Плюсы и минусы рено сандеро степвей 2021

Обновлено: 30.06.2024

Автомобиль для тех, кто не боится проявить неудержимый характер и страсть к приключениям. С ним вы сможете покорить самые заветные вершины и почувствуете свободу. Когда города мало — Renault Sandero Stepway!

Стремительный дизайн внедорожной серии Stepway дарит уверенность на любой дороге и в любых условиях.

Renault Sandero Stepway оснащен всем необходимым для того, чтобы ежедневные поездки были ещё комфортнее и безопаснее.

Просторный салон Renault Sandero Stepway исключительно эргономичный и функциональный: в нем 5 полноценных мест, множество отделений для хранения вещей и розетка 12В для пассажиров заднего ряда.

Адаптация к Российским условиям

Renault Sandero Stepway – автомобиль, который идеально подходит для России! Он приспособлен к российским дорогам и адаптирован к непростым климатическим условиям нашей страны.


Ну вот позади два месяца морозов, можно поделиться своими впечатлениями от эксплуатации Рено сандеро степвей Сити. Общий пробег на сегодня 13700 км, машина в эксплуатации 10,5 месяцев.
В этом году (2021) январь и февраль были холодными для нашего региона (Урал), в январе температура колебалась от минус 20 до минус 33С, в феврале до минус 26С. Хотя обычно февраль это месяц метелей, а не морозов.




Итак мои впечатления и сравнения с рено Каптюр.
Первое, это конечно зимний запуск автомобиля. Но сейчас на современных автомобилях с запуском почти нет проблем, но все же есть и отказы. Так был отказ у сузуки Сплеш (Голубка), машина дочери, замерз аккумулятор, пришлось его снимать и заряжать. Сын также однажды не завел рено степвей сандеро. Снова была внеплановая зарядка аккумулятора, притом в аккумуляторе электролит уже черного цвета. В обоих случаях аккумуляторы находятся в эксплуатации уже 4 и 5 лет, и конечно их надо своевременно обслуживать. Также рекомендовал им к следующему сезону купить новые аккумуляторы.
Как дела обстояли на моей машине. Ну тут было все легче, машина да и аккумулятор еще меньше года и отказов в работе не было. Тем более я сразу установил дополнительно автосигнализацию с автозапуском по температуре и все отработало на отлично. Машина постоянно стоит на улице. Также на рено Каптюр устанавливал сигнализацию с автозапуском по температуре и за четыре года проблем с запуском машины в зимнее время проблем не было. Утром заводил машину при помощи брелка даже при температуре минус 36С.

Второе Это конечно зимний расход. Если летом расход колебался от 7 до 8 литров, то зимой при температуре ниже минус 20С расход уже достигал до 14 литров, и конечно из-за систематического прогрева двигателя. Зато утром двигатель запускался без проблем.
Хотя мне пришлось ездить в Екатеринбург (100 км туда и 100 обратно), температура была минус 23С, расход тем не менее составил 6.9 литров на 100 км.



Третье Это вечный вопрос — надо прогревать двигатель зимой или нет. Если на Каптюре, я с брелка запускал двигатель, одевался и выходил, ну и практически сразу начинал движение. Конечно ехал в более спокойном ритме, пока двигатель не прогревался до нужной температуры (до 51С — был установлен цифровой датчик температуры двигателя).


То на сандеро Сити, из-за того что установлен вариатор, а основное требование производителя — необходимо прогреть вариатор, движение на холодном вариаторе не рекомендуется, поэтому машину запускал минут за 10-15 до выхода, в зависимости от температуры.


Четвертое Комфорт в салоне. Салон в принципе теплый, в принципе как и рено Каптюр. Если есть необходимость ехать куда-то далеко, то лучше снять верхнюю одежду, ну конечно не в рубашке оставаться.
Но вот климат-контроль в морозы не всегда справляется со своей задачей, та-же проблема была и в рено Каптюр. Начинало затягивать боковые стекла, а вот лобовое стекло всегда было чистое. Но только стоило перейти на ручное управление печкой и боковые стекла становились чистыми. Хотя в городе климат-контроль вполне справляется со своими функциями, все стекла чистые.
А вот подогрев сидений в рено Каптюр мне больше нравился — он был цикличный, поэтому был включен всегда и я его не замечал. Тут же приходится его периодически самому то включать, то выключать. Да еще и кнопка включения и там и там сделана не удобно, хотя я ее уже автоматически нахожу, чего не скажешь о пассажирах, для них сначала проблема включить, потом проблема выключить.

Пятое Ну это езда по зимним дорогам. На рено Каптюр работа системы стабилизации траектории (ESC) работала лучше, я ее замечал и чувствовал как она работает. На рено СИТИ я ее не чувствую, конечно машину не разу еще не заносило, хотя по гололеду и скользким дорогам ездить приходилось.
Приходилось ездить зимой на дачу, а там снежная дорога. Вот на рено Каптюр было сложнее выехать, развернуться, система ESC, не дает буксовать и Каптюр просто в снегу встает.



Правда на Каптюре приходилось ездить по весенним полевым дорогам и он вполне с правился с этим.



На СИТИ есть возможность отключить систему ESC и СИТИ довольно хорошо гребет по снегу, а вариатор не дает прокручиваться колесам. Также без проблем развернулся на перекрестке, где на Каптюре пришлось буксовать. Правда если отключив ESC, а затем заглушил машину, то при новом запуске двигателя система ESC автоматически включается.





Шестое Датчики давления шин. Вот эксплуатация датчиков давления шин в зимние морозы, особенно ниже минус 18С меня разочаровала. Не помогла замена всех батареек, при морозе они поочереди начинают пищать и соответственно действуют на нервы, поэтому при температуре ниже мину 15С я эту систему просто отключал. Давление в шинах при морозах меняется до 0.3 бар, в моем случае от 1.9 до 2.2


Автор: Валерий Моторин Раздел: RENAULT

Рено Сандеро Степвей дебютировал в 2008 году на рынке Южной Америки. В Европу машина добралась в 2009 году под брендом Dacia. Российскую прописку автомобиль получил в 2010 году. Конечно, приподнятая модификация Sandero не является настоящим внедорожником, но предлагает интересную внешность, напоминающую кроссовер.


Stepway, пожалуй, более обаятельный, чем Sandero. Внимание привлекают бампера и расширители колесных арок из неокрашенного черного пластика, серебристые пороги и массивные рейлинги на крыше. Солидности добавляют затемненные фары, хромированная насадка выхлопной трубы и 15-дюймовые легкосплавные диски. Серьезный настрой подчеркивает и увеличившийся дорожный просвет – 175 мм, вместо Сандеровских 155 мм. Полукроссовер оборудован и штатной металлической защитой моторного отсека.

К сожалению, интерьер не столь привлекательный, как экстерьер. На передней и дверной панелях из жесткого пластика преобладают темные цвета с серебристыми вставками. Тем не менее, все элементы управления находятся в пределах досягаемости водителя, а среди эргономических недостатков можно отметить отрицательный наклон центральной консоли с низко расположенным блоком управления микроклиматом.

Здесь придется забыть о рулевом колесе, регулируемом по вылету. Нет возможности и изменить высоту сиденья. Вероятно, проблемы с поиском идеальной позиции за рулем будут иметь только водители малого роста.

Впрочем, главное преимущество салона – вместительность (по меркам класса). Похвалы заслуживают сиденья, которые хотя и лишены боковой поддержки, но предлагают приятный компромисс между жесткостью и мягкостью.

Багажник имеет объем 320 литров и 1200 литров после откидывания спинки заднего дивана. Длина багажного отсека в базовой конфигурации составляет 800 мм и может быть увеличена до 1700 мм после трансформации заднего сиденья и перемещения переднего кресла максимально вперед.

Двигатели


Оба агрегата имеют привод ГРМ ременного типа. Обновлять ремень с роликами следует каждые 60 000 км или 3 года (1500 рублей плюс 1500 за работу). Вместе с ними рекомендуется сменить и помпу (приводится от зубчатого ремня). Водяной насос может потечь через 70-120 тыс. км. Новая помпа доступна за 1400 рублей. При замене ГРМ порой обнаруживается запотевание или течь в районе переднего сальника коленчатого вала (от 200 рублей).

Гидрокомпенсаторы достались только 103-сильному К4М. А вот 84-сильный К7М нуждается в механической регулировке зазора клапанов. Зазоры могут уйти из зоны допуска после 130-150 тыс. км.

За 7-9 лет коррозия уничтожает крепление выхлопной системы. Вместе с тем, может прогореть и резонатор (2000 рублей и 1500 рублей работа).

Время от времени подводят катушки зажигания (от 1700 рублей) или термостат (600 рублей).

Трансмиссия

МКПП отличалась от той, что устанавливалась в обычный хэтчбек. В Степвей использовалась коробка JR5, а в Sandero – JH3. Помимо других передаточных чисел в приподнятой версии применялся гидравлический привод сцепления и тросовый механизм выбора передач.

Отличаются и приводные валы. Здесь нет уязвимого пыльника-сальника левого привода, который часто давал течь. А, значит, не придется беспокоиться об утечках трансмиссионной жидкости (по крайней мере, пока).

Сцепление МКПП обыкновенно служит более 100-150 тыс. км (от 5000 рублей за комплект).


4-скоростной автомат DP2 полагался только самому сильному 16-клапанному 1.6. Переключения коробки практически незаметны, и настроена она на степенную езду. Для светофорных гонок или динамичных обгонов автоматическая коробка не подходит. К счастью, серьезных проблем с ней не наблюдается.

Ходовая

Управляемость Stepway – не самая выдающаяся. Высокий дорожный просвет и очень мягкая подвеска не способствуют быстрому прохождению поворотов. Стихия Степвея – плохие дороги. Подвеска способна хорошо отфильтровать неровности. На шоссе полукроссовер стоит уверенно, не боится бокового ветра, но при смене направления надо быть готовым к медленной реакции и некоторому непослушанию (издержки поднятия центра тяжести).

Пружины Степвея длиннее и толще, чем у обычного Sandero, а крепления стоек усилены дополнительными точками сварки. Иные здесь ступицы и тормозные диски.

Передние амортизаторы сдаются спустя 60-100 тыс. км (от 2000 рублей), а задние – через 120-150 тыс. км (от 1500 рублей). После 100-150 тыс. км могут прийти в негодность пружины – обычно ломаются задние (2000 рублей за оригинал и 1200 рублей за аналог).

Шаровые опоры отхаживают 50-70 тыс. км (от 200 рублей за аналог). Чуть позже сдаются сайлентблоки (от 200 рублей). Ценник на передний рычаг стартует с отметки 1000 рублей. Оригинальная деталь обойдется в 3600 рублей.


Сайленблоки задней балки могут потребовать замены после 150-200 тыс. км.

К 100-150 тыс. км могут загудеть передние или задние ступичные подшипники. За передние придется выложить свыше 2000 рублей, а за задние – не меньше 1000 рублей. За работу попросят около 1000 рублей.

Кузов

Дизайнеры окрасили в серебристый цвет пороги и низ бамперов. Эти элементы легко царапаются, приобретая обшарканный вид. Кроме того, рано или поздно начинают отходить пластиковые накладки на колесных арках.

Рыжие пятна можно обнаружить на двери багажника. Уплотнитель протирает краску двери до металла, который спустя время начинает цвести.

Порой коррозия обнаруживается на VIN-номере, который находится под капотом - на опорной чашке правого амортизатора.


Вспучивания краски – обычное дело в местах установки заглушек сливных отверстий дверей.

Во многих экземплярах наблюдается растрескивание лакокрасочного покрытия на стыке заднего крыла и крыши (в желобе водостока).

Другие проблемы и неисправности


По электрической части, традиционно для Рено, подводят подрулевые переключатели. Обычно перестает работать звуковой сигнал (кнопка в торце левого переключателя), либо нарушается работа стеклоочистителя (правый переключатель).

Генератор может потребовать ремонта после 100-150 тыс. км. В большинстве случаев приходится менять зашумевшие подшипники (4000 рублей с работой), реже – изношенные щетки, диодный мост или реле-регулятор. Новый генератор обойдется как минимум в 7000 рублей.

На машинах 2010-2012 года выпуска откручивался и слетал шкив генератора. Шкив здесь обычный – без обгонной муфты.

После 150 000 км может прийти в негодность радиатор кондиционера (4-5 тыс. рублей). В отдельных случаях доводится менять подшипник муфты компрессора кондиционера.

Стоит ли покупать?

Рено Сандеро Степвей – определенно привлекательная машина на вторичном рынке. Она симпатичная, недорогая, универсальная и практичная. Нет сомнений и в надежности Stepway, хотя некоторые мелочи все же потребуют внимания. Впрочем, возможные неисправности не столь критичные.

Изменения

Исчезли уродливые кнопки стеклоподъемников и центрального замка, микролифт сидений больше не принуждает водителя к прыжкам за рулем, не надо тыкать и на торец рычажка в поисках правильной передачи, а джойстик зеркал находится там, где ему и нужно быть.

Даже запаска не заставит вас нырять в грязь. Здесь и климат, и круиз, и приборка красивая, и родиола смышленая, и есть ещё даже ESP.

Взглянем на ценник — дешевле только Geely MK Cross.

Но то Джили, а тут Рено. Конечно, есть еще Lada Kalina и Ларгус Кросс, но об этом пока молчок.

Дальше проверяем вместительность. Мы решили проверить пространство Sandero Степвей в твердой валюте, так вот по нынешним меркам простора здесь на 900 000, а, может быть, даже на миллион. Ведь цены-то подросли.


Повседневная езда

Степвей отлично показал себя на поле в глубоком снегу, но на обычной дороге он мало отличим от стандартной модели. Управлять и маневрировать этими автомобилями также приятно и никаких видимых различий мы не заметили.

Что касается плавности хода, Stepway показался нам жестче, а стандартная модель лучше глотает крупные неровности и мелкую рябь дорожного покрытия. Но это совершенно незначительные вещи, по сравнению с тем, какими плюсами обладает Renault Степвей. Конечно около 40000 рублей придется переплатить за внедорожную модель, но поверьте оно того стоит.

Чудеса подвески

Под капотом у тестового автомобиля стоит привычный уже 1,6-литровый бензиновый атмосферный агрегат мощностью 113 л. с. Крутящий момент в 153 Нм доступен у него примерно на 3500 оборотах. Однако до 80% тяги мотор развивает уже с 2000 об., а этого вполне достаточно для эластичного ускорения без сильной нагрузки на силовой агрегат.

После Сергиева Посада на двухполосной дороге, где асфальт положен лет десять назад, начинаются настоящие испытания. Весенние дороги представляют собой хороший полигон для тестов любой техники. Замерзающая талая вода проникает в ложбинки асфальта, расширяется и выкорчевывает целые пласты покрытия. Грузовики выбивают их и оставляют на гладком покрытии большие дыры. Естественно, они опасны для колес и резины. Многие сбавляют скорость и жмутся к обочине, стараясь объехать проблемные участки. Но на Sandero Stepway можно не сбавлять скорость. Длинноходная подвеска отрабатывает их играючи. Только слабые хлопки раздаются под днищем.

Какое же удовольствие ехать по разбитой весенней трассе со скоростью в 90 км/ч и обгонять другие пафосные автомобили с зубодробильными подвесками, которые на дороге рядом с Калязиным ползут по обочинам и пытаются сохранить в целости низкопрофильные покрышки.

Правда, эта длинноходная подвеска Sandero Stepway тоже приподносит сюрпризы. Там, где асфальт идет волнами, внедорожный Sandero Stepway плавает как весельная лодка. На 120 км/ч даже небольшая ложбинка способна сбить его с траектории.


Колеса попадают в колею, волна колышет машину, и вдруг оказывается, что Sandero Stepway уже забрался колесами на разделительную полосу. Еще одна кочка — и автомобиль отскакивает на встречку. Причем происходит это плавно и незаметно, отчего становится немного не по себе.

В общем, руль не обладает достаточной четкостью для быстрой коррекции рысканий мягкой подвески. Возможно, недостаток курсовой устойчивости на плохой дороге и чувствительность к колее вызваны короткой базой в 2589 мм. Более длинный Logan в исполнении Stepway с такой же завышенной внедорожной подвеской, но с базой в 2634 мм, проявляет гораздо большую устойчивость на разбитой дороге.

В поворотах на разбитой трассе нужно быть еще более аккуратным. Автомобиль распускает траекторию, если в апексе вдруг окажется ямка побольше или — того хуже — серия выщербин и дыр, то подвеска теряет связь с дорогой и машина ползет наружу поворота.

Приходится сбавлять скорость до комфортных 75-85 км/ч, автомобиль перестает плавать в полосе и не скачет на рытвинах.


Драйв


Sandero Stepway не назовешь резвым автомобилем. До 100 км/час он разгоняется почти 13,5 секунд, зато на дороге держится вполне уверенно. Его великолепная подвеска (такая же, как у Renault Logan) поглощает абсолютно все, что попадается на ее пути. С такой не страшно ни по ямам, ни по колдобинам. За месяц эксплуатации по самым разным дорогам она ни разу не сработала до отбоя. Вот только расплатой за такую всеядность служит жесткость и, соответственно, тряска. В то же время, крены кузова в поворотах очень умеренные. Излишней с точки зрения смещений кузова можно назвать лишь вертикальную раскачку, возникающую при езде по волнистому асфальту.

Дешево, но не сердито

Рено Сандеро Степвей является не совсем типичным представителем городских малолитражек. Почему же не совсем? Исчерпывающий ответ на это вопрос дает ведущий обзора, который на видео подробным образом рассматривает обновленный Рено Сандеро Степвей, не забывая попутно сравнивать его с основными конкурентами, которых, к слову, по соотношению цена-качества у авто на сегодня нет.

Обзор автор видео начинает именно с рассмотрения практичности этого автомобиля. Просмотрев первую минуту, почти сразу становится понятно, журналист целиком и полностью принял сторону покупателя, опираясь, тем не менее, на прямые факты.

Так, особенной похвалы в обзоре заслужил интерьер, который лишился подавляющего большинства недочетов, которые можно было заметить у Рено Сандеро Степвей в старом кузове. При этом видео хорошо освещает оснащение современной навигационной системой, а также ESP, которую можно редко встретить на автомобилях бюджетного сегмента.

Отдельного слова в обзоре заслуживает динамика автомобиля и его практичность при перевозке багажа. Что касается первого пункта, то автор видео считает управляемость откровенно скучной и посредственной, что не даст в полной мере насладиться вождением машины.

Зато объем багажного пространства при сложенной спинке заднего дивана на высоте. Он ничем не уступает большинству авто, чья цена далека от той, что предлагает производитель Рено Сандеро Степвей.


Ощущения за рулем

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: больше, чем просто практичность

Ходовая часть и технические характеристики




Функции для водителя

Sandero Stepway в нашей модификации имеет фронтальные и боковые подушки безопасности, элетрорегулировку зеркал, систему стабилизации курсовой устойчивости с функциями антипробуксовки и помощи при старте на подъеме, кондиционер с климат-контролем, управление которым находится под монитором мультимедиа. Еще ниже располагается управление задними электростеклоподъемниками, круиз контролем и ограничителем скорости. Приятным бонусом для покупателя станет система дистанционного запуска двигателя Renault Start, дальность которой достигает до 200 метров.

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: больше, чем просто практичность

Комплектация включает в себя подогрев не только передних сидений и боковых зеркал, но и лобового стекла, что является актуальной опцией в условиях наших суровых зим.

Auto BOSS

love Evseeva

Отличный обзор. Спасибо!

Reze Aleksandr

Спасибо за обзор для высоких людей. .это двух местная машина мне не подходит.

Коля Коля

На 1.5dci Розхід змішаний 5-5.3 соляри. Який 7-8 )))

иван иванов

Олександр Залізницький

Спасибо! Очень хороший обзор!

Ян Гриняев

Титаны. За одно только это сразу дизлайк! Иди на лавочке у подъезда блог веди

Иванна

Купила Степана 1,6 бензин. Первое впечатление- АвтоВАЗ. — багажник не открывается с кнопки в салоне, ни с кнопки на ключе — магнитола Кенвуд отстой, хотя я не меломан., и она не работает при выключенном двигателе! — нет лампочки для задних пассажиров — короткие передачи! это кошмар! 10 км/ч- первая, 20- вторая, 30- третья, 40-четвертая, 55-это уже пятая! Езда по городу превращается в постоянное дёрганье рычага! -двери как-то странно распахиваются, с рывками..

Anton Moiseev

Машина 19 года,8 кл,на ручке. Брал новую,с салона лью 92, по трассе 6.4,по городу Москве 8.4,смешанный 7.2. Всё это после обкатки. Езжу динамично не пенсионерю.

Lex Bark

Lex Bark

Andrey Grinchenko

Поздравляю, вы заработали денег!

Віталій Прихода

Нормальний возик,я б їздив,можливо і візьму.дякую за обзорчик.

Grim Wolf

Хороший автомобиль, хоть и бюджетный. Французы не подводят

Дэнчик Дэнчик

Вариант похудеть кг на 40

Алексей Ляпин

Советую прокатится на этом карыте перед покупкой. Шумоизоляции нет совсем. Лучше взять б/у хендай или киа, чем платить за новый сандеро.

вася васин

На данном авто за 2 года накатал более 50000 км, двигатель 113 л.с, МКПП. Поездки работа. дом, отдых. Самые длинные поездки на море по Европе 4000 км.

Что стало очень раздражать.

3. При неполном закрытии боковых стекол, они болтаются, это как так. А скрежет при открытии и закрытии стеклоподъемников, как будто они скоро навернуться.

5. При открытии задних дверей можно остаться без глаз, ну или лицо расцарапать! Спасибо конструкторы за острый угол!!

6. Очень нежное лакокрасочное покрытие.

7. Никакая шумоизоляция.

Косяки за 2 года.

3. Сломался кондиционер, 3 недели ждали деталь, по гарантии сделали.

4. При запуске при минус 15, что то спереди затрещало. Потом перестало. На сервисе сказали это норма)

5. Ездил на машине по горам. При средней загрузке, на высоте 1500-2000 м . на 95 европейском бензине. Она еле ехала в гору. Макс 4 передача. Скорость 50 -60кмч. И это не по серпантину. По трассе с подъемом на которой меня все обгоняли.

Pavel Sumy

Чтобы ездить далеко надо покупать Mercedes S class или BMW 7 series ! Только один вопрос у кого кроме депутатов и барыг есть деньги на эти авто?! Для большинства людей такой машины как степвей хватит с головой.Каждый подбирает под себя кому что нравится и главное на что хватает денег.

Обновления в салоне

  • богатое торпедо;
  • информативный трехспицевый руль;
  • стильная центральная консоль;
  • навигатор;
  • сенсорный экран на 18 см;
  • Bluetooth/USB/AUX/CD MP3/радио.

Рено Сандеро Степвей 2021 2021 года в новом кузове имеет удобные сиденья с прочной боковой поддержкой. Она не пропадает после гарантийного срока, который составляет 3 года. Для удобства блок управления отоплением и кондиционером был перенесён повыше. Второй ряд кресел по-прежнему с удобством разместит трёх пассажиров.

Объём багажника в 360-1200 литров при скромных габаритах – это волшебство инженеров и конструкторов. Порадовала слаженная работа парктроника, круиз контроля и кондиционера.

Технические характеристики новинки

  • бензиновый на 0,9 и 1,2 литров (90, 75 л. с.);
  • 1,5-литровый дизельный на 75 и 90 лошадей.

Сообщается, что на российском рынке будут предлагаться и старые 1,6-литровые моторы на 84 и 102 лошади. В качестве КПП будут продавать:

Расход топлива мизерный, вот это один из весомых плюсов модели. Кушает от 4 до 5 литров в зависимости от комплектации и мотора. Габариты новенького Степвей таковы:

  • длина составляет 4072 мм, прибавил 4,8 см;
  • ширина — 1733 мм;
  • высота – 1559 мм;
  • клиренс/дорожный просвет – 20 см.

В последнее время наших автолюбителей очень сильно заинтересовала безопасность автомобиля, хотя ранее покупатели были готовы ею пренебрегать, лишь бы сэкономить. Сейчас же в России приоритетнее купить безопасную машину, пусть и уступающую по дизайну. В обновленном Рено Сандеро Степвей 2021 года безопасность проверена, она представлена ABS с Brake Assist и четырьмя подушками безопасности.

Стоимость новинки

Цена в России на Рено Сандеро Степвей 2021 2021-го стартует с 526 000 рублей. Некоторые комплектации уходят за 540 000 тысяч рублей. Этот ценовой уровень придется по карману практически каждому, пожелавшему иномарку. Уплатив стоимость базовой версии, вы получаете неплохую комплектацию с мотором 1,6 и МКП на 5 ступеней. За 540 тысяч вам достанется куда более богатая комплектация, да и двигатель 1.6 и АКП с 4 скоростями. Старт продаж в России уже настал. Цена в Украине — 142 600 гривен. Начало продаж уже было, так что вперед в автосалон.

Мне очень понравились ходовые качества этой Renault Sandero Stepway 2021. Да и дизайн оказался на порядок интереснее по сравнению с прошлым поколением. Для желающих предлагаем оценить автомобиль по видео тест драйву, который проводился недавно.

Каков уровень безопасности

Итак, безопасность во все времена и всегда играла огромную роль во время выбора автомобиля, и в том же числе и Renault Sandero Stepway. Серьезность безопасности ухудшается, если собственно идет речь о частой перевозке подростков и детишек, за которых каждые родители больше всего всегда переживают.


Дабы выяснить, в реальности, насколько именно безопаснее автомобиль Renault Sandero Stepway во время бокового и дополнительно фронтального удара, специалисты разобрали обзор, где представлен краш-тест, проводимый известной во всем мире организацией под названием EuroNCap. Итак, краш-тест начинается наглядно с проведения сильнейшего удара фронтального соответственно на скорости приблизительно 60км/час.

Передок автомобиля деформируется очень сильно, и берет на себя основной так сказать удар. Краш-тест показывает, что манекен-водитель и предполагаемого пассажира спереди ударяется головой о саму приборную панель, уже затем из которой вылетает большая подушка безопасности.

Затем проводится имитация удара сбоку об отбойник. И вот при этом страдает сильно водитель, голова которого ударилась о боковую стоечку. Наглядно нам краш-тест показал, что манекену-ребенку пристегнутому в специализированном детском кресле ничего практически-то и не угрожает.

Первые впечатления

Тест-драйв Renault Sandero Stepway: больше, чем просто практичность

Когда мы с менеджером подошли к машине, я был приятно удивлен: вместо ожидаемого мной серого и непримечательного авто я увидел яркую машину, имеющую не только выделяющийся красный цвет кузова, но и современный дизайн. Наполненный яркими эмоциями, которых вовсе не ждал. Я сел за руль машины, и с этого момента началось мое знакомство с новым Renault Sandero Stepway.

Стоит ли покупать Renault Sandero Stepway 2021: отзывы владельцев, все минусы, комплектации и цены

Сколько стоит новый Рено Сандеро Степвей 2021 года в России: на сайте официального дилера автомобиль продается по цене от 790 000 до 974 000 рублей. На нашем рынке французский хэтчбек предлагается в двух комплектациях: Life и Drive.

Линейка силовых агрегатов модели состоит из трех 1,6-литровых бензиновых моторов (все четырехцилиндровые). Работать данные движки могут с пятискоростной механикой, четырехдиапазонным автоматом или бесступенчатым вариатором. Привод пятидверки исключительно передний.

Комплектации и цены Renault Sandero Stepway 2020

КомплектацияЦена
1.6 (82 л.с.) Life MT5790 000
1.6 (113 л.с.) Life MT5830 000
1.6 (102 л.с.) Life AT4861 000
1.6 (82 л.с.) Drive MT5873 000
1.6 (113 л.с.) Life City CVT892 000
1.6 (102 л.с.) Drive AT4913 000
1.6 (113 л.с.) Drive MT5943 000
1.6 (113 л.с.) Drive City CVT974 000

MT5 — механика 5-ст., AT4 — автомат 4-ст., CVT — вариатор

В свою очередь автомобиль в комплектации Driveимеет аудиосистему, задние электростеклоподъемники, климат-контроль, мультимедийную систему с 7,0-дюймовым сенсорным экраном и поддержкой интерфейсов Apple CarPlay и Android Auto, подготовку для телефона и четыре подушки безопасности.

Плюсы и минусы Renault Sandero Stepway 2

+ Плюсы

  • Высокий клиренс
  • Дизайн
  • Подвеска
  • Экономичность

— Минусы

  • Динамика
  • Шумоизоляция
  • Эргономика

Отзывы владельцев Рено Сандеро Степвей 2019-2020

Отзыв о Рено Сандеро Степвей 1.6 (102 л.с.) автомат 2020 года

Динамика… Ее на этой АКПП при двигателе 102 л.с. очень мало, пришлось привыкать. Но управляется автомобиль достойно, хотя есть нюансы: машина короткая и высокая, поэтому в повороты входим аккуратно, да и в шашки на скорости 130 км/ч играть не тянет. Ну и, конечно, нельзя не указать клиренс. Для нашей страны, сугробов и ям — то, что доктор прописал. Ездишь почти как на Ниве, разве что привод передний.

Отзыв о Renault Sandero Stepway 1.6 (102 л.с.) АКПП 2019

Итак, обкатка. Первая проблема после заправки (Лукойл 95) — дергается (прыгает) стрелка тахометра, соответственно дергается и машина. Фигня какая-то, глушишь, заводишь, все норм — едем дальше…

Проблема периодически повторяется и внутренний голос говорит, что надо ехать к дилеру. Ну а дилер — не в курсах, говорит, что все норм! Ну норм так норм, на гарантии же! Так и катаюсь по сей день, данная проблема периодически возникает, возможно глючит какой-то датчик.

Отзыв о новом Рено Сандеро Степвей 1.6 (82 л.с.) МКПП 2019 г.в.

Связка двигатель + вариатор неплоха, хотя, конечно, не ракета. Подвеска хорошая, не такая как у Каптюра, но пойдет. Расход в смешанном цикле — 8 литров. Парковаться одно удовольствие, места надо мало. На трассе ведет себя предсказуемо, на 130-140 км/ч идет уверенно. Впятером едем каждый день из города в город, с включенным климатом тянет хорошо.

Отзыв про Рено Сандеро Степвей 1.6 (113 л.с) на вариаторе 2019 г.

Читайте также: