Почему откручивается масляный фильтр на газели

Обновлено: 02.07.2024

Если вы меняете масло в автомобиле самостоятельно – выражаю вам свое почтение. Ведь даже на столь простую процедуру, с силами и сжатием сами знаете чего в кулаке, собирается далеко не каждый автолюбитель.

Обычно эти фильтры прикипают настолько сильно, что их руками даже не сдвинешь. WD-40 тут не поможет, а греть корпус фильтра – боже упаси, надеюсь к таком никто прибегать не будет.

Представляю вам 5 БЕСПЛАТНЫХ способов, как можно снять прикипевший масляный фильтр. В знак благодарности вы можете отблагодарить меня лайком и конечно же подпиской на канал .

Именем революции

Снимаем самым жестким, но мужицким способом – просто пробиваем корпус фильтра отверткой и начинаем снимать эту консервную банку с двигателя вашей ласточки. Конечно, есть определенная вероятность, что вы так порежете банку по контуру и ничего не открутите.

Для мажоров – покупаем съемник

Их видов очень много - нужно выбирать под конкретную машину, так как на некоторых эти фильтры труднодоступны.

Их видов очень много - нужно выбирать под конкретную машину, так как на некоторых эти фильтры труднодоступны.

На самом деле, хитрые маркетологи уже все продумали за нас и в магазинах не сложно найти специальный съемник для фильтра. Стоимость начинается где-то от 400 рублей. Как бы, если не хочется заморачиваться – можно просто купить, why not? Если это расточительство , то читайте дальше.

Делаем съемник самостоятельно

Вариация "без железяки", но тут сделано отверстие в самой головке, что технологически немного сложнее. Гуглится, как "самодельный съемник масляного фильтра".

Вариация "без железяки", но тут сделано отверстие в самой головке, что технологически немного сложнее. Гуглится, как "самодельный съемник масляного фильтра".

Если 400 рублей это много или вам просто лень ехать в магазин из своего уютного гаража – сделайте этот съемник самостоятельно. Вам понадобится старая головка, ремень грм и парочка железяк.

В общем, берем 2 полоски железяк, закрепляем между ними 2 конца ремня (его режем на половину), а железяки крепим двумя болтиками. На конец железяк навариваем ненужную головку – все, съемник готов. Насаживаем головку на вороток, а дальше сами поймете.

По-дедовски

Кому лень заморачиваться – берем кожаный ремень, обворачиваем им корпус фильтра и так же начинаем крутить. В качестве ручки можно использовать любой мусор или инструмент.

Если же вы не носите ремень и у вас нет старого ремня ГРМ или жалко головки – берем обычную шкурку (ИЗВИНИТЕ, НО ШКУРКА ДОЛЖНА БЫТЬ У КАЖДОГО УВАЖАЮЩЕГО СЕБЯ МУЖИКА) и используем по тому же принципу, что и кожаный ремень. Тут, кстати, даже ручка не нужна – лишь ваши две руки.

Единственное – лучше всего для этого подойдет шкурка на тканевой основе. И не затягивайте сильно масляный фильтр - он и болтаться не должен, но и не стоит применять всю свою богатырскую силушку, и тогда ничего не прикипит.


На холодном двигателе во время прогрева выкручивается масляный фильтр, приходится постоянно подкручивать, чё за.

На холодном двигателе во время прогрева выкручивается масляный фильтр, приходится постоянно подкручивать, чё за.

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

На холодном двигателе во время прогрева выкручивается масляный фильтр, приходится постоянно подкручивать, чё за.

Когда масло менял последние два раза, так чтобы открутить фильтр это же была целая проблема, сначала приходилось ехать в сервис, чтобы мне его свернули, а потом в гараж уже масло менять, и закручивал всегда от руки. Скорее всего фильтр такой, надо менять, сейчас и не помню чё за фильтр, покупал давно а поставил и коробку выкинул.

меняй фильтр, бери оригинальный, если проблема повторится, тогда уж другие причины искать надо. Удачи!

_________________
Toyota Vista, 1998, 1ZZ-FE (Shell Helix Ultra 0W30), АКПП (U240E), литье в порошке, табло с тахометром,

Машины меняются, друзья и форум остаются.

Вообще то в каждом фильтре инструкция есть.

1) Мажем маслом резинку.
2) Закручиваем от руки до упора.
3) Докручиваем еще на 270 градусов ключом (3/4 оборота).

Вот он и откручивается, так как пункт три не выполнен.
А чтобы старый фильтр снять не обязательно в сервис ехать. Достаточно его проткнуть отверткой и открутить.

_________________
А связь у меня никогда не обpыва¬%Я(¦P^1AZFSE NO CARRIER


Я покупал ключ для тойотовских фильтров за 60р, но ни разу не пользовался.
Закручиваю и откручиваю всегда руками.

На холодном двигателе во время прогрева выкручивается масляный фильтр, приходится постоянно подкручивать, чё за.

Когда масло менял последние два раза, так чтобы открутить фильтр это же была целая проблема, сначала приходилось ехать в сервис, чтобы мне его свернули, а потом в гараж уже масло менять, и закручивал всегда от руки. Скорее всего фильтр такой, надо менять, сейчас и не помню чё за фильтр, покупал давно а поставил и коробку выкинул.


таже фигня, фильтр не затягиваю вообще, рукой закручиваю без усилия и один фиг при замене масла приходится пробивать фильтр гвоздём, иначе не откручивается

_________________
Тойотоводы, сц. ко, тихие. Ездят себе потихоньку и никого не трогают.

Вообще то в каждом фильтре инструкция есть.

3) Докручиваем еще на 270 градусов ключом (3/4 оборота).

многие фильтра надо наоборот отпустить на 1/4 оборота.

Все закручиваю именно так, ни один еще не подтекал

У меня фильтр тоже прикипает. Закручиваю всегда от руки. А вот откручиваю при помощи куска наждачк либо гвоздя=) Стоит либо фильтр дотянуть либо менять его на новый. Возможно на резьбе коцка и создаётся впечатление что фильтр затянут, а в итоге недокрутил. Вот он и выкручивается.

_________________
Vista Ardeo SV50G-BWSMH, 3S-FSE, многофункциональный дисплей, подсветка дверей и бардачка.
"Подчиненный перед лицом начальствующим вид должен иметь лихой и слегка придурковатый, дабы разумением своим не вводить в смущение начальника". Петр I, 1708 г.

Возможно на резьбе коцка и создаётся впечатление что фильтр затянут, а в итоге недокрутил. Вот он и выкручивается.

_________________
Vista Ardeo 1999, SV50, D4, Мультик, TV.

Выкрутил фильтр, посмотрел, оказалось уплотнительное резиновое кольцо вылезло из седла, поправил помазал масличком и закрутил от руки, затянулось больше градусов на 90 чем было, хотя выкрутил еле еле. Кстати фильтр был SAKURA ( нашел коробку в гараже)

Вообще сакура честно говоря гавно надо брать фильтра что бы резинка была круглой в сечении он меньше протекает, у меня если фильтр затянут от руки то при заводе на морозе выдавливает масло и не только на этой машине, хотя лью всегда шел синтетику.

Александр Фурман

Может фильтр гавно? С таким давлением можно без клапанной крышки ездить.! Попробуй поменять сначала его, а в мотор успеешь залезть.

Шахбан Магомедов

Александр, на счёт фильтра не могу сказать ничего. Невский стоит на нем,без проблем ездил 3 месяца и сегодня бац..

Дмитрий Прохоров

Руслан Ефремов

Ержан Калиев

Может гидрики подклинивать давление большое они должны гасить и из под фильтра выдавливает .если масло хуевое

Шахбан Магомедов

Андрей Кунгуров

Ержан, что я только что прочитал. нет у автора большого давления. Ага, выдавливает из-за масла плохого!))) А вот если хорошее залить-то не будет выдавливать! Точно! Оно само уплотнение герметичным сделает!

Ержан Калиев

Ержан Калиев

Ержан Калиев

Шахбан Магомедов

Ержан, завтра в первую очередь фильтр поменяю, если не поможет уже буду разбирать. А масляной насос снимать проблемно? Есть какие то хитрости?

Роман Валеев

Андрей Кунгуров

Ержан Калиев


Альмир Ангамович

Было примерно такое. Причина:прилипла старая резинка от бывшего фильтра. Плюс ещё ослаб сюсель к которому прикручивается фильтр. Выкинул резинку,закрутил переходник,прикрутил новый фильтр Манн и проблема ушла.

Иван Дашкевич


Иван Дашкевич

Александр Рябуха

Андрей Кунгуров

Автор, вообще без разницы какой у тебя фильтр и масло. Тут многие с логикой не дружат. Если течет из под фильтра-не уплотняет резинка. Недостаточное прижатие, повреждена плоскость, либо под резинку что-то попало. Все, никаких больше вариантов. Плоскость надо осматривать и протирать перед установкой нового фильтра.

Шахбан Магомедов

Андрей с этим же фильтром ездил 3 месяца. Когда масло вытекло посмотрел на фильтр, он был чуть расслабленный. Затянул от руки но всеравно текло . Дальше не копался. Времени не было. Сегодня послеобеда посмотрю. Если что напишу

Шахбан Магомедов

Приветствую ещё раз! Поменял сегодня масляной фильтр. Затянул ключ. Завёл и вроде бы все нормально. Масло не кидает из-под фильтра, но пока мотор был не прогретый при перегазовке до 3000 оборотов стрелка доходила до 5очков,на холостых было 2 очка. Когда прогрелся до 80градусов при газовке до 3 доходит а на холостых 1. Это нормально же? Или на холодном тоже не должно до 5 доходить?

Вася Басков


Вася Басков

По каким причинам может быть утечка масла через масляный фильтр.


Есть несколько общих проблем, которые вызывают у многих владельцев транспортных средств тревогу, опасения и панику: это странные шумы из моторного отсека, спущенные шины, автомобиль, который не заводится, и, конечно, самое тревожное – это обнаружить пятна масла там, где вы припарковали свой автомобиль. Существует много видов утечек различных автомобильных жидкостей. Наиболее распространенная – это течь моторного масла. Чаще всего эта течь масла берет свое начало в масляном фильтре. Но что приводит к утечке масла?

Почему масло вытекает из масляного фильтра?


Причин утечки через масляный фильтр довольно много, но мы перечислим некоторые из наиболее распространенных.

1. Первая и самая очевидная – масляный фильтр не менялся долгое время. Используйте только высококачественный масляный фильтр (лучше оригинал, купленный у дилера, так как на рынке и в магазине вы не можете быть уверенным, что вам продали действительно качественный оригинал, а не подделку) и меняйте его при каждой замене масла через интервалы, рекомендованные производителем (см. Руководство по эксплуатации вашего автомобиля).

2. Если предположить, что масляный фильтр новый и чистый, то возможной причиной утечки может быть его неправильная установка. Если утечка появляется сразу после установки нового масляного фильтра, то не исключено, что сам фильтр недостаточно затянут или корпус не закручен (в случае разборной конструкции).

3. Загрязнение масляного фильтра при определенных условиях может привести к невозможности прохождения масла через фильтрующий материал. По этой причине большинство масляных фильтров на рынке сегодня имеют специальный перепускной клапан для предотвращения повреждения двигателя. Но иногда этот клапан может выйти из строя. Особенно это касается дешевых китайских или арабских аналогов.

4. Повышенное давление масла в двигателе является еще одной распространенной причиной утечек масла в области масляного фильтра. Повышение давления в системе смазки может происходить по разным причинам, начиная от значительного сгущения масла в сочетании с превышением уровня масла и заканчивая некоторыми механическими неисправностями двигателя.

6. Мы также настоятельно рекомендовали бы всем владельцам транспортных средств использовать моторные масла, которые рекомендованы производителем вашего автомобиля. В противном случае возможно, что вы будете использовать или слишком жидкое, или слишком густое моторное масло, что приведет к утечке в области прокладок или уплотнений.

7. Кроме того, еще одной причиной утечки из масляного фильтра является тот факт, что масляный насос может не иметь редукционного клапана, который предотвращает избыточное давление в системе смазки.

8. Повреждение прокладки масляного фильтра, или уплотнение не прилегает дложным образом из-за неправильной установки фильтрующего элемента.

Чаще всего проблема возникает после холодного запуска зимой, когда масло густеет в картере двигателя.

Если говорить о современных двигателях, то такие утечки обычно предотвращаются, поскольку в системе имеется предохранительный клапан, который исключает эту возможность.

По этой причине утечка масла из-под корпуса масляного фильтра является неисправностью и становится причиной диагностики силового агрегата.

Читайте также: