Плохо заводится на горячую уаз 31514

Обновлено: 28.06.2024

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять следующих основных неисправностей стартера.

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина — разряжена аккумуляторная батарея, нарушены контактные соединения, подгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Неисправности системы пуска УАЗ 31519

УАЗ не заводится. Нужна помощь. Часть 1. УАЗ не заводится. Проверка агрегатов. Часть 2. Установка зажигания(контактное) УАЗ-469,452. Беспроблемный запуск карбюраторного УАЗа в мороз. Все просто.

1. Уровень топлива маловат. Слишком обедненная смесь получается. С трудом заводится, ХХ держит плохо. Разгазуешь, топливо в поплавковую поступает, уровень устаканивается — работает.
Это бывает если есть разбалансировка поплавковой камеры
[/b][/b]
[/b]А вот второй вариант[/b] когда нет разбалансировки поплавковой камеры.
[/b]Перегретый бизин испаряется, повышает давление в камере, выдавливается в коллектор. Переобогащает смесь. Заводится плохо. Одновременно падает уровень в поплавковой (см. выше)
[/b]
[/b]Разгазовкой вентилируются цилиндры и накачивается бизин в карб. После этого все работает нормально.
[/b]
Хотя "После того как "прогазуеш" его как следует минуты две" что-то очень долго. [/b]У меня достаточно пару раз газануть, а потом плавно сбросить газ. И как часики. (Правда карб ДААЗовский 4178 и мои беды по первому варьянту).

Не заводится при горячем двигателе… стандартная болячка( — бортжурнал УАЗ 2206 Взрослый конструктор:) 1992 года на DRIVE2

Всем доброго времени суток!)

Только что вернулся с небольшой покатайки) ездили с другом по зелёной зоне г.Тольятти, и когда услышал просвистывание от тормозов решил остановиться и подождать чтоб тормоза остыли… Припарковался, заглушил машину, немного подождал (минут 10) и попытался завести… Стартер крутит замечательно, бензин есть, но, двигатель даже не схватывает, в итоге только после того как посадил аккум я вспомнил что у уазов есть ужасное свойство — не заводиться при горячем двигателе. Через некоторое время к нам на помощь приехал Дмитрий Ильин, за это время как раз остыл двигатель, прикурили мой аккумулятор и всё завелось! Спасибо огромное за помощь!

Теперь обдумываю как устранить проблему. По логике необходимо как-то тепло-изолировать впуск от выпуска, и есть мысль приобрести какую ни будь теплоизоляционную пену и ей изолировать одно от другого, надеюсь поможет.Если у кого-то есть какие либо наработки в этом, поделитесь пожалуйста мыслями и советами, заранее спасибо)

УАЗ 3151 | Двигатель не заводится |

Проблемы с пуском автомобильного двигателя можно разделить на две основные группы в зависимости от степени нагрева двигателя.

С момента выключения двигателя прошло не менее 6 ч при температуре наружного воздуха +20 °С и не менее 3 ч при –20 °С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Приемы пуска двигателя с системой впрыска топлива одни и те же при любой температуре наружного воздуха.


1. Откройте капот, потянув на себя рукоятку привода его замка.

3. Проверьте уровень тормозной.

4. . и охлаждающей жидкостей.

5. Внимательно осмотрите двигатель и подкапотное пространство. Обратите внимание на подтеки бензина, масла, тормозной и охлаждающей жидкостей. Убедитесь в целостности электропроводки. Проверьте посадку высоковольтных проводов в гнезда модуля зажигания, на свечи.

Капот лучше закрыть, после того как двигатель начнет работать. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии течей топлива, масла, охлаждающей жидкости, а также посторонних звуков в его работе.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Двигатель теплый или горячий

Температура масла в картере двигателя выше температуры окружающей среды.

Для пуска только включите стартер, не прикасаясь к педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания.

Если двигатель не завелся, существуют три основные причины:

– не работает система пуска;

– не работает система зажигания;

– не работает система питания.

Неисправности системы пуска

Неисправности в системе пуска проявляются в ненормальной работе стартера. Можно выделить пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина – нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера слышны многократные щелчки. Причина – неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея, ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

3. Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно. Причина – разряжена аккумуляторная батарея, нарушение контактных соединений, подгорание контактов тягового реле, загрязнение коллектора или изношенность щеток, междувитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер включается, якорь его вращается, но маховик остается неподвижным. Причина – ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовка муфты свободного хода привода, поломки рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

5. Стартер не выключается после пуска двигателя. Причина – неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Проверка системы зажигания

На вашем автомобиле установлена микропроцессорная (МПСЗ) система зажигания высокой энергии. К высоковольтным проводам подводится напряжение порядка 40 000 В, и хотя при малой величине тока оно не опасно для жизни, возможный удар током при проверке системы зажигания может привести к тяжелым последствиям. Поэтому, если вы беретесь за высоковольтный провод при включенном зажигании, воспользуйтесь толстой резиновой перчаткой или в крайнем случае пассатижами с изолированными ручками.

шлицевая и крестовая отвертки, пассатижи с изолированными ручками и тестер.

Перед проверкой системы зажигания установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и оставьте включенным стояночный тормоз.

1. При выключенном зажигании проверьте целость и посадку высоковольтных проводов в модуль зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута проводов от колодки низковольтной цепи модуля зажигания.

3. . и проверьте тестером, включенным в режиме измерения малых токов (mA), низковольтную цепь модуля на обрыв, подсоединив щупы тестера к контактам C и В колодки.

Не заводится УАЗ Буханка

Как в этом разобраться?


Признаки

Чтобы установить точное заболевание двигателя, нужно сначала изучить симптомы. Во-первых, здесь важно уточнить тип вашего двигателя. Если он инжекторный, то проведите диагностику. Проверьте стартер.

Если он вообще не крутится, значит, причина в его неисправности.


В случае нарушения работы аккумуляторы, электроника будет отказывать. Можно попробовать старые методы, чтобы завести машину – толчок, горка или буксир. Но они не сработают на автомобилях, на которых установлена коробка автомат.


Если же работа стартера проходит очень медленно, причина в разряженности аккумулятора. Показателями станут тусклый свет фар, почти отсутствие сигналов.

А вот если стартер работает хорошо, но никак не влияет на двигатель, надо разбираться с системой зажигания, а в некоторых случаях и подачи топлива.


Заводим?


Суровые условия

Если машина вообще не заводится, то, в первую очередь, мы проверяем состояние электрооборудования. Далее мы выжимаем педаль сцепления. Если двигатель одновременно и заводится, и глохнет, держим педаль около двух минут.

В случае дальнейшего отказа работать следует дать отдых агрегатам. Не забывайте про наличие свечей.


Фактор холода

Морозы заставляют двигатель глохнуть, издавать неприятные звуки. Это можно решить следующим способом.

Сначала удаляем влагу с проводов высокого напряжения. В ситуации, когда аккумулятор практически разряжен, надо его подзарядить. Опять же помните про свечи, потому что в случае их намокания мотор замолчит. Надо все действия выполнять с паузами, равномерно и последовательно.


Если в конечном итоге и это не принесло результатов, то используйте способ толкания. Придерживая педаль газа, выжимаем сцепление и пытаемся переключить с одной передачи на другую.

Даём мотору возможность прогреться, и счастливого пути!

Порядок и способы запуска инжекторного двигателя одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но они имеют некоторые отличия в зависимости от температурного состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть в случае неисправности или перебоях в работе следующих его систем : системы пуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и выше.

Подробно описан в руководстве по эксплуатации соответствующей модели автомобиля Уаз. При запуске двигателя система управления самостоятельно установит необходимые для пуска параметры подачи топлива и зажигания, а после его запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода и будет постепенно, по мере прогрева двигателя, снижать их до минимальных. Не желательно производить запуск двигателя, если еще не отключился электробензонасос или если горит диагностическая лампа неисправности двигателя.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и ниже.

Если температура окружающего воздуха ниже минус 20 градусов, то запуск двигателя ЗМЗ-409 без предварительного предпускового подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости не рекомендуется. В крайнем случае, перед запуском надо хотя бы прогреть впускной ресивер двигателя теплым паром или водой. Время прокрутки стартера должно быть не более 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее чем через одну минуту.

Кроме того, на двигателе ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2, перед его пуском в холодную погоду или если две-три предварительные попытки запуска двигателя оказались неудачными, можно выполнить продувку цилиндров воздухом. Для этого надо выжать до упора педаль газа и включить стартер на 2-3 секунды.

Если две-три попытки пуска оказались неудачными, то чтобы сберечь ресурс аккумуляторной батареи, надо сразу переходить к анализу и поиску, а затем и устранению проблемы с запуском двигателя или общих неисправностей в работе его систем.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы пуска, ненормальная работа стартера.

Неисправности в системе пуска двигателя ЗМЗ-409 обычно проявляются в ненормальной работе стартера, при этом можно условно выделить следующие его основные неисправности :

Стартер не включается.

В большинстве случаев причиной служат нарушения в контактных соединениях, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле включения стартера или неисправность тягового реле.

При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки.

Это скорее всего неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи стартера.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

В большинстве случаев причина кроется в разряженности аккумуляторной батареи, нарушении контактных соединений цепей, пригорании контактов тягового реле, загрязнении коллектора или износе щетки, межвитковом или коротком замыкании в обмотках стартера.

Стартер включается, его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен.

Причина в ослаблении крепления стартера к картеру сцепления, повреждении зубьев маховика или шестерни привода, пробуксовке муфты свободного хода привода, поломке рычага, поводкового кольца или буферной пружины привода стартера.

Стартер не выключается после пуска двигателя.

Причина в неисправности муфты свободного хода стартера или запекании контактов тягового реле. В случае такой неисправности, двигатель надо немедленно остановить.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы зажигания.

В большинстве случаев, система бортовой самодиагностики сразу же определяет неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок. Если никакие коды не фиксируются, то после проверки, при выключенном зажигании, прочности крепления индивидуальных катушек зажигания и контактов жгута проводов, или целостности и посадки высоковольтных проводов в двухвыводных катушках зажигания, надо проверить наличие искры на свечах зажигания.


В случае с индивидуальной катушкой зажигания, предварительно, перед проверкой наличия искры, стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет пробоя изолятора. При внимательном осмотре места пробоя хорошо виды и выделяются в виде характерных черных точек или черточек. В случае обнаружения пробоя, катушку надо менять на новую.

Проверка наличия искры на свечах зажигания.

Процедура проверки искры на свечах зажигания довольно проста и в особых комментариях не нуждается. Если искры нет, то индивидуальную катушку зажигания надо менять на новую, а в случае с двухвыводными катушками зажигания надо еще дополнительно проверить исправность высоковольтных проводов, заменив их на заведомо исправные. Порядок проверки исправности двухвыводной катушки зажигания подробно описан в отдельном материале.

Если неисправности в системе зажигания двигателя не обнаружены, то скорее всего проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 связаны с неисправностями в системе питания топливом или системе управления подачей топлива, или с некорректной работой одного или нескольких датчиков системы управления, например датчика положения коленчатого вала.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправностей в системе впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, которые напрямую влияют на возможность запуска двигателя ЗМЗ-409 в любом его тепловом состоянии и при любой температуре окружающего воздуха, бывают вызваны отказом датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.

Кроме того, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающего воздуха, могут возникнуть из-за неисправности или некорректной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха поступающего в цилиндры, на тех двигателях у которых он установлен отдельно в ресивере.

О неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, после включения зажигания обычно информирует система бортовой самодиагности электронного блока управления двигателем, выдавая соответствующие кода ошибок.

Прогретый двигатель ЗМЗ-409 запускается и глохнет.

Причинами такого поведения двигателя может быть повышенное или пониженное давление топлива. Повышенное давление топлива может возникнуть по причине :

— засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива
— неисправности или не герметичности топливных форсунок
— неисправности регулятора давления топлива

Пониженное давление топлива может быть по причине :

— не герметичности или засорения трубопроводов и фильтров
— неисправности, коксования или засорения топливных форсунок
— недостаточной производительности электробензонасоса или его неисправности
— неисправности регулятора давления топлива

Двигатель ЗМЗ-409 запускается только при нажатой педали газа.

Если двигатель ЗМЗ-409 запускается только при частично нажатой педали газа, а система самодиагностики электронного блока управления не фиксирует никаких кодов неисправностей, то скорее всего причина в загрязнении байпасного канала регулятора холостого хода или в его неисправности.

Не заводится при горячем двигателе… стандартная болячка(— бортжурнал УАЗ 2206 Взрослый конструктор:) 1992 года на DRIVE2

Доброе утро всем!)

Только что вернулся из небольшой езды) ехали с другом по зеленой зоне Тольятти, и когда я услышал свист тормозов, решил остановиться и дождаться, пока тормоза остынут… Припарковался, заглушил машину , подождал (минут 10) и попробовал завести… Бензин есть, но двигатель даже не хватает, в итоге только вставив аккумулятор вспомнил, что у УАЗа ужасное свойство — не заводится когда двигатель горячий. Через некоторое время нам на помощь пришел Дмитрий Ильин, за это время двигатель просто остыл, включили аккумулятор и все началось! Большое спасибо за Вашу помощь!

УАЗ 3151 | Двигатель не заводится |

Проблемы с запуском двигателя автомобиля можно разделить на две основные группы, в зависимости от того, насколько прогрет двигатель.

Прошло не менее 6 часов с момента выключения двигателя при температуре наружного воздуха + 20 ° С и не менее 3 часов при –20 ° С, температура масла в картере двигателя совпадает с температурой окружающей среды. Способы запуска двигателя с системой впрыска топлива одинаковы при любой температуре наружного воздуха.

1. Откройте капот, потянув за ручку привода замка.

3. Проверьте уровень тормозов.

5. Внимательно осмотрите двигатель и моторный отсек. Обратите внимание на утечки бензина, масла, тормозов и охлаждающей жидкости. Убедитесь, что проводка не повреждена. Проверьте правильность посадки высоковольтных кабелей в гнездах модуля зажигания, на свечах зажигания.

лучше всего закрыть капот после того, как двигатель заработает. Перед этим желательно еще раз осмотреть двигатель, убедиться в отсутствии утечек топлива, масла, охлаждающей жидкости и посторонних звуков при его работе.

Если двигатель не запускается, есть три основных причины:

— не работает система запуска;

— не работает система зажигания;

— не работает топливная система.

Двигатель горячий или горячий

Температура масла в картере выше температуры окружающей среды.

Для начала достаточно включить стартер, не касаясь педали акселератора. Система управления двигателем самостоятельно установит параметры мощности и зажигания, необходимые для запуска.

Если двигатель не запускается, есть три основных причины:

— не работает система запуска;

— не работает система зажигания;

— не работает топливная система.

Неисправности пусковой системы

Неисправности в системе запуска проявляются в ненормальной работе стартера. Выделяют пять основных неисправностей стартера:

1. Стартер не включается. Причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность тягового реле.

2. При включении стартера будет слышно больше щелчков. Причина — неисправность удерживающей обмотки тягового реле, сильно разряжена АКБ, ослаблены соединения контактов в пусковой цепи.

3. Стартер включен, но его якорь не вращается или вращается медленно. Причина в том, что аккумулятор разряжен, разорваны контактные соединения, сгорели контакты тягового реле, загрязнен коллектор или изношены щетки, межвитковое или короткое замыкание в обмотках.

4. Стартер срабатывает, его якорь вращается, но маховик остается неподвижным. Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или ведущей шестерни, пробуксовка муфты свободного хода трансмиссии, поломка рычага, приводного кольца или буферной пружины пусковой передачи.

5. Стартер не выключается после запуска двигателя. Причина — неисправность муфты свободного хода стартера, спекание контактов тягового реле. В случае такой неисправности немедленно остановите двигатель!

Проверка системы зажигания

Автомобиль оборудован высокоэнергетической микропроцессорной системой зажигания (MPSZ). На высоковольтные кабели подается напряжение примерно 40 000 В, и хотя при слабом токе это не опасно для жизни, поражение электрическим током при проверке системы зажигания может привести к серьезным последствиям. Поэтому, если вы берете высоковольтный кабель при включенном зажигании, используйте толстую резиновую перчатку или, в крайнем случае, плоскогубцы с изолированными ручками.

плоские и крестовые отвертки, изолированные плоскогубцы и тестеры.

Установите рычаг переключения передач в нейтральное положение и дайте включиться стояночному тормозу перед проверкой системы зажигания.

1. При выключенном зажигании проверьте целостность и посадку высоковольтных кабелей в модуле зажигания.

2. Отсоедините разъем жгута от блока низковольтного модуля зажигания.

3 и проверить тестером, включенным в режим измерения малых токов (мА), цепь низкого напряжения модуля на обрыв цепи, подключив щупы тестера к контактам C и B разъема.

4. Если цепь низкого напряжения модуля зажигания в порядке, проверьте наличие искры на свечах зажигания, чтобы убедиться в правильной работе цепи высокого напряжения модуля и высоковольтных проводов. Отсоедините высоковольтный провод от свечей зажигания. Вставьте запасную свечу зажигания в конец провода и прижмите ее металлической частью к массе автомобиля. Запустить коленчатый вал стартером.

Не заводится УАЗ Буханка

Современный автомобиль — это агрегат из механизмов, деталей, электроники. Если какое-либо из устройств выходит из строя, требуется немедленная диагностика проблемы. В худшем случае машина перестала заводиться. Те же недостатки есть у УАЗа «Буханка.

Признаки

Чтобы установить точное моторное заболевание, сначала необходимо изучить симптомы. Во-первых, здесь важно уточнить тип двигателя. Если это инжектор, диагностируйте его. Проверить запуск.

Если он вообще не крутится, причина в его неисправности.

Если батареи неисправны, электроника выйдет из строя. Вы можете попробовать старые способы завести машину: толкать, скользить или тянуть. Но они не будут работать на автомобилях с автоматической коробкой передач.

Если стартер работает очень медленно, причина в разряженном аккумуляторе. Индикаторы фар будут слабыми, сигнала почти нет.

Но если стартер работает хорошо, но никак не влияет на двигатель, то нужно позаботиться о системе зажигания и, в некоторых случаях, о подаче топлива.

Заводим?

Суровые условия

Если машина вообще не заводится, то в первую очередь проверяем состояние электрооборудования. Далее нажимаем педаль сцепления. Если двигатель запускается и останавливается одновременно, удерживайте педаль примерно две минуты.

В случае дальнейшего бездействия приводы следует оставить простаивающими. Не забывайте о наличии свечей.

Фактор холода

Из-за мороза двигатель глохнет и издает неприятные звуки. Решить эту проблему можно следующим образом.

Сначала удалим влагу с высоковольтных кабелей. В ситуации, когда аккумулятор разряжен, его необходимо перезарядить. Опять же, помните о свечах зажигания, потому что, если они намокнут, двигатель выключится. Все действия нужно выполнять с паузами, равномерно и последовательно.

Если это в конечном итоге не сработает, используйте метод push. Удерживая педаль акселератора, зажимаем сцепление и пытаемся переключиться с одной передачи на другую.

Дадим двигателю прогреться и удачной поездки!

Процедура и методы запуска двигателя с впрыском одинаковы при любой температуре наружного воздуха, но имеют некоторые отличия в зависимости от теплового состояния самого двигателя. Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 могут возникнуть при неисправности или перебоях в работе его следующих систем: системы запуска, системы зажигания или системы впрыска топлива.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и выше.

Подробно описан в инструкции по эксплуатации на соответствующую модель автомобиля УАЗ. При запуске двигателя система управления самостоятельно установит параметры подачи топлива и зажигания, необходимые для запуска, и после запуска автоматически установит повышенные обороты холостого хода постепенно по мере запуска двигателя.Двигатель прогревается, она снижает их до минимума. Не рекомендуется запускать двигатель, если электрический топливный насос еще не отключился или если горит индикатор неисправности двигателя.

Порядок запуска двигателя ЗМЗ-409 при температуре наружного воздуха от минус 20 градусов и ниже.

При температуре окружающей среды ниже минус 20 градусов не рекомендуется запускать двигатель ЗМЗ-409 без предварительного подогрева масла в картере и охлаждающей жидкости. В крайнем случае перед запуском необходимо прогреть хотя бы впускной ресивер двигателя паром или горячей водой. Время скольжения стартера не должно быть более 10 секунд, а повторная прокрутка допускается не ранее одной минуты.

Кроме того, на двигателе ЗМЗ-409 экологического класса Евро-2 перед запуском в холодную погоду или если две-три предварительные попытки запуска двигателя оказались безуспешными, возможна продувка цилиндров воздухом. Для этого нажмите педаль акселератора до упора и включите стартер на 2-3 секунды.

Если две-три попытки запуска оказались безуспешными, для экономии заряда аккумулятора необходимо сразу приступить к анализу и исследованию, а затем устранить проблему с запуском двигателя или общие сбои в работе его систем.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы пуска, ненормальная работа стартера.

Неисправности в системе запуска двигателя ЗМЗ-409 обычно проявляются в ненормальной работе стартера, при этом условно можно выделить следующие основные неисправности :

Стартер не включается.

В большинстве случаев причина — нарушение контактных соединений, обрыв или короткое замыкание в цепях включения стартера, неисправность дополнительного реле стартера или неисправность тягового реле.

При включении стартера слышны повторяющиеся щелчки.

Скорее всего, это неисправность удерживающей катушки тягового реле, сильно разряжена аккумуляторная батарея или ослаблены контактные соединения в цепи пуска.

Стартер включается, но его якорь либо не вращается, либо вращается медленно.

В большинстве случаев причина кроется в разряженном аккумуляторе, обрыве контактных соединений цепей, обгоревании контактов тягового реле, загрязнении коллектора или износе щеток, межвитковых или коротких замыканиях в обмотках гудвилла.

Стартер включается, его якорь вращается, но маховик двигателя неподвижен.

Причина — ослабление крепления стартера к картеру сцепления, повреждение зубьев маховика или ведущей шестерни, пробуксовка муфты свободного хода трансмиссии, поломка рычага, приводного кольца или буферной пружины пусковой передачи.

Стартер не выключается после пуска двигателя.

Причина — неисправность муфты свободного хода стартера или обжиг контактов тягового реле. В случае возникновения такой неисправности двигатель необходимо немедленно остановить.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправности системы зажигания.

В большинстве случаев бортовая система самодиагностики немедленно обнаруживает неисправности в системе зажигания и выдает их в виде соответствующих кодов ошибок. Если код не исправлен, после проверки при выключенном зажигании прочность крепления отдельных катушек зажигания и контактов проводки или целостность и посадка высоковольтных кабелей в двухконтактных катушках зажигания необходимо проверить для искры на свечах зажигания.

Уаз инжектор не заводится на горячую

В случае одиночной катушки зажигания перед проверкой наличия искры стоит осмотреть поверхность ее наконечника на предмет обрыва изоляции. При внимательном осмотре места разлома виды хорошие и выделяются в виде характерных черных точек или штрихов. При обнаружении неисправности катушку необходимо заменить на новую.

Проверка наличия искры на свечах зажигания.

Процедура проверки свечей довольно проста и не требует особых комментариев. Если искры нет, одиночную катушку зажигания необходимо заменить на новую, а в случае двухконтактных катушек зажигания также необходимо дополнительно проверить работоспособность высоковольтных кабелей, заменив их явно полезными. Процедура проверки исправности двухпроводной катушки зажигания подробно описана в отдельном материале.

Если неисправностей в системе зажигания двигателя не обнаружено, то, скорее всего, проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 связаны с неисправностями в системе подачи топлива или системе управления подачей топлива либо с некорректной работой одного или нескольких датчиков системы управления, таких как как датчик положения коленвала.

Проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 из-за неисправностей в системе впрыска топлива.

Подавляющее большинство неисправностей системы впрыска топлива, напрямую влияющих на возможность запуска двигателя ЗМЗ-409 в любом его тепловом режиме и при любой температуре окружающей среды, вызвано выходом из строя датчика положения коленчатого вала или датчика массового расхода воздуха.

Кроме того, могут возникнуть проблемы с запуском двигателя ЗМЗ-409 при отрицательных температурах окружающей среды из-за неисправности или неправильной работы датчика температуры охлаждающей жидкости и датчика температуры воздуха, поступающего в цилиндры, на тех моторах, для которых он установлен отдельно в ресивере.

После зажигания бортовая система самодиагностики электронного блока управления двигателем обычно сообщает о неисправностях или проблемах в работе всех этих датчиков, выдавая соответствующие коды ошибок.

Прогретый двигатель ЗМЗ-409 запускается и глохнет.

Причины такого поведения двигателя могут заключаться в повышении или понижении давления топлива. Повышение давления топлива может происходить из-за :

— засорение труб, шлангов и элементов сливного контура
— неисправные или негерметичные топливные форсунки
— неисправность регулятора давления топлива

Низкое давление топлива может быть вызвано :

— утечки или засорение труб и фильтров
— неисправности, закоксовывание или засорение топливных форсунок
— недостаточная работа электрического бензонасоса или его неисправность
— неисправность регулятора давления топлива

Двигатель ЗМЗ-409 запускается только при нажатой педали газа.

Если двигатель ЗМЗ-409 запускается только при частичном нажатии педали акселератора и система самодиагностики электронного блока управления не регистрирует коды ошибок, скорее всего, причина в загрязнении байпасного канала регулятора минимума или его неисправности.

У вас, задачи с двигателем возникают в осенне-зимний период, когда двигателю сложно крутиться с густого масла, а топливо не успевает воспламениться в холодных цилиндрах. Но в автомобильной практике часто встречаются случаи, когда двигатель начинает выпускаться не при минусовых температурах, а на прогретом и просто работающем двигателе.

Вы и вы столкнулись с ситуацией, когда аккуратный горячий двигатель не хочет запускаться после выключения. Большинство водителей сразу же начинают крутить стартер, разряжая аккумулятор, тщетно пытаясь завести теплый двигатель, который должен заводиться с пол-оборота.

Правда вопрос не из приятных, но вполне решаемый. Что существует, так это то, что когда двигатель работает через карбюратор, проходит много воздуха, что сильно охлаждает его. То же самое происходит с бензином, который тоже проходит через карбюратор. В результате получается, что при работающем двигателе температура карбюратора намного ниже температуры двигателя. Такое температурное несоответствие сохраняется только во время его работы, к сожалению, при выключении двигателя карбюратор начинает активно нагреваться от раскаленного кожуха двигателя.

Поскольку нет воздушного потока, он нагревается до температуры двигателя за считанные минуты. При этом оставшийся в баке бензин начинает активно испаряться из-за очень высокой температуры, заполняя то, что остается нашему клиенту для заполнения зазоров, включая впускной коллектор, воздушный фильтр и сам карбюратор. Топливо испаряется равномерно, и в поплавковой камере практически ничего не остается, причем весь этот пар часто образует газовые пробки в топливной системе.

Почему автомобиль летом плохо заводится на горячую?

Продолжительность этого процесса зависит от того, сколько вы продержитесь после долгого путешествия, а также от температуры окружающей среды, примерно 5-30 минут. Если вы решите запустить двигатель здесь, в диапазоне, обогащенная смесь с парами топлива попадет в камеры сгорания, то есть смесь возмущается и свечи зажигания просто залиты топливом. Это основная причина омерзительного старта.

Более отвратительная ситуация, когда во время движения машины глохнет горячий двигатель. Это явление чаще всего наблюдается летом, когда столбик индикатора температуры находится в самой высокой точке. Причина такого явления — газовые пробки в топливном насосе. Они не дают нормально работать топливному насосу, в итоге в поплавковой чаше ничего не остается, так как топливо туда просто не попадает. Это несоответствие устраняется охлаждением бензонасоса. Делается это так, берем влажную тряпку и оборачиваем ею бензонасос. Но этот способ жизненно необходим для стопроцентно железных бензонасосов, для моделей, где используется стекло, он не подойдет, стекло просто взорвется от падения. Если после длительного охлаждения не удается запустить горячий двигатель, то, скорее всего, в машине есть препятствия с бензонасосом.

Если ДААЗ на УАЗе плохо запускается на горячую

Почему машина плохо заводится на горячую. При этом хорошо заводится холодная. В этом видео разберем все .

Все отлично, спустя пару дней эксплуатации. Машина заводится быстро в любых режимах. Ребята, не ищите недоработки .

. полностью прогреться или после поездки на горячую когда пробуешь пустить двигатель что ничего не происходило насос .

в этом видео я расскажу 6 основных причин,почему не заводится или плохо заводится двигатель на горячую. 1 датчик .

То возможно проблема в кипящей поплавковой камере. Снизить воздействие раскаленных коллекторов поможет .

Газель двигатель инжектор 406 ямз не заводится на горячую. Причина датчик давление регулятора. Смените и всю будет .

Датчик температура может выйти из строя и тогда на холодную автомобиль нормально заводится на горячую уже не хочет .

Читайте также: