Плохо заводится уаз дизель

Обновлено: 05.07.2024

Пролежал вверх колесами полчаса. поставили на колеса , сделал попытку завести двигатель, он дым пустил и сдох.Пытались запустить- не получилось. Проверили- цепь там все по меткам, привод тнвд в норме, клапан тнвд срабатывает, тннд работает,топливный фильтр заменили.посоветуйте что еще сделать?

И с эфиром не заводится? Проверь воздушный фильтр, если там порядок- отпусти трубки ВД на форсунках и покрути двигатель, чтобы выкинуть воздух, как пойдет соляра - закручивай все обратно и сразу заводи.

С эфиром не пробовали. Воздушный фильтр снимали. Форсунки снимали и крутили двигатель - распыл хороший. Пробовали заводить с факелом - результата нет.

Ну уж если с нормальным распылом и факелом не завелся?! Как худший вариант развития событий - натекшее в камеру сгорания масло долбануло по поршням при запуске, соответственно погнуло шатуны. Даже если ход поршня уменьшился всего на миллиметр - другой, то хрен ты его заведешь. Померяй компрессию. Хотя в моей практике такой случай был только один.

Какая должна быть компрессия? И еще - при открученных трубках ВД в каком то положении двигателя при включенном тннд из первой и четвертой трубки ВД топливо вытекает одновременно Возможно ли такое подскажите.

Как минимум 20 атм. Только из первой и четвертой? Или еще есть варианты? Мне такое не попадалось, хотя теоретически возможно.

ДРП13

Всем доброго вечера!
Давно мучает проблема запуска двигателя по утрам. После перегрева двигателя (еще до разборки) стал заводиться по утрам очень долго (30-60 сек. стартером), но при прогреве вебастой заводится отлично и далее в течении дня с полоборота. Свечи накаливания и реле работают. Отметчик датчика фаз распредвала на месте. Ошибку дает: несоответствие педали тормоза (223) и все! Буксиром схватывает моментально. Может кто сталкивался с такой бедой или какие есть предположения?

Проблемы с запуском ЗМЗ 51432

Ошибка EDC на приборке, плохо заводится на холодную

змз 514 евро 3, давно вылезла ошибка EDC, контакты везде проверял, форсунки работают, никак победить не могу, так б хрен с ней, но плохо заводится. Не знаю связано ли это, но изредка еще выскакивает ошибка по педали газа, так же пробовал калибровать педаль, смотрел концевик тормоза - ноль эмоций. подскажите где можно еще копать?

Проблемы с запуском ЗМЗ 51432

Начинайте "копать"с проверки обратки, с форсунок, прямо во время попытки завести. Дохлая будет сильно сливать, а потом уже другие причины.

Проблемы с запуском ЗМЗ 51432

ЭБУ может это отслеживать и выдавать ошибку EDC из за этого? Так то не дымит и не троит. ДМРВ не может также косячить при этом?

Проблемы с запуском ЗМЗ 51432

Отказ от ответственности

Кроме этого, Администрация Клуб УАЗ Патриот не может быть связана и нести ответственность за материалы и содержимое других сайтов, на которые размещены ссылки с Клуб УАЗ Патриот.

Поставил машину на стоянку, снял аккумулятор, чтобы не разряжался. После двух месяцев стоянки установил аккумулятор, подкачал ручным насосом на ФТОТ дизтопливо, стал заводить - результат ноль. Зажигание включается, лампочка накала свечей как положено загорается и гаснет, лампочки EDC и check engine горят, стартёр весело крутит. В общем, всё как обычно, но мотор даже не схватывает. Дизтопливо к форсункам приходит. Потаскал ради эксперимента пять километров на тросе, пытаясь заводить. Результат тот же. После выключения зажигания почему-то стала три раза моргать аварийка. Раньше такого не было. Грешу именно на сигнализацию. Машина брелком на охрану ставится и снимается. Сигнализация A91. Установлен блок обхода иммобилайзера для автозапуска. Двигатель ЗМЗ-51432. Вопрос: с чего начать диагностику или как вообще временно отключить сигнализацию для проверки? В электрике разбираюсь, по крайней мере сигнализацию такого типа смог бы установить сам.

Ответы 9


К сожалению совет не помог. На этом блоке управления используется иммобилайзер без мастер ключа. Там в комплекте идёт три равнозначных ключа с транспондерами. Из одного ключа при установке сигнализации транспондер был извлёчен и установлен в блок обхода иммобилайзера. На ключи с трансподером машина реагирует как положено: при включении зажигания на приборной панели где-то на секунду загорается пиктограмма машины с замком, после чего гаснет. То есть метка принята. Может есть всё-таки какие-то идеи о неправильной работе сигнализации?


есть конечно вариант что в автосалоне сделали Н\Р блокировку и после длительного простоя а91 сбросилась на заводские установки и теперь блокировка стала Н\З . но честно говоря я сомневаюсь что салон вообще заморочился такой блокировкой и ограничился встроенной блокировкой стартера . но проверь на всякий случай первую таблицу функция 10 что у тебя стоит 1 или 2 пункт и попробуй поменять наоборот .


Понял, спасибо. Воспользуюсь советом BESHBMW и если не поможет - на эвакуатор и в техцентр. По результатам отпишусь.


А случаем машину не прикуривали? или при подключении аккума полярность не перепутали? а то всякое бывает. У моей клиентки на тайоте короле сын умудрился ЗАРЯДИТЬ аккум наоборот и пока тестер не подключили долго искали почему силовые предохранители сгорели.

Нет, машину не прикуривал и аккумулятор установил правильно. Предохранители, кстати, просто для очистки совести я тоже проверил, но если загорается "Чек" и "EDC", то мозги точно отзываются (Не так давно приятель попросил помочь реанимировать старую "Газель" с 406-м мотором, там потерялась "масса" именно на мозгах и "Чек" при включении зажигания даже не загорался. Предохранитель при этом конечно был цел. Но это так, лирическое отступление.). На УАЗ после покупки поставил "Мультитроникс". Один раз БК выдал, когда крутил стартёром, "Ошибка, код 87" - низкое давление топлива в рампе (за точность не ручаюсь, но смысл такой), но потом эта ошибка ушла. Когда таскал на тросе, компьютер вообще молчал. Завтра всё-таки попробую поменять настройки 10-й функции в сигнализации. Там ведь действительно кроме блокировки двигателя и смотреть-то некуда. Не поможет - попробую отключить одну-две форсунки. Мозги должны выдавать ошибку. Попробую воздух из системы ещё раз удалить, как посоветовали на одном из профильных форумов (хотя из-под болта сброса воздуха на ФТОТ дизтопливо без пузырьков идёт, да и с форсунок тоже, если гайки чуть открутить). Короче - буду рыть на сколько терпения хватит. Погода пока вроде позволяет и время чуть свободного есть. Надоест - потащу в сервис. Ещё раз спасибо за совет.


Из жизни: давно как то ставили маннртолу на УАЗ и потом он отказался заводится.. При диагностики комп выдал наверно ВСЕ ошибки которые знал,монитора не хватило для отображения. Оказалось тумблер стоял с клапаном на топливе. Случайно перещелкнули.
Это из опыта. Было лет 10 назад

Сразу к делу. На следующий день после покупки решил открыть капот - не открывайте. шланг компрессора кондиционера лежал на ролике двигателя - шлангу пипец (заказал по гарантии - обещают с начала декабря, пока нет). А в остальном. Нет, забыл, делали антикор на фирме в подарок помазали дверные проемы и наружние сварные швы на кузове - не надо брать такие подарки, очень пачкается одежда (весь антикор я оттер обезжиривателем и сделал антикор скрытых полостей плюс шумоизоляция).

Ездил на ТО, все мелочи (их почти не было) устранили, кроме тормозов, как-то они нездорово хрумкали при нажатии. Обнаружили, что не хватает болта в левом переднем суппорте (как я не убился), стали выезжать из бокса назад - суппорт упал назад и заклинил колесо, устранили быстро. Сегодня было -25, дизель завелся и заглох, пришлось искать пром. фен и отогревать топливный насос. Где-то видимо заправил плохую солярку (съездил и купил фен и антигель для топлива). При первых морозах отказал обогреватель заднего стекла (ослабло соединение на стекле), устранил сам.

Читайте также: