Почему камаз не греется

Обновлено: 05.07.2024

Да мои вы хорошие не ломайте голову, три камаза у меня было и все грелись на холостых, печка дула горячим, вот вам несколько советов. 1. Ставим радиатор печки новый(шааз). 2 Все шланги на 16 - ставим на 18. 3. Отверстие на 6 что на блоке термостатов глушим( и ничего там выбрасывать не будет). 4. Шланг что подходит к основному радиатору внизу мы снимаем и направляем на колено помпы( Колено сверлим и ставим штуцер или покупаем готовое) Естественно на радиаторе ставим заглушку, где был шланг.Стрелка температуры даже подняться не успеет, уже пойдет теплый воздух. Все, берегите здоровье.

Зачем сваркой наваривать?Можно шайбы латунные подложить под термостаты или корпус фрезерануть,чтоб углубление меньше стало.Ну и,конечно,на герметик.

1 Отверстие на 6 глушешь наглухо.

А если холодно стоять на погрузках то поставь автономку.

А если на герметик посадить?

Старый проверенный метод на севере в варевается трубка диаметром штоб кислородный шлан свободно входил сверлится отверстие провее спереди рычага трубку крепим и выводим к дефузору так штоб шланг входил сверху на лопасть вентилятора главное незабывай вытаскивать шланг при движении

менял термостаты несколько раз не помогало потом посоветовали закрыть маленькое отверстие что ниже термостатов и все стало гуд.

Как интересно . Это как получается . из за корозийных щелей в корпусе термостат не прилегает плотно и по этому пропускает ОЖ . Спросить хотел - много "пропускает" . Эта корозия "лечится". и не нужно менять ни чего. - делаете две одинаковых прокладки. одну под термостаты, вторую сверху. и внутренние отверстия "заужаете" на 1,5-2 мм. и будет вам "счастье" !

Ну значит так, не важно какой блок термостатов, подъеденный или нет, на холостых он так и так не будет греться, да и в принципе не вижу в этом большой проблемы. Проблема у многих в другом! Когда машина перегревается. Многие выбрасывают термостаты, но становится только хуже. Проблема решается очень просто: 1-е Выбрасываем термостаты, 2-е обязательно нужно заглушить малый круг. Как это сделать? Очень просто. Я подобрал для этой цели два сайлентблока, (если честно я не знал откуда они, но отец сказал что они от старого москвича, с рессор.) в сайлентблоках внутри есть отверствия, одно я заглушил, с помощью болта двух шайб и гайки, второе оставил открытым на аварийный случай, если сильно сетка забьётся. Ну и втыкаем эти заглушки в самый низ блока термостатов, тем самым перекрывая малый круг. Получаем огромный запас холодной воды на любых подъёмах, на спусках температура падает так быстро что вы глазам своим не поверите! Очень странно что когда я начинал работать на камазе, и столкнулся с проблемой нагрева двигателя, никто не смог подсказать как правильно сделать, даже люди проработавшие всю жизнь говорят одно и тоже, выкинь термостаты, включи постоянку и всё, но когда я заглушил малый круг, весь гараж термостаты выкинул :) Да кстати, зимой когда нужно согрется на стоянке, тоже есть совет, просверлите маленькую дырочку в вентиляторе, подберите тоненькую верёвочку чтоб могла при необходимости порватся, на концы два крючка, один в просверленную дырочку, второй за раму, флажок на автомат, радиатор закрыт, немного подсоса (отвёртка между педалью и панелью) и спокойной ночи.

Перегрев двигателя - одна из самых распространенных причин поломок мотора. Нормой работы двигателя считается температура 82° - 95°С. Если двигатель камаза нагревается более 100°С, это может говорить о неисправности мотора.

распространенные причины перегрева:

  • Условия эксплуатации: медленная скорость движения, высокие нагрузки, высокая температура окружающей среды.
  • Неисправный термостат;
  • Неисправный датчик температуры охлаждающей жидкости;
  • Неисправность вентилятора, будь то электрический вентилятор или вентилятор на гидромуфте;
  • Забитый радиатор;
  • Порванный ремень привода водяной помпы
  • Неисправность водяного насоса;
  • Низкий уровень охлаждающей жидкости;
  • Некачественное топливо;
  • Некачественное масло, засоренный маслофильтр.

Как перегревается двигатель


Небольшой перегрев

Двигатель проработал 5-10 мин при повышенной температуре. Такое бывает когда водитель вовремя замечает перегрев и глушит двигатель, например при отказе вентилятора или термостата. Последствия небольшие - могут подплавиться поршни. Для современных двигателей такой перегрев и вовсе некритичен.

Средняя степень перегрева

Появляется при работающем моторе на предельных температурах не менее 20 минут. . Это приводит к искривлению плоскости головки блока цилиндров или образованию трещины в ГБЦ, что в свою очередь может привести к вылету с места клапанного гнезда. Возможно прогорание прокладки ГБЦ, сильная деформация поршней, разрушение перегородок между кольцами на поршнях, покоробятся сальники.

Сильный перегрев

Вызывает очень серьезные последствия, двигатель может застучать и заклинить. Поршни начинают плавиться и прогорать вплоть до полного разрушения, расплавленный алюминий прилипает к стенкам цилиндров, чем сильнее затрудняет ход поршня. Моторное масло теряет свои смазывающие свойства при повышенных температурах, прекращается смазка трущихся деталей, коренные и шатунные вкладыши плавятся и прилипают к коленвалу и могут провернуться.
Головка блока цилиндров начинает деформироваться, прогорают клапаны, вылетают клапанные гнезда, появляется резкий звонкий стук в верхней части двигателя.

На шейке коленвала, где провернулся вкладыш, образуется трещина и коленвал разрушается на части.
Либо поршень заклинивает в цилиндре и рвется пополам. Безголовый шатун вместе с поршневым пальцем начинают болтаться в блоке и в скором времени пробивают дыру в стенке блока (это называют - "кулак дружбы").

Перегрев двигателя камаз - кулак дружбы

Что делать при перегреве

При небольшом перегреве нужно дать двигателю поработать пару минут на холостых оборотах, и только потом заглушить.
При сильном перегреве глушить сразу, чтобы предотвратить более серьезные проблемы.

Полоса кипения на гильзе цилиндра двигателя КамАЗ – причина отказа от гарантийных обязательств.

Из—за чего возникает перегрев

    Охлаждающая жидкость заканчивается, или ее недостаточно в системе. Возможна внутренняя утечка антифриза, который будет попадать непосредственно в картер двигателя, это будет способствовать разжижению используемого моторного масла. Возможен гидроудар или может произойти неожиданное заклинивание коленвала.

Неисправный термостат.

Отложения, которые собираются внутри системы, отвечающей за охлаждение, способствуют заклиниванию подвижного элемента самого термостата.

Неэффективная работа радиатора.

Основная причина - грязь, которая собирается в пространстве между ребрами радиатора.

Неправильная регулировка систем зажигания или впрыска. Если регулировки нарушены — это существенно влияет на прогорание рабочей жидкости, в этом случае могут случиться повреждения двигателя. Отработавшие газы существенно увеличивают свою температуру и головка блока цилиндров начинает сильно перегреваться, что приводит к закипанию антифриза.

Выпускной клапан начинает прогорать. Эта неисправность также будет иметь достаточно серьезные последствия для вашего транспортного средства — детали двигателя существенно перегреваются из-за того, что повысится температура отработанных газов.

Да мои вы хорошие не ломайте голову, три камаза у меня было и все грелись на холостых, печка дула горячим, вот вам несколько советов. 1. Ставим радиатор печки новый(шааз). 2 Все шланги на 16 - ставим на 18. 3. Отверстие на 6 что на блоке термостатов глушим( и ничего там выбрасывать не будет). 4. Шланг что подходит к основному радиатору внизу мы снимаем и направляем на колено помпы( Колено сверлим и ставим штуцер или покупаем готовое) Естественно на радиаторе ставим заглушку, где был шланг.Стрелка температуры даже подняться не успеет, уже пойдет теплый воздух. Все, берегите здоровье.

Зачем сваркой наваривать?Можно шайбы латунные подложить под термостаты или корпус фрезерануть,чтоб углубление меньше стало.Ну и,конечно,на герметик.

1 Отверстие на 6 глушешь наглухо.

А если холодно стоять на погрузках то поставь автономку.

А если на герметик посадить?

Старый проверенный метод на севере в варевается трубка диаметром штоб кислородный шлан свободно входил сверлится отверстие провее спереди рычага трубку крепим и выводим к дефузору так штоб шланг входил сверху на лопасть вентилятора главное незабывай вытаскивать шланг при движении

менял термостаты несколько раз не помогало потом посоветовали закрыть маленькое отверстие что ниже термостатов и все стало гуд.

Как интересно . Это как получается . из за корозийных щелей в корпусе термостат не прилегает плотно и по этому пропускает ОЖ . Спросить хотел - много "пропускает" . Эта корозия "лечится". и не нужно менять ни чего. - делаете две одинаковых прокладки. одну под термостаты, вторую сверху. и внутренние отверстия "заужаете" на 1,5-2 мм. и будет вам "счастье" !

Ну значит так, не важно какой блок термостатов, подъеденный или нет, на холостых он так и так не будет греться, да и в принципе не вижу в этом большой проблемы. Проблема у многих в другом! Когда машина перегревается. Многие выбрасывают термостаты, но становится только хуже. Проблема решается очень просто: 1-е Выбрасываем термостаты, 2-е обязательно нужно заглушить малый круг. Как это сделать? Очень просто. Я подобрал для этой цели два сайлентблока, (если честно я не знал откуда они, но отец сказал что они от старого москвича, с рессор.) в сайлентблоках внутри есть отверствия, одно я заглушил, с помощью болта двух шайб и гайки, второе оставил открытым на аварийный случай, если сильно сетка забьётся. Ну и втыкаем эти заглушки в самый низ блока термостатов, тем самым перекрывая малый круг. Получаем огромный запас холодной воды на любых подъёмах, на спусках температура падает так быстро что вы глазам своим не поверите! Очень странно что когда я начинал работать на камазе, и столкнулся с проблемой нагрева двигателя, никто не смог подсказать как правильно сделать, даже люди проработавшие всю жизнь говорят одно и тоже, выкинь термостаты, включи постоянку и всё, но когда я заглушил малый круг, весь гараж термостаты выкинул :) Да кстати, зимой когда нужно согрется на стоянке, тоже есть совет, просверлите маленькую дырочку в вентиляторе, подберите тоненькую верёвочку чтоб могла при необходимости порватся, на концы два крючка, один в просверленную дырочку, второй за раму, флажок на автомат, радиатор закрыт, немного подсоса (отвёртка между педалью и панелью) и спокойной ночи.

Алексей Савельев

Сергей, как ты попробую, щас пол дня ебся ни хрена не могу понять, не воздушит это точно, газы не прут, но такое чувство что подача в подачу упирается, слива нет, у тебя слив куда идет?

Алексей Савельев

Vanek, у меня вообще ни как греет, не на ходу не на месте, вообще ей похую все похоже, сливной кран у печки стоит его открываю в канистру оттуда хвощет антифриз, закрываю, печка один хер холодная как и патрубки, все шланги и краны продуваются так же как и печка, я уж хер знаб че ей надо

Vanek Dzyuba

Вова Суровый

Алексей Савельев

Вова, нету, если б стоял то поипой пжд можно на прямую качать фриз, вот уж подумываю помпу доп воткнуть что ли

Сергей Бережной

Сергей Бережной

Сергей Бережной

Алексей Савельев

Сергей Бережной

Сергей Бережной

Алексей Савельев

Сергей Бережной

Сергей Бережной

Алексей Савельев

Сергей Донкаев

Павел Ступаков

Если расшерительный бачок ниже печки то будет воздушить.скинь шланг на заведеном на хх в ведро и газани тягой.презик можно одеть на крышку расшерителя и если надувается то газы идут в тосол.при глушении мотора слушать бульки в печке нужно в тишине.хотя у ямз это обычное дело печка еле тёплая периодически.

Николай Викторович

Дмитрий Крюченков

Павел Ступаков

Алексей Савельев

Павел, лучше с теплообменника, там масло и тосол, самое горячее место, но я не могу туда запитать пока ни как, в будущем сделаю

Павел Ступаков

Дмитрий Крюченков

Павел Ступаков

😎

Дмитрий, с 4го ближе шланг короче

Тагир Хамоватов

Помпа нехера не качает это раз . Во вторых термостат приоткрыт и пропускает , и нахер ему на печку давить . Если циркуль нормальный верхние рубашки соединены , то один термостат мозг е. т . Спасались тем , глушили меж термостатами трубку , а с которой на печку идет ставили вместо термостата пластину , весь тасол крутился через печку . И будет у тебя в кабине ташкент

Читайте также: