Площадка для установки лебедки уаз патриот

Обновлено: 02.07.2024

Автомобильные лебедки предназначены для самовытаскивания автомобилей при застревании в вязком грунте, трясине или для преодоления сложно проходимого участка дороги. Так же автомобильные лебёдки используются для помощи в вытаскивании поврежденных или застрявших автомобилей. Устанавливаются на внедорожники или внедорожную технику.

Основное значение, по которому выбирают лебёдки - тяговое усилие. Тяговое усилие это значение силы, с которой способен тянуть приводной механизм лебёдки. Его обозначение принято указывать в фунтах (lbs), где 1 фунт равен 0,4535 кг.

Так же надо учитывать, что тяговое усилие можно повысить в два раза, если использовать специальный силовой блок (полиспаст).

Применяемость

Комплект устанавливается в штатный бампер УАЗ 3163 PATRIOT без доработок. Лебедка поставляется с перевернутым редуктором и удлинителем ручки, что позволяет удобно включать режим свободного роспуска.

Описание

Лебёдки серии HUNTER зарекомендовали себя на нехоженых тропах, излюбленных заядлыми рыболовами и охотниками. Эта серия обрела наибольшую популярность среди любителей бездорожья, благодаря своим высоким качествам и доступностью по цене в своём сегменте.

Редуктор лебёдки планетарного типа с трёхступенчатой передачей. Зубья шестерён редуктора проходят специальный процесс нитроцементации поверхностного слоя с дополнительной их закалкой. Это позволяет достичь твердости металла до 35 HRC (по шкале Роквелла), что защищает от деформации зубьев при максимальных нагрузках.

Лебедка HUNTER имеет степень защиты от влаги и пыли IP67, благодаря чему она может работать даже при не продолжительном погружение под воду на глубину до 1 метра. Резиновая прокладка в соединении корпуса мотора с кронштейном гарантирует водонепроницаемость, а со стороны соединения с барабаном лебедки имеются резиновые манжеты, которые защищают от попадания влаги в мотор и редуктор. Разъём контактной группы защищен от коррозии колпачком. Блок управления закрыт от попадания влаги.

Комплектация

В комплект поставки входит:
1. Лебедка red BTR серия "HUNTER" 12, 12V, 5448 кг, 265:1 с чугунным клюзом
2. Площадка red BTR для скрытой установки лебедки под номер в бампер УАЗ 3163 PATRIOT

Тяговое усилие: 12000 фунтов (5448 кг).
Тип мотора: 6,5 л.с. / 4,5 кВт, 12 В, с обмоткой возбуждения.
Редуктор: 3-х ступенчатый планетарный.
Передаточное отношение: 265:1.
Включение / выключение редуктора: Поворотная ручка.
Трос: Стальной, ø 9,5 мм × 28 метров.
Барабан: ø 64 × 254 мм.
Габаритные размеры: (Д × Ш × В) 540 × 160 × 165 мм.
Масса: 40 кг.
Цикл нагрузки: Периодический.
Клюз: Чугунный.
Установочные размеры: 254 × 114,3 мм.
Пульт радиоуправления: Есть, радиус действия до 50 метров.

Слой троса
1 2 3 4
Тяговое усилие
Lbs 12500 9918
7920
6770
kgs 5448
4498
3590
3075
Длина троса
Ft 17,6
37
63
88
M 5.4
11.4
19.4
26.8

Тяговое усилие
Lbs
0
4000
6000
8000
10000
12000
Kgs
0
1814
2722
3629
4536
5443
Скорость
Fpm
22
11.5
9.8
8,2
6.8
5.6
Mpm
6,8
3.5
3
2,5
2.1
1,7
Сила тока A
80
170
210
250
300
360

Размеры лебедки HUNTER red BTR

Лебедка redBTR HUNTER схема

Видео

Инструкции


Паспорт автомобильные лебёдки redBTR

Правила безопасности при работе с лебедкой
Помните, электрическая лебедка – источник повышенной опасности! Компания-производитель не несет ответственности за причиненный ущерб или полученные увечья, связанные с неправильной эксплуатацией лебедки.
Ответственность за правильную установку, безопасную эксплуатацию и сохранение целостности механизмов лебедки полностью лежит на пользователе изделия. Поэтому перед началом использования продукта, ознакомьтесь с нижеприведенной информацией.

• При работе с крюком всегда используйте защитное приспособление для рук (ленту для крюка лебедки).
• Держитесь в стороне от лебедки, троса и крюка при эксплуатации.
• Не поднимайте и не перемещайте людей при помощи лебедки.
• Не используйте лебедку для удержания грузов.
• При перемещении тяжелых грузов вешайте на трос тросогаситель.
• При работе с тросом всегда надевайте плотные кожаные перчатки.
• Во время работы лебедки держитесь на безопасном расстоянии от натянутого троса.
• Обеспечьте отсутствие людей, животных и посторонних предметов на пути перемещения груза и в зоне возможного поражения тросом.
Используйте только одобренные компанией red BTR переключатели, пульты дистанционного управления и другие комплектующие.
Не допускайте перегрева мотора лебедки. Лебедка предназначена для повторно-кратковременного режима эксплуатации по причине нагрева отдельных элементов. Следите за температурой мотора лебедки во время работы: при необходимости давайте ему остыть.

Не допускайте перегрузок лебедки! Для увеличения мощности при нагрузках свыше ½ расчетного тягового усилия используйте блок-полиспаст. Каждый блок уменьшает нагрузку на лебедку и трос на 50%.
Избегайте непрерывного перемещения груза под острыми углами! Это приведет к неравномерной намотке троса на барабан и может стать причиной выхода лебедки из строя.

Запрещено!
• перемещать груз при помощи лебедки в вертикальной плоскости;
• вносить самостоятельные изменения в конструкцию лебедки;
• зацеплять крюк лебедки за трос (всегда используйте корозащитные стропы);
• направлять находящийся под нагрузкой трос руками при его намотке на барабан;
• отключать редуктор лебедки, если трос под нагрузкой;
• зацеплять трос лебедки, установленной на транспортном средстве, за подвижную точку опоры (другой автомобиль) и применять метод буксировки;
• подключать лебедку к домашней сети переменного тока.

Всю подробную информацию по установке, эксплуатации и ремонту можно узнать в Паспорте автомобильных лебедок redBTR

Для модели: УАЗ Патриот, в т.ч. рестайлинг 2014- Площадка лебёдки для установки в бампер OJ 03.104.NN с лифтом кузова 50мм УАЗ Патриот, в т.ч. рестайлинг 2014.

Площадка лебёдки OJ для установки в бампер 03.104.NN с лифтом кузова 50мм

Для модели: УАЗ Патриот, в т.ч. рестайлинг 2014- Площадка лебёдки для установки в бампер OJ 03.104.NN с лифтом кузова 65мм УАЗ Патриот, в т.ч. рестайлинг 2014.

Площадка лебёдки OJ для установки в бампер 03.104.NN с лифтом кузова 65мм

Для модели: УАЗ Патриот, в т.ч. рестайлинг 2014- Площадка лебёдки для установки в бампер OJ 03.104.NN под стандартный кузов УАЗ Патриот, в т.ч. рестайлинг 2014.

Площадка лебёдки OJ для установки в бампер 03.104.NN под стандартный кузов

ABC.UAZ.PW.34 ПЛОЩАДКА ПОД ЛЕБЕДКУ В ШТАТНЫЙ БАМПЕР УАЗ ПАТРИОТ 2005- АВС-ДИЗАЙН

Кронштейн для съемной лебедки Шеви Нива 2009+

Габаритные размеры: 690 х 186 мм Отверстия для установки площадки на раму автомобиля: 640 х 120 мм Отверстия под крепеж лебедки: 254 х 114,3 мм.

Площадка RedBTR для установки в бампер для автомобилей УАЗ PATRIOT, HUNTER

Разработано и изготовлено в США специально для квадроциклов Kawasaki: Brute Force 750 – 2005-2013 гг Brute Force 650 – 2005-2013 гг.

Площадка для установки лебедки "KFI Products" Kawasaki Brute Force

Площадка под лебедку ATV изготовлена из 5 мм стали. Вся продукция KDT проходит пескоструйную обработку, красится цинковым грунтом и вторым слоем – термоактивной порошковой краской черного цв.

Площадка KDT под лебедку ATV

Площадка съёмная под лебедку с ручками Площадка крепится к автомобилю с помощью двух цепей или коротких тросов к двум буксирным проушинам на автомобиле. (в комплект не идет) Рукоятки можно повернуть в транспо.

Площадка съёмная под лебедку с ручками

Площадка COMEUP под лебедку для лебедок для ATV Bombardier Outlander комплект

Кронштейн для крепления лебедки Спрут на ВАЗ-2121

Площадка T-Max под лебедку для Yamaha Grizzly 700

Площадки для крепления лебедки KFI products производятся уникальным способом. В отличие от конкурентов площадки для лебедки тщательным образом обрабатываются под давлением воздуха мелкой металлической спец. стружкой, пос.


Но и сидеть дома тоже скучно.
Поехал купил металл(успел до закрытия всех "непродовольственных" магазинов)…
А именно квадратный профиль для будущего спальника.
и лист металла 6мм толщиной, который мне отрубили от листа 200м(при ширине 1500мм) — получился кусок 6*200*1500мм, для площадки под лебедку, с запасом.
За весь металл заплатил около 3тр.
Турбинка с отрезными кругами и полуавтомат с проволокой и углекислотой — все это всегда есть в гараже…

Будет много букв.

Часть 1. "Железная".

Бампер на патриоте я снимал впервые, честно сказать пришлось даже в интернете прежде посмотреть как это делать, но ничего не нашел и разобравшись самостоятельно, снял его сам.

Посмотрел на раму с ее проушинами для буксировки, и понял что от них нужно избавляться — сделать что то более универсальное!
А более универсальное, это удлинение рамы с помощью профильной трубы, с возможностью вставлять другую профильную трубу, по аналогии с американскими фаркопами под "квадрат".
В таком случае можно будет как бусировать машину и дергать ее из засадных мест, так и поднимать ее хайжеком!
А при желании можно будет вставить некое подобие быстросъемного силового бампера(трубы) — чтоб кустарник класть под себя и не ломать при этом родной бампер!
Ставить его перед выездом в лес, и снимать по приезду…
А если с ним остановит инспектор, то можно при нем "устранить" данное нарушение, чтоб не выписывал предписание.

В общем, взял турбинку в руки, отрезал петли/проушины от рамы, оставив небольшой отросток выступающий за пределы рамы…


Далее, находим в грарже, в углу с металлолом, кусок профильной трубы 60*60мм.
В идеале со стенкой 5мм найти, но у меня была со стенкой 3мм и мне пришлось ее потом усиливать.
(если сразу взять стенку 5мм то несколько лишних швов сварки не пришлось бы делать, наваривая для усиления еще металл)
Мне понадобилось два отрезка трубы по 200мм.


Труба оцинковка — тут главное перед сваркой хорошо зачистить трубу от цинка.
И так, все хорошо зачищаем до блестящего металла — сварка не любит ржавчину и другую "грязь".
Одеваем отрезок трубы на тот отросток у рамы, к которому была приварена проушина — за счет него удается более четко отцентровать трубу относительно рамы.
Прихватываем, еще раз смотрим чтоб все встало ровно, и обвариваем.
(не забываем снять клеммы с аккумулятора на машине)


Важный момент!
Квадрат приварен в уровень с нижней частью рамы — потому как родной бампер, без лифта кузова, уже в таком случае ложиться на трубу, и если квадрат приварить по центру или по верхней части рамы, то вы бампер уже не оденете без его подрезки. Либо лифтовать кузов придется.

Сам квадрат, помимо обваривания по периметру рамы, я еще приварил к тому отростку, который оставил — для этого в трубе, по центру я сделал пропил 4мм шириной и 50мм длиной — и приварил трубу через этот шов к отростку, для усиления.
Фото, к сожалению забыл сделать, но думаю внятно объяснил…

Однако, даже такого усиления, мне показалось мало, и я решил связать раму с этой квадратной трубой — приварив еще уголок между ними, вдоль рамы, со одной стороной уголка в уровень с верхней стенкой квадрата…
Уголка подходящего размера у меня не было, и я сделал его из П-образного профиля 4*40*80мм, отпилив нужный мне кусок.



Забегу вперед, отвечу сразу для тех кто предпочитает все на болты сажать, и начнет говорить что сварка это плохо.
Да, я тоже приверженец сажать все на болты, но в случае с УАЗиком —
Во первых это не во вред,
А во вторых, я не собираюсь ставить данное производство на поток(как в случае если бы делалась деталь для массового производства), и делаю все исключительно для себя и в единичном исполнении, однако, делюсь с вами — возможно кого то посетит интересная мысль увидев мое творчество, и сделает примерно так же но со своими доработками.

Уголок я приварил специально в уровень с квадратом, потому как на данном уровне идеально ложится площадка под лебедку, и этот уголок, помимо функции усиления, еще и несет функцию опоры площадки и ее крепления!

Почему идеально именно на этом уровне?!
Потому что клюз будет находиться четко по центру номера, за номером.
А если крепить площадку, как многие это делают, с верху рамы — то клюз лебедки будет в верхней части номера, а это значит что подъемную рамку для номера уже не поставить, и при лебежении есть шанс повредить бампер!
Когда же снизу рамы площадку крепят, то клюз уже четко под номером будет, и его будет видно — то есть о скрытой установке можно забыть.

Вроде разобрались?!
Идем дальше…

Берем лист металла 6мм толщиной и 200мм шириной, и от имеющейся длины в 1500мм(это ширина листа — величина постоянная, а отрубить могут хот 10см погонных от нее) отрезаем ровно 700мм, это ширина рамы у патриота.
Но лист у нас не ляжет всей площадью ровно, поэтому мы от него отрезаем по углам два квадрата 60*60мм, чтобы он четко лег.


На фотографии выше, видна разметка листа — сколько нужно отпилить.
Кладем клюз по центру будущей площадки, от него по сторонам буквально 15-20мм берем.
От углов отмеряем 50мм, и получаем такие вот треугольники, которые нужно отрезать от листа.
Эти углы пойдут на то же место где были отпилены — на усиление.
А квадраты, что с противоположной стороны были отпилены — в качестве упоров под клюз.
Получается вот такая вот конструкция:


Упорные квадраты я приварил не сверху пластины, а как бы внахлест, чтоб шов был как вверху, так и в низу пластины.
Перевернем пластину, чтоб было понятно.


Сами упорные квадраты, сверху я еще усилил маленькими укосинами, сделанными из образков того же П-образного профиля 4мм толщиной.


Взяв за основу все тот же П-образный профиль(за неимением уголка 40*40) со стенкой 4мм, вырезаю из него уголок, и привариваю по задней части пластины — для усиления.
Так же привариваю ребра жесткости в виде 30мм полосок, поперек пластины, под местом где будет барабан лебедки, вдоль мест крепления лебедки к площадке.



Далее, на площадке нужно сделать смотровое окно, с возможностью подобраться к барабану рукой, а так же оно служит сливом грязи и воды под барабаном.
Для этого по периметру барабана, оставляя с запасом место, но чтоб помещался кулак — просверливаем по углам отверстия и турбинкой делаем пропилы между ними.
Так же, под редуктором и мотором, фрезой высверливаем еще по отверстию для слива воды и грязи.
Одновременно, этим мы уменьшаем вес самой площадки.


После данного облегчения, у меня закралось сомнение в прочности на изгиб и кручение лобовой части площадки… — не беда, привариваем еще усиление.
На верхней фотографии видно, вот более подробно.


Далее, кладем площадку на раму, и просверливаем в площадке шесть отверстий 12мм, по три с каждой стороны(две на уголке-усилителе и одна на квадратной трубе) — для крепления площадки к раме.
А так же сверлим 10мм отверстия под саму лебедку, и 8,5мм сверлом под клюз лебедки(в них же нарезаем резьбу под М10 болт)



После, все снимаем и красим.
Красим обычной краской 3в1 из строймага, той какая была в гараже, из старых запасов.


На покрашенной раме видны усиления квадрата в передней части.
Связано это, как выше писал с тем что квадрат использовал 3мм толщиной — если сразу брать 5мм толщиной, то усиливать таким образом не надо.
Поэтому усиление в отчет не попало.

Далее переходим к электрической части — подключение лебедки.

Часть 2. Электрическая.

Лебедку я снял с лексуса, которого я после постройки в экспедиционник и покатавшись, решил вернуть в сток.
Собственно ему на замену я и строю патриота.
(отчет по лексусу по установке лебедки)

Стояла она на нем вот так:


Плюс от аккумулятора подходил к размыкателю(справа от лебедки), а от него уже шел к соленоиду, который максимально близко расположен к лебедке, для отсутствия потерь по току.
Кабель использовался медный посеребренный в 70 квадратов, от авиационной техники(конкретно этот с вертолета, вроде)



На патриоте решил сделать по такому же принципу, используя старый кабель.
Пришлось только переделать один провод, идущий на контактор "А" мотора, на более длинный.
А так же перевернуть основной кабель питания — перенеся размыкатель под капот.

Соленоид разместил на телевизоре, через уже имеющееся там отверстие.
Единственное, пришлось изготовить новый кронштейн под соленоид, из 2мм пластины.

Площадка под лебёдку РИФ в штатный бампер УАЗ Патриот

Площадка для установки лебедки в штатный бампер для автомобиля УАЗ Патриот 2015+. Площадка также может быть установлена на Патриоты выпуска до 2015 года, но потребуется удаление части усилителя бампера.

Толщина металла - 6 мм

Площадка устанавливается на раму и не требует никаких вмешательств в конструкцию автомобиля, кроме вырезания в штатном бампере аккуратного отверстия под клюз или ролики.

Как и весь силовой обвес РИФ, площадка отличается высоким качеством материалов и изготовления, аккуратностью сгибов, сварных швов и окраски и повышенной прочностью конструкции. Она рассчитана таким образом, чтобы ее не деформировало в случае тяжелого лебежения, а такая деформация, в свою очередь, приводит к механической поломке лебедки.

Антикоррозийное порошковое покрытие надёжно защитит площадку от вредного воздействия влаги и реагентов на радость владельцу.

Данная площадка при установке не требует каких-либо переделок автомобиля. Бампер, подкрылки и фартук в нижней части машины крепятся на свои штатные места.

Площадка предназначена для установки лебедки 8000- 9500lb и некоторых моделей 12000lb (диаметр корпуса до 160мм).

Читайте также: