Плохо заливается бензин в бак уаз патриот

Обновлено: 05.07.2024

Пол: муж
Lancer 9

Подскажите в чем может быть проблема следующего характера:
Последние пол года заправляюсь по 10-15 минут, потому что бензин перестал заливаться по нормальному - постоянно отсчелкивается пистолет. Видимо из-за обратного давления.
Что делал:
Несколько раз на Джамшут-сервисе просил продуть шланги заливки и обратки бензобака. При мне продували - видно что воздух проходит без проблем.
Понимаю, что самый действенный способ снять безобак полностью и точно выявить проблему, но это сопряжено с большими затратами как временными так и финансовыми, поэтому надеюсь, что возможно кто-то сталкивался с аналогичной бедой и укажет конкретную причину.

пробег 141 тыс. владею машиной со 105 тыс. До этого обслуживалась на офиц. сервисе.
Топливный насос и бензиновый фильтр мной не менялись.

P.S. Предложения сменить сервис также посчитаю обоснованными, но вопрос задан конкретно о проблеме.

Пол: муж
Bugatti Veyron_Hermes

если вручную держать пистолет, быстро заливается? может камеру одолжить типа как в желудок засовывают и слазить ей через заливное горлышко? Такое ощкщение, что туда что-то крупное упало и застряло.

Пол: муж
Lancer 9


За пол года "сувал" по всякому, ничего не помогает.
Дело не в АЗС, но и они перепбробованы совершенно разные.

Пол: муж
Lancer 9

Попробую а что этот эксперимент должен дать? Акромя бутылочки бензина в баке? :-)


если вручную держать пистолет, быстро заливается? может камеру одолжить типа как в желудок засовывают и слазить ей через заливное горлышко? Такое ощкщение, что туда что-то крупное упало и застряло.

Нет, в том то и дело вручную приходится держать и заправляться на минимальной "скорости". Иначе всё-равно отстреливает. Вот с ужасом думаю ,что ж в горловину могло крупное упасть и застрять. разве что вместе с бензином. К гастроскописту идти ? :-) А где его в Питере взять?

У кого-нит было такое? Короче все перекачало в левый бак, но при этом Патриот заводится, хотя стрелка упала вообще и лампа на правом горит. Сегодня на даче под капотом сопли на проводке убирал, от ГБО, а то установщики налепили, короче все поизолировал, разложил. Завожу, пока прогрелась, переключилась на газ, я в салон а у меня стрелка уровня топлива малова-то показывает, хотя 15л перед дачей залил. Подкурил, курю, смотрю, машина работает. 10мин. Стрелка на нуле. Не понял. Заглушил, думаю мож датчик глюконуло. Завожу, та же фигня. 15л бенза, думаю, куда? Под машину, сухо. Оба бака и намека не дают на течь, да и запаха нет. Опять глушу, включаю зажигание, нет бензина, но заводится, отключаю ГБО, блин работает. Думаю переключу, на левый бак. Ба! Стрелка стремительно ползет вверх! А я туда два месяца ничего не лил. Короче вот такая грусная история.
Есть у кого соображения по данному поводу?

Обычное дело и никакой мистики. Эта проблема встречается у всех. ПРичин может быть несколько. Самая распространенная - засорение приемного фильтра бензонасоса (тот, что в бензобаке). Почитай форум, о проблеме написано много.

zen написав: . ПРичин может быть несколько. Самая распространенная - засорение приемного фильтра бензонасоса (тот, что в бензобаке).


Так точно. А еще у меня полечилось заменой основного фильтра и бензонасоса. У Кости - рихтовкой правого бака и "тюнингом" этого же насоса с помощью ножовки.

причина 1
Банально засрался тройник (струйный насос)
лечение снять прочистить , продуть поставить
но это редко
причина 2
примят правый бак
лечение снять сидуху , снять подиум, снять лючек, АКУРАТНО неламая шпильки открутить и вытащьть бензонасос (колба с него отваливаеться когда достаеш с бака) отрихтовать через деревяшку бак
рекомнддации заменить сеточку насоса , сделать прорезь 2см на штанге обратки
причина 3
бензонасос недоздох (во придумал ) тоесть он давление докачивает а производительности нет чтоб создать нармальную струю для обратки и перекачки
лечение снимаем разбераем меняем
Вариант 4
правый бак полный ну нелезет туда больше
Лечение на бездор полный привод .

Загадка словянской инженерии блин
Короче осенью, когда были проблемы после заправки водой, не езяет бобик на воде оказывается, менял тогда все четыре форсунки, есно давление меряли. 0.33МПа, заодно и "ласту" тогда помыли. Про эту сеточку, я еще помню по служебному Симбиру в 2007. Там на бензонасосе если резинку не просушить или не досмотреть, то за машиной отличный след остается из льющегося бензина .
Заменить сетку и фильтр, это мелочь. Как бы 4000 назад мыл и менял. Поменяю ещераз. После воды тогда всю систему промывал какой-то химией.
А вот про ножовку и рихтовку бака еще не слышал

no exit написав: причина 1
Банально засрался тройник (струйный насос)
лечение снять прочистить , продуть поставить
но это редко
причина 2
примят правый бак
лечение снять сидуху , снять подиум, снять лючек, АКУРАТНО неламая шпильки открутить и вытащьть бензонасос (колба с него отваливаеться когда достаеш с бака) отрихтовать через деревяшку бак
рекомнддации заменить сеточку насоса , сделать прорезь 2см на штанге обратки
причина 3
бензонасос недоздох (во придумал ) тоесть он давление докачивает а производительности нет чтоб создать нармальную струю для обратки и перекачки
лечение снимаем разбераем меняем
Вариант 4
правый бак полный ну нелезет туда больше
Лечение на бездор полный привод .

Если насос недоздох, то без бензина в правом баке, сдохнет быстро
Правый бак гнутый или мятый еще с тех пор как купил, даже двадцать тыщ как-то проездил на не рихтованом, но раз все равно снимать, то порихтую.
Про прорезь. То есть это и есть про ножовку?

Короче как я понимаю, передвигаться нельзя на машине? Как-то не хочецо под подъездом это все делать

Prolumen написав: .
Короче как я понимаю, передвигаться нельзя на машине? Как-то не хочецо под подъездом это все делать


Почему? Есть варианты. К примеру: залил бензина, прогрел, включил газ, вынул предохранитель бензонасоса, поехал в гараж.
Да! Еще такой момент, на всякий случай. У меня после всех танцев перекачка не заработала, пока в правом баке не оказалось около 10 литров бензина.

Саид написав: Почему? Есть варианты. К примеру: залил бензина, прогрел, включил газ, вынул предохранитель бензонасоса, поехал в гараж.
Да! Еще такой момент, на всякий случай. У меня после всех танцев перекачка не заработала, пока в правом баке не оказалось около 10 литров бензина.

Сижу думы думаю. Начну с этого самого струйного насоса. Тут еще подсказывают что перекачало через обратку. Смотрю схему в патриотовской мурзилке. Наверное так и есть. То есть это струйник забился и вместо того что бы сливать обратку в правый, он ее фигачит в левый. Нужно все же разорвать цепь насоса при включении ГБО.

Пы.Сы. На ВИП газ, что на Новоконстантиновской в Киеве, лучше не ездить. Как-то после установки ГБО у них, один сплошной гемор.

К вип газу это все равно не относится, всю проводку перетрушивал раз, то провод от клапана отвалиться, то плюс пропадет, то от катушки отпал. Во вторых, ваши же слова, когда я приезжал на УАЗИС, что клапан холостого нужно переделывать. В третьих балон прикрутили так, что сиденье теперь в перед полностью не слаживается, балон мешает. Потом, опять таки ваши взоры, указали указали на не правильное подключение шлангов ОЖ к редуктору. Регулировка. О! Регулировка. Включили адаптивную карту, а о том что нужно ее отключить, предупредить забыли. Заправочный штуцер у меня расположен под задним бампером. Заправщики просто в экстазе были всю осень и зиму , заправляя УАЗку стоя на коленях. Короче список не полный.

Вынемать не буду. А цепь то на насос стоит разорвать релюхой, когда на газ переключается?

про реле - дельная мысль, тогда мозги работают, а бензонасос - нет. Предохранитель то один и на насос и на мозги. Бак рихтовал, потому что дно бака заткнуло выход с перекачки из левого бака. Вынул бензонасос, пособирал остатки колбы, выпилил подходящую палку и дубасил топором. Там нюанс в том, что под отверстием для БН в баке двойное дно, так что лупасить надо фанатично.


Yalta_biker Участник движения Повідомлення: 1382 З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48 Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

В чем возможные траблы (засор заборника в левом баке, негерметичность крышки правого бака, еще что нибудь)?

+++ можно добавить накрывающийся бензонасос, забитый топливный фильтр, засор струйного насоса ну и совсем маловероятное - что-то с бензопроводом. Крышка - самое нереальное.

Насосу вроде бы рано по времени пробег всего 7 тыщ, да и симтоматики никакой не было ( на разгонах и больших оборотах не дергается) перекачка же дурила с самого начала, правда обычно просиралась со временем. В общем полезу в бензобак.

Про перекачку У меня вообще не работала одно время. Снял струйник, продул, говна не нашел, поставил. Заработало.

По разговорам В крышке тоже может быть проблемма, я не утверждаю но продовцы говорят у них своя крышка. А где гарантя чтто тебе не воткнули крышку старого образца.
Павел С.

Почему я и грешу на крышку у меня подкачка глючила через раз. По идее ничего в системе не менялось кроме открывания/закрывания крышки. Вариант "засор размыло/снова подтянуло" тоже возможен, но менее вероятен. Крышки у меня стоят зубильные, с замком - а на "зубиле" вопрос герметичности горловины стоит не так остро. В общем наверное прежде чем заниматься хирургией, просто поставлю родную крышку и посмотрю.

В заводском мануале вообще сказано что бензин из бака в бак перекачивается за счет разрежения в правом баке. Сдается мне что в это есть свой правда. Сильно сомневаюсь, что струйный насос так же эффективно качает воздух как и бензин, т.е. что он в состоянии эффективно прокачать воздушную пробку в магистрали. А вот разрежением ее протянет на раз.

Ужоснах! Когда ничего не помогает, стоит почитать инструкцию (с)
При той динамике падения уровня топлива, которая наблюдается в б/баке, давление будет падать ну оооочень медленно. Соответственно, герметичность пробки должна быть ну оооочень хорошая. Не верю (с)

Опять же, допустим, обе пробки в достаточной степени герметичны. Как только давление в баках выровняется, никакой перекачки не будет. При этом, перекачка остановится, когда давление в баках выровняется. А это произойдет при падении уровня в левом баке равному половине падения уровня в правом баке.

Как показывает практика, перекачка работает всегда. Даже когда дрыгатель работает на газу. При этом производительности струйника хватает на то, чтобы луц начал из под пробки правого бака вытекать.


Поехал в Краснодар, по пути перестало перекачиваться топливо из левого бака в правый. До этого всегда заправлял только левый бак, как заканчивалось в левом, с оказией, не спеша заправлял снова, так и жил. Отказ перекачивания, исторически очень четко совпал с поломкой реле указателя уровня в правом баке. Выглядело так: еду, уровень топлива показывает левый бак, заметил — чего то долго еду, а уровень не меняется, переключил на правый, а там = 0, заехал на заправку, на всякий случай 20 литров залил — влезло. Доехать хватило. С этого всё и началось. Реле промыл водкой — почистил зубочисткой, частично помогло, работает, но не чётко, бывает не работает, в общем живёт своей жизнью (риторический вопрос к заводу — реле нельзя было чем нибудь закрыть?), обмотал по кругу синей изолентой, пока езжу так.
Теперь с перекачкой. Сначала было подозрение на подсос воздуха из подводящего топливопровода, обмотал весь изолентой — не помогло. решил проверить эжектор. Купил прозрачный шланг, надел один конец на боковой всос эжектора, а другой конец в прозрачную канистру, засёк уровень в канистре, завёл и боже, я схватился за голову, онемел и заметался… Эжектор не всасывает! Разобрал эжектор — он был чистый! Поехал в магазин, купил новый, вставил взамен старого, завёл и боже, я схватился за голову и снова онемел и заметался… Новый — тоже не всасывает, немного лучше, чем старый, но тоже недостаточно. Моё недоумение разделила вся Европа. Нужен какой то новый эжектор с идеальными формами, взамен дешёвенького оригинального… Такой нюанс: двигатель стоит, шланг от эжектора в канистре, запуск двигателя, топливо быстро поднимается по шлангу и вдруг резко останавливается в какой то точке. Чудеса.









ПРОДОЛЖЕНИЕ:
Сделал из старого напильника конусный шабер и потихоньку вращая улучшил эжектор (сразу скажу ответ — не помогло, перекачивать не стало, гонял 10 минут на 2000 оборотов — ни хрена).
Заменил заодно фильтр грубой очистки, для эксперимента, тоже ничего не дало. Так как старый эжектор сосал хуже нового, решил заодно расточить и новый эжектор, хуже не будет.


Остро заточенным напильником, делаю конус на выходе




Решил заодно поменять фильтр грубой очистки, увидел подходящий под эксперимент.

Не перекачивается бензин из левого в правый бак. Уаз патриот, евро 3. Продували трубки подачи топлива и насос. Насос не с имели. Продали, бензин пошел, но когда все подсоединили - бензин так и не перекачивается. Подскажите, что еще посмотреть?

Т.к. вы не трастовый пользователь. Как стать трастовым.

Т.к. тема является архивной.

фильтр от карбовых машин поставить в шланг между баков, когда всю грязь профильтрует (2-3 фильтра) все будет работать
так же и в систему охлаждения если поставить, фильтр быстро забивается и так 2-4 раза
личный опыт

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.


Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

На машинах 2006-2007 годов струйник стоит снаружи над правым баком. Снимается и чистится действительно элементарно. На модификациях 2008 - 2011 годов уже в едином топливном модуле (в крышке) в правом баке. Поскольку в данном случае возились мы с ним в лесных условиях и в цейтноте, то вынимать модуль не стали, а просто продули компрессором через наконечник струйного насоса. Весь модуль оказался чистым, судя по тому, что в баке компрессором легко создаётся давление, которое выдавливает чистейший бензин через наконечники струйника и обратки рампы. Продута и коммуникация из левого бака - тот же результат. Всё чисто, но струйный не работает.
В общем, модуль надо снимать однозначно и смотреть уже по месту.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

в общем разобрал насос, струйник чистый, сеточку поменял, фильтр тонкой очистки поменял, все продул и почистил, бензин не перекачивает!(((

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

поставь насос денсовский, помню на патре так эту проблему решили. оригинальному уазовскому мощности не хватает

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я тут смотрю, народ забыл принцип работы перекачки топлива на УАЗе. Я когда с этим столкнулся, выдрал все 25 метров ржавых трубок и сделал раздельную систему. Вот представь, едешь ты по лесу, правый бак полный, а левый кончился. Все. Ты приехал. Ну либо правый потек(пробило его). Все. Левый работать тоже не будет.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Не, ничего не забыли. То, что раздельная подача - идеальное решение, это безусловно. У меня тоже был случай, когда в дороге струйник забился какой-то дрянью, и я доехал на одном святом духе и парах бензина :) - правый пустой, левый полный, но не перетекает.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Да..это первое что нужно сделать.
если пробка бака неплотно закрывается,то перекачка не работает. .

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Махнул насос и регулятор. Всё заработало. Насос от Газели сименс и регулятор в модуле стоит от ВАЗа. Итого 1600р. и 570р. соответственно.
А пробки ваши тут вообще нипричём.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

а левая крышка пропускает воздух?попробуй ее открутить. Насос не торопись менять. На дохлом насосе машину не заведешь. А если заводится, значит он работает. Вполне возможно, правый бак дырявый, если все остальные трубки и клапан рабочие.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Я уже купил ( поменял и все без толку. В левом баке на модуле сеточка засореная оказалась. Завтра куплю и поменяю. (

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Антох, может, сначала вынуть модуль из левого бака, в котором датчик уровня и заборник струйника стоит? Не засралась ли сеточка заборника? Коля ведь его не смотрел и я тоже, мы только в правый лазили. Предположу, что на продув она работает, а на перекачку - нет, чего там того вакуума.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Это мой страшный сон(. На это деньги тратить, я ни как не рассчитывал. Ведь Русский сначала все перепробует, убьет кучу времени, а после купит новое и за 15 минут поставит и все заработает!

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Ты наверное модуль в сборе смотришь, а надо моторчик отдельно.
Например кено. Марка говно, но работает

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Т.к. тема является архивной.

А у тебя в гараже погружной не завалялся часом? По типу бензобака :)))))

Мужики, прикиньте, Антоха жжёт: вчера приехал к нему в гараж, чтобы левый бензобак с моего патра снять, поскольку у меня на работе уже две недели боксы с ямами заняты безнадёжно. А посмотреть надо, где течь и есть ли смысл заваривать. Разумеется, сначала всё шло строго по уаздао: "Всякую гаечку открутивши -- отмой её, почисть, проверь резьбу и сохрани в надлежащей коробочке. Буде же грани её срезаны или резьба про@бана -- выбрось с сожалением, но решительно. Ибо сказано: > "
В итоге оказалось, шов сгнил в это самое говно и причина понятна (и устранена походу дела), но цимус не в этом. А в том, что Антоха с Лёхой вдруг вытаскивают из каких-то аццских недр своего гаража почти неюзаный бензобак и отдают его мне за символическую плату. И говорят, типа, не стесняйся, приезжай исчо :)) Одаряемый в шоке, естественно. :)). УАЗдао, ёпть.
.
А прежний бак был оставлен для сдачи в металл также в точном соответствии с заповедью "И лишь когда найти искомое в Гараже Твоем становится сложнее, нежели купить новое -- следует Разобрать Все Это Говно. Решившись на это, будь готов к Неожиданным Находкам и Большим Потерям -- ибо то, что СОВЕРШЕННО ТОЧНО ТУТ ЛЕЖАЛО, окажется ушедшим в Мир Про@банных Вещей, но то, что числилось про@банным и было заменено новым, обнаружится в изобилии. Такова природа вещей, ибо сказано: >. И пусть будет рука твоя тверда на пути к помойке."

Т.к. вы не трастовый пользователь (не подтвержден телефон). Укажите и подтвердите телефон. Подробнее о трастовости.

Читайте также: