Почему покупают шевроле нива

Обновлено: 05.07.2024








Все материалы добавляются пользователями. При копировании необходимо указывать ссылку на источник.

Цена Chevrolet Niva

Отзывы владельцев Шевроле Нива (81 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас?
Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Моя Шеви-всем машинам, машина. Проехал на ней 243337 км.(не верят пока спидометр не увидят). Без капиталки, менял только расходники. Все ТО по сервесной книжке. На 208000 поменял (трапецию, все задние тяги, обе передние ступицы, шаровые.) В отпуске обьехали на ней пол страны ( Кавказ-2 раза, Золотое Кольцо, Белоруссия (до Бреста), Украина (до войны.
Показать целиком

Хорошая машина для российских дорог высокий клиренс даёт о себе знать на плохих дорогах на которых на шеви ниве можно спокойно ездить не боясь поломок деталей под днищем. Очень простая в эксплотацие машина - но есть в ней и минусы сейчас скажу какие это маленький богажник маломощный мотор в 80 лошадок которого в принсапе хватает чтобы нормально езд.
Показать целиком

Долго искал шкиву, пересмотрел штук 50 в основном перекупщики, нашёл 2004 год, 1 владелец дед, пробег 82000. Поменял глушитель он очевидно прогорел, дальше приключения! Уходил тосол, нашёл сервис спец моснива на Динамо, тут вспомнил ссср. монотонно мне рассказали - замена помпы, шлангов, бачка, заодно всякой мелочи итог 30000 р. Выехал постояла пар.
Показать целиком

Первую шниву купила в 2008 году, все было прилично, за восемь лет меняла расходники, печку, левый привод, задние амортизаторы, ремонт коробки, и все, каких то особых нареканий, не возникало, проехала 170 т. км. недавно продала и купила новую, очень довольна машиной. катаюсь и по городу и по трассе, а за грибами одно удовольствие, туда джипы не мог.
Показать целиком

в 2014 ждем совершенно новую шеви ниву, я думаю инженеры должны удивить и сделают мощный толчок в нашем автопроме. сюдя по некоторым отзывам владельцев, в новой ниве будет нечто интересное, ждем премьеры.

Считаю, что Chevrolet Niva - это лучший автомобиль российского автопрома. До своего внедорожника в течении длительного времени владел им, по большому счету все меня устраивало - низкая цена, хорошая проходимость, нормальный расход бензина.

На Шевроле Ниве ездит мой отец, причем очень давно. Отъездил на ней больше ста тысяч километров и за это время менял только расходники. Также поменял аккумулятор через два года и пыльник шруса. А так довольна надежная, а главное проходимая машинка. Ездим на ней спокойно и на рыбалку и в лес на шашлыки. Не достает только комфорта.

Машина-надёжный друг и гораздо более безпроблемный вариант, чем некоторые иномарки.11 лет катаемся, я не променяю шеви ниву ни на какую другую

Да, стоит покупать. У меня з нива. После рестайлинга. После 14 езда стала намного комфортнее. Шум уменьшился. Проходимость практически сохранилась. Учитывая состояние дорог наших этот автомобиль то что надо. Цена и качество соответствуют!

Оставьте свой отзыв, хорошая ли машина Шевроле Нива?

Сравнение цены Шевроле Нива с конкурентами

Свежие отзывы владельцев машин Chevrolet

Chevrolet Lanos, отзывы
я сам ещё не определился стоит ли брать шевроле ланос но могу сказать с точностью сравнение с вазом.

Chevrolet Cruze, отзывы
У нас авто 2013 г, ездим уже 4 года. Ездим много, пробег большой. По трассе, если разогнаться, то ид.

Chevrolet Cobalt, отзывы
Отличный автомобиль за свои деньги!самый доступный из автомобилей в В классе с классическим 6-и ст.

Chevrolet Blazer, отзывы
Американский 4 х4 Шевроле блейзер самый лучший в мире автомобиль. Отличная проходимосьь, тёплый и ог.

Chevrolet Aveo, отзывы
Плохие материалы салона, дешевый пластик, плохая шумоизоляция, тупая коробка автомат, жесткая по.

Chevrolet Lacetti, отзывы
Просторный салон. Надёжный двигатель рассчитанный на длительный ресурс. Недорогие запчасти. Возмо.


Шевроле Нива на первый взгляд кажется городским паркетником. Но на самом деле это мощный внедорожник, который несмотря на короткую базу обладает высоким клиренсом и постоянным полным приводом. А наличие пониженной передачи позволяет вывезти автомобиль практически из любого бездорожья.

Но несмотря на популярность, а также доступную цену данный автомобиль на протяжении десятилетия не претерпел практически никаких изменений ни внешне, ни в технической части. Единственным новшеством, которое появилось на Шеви Нива можно считать пластиковый обвес. Но достаточно ли надежна авто б у Шевроле Нива, чтобы приобретать такой автомобиль и насколько может быть выгодна такая покупка. Ведь и стоимость нового авто достаточно невысока.

Как создавалась модель

Автомобиль был создан в 1998 году как концепт, призванный заменить внедорожник долгое время существовавший на рынке – Ниву 2121. У концерна не было денег на самостоятельное производство, поэтому было принято решение о перепродажи патента и организации совместного производства с концерном General Motors. Американские инженеры привнесли множество изменений в конструкцию, вследствие чего можно считать авто самостоятельной моделью.

Массовое производство и старт продаж начались в 2002 году. Считалось, что предыдущая модель будет снята с производство, но цена, получившаяся вдвое выше чем у Нивы 2121 вынудила АвтоВАЗ продолжить выпуск предшественника. Шевроле Ниве пришлось конкурировать с иностранными моделями кроссоверов, поэтому в 2009 году был произведен рестайлинг. Но обновления затронули только внешний вид и салон. Техническая часть осталась без изменений.

Слабые места кузова.

При покупке б/у Нивы Шевроле стоит обратить внимание на кузов. Металл используемый при создании авто такой же, как и на других моделях АвтоВАЗа, и соответственно может покрыться ржавчиной уже через 5 лет. Очаги коррозии появляются на углах, стыках, а также соединения пластика и лакокрасочного покрытия. Особенно это актуально для тех автовладельцев кто часто пользуется мойкой высокого давления. Она может выбивать куски краски.

Так же необходимо тщательно осматривать дверь багажного отделения. Если авто эксплуатировался с установленной на ней запаской – то со временем возможно провисание петель. В результате дверь может плохо закрываться. Поэтому на старых авто предпочтительнее перевозить запасное колесо в багажнике.

Двигатель.

Автомобиль поставляется с двигателями двух типов. Опелевский 125-сильный с рабочим объемом 1,8 и ВАЗовским 1,7 литра развивающим 80 лошадиных сил. В страны СНГ поставляется модель с менее мощным двигателем. Двигатель ВАЗ обладает достаточно мощным ресурсом, прост в ремонте. Но обладает и рядом недостатков. Один из них – установка цепи ГРМ. Она имеет слабое место – натяжитель, неисправность которого часто приводит к перескакиванию цепи. Признаками проблемы могут стать металлические звуки из-под капота при запуске двигателя на холодную или характерный звуки дизеля на холостых. Если авто часто глохнет после запуска, то необходима промывка дросселя и форсунок. Обычно такая процедура производиться каждые 70-90 тыс. километров.


Не славится надежностью и модуль зажигания. Признаками неисправностей будет снижение динамики и троение двигателя.

Раз в 100 тыс. километров нужна замена гидрокомпенсаторов. Если вовремя не устранить проблему, то возможно повреждение рампы и прогорание клапанов. После пробега свыше 150 тыс. километров увеличивается расход масла, вследствие чего необходимо держать его выше средней отметки. Так же каждые 100 тыс. километров необходимо проверять масляный насос, датчик холостого хода, ДМРВ. Возможно повреждение прокладки блока головки цилиндров.

В системе охлаждения возможно появление течи радиатора, появление трещин в расширительном бачке, вследствие воздействия высоких температур. Периодически необходимо проверять патрубки, идущие к радиатору, чтобы предотвратить появление течи. Если автомобиль часто эксплуатируется в условиях бездорожья, то днище со временем будет покрываться большим слоем грязи, вследствие чего возможно образование коррозии. От этого может пострадать не только кузов авто, но и топливные трубки.

Нива

Трансмиссия.

В независимости от типа двигателя на Шеви Ниву устанавливается пятиступенчатая механическая коробка передач. Она достаточна надежна и можно выделить лишь несколько недостатков в виде вибрации ручки КПП на высоких оборотах. Может быть устранено в результате замены вилки и подшипника. Если проблема с включением пятой и задней передачи, то необходима замена кулисы выбора передачи. В основном это происходит в результате ослабления хомута. Раз в 40 тыс необходимо проверять выжимной подшипник. Сцепление имеет немного больший ресурс и способно не проявлять проблем до 100 тыс. километров пробега. Особое внимание необходимо уделять состоянию пыльников шруса.


Несмотря на пробег автомобиля может возникнуть шум из раздаточной коробки. Это проявляется практически у каждой второй машины.

Такой звук иногда бывает вызван течью из сальников, но чаще всего объясняется особенностью конструкции компонента.

Ходовые качества Нивы с пробегом.

Если нет возможности приобрести новый автомобиль Шевроле Нива, то нужно быть готовым к тому, что многие элементы ходовой будут в критическом состоянии или близки к этому. Это во многом объясняется тем, что автовладельцы не следят за состоянием ступичных подшипников. Они требуют протяжки каждые 25 тыс. километров. Это позволяет увеличить их ресурс до 80 тыс. километров, независимо от условий эксплуатации. Так же следует внимательно осматривать такие элементы подвески, как:

  • Сайлентблоки верхних рычагов
  • Сайлентблоки шаровых опор
  • Опорные подшипники
  • Амортизаторы
  • Пружины
  • Тормозные шланги.

Сами передние и задние колодки являются расходным материалом, и меняются при необходимости. Их состояние следует контролировать при каждой сезонной смене колес или резины.

Салон

Преимущества и недостатки б/у авто.

Нива Шевроле – автомобиль специально разработан с повышенным запасом прочности. Он используется в основном любителями загородного отдыха – рыбаками, охотниками, путешественниками. Является незаменимым помощником тем, кто проводит много времени в сельской местности. Поэтому он постоянно испытывает повышенные нагрузки.


Покупая авто с пробегом нужно быть готовым, что он значительно выработал свой ресурс и в любое время с ним может произойти какая-либо поломка.

Vladimir Andreevich

За три дога одинираз менял термостат. Больше проблем не было. Вентиляторы всегда срабатывают, помпу менял для профилактики, подш шумел.. И все)

Алексей Белоногов

Vladimir, подскажи пожалуйста я помпу поменял обратки в расширительный бачок нет ,шланги маленькие снимал дул в них толку не какого .была бы пробка воздушная грелась бы ,а так нормально

Vladimir Andreevich

Обратка обязана быть. Или нет циркуляции или я неизнаю( при любом круге малом или большом через радиатор обратка должна быть

Алексей Белоногов

Анна Мишина

Ринат Кунакбаев

Проверьте работу кпп проедь на всех передачах , можешь все проверить на пониженной передаче, смотри чтоб передачи не вылетали когда на ходу педаль газа сбрасываешь. Смотри чтоб мосты не выли, и главное чтобы еще машинка нравилась, у нас были серая и серебристая, серебристая была лучше, а серая больше нравилась семье, пришлось продать серебристую.

Василий Куимов

насчет в каком году были самые удачные варианты - я в прошлом году перед покупкой новой ШН для деда, ходил узнавать все цены и акции в салон. С менеджером разговорились, вышли покурить, он меня спрашивает, на чем езжу я сейчас. Ну говорю, что ШН, декабрь 2006 года. Менеджер пару секунд подумал и говорит мне - вот честно тебе скажу, не меняй ее на новую, 5-7 года у них самые удачные были. ХЗ правда это или нет, но и в инете пару раз на такое мнение натыкался. Насчет что смотреть - в первую очередь на хозяина и смотреть, что он менял до Вас в машине. Потому что при пробеге около 100 ткм (а это как раз цена 160-250 тыр) может полететь практически все. К тому что сказано выше добавлю - все шланги и трубки смотреть, промвал и крестовины. Ну а остальное как у всех остальных машин.

Читайте также: