Почему слетает ремень с генератора ваз 2112

Обновлено: 02.07.2024

Предистория.Патриот-Карго евро 3,ремень генератора с подпружиненным роликом.Решил заменить ремень,потрескался изнутри и отслаивалась крайняя дорожка.Купил ремень 1275,поставил,проехал 50 км,открываю капот полремня нет.Ну думаю сам накосячил,мороз на улице не попал в ручьи.Ставлю второй,завожу,ползёт наружу.Вывод-наверно ролик согнул когда натягивал,беру ролик в сборе,вроде всё нормально.Проехал 20км
,рвёт ремень-закипаю.Просмотрел УАЗБУКу и ФОРУМПАТРИОТ у многих было,кто как решил тишина.Машина в гараж не входит,на улице -20 с ветром,звоню в сервис.Всё посмотрели-у вас помпа изношена,поменяли +новый ремень.Завели всё нормально-до дома 20км,приезжаю полремня уже намотано на виску,+ пополз ремень гидрача.Ответ нашёл на сайте ГАЗЕЛЬКЛУБ.Берём шайбы от ВАЗ для регулировки развала и подкладываем под болты крепления гены,передний или задний,мне хватило 4шт под передний и ремень пошёл ровно по ролику.

Предистория.Патриот-Карго евро 3,ремень генератора с подпружиненным роликом.Решил заменить ремень,потрескался изнутри и отслаивалась крайняя дорожка.Купил ремень 1275,поставил,проехал 50 км,открываю капот полремня нет.Ну думаю сам накосячил,мороз на улице не попал в ручьи.Ставлю второй,завожу,ползёт наружу.Вывод-наверно ролик согнул когда натягивал,беру ролик в сборе,вроде всё нормально.Проехал 20км
,рвёт ремень-закипаю.Просмотрел УАЗБУКу и ФОРУМПАТРИОТ у многих было,кто как решил тишина.Машина в гараж не входит,на улице -20 с ветром,звоню в сервис.Всё посмотрели-у вас помпа изношена,поменяли +новый ремень.Завели всё нормально-до дома 20км,приезжаю полремня уже намотано на виску,+ пополз ремень гидрача.Ответ нашёл на сайте ГАЗЕЛЬКЛУБ.Берём шайбы от ВАЗ для регулировки развала и подкладываем под болты крепления гены,передний или задний,мне хватило 4шт под передний и ремень пошёл ровно по ролику.

интересное решение,а заводу не судьба видно.что то определить.у меня хомяк 2004г.в. с 409 двиглом. на ремне генератора одну дорожку режет ту,что к радиатору на раз,а дальше все тихо.так и езжу,а вот на буханке 2010г.в. с 409 все ровно но на этих авто ролики не самонатяг.в ручную.месяц назад приехали на охоту при выезде из села у егеря случилась такая же херня с ремнем как и у автора.поправили и дальше .обязательно дозванюсь и порекомендую решение.


Многие из нас большую часть времени проводят за рулем автомобиля. Путешествуя по миру или же просто добираясь от дома на работу. Наверное, каждого из нас во время поездки автомобиля подстерегали какие-нибудь неудачи. В данной статье мы рассмотрим ситуацию, когда порвался ремень генератора. Рассмотрим все моменты, связанные с этой проблемой, а так же рассмотрим способы как продлить срок службы ремня.

Продление срока службы ремня генератора

Итак для того чтобы ремень генератора прослужил большое количество времени за ним необходимо следить. Тщательно проверять его наличие мусора и грязи в дорожках ремня. Своевременно и тщательно проверять натяжение ремня генератора. Правильно натянутый ремень генератора должен поворачиваться на 90 градусов. Сильно перетянутый ремень генератора быстро придет в негодность и повлечет за собой череду поломок. Последствия перетянутого ремня могут быть печальные. В основном это выход из строя подшипников генератора, помпы, муфты кондиционера и гидроусилителя руля. При недотянутом же ремне генератора возможны скрипы ремня при включении фар или кондиционера, то есть при появлении нагрузки на ремне он будет проскальзывать по шкиву, что быстро приведет его в негодное состояние. Покупать ремни желательно проверенных производителей и только подходящего для автомобиля, конкретной марки. Не рекомендуется устанавливать ремни, бывшие в употреблении.

Передвижение после обрыва ремня генератора?

Если на вашем автомобиле порвался ремень генератора в городе то скорее всего повода для паники нет. В этом нет ничего страшного в отличии от обрыва ремня ГРМ, обрыв которого приводит к печальным последствиям. Но если же обрыв случился где-то далеко от города на не оживленной трассе, то есть повод задуматься, как же быть дальше. Давайте же разберемся почему происходит обрыв ремня генератора.

Причины из-за чего рвётся ремень генератора

Причин по которым обрывается ремень генератора бывает огромное количество. Не всегда можно предугадать обрыв ремня генератора. Поэтому следует тщательно следить за техническим состоянием автомобиля.

Старение

Основной причиной обрыва ремня генератора является фактор старения. Ремень за период своей службы испытывает колоссальные нагрузки от механических, до тепловых. Со временем эластичность ремня теряется он становится грубым и более хрупким появляются трещины в следствии чего происходит обрыв.


Старый ремень с трещинами

Заклинившие подшипники

Еще одной очень часто встречающейся проблемой обрыва ремня генератора является заклинивание подшипников механизмов, которые приводит в действие ремень генератора. Например, такие как генератор, помпа, компрессор кондиционера, гидроусилитель руля и т.п. Чтобы не допустить обрыва ремня по этой причине следует прислушиваться к работе двигателя и при появлении шумов устранять причину шума.


Оборванный ремень генератора

Попадания инородных предметов под ремень

Во время движения по дорогам очень часто можно заметить различный мусор или что-то подобное на дороге. Все это может послужить причиной обрыва ремня генератора. Довольно часто встречаются случаи когда под ремень генератора попадают камни или палки в следствии чего ремень испытывает перенапряжение и обрывается. Такое же может случиться, если автомобиль передвигается по глубокому снегу, воде или грязи. Для того чтобы избежать такого стечения обстоятельств не рекомендуется ездить без защитных пыльников и кожухов генератора.

Что делать когда ремень генератора порвался в дороге

Первым делом следует не паниковать, ведь выход есть из любой ситуации. Если вы находитесь в городе или же не далеко от магазина автозапчастей. То можно доехать до магазина без ремня генератора, но предварительно нужно оценить ситуацию.

Некоторые автомобили используют привод ремня генератора для вращения насоса циркуляции охлаждающей жидкости. Следовательно если на вашем автомобиле насос циркуляции охлаждающей жидкости приводится в действие приводом ремня генератора, то движение без ремня генератора на таком автомобиле категорически ЗАПРЕЩАЕТСЯ. Если начать движение на таком автомобиле, то неизбежно двигатель перегреется и выйдет из строя.


Двигатель на котором ремень генератора вращает насос охлаждающей жидкости

Если же на автомобиле помпа вращается приводом ремня ГРМ, то можно безопасно продолжить движение на аккумуляторной батареи. Для более длительной поездки необходимо отключить все электрооборудование автомобиля т.е. отключить фары (если вы движетесь ночью то можно отключить одну правую фару и продолжить движение с одной фарой, это сэкономит заряд аккумуляторной батареи), отопитель салона, музыку и прочее. На хорошо заряженной аккумуляторной батареи, можно проехать до 50 км.

Чем грозит езда без ремня генератора

Как писалось выше, езда без ремня генератора не принесет никаких печальных последствий для вашего автомобиля, если насос циркуляции охлаждающей жидкости приводится в движение ремнем ГРМ или цепью ГРМ. В противном случае вы получите перегрев двигателя и очень дорогостоящий ремонт.

Подручные средства вместо ремня

Ремень генератора можно заменить подручными средствами, которые есть в каждом автомобиле и использовать их в качестве ремня.

Подручные средства, которыми можно заменить ремень генератора:

  • капроновые колготки
  • скотч или изолента
  • веревка
  • поясничный ремень


Веревка вместо ремня генератора

Для того чтобы заменить ремень генератора подручными средствами особых умений в ремонте автомобиля не понадобиться.

Капроновые колготки и скотч наматываются на шкивы где должен находиться ремень генератора и завязываются в узел, проехать на таком ремне из колготок или скотча можно до 100 км после чего обрыв неизбежен. Все эти предметы можно использовать, чтобы добраться до ближайшего магазина автозапчастей или СТО где ваш автомобиль приведут в исправное состояние.

Видео теста подручных средств вместо ремня



пончик111


Бигхорн


ViktorovichN


Bedrock


форик165 автор


Color


alpha


форик165 автор


alpha


форик165 автор


alpha


форик165 автор


alpha


форик165 автор


Bedrock


what_secret


Alayke


mikula83


manamati


ViktorovichN


форик165 автор


manamati


форик165 автор


Калибр


форик165 автор


alpha


форик165 автор

Форум Cахком - популярный сахалинский форум! Здесь делятся новостями, идеями, узнают общественное мнение, находят друзей.

Слетел ремень генератора

Собственно вот такая проблема. Чуть-чуть не доехал до работы - на повороте перед библиотекой им. Ленина все и произошло. Кое-как добрался до свободного места, чтобы припарковаться. Теперь вот думаю - можно ли его своими силами поставить на место (есть стандартный набор инструментов)? Ремень сам целый, ролики тоже. Даже не пойму как это он так умудрился соскочить.
Что скажите?

Kanteam
Ремень растянулся или натяжитель уже не отрабатывает, но скорее ремень. Если знаешь где он должен правильно лежать, то натянуть нет проблем. На натяжителе есть отлив на который накидываешь ключ рожковый, вроде на 17, отводишь ролик наверх, подводишь под него ремень и аккуратно опускаешь ролик натяжителя на место.

Упс, у тебя трактор. я писал про натяжитель для бензинки, ссори.


поставить можно. если знать как.

просто так ремни не соскакивают. вероятно - проблема с натяжителем. (хотя. мог и растянуться неслабо).

Я грешу на растяжку ремня. Меняли его вместе с ГРМ и было это тысяч 40 назад.
Спасибо за советы - пойду попробую.

Вообщем, дело дрянь
Накинул обратно ремень. Мне сразу не понравилось как отодвигался ролик-натяжитель
Ну а когда завёл движок - всё стало понятно. Ролик-натяжитель перекосило так, что он блокировал ролик вентилятора. Я решил больше не экспереминтировать.
Чем грозит перекос ролика? Простой заменой болячка вылечится, или там уже придется нарезать новую резьбу на ГБЦ (или к чему он там крепится)?

Kanteam
может быть еще из-за обгонной муфты ,которая стоит на шкиве генератора,если ей кирдык,то натяжитель начинает плесать как сумашедший и ремень может слететь

сори чтото с инетом ,заменой натяжителя все вылечится

в твоем случае - уже ничем.. - всё чем грозило - произошло. ремень слетел.

ДА - его нужно просто ЗАМЕНИТЬ.

меняется тоже не сложно.

никаких других последствий кроме слетевшего ремня можно не опасаться уже.

Ну фиг знает. раньше у меня только ремень сам рвался, причем не генератора, а кондиционера. А с роликами все было нормально. Теперь вот ролик-натяжитель.
Я сейчас попытался скинуть ремень снова, чтобы на аккумуляторе доехать до дома. Не получилось - ролик перекосило почти до ваентилятора - не подлезть было. Я решил, что ремень все равно менять и разрезал его. Ролик встал на место. Завел, вроде все тихо. Теперь поеду потихоньку.
Вопрос вот еще какой - вентилятор радиатора ведь тоже работает от этого ремня или нет?

Я решил больше не экспереминтировать.
Чем грозит перекос ролика? Простой заменой болячка вылечится, или там уже придется нарезать новую резьбу на ГБЦ (или к чему он там крепится)?

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

в твоем случае - уже ничем.. - всё чем грозило - произошло. ремень слетел.

ДА - его нужно просто ЗАМЕНИТЬ.

меняется тоже не сложно.

никаких других последствий кроме слетевшего ремня можно не опасаться уже.

естественно имел в виду натяжитель ремня.

так как он сам по себе - ничего уже не испортит. и его нужно просто поменять.

1967s
1-С перекошенным натяжителем ездить очень опасно

Chevrolet Cruze 1.8MT(2014)+Nissan X-Trail 2.0D MT (2012)+Yeti 1.6 MT(2015)
Были: Lancer X 2.0MT 2007 (8 лет), Passat B5 Variant 1.9TDI AHU (10 лет), ВАЗ2115 (4 года), Ford Sierra (3 года)

-
а можно-ли вообще отказаться от этого
натяжителя?? Просто натягивать ремень
роликом и все?Вроде и конструкция несложная будет..
или от этого ремню плохо будет?
как-то надоело раз в полгода менять этот натяжитель!
-

Речь идет об AFN-е. У каждого движка своя система. Покупай натьажитель с роликом - около 3000р. и ремень. И, как говорят, будет тебе счастье.

Это всего лишь твое мнение и не факт что правильное, особенно, когда впереди столько неизвестных.[/B]VW TIGUAN II 2018

Полтора года назад у меня развалился шкив генератора.
Был заменен на цельный.За эти полтора года я заменил 4
натяжителя. мне это надоело!

ВЧЕРА мной была установлена конструкция натяжителя без пружины.
Цельная..
После натягивания ремня ролик стопорится неподвижно.
Что из этого в итоге получится -посмотрим.
Пожелайте удачного полета.


Заезжал сегодня в центр по гемонту генераторов-стартеров.
Пообщался на предмет шкивов-муфт.
Сообщили, что они консультировались со спецами в некоем
суперском центре по поводу установки цельных шкивов.
Якобы "спецы" сообщили, что данная обгонная муфта в шкивах
работает только в момент неожиданной остановки движка(например бросили сцепление), позволяя генератору провернутся. Все для уменьшения нагрузок на ремень.Эти-же "спецы" сообщили, что сами
спокойно ставят при ремонтах цельные шкивы.
-

Читайте также: