Почему приора жестко едет

Обновлено: 04.07.2024

Блин, ну просто непонятный какой-то феномен. Если видишь приору на дороге - значит щас она че-нить невероятное отч*цензура*ит.
Приора - это круто? И правила побарабану?

* отче_бучит (если что) )))

Aliens

Меня знают многие ;-)

если светит в лоб пидалург сто пудова автоваз. с китайским ксеноном . типа смори кто едет но чтобы не видели на чемс

чешЫрская кошка

потому что у автомобилистов "моральные уроды" все, кто находится вне салона их автомобиля(ну в салоне иногда тож.. особенно так называемая "помеха справа" ,которая сидит рядом и болтает, и болтает)..

Aliens

Меня знают многие ;-)

потому что у автомобилистов "моральные уроды" все, кто находится вне салона их автомобиля(ну в салоне иногда тож.. особенно так называемая "помеха справа" ,которая сидит рядом и болтает, и болтает)..

schizophrenic

потому что у автомобилистов "моральные уроды" все, кто находится вне салона их автомобиля(ну в салоне иногда тож.. особенно так называемая "помеха справа" ,которая сидит рядом и болтает, и болтает)..

Cinico

Гость города

Freeze

Модераторы

Mauglee

Житель центра города

Может, у неё - Примора?

Aliens

Меня знают многие ;-)

да хоть мазератти. она на машине как обезяна с гранатой.
поведение среди людей проецируеться всегда на стиль езды..

Mauglee

Житель центра города

Aliens

Меня знают многие ;-)
Administrator

меня лично больше вымораживают чуваки на старых престарых москвичах и тому подобном металлоломе, такие в фетровых шляпах не снимаемых даже за рулем
вот эти реально могут такое исполнить что держись

Mauglee

Житель центра города

Дык, основные признаки муд@ка на дороге:
Водитель, по нарастанию муд@чества
а - в шляпе
б - в шляпе и с бородой
в - в берете и с бородой
г - в берете, очках и с бородой
д - в шапке и тёмных очках
е - водителя не видно
ж - водителя не видно, но очень слышно
з - водителя слышно очень хорошо, видно плохо, он в берете, темных очках и с бородой
и - и так далее

Aliens

Меня знают многие ;-)
Администратор

еду я значит вчера по новороссийской..
едет на встречу мне маршрутка,смотрю кто-то за ней мчится.. на синей такой. тойоте короле..
и вылазит на пол дороги, ничерта не видит, что машины по встречке видит, ну и обратно, успел

а кто это был, знаете?
правильно Киндзадза

Aliens

Меня знают многие ;-)

еду я значит вчера по новороссийской..
едет на встречу мне маршрутка,смотрю кто-то за ней мчится.. на синей такой. тойоте короле..
и вылазит на пол дороги, ничерта не видит, что машины по встречке видит, ну и обратно, успел

а кто это был, знаете?
правильно Киндзадза

и че?)))))))))))))))))) я всегда пьяный за рулем езжу. дизель знает. подтвердит..)) причем почему то три года без аварий.
а высунулся чтобы с тобой поздороваться. люб ты мне)))))))))
и номер у мну расшифровываеться ХренКошкеНах ))))))))


Достало ездить как на табуретке и слушать бренчание подвески. Слишком уж жесткие передние опоры на приоре. Кто как улучшал подвеску именно в сторону комфорта? может десятую подвеску поставить?

Комментарии 13


стойки каяба, мягче стандарта комфорта прибавилось потерю управляемости не ощутил, напротив абс на неровностях стала отрабатывать немного коректнее. да и цена радует


Все же она и так мягкая подвеска то) а вообще просто купить хорошую, мягкую резину, и не перекачивать колеса!


Опоры "Эволекс" или "Асоми" стойки серии премиум или комфорт и хорошую шумку.


если сделать подвеску мягче, она станет менее информативной, мягче ее можно сделать при помощи прокачки стоек, но думается, что ездить будет не очень приятно…
как сказали выше с подвеской -70-90 + 16-17 колеса — действительно жестко, а на стоке мягко…
кстати греметь может рейка


сток итак мягкий!


поставь Ассоми стойки масло, 10-е пружины, срежь 2 витка перед и 4 зад, срежь штоки и нареж резьбу!



жестко это на резине 215/40/16 и на пружинах — 9 на родных стойках! ты даже не представляешь, что такое "жестко"

хотя я привык чувствовать задом каждый камешек на асфальте)


поставь Ассоми стойки масло, 10-е пружины, срежь 2 витка перед и 4 зад, срежь штоки и нареж резьбу!


Родные диски можно заменить
налегкосплавные диски с
огромным вылетом. Хотя, при
таком виде дисков, и растёт
управляемость, но также и растёт
и нагрузка на колёсные
подшипники. Нужно также
понимать, что время их службы
уменьшится.
2. Замена амортизаторов состоит
в том, что, вместо штатных
амортизаторов, необходимо
установить газомасляные
амортизаторы двойного действия.
3. Спирали подвески необходимо
заменить спиралями с
переменным шагом витков. Их
выбор и покупка ныне не
являются проблемой.
4. Обязательно необходимо
поменять стандартные шины, на
шины с мягчайшей боковиной.
Т.к. не будет чувствоваться
неровностей дороги. Но, при
высокой скорости попадание в
овраг на асфальте с неровными
краями, может грозить разрывом
такой шины. Иная вариация –
поставить резину меньшего
радиуса, но высоко профильную.
Выполнив эти операции, можно
реально ощутить, что подвеска
авто стала мягче. Останется
только привыкнуть к поведению
машины и в путь. С учётом
особенностей поведения с
супермягкой подвеской на
громадной скорости. Поэтому
учитывая представленные
сведения можно узнать
подробно, как сделать мягче
подвеску.


Достаточно часто водители интересуются, как сделать подвеску мягче. Дело в том, что сейчас многие модели имеют достаточно жесткую ходовую, что позволяет машине удерживаться на дороге при довольно больших скоростях. Поэтому, все иномарки, которые имеют в своем стиле хоть капельку спортивной составляющей, делаются довольно жесткими. Отечественные автомобили по определению делаются с жесткой ходовой. Несмотря на свою весьма условную спортивность. В любом случае, человек приобретающий машину для семейного использования, через какое-то время задумывается о том, как смягчить подвеску.

Мягкая подвеска лишена такого неудобства. Но, при ее использовании возникает другая проблема. На высокой скорости машину может весьма чувствительно раскачивать. А перед поворотами, рекомендуется сбрасывать скорость, чтобы избежать критического крена.
Мягкую подвеску предпочитают люди, которые постоянно ездят с семьей. Ведь такой автомобиль более комфортен. Это основной критерий при выборе семейного авто. Мало отчаянных, которые гоняют с детьми в салоне.


Способы

Существует несколько способов для решения задачи по смягчению подвески. Все они требуют приложения вполне определенных усилий, а также финансовых затрат. В идеале, необходимо применять их все, это даст максимальный результат. Но, даже использование лишь некоторых методов, позволяет значительно улучшить мягкость хода.

Резина. Мягкость хода во многом зависит от шин. Если ваша задача сделать машину более комфортной, то придется забыть о низкопрофильной резине. Только модели с высоким профилем и мягкой боковиной. В таком случае, вы сможете смягчить ощущения при проезде ям. Не стоит пытаться сэкономить, и уменьшать жесткость покрышек, путем снижения в них давления. В таком случае, вы только ускорите износ резины, и увеличите расход топлива.

Пружины. Для смягчения ходовой установите попеременные спирали подвески. Это позволит значительно увеличить этот показатель. Приобрести такие детали проблемой не является. Важно подобрать, подходящие конкретно к вашей модели варианты. Некоторые производители поставляют на рынок пружины с разной степенью жесткости. В таком случае, никаких сложностей с установкой вы не испытаете.

Не стоит пробовать приобретать более длинные или короткие спирали. Длинные пружины не будут справляться со своими обязанностями, в итоге подвеска быстро разрушится. Короткие придают ходовой дополнительную жесткость.


Амортизаторы. Если стоковые амортизирующие элементы жесткие, то вполне логично заменить их на более мягкие. Предпочтительно использовать газо-масляные с двойным ходом. Они отличаются способностью, смягчать колебания при движении в двух направлениях. Использование таких деталей позволяет получить совершенно другой по характеристикам автомобиль. Учтите, что такие амортизаторы отличаются по цене в большую сторону.

Колесные диски. Замена штампованных дисков на литые, также влияет на ходовые качества машины. Меньшая неподрессоренная масса делает авто более мягким при проезде по ямам. А это то, что как раз интересует автолюбителя, стремящегося сделать свой автомобиль более комфортным.

Пневмоподвеска. Это наиболее радикальный способ решения проблемы, но при этом, наиболее эффективный. Такая подвеска гарантированно избавит вас от ощущения каждой кочки. Единственным серьезным недостатком является высокая стоимость пневмоподвески. Но, высокое качество и надежность позволяет меньше тратить денег на ее обслуживание. В итоге, это вместе с высокой комфортабельностью все-таки делает такую подвеску идеальным вариантом.


Заключение

Рассмотрите все эти особенности такого типа подвески. Также обратите внимание, на возможность технически подойти к этой проблеме. Зная, как сделать подвеску мягче, вы можете точно решить, нужна она вам или нет. Если все же нужна, то приступайте к переделке автомобиля.


И практически никогда не интересуемся ходовыми качествами автомобиля, и лишь после первых нескольких поездок начинаем понимать, что поспешили, машина оказалась жесткой и некомфортной.

Знакомая ситуация? Думаю, да! Почему-то все мы уделяем внимание важным вещам, но забываем о самом главном — о комфортабельности автомобиля. После некоторого времени водитель начинает задаваться вопросом — как быть? Как сделать подвеску мягче и комфортнее? Именно об этом и пойдет речь в моей сегодняшней статье, я расскажу каким образом можно сделать подвеску мягче, а езду более комфортной.

Жесткая подвеска не всегда признак дешевизны или плохого качества, все зависит от целевого назначения подвески и автомобиля в целом. Например, покупая спортивный автомобиль, не ждите от него мягкости, которой обладают дорогие комфортабельные седаны VIP-класса. Жесткая подвеска — неотъемлемая часть спорткара, мягкая подвеска не позволит выполнять сложные маневры на гоночной трассе. Однако встречаются модели автомобилей, которые явно не имеют ничего общего со спортом, однако обладают очень жесткой подвеской или, как еще принято говорить — "козлит", то есть езда как на козле. Ко всему прочему, такая подвеска оказывает негативное воздействие на позвоночник пассажиров, т. к. во время езды чувствуется каждая яма.

С другой стороны, можно понять и оправдать и автопроизводителя, который устанавливает более жесткую "ходовку" на свои авто. По большому счету, производитель вашего автомобиля не виноват в том, что в стране, в которой вы живете плохие дороги, поверьте, если бы дорога была ровная вас бы не раздражала жесткость. Но факт остается фактом, подвеска жесткая и с этим надо что-то делать.


Первый способ сделать подвеску более мягкой — поменять шины на более мягкие или уменьшить давление в них. Первый вариант более дорогой, но вместе с тем более эффективный и безопасный. Дело в том, что полуспущенные шины ведут и могут стать причиной плохой управляемости и устойчивости авто на дороге. А так и до ДТП не далеко. Кроме того, на полуспущенных шинах ездить — значит нагружать мотор и жечь больше бензина, при этом сами шины тоже изнашиваются больше обычного. Поэтому, намного дешевле будет купить новые мягкие шины, чем постоянно получать пережог и менять шины чаще обычного, рискуя при этом своей же безопасностью.


Способ номер 2. Чтобы подвеска стала мягче можно поменять пружины амортизаторов на более мягкие или как вариант немного подрезать пружины. Во втором случае, машина кроме мягкости станет еще и ниже, а это — новая проблема.


Третий способ увеличить мягкость подвески — поменять амортизаторы. Замена стоковых амортизационных стоек на масляные или газомасляные, сделают вашу подвеску намного мягче, а езда станет более комфортной. Если к этому способу добавить два предыдущих, вы можете получить абсолютно "другой" автомобиль.


Способ номер 4. Установка пневматической подвески. Пневмоподвеска — прекрасное решение для жесткой ходовой, однако ее стоимость, а также ее установки также приличная. Но если вы реально устали терпеть постоянные "удары в пятую точку" от вашей машины, то думаю деньги проблемой не станут. Комфортная езда — стоит денег и никуда от этого не денешься.

Пятый способ сделать подвеску мягче — купить легкосплавные диски. Специалисты утверждают, что замена обычных колесных дисков на титаны делают подвеску более податливой и мягкой. Однако, в таком случае возникает другая неопрятность — нагрузка на подшипники. Прибегая к такому варианту, следует быть готовым к тому, что за комфорт придется расплачиваться "рублем".

И наконец, последний, самый радикальный способ сделать подвеску мягче — поменять авто. Как вариант можно просто продать машину и купить авто с более мягкой ходовой, однако где гарантия, что в таком случае остальные требования, о которых мы говорили вначале, будут соблюдены? Решать вам!

Подведем итоги

На этом у меня все. Делайте выводы и принимайте ваше решение, надеюсь оно будет правильным! Напишите в комментах какая подвеска на ваш взгляд лучше. Если статья вам понравилась поделитесь ссылкой на нее со своими близкими, буду признателен! Пока.

приора,не развивает скорость,больше 160 км/час.

приора,не развивает скорость,больше 160 км/час.

мерял компрессию-16,5-17,-17,16,5.давление топлива,на хх и перегазовках-норма.католизатора-нет(стоит паук).больше времени на осмотр не было.авто было на диагностике и ремонте,не в одном месте-причину не нашли.есть мысль проверить давление топливного насоса в стенку.проверить метки в газораспредилении(подскажите ссылку на осцилограмы,для 1,6 лит.16V.ДПКВ и ДПРВ).может у кого есть какие мысли.авто буду смотреть завтра.


Проблемы при включении передач в автомобиле приводят к снижению комфорта его управления. Неисправности такого рода обычно связаны с трансмиссией и ошибками, допущенными при ее эксплуатации. В этой статье разберем, по каким причинам плохо включается первая передача на Приоре и как можно решить такую проблему.

Почему плохо включаются передачи?

Сначала предлагаем узнать, в чем заключается причина, по которой задняя или первая скорость иногда или систематически активизируется с трудом.

Если при нажатии на педаль сцепления и попытке включения скорости из коробки автомобиля доносится хруст, это говорит о проблемах в работе агрегата.

Причины, почему передача включается трудно, могут быть разными, рассмотрим их подробно:

Пользователь Сергей Цапюк снял видео, в котором рассказал о проблеме плохого включения передачи на Приоре.

Как устранить проблему

Если коробка передач на Ладе Приоре отказывается нормально работать, необходимо выполнить разбор и ремонт агрегата. Ниже приведены инструкции, которые будут вам подсказывать решение некоторых проблем.

Как снять МКПП

Демонтаж трансмиссии осуществляется так:

Пользователь Андрей Флорида снял ролик о замене коробки передач на Приоре, это видео позволит разобраться в процессе демонтажа агрегата в гаражных условиях.

Как поменять втулки оси рычага коробки?

Если причина плохого включения первой передачи на Приоре заключается в выходе из строя втулок оси рычага, замена элементов выполняется так:

  1. Снимите облицовку тоннеля на полу машины.
  2. Используя гаечный ключ на 13, выкрутите гайку, которая фиксирует ось рычага коробки передач.
  3. Извлеките винт, фиксирующий опору оси, после чего рычаг сдвигается в сторону и демонтируется в сборе с узлом.
  4. Перед вами две пластмассовые и одна дистанционная втулки. При неисправности этих элементов детали подлежат замене. Учтите, пластиковые втулки по конструкции разрезные, не надо путать разрез с повреждением.
  5. Выполните монтаж всех элементов в обратной последовательности. Перед установкой втулки надо смазать Литолом.

Как поменять масло?

Если вы залили в автомобиль масло, не соответствующее спецификации коробки передач, его придется заменить:

  1. Машина загоняется в гараж с ямой либо на эстакаду.
  2. Открутите саморезы, фиксирующие брызговик силового агрегата, после чего демонтируйте его.
  3. Найдите под днищем машины сливное отверстие на коробке передач. Подставьте под него емкость, в которую вы будете собирать отработанное масло. Гаечным ключом выкрутите пробку и подождите, пока жидкость выйдет из трансмиссии. Крышка сливного отверстия после демонтажа подлежит очистке, с нее надо удалить все продукты износа и следы грязи.
  4. Оцените качество слитого масла. Если оно слишком грязное, то трансмиссионный агрегат желательно промыть. Сначала в картер коробки заливается около 1,3 литра промывочного средства, заливная горловина закрывается. После этого передние колеса машины вывешиваются на домкрат, двигатель заводится. Мотор должен поработать на небольших оборотах, при этом надо включить первую скорость. Повторите процедуру слива промывочного средства. Если есть необходимость, выполните очистку еще раз.
  5. Извлеките щуп из контрольного отверстия. Процедура залива свежей жидкости осуществляется посредством шприца с подключенным шлангом. В картер КПП заливается столько смазки, чтобы ее уровень был в районе отметки МАХ на измерителе. Для этого потребуется около 3,1 литра жидкости. Затем щуп устанавливается в технологическое отверстие до конца.
  6. Установите на место брызговик мотора. Выполните контрольную поездку на машине, дождитесь пока трансмиссия остынет, после чего опять проверьте уровень смазки.

1. Выкрутите пробку сливного отверстия и слейте масло 2. Извлеките щуп и шприцем залейте в отверстие свежую смазку

Как заменить трос сцепления?

Процедура ремонта производится так:

  1. Выполните первые пять пунктов из инструкции по снятию коробки передач. Извлеките поврежденный трос из посадочного места.
  2. Новую деталь надо провести через технологическое отверстие, расположенное в щитке передней части.
  3. Закрепите корпус компенсирующего механизма на так называемом пальце педали. Предварительно этот элемент обрабатывается Литолом.
  4. Установите на место наконечник оболочки троса в креплении коробки передач, затяните фиксирующую гайку.
  5. Выполните монтаж приводного тросика в начальное положение. При установке помните, что расстояние между поводком и вилкой должно быть не более 27 мм.
  6. Пять раз нажмите на педаль сцепления, после чего опять проверьте расстояние. Если оно изменилось, отрегулируйте механизм.

Как поменять шаровую опору и сферическую шайбу?

Замена этих деталей производится так:

  1. Повторите первые три пункта из инструкции по демонтажу и смене втулок оси рычага. Это позволит получить доступ к стопорному кольцу, данный элемент поддевается отверткой с плоским наконечником.
  2. Выполните демонтаж шарового шарнира из посадочного места. На этом же этапе снимите пружинный элемент.
  3. Выполните визуальную диагностику накладки крепления блокировки заднего хода. Осмотрите пластмассовый упор оси, если он поврежден, то поменяйте его. Для демонтажа накладки необходимо выкрутить фиксирующий винт и гайки.
  4. Сделав это, вы получаете доступ к сферической шайбе. Отодвинув ее, можно снять опору. Поврежденные элементы подлежат замене. То же самое касается и пружины, которую надо поменять. Сборка всех компонентов осуществляется в обратном порядке.

Канал Avto-Blogger снял видеоролик, в котором описаны все нюансы плохого включения скоростей в автомобиле при заведенном двигателе и даны рекомендации по решению такой неисправности.

Читайте также: