Почему приора плохо заводится в мороз

Обновлено: 17.05.2024

Тема находится в архиве. Это значит, что в нее нельзя ответить.

Здравствуйте, автомобиль лада приора 21126, появилась следующая проблема: при температуре ниже -10, после ночной стоянки машина заводится работает 5 сек обороты возрастают и глохнет. Из того что делал: аккумулятор заряжен, свечи новые, поменял сеточку в бензонасосе, сменил топливный фильтр,поменял рхх, ездил на диагностику ошибок нет все датчики исправны, также померяли компрессию все в норме. Масло мобил1 5w40 синтетика. Если температура до -12 то можно многократно заводить и раз на 7 она не заглохнет, если холоднее то бесполезно. Помогите, сломал все голову что может быть.

Каждый автовладелец рано или поздно сталкивается с различными неприятностями авто, не исключение и владельцы Лада Приора. Случаются разные проблемы, в том числе и когда плохо заводится на холодную. Причин подобных неполадок, когда затруднен запуск автомобиля, множество. В данном материале подробно разберем причины, когда автомашина не заводится, а также когда на холодную троит и глохнет.


  1. На горячем моторе невозможно завести.
  2. Плохо заводится на холодную.
  3. Двигатель плохо заводится при любом состоянии.

Каждый из выше перечисленных обстоятельств имеет свои собственные нюансы и причины, но всех их объединил один единственный признак – машина плохо заводится.

Непосредственно в 1-ом случае Priora заводится не сразу, как положено, а после череды полных поворотов стартером коленвала, то если когда силовой агрегат уже набрал температуру, превышающую отметку в 90-градусов, проще говоря, когда мотор прогретый, и случается плохой запуск после пробега.

Если авто на холодную троит и глохнет, о чем говорит нам 2-ой вариант, происходит когда авто плохо заводится на остывшем моторе, вероятно, это утренний первый запуск, или машина долго стояла, также такое случается в суровые зимы.

3-ий вариант, когда ваша Лада Приора в любых условиях отказывается заводиться с 1-го раза. Неважно, какой мотор остывший или горячий. Предлагаем вам далее рассмотреть некоторые возможности, которые есть у каждого автовладельца, дабы своими руками решить эту проблему.

Лада Приора не заводится на горячую

Автомобиль проехал определенное расстояние, после чего происходит остановка, и автомобиль не заводится с 1-го раза. Что могло послужить этому причиной? А причин в такой ситуации большое количество. Специалисты их разделяют на несколько групп:

  • Поломка/ошибка датчиков/механизмов в системе управления.
  • Сбой в работе топливной системы.
  • Силовой агрегат изношен.

Другой способ, конечно, он не на 100-процентов надежный, но его применяют. Непосредственно перед запуском произведите несколько раз закачку, проще говоря, требуется дождаться выключения такого устройства, как топливный насос, при этом, не включая стартер, после чего выключить зажигание, и вновь без стартера включить, и так проделать несколько раз. Далее нужно крутануть двигатель. Если в целом запуск улучшился, то было мало давления, и первое на что следует обратить свое внимание – бензонасос и фильтры.

Компьютерная диагностика в выявлении причины плохо запускающегося мотора

Полноценно проверить Лада Приора, дабы выявить причины, почему она плохо заводится на холодную или точно также на горячую, нельзя без специализированного оборудования и квалифицированных специалистов. Все же мы вам расскажем несколько полезных позиций, которые вы сможете проверить самостоятельно.

Наиболее простым способом является проверка работоспособности цилиндров авто. Для этой цели снимите защиту двигателя, и заведите его, оставьте работать на холостых оборотах. Когда мотор немного поработает нужно поочередно снять разъемы с модулей зажигания.

В данном случае нужно быть внимательнее и иметь довольно хороший слух. Необходимо совершенно точно определить при соответственно отключении, какого из имеющихся цилиндров меняется режим работы в наименьшей степени. После того как вы смогли определить цилиндр, нужно проделать следующую несложную работу:


Без труда найти причину неисправности вам поможет грамотный диагност и его специализированное оборудование. Однако, некоторые опытные владельцы LADA Priora сбои в работе датчика без труда могут выявить самостоятельно, для этой цели нужно во время непосредственно работы снять так сказать разъем. Зависимо от того, какой имеет тип блок управления, обороты сразу же упадут и авто диагностируемое заглохнет, или они поднимутся до 1500об/мин.

На плохой опять же запуск силовой установкиможет кроме всего обозначенного влиять исполнительный механизм сокращенно РХХ (расшифровывается как регулятор хода холостого), такое автоустройство, как ДПДЗ. В данном случае на помощь придет только диагностика на компьютере.

Изношенный двигатель влияет на плохой запуск автомобиля

Такое явление бывает очень редким. В целом силовые агрегаты Приоры при надлежащей эксплуатации достаточно долговечные. Изношенность мотора можно определить по большому расходу масла и темному выхлопу из соответствующей трубы.

Разобраться с этим может помочь грамотный моторист, который также проведет и замер компрессии.

Плохой запуск мотора по вине датчика положения коленвала

Датчик этот является устройством, подающим сигнал на запуск, и когда оно из строя выходит авто вообще не заведется. Но и тут имеются свои нюансы. Бывает, что на датчике скапливается грязь, она может скапливаться и на демпфере, и тогда запуск будет происходить не с 1-го раза. Это можно самостоятельно проверить. Устройство располагается на корпусе масленого насоса по левую сторону от зубчатого шкива. Если двигатель плохо запускается, осмотрите визуально устройство, если действительно там есть грязь, то ее нужно устранить.

Лада Приора не заводится на холодную

Самое распространенное в рассматриваемой нами ситуации это когда авто плохо заводится на холодную. В такой ситуации с чего начинать проверку и поиск причин неисправностей, когда на холодную троит и глохнет? Хочется сразу отметить, что большинство причин точно такие же, как и если бы авто плохо заводилось на горячую. Исключительно в этом варианте чаще встречается неисправность в электронной части. Проще говоря, у LADA Priora неисправно работают так называемые исполнительные механизмы или ряд специальных датчиков. Отдельно следует говорить про отказ запускаться мотора в сильные морозы. Причем автомашины с распределенным топливным впрыском работают гораздо лучше карбюраторных во время морозов. И все будет указывать на износ силового агрегата, если ваше авто плохо заводится при любой погоде.

Подведем итоги

Мы рассказали о распространенных причинах, когда LADA Priora при любой погоде плохо заводится на холодную и даже когда на горячую. Опять же, дабы понять, почему на холодную троит и глохнет машина, лучше пройти компьютерную диагностику.

Есть экземпляры "Жигулей", которые заводятся и в -35! Тут дело не в марке машины, и не в том, что она отечественная. На процесс запуска двигателя в мороз влияют многие факторы: способность аккумулятора дать такую энергию стартеру (причем достаточно длительное время), чтобы он смог покрутить коленвал; вязкость масла (чем оно гуще, тем тяжелее заводится), ну и другие моменты: состояние свечей зажигания, впрыска и др. Поэтому это какие-то индивидуальные особенности автомобиля, что он уже в минус 25 не заводится.

О причин может быть масса,но так правило это вызвано тем что аккумулятор слабый у вас стоит и не рассчитан на запуск в такие температуры.Купите аккумулятор Медведь 55 или выше тогда думаю точно заведётся если конечно иных причин нет для этого.Возможно сам бортовой компьютер вам мозги . Слыхал что его разработали наши,а сами знаете что в таком случае может быть.Вот вам видео для наглядности как это сделать можно:Также можете почитать здесь об этом и ещё тут ну и ещё сюда загляните и на дром

Алексей Меркин

Артём,

Артём Никитин

Сергей Петров

Альберт Гирфанов

😅

Сергей, вот ты шутишь, а у меня в прошлом году запаска была летняя и машина замерзала. В этом засунул зиму и все, заводится.
21101

Артём Никитин

😂

Альберт, а весной и осенью,что и зимнюю и летнюю возить с собой?

Евгений Попов

😆

Альберт, заводится х.. за щеку а двигатель запускается

Сергей Петров

Илья Адаменко

Владимир Петрушков

Макс Мукатаев

Андрей Комаров


Андрей Комаров

Макс Мукатаев

Из-за разности температур разные материалы ведут себя по разному, сам не мог запустить мотор на холодную без педали газа, на горячую запускалась прекрасно, проблема ушла после замены уплотнительных Колец на ресивере( при проверки туманом на горячую подсоса не было)

Ярослав Плющев

Сергей Петров

Макс, согласен, при большом минусе платмассовый коллектор, резиновые патрубки сжимаются и может быть подсос воздуха, при нагреве расширяются - и подсоса нет!

Макс Мукатаев

Иван Печурин


Иван Печурин

Артём Прохоров


Артём Прохоров

Ддулиан Ассанж

Юра Юренков


Юра Юренков

До этого у кого то была проблема такая, у него мозги замерзали. Ладоньями мозги грел и заводилась после этого. Верить или нет, каждый решит сам.

Олег Кабанов

Иван Немытов

Вадим Чертыков


Вадим Чертыков

У меня такая же проблема, решаю снятием эбу. Заношу в тепло. Ставлю на место и все гуд схватывает с пол пинка в любой мороз

Юрий Касимов

🤣

Олег, водительские

Павел Суслов

Юра, да, такая же проблема и у меня, решил её прошлый владелец, ловите лайфхак: берёте нагревательный элемент от зеркала заднего вида газели, обворачиваете им ЭБУ, выводите кнопку в салон (или просто вилку для прикуривателя) и включаете, когда мороз. 2-3 минуты курите и поехали)

Юрий Касимов

Сергей Петров

Павел Суслов

Данил Титов

У меня эбу автэл мёрз ниже -20 заводилась троила и глохла. Поменял на бош. Снимал его грел на батареи, выносил в запазухе -27 заводилась с пол пинка. Но есть и другие причины морозного не запуска.

Юрий Касимов

Саня Каунников

Юра, бред полный. Хотя бы потому что к примеру есть железная коробка в которой стоит плата которая прикасается к жилезу местами фиксации. А вот теперь представь картину чтобы нагреть плату нужно греть саму плату. Это логично. Но нагреть плату руками в -8 не особо реально. Продолжаю дальше вот есть железная коробка с платой это же сколько ему потребуется времени чтобы нагреть руками в -8 сначало железо потом непонятно как плату. Так что это бред.

Саня Каунников

Юра, не ну если у тебя ладони нагреваются минимум до 40-50 градусов то это будет чуть-чуть быстрее и то не точно.

Юра Юренков


Юра Юренков ответил Сане

Саня, мне кажется ты не понял , что я хотел сказать. Я лишь сказал предположение, каждый сам делает выводы. Спорить нет смысла.

Владимир Фусков

Юрий,

Андрей Вольфрамович

Данил, с бошевским ЭБУ проблема ушла? Тоже сейчас автэл, второй день снимаю ношу греться. Раздражает.

Данил Титов

Андрей, ушла. В -30 заводит после ночи простоя. Главное акк что бы живой был. Ещё прошивку на неё поставил евро 2 с какими то улучшениями по зажиганию. После прошивки перестали появляться детонации и чек на ДК2 уже не светит. Одним словом автэл г ..но они как всегда в масштабах завода сэкономили поставили чипы на 100₽ дешевле, а нагнули столько людей.

Читайте также: