Почему переливает инжектор 406 газель

Обновлено: 04.07.2024

Часто автолюбители обращаются к мастерам с одним и тем же вопросом, что делать, если залило свечи зажигания?

Делаю на заказ отправляю по почте . Вечные с нулевым сопротивлением. За качество и за доставку гарантирую.

Стоял змз 406 от волги, поставили змз 405, мозги проводка и дмрв остался от волги. Переливает, разбираемся в причинах .

avto.pro/ - Запчасти без посредников. Сравнение цен на автозапчасти от 2000 продавцов, выбирайте лучшее .

Сломалась Волга.Серьезно.Три раза пробовал ее оживить. Всем спасибо за просмотр. всем спасибо за комментарии.

Bosch m17.9.7 механическая заслонка дросселя. Нет искры Рад что видео оказалось полезным для вас. Благодарю за лайк .

Про Авто. Тема об автомобилях. Ситуациях из которых можно выйти самому,без привлечения к ним мастеров,которым .

Привет меня зовут Андрей. Я из города Харькова. Троит двигатель змз 406 прогорела прокладка и замена её. Результат.

Богатая смесь на инжекторе. Причины. Богатая смесь - это топливная смесь, приготовленная с избыточным количеством .

Моя Газелька перестала заводится. Как я решил эту проблему. Когда я устанавливал обратный клапан на омывайки она .

Возвращался с рейса и внезапно начал троить двигатель ЗМЗ 405. Кое как доехал до дома. Первая мысль была что .

В этом видео пойдет речь об одном из основных датчике в системе питания двигателя и как я его хочу обмануть.

Хелп коллеги!
Двигатель ЗМЗ-406. Инжектор соответственно.
Позавчера съездил в город, мотался целый день. Очень много раз глушил двигатель, заводил.Все в принципе было нормально за исключением того что в какой то момент стал плохой ХХ, точнее вообще пропал и после старта двигателя он снова с тряской глох. После того как остыл градусов до 40, ХХ снова стал нормальным но появился другой глюк-Двигатель работал вообщем то ровно,обороты 700-800, но каждые 3-4 секунды его потряхивало, как будто начинал троить.И сразу же снова начинал работать ровно, затем через 3-4 сек снова следовала легкое потряхивание. И так постоянно.
При проездке с Южного до Богданки машина себя вела оч.прилично и недостатка мощности или тупости двигла не заметил. Но на холостых были заметны потряхивания.
Приехал домой без проблем, машина ночь постояла но на следующее утро мой ЗМЗ-406 прикинулся мертвым. Симптомы такие: Стартер прокручивает достаточно бодро, но не схватывает. Вот что меня сильно удивило так это то что в момент прокрутки раздаются хлопки как при неправильном зажигание на карбюраторном двигателе.

Посоветуйте пожалуйста откуда плясать начинать? Свечи нормальные, во всяком случае до это работали прекрасно, проверка разрядником говорит что рабочие.

движок не заводится.тут две основные причины- 1.нечему гореть.2.нечем поджеч. отсюда и пляши. давление топлива в рампе есть?если нет ищи его. искра есть? если нет ищи её.начиная с подачи напряжения на катушки,ну и ДПКВ. еще вопрос.когда включаешь зажигание,на панели все как обычно?в смысле чек загорается?а еще вернее,насос срабатывает?слышно?просто за всю мою практику встречались две волги.одна приехала с такими же вот симптомами,и время от времени глохла.потом заводилась и все нормально.вторая волга бодро крутила но не более.причина у них обеих была в разъеме на мозгах.они там стоят в таком месте,залитые водой.силовой плюс в разъеме тупо сгнил.но у тебя есть вспышки.посторонних звуков в движке нема при этом?был случай разлетался подшипник натяжителя цепи грм и разсинхронизация валов.ну или опять же ДПКВ. диагностика нужна.найди переносной диагностический тестер.ато если методом тыка то можешь нарваться на ремонт того что не сломано.

А я не знаю почему проголосую за реле бензанасоса и сам бензонасос. Проверить элементарно, даже на слух, а можно и подающий шланг снять, посмотреть течет или нет. Но скорее всего я ошибаюсь.

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже?
Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.


Не угадал, и то и другое работает нормально. И на слух и даже визуально видно как напрягается шланг подачи после фильтра тонкой очистки

Давление есть, свечи заливает. Насос слышно как работает. Мозги укрыты так чтобы вода не попадала. К тому же с месяц назад коробку с мозгами вскрывал для проверки насчет корозии контактов, там все четко. Никапли окисления. Чек сначала загорается при включении зажигания, затем гаснет. Вообщем всегда так было.

Посторонних шумов кроме хлопков нет. Цепи менял 2 месяца назад (старые растянулись и как раз валы были рассинхронизированны). Башмаки натяжителей тоже менял, у меня не звездочки.

Еще вопрос, хлопки я так понимаю это сгорание топлива в приемной трубе уже?
Может проблема быть в датчике температуры?

Беда в том что на диагностику тащить надо, но у нас практически никто не хочет заниматься волгами А своего тестера нет.

Датчик коленвала смотреть нужно, я думаю. Инектор в принципе не заведется только в этом случае. Ну а если говоришь свечи мокры+искру проверить стоит. Датчик ОЖ. Было и меня такое, только на ВАЗе. Машина заводилась тупо, тянула тупо, но никаких хлопков небыло вообще. Т.е. крутишь стартером, глушняк полный, потом раз заведется, хх где-то от чуть ли 0 до 1500 и так прыгают. И пропеллер всегда крутится. Думаю нужно первым делом смотреть ДПКВ


Хлопки все же означают воспламенение смеси, которое в принципе не возможно ежели ДПКВ сдохший. Потуги стартануть у двигателя были, но еле-ешные.

Хлопки все же означают воспламенение смеси, которое в принципе не возможно ежели ДПКВ сдохший. Потуги стартануть у двигателя были, но еле-ешные.

Воспломенение смеси да неправельное. Я б все-таки этот датчик проверил для успокоения души. У друга на 9-ке инжекторной тоже что-то подобное было, оказался этот датчик. Еще может быть сбито фазораспределение. Мозги отошли в мир иной. Да нечему больше

Я бы тебе смог диагностику сделать (имею мобильное оборудование), да только меня в городе нескоро будет. Нужно посмотреть ДМРВ и ДТД. Возможно бензина много льет, всяко бывает. Если фазораспределение правильное, то проблем меньше

Не знаю как на 406двиг, но на вазовских подобные симптомы и дальнейшая проблема с тем что двиг не заводится в холодное время бывает от того что рхх (рег холост хода) нормально не работает.

Не знаю как на 406двиг, но на вазовских подобные симптомы и дальнейшая проблема с тем что двиг не заводится в холодное время бывает от того что рхх (рег холост хода) нормально не работает.

кстати да,но не совсем.на таких двигателях он выносной.масивный.в нем цилиндр проворачиватся.бывает закисает в нагаре.но тогда бы при нажатии на газ завелсяя.тут точно не он виноват.


В этом случае 406 мотор легко завести с тапкой в пол и во время прокрутки педаль отпускать. Если РХХ неисправен то таким способом 100% заводится. Но тут случай другой.

ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

Присоединённые изображения

В этом случае 406 мотор легко завести с тапкой в пол и во время прокрутки педаль отпускать. Если РХХ неисправен то таким способом 100% заводится. Но тут случай другой.
ДТД что это Датчик Температуры чего?

У меня подозрения на ДТОЖ, мне кажется он сходит с ума. Есть у кого таблица сопротивлений в зависимости от температуры ОЖ?

ПС. блин был ноут смог бы затестить, у меня есть USB сканер или как он там называется.

Подскажите как проверить обычным мультиметром напряжение с датчиков ОЖ и воздуха? Схема прилагается

была интересная ситуация на патрике 5го года с двигателем 406. на холодную заводится отлично,работает чисто,тянет на ура. но на горячую. а тут смотря где застанет.если на ходу то резко падает тяга,а из трубы черный дым.если на месте то глохнет и уже не заводится.с трубы несет бензой.только при попытках завезти хлопки в приемной трубе.потом остывает,заводится и едет как нивчем ни бывало,пока не прогреется.не буду говорить где делал он диагностику,но насоветовали ему там и поменяли ДПКВ и ДПРВ,а заодно и ДМРВ впарили.когда же поняли что нифига не понимают в чем дело просто забрали с него денег и сказали в машине барабашки,тут священник нужен.а нужно то было банально проверить показания и сигналы с датчиков(я проверил на переносном диагностическом сканере АСКАН про) проверил на холодную,все пучком. оставил на просмотре показаний с датчиков и ждал пока прогреется. в итоге ДТОЖ показания - 30. 50. 59,60,61..-40. именно так.и машина глохнет. и не заводится ну никак.чуть остынет-- -40. 61,60,59. проблема полностью решилась заменой этого датчика.встретил такое впервые,до сих пор офигеваю что и такое бывает.
короче диагностика нужна.так пальцем тыкать можно долго,советчиков хватает.но даже и без сканера можног многое сделать зная таблицы сопротивлений датчков и немного помыслив логически.

В ходе работы инжекторного двигателя могут возникать проблемы, связанные с набором оборотов. Как правило, такие сложности возникают после инсталляции ГБО, но и бывают и другие причины. Ниже представлены неполадки, из-за которых инжектор теряет производительность на бензиновых и дизельных системах.

Признаки неисправности

Определить, что двигатель не развивает обороты, которые он должен развивать, не сложно, особенно если вы до этого ездили на автомобиле и знаете его родные характеристики. Те водители, которые сталкивались в своей практике с подобной проблемой, знают, что снижение мощности характеризуется вялым разгоном, потерей динамики, тяги, а также перегревом мотора и увеличенным расходом топлива. Иногда эти процессы сопровождаются выхлопами сизого или даже черного цвета.

Вы нажимаете педаль акселератора, а двигатель плохо развивает обороты? Обратите внимание на тахометр. Исправный мотор должен моментально отзываться на увеличение количества подаваемого в камеры сгорания топлива повышением количества вращений коленчатого вала. А если этого не происходит, нужно срочно искать неисправность.

Инжекторный двигатель не развивает обороты

Основные причины

Причин, по которым двигатель не развивает обороты, может быть очень много. Вот перечень наиболее распространенных из них:

  • силовой агрегат не прогрет до рабочей температуры;
  • низкий или, наоборот, чрезмерный уровень топлива в поплавковой камере;
  • неисправен ускорительный насос;
  • засорение жиклеров, каналов карбюратора;
  • подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • неправильно выставлен угол опережения зажигания;
  • нарушены фазы газораспределения;
  • нарушены зазоры свечей зажигания;
  • засорение воздушного или топливного фильтра;
  • неисправность датчиков массового расхода воздуха, положения коленвала, положения дроссельной заслонки, детонации;
  • недостаточная компрессия в цилиндрах и др.

Как видите, список достаточно объемный, хотя полным назвать его никак нельзя. Рассмотрим более детально перечисленные неисправности.

Холодный двигатель

Почему не развивает обороты двигатель

[Решено] Газель змз406 карб

[Решено] Газель змз406 карб

пассатижи от электрика не далеко падают

пассатижи от электрика не далеко падают

Немного не в тему,но меня заинтересовало: ревет и не едет! Как правильно сказали если на 4ой передаче 4000 оборотов,а едет 50 км/час то тут механика. При малой мощности на 4 передаче машина не развивает обороты.

П.С. по нехватке мощности: осцилка ДПКВ и ДД, ВВ провод первого цилиндра и ДД, можно ДР и ВВ первого цилиндра. Забитый впуск (фильтр,хлопушка,душилка), забитый выпуск (резонатор осыпался). С топливом думаю,что все нормально,т.к газ и бензин.

Уровень топлива в поплавковой камере

Уровень топлива в поплавковой камере также способен влиять на работу силового агрегата. Если он ниже положенного, концентрация бензина в горючей смеси снижается. Из-за этого двигатель не развивает мощность. При завышенном уровне смесь, наоборот, слишком обогащенная, но в камеры сгорания ее поступает больше нормы. Перед попаданием в цилиндры она не успевает прогреваться во впускном коллекторе, что приводит к возникновению детонации и потере оборотов.

Регулируется уровень топлива путем подгибания (отгибания) креплений поплавков.

Общие характеристики

Двигатель змз 406 является карбюраторным, четырёхцилиндровым, а также рядным с микропроцессорной системой зажигания. Змз 406 оснащённый карбюратором имеет мощность — 110 л. с., а с инжектором — 145 л. с. К тому же инжекторные модификации имеют, различаются экологическими нормами. Например, змз 4062.10 — 0-вой класс, а змз 40621.10 — класс Евро — 2. Лишней деталью в змз 406 считается масляный радиатор, потому как 6-той двигатель не греется. В змз 405 масляный радиатор не выполняется своих функций, и двигатель перегревается в жару и естественно не заводиться.

С карбюратором змз 406 не требует стольких затрат при оснащении газовым оборудованием. Причём это преимущество относится к пропану и метану, но с повышением класса экологических норм будет повышаться и стоимость газового оборудования.

Затраты бензина карбюраторного змз 406 напрямую зависит от условий и манеры езды, а также поры года. Система зажигания карбюраторного змз 406 считается достаточно надёжной. Двигатель сможет развивать скорость до 500-та тысяч километров при использовании качественного масла и бензина, а также аккуратным обращением с педалью.

Ускорительный насос, каналы и жиклеры карбюратора

Не развивает обороты двигатель

Подсос воздуха во впускном коллекторе

Чаще всего разгерметизация системы происходит из-за износа прокладки впускного коллектора. Определить, что инжекторный двигатель не развивает обороты именно по причине подсоса воздуха довольно трудно, как непросто и найти само место разгерметизации. Лучше доверить это специалистам. Но кое-что можно попытаться сделать и самому. Можно, например, взять шприц с иглой, заполнить его бензином (или солярой для дизельных агрегатов) и обработать топливом место соединения коллектора с двигателем по периметру. Если прокладка между ними пришла в негодность, то вместе с воздухом в камеры сгорания будет засасываться и бензин. Если, запустив мотор, вы заметите положительные изменения в его работе, можете быть уверенны в том, что причина кроется именно в подсосе.

Двигатель плохо развивает обороты

Двигатель 406 инжектор набирает обороты дергается

свечи,провода поменяй и сделай диагностику хотябы перемычкой.

р.с.извиняюс за грамматику

На блок управления давно смотрел? А пропадания холостых на прогретой машине не случается?

на прогретой холостой ход нормальный слегка подергивания есть небольшие но мне кажется это у всех так. блок управления пробовал снял почистил контакты парочку было окислившихся но не помогло.

р.с.извиняюс за грамматику

свечи поменял, нечего не изменилось. вот провода не трогал вообще с начала покупки автомобиля т.е. уже больше 3 лет. поставил компьютер сразу после покупки, ошибок не каких после начала дерганья машины не выскачило. (

от провода не трогал вообще с начала покупки автомобиля т.е. уже больше 3 лет.

зря. масло, провода и свечки по хорошему перед каждой зимой менять надо.

зря. масло, провода и свечки по хорошему перед каждой зимой менять надо.

ну вроди с виду они такие нечего еще, провода то. ладно пойду до магазина прокачусь мож не дорогие они , куплю.

А у меня тоже кстати на 70000 колбасило машину не по детски. Все сервисы мне передиагностировали все что можно, все датчики поменяли — пофиг. Пока крышку с двигла не снял — а там цепь на шесть зубьев уже вытянулась.

Неправильный угол опережения зажигания

Очень часто случается, что незадачливые автовладельцы, задаваясь вопросом, почему не развивает обороты двигатель, забывают о моменте зажигания, хотя именно он играет важнейшую роль в работе силового агрегата. От него зависит своевременное воспламенение топливной смеси в камерах сгорания. Если угол опережения зажигания выставлен неправильно, вы никогда и никакими средствами и методами не добьетесь слаженной работы всех систем и механизмов двигателя.

В инжекторных силовых агрегатах за правильный момент отвечают соответствующие датчики. Их работа заключается в сборе информации и передаче ее на электронный блок управления, который в свою очередь регулирует угол. В карбюраторных двигателях таких датчиков нет, поэтому зажигание выставляется вручную, путем прокручивания верхней части распределителя зажигания.

Установить правильный угол самостоятельно и без специального оборудования непросто, хотя и возможно. На станциях техобслуживания для этого применяют специальный стробоскоп, при помощи которого специалист определяет положение метки на коленчатом вале при определенном положении распределителя.

Нарушение фаз газораспределения

Чтобы не попасть в подобную ситуацию, работы по замене ремня ГРМ и ремонту всех элементов, связанных с ним, следует осуществлять на станциях техобслуживания. Ну а если такой возможности нет, то необходимо тщательно проверять и перепроверять соответствие меток на шестернях ГРМ, коленвала и маховике.

Двигатель не развивает мощность

Зазоры между электродами

Следующей причиной, по которой двигатель медленно развивает обороты или не развивает их вообще, может стать неправильный зазор между электродами свечей зажигания. Была себе нормальная машина с нормально работающим двигателем, но что-то вам не понравилось, и решили вы поменять свечи, да не прочитали при этом рекомендации завода изготовителя. Ошибка в зазоре на одну десятую или сотую часть миллиметра непременно внесет негативные коррективы в работу двигателя. В зависимости от его увеличения или уменьшения это может быть затрудненный запуск, потеря тяговых качеств, снижение мощности, перерасход топлива и т.д.

Если речь зашла о зазорах, нельзя не упомянуть и двухтакные двигатели. Для них свечи – один из самых важных элементов, обеспечивающих стабильную работу мотора. Так что, если двухтактный двигатель не развивает обороты, первым делом следует проверить состояние электродов и соответствие зазора рекомендуемым показателям.

Диагностика и устранение неисправностей при перебоях в работе ЗМЗ-409

Перебои в работе двигателя ЗМЗ-409, когда его холостой ход не равномерен, по ощущениям он не развивает достаточной мощности и повышается расход бензина, как правило, могут возникать по причине неисправности одной или нескольких форсунок, электробензонасоса, свечи зажигания одного или нескольких цилиндров, или подсоса воздуха.

Для самостоятельной диагностики и устранения возможной неисправности нужно запустить двигатель и прогреть его до оборотов холостого хода. Затем подойдя к выхлопной трубе, прислушаться к звуку выхлопа, он должен быть ровным и одного тона, если прослушиваются хлопки, то надо принимать меры.

Диагностика и устранение неисправностей при перебоях в работе ЗМЗ-409.

Хлопки в выхлопе через нерегулярные промежутки времени.

Хлопки через нерегулярные промежутки времени могут возникать по причине загрязнения распылителей форсунок, сильного износа или загрязнения свечей зажигания. В этом случае можно попробовать заменить весь комплект свечей зажигания, в независимо от пробега автомобиля и их внешнего вида. Если это не помогло, то дело может быть в форсунках или других элементах системы управления двигателем, поэтому для устранения неисправности лучше сделать ее полную диагностику.

Хлопки в выхлопе через регулярные промежутки времени.

Хлопки через регулярные промежутки времени свидетельствуют о том, что один из цилиндров работает со сбоями из-за : неисправности свечи зажигания или отсутствия на ней искры, неисправности форсунки, подсосе воздуха в один из цилиндров или значительном снижении компрессии в нем.

Если хлопки регулярны, то после остановки двигателя и прежде всего надо проверить состояние высоковольтных проводов системы зажигания, их изоляция не должна быть повреждена, а наконечники проводов не должны быть окислены. Если повреждения проводов при визуальном осмотре не выявлены, то надо выполнить следующие действия.

1. Снять наконечники высоковольтных проводов, вывернуть свечи зажигания и осмотреть их, если свеча черная и влажная, то значит она неисправна и ее надо заменить. Зазор между электродами свечи должен быть в пределах 0,70-0,85 мм.

Если все свечи выглядят исправными, то установить их на место. Подсоединить высоковольтные провода согласно маркировке по порядку работы цилиндров двигателя 1-3-4-2, нумерация цилиндров ведется от шкива коленчатого вала двигателя.

2. Взять запасную свечу и любым способом зафиксировать ее на двигателе. Надежный контакт корпуса или резьбовой части свечи с массой необязателен, но очень желателен. Не стоит крепить свечу зажигания к маслоналивной горловине, маслоизмерительному щупу, элементам системы питания топливом и тому подобное.

Подсоединить высоковольтный провод с первого цилиндра к запасной свече и запустить двигатель. Если перебои в работе двигателя не усилились, то заменить свечу в первом цилиндре на заведомо исправную. Если перебои усилились, то последовательно повторить процедуру со всеми цилиндрами, чтобы выявить неисправную свечу.

Если в результате предпринятых действий перебои двигателя не устранены, то надо проводить полную диагностику системы зажигания и замер компрессии в цилиндрах. Нормальная компрессия — более 1,1 МПа (11 кгс/см2), разница более 0,1 МПа (1 кгс/см2) в одном цилиндре уже свидетельствует о необходимости ремонта двигателя.

3. Для устранения подсоса воздуха надо проверить целостность шлангов и затяжку их хомутов, подтянуть все гайки крепления впускной трубы и выпускного коллектора или заменить их прокладки на новые.

Подсос воздуха в двигателе ЗМЗ-409 может происходить и через вакуумный усилитель тормозов. Для проверки надо снять шланг соединяющий вакуумный усилитель с двигателем, надежно его заглушить и затем запустить двигатель. Если перебои в работе двигателя прекратились, то значит требуется диагностика вакуумного усилителя тормозов.

Если перебои в работе двигателя продолжаются, то можно попробовать облить снаружи шланг жидкостью типа WD-40. Если перебои в работе двигателя хотя бы на короткий промежуток времени прекращаются, то значит возможно где то в шланге есть разрыв и его лучше заменить.

Засорение воздушного и топливного фильтров

Устраняется подобная неисправность путем замены фильтрующих элементов.

Почему мотор не набирает обороты: от простого к сложному

В самом начале рассмотрим более простые и очевидные неисправности. На набор оборотов во время езды сильно влияет эффективность подачи, своевременность воспламенения и полноценность сгорания, а также состав топливно-воздушной смеси.

Частой причиной того, когда двигатель не набирает обороты (инжектор, карбюратор, дизель, авто на газу), являются проблемы в системе зажигания, а также в системах подачи воздуха и топлива. Специалисты выделяют следующее:

Неисправность датчиков

В сравнении с карбюраторным, инжекторный двигатель выигрывает за счет того, что его работа контролируется электроникой, и при возникновении каких-либо проблем водитель узнает о них по сигналу ошибки на панели управления. Ему останется лишь подключить тестер и считать код, чтобы определить, какой из узлов вышел из строя. Происходит это благодаря электронным датчикам, контролирующим работу основных систем и механизмов. Но и они не вечны.

Двухтактный двигатель не развивает обороты


Если какой-нибудь из них отказывается работать, двигатель переходит в аварийный режим. Из-за того что электронный блок перестает получать необходимую информацию, работа силового агрегата становится нестабильной.

Почему провалы в 406 двигателе?

Чаще всего, такая проблема вызывается ремешком ГРМ и его гидронатяжителями, особенно это касается 406-х движков. На них ослабевание натяжения цепи ГРМ будет приводить к сильным провалам в самом двигателе. Чтобы убрать провалы, следует изучить цепь ГРМ и её гидронатяжитель и заменить их, так как они вышли из строя и работают неправильно.

3 · Хороший ответ

При нажатии педали газа, двигатель обороты набирает, а машина не едет. Что делать?

1 0 · Хороший ответ

Недостаточная компрессия

Ну и напоследок, самая неприятная неисправность, которая приводит к снижению оборотов и потере мощности двигателя – недостаточная компрессия. Она является следствием износа деталей поршневой группы или залегания (закоксовывания) поршневых колец. В результате этого давление в камерах сгорания уменьшается, и часть энергии от сгорания горючей смеси попросту теряется.

Измеряется компрессия с помощью компрессометра. Ее нормальные показатели, в зависимости от типа двигателя, могут варьироваться от 10 до 14 кг/см2. Обнаружив подобную проблему, следует задуматься о капитальном ремонте двигателя.

Троит на всех режимах.всё поменяно чё можно,подсоса нет,свечи провода катушки меняны,метки норм,компрессия 1-9,5:2-9:3-10:4-10 матор работает бензин-газ(метан).братан уже ахуе-ет,денег потрачено пистьтес,диагносты тоже не поймут.ПОМОГИТЕ ГОЛОВА УЖЕ ПУХНЕТ(((((((((((((((

Троит на всех режимах.всё поменяно чё можно,подсоса нет,свечи провода катушки меняны,метки норм,компрессия 1-9,5:2-9:3-10:4-10 матор работает бензин-газ(метан).братан уже ахуе-ет,денег потрачено пистьтес,диагносты тоже не поймут.ПОМОГИТЕ ГОЛОВА УЖЕ ПУХНЕТ(((((((((((((((

Карб поменяй и будет счастье,машина должна работать на бензине,а все остальное надо подстраивать под его работу!еще вопрос а как метки проверял?

Карб поменяй и будет счастье,машина должна работать на бензине,а все остальное надо подстраивать под его работу!еще вопрос а как метки проверял?

карб?мож мозги? датчики? ( она хоть и карб но управляеца же с микаса) плохо работает и на бензе и на газе?

карб?мож мозги? датчики? ( она хоть и карб но управляеца же с микаса) плохо работает и на бензе и на газе?

это всё пройдено, ина бензе и на газе троит, заметили один ньюанс,заглушил 10минут постоял завёл всё ок 5минут поработал и понесслась всё заново.

карб?мож мозги? датчики? ( она хоть и карб но управляеца же с микаса) плохо работает и на бензе и на газе?

это всё пройдено, ина бензе и на газе троит, заметили один ньюанс,заглушил 10минут постоял завёл всё ок 5минут поработал и понесслась всё заново.

троит то чо? искра везде идет?провода вынимали? мое имхо либо в цепи чота (проводка,зажигание , датчики мозги ) хотя мозги в принципе незнаю , на таком же двигле отъездил полтора года ток на бензине (ипал мозг тока карб) по сей день она на работе эксплуатируеца ( на неделе прогарела прокладка гбц) а так только резина , фильтра , масла.
но думаю если как ты говоришь "подождал все ок , потом опять по новой " значит всяко в проводке

Я-же говорю что всё поменяно проверено,ни хера ни кто понять не может.х.з может разница в компрессии,в чём глубоко сомневаюсь.а так таких двиглов перебрали кучу,где загвоздка х.з.

Я-же говорю что всё поменяно проверено,ни хера ни кто понять не может.х.з может разница в компрессии,в чём глубоко сомневаюсь.а так таких двиглов перебрали кучу,где загвоздка х.з.

в моторе всего 2 неисправности : нет бензина и нет искры.

Я-же говорю что всё поменяно проверено,ни хера ни кто понять не может.х.з может разница в компрессии,в чём глубоко сомневаюсь.а так таких двиглов перебрали кучу,где загвоздка х.з.

Я-же говорю что всё поменяно проверено,ни хера ни кто понять не может.х.з может разница в компрессии,в чём глубоко сомневаюсь.а так таких двиглов перебрали кучу,где загвоздка х.з.

Епите мозг газовщикам. У вас 2-е смеси идут. Ловил уже такое, долго мучался с клиентской машиной, случайно заметил.

НА этом моторе бывает, что метки не совпадают., короче у меня по меткам если выставить, тоже них не работала, грамотные спецы на эти метки на этих моторах не смотрят, выставляют по кулачкам как то. метки на распредвалах имею в виду.

Метки там и не совпадут. Но человек говорит что не первый мотор, значит про транспортир знает.
Остаётся тока подсос воздуха, а это через ГБО или прокладку впуска. Больше не откуда.
Но чаще ГБО виновато.

Епите мозг газовщикам. У вас 2-е смеси идут. Ловил уже такое, долго мучался с клиентской машиной, случайно заметил.

Может карбюратор мерзнет?
Посмотри, при работе ,инием покрывается нижняя часть у болта холостой хода?
Если да, то недостаточно теплый воздух идет на карбюратор и каналы в карбюраторе замерзают, от этого идет троение. что-бы этого не было на зиму шланг от воздушного фильтра переключают к выхлопному коллектору .
Так-как машина у тебя постоит 10 минут ,карбюратор отогревается

Епите мозг газовщикам. У вас 2-е смеси идут. Ловил уже такое, долго мучался с клиентской машиной, случайно заметил.

НА этом моторе бывает, что метки не совпадают., короче у меня по меткам если выставить, тоже них не работала, грамотные спецы на эти метки на этих моторах не смотрят, выставляют по кулачкам как то. метки на распредвалах имею в виду.

Может карбюратор мерзнет?
Посмотри, при работе ,инием покрывается нижняя часть у болта холостой хода?
Если да, то недостаточно теплый воздух идет на карбюратор и каналы в карбюраторе замерзают, от этого идет троение. что-бы этого не было на зиму шланг от воздушного фильтра переключают к выхлопному коллектору .
Так-как машина у тебя постоит 10 минут ,карбюратор отогревается

Братишка мой, вечером поставил зло-казель на стоянку.Утром заводить,прогрел поехал и началась пляска.

Если есть подменный карб, былобы совсем хорошо.
Или у своего карба выдерни пластину подачи газа.
Да ещё бывает нижник откручивается, попробуй протяни. Газовщики не затягивают нижник, а приклеивают.
Клей рассыхается и начинается свистопляска.

Читайте также: