Почему опускается кузов на камазе самосвале 65115

Обновлено: 07.07.2024

В этом видео установили кулису на переключение делителя,подсоединил подъёмник ,но кузов не поднимается,не могу .

Причины:1.убедитесь что электоро-клапона все работают.2убедитесь что НШ качает масло с давлением,для этого надо .

Вас не поднимается кузов раз маслами либо поднимаются но не полностью до половины давайте рассмотрим возможные .

Всем привет . Сколько езжу на камазе столько и мучался с кузовом . Поднять даже со снегом было не реально пока не .

Вас не поднимается кузов то с маслами либо поднимается но не полностью то половиной давайте рассмотрим возможные .

В этом видео показано, как поменять пневматические клапана подъёма и опускания кузова старого образца поменять на .

Надо ли выключать КОМ, если требуется проехать вперед на выгрузке Как выключить ком "Гаражик в поселке" .

Вечная проблема когда гружёный кузов на камазе самосвале не удерживается с грузом и падает . Я всегда думал что это .

Всем привет, разберём почему не поднимается кузов на Мазе Видео взята не с моих уст, разбор мой. 1 причина нет .

Для кого то это может показаться не так и опасно,но для нас это было не большое испытание. В этом ролике мы вам .

Всем привет камаз 6520 евро-3 самосвал сейчас покажу как подавать кузов заводим качаю воздух выжимаем сцепление .

Как на камазе поднять кузов – один из наиболее популярных вопросов среди водителей. Кузов самосвала выполнен в виде поднимающейся и опускающейся платформы, управляется он не одной кнопкой а системой механизмов. Чтобы понять, как поднять кузов на камазе самосвале, фото вверху, нужно знать устройство платформы, и как управлять этими устройствами, начнем по порядку.

Устройство платформы камаза 6520

  • Коробки отбора мощности, оснащенной масляным насосом, она предназначена для отбора мощности от КПП;
  • Насоса масла высокого давления шестеренчатого типа. Он обеспечивает подачу масла 85л/мин с частотой вращения 1920обмин;
  • Гидравлический цилиндр (стоит телескопический одностороннего действия);
  • Управляющий блок, который служит для управления напором рабочей жидкости внутри гидравлической системы опрокидывающего механизма, он состоит из электропневмоклапана и крана управления;
  • Клапан, ограничивающий подъем платформы, служит для остановки подъема платформы, когда она достигает максимального угла;
  • Масляный бак выполнен штамповкой из двух половин, он снабжен фильтрами, расположенными в заливной горловине и в сливной магистрали;
  • Стабилизатор служит для того, чтобы удержать платформу при разгрузке во избежание поперечных перемещений


Как заменить масло

Замена масла должна зависеть от периодичности ТО. Перед тем как начать менять масляную жидкость, необходимо прогреть двигатель в течение 10-15 минут. После этого следует подождать, пока силовой агрегат остынет. Перед процедурой нужно подготовить емкость для слива старой жидкости.

Чтобы слить старое масло, необходимо:

Во время слива старой рабочей жидкости рекомендуется осмотреть ее на наличие различных примесей. Это поможет определить, нужно ли проводить промывку двигателя.



Принцип работы

Механизм, поднимающий платформу, гидравлический. Он состоит из коробки для отбора мощности (сокращенно КОМ), насоса масляного, гидрораспределителя, гидроцилиндра, клапана, который ограничивает подъем платформы, пневматического блока, бака масляного с фильтром и целой системы гидро и пневмо проводов.



КамАЗ 65115


КамАЗ 65115 – фото 1


КамАЗ 65115 – фото 2


КамАЗ 65115 – фото 3


КамАЗ 65115 – фото 4


КамАЗ 65115 – фото 5



Регулировка механизма подъема

Нужно периодически проверять состояние и правильность регулировки клапана, ограничивающего подъем платформы. Проверяется надежность крепления клапана к кронштейну поперечины надрамника. Винт регулировки должен иметь контргайку и быть застопорен. Не допустимо искривление штока в клапане, утечка масла из-под уплотнителя штока, а так же недопустимы течи по резьбе трубопроводов. При грамотно отрегулированном максимальном угле подъема камазовской платформы, её стопорные пальцы должны проходить свободно в отверстия, сделанные в кронштейнах надрамника. Не допустима эксплуатация самосвала с нарушением регулировки угла подъема кузова.

Чтобы отрегулировать угол подъема платформы самосвала, необходимо сначала отвернуть контргайку с регулировочного винта. Затем, нужно ввернуть до отказа регулировочный винт внутрь штока. Платформу поднимаете до положения, в котором её стопорные пальцы свободно войдут в отверстия на кронштейнах надрамника, в этом положении, застопорите платформу стопорящими пальцами. Выкрутите из штока клапана регулировочный винт до упора его в корпус гидравлического цилиндра и затем, застопорите контргайкой. После этого, расстопориваете платформу, опускаете её и снова поднимаете. Важно убедиться, что подъем останавливается, как только совпадают оси пальцев с отверстиями в кронштейнах надрамников. Если не поднимается кузов камаза, тогда своими руками проверьте, правильность ваших действий по подъему платформы, состояние гидравлических и пневматических магистралей, наличие и уровень масла в баке, исправность масляного и пневматического насоса и всех переключателей, а так же работу КОМ и наличие питания в сети.

КАМАЗ 55111 не держит кузов

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Не поднимается кузов. Что делать?

Не опускается кузов. Что делать?

Подьемник Камаза ремонт

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

Ускорительный клапан камаз

  • Подкачной насос КАМАЗ
  • Сколько охлаждающей жидкости в КАМАЗе 65115
  • КАМАЗ 53215 2007 отзывы
  • Фильтра для КАМАЗ с двигателем камминз
  • КАМАЗ 5490 видео просмотр
  • Порядок установки топливного насоса КАМАЗ
  • КАМАЗ 5490 и мерседес аксор сравнение
  • Неисправности лебедки КАМАЗ 4310
  • Редукционный клапан КАМАЗ неисправности
  • Башмак балансира КАМАЗ 5320 в сборе
  • Сцепление КАМАЗ евро3
  • КАМАЗ 53229 зерновоз
  • Восстановление корпуса коробки передач автомобиля КАМАЗ 5320
  • КАМАЗ сельхозник с манипулятором новый
  • Самосвал скания КАМАЗ

Управление платформой на КАМАЗ-5511

Из маслобака 12, масло через насос по трубопроводу поступит внутрь крана управления 2 и затем на слив, обратно в маслобак. Подобная циркуляция масла помогает его разогреть в холодное время, это улучшает условия функционирования гидравлической системы опрокидывающего механизма.

Инструкция, как поднять кузов камаз 5511

Теперь вам понятно, как поднять амортизатор кузова, цена неправильной регулировки угла наклона – как минимум поломка гидроцилиндра.


Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легальная новинка — Глушилка камер ГИБДД, скрывает ваши номера от камер, которые стоят по всем городам. Подробнее по ссылке.

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Вопрос-ответ

Аксиально-поршневые, относятся к самому массовому семейство гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти вида насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства – высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.
Шестеренные насосы – дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств. Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему? В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату . Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

Неисправности: причины и что делать

Основные неисправности, при которых нужен ремонт КамАЗа:

  1. Трудности при переключении передач, включение реверса сопровождается скрежетом. Для устранения поломки рекомендуется провести регулировку свободного хода муфты и механизма выключения сцепления.
  2. Посторонний шум в корпусе делителя. Он может быть вызван повышенным уровнем давления в пневматической системе управления устройством, износом колец конусной формы, которые блокируют фаски пальцев и каретки. Необходимо отрегулировать клапан редукционного типа и заменить синхронизатор.
  3. Если происходит самопроизвольное выключение передач во время движения, нужно подтянуть крепления, провести внешний осмотр фиксаторов и при необходимости заменить износившиеся механизмы.
  4. Если появилась течь в устройстве трансмиссии, следует произвести замену сальников, промыть сапуны, заменить износившиеся прокладки и подтянуть крепежные элементы.
  5. Если перестали включаться передачи в делителе, необходимо провести регулировку клапанов и промыть дроссель.


Коды ошибок

Электронная система управления — коды ошибок КамАЗа с двигателем Камминз (Евро-4):

проверь провода от самого включателя на торпеде-слетают часто, не поможет-возможно накрылся эл. магнитный клапан, что управляет пневмопереключателем, попробуй сдвинуть руками конечно только из под Камаза-придавит нах!

Обрыв провода
сгорела катушка
неполадки в самом золотнике.

Мы постоянно добавляем новый функционал в основной интерфейс проекта. К сожалению, старые браузеры не в состоянии качественно работать с современными программными продуктами. Для корректной работы используйте последние версии браузеров Chrome, Mozilla Firefox, Opera, Microsoft Edge или установите браузер Atom.

Аксиально-поршневые, относятся к самому массовому семейство гидронасосов – роторно-поршневым машинам. Эти вида насосов представлены в гидросистемах наибольшим числом возможных исполнений и являются самыми массовыми гидронасосами. Их главные достоинства – высокий КПД (высокая удельная мощность), способность работать на давлениях до 70 атмосфер и относительная простота конструкции. Недостатки – значительная пульсация давления на выходе и высокая (в сравнении с другими типами насосов) стоимость.

Шестеренные насосы – дёшевы, просты и компактны. Уровень пульсаций – невелик, но, к сожалению, КПД и ресурс работы их ниже, нежели у аксиально-поршневых, а верхняя планка по давлению не превышает 20 атмосфер. Именно этот вид насосов наиболее часто применяется на различных вспомогательных устройствах транспортных средств. Произвольно опускается кузов при выдвинутых штоках Почему? В первую очередь мы бы рекомендовали проверить клапан-распределитель давления. Как показывает опыт, примерно в 87% случаев именно его неисправность приводит к подобному результату . Чем отличается шестеренчатый гидронасос от аксиально-поршневого ?

Ответ простой – видом (конструкцией) механизма вытеснения жидкости. Иными словами – какими инструментами они создают своё избыточное давление. У шестеренного насоса давление формирует пара шестерён, находящихся в зацеплении (внешнем или внутренним), а у аксиально-поршневых насосов за это делают поршни или плунжеры.

Подъем и опускание кабины

Для подъёма и опускания кабины применяется насос, установленный на раме автомобиля.
В зависимости от модели и комплектации автомобиля возможна установка насоса опрокидывающего механизма различных моделей. Положение ручки управления для подъёма и опускания кабины указано в табличке, расположенной на корпусе насоса (см. рис. Варианты табличек).

В процессе эксплуатации необходимо обеспечивать контроль над уровнем масла в системе гидропривода гидроподъёмника. Уровень масла должен находиться между метками, указанными на щупе насоса, вмонтированном в корпус бачка насоса.


Подъем кабины в первое положение обеспечивает доступ к двигателю при его техническом обслуживании.

Перед подъемом кабины:

Подъем кабины

1. Установить ручку управления на насосе гидравлического подъемника кабины (см. рис. Насос опрокидывающего механизма), в зависимости от его модели, в положение ПОДЪЕМ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВВЕРХ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать подъем кабины.


Насос опрокидывающего механизма
1 – ручка управления; 2 – рукоятка насоса; 3 – щуп насоса

2. Для предотвращения случайного опускания кабины закрепить стойки ограничителя стопорной шпилькой.
Вынуть стопорную шпильку из транспортного положения (из отверстия стойки нижней) до момента ее касания со стойкой верхней (см. рис. Ограничитель опрокидывания кабины).


Ограничитель опрокидывания кабины
1 – стойка верхняя; 2 – стойка нижняя; 3 – шпилька стопорная

3. Качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, продолжить подъем кабины до совпадения отверстий нижней и верхней стоек. При совпадении этих отверстий прекратить подъем кабины.
Для кабины с гидрозамками открывание гидрозамков происходит автоматически при работе насоса.
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, открывание замка телескопических элементов при подъеме кабины происходит автоматически.
4. Закрепить стойки ограничителя шпилькой стопорной, для предотвращения случайного опускания кабины.

Внимание!
При работающем двигателе и поднятой кабине возможно автоматическое включение вентилятора системы охлаждения.
Категорически запрещается проведение каких-либо работ в зоне действия вентилятора при работающем двигателе.

Опускание кабины


1. Вынуть стопорную шпильку.
2. Установить ручку на насосе, в зависимости от его модели, в положение ОПУСКАНИЕ КАБИНЫ или СТРЕЛКА ВНИЗ и, качая рукоятку насоса монтажной лопаткой, начать опускание кабины.
3. Вставить шпильку в транспортное положение в отверстие нижней стойки ограничителя.
4. Продолжая качать рукоятку насоса монтажной лопаткой, опустить кабину. При опускании кабины гидрозамки закрываются автоматически, кабина блокируется от опрокидывания.
При не закрытии хотя бы одного из двух гидрозамков на панели приборов загорается контрольная лампа запора кабины .
Для автомобилей, укомплектованных коробкой передач с телескопическим приводом, после опускания кабины для обеспечения жесткой связи рычага и тяги должен закрыться замок телескопических элементов. Если замок не закрылся, резко нажать рукоятку рычага переключения передач вперед до закрытия замка телескопа.

Не поднимает кузов на камазе 55111

Проблема с кузовом КАМАЗ

У вас зависает кузов у КАМАЗа, или вовсе не поднимается? Обращайтесь в наш сервисный центр. Очень часта гидросистема, которая отвечает за работу подъема кузова, имеет неисправности. Возникает это проблема из-за того, что механизм, отвечающий за работу кузова, имеет поломку и требует ремонта. Именно неисправность подъемного механизма может привести к проблеме с кузовом. Для этого необходимо обратиться в наш сервисный центр по ремонту. Мастера ответят на ваши вопросы и приступят к ремонту.

Поломки кузова:

  • не поднимается кузов Камаза;
  • не опускается кузов на Камазе;
  • кузов находится в висячем положении.

Варианты неисправности и ремонт

Наши специалисты перед тем, как начинать ремонт проводят диагностику.

Особое внимание нужно уделить штуцеру. Причиной поломки может стать, не досверленное отверстие у штуцера, или шов его перекрывает. В данном случае гидравлику можно легко отремонтировать. Перед началом работы мастера делают срез у отверстия в корпусе цилиндра подъема кузова (пример КАМАЗ 5511), таким образом, кузов начинает функционировать нормально.

Другой неисправностью может быть поломка гидроцилиндра. Часто в этом случае кузов у Камаза 5511, и другие модели, может не опускаться, или не подниматься. В данном случае специалисты производят опускание кузова, сливают масла из цилиндра подъема кузова. Затем осматривают распределитель так, как он часто изнашивается и может лопнуть. Причиной является неисправная манжета.

Если вы заметили, что не поднимается кузов на Камазе, обращайтесь в наш сервисный центр в Краснодаре. Работы мы проводит после диагностики. Для начала обследуем шланг-распределитель. Проблема также может заключаться в клапане, который расположен во внутренней части. Возможно, потребуется заменить гидроцилиндры, которые износились. Они имеют невысокую стоимость. Заменить их на новые не потребует много времени.

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Не поднимается кузов. Что делать?

Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Как поднять/опустить кузов на КамАЗе

Самосвал Камаз 55111 подъем кузова

Не поднимается кузов. Что делать?

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511

Не поднимается кузов. Что делать?

Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро

Почему не поднимается кузов Камаза самосвал 6520

Не поднимается кузов. Что делать?

Клапан ограничения подъема кузова. Принцип работы. Ремонт. Обслуживание.

Будни камазистов : Подъем кузова и звук двигателя v8

Обзор насоса НШ 32

Почему опускается кузов на камазе

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Как должен работать кран управления подъёма кузова на КАМАЗе самосвал Подробнее

ТНВД , замедлитель опускания кузова Подробнее

Как я сделал чтоб кузов поднимался на холостых и не падал . Камаз 5511 Подробнее

Не опускается кузов. Что делать? Подробнее

Подъем/опускание кузова на самосвале Подробнее

Регулировка подъёма кузова КАМАЗ. Возим глину. Подробнее

Гидро-распределитель подъёма кузова камаз ремонт Подробнее

Установка кэм-10 в камаз Подробнее

Небольшой апгрейд. Клапана подъёма кузова, замена стареньких на евро Подробнее

Замедлитель опускания кузова , продолжение Подробнее

Камаз Обзор трясуна ! В простонародий (трясуха ) Подробнее

Шакман f2000,про кпп и подьем кузова Подробнее

Переключение передач коробки ZF16, КамАЗ-6520 Подробнее

Фишки для Камаза самосвал ч 1 Подробнее

Как правильно выбрать насос НШ? На примере “плоского” и “круглого” НШ. Подробнее

В ЧЁМ ПРИЧИНА . Распределитель подъёма кузова КАМАЗ ДАЛ СБОЙ . Продолжение следует . Подробнее

Не поднимается кузов на сельхознике Подробнее

Несколько причин почему не поднимается кузов МАЗ. Подробнее

КамАЗ самосвал. Клапана подъёма кузова. Подробнее

КамАЗ 65115


КамАЗ 65115 – фото 1


КамАЗ 65115 – фото 2


КамАЗ 65115 – фото 3


КамАЗ 65115 – фото 4


КамАЗ 65115 – фото 5

Технические характеристики КамАЗ 65115

Модификации КамАЗ 65115

КамАЗ 65115 6.7 MT

Одноклассники КамАЗ 65115 по цене


МАЗ 5516

МАЗ 5516

МАЗ 5516

МАЗ 5516


МАЗ 6501

МАЗ 6501

МАЗ 6501

МАЗ 6501

Отзывы владельцев КамАЗ 65115

КамАЗ 65115, 2006 г

Достоинства : машина надежная, если все довести до ума самому.

Недостатки : качество покраски. Коррозия. Качество сборки – все нужно подкручивать.

КамАЗ 65115, 2009 г

Я водитель КамАЗ 65115, автомобиль 2009 года выпуска, я работаю на нем с самого дня покупки. Двигатель восьмицилиндровый, Евро-3, мощность 280 лошадиных сил. Этого КамАЗу вполне хватает, полный груза он едет тяговито и уверено. Грузоподъемность 14,5 тонн, но часто приходится его перегружать и возить 16-17 тонн, с этим КамАЗ 65115 справляется неплохо. Хочу отметить, что при покупке КамАЗ-65115 лучше сразу протянуть все болты и гайки, к которым только можно подлезть, а также везде проверить смазку, в том числе и на ступицах. Если в целом, машина не дорогая в обслуживании по сравнению с европейцами и американцами. Но и обслуживаться любит чаще.

КамАЗ 65115, 2009 г

Достоинства : двигатель Cummins. Проходимость. Маневренность.

Недостатки : мало комфорта.

КамАЗ 65115, 2012 г

Отличный самосвал. Большая вместимость кузова положительно влияет на динамику зарплаты водителя. Двигатель у КамАЗ 65115 с экологическим классом ЕВРО-4, он позволяет беспрепятственно добраться до самого центра Москвы. Относительно небольшие габариты автомобиля, дают возможность проезда в самые узкие проезды и закоулки любого города. Удобная и вместительная кабина обеспечивает водителя возможностью полностью контролировать обстановку вблизи машины. Немаловажным фактором считается небольшая стоимость, как расходных материалов, так и узлов и агрегатов для автомобиля КамАЗ 65115.

Достоинства : стоимость обслуживания. Надежность.

КамАЗ 65115, 2014 г

Достоинства : хороший двигатель. Cummins. Надежность. Стоимость.

Недостатки : ЛКП. Отсутствует подогрев кузова. Нет защиты картера.

Виктор, Набережные Челны

КамАЗ 65115, 2014 г

Что могу сказать конкретно про КамАЗ 65115. У меня машина с нашим 240-сильным двигателем и нашей КПП. Покупая машину, сразу ее нужно хорошенько протянуть и смазать, лучше ничего не упускать здесь. ПТФ из-под бампера стоит перенести наверх, иначе снести их легко. На перед лучше поставить импортную рулевую резину и отбалансировать ее, иначе колес не напасешься. Плохое качество покраски, через 5 лет по кузову сплошная коррозия. Заводская турбина крепкая, но если сломалась – покупать нужно исключительно импортную. Слабые кронштейны бака, если постоянно заливать полный, то где-то через 100 тысяч их нужно менять или усиливать. КамАЗ 65115 – достаточно проблемная машина, и требует правильного и своевременного ухода.

Читайте также: