Почему отсечка срабатывает на 4000 лада ларгус 16 кл

Обновлено: 05.07.2024

Galant GDI 1.8 Срабатывает отсечка ровно на 4000 оборотов

Модераторы: mek, indy

Правила форума
При создании темы или вопроса с описанием проблемы обязательно указывайте полную информацию об авто (страна, год, двигатель, кпп), указывайте какие действия выполнялись. По вопросам запасных частей указывайте вин или номер кузова полностью.Не забывайте указывать в профиле город проживания.

Galant GDI 1.8 Срабатывает отсечка ровно на 4000 оборотов

Здравствуйте форумчане! У меня такая проблема. Срабатывает отсечка на 4000. Хоть в пол хоть потихоньку жму. Что самое интересное когда машину утром завожу отсечки нет, ездил целый день, проехал 640 км отсечка так и не появилась, но стоит заглушить авто и заново завести и вот она на целый день пока не остынет двигло. Бывает и прорывает в течении езды , но очень редко. Сам не спец в джидаях -пользуюсь всего 3 месяца авто, но расскажу все что я услышал от спецов. авто с диглом 4g93 а может и 94. тнвд стоит 3 поколения так называемая таблетка находится за движком под впускным коллектором. диагностика ошибок не выявила(на абс ругалась ,но я это не считаю проблемой) при 2000 оборотов и нагрузке гуром напряжение тнвд 3,2. перед входом подачи топлива в тнвд стоял фильтр(наверное с приоры) и фильтрика тнвд вообще не было. я думал проблема из-за этого и поставил фильтрик. машина начала просто умирать при заведении пришлось выкинуть приоровское дерьмо. щас набирает резвенько но отсечка просто выбешивает иногда. Чистил дросель изменений никаких. нашел вмятинку нормальных таких размеров на выхлопе возле лямбды. где-то в половину смята труба. может из-за этого ? машина тупо задыхается. но должно бы по идее на разных оборотах включаться отсечка\. а то строго 4000. движка масло не ест. Помогите советом куда рыть? А может сталкивался кто с таким? может это вообще датчик какой-то тупит и его надо отсоединить и попробовать или электрика.
За ранее благодарен.
За правильный совет с меня причитается

на диагностику съездить не пробовал?
У меня такое было на 124. Менял дозатор.
У тебя дозатора нет, поэтому в сервис

Да ездил, говорят, может датчик абс, может датчик коленвала, поменяйте вроде оба потом приезжайте поглядим.
А у тебя что было именно, тоже самое с оборотами.

на диагностику съездить не пробовал?
У меня такое было на 124. Менял дозатор.
У тебя дозатора нет, поэтому в сервис

Я по началу кинулся и поменял все фильтра. сам насос и т д
В итоге, ничего не плучилось, поехал в сервис, там как выяснилось тоже ничего вразумительного сказать не могут. Вот и решил у более опытных мерзаводов спросить.

__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!

попробую объяснить
отсечка на 4000 оборотах действительно зашита в мозгах
тока эта отсечка для стоящей на месте машины
када машина едет отсечка регулируется коробкой либо мозгами мотора
для "едущего" 104-ого мотора это около 6400 об
коробка как правило настроена максимум на 6000
в общем примитивно изъясняясь у тя мозг мотора не понимает что машина едет, он понимает что машина стоит. соответственно отсекает как на стоящей на месте
у меня подобная проблема, до сих пор не решена, потому как мнений масса
кто-то грит что нае..нулся какой-то датчик на коробке, кто то сетует на глюк в мозгах АБС и датчики
но проблема до сих пор не решена

попробую объяснить
отсечка на 4000 оборотах действительно зашита в мозгах
тока эта отсечка для стоящей на месте машины
када машина едет отсечка регулируется коробкой либо мозгами мотора
для "едущего" 104-ого мотора это около 6400 об
коробка как правило настроена максимум на 6000
в общем примитивно изъясняясь у тя мозг мотора не понимает что машина едет, он понимает что машина стоит. соответственно отсекает как на стоящей на месте
у меня подобная проблема, до сих пор не решена, потому как мнений масса
кто-то грит что нае..нулся какой-то датчик на коробке, кто то сетует на глюк в мозгах АБС и датчики
но проблема до сих пор не решена

Только сегодня в сервисе обсуждался подобный трабл, а также возможные причины - блок АБС(?) и электронная педаль газа.
извините за распростронение слухов

__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!

А проблемка скорее всего в датчике положения селектора АКПП
Блок двигателя не видит что ашинка в драйве и не даёт мотору перекрутится!

__________________
ДИАГНОСТ - не тот кто тупо стирает ошибки!!
ДИАГНОСТ - тот кто умеет работать с этими ошибками!!

сталкивался с такой проблемой, после кривых гаражных ручек, замкнули проводку от датчика АКПП и машина заводилась не зависимо от положения селектора АКПП, проявления точно такие же. отсечка

этот глюк был изначально с покупкой машины. так что о происхождении его трудно сказать. отсечка как на паркинге (это вроде считается нормой) так и в движении (это уже проблема). мотор я менял по другим причинам, но глюк не исчез. со старого мотора на теперешний был взят только маховик и ДМРВ.
стоп сигналы с лягушкой работают нормально.
в субботу прочитаю на компе вагкомом выложу результат.

Была такая трабла с а4,только сегодня разобрались.Отсечка на 5000,стрельба в воздухан,на диагностике показывает G40,двиг не тянет.Оказалось сбился датчик положения распредвала,повернули буквально на 1мм и всё стало хорошо.Для начала сделай диагностику-потом будет видно.
Р.S После сброса ошибки машина ехала,но до первого выключения зажигания.

Версия VAG-COM: Релиз 311.2-N


Шасси: 4A - Audi 100/A6 C4
Скан: 01,02,03,08,15,17,25

Адрес 01 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 907 557 B
Компонент: MOTOR D01PMC 1
Кодирование: 0261203645
Код Сервиса: 1267358378
1 Неисправности:
00513 - Датчик оборотов двигателя-G28
27-10 - недостоверный сигнал - Спорадическая
Готовность: Нет данных

Адрес 02 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 927 156 J
Компонент: AG4 GETRIEBE 018 D04
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 00000
Кодов не найдено.

Адрес 03 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4D0 907 379 J
Компонент: ABS/EDS BOSCH 5 7592
Кодирование: 0265109024
Код Сервиса: BB 37592
1 Неисправности:
00302 - Реле электромагнитных клапанов ABS-J106
35-00 - -

Адрес 08 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 820 043 H
Компонент: Klima-Vollautomat D05
Кодирование: 00080
Код Сервиса: WSC 02315
Кодов не найдено.

Пропуск адреса 15-Аэрбэки

Адрес 17 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A1 919 033 FS
Компонент: C4-KOMBIINSTRUMENT D00
Кодирование: 00083
Код Сервиса: WSC 19411
Неисправности не найдены
или коды не поддерживаются контроллером
или ошибки связи

Адрес 25 -------------------------------------------------------
Контроллер: 4A0 953 234
Компонент: IMMO AUZ9Z0R9113152 D72
Кодирование: 00000
Код Сервиса: WSC 29000
Кодов не найдено.

после этого я купил новый датчик коленвала фирмы KW итальянский. поменял. но с ним вообще на 2000 отсечка. вернул обратно старый. стало как и было. потом еще попробовал оригинальные местами поменять. но не помогло. отсечка как и с новым на 2000(((
какие будут мысли?

после этого я купил новый датчик коленвала фирмы KW итальянский. поменял. но с ним вообще на 2000 отсечка. вернул обратно старый. стало как и было. потом еще попробовал оригинальные местами поменять. но не помогло. отсечка как и с новым на 2000(((
какие будут мысли?

При установке мог по глубине не попасть. Эта ошибка - не обязательно сам датчик, его цепочку надо глянуть. По моторному фактические параметры где. На хх и в момент отсечки?

adapter1975, какие именно параметры?
при установке сравнивал - идентичные датчики. только корпусом отличаются. старый в металлическом, новый в пластиковом. а по размерам одинаковые.
цепочку именно до мозгов проследить?

Ессно, цепочку до мозгов. А параметры все, что возможно, а не только ошибки. Люди уже писали про полную диагностику. Датчик, кстати, если в нём дело, на этот авто неоригинал может не прокатить.

у нас была схожая проблема с Skoda Fabia двиг AZQ
бросала ошибку датчика распредвала и отсек на 3000
меняли датчик - бесполезно, дело не в нем
у этого мотора цепной привод ГРМ и гидронатяжитель цепи. Дело в нем и было
здесь конечно не цепь, но на мой взгляд ГРМ достоин внимания

мотор в этой машине менялся, эта проблема была и на старом. от старого мотора остались только датчик коленвала, момента зажигания и маховик, все остальное другое, а проблема старая. так что это сужает область поиска

действительно здорово сужает
датчик колен вала дает неисправность нециклично, а от случая к случаю. эта неисправность проявляется на холостых?

я имею в виду считывание ошибки относительно оборотов
обнулите и считайте при работе двигателя чисто на холостых

может, это не отсечка как таковая (инициированная контроллером) а такой провал работы двигателя? Если там допустим система изменения фаз либо изменения длины коллектора (которые как раз и переключаются на 3-4 тыщ), задействование этих механизмов и приводит к пропускам

пока еще не решилось(( купил новый датчик оборотов двигателя, поставил, так вообще отсечка стала на 2000 оборотов. далее попробовал поменять старыйдатчик с датчиком момента зажигания, история та же - отсечка на 2000. поставил все как было вернулась на 4000. пока мыслей что еще там делать больше нету(
изменения фаз или длины коллектора на этом моторе нету.

Ну тут надо рассуждать логически. Отсечку дает ЭБУ (отключает форсунки) на 4000 только в одном случае - когда думает, что машина стоит. Определить ЭБУ это может только по 2 параметрам - 1) скорость 2) положение ручки АКПП в положении P и N (более логично, но не факт)! Соответственно скорость он берет либо с датчика скорости в АКПП, либо с датчиков АБС. Так как АКПП врядли с электронным управлением, то выход из строя датчика скорости на АКПП может быть и не заметен. Но врядли это было бы незаметно, т.к. на приборке бы не отображалась скорость тоже. Впрочем все равно врядли ЭБУ определяет это по скорости. Поэтому остается вариант с ручкой АКПП. ЭБУ просто тупо не видит, что коробка не в паркинге или в нейтрали. Теперь осталось выяснить, откуда он берет эту информацию - либо с самой ручки (есть какие-либо датчики в ее районе), либо с самой коробки. Если с коробки, то надо искать сигнальный проводок, который говорит о ее текущем положении. И проверять, все ли с ним в порядке. Если в порядке, значит дело не в порядке с самой коробкой. Вобщем направление поиска здесь банальное - ЭБУ думает, что машина стоит, скорее всего не может получить информацию о текущем положении селектора АКПП (или с самого селектора или с коробки).

530d5402b4b269318a70d5c12cb8d1c5_w650.jpg

Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме

Когда силовой агрегат транспортного средства достигает пиковой нагрузки во время движения на высокой скорости, происходит отсечка мотора. После такой поломки двигатель больше не может раскручиваться и функционировать. Данное явление изначально закладывается производителем. Функция отсечки оберегает двигатель автомобиля от работы под высокой нагрузкой. Понять, что произошла отсечка, очень просто — ощущается потеря тяги, двигатель начинает работать рывками.

Заметим, что производитель изначально ограничивает частоту вращения коленчатого вала, нанося соответствующую разметку на приборной панели. Как только стрелка выходит за пределы, электронный блок управления блокирует подачу топливной смеси в цилиндры и тормозит коленвал. Получается, что активация отсечки зависит от скорости движения автомобиля, оборотов коленвала и давления отработавших газов. Как правило, скорость учитывается в комплексе с оборотами коленчатого вала. После того, как блок управления заблокировал подачу мотора, авто замедляется. Как только скорость и обороты будут сбавлены, двигатель должен вернуться к работе в прежнем режиме. На силовых агрегатах, которые оснащены турбиной, отсечка происходит на основе контроля давления выхлопных газов внутри турбокомпрессора. Это может происходить даже в тех случаях, когда обороты коленчатого вала находятся на нормальном уровне.

25afcd1845c634c5869b4eae9063c774_w650.jpg

не стоит раскручивать мотор до критического состояния, так как это тоже не скажется на его работе положительно

Можно ли разгоняться до отсечки. Если постоянно передвигаться на маленькой скорости, то со временем внутри мотора будут накапливаться отложения. Это приведет к потере компрессии, динамики, увеличению расхода моторного масла. Поэтому специалисты рекомендуют периодически прогонять транспортное средство на высокой скорости и высоких оборотах. Убрать все отложения при помощи специальной присадки не всегда возможно, а разбирать мотор для очистки могут не все. Однако, не стоит раскручивать мотор до критического состояния, так как это тоже не скажется на его работе положительно. Превышение оборотов допустимо не более 4-5 раз на 100 км. Раскручивать можно только хорошо прогретый двигатель.

89b5221333a2a9aed01c9b59eb7f3579_w650.jpg

Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора

Отключение ограничителя. Не рекомендуется отключать ограничитель совсем, так как будет возрастать риск поломки мотора. Можно отодвинуть значение не более, чем на 5%. У обычных легковушек ограничение установлено на уровне 6500 оборотов в минуту. Если немного сдвинуть его, можно ощутить повышение мощности мотора, но есть и отрицательные последствия:
1) повышение кинетической энергии поршней, которые начинают деформировать вкладыши;
2) клапаны могут задерживаться в открытом состоянии;
3) деформация или разрушение коленвала — чаще всего происходит в дизельных моторах.
Эксплуатировать автомобиль следует аккуратно. Не следует брать привычку раскручивать мотор до предельного значения, так как это сказывается на его работоспособности отрицательно.

Итог. Отсечка мотора происходит, когда коленвал раскручивается до предельного значения. Допускать такого явления не рекомендуется, так как это отрицательно сказывается на работе силового агрегата.

Читайте также: