Почему на ваз 2107 свет моргает свет

Обновлено: 05.07.2024

АКБ исправен, генератор новый, реле регулятора новый, но все световые приборы ( фары, габариты, панель, магнитола) МОРГАЮТ! Что делать? В чем причина?

В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты.

Да, наверное. Муторно все обшаривать, но придется проводку обследовать.Завтра займусь. Спасибо.

В электронике чудес не бывает, а есть хреновые контакты.

Да, наверное. Муторно все обшаривать, но придется проводку обследовать.Завтра займусь. Спасибо.

А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !

То есть, новая реле бракованная?

А вообще то бывает такой глюк у современных реле регуляторов ,грубо работают гады !

То есть, новая реле бракованная?

Если моргает на заведёную ?И проверить вольт метром зарядку тоже будет скакать то в полне возможно !

Зарядка идет нормальная, где то от 13,5 до 14,2 приблизительно так. Моргает на холостых.

моргает, это, как я понимаю - мерцает свет?
на любых оборотах, или всё же на только на холостых оборотах? до замены генератора было то же самое? ремень натянут?

моргает, это, как я понимаю - мерцает свет?
на любых оборотах, или всё же на только на холостых оборотах? до замены генератора было то же самое? ремень натянут?

моргает, это, как я понимаю - мерцает свет?на любых оборотах, или всё же на только на холостых оборотах? до замены генератора было то же самое? ремень натянут?

До замены генератора было тоже самое. На холостых оборотах мерцает.

А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные - с желтоватым оттенком - мерцание очень слабое. Если напряжение в норме - забей, наши машины невозможно сделать идеальными.

А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные - с желтоватым оттенком - мерцание очень слабое. Если напряжение в норме - забей, наши машины невозможно сделать идеальными.

стопчик! не у всех мерцают же, значит, есть всё же дефектные и исправные автомобили, а не просто "наши" и "не наши".

А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные - с желтоватым оттенком - мерцание очень слабое. Если напряжение в норме - забей, наши машины невозможно сделать идеальными.

А у меня на классике тоже мерцает на холостых. Но я на холостых не езжу и лампы у меня всепогодные - с желтоватым оттенком - мерцание очень слабое. Если напряжение в норме - забей, наши машины невозможно сделать идеальными.

Нет, не забью! Потому что было все отлично, недавно появилось.

Однажды был такой дефект. При включенных приборах освещения начинал моргать свет, именно моргать с частотой 1-2 герца свет на малых оборотах. Т.Е светит - гаснет до полного, и снова светит- гаснет. Полное ощущение - фары плдключены через реле поворотов. С увеличением оборотов частота мигания увеличивалась. На работе двигателя "моргушка" не отражалась. При детальной проверке был обнаружен неисправный силовой диод КД20 в генераторе. Вот не помню - пробой или обрыв был. Машина ВАЗ2101, 73-75 г в. Реле напряжения механическое. Вот аккумулятор отключали или нет сейчас уж не вспомню. Всем знатокам автотехники привет.

Однажды был такой дефект. При включенных приборах освещения начинал моргать свет, именно моргать с частотой 1-2 герца свет на малых оборотах. Т.Е светит - гаснет до полного, и снова светит- гаснет. Полное ощущение - фары плдключены через реле поворотов. С увеличением оборотов частота мигания увеличивалась. На работе двигателя "моргушка" не отражалась. При детальной проверке был обнаружен неисправный силовой диод КД20 в генераторе. Вот не помню - пробой или обрыв был. Машина ВАЗ2101, 73-75 г в. Реле напряжения механическое. Вот аккумулятор отключали или нет сейчас уж не вспомню. Всем знатокам автотехники привет.

Свет мерцает, а не гаснет. генератор заменил на новый, реле регулятора напряжения тоже новый, на все осталось по прежнему.

Два года назад как появилась копейка, у неё было мерцание, но там работало всё по принципу чем больше обороты, тем ровнее работает, так и ездил. Потом как стал переоборудовать машину проблема ушла, под переоборудованием понимаю: новые фары, современные лампочки, переделка проводки под реле ближнего\дальнего, реле регулятор и т.д. Проблема точнее не то чтобы ушла, но на холостых был не дозаряд, и мерцал свет, но когда ехал всё стало норм. так и ездил последний год уж точно.
Но недавно появилась такая фигня, мерцает теперь всегда независимо от оборотов, и очень сильно порой моргает, не зависимо от количества включенных электропотребителей, но самое фиговое что в такт с морганием и задергалась машина. Сейчас темнеет рано, решил бороться с проблемой.
Первое что сдеал, это был куплен новый гена, и акб..ю всё устанавливается по феншую, с зачисткой контактов и т.д. Проблема осталась та же, и новый гена так же на холосто (850-900) не даёт заряд, заряд появляется с 1400 где то, что на старом гене и аккуме, что на этом же. Далее поменял проводку и высоковольтные, и от гены и к замку, и всё что только мог, проблема осталась. Далее снял блок предохранителей, там всё позачистил, и поставил новые. Ну а про РР вообще молчу, около 40 штук перепробывал разных, и на разборках, и у друга в магазине прям всю партию перепробывали. ничего не помогает. Заряда на холостом нет, даже с выключенными потребителями, и свет мерцает очень сильно. Замеры клем РР не показали потерь больше чем 0,5в что судя по данным из инетаа в пределах терпимого, не идеально, но такие пляски вызывать не должен. Взял у друга рабочий гену, поставил, те же пляски. тупо плюс прям на гене вытаёт 13,8+ только с 1300-1400 оборотов. бред. Бывают снисхождения редко. когда перестаёт мерцать, и свет горит как прожектора, и печка дует со скоростью турбины, и вольтметр показывает 14,5 постоянно без скачков. хз что это

Если мерцания ещё я погуглил, и есть там пару мыслей как поиграться, через доп реле сделать 15 контакт и т.д., то почему тупо нет заряда на холостом я хз вообще причем с 3-х разных генераторов такая картина


_________________
"Я не могу сказать что это хорошая машина, нет, но из всех плохих машин, которые я ненавижу, это единственная плохая машина, которую я люблю" ©Жорик Ревазов

А частота мерцания постоянная, равномерная или меняется с изменением оборотов двигателя?
Случай интересный.
Обычно мерцание связано с пробоем одного из диодов моста выпрямителя, но вы говорите, что на разных генераторах таже самая картина.
Можно предположить, что в зависимости от угла поворота коленвала и связанных с ним движущихся частей, в какой-то момент или где-то что-то размыкается или наоборот что-то замыкается на массу и идет периодическая просадка напряжения на обмотку возбуждения генератора.

Пы.Сы. Еще как достаточно безумный и может бесполезный вариант исследования. Посмотреть. зависит ли мигание от цепи генератора. Попробовать отключить на какое-то время сам генератор, оставив питание только от аккумулятора.

Короче картина следующая, только что от машины, завожу, 850 оборотов, начинаю вытаскивать медленно подсос, до 1200 оборотов заряда нет, всё горит ровно ничего не мерцает, не зависимо от количества потребителей, в этот момент я так понял идёт питание с акб.

А после 1800 начинается свисто-пляскуш ))), а иногда даже с 1600, мерцание начинается дикое, и от очень тусклого до сильно яркого, и чем выше обороты, тем частота мерцания чаще, на 3000 вообще эпилептика можно убить ))

Ну сами понимаете по городу ездя я не могу всегда держать 1500 оборотов, это просто невозможно.

Почитав форумы, погуглив, временным решением сделал это:

Изображение

Но это временный вариант, а не решение проблемы, ибо тут обмотка гены будет всегда в возбуждении, даже на заглушенной машине, и такая методика хз вдруг к пожару приведёт или ещё что нить перегорит, хотя ребята на форумах писали что так годами ездят и ничего. Но я хз не уверен что последствий не будет.

Но факт остаётся фактом мерцание пропало, правда заряд всё так же появляется с 1200 примерно, но в остальном всё наладилось, пока правда не ездил ещё, по поводу дёрганий пропали или нет отпишусь потом, как проедусь.

Хотя на форуме авто лады, мне ребята ответили что копеечный гена очень слабый, и заряд с 1200 оборотов это ещё хорошо, все рекомендуют ставить или семёрошный на 57а или от зубил восьмёрошный.

Update: PS. Только что покатался. Решение помогло частично, дёрганья пропали, а свет всё равно мерцает, но не так сильно уже, и не с такими просадками по яркости


_________________
"Я не могу сказать что это хорошая машина, нет, но из всех плохих машин, которые я ненавижу, это единственная плохая машина, которую я люблю" ©Жорик Ревазов

Такая проблема, как мерцание света на холостых оборотах двигателя, является достаточно нередкой. Но столкнувшись с ней, многие водители сразу не могут понять, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом важном вопросе.

Мерцание фар автомобиля

Принцип работы освещения в автомобилях

Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения — 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

Что делать, если моргают фары на холостом ходу

Исходя из принципа работы электрических приборов в автомобиле, делается вывод, что моргает свет на холостых оборотах двигателя при неисправности генератора. Но это нужно точно проверить, для чего выполняют следующее:

Автомобиль на холостом ходу

Эксперты утверждают, что для большинства автомобилей нормальное напряжение — это 14-16 Вольт. При даже незначительных отклонениях существует вероятность поломки регулятора напряжения. Чтобы решить данную проблему, необходима его замена.

По результатам проверки можно получить такие показатели:

  • Напряжение ниже нормального – возможно решение с помощью подтягивания ременного привода, идут от двигательного шкива к генератору.
  • Напряжение выше нормального – обычно указывает на потерю работоспособности генератора.

Мерцает свет фар и подсветки приборов

Если ознакомиться с автофорумами, можно понять, что проблема мигания фар является очень частой, устранение которой иногда невозможно вовсе.

Мерцание света фар

Обычно такая нестабильная работа встречается в машинах с дизельными двигателями. Эти автомобили ещё на заводе приобрели данную неприятность, что обуславливается конструктивной особенностью. Но стоит отметить, в большинстве случаях мерцание на холостых оборотах наблюдается лишь до тех пор, пока двигатель не нагреется до определённого температурного режима. Когда наблюдается такая проблема, эксперты рекомендуют владельцу автомобиля обращаться к официальному дилеру, чтобы с его стороны в обязательном порядке были предприняты какие-либо действенные меры.

В некоторых случаях мерцание может возникать вследствие наличия пережатого провода, который идёт к прибору. При неисправности одной фары нужно её демонтировать и осмотреть, а именно детально изучить провода, патрон, лампу и прочие детали.

Поиск неработающих элементов — это длительная работа, требующая от мастера много времени и терпения. Удачи!

не горит ближний или дальний свет фар ВАЗ 2107, 2105, 2104

На автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 и их модификациях ближний и дальний свет объединены в одной двухнитевой галогенной лампе, установленной в передних блок фарах.

— Перегорела нить накаливания в лампе

(либо на ближний свет, либо на дальний, либо на то и на другое вместе)

Возможно подошел ее предельный срок эксплуатации, либо попала вода. грязь, либо сильная встряска и т.п. Извлекаем лампу из блок фары и визуально осматриваем ее. Перегоревшая нить будет видна сразу. Заменяем лампу новой.

Лампа галогеновая Н4

Лампа галогеновая Н4

— Перегорел предохранитель в монтажном блоке

17, 16 — ближний свет, 12, 13 — дальний свет. Если предохранители горят постоянно, следует проверить электрическую цепь на наличие короткого замыкания.

— Неисправно реле в монтажном блоке

Реле ближнего света — Р6, дальнего — Р5. Заменяем реле новым или заведомо исправным.

Прозваниваем провода электрической цепи и находим место обрыва. Используем схему подключения ближнего и дальнего света фар для автомобилей ВАЗ 2107, 2105, 2104.

схема ближнего дальнего света 2105, 2104

Схема включения дальнего и ближнего света фар автомобилей ВАЗ 2104, 2105

— Неисправны подрулевые переключатели
— Неисправен переключатель наружного освещения на панели приборов
Примечания и дополнения

-Для ближнего и дальнего света фар на автомобилях ВАЗ 2107, 2105, 2104 применяются галогенные двухнитевые лампы АКГ 12-60+55 (Н4).

Читайте также: