет. Задняя правая дверь. Перекос устранил, настраиванием планки, но стекло все равно закрывается на до конца! гдето сантиметр остается. Ручка больше крутить не хочет. а вот когда в низ до конца спускаешь, остается запас. Т.е. если не было бы упора, то можно было бы еще ниже стекло опустить.
Произошло это после того как стекло перекосило и я прилагая большую силу пытался поднять стекло.
PS батя сказал поставь палочку чтоб оно постоянно закрыто было

посмотри упоры.. ползунки.. хз как их назвать.. один ездиет по полозьям прям внизу стекла.. у второго свои прикручеными 2 болтами к двери полозья.. может там уже до упора доходя.. там вроди регулировка есть..
ты сам механизм снимал?
стекло без механизма доконца задвигается?

Sano писал(а): Тут будь осторожен. Лучше разберись. Мне так пришлось поменять механизм стеклоподъемника из-за слизавшейся шестеренки.

Вот тоже самое однако шестерне писец надо искать стеклоподьемник стекло держится отверткой воткнутой в угол. Дооткрывался блин.

Отвертка - отстой, ножка от деревянного стула внутри двери рулит Именно с ней я ездил, пока искал механизм стеклоподъемника. Зато спал спокойно и не думал, что можно руками стекло снаружи опустить.
Саш, тебе дорога на разборку и рублей 100.

Всем добрый вечер.

Я человек новый в плане волговодства,но пока что моя машинка капризничает.

поддерживаю.. сам заметил недавно у себя такой косяк.. стекло можно опустить-поднять руками.. при этом ручка в салоне крутится как бешеная..
Я не знаю как было до этого заметил случайно.. все двери нормальные.. а передняя правая вот такая.
При переборке не было замечено никаких упоров.. стопоров..
Единственное грешу что может пере натянул пружину.. помогающую поднять стекло.. хз..
В общем кто знает просьба поделится советом.

А у меня такая штука. Верхнюю часть стекло открывается закрывается норм. А нижние 2/3 ручка проскакивает. Надо рукой опускать или поднимать стекло и крутить ручку. Если просто крутить ручку то там трещит что то но стеклу пофиг.

Это можно как то починить или только менять весь механизм целиком?

_________________
Газ 2401 "Банихоп2"

По крайней мере снять с двери обшивку и посмотреть на механизм нужно в любом случае. Менять его просто. Глянь сначала.

ACORN писал(а): я свой передний правый вчера перебирал. интересное занятие..
У меня он в дождь не опускал стекло вообще, а в сухую погоду болмен..
1. Высверлил 3 клёпки.. поставил винты потайные с гайками.. кстати на ручке поставил обратно пружину которыя соскачила..смазал всё.. я и незнал что она вообще там есть.. она сжимается когда опускаешь окно.. и потом откидывает ручку на пару см. назат.. (на остальных 3х дверях она тоже соскачила..) всё это из за разболтавшихся клёпок..
2. На одном шарнире выелась и соскакивала пластмассовое кольцо.. я её подогнал по размеру.. чучуть спилил с торцов чтоб осталось место для замка сделаного из полиэтиленовой крышки))).
Всё работает замечательно. дёргает остальные 3 двери перебрать))


На счёт твоего стекла.. у меня задняя левая дверь больная в этом вопросе.. чтоб опустить сстекло нужно гераклам стать.. и тоже неравномерно.. сначало норм.. потом труднее.. потом ещё труднее.. за 5 опусканий\подниманий.. откручивается стеклоподъёмник..


Я грешу на сверочный шов направляющей стекла.. то место где к направляющей выходящей из рамки приварина 2я часть П-образной направляющей..

Ну и вообще нужно пройтись посмотреть.. подбить.. чтоб ничего не мешало.. ну накрайняк стекло подпилить с обной стороны точильным камнем

А если стеклоподъёмник отсоеденить стекло также ходит? или легко? воще там дело в чём? в направляюших полозьях или в стеклоподъёмнике??


Это всё возможно гонево.. так что не читайте.. И то что пружинка должно натягивать свободный ход тем более!
Пружинка там совсем для других целей.
Там внутри механизм.. очень похожий на задний тормоз на велосипеде.. когда тормозишь педалями назад. Я думаю многие поймут.
Вникать в него тоже не советую.. разобрал всё. Втыкал часа 3 как это всё работает.. пробовал.. разбирал.. собирал.. задрочил эти 3 болта которые вместо клёпок..а они суки ещё и не под 120 градусов просверелены..

Пошёл на разборку.. купил два правых стеклоподъёмника за 200р. Поставил. Всё ОК. Довольный.
До установки электро. точно прослужат.

Читайте также: